Дон Ширли был одним из величайших пианистов мира. Don Shirley: The obscure concert pianist was a musical genius. В этот кризисный момент ему поступило предложение стать шофером чернокожего пианиста-виртуоза Дона Ширли и отправиться вместе с ним на гастроли по американскому Югу. Дон Ширли — известный американский пианист и композитор, чья биография наполнена удивительными откровениями о его личной жизни.
Предыстория
- Дон Ширли: биография, талантливый пианист с уникальной ориентацией
- Уникальный талант пианиста Дона Ширли
- Ширли, Дон
- От славы к забвению и обратно
- Hello World!
Биография пианиста Дона Ширли: истоия успеха и ориентация
Don Walbridge Shirley was born in Kingston, Jamaica, on January 29, l927. Donald Walbridge “Don” Shirley was an American classical and jazz composer and pianist. Shirley was born on January 29, 1927, to Stella Gertrude Young and Edwin Samuel Shirley in Pensacola, Florida. Дон Ширли, Биография, Личная жизнь Дон Ширли был афро-американским пианистом и композитором 20-го века, который часто выступал с трио Дона Ширли. Интересно, что в картине, как и в официальной биографии Дона Ширли, говорится, что в возрасте 9 лет он был отправлен в СССР и проходил обучение в Ленинградской консерватории.
Don Shirley
Миттоловский | Дон Ширли — биография пианиста. |
Дон Ширли — биография пианиста | View latest articles, news and information about what happened to Don Shirley, Jamaican–born American pianist, that died on Saturday April 6th 2013at age 86. |
Ширли, Дон — Википедия | И если авторы действительно сильно изменили биографию Дона Ширли, недовольство его родственников можно понять. |
Великие истории любви. Пианист Святослав Рихтер и оперная дива Нина Дорлиак
Биография пианиста Дона Ширли: истоия успеха и ориентация. Дон Ширли – американский композитор, пианист, исполнитель классической и джазовой музыки. Дон Ширли был талантливым пианистом с уникальной ориентацией, чей импакт на музыкальную индустрию был значительным.
Дискография
- Дон Ширли: биография пианиста и его творческая ориентация
- Don Shirley | Great Black Heroes
- Уникальный талант пианиста Дона Ширли
- Биография пианиста Дона Ширли: истоия успеха и ориентация
Дон Ширли - Don Shirley
"Зеленая книга". Герои и их прототипы. | Пикабу | Дон Ширли – талантливый американский пианист, который прославился своим уникальным стилем игры и непростой ориентацией. |
Дон Ширли - Don Shirley - Википедия | Don Shirley was a remarkable pianist and composer who blended classical, jazz, and pop music in his own unique style. |
Дон Ширли: биография пианиста с уникальной ориентацией | Don Shirley слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. |
Биография пианиста ширли
Donald Walbridge Shirley (January 29, 1927 – April 6, 2013) was an American classical and jazz pianist and composer. Don Shirley: The obscure concert pianist was a musical genius. 6 апреля 2013) был американским классическим и джазовым пианистом и композитором. On this day in Jamaican History: Prodigal pianist, Don Shirley, was born.
Миттоловский
Он получил многочисленные награды и почетные звания, включая две премии Грэмми. Но помимо музыкальной карьеры, его жизнь была полна сложностей и неразрешимых трагедий. Каковы были достижения Дона Ширли в музыкальной сфере? Дон Ширли являлся одним из самых уважаемых и известных пианистов своего времени. Его уникальный стиль исполнения сочетал в себе элементы классической музыки, джаза и фолка. Он выступал как с симфоническими оркестрами, так и в одиночку, привлекая внимание своим виртуозным исполнением и глубоким эмоциональным подходом к музыке. Его записи и концерты получали высокую оценку критиков и завоевывали сердца слушателей по всему миру.
