Новости эволюция человека презентация

Эволюция человека, ее отличие от эволюции животных и движущие силы. Эволюция человека из биоразвития трансформировалась в развитие социальное.

Презентация к уроку биологии "Эволюция человека"

Энгельсом Слайд 9! Роль биологических и социальных факторов на разных этапах неодинакова: начальные стадии- основную роль играли биологические факторы древнейшие и древние люди ; далее роль биофакторов эволюции сильно снизилась, роль соцфакторов — возросла современные люди. ИТОГ: современный человек является одновременно и социальным, и биологическим существом. Слайд 10 Основные видовые признаки Человека разумного. Высокий уровень развития головного мозга; мозгового отдела над лицевым. Прямохождение с постановкой стопы с пятки на носок. Высокая степень противопоставления большого пальца на руке. Способность к изготовлению орудий труда.

Второй — это способность заботиться о старших, беречь своих стариков. Новые люди поняли, что опыт и знания старшего поколения, являющегося носителем нужной и полезной информации, должен быть сохранен для выживания людей.

Старики заботились о малышах, передавая им накопленные знания и опыт, житейские хитрости. Древний человек успешно приспосабливался к условиям обитания, климату. Ранний человек разумный Homo sapiens появился, по мнению Дарвина, около 100-160 тысяч лет назад. Представители рода строили жилища из подручных материалов, рыли ямы, обшивая их деревом, претендовали на примитивный, но комфорт. Они были умелыми охотниками и рыболовами, строили лодки и очень любили расписывать тело, украшать орнаментом одежду и предметы домашнего быта. Именно Хомо сапиенс, согласно теории эволюции и естественного отбора, изначально создатели современной цивилизации. Первые представители новых людей обладали всем комплексом физических особенностей, присущих нашим современникам. Высокого роста до 180 см , с высоким лбом объём мозга 1600 см3. Исчез массивный надглазный валик, нижняя челюсть приобрела подбородок, что говорит о развитии членораздельной речи.

Человек становился грацильным. Умственное развитие кроманьонцев достигло высокого уровня, что отразилось на уровне их жизни.

Ископаемые люди современного анатомического типа- неонтропы кроманьонцы III. Древнейшие люди- палеоантропы неандертальцы. Древнейшие люди- прогрессивные австралопитеки, архантропы питекантропы,человек умелый, синантропы, атлантропы, гейдельбергский человек и др. Жил 200-500 тыс. Жил 30-40 тыс. Живет в настоящее время на всех материках Характерные признаки Слайд 20 В нижеприведенных фразах заполните пробелы 1.

Форма предположительно интерпретируется как переходная между H. Объем мозга 600-680 куб. Рост 1. Найдено 3 черепа и часть скелета. Находка была описана под именем Pithecanthropus erectus 13 слайд Питекантроп У представителей erectus, живших 1,5 миллиона лет назад, объем головного мозга составлял около 900 кубических сантиметров. Более поздние erectus, жившие 700-500 тыс. Одной из характерных особенностей этих гоминид были очень толстые надбровные дуги и вытянутый, низкий череп.

Зубы почти как у современного человека, но коренные - несколько крупнее, а нижняя челюсть - массивнее, подбородок отсутствовал. Отдельные популяции H. Они были описаны как Sinanthropus pekinensis. В 50-е гг. Майр предположил, что все эти находки, а также некоторые другие, сделанные в Азии и Европе, относятся к одному и тому же широко распространенному виду Homo erectus. Нижняя челюсть очень похожа на человеческую, но без подбородочного выступа обычно это связывают с неразвитостью - или слабой развитостью - речи. Ранее эти формы называли просто "архаичными H.

Гейдельбержцы, по-видимому, уже владели метательным оружием.

Современный человек: конец биологической эволюции.

n Человек является высшей ступенью эволюции на Земле. Эволюция человека - , быстрое и бесплатное скачивание. 1. Презентация по биологии натему«Происхождение и эволюциячеловека»Подготовила: ученица 11’. n Человек является высшей ступенью эволюции на Земле.

Антрополог Станислав Дробышевский об австралопитеках, темпах развития долей и веке специалистов

  • Презентация на тему: Происхождение и эволюция человека
  • Презентация "Эволюция человека"
  • Этапы эволюции человека презентация
  • Накалипитек: прощайте, горилла и шимпанзе!

