Новости что такое камбуз

поближе к камбузу.

Камбуз на корабле (40 фото)

Камбуз – это святая святых для корабельного кулинара, от результатов труда которого во многом зависят здоровье и настроение всего экипажа. Горячая пища на парусниках доставлялась с камбуза в кубрик команды именно в бачках. Кухня-камбуз — это полезный кухонный дизайн, который позволяет получить доступ ко всем частям кухни на небольшом расстоянии. Камбуз (нидерл. kombuis) — помещение на судне, соответствующим образом оборудованное и предназначенное для приготовления пищи (кухня)[1][2]. Камбуз – это место на судне, где хранятся продукты и провизия для питания экипажа. Как шутят моряки — все дороги ведут на камбуз.

Большой современный толковый словарь русского языка

  • Камбуз у моряков: функции и особенности
  • Почему камбуз?
  • Что значит с хвоста поезда?
  • Что такое камбуз - 83 фото
  • Кухня-камбуз — что это и как может выглядеть —

Что такое камбуз на судне. Корабельный камбуз

Мойка: Мойка в камбузе предназначена для мытья посуды и кухонных принадлежностей. Она может быть оборудована раковиной и столешницей для удобства мытья и обработки посуды. Шкафы и полки: В камбузе также присутствуют шкафы и полки для хранения посуды, кухонных принадлежностей и продовольствия. Это позволяет экипажу организовать пространство и упорядочить хранение необходимых предметов. Стол и стулья: В камбузе обычно есть стол и стулья, где экипаж может удобно расположиться для приема пищи. Это важно для поддержания комфорта и хорошего настроения экипажа во время плавания. Кухонные принадлежности: В камбузе находятся различные кухонные принадлежности, которые необходимы для приготовления и сервировки пищи. Это могут быть ножи, кастрюли, сковородки, посуда, столовые приборы и т. Система вентиляции: В камбузе судна также присутствует система вентиляции, которая обеспечивает постоянное обновление воздуха. Это важно для поддержания свежести и безопасности в камбузе, особенно при приготовлении пищи.

Система очистки воды: Некоторые суда могут быть оснащены системой очистки воды, которая позволяет получать питьевую воду из соленой воды моря. Это позволяет экипажу иметь доступ к пресной воде для приготовления пищи