Какие испытания и трудности сопровождали Дона Ширли на его жизненном пути? Жизнь Дона Ширли была полна трудностей и непростых испытаний. Он сталкивался с расовой дискриминацией и социальной неприязнью, препятствовавшей его профессиональному развитию. Ему приходилось бороться за свое место в музыкальном мире и постоянно доказывать свои способности и достоинство.
Музыкальное чудо Дональд Уолбридж Ширли родился 29 января 1927 года в Пенсаколе, штат Флорида, у ямайских иммигрантов: его отец, Эдвин, был епископским священником, а его мать, Стелла, была учителем. Чайковского, си-бемоль. Лондонский филармонический оркестр исполнил свою первую главную композицию в следующем году, и в 1949 году он получил приглашение от правительства Гаити выступить на Международной выставке би-сентенерских работ Порт-о-Пренса. Ширли Музыкальный стиль Несмотря на свое обучение, Ширли в свои 20 лет отговорил от карьеры классического пианиста импресарио Соль Хурок, который сказал, что страна не готова принять чернокожего на этой арене. Впоследствии Ширли разработал свой собственный жанр, соединив свое влияние в блюзе, спиритуале, мелодиях шоу и популярной музыке, чтобы создавать композиции, которые были как знакомыми, так и оригинальными для зрителей.
Его воображение и ловкость касания привлекли внимание музыкальных светил, как Игорь Стравинский, который цитировал виртуозность Ширли как «достойную богов», и герцог Эллингтон, который сказал, что «сдаст свою скамью» за пианино, чтобы позволить Ширли взять бразды правления. Популярные Песни и трио Дона Ширли Начиная с Tonal Expressions в 1955 году, Ширли начал записывать свои уникальные версии популярных фаворитов, таких как «Голубая луна», «Колыбельная из страны птиц» и «Любовь к продаже». Вскоре он начал долгое сотрудничество с басистом Кеном Фрикером и виолончелистом Юри Тахтом, которые часто присоединялись к нему в студии и на сцене в качестве трио Дона Ширли. Трио получило изюминку с одноименным названием 1961 года. Он продолжал выступать с Детройтской симфонией, Чикагской симфонией и Кливлендским оркестром на протяжении многих лет, по пути выступая в таких престижных местах, как Миланский оперный театр Ла Скала и нью-йоркский Метрополитен-опера.
He discusses the conditions of his dressing rooms, being a supposed threat to white women, and his various accomplishments. During the interview, we also see images of his family members, including his mother and father. The excerpts are from the yet-to-be-released documentary Lost Bohemia.
Он настаивал на том, что если собирался играть джаз, то делал это «достойно»: «Черный опыт через музыку, с чувством собственного достоинства», - сказал он репортерам. Его игру называли «шопинским», аранжировки сравнивали с фугами, и он яростно боролся с унизительной импровизацией на сцене. Трейлер к «Зеленой книге». Ширли путешествовала по стране с этой музыкой, но для этого ей пришлось придерживаться Зеленой книги негритянских автомобилистов , которая представляла собой путеводитель для афроамериканцев, издаваемый с 1936 по 1967 год, в котором обозначены те области, в которых они могли «отдыхать без обострение ». Итак, Дон Ширли действительно отправился в путешествие с Тони Липом в 1962 году. Подлинные истории, стоящие за зеленой книгой Как показано в фильме «Зеленая книга» , Ширли познакомилась с Липом, когда он работал вышибалой в Нью-Йорке. Им обоим пришлось использовать Зеленую книгу, чтобы найти отели, в которых им разрешили бы остановиться. Совершенно очевидно, что поездка сильно повлияла на Тони Липа. До встречи с Ширли Лип открыто признавал, что придерживается некоторых расистских идей. Однако путешествие с Ширли и то, что ему не разрешено посещать туалеты и рестораны в тех самых местах, которые приглашали его играть, глубоко повлияли на него. В 1963 году Липа посадили в тюрьму после того, как он ударил полицейского за оскорбление на расовой почве против Ширли. Ширли боролась не только со своей расой, как предполагает фильм. В фильме утверждается, что во время поездки Ширли была арестована за отношения с белым мужчиной. Однако сексуальная ориентация Ширли не подтверждена. Писатель Ник Валлелонга признает, что «он никогда не говорил, что он гей». Действительно, Ширли вела свою личную жизнь именно так - личной и частной.