Антропогенез

Тип: образовательный Идея проекта: Идея проекта заключается в создании образовательного материала, который поможет широкой аудитории понять процесс антропогенеза и его значение для современного человека. Цель проекта: Исследовать процесс антропогенеза с целью понимания происхождения и эволюции человека. Проблема: Проект решает проблему недостаточного понимания происхождения и эволюции человека у широкой аудитории, а также помогает преодолеть стереотипы и предвзятость в отношении темы. Целевая аудитория: Студенты, школьники, преподаватели биологии, все интересующиеся вопросами происхождения человека Задачи проекта: 1. Изучить историю эволюции человека. Рассмотреть ключевые этапы антропогенеза. Исследовать влияние окружающей среды на эволюцию Homo sapiens.

Каменский, Е. Криксунов, В. Ионцева, А. Торгалов «Биология в схемах и таблицах».

Демьянков, А. Соболев «Сборник задач и упражнений. Биология 10-11», учебное пособие для общеобразовательных организаций. Биологические факторы эволюции человека. Человек, как любой другой биологический вид, появился на Земле в результате взаимосвязанного действия факторов эволюции живого мира. Каким же образом естественный отбор способствовал закреплению тех морфологических особенностей человека, которыми он отличается от ближайших родственников среди животных? Основными причинами, заставившими некогда древесных животных перейти к жизни на земле, были сокращение площади тропических лесов, соответственное уменьшение кормовой базы и, как следствие, укрупнение размеров тела. Дело в том, что увеличение размеров тела сопровождается возрастанием абсолютных, но снижением относительных т. Крупные животные могут позволить себе питание менее калорийной пищей. Сокращение площади тропических лесов усилило конкуренцию между обезьянами.

Разные виды по-разному подошли к решению вставших перед ними проблем. Некоторые научились быстро бегать на четырех конечностях и освоили открытую местность саванну. Примером служат павианы. Гориллам их огромная физическая мощь позволила остаться в лесу, находясь при этом вне конкуренции. Шимпанзе оказались менее специализированными из всех человекообразных обезьян. Они могут ловко лазить по деревьям и довольно быстро бегать по земле. И только гоминиды решили вставшие перед ними проблемы уникальным способом: они освоили передвижение на двух ногах. Почему этот способ передвижения оказался для них выгодным? Одним из следствий увеличения размеров тела является удлинение продолжительности жизни, что сопровождается удлинением периода беременности и замедлением темпов размножения.

Презентация по теме "Эволюция человека" по биологии 11 класс. Ученые утверждают, что современный человек произошел не от современных человекообразных обезьян, для которых характерна узкая специализация приспособление к строго определенному образу жизни в тропических лесах , а от вымерших несколько миллионов лет тому назад высокоорганизованных животных — дриопитеков. Процесс эволюции человека очень длительный, основные его этапы представлены в презентации австралопитеки, питекантропы, синантропы, неандертальцы, кроманьонцы.

Первая находка датируется 1907 годом, когда близ города Гейдельберг была обнаружена челюсть, похожая на обезьянью, но с зубами похожими на огромные зубы человека. Описана и выделена в отдельный вид профессором О. Возраст находки был определён в 400 тыс.

Презентация на тему "Эволюция человека"

красивые картинки и многие другие фото: Процесс антропогенеза в событии. это процесс изменения и развития человеческого рода на протяжении многих миллионов лет. Тенденции социальной эволюции человека. Как закалялось человечество. Вступительное слово. Концепция Спенсера. Воинственный (охотничий) – борьба человека с.

Эволюция человека - красивые картинки

• • Долгое время ученые считали, что эволюция человека была более-менее линейной: одна форма сменяла другую, и каждая новая была прогрессивнее, ближе к современному человеку, чем предыдущая. от египтопитека до современных людей. Вектор Эволюция человека концепция развития человечества обезьяна пещерный человек бизнесмен киборг мужской характер развивается. Питекантроп— ископаемый подвид людей, некогда рассматриваемый как промежуточное звено эволюции между австралопитеками и неандертальцами. Биологическая эволюция человека происходила путём: 1 0 0 0 1 естественного отбора 2 искусственного отбора 3 распространения полезного опыта 4 всеми вышеперечисленными путями Задание 8 Далее.