Дон Ширли: биография пианиста и его творческая ориентация
Но когда немцы уходили, она пришла ко мне с маленьким чемоданом, совершенно бледная, глядела куда-то вдаль и говорила: «Я ухожу», — рассказала нам эта женщина. Подруга пыталась ее образумить, но Анна Павловна стояла на своем: «Я ухожу». Фото — be. В ней американец рассказывает о том, как стал свидетелем встречи Рихтера с матерью. Так получилось, что именно Мур, в 1958 году первым написавший в западной прессе о Рихтере, сделал все, чтобы эта встреча состоялась. Узнав, что в небольшом немецком городке Швебиш-Гмюнд живет некая фрау Рихтер, которая называет себя матерью пианиста, он немедленно сел в машину и отправился к ней. До этого во всех разговорах сам Рихтер на вопросы о родителях отвечал, что «они умерли». А потому иностранному журналисту и музыковеду захотелось самому разобраться, что же это за фрау Рихтер.
Разыскав небольшой двухэтажный дом, одну из квартир в котором занимала та самая дама с мужем, Мур приготовился объяснить, кто он и зачем приехал. Но едва он появился на пороге, как хозяйка дома сама узнала его. Фрау сказала: «С тех пор как мы ее увидели, мы все время молились о встрече с вами. У нас не было никаких контактов со Славой с 1941 года, так что даже возможность повидать кого-то, кто видел его самого, для нас была настоящая сенсация», — вспоминал Пол Мур. Анна Павловна рассказала американцу и об обстоятельствах своего отъезда из Советского Союза: «Отца Славы арестовали вместе с примерно шестью тысячами других одесситов, носивших немецкие фамилии. Таков был приказ, полученный от Берия. Мой муж ничего предосудительного не совершал, ничего.
Он был просто музыкантом, я тоже; большинство наших предков и родственников были либо музыкантами, либо артистами, и мы никогда не занимались политической деятельностью. Единственное, в чем его могли обвинить — в давнем, 1927 году он давал уроки музыки в немецком консульстве в Одессе. Но при Сталине и Берии этого было вполне достаточно, чтобы его арестовать и посадить в тюрьму. Потом они его убили. Когда войска «оси» дошли до Одессы, то город был оккупирован, в основном румынами; потом они начали отступать, мы с моим вторым мужем ушли вместе с ними. Увезти с собой многое было невозможно, но я захватила все, что смогла, связанное с воспоминаниями о Славе. Та встреча Мура с Анной Павловной продолжалась недолго: «Фрау Рихтер в основном пыталась выудить из меня любые, самые незначительные новости о Славе, или, как она иногда называла его, Светике, что в переводе означает «маленький свет».
Тогда же Анна Павловна передала через журналиста короткую записку для сына, которая начиналась со слов «Mein uber alles Geliebter! Через общую знакомую Пол Мур сумел переслать записку Рихтеру в Москву. А первая встреча пианиста с матерью состоялась осенью 1960 года в Нью-Йорке, где импресарио Сол Юрок устроил концерт Рихтера. Анна Павловна потом вспоминала, что ей так долго пришлось доказывать Юроку, что она приходится Рихтеру матерью, что она почувствовала себя на допросе в полиции. Тогда же Рихтеру задали вопрос, собирается ли он добиваться реабилитации отца. На что Рихтер ответил: «Как можно реабилитировать невинного человека? Но женщина отказалась.
И, в свою очередь, пригласила в гости сына. Этот визит стал возможен через два года. Пол Мур оставил детальные воспоминания о той встрече, при которой он также присутствовал. Все стены были покрыты его фотографиями с детства и до зрелых лет. На одной из них он был изображен загримированным под Ференца Листа, роль которого ему довелось однажды сыграть в советском фильме о Михаиле Глинке. Тут же висели цветные акварели домов Рихтеров в Житомире и Одессе, а также угла в одесском доме, где стояла его кровать. Один из снимков юного Славы в шестнадцатилетнем возрасте доказывает, что в молодости, до того, как стали постепенно исчезать его белокурые волосы, он был поистине поразительно красив.
Хозяйка дома рассказала, что в ее сыне смешана русская, польская, немецкая, шведская и венгерская кровь… Фрау Рихтер провела сына по квартире и показала ему те картины, которые ей довелось спасти из их старого гнезда в Одессе. Рихтер рассеянным взглядом рассматривал карандашный рисунок своего старого дома в Житомире и другого, в Одессе». Их поезд прибыл из Парижа. На вокзале Рихтера и Дорлиак встречал Пол Мур. С такой же дружелюбной насмешкой Рихтер продемонстрировал длинный круглый пакет, завернутый в коричневую бумагу: по его словам, это был торшер, который Нина была намерена тащить с собой из Лондона до Москвы через Париж, Штутгарт, Вену и Бухарест». Они пробыли в Германии в общей сложности несколько дней. Тот же Пол Мур вспоминал, как во время обратной дороги на вокзал, откуда Рихтер и Дорлиак должны были ехать в Лондон, вел себя «муж фрау Рихтер».
Вдруг он неожиданно спросил: «Светик, в твоем паспорте все еще значится, что ты немец? Рихтер снисходительно улыбнулся, но, обменявшись втихомолку взглядами с женой, решительно произнес: «Имя Святослав меня вполне устраивает». На вокзале, пока ждали поезд, все решили выпить чаю с пирожными. Сели за стол, сделали заказ. Но Рихтер в последний момент передумал пить чай и отправился побродить по городу. На платформе он появился одновременно с поездом. Потом фрау Рихтер пыталась внушить сыну, как важно для нее получать от него весточки.
Но я сомневался в эффективности ее просьб: Нина как-то сказала мне со смехом, что за все эти годы, что они знают друг друга, Слава посылал ей множество телеграмм, но никогда не писал ни одного письма, даже открытки». О чем был самый последний разговор матери с сыном, Пол Мур не знает, так как нарочно оставил их наедине. Он подошел к фрау Рихтер, лишь когда состав тронулся. Я попыталась расспросить его о подробностях, ведь прошло столько лет. А вместо мамы — маска. Мы ни на одно мгновение не остались наедине. Но я и не хотел.
Мы поцеловались, и все», — сказал Слава. Нина Дорлиак пыталась отвлечь мужа Анны Павловны, придумывая всякие уловки, например, прося показать дом. Но тот не поддался. После этого Светик еще несколько раз выезжал в Германию. Газеты писали: «Рихтер едет к матери», все выглядело очень мило. Но говорили они только об искусстве. Когда Анна Павловна тяжело заболела, Рихтер все заработанные на гастролях деньги потратил на ее лечение.
Его отказ сдать гонорар государству вызвал тогда большой скандал. О смерти матери он узнал от Кондратьева за несколько минут до начала своего концерта в Вене.
Его выразительность и точность в игре позволяли ему передавать нюансы произведений таким образом, что слушатель погружался в эмоциональное состояние истинного произведения искусства. Благодаря своей известности и исключительному таланту, Ширли стал приглашаться на международные музыкальные фестивали и конкурсы. Он получил многочисленные награды и номинации за свое выдающееся мастерство и вклад в музыкальную культуру. Доктор Ширли продолжает активно выступать и записываться на студии. Он не только дарит удовольствие музыкой своей аудитории, но и вдохновляет новое поколение пианистов своим примером и энергией. Его обширный репертуар и ништяковые интерпретации позволяют ему оставаться востребованным и узнаваемым музыкантом в мировой классической музыке.