Эволюция человека:от австралопитеков до Homo sapiens.Вся правда!

Антропогенез – эволюция человека | Биология С какими изменениями окружающей среды был связан ключевой момент эволюции мозга человека?
Современный этап эволюции человека Правда, у приматов, в том числе у человека, в процессе эволюции зрение усложнилось, став трихроматическим: мы видим комбинации трех цветов (вероятно, это произошло в том числе потому, что нашим предкам нужно было определять спелость фруктов).
Презентация «Эволюция человека» - GoldLibrary Эволюция человека, ее отличие от эволюции животных и движущие силы.
Презентация «Современный этап эволюции человека» по биологии - для образования и обучения С какими изменениями окружающей среды был связан ключевой момент эволюции мозга человека?

Эволюция человека

антропогенез” Урок План Конспекты Учебник Задания Упражнения помогут разобраться в теме, сделать домашнее задание и подготовиться к контрольной. На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему «Современный этап эволюции человека» абсолютно бесплатно. это процесс изменения и развития человеческого рода на протяжении многих миллионов лет.

Эволюция человека:от австралопитеков до Homo sapiens.Вся правда!

Древнейшие люди- прогрессивные австралопитеки, архантропы питекантропы,человек умелый, синантропы, атлантропы, гейдельбергский человек и др. Жил 200-500 тыс. Жил 30-40 тыс. Живет в настоящее время на всех материках Характерные признаки Слайд 20 В нижеприведенных фразах заполните пробелы 1. Слайд 21 4. Слайд 22 В Ы В О Д У Р О К А Эволюция была, прежде всего, связана с развитием его социальных признаков, что привело к возникновению сложных орудий труда, экономики, политики, появлению высоких достижений в науке, технике, искусстве, образовании, дальней- шему совершенствованию взаимоотношений между людьми Слайд 23 АНКЕТА Полезен ли был для вас урок?

Панфилов, поддерживая эту гипотезу, отмечал, что форма носа и ушной раковины человека препятствует проникновению воды. Слайд 14 Согласно гипотезе о моноцентрическом возникновения людей происхождении человека местом считается Африка. Слайд 15 Согласно гипотезе полицентризма, предки современного человека — архантропы — сформировали 4 независимых центра: Южно - Африканский, Передне - Азиатский, Восточно - Азиатский, Юго — Восточно -Азиатский. Слайд 16 Архантропы В 1959 г Л. Лики в Танзании нашли остатки ископаемых приматов зинджантропопы возраст 1,75 — 2млн. В науке известен как Люси. Слайд 17 1861 г. Ява Эжен Дюбуа нашел останки древнего человека — питекантропа обезьяночеловек. Объем мозга 800 -1400 куб. Развиты большие полушария, особенно правое. Стопа с небольшим сводом, Изменение скелета в связи с прямохождением.

В дальнейшем социальные закономерности приобрели важное значение в эволюции человека. Так как, человек существо биологическое и социальное- это определяет его особое положение. Человек является продуктом животного мира. Человек — биосоциальное существо. Современный человек — высокоорганизованное существо на Земле, обладающее сознанием и речью. Мир вокруг нас. Ишкина И. Биология 8 кл. Поурочное планирование,Волгоград,2003. Кулев А.