Прорыв на международной арене После завоевания множества престижных наград на национальном уровне, доктор Ширли смог преодолеть границы своей страны и заявить о себе на международной арене. Его музыкальный талант и виртуозное исполнение вызвали восторг у слушателей и критиков по всему миру. В 2005 году он выступил на фестивале в Вене, во время которого исполнил ряд классических произведений известных композиторов, таких как Людвиг ван Бетховен и Фредерик Шопен. С его выступления началась настоящая сенсация, и критики назвали его «вторым Моцартом». Впечатляющее мастерство и эмоциональность его игры заставила публику затаить дыхание и дарила слушателям незабываемые впечатления. В следующем году доктор Ширли получил приглашение выступить на концерте в Нью-Йорке, одном из самых престижных музыкальных центров мира. Его потрясающее выступление в знаменитом Карнеги-Холле завершилось сплошными овациями и стоящими овациями. Зрители были поражены его талантом, техническим мастерством и уникальной индивидуальностью в музыке.
Этот успех открыл для него двери в крупнейшие международные театры и филармонии. В следующие годы доктор Ширли выступал с оркестрами по всему миру, сопровождаемый лидирующими музыкантами. Его одиночные выступления и концерты с оркестрами были событиями, которые не могли пропустить настоящие поклонники классической музыки. Прорыв на международной арене определил доктора Ширли как величайшего пианиста своего времени. Его виртуозное исполнение и глубокое понимание музыки принесли ему безграничное признание и почтение со стороны музыкального сообщества по всему миру. Награда Золотая медаль Международного фестиваля в Вене 2005 Награда за лучшее исполнение на Международном конкурсе пианистов в Нью-Йорке 2006 Премия Грэмми в номинации «Лучший классический исполнитель» 2007 2008 Участие в престижных конкурсах Доктор Ширли участвовал во многих престижных музыкальных конкурсах и всегда показывал высокий уровень мастерства и профессионализма. Он был признан одним из самых талантливых пианистов своего поколения и награжден множеством престижных наград. Одним из самых впечатляющих достижений Доктора Ширли является его победа на Международном конкурсе пианистов в Лондоне.
Он произвел огромное впечатление на жюри своим виртуозным исполнением классических произведений и получил заслуженное признание. Также Доктор Ширли стал победителем Международного конкурса молодых исполнителей в Париже, где соревновался с самыми талантливыми пианистами со всего мира. Его техника, страсть к музыке и способность передавать эмоции через свою игру сделали его самым ярким участником конкурса. Доктор Ширли также получил большое признание на национальном уровне, став двукратным победителем Национального конкурса пианистов. Его глубокое понимание музыки и непревзойденное мастерство привели его к победе и признанию его коллег и поклонников. Сотрудничество с ведущими оркестрами мира Сотрудничество Доктора Ширли с ведущими оркестрами мира началось еще в молодости, когда его талант был замечен и приглашен играть со знаменитыми музыкантами. Он был оценен как один из самых талантливых пианистов своего поколения и получил приглашения от оркестров, которые стремились сотрудничать с лучшими исполнителями. Доктор Ширли не только активно выступает вместе с оркестрами, но и пользуется ими для создания своих произведений.
Он часто проводит с ними репетиции и участвует в постановке новых произведений, где оркестры играют на фоне его пианистических выступлений.
He discusses the conditions of his dressing rooms, being a supposed threat to white women, and his various accomplishments. During the interview, we also see images of his family members, including his mother and father. The excerpts are from the yet-to-be-released documentary Lost Bohemia.
Узнав, что в небольшом немецком городке Швебиш-Гмюнд живет некая фрау Рихтер, которая называет себя матерью пианиста, он немедленно сел в машину и отправился к ней. До этого во всех разговорах сам Рихтер на вопросы о родителях отвечал, что «они умерли». А потому иностранному журналисту и музыковеду захотелось самому разобраться, что же это за фрау Рихтер. Разыскав небольшой двухэтажный дом, одну из квартир в котором занимала та самая дама с мужем, Мур приготовился объяснить, кто он и зачем приехал. Но едва он появился на пороге, как хозяйка дома сама узнала его. Фрау сказала: «С тех пор как мы ее увидели, мы все время молились о встрече с вами.
У нас не было никаких контактов со Славой с 1941 года, так что даже возможность повидать кого-то, кто видел его самого, для нас была настоящая сенсация», — вспоминал Пол Мур. Анна Павловна рассказала американцу и об обстоятельствах своего отъезда из Советского Союза: «Отца Славы арестовали вместе с примерно шестью тысячами других одесситов, носивших немецкие фамилии. Таков был приказ, полученный от Берия. Мой муж ничего предосудительного не совершал, ничего. Он был просто музыкантом, я тоже; большинство наших предков и родственников были либо музыкантами, либо артистами, и мы никогда не занимались политической деятельностью. Единственное, в чем его могли обвинить — в давнем, 1927 году он давал уроки музыки в немецком консульстве в Одессе. Но при Сталине и Берии этого было вполне достаточно, чтобы его арестовать и посадить в тюрьму. Потом они его убили. Когда войска «оси» дошли до Одессы, то город был оккупирован, в основном румынами; потом они начали отступать, мы с моим вторым мужем ушли вместе с ними. Увезти с собой многое было невозможно, но я захватила все, что смогла, связанное с воспоминаниями о Славе.
Та встреча Мура с Анной Павловной продолжалась недолго: «Фрау Рихтер в основном пыталась выудить из меня любые, самые незначительные новости о Славе, или, как она иногда называла его, Светике, что в переводе означает «маленький свет». Тогда же Анна Павловна передала через журналиста короткую записку для сына, которая начиналась со слов «Mein uber alles Geliebter! Через общую знакомую Пол Мур сумел переслать записку Рихтеру в Москву. А первая встреча пианиста с матерью состоялась осенью 1960 года в Нью-Йорке, где импресарио Сол Юрок устроил концерт Рихтера. Анна Павловна потом вспоминала, что ей так долго пришлось доказывать Юроку, что она приходится Рихтеру матерью, что она почувствовала себя на допросе в полиции. Тогда же Рихтеру задали вопрос, собирается ли он добиваться реабилитации отца. На что Рихтер ответил: «Как можно реабилитировать невинного человека? Но женщина отказалась. И, в свою очередь, пригласила в гости сына. Этот визит стал возможен через два года.
Пол Мур оставил детальные воспоминания о той встрече, при которой он также присутствовал. Все стены были покрыты его фотографиями с детства и до зрелых лет. На одной из них он был изображен загримированным под Ференца Листа, роль которого ему довелось однажды сыграть в советском фильме о Михаиле Глинке. Тут же висели цветные акварели домов Рихтеров в Житомире и Одессе, а также угла в одесском доме, где стояла его кровать. Один из снимков юного Славы в шестнадцатилетнем возрасте доказывает, что в молодости, до того, как стали постепенно исчезать его белокурые волосы, он был поистине поразительно красив. Хозяйка дома рассказала, что в ее сыне смешана русская, польская, немецкая, шведская и венгерская кровь… Фрау Рихтер провела сына по квартире и показала ему те картины, которые ей довелось спасти из их старого гнезда в Одессе. Рихтер рассеянным взглядом рассматривал карандашный рисунок своего старого дома в Житомире и другого, в Одессе». Их поезд прибыл из Парижа. На вокзале Рихтера и Дорлиак встречал Пол Мур. С такой же дружелюбной насмешкой Рихтер продемонстрировал длинный круглый пакет, завернутый в коричневую бумагу: по его словам, это был торшер, который Нина была намерена тащить с собой из Лондона до Москвы через Париж, Штутгарт, Вену и Бухарест».