И они уже, наконец, могли похвастаться хоть сколько-нибудь внушительными размерами: некоторые виды цинодонтов вырастали до двух метров в длину и отличались массивным телосложением. А еще у них были дифференцированные, то есть отличающиеся друг от друга, зубы. Последние разделялись на классы, как у нас: передние, как правило, были меньше, чем задние, имелись клыки и жевательные либо режущие зубы. Впрочем, гетеродонтная зубная система появилась еще до цинодонтов — у первых зверообразных рептилий. Благодаря появлению прикуса и классов зубов они также уже научились жевать, а не просто разрывать добычу, как это делают, например, современные крокодилы, которые так и остались рептилиями. Если этого не делать — еда в желудок поступает огромными кусками и усваивается гораздо медленнее, поэтому сами животные вынуждены оставаться слегка «тормознутыми» чего не скажешь о способности крокодилов стремительно хватать пищу, разумеется. К тому же отсутствие жевания приводит к тому, что неизбежно теряется и часть самой пищи. При помощи гетеродонтной системы и прикуса зверообразные достойно справились с этой проблемой, повысив усвояемость пищевых ресурсов, и смогли ускорить свой обмен веществ. Но нужно ведь было еще сохранить произведенное телом тепло. С этой задачей и справились поздние цинодонты, приобретя шерсть, которая через миллионы лет станет нашими волосами. Основой же шерсти как и перьев у птиц стала чешуя рептилий. Впрочем, бегали эти недозвери еще не очень хорошо, поскольку их задние конечности оставались примитивными — как у рептилий — и как бы прижатыми к земле. А вот сами рептилии прогрессировали: некоторые динозавры, к примеру, встали на две ноги и стали развивать весьма приличную скорость, да и бессовестно увеличиваться в размерах. Нашим предкам оставалось участь серой мышки — в прямом смысле: они становились мельче, невзрачнее, прятались по норам и питались чем придется. Впрочем, цинодонты еще не были млекопитающими. Млекопитающие появились в триасе хотя есть предположение, что это произошло уже в пермском периоде и их главным отличием стало вскармливание детенышей молоком. Первоначально молочные железы возникли из потовых, так что у первых млекопитающих сосков не было, и они, вероятно, просто «потели» молоком, как современные утконосы и ехидны, детеныши которых попросту слизывают его с живота матери. А еще у млекопитающих исчезли ребра, защищавшие живот остались лишь грудные ребра, как у нас. Это и понятно: с таким «панцирем» трудно быть проворным, изгибаться и нырять в норы от хищников. Дело в том, что динозавры были дневными хищниками, поэтому млекопитающим ничего не оставалось, кроме как стать ночными: чтобы спасаться от злобных ящеров и не вступать с ними в конкуренцию. Но ночью красочное зрение без надобности, так что с тех пор большинство млекопитающих видят комбинации всего двух цветов. Такое зрение называется дихроматическим. Правда, у приматов, в том числе у человека, в процессе эволюции зрение усложнилось, став трихроматическим: мы видим комбинации трех цветов вероятно, это произошло в том числе потому, что нашим предкам нужно было определять спелость фруктов. Но куда нам до ныне существующих динозавров — птиц! Их зрение так и осталось тетрахроматическим, и их мир гораздо живописнее нашего. Зато у млекопитающих появился другой козырь — обоняние. Кстати, именно из обонятельных долей мозга впоследствии развились большие полушария, отвечающие за наш интеллект.

Антропогенез

Исследовать влияние окружающей среды на эволюцию Homo sapiens. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта История изучения антропогенеза Рассмотрение ключевых этапов истории изучения процесса антропогенеза, начиная с первых исследований до современных подходов и теорий. Контент доступен только автору оплаченного проекта Этапы эволюции человека Анализ различных этапов эволюции человека, начиная от древних предков до появления Homo sapiens, с учетом основных изменений и адаптаций. Контент доступен только автору оплаченного проекта Генетические аспекты антропогенеза Исследование влияния генетических факторов на процесс антропогенеза, включая мутации, генетическое разнообразие и эволюционные изменения. Контент доступен только автору оплаченного проекта Влияние окружающей среды на эволюцию Homo sapiens Анализ воздействия окружающей среды на эволюцию Homo sapiens, включая климатические изменения, доступность ресурсов и адаптацию к различным условиям. Контент доступен только автору оплаченного проекта Эволюционные изменения в строении человека Исследование эволюционных изменений в анатомии и строении человека на примере адаптаций к различным условиям среды обитания.