Они пробыли в Германии в общей сложности несколько дней. Тот же Пол Мур вспоминал, как во время обратной дороги на вокзал, откуда Рихтер и Дорлиак должны были ехать в Лондон, вел себя «муж фрау Рихтер». Вдруг он неожиданно спросил: «Светик, в твоем паспорте все еще значится, что ты немец? Рихтер снисходительно улыбнулся, но, обменявшись втихомолку взглядами с женой, решительно произнес: «Имя Святослав меня вполне устраивает». На вокзале, пока ждали поезд, все решили выпить чаю с пирожными. Сели за стол, сделали заказ. Но Рихтер в последний момент передумал пить чай и отправился побродить по городу. На платформе он появился одновременно с поездом. Потом фрау Рихтер пыталась внушить сыну, как важно для нее получать от него весточки. Но я сомневался в эффективности ее просьб: Нина как-то сказала мне со смехом, что за все эти годы, что они знают друг друга, Слава посылал ей множество телеграмм, но никогда не писал ни одного письма, даже открытки».
О чем был самый последний разговор матери с сыном, Пол Мур не знает, так как нарочно оставил их наедине. Он подошел к фрау Рихтер, лишь когда состав тронулся. Я попыталась расспросить его о подробностях, ведь прошло столько лет. А вместо мамы — маска. Мы ни на одно мгновение не остались наедине. Но я и не хотел. Мы поцеловались, и все», — сказал Слава. Нина Дорлиак пыталась отвлечь мужа Анны Павловны, придумывая всякие уловки, например, прося показать дом. Но тот не поддался. После этого Светик еще несколько раз выезжал в Германию.
Газеты писали: «Рихтер едет к матери», все выглядело очень мило. Но говорили они только об искусстве. Когда Анна Павловна тяжело заболела, Рихтер все заработанные на гастролях деньги потратил на ее лечение. Его отказ сдать гонорар государству вызвал тогда большой скандал. О смерти матери он узнал от Кондратьева за несколько минут до начала своего концерта в Вене. Это было его единственное неудачное выступление. Ездил он и на похороны. Мне он прислал открытку: «Випа, ты знаешь нашу новость. Но ты также знаешь, что для меня мама умерла давно. Может, я бесчувственный.
Дон Ширли - Don Shirley
12 треков в Hifi-качестве. *Donald Shirley was born on this date in 1927. He was a Black classical and jazz pianist and composer. Интересно, что в картине, как и в официальной биографии Дона Ширли, говорится, что в возрасте 9 лет он был отправлен в СССР и проходил обучение в Ленинградской консерватории.
Metro провело собственное расследование - был ли Дон Ширли в Ленинграде?
- Don Shirley (1927-2013)
- Биография пианиста Дона Ширли: истоия успеха и ориентация
- Биография Дона Ширли: пианист и его музыкальная ориентация
- Предыстория
- Congressman Adam Clayton Powell
Дон Ширли - Don Shirley
Don Shirley Net Worth | Wife & Biography - Famous People Today | Правда, Ник Валлелонга утверждает, что Дон Ширли разрешил ему снять фильм, но только после смерти пианиста. |
Don Shirley - Age, Birthday, Biography, Albums & Facts | | Jazz pianist Don Shirley, as shown in Nick Vallelonga's film 'Green Book', traveled the south during the Jim Crow-era with a white driver. |
Правда и вымысел фильма «Зеленая книга» по отношению к реальной истории доктора Дона Ширли | Don Shirley слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. |
Dr Donald Shirley, a musician beyond category | Entertainment | Jamaica Gleaner | View latest articles, news and information about what happened to Don Shirley, Jamaican–born American pianist, that died on Saturday April 6th 2013at age 86. |
Don Shirley | Ширли был разочарован, на время оставил карьеру пианиста, занялся изучением психологии и даже поработал психологом в Чикаго. |