Выбор критериев для сравнения этапов эволюции человека на основании характеристик, данных в процессе лекции учителя. Участие в коллективном обсуждении выделенных самостоятельно критериев для сравнения этапов эволюции человека Планирование работы в малых группах на основании выбранных критериев для сравнения этапов эволюции человека Этап 3.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Этапы эволюции человека Анализ различных этапов эволюции человека, начиная от древних предков до появления Homo sapiens, с учетом основных изменений и адаптаций. Контент доступен только автору оплаченного проекта Генетические аспекты антропогенеза Исследование влияния генетических факторов на процесс антропогенеза, включая мутации, генетическое разнообразие и эволюционные изменения. Контент доступен только автору оплаченного проекта Влияние окружающей среды на эволюцию Homo sapiens Анализ воздействия окружающей среды на эволюцию Homo sapiens, включая климатические изменения, доступность ресурсов и адаптацию к различным условиям. Контент доступен только автору оплаченного проекта Эволюционные изменения в строении человека Исследование эволюционных изменений в анатомии и строении человека на примере адаптаций к различным условиям среды обитания. Контент доступен только автору оплаченного проекта Роль культуры в процессе антропогенеза Анализ влияния культуры на эволюцию человека, включая развитие социальных структур, технологий и поведенческих особенностей. Контент доступен только автору оплаченного проекта Сравнительный анализ различных видов людей Сопоставление различных видов людей, их анатомических особенностей, способов жизни и адаптаций к среде, с целью понимания разнообразия Homo sapiens. Контент доступен только автору оплаченного проекта Эволюция мозга человека Исследование процесса эволюции мозга человека, включая увеличение объема мозга, развитие когнитивных функций и влияние на поведенческие аспекты.

Однако его вера начала колебаться во время путешествия на «Бигле». Он подвергал сомнению, всё что увидел, удивляясь, например, прелестным глубоководным созданиям, сотворенным в таких глубинах, в которых никто не смог бы насладиться их видом, содрогаясь при виде осы, парализующей гусениц, которые должны послужить живой пищей для её личинок. В последнем примере он видел явное противоречие представлениям Пейли о всеблагом мироустройстве. Путешествуя на «Бигле», Дарвин всё ещё придерживался религиозных взглядов и вполне мог ссылаться на авторитет Библии в вопросах морали, однако постепенно начал рассматривать историю творения, в том виде, в котором она представлена в Ветхом завете, как ложную. Свои мысли он изложил в замечательном труде «Происхождение человека и половой отбор» по существу, это две самостоятельные работы , являвшемся продолжением книги «Происхождение видов», в которой он лишь затронул вопрос о родословной человека, из практических соображений считая преждевременным обнародовать свои взгляды на происхождение человека. Дарвин писал Уэллсу:« Вы спрашиваете, буду ли я обсуждать «человека», думаю обойти весь этот вопрос, с которым связано столько предрассудков, хотя и вполне допустимо, что это наивысшая и самая увлекате-льная проблема для натуралистов». Систематически собирать материалы о происхождении человека Дарвин начал в 1837 году. Относился он к этой сложнейшей проблемы, затрагивающей чувства многих людей, очень серьёзно и считал, что для публикации выводов необходимы веские обоснования. Лишь после многолетнего обдумывания проблемы он в 1869 году приступил к её изложению. Вопрос о происхождении человека Дарвин рассматривал в русле развития жизни, то есть с естественнонаучных позиций, и обосновал положение, согласно которому человек появился в результате эволюции животного царства, а его не столь отдалёнными предками были млекопитающие. Он знал, что его религиозные друзья-натуралисты считают подобные взгляды бредом, подрывающим чудесные объяснения социального порядка, и знал, что столь революционные идеи будут встречены особенно негостеприимно в то время, когда позиции Англиканской церкви оказались под огнём радикальных диссентеров и атеистов. В тайне, развивая свою теорию естественного отбора, Дарвин даже писал о религии как о племенной стратегии выживания, однако всё ещё верил в Бога как в верховное существо, определяющее законы этого мира. Его вера постепенно ослабевала со временем и, со смертью его дочери Энни в 1851 г. Он продолжал оказывать поддержку местной церкви и помогал прихожанам в общих делах, однако по воскресеньям, когда вся семья направлялась в церковь, уходил на прогулку. Позже, когда его спрашивали о религиозных взглядах, Дарвин писал, что никогда не был атеистом, в том смысле, что не отрицал существо- вание Бога и, что, в целом, «было бы более правильно описать состояние моего ума как агностическое». Теория эволюции завладела умами многих ученых, которые начали применять ее ко всем отраслям науки, вплоть до истории Маркс и психологии Фрейд. Со дня появления теории эволюции прошло уже почти полтора столетия, и за это время дискуссия эволюционировала, адаптировалась, видоизменялась, но по-прежнему не прекращалась. Первый «антидарвиновский» процесс, вошедший в историю как «обезьяний процесс» состоялся в 1925 году в США. Губернатор штата Теннеси тогда подписал новый закон, запрещавший «преподавать любую теорию, которая отрицает историю божественного создания человека, описанную в Библии, и учить вместо этого тому, что человек произошел от более низкого класса животных». С тех пор и до наших дней подобное случается с завидной регулярностью на разных концах света. Реакция последовала незамедлительно; министру пришлось отказаться от своих намерений и создать комиссию во главе с лауреатом Нобелевской премии 1996 года Ритой Леви-Монтальчини для работы над новым проектом школьной программы. В сентябре 2004 года в Сербии министр Лиляна Чолич распорядилась исключить из программы восьмого класса средних школ Сербии теорию происхождения видов Чарльза Дарвина. Решение Лиляны Чолич — профессора филологического факультета Белградского университета — вызвало волну протеста в научных, преподавательских и учительских кругах Сербии.

Оформление работы

  • Презентация на тему "Эволюция человека" в формате powerpoint
  • Категория:
  • Гилономус и цинодонт: ящер и зверь
  • Антрополог Станислав Дробышевский об австралопитеках, темпах развития долей и веке специалистов
  • Эволюция человека Презентацию подготовила Раздорская Анна
  • Биология 9 класс

Презентация на тему «Эволюция человека»

Главной движущей силой эволюции человека является ТРУД по созданию и совершенствованию орудий труда. Презентация "Эволюция человека 11 класс" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников Эволюция человека была основным предметом дебатов между Томасом Хаксли и Ричардом Оуэном. Качественное своеобразие эволюции человека заключается в том, что ее движущими силами были не только биологические, но и социальные факторы. Презентация на тему Эволюция человека.

Древние люди

Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.

Более поздние erectus, жившие 700-500 тыс.

Одной из характерных особенностей этих гоминид были очень толстые надбровные дуги и вытянутый, низкий череп. Зубы почти как у современного человека, но коренные - несколько крупнее, а нижняя челюсть - массивнее, подбородок отсутствовал. Отдельные популяции H. Они были описаны как Sinanthropus pekinensis. В 50-е гг. Майр предположил, что все эти находки, а также некоторые другие, сделанные в Азии и Европе, относятся к одному и тому же широко распространенному виду Homo erectus.

Нижняя челюсть очень похожа на человеческую, но без подбородочного выступа обычно это связывают с неразвитостью - или слабой развитостью - речи. Ранее эти формы называли просто "архаичными H. Гейдельбержцы, по-видимому, уже владели метательным оружием. В Германии найдены метательные копья из стволов молодых елей с заточенным комлем, без наконечников возрастом около 400 тыс. Центр тяжести у них расположен так же, как у современных метательных копий. Азию от Испании до Узбекистана в конце плейстоцена 200 000 - 28 000 лет назад.

Климат тогда был холоднее, и за время существования неандертальцев несколько раз наступали ледниковые эпохи. Неандертальцы, по всей видимости, НЕ являются прямыми предками современных людей, они независимо произошли от питекантропов.

Описания строения тела, веса и внешнего вида австралопитеков. Занятия и хозяйственная деятельность древнейших людей. Современный этап эволюции человека. Ископаемые обезьянолюди — австралопитеки предшественники предков человеческого рода. Различие и сходство австралопитеков и человека. Гипотезы естественного происхождения человека. Признаки человека и его место в системе животного мира. Основные этапы антропогенеза и характерные черты развития предков человека.

Положение человека в природе.

«Эволюция человека» презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Презентация: Эволюция человека 11 класс Презентация "Эволюция пищеварительной системы животных" предназначена для проведения урока биологии в 7 классе.
Презентация на тему Этапы развития человечества Многих, кто отрицает факт биологической эволюции, больше всего раздражает, что люди «происходят от обезьян».
Презентация на тему "Эволюция человека" в формате powerpoint эволюции человека.

Египтопитек

  • Антропогенез – эволюция человека
  • Развитие первых приматов [лемуро-, капуцино- и мартышкообразных]
  • Презентация на тему "Эволюция человека"
  • Эволюция человека - Презентации по биологии
  • Презентация на тему Этапы развития человечества

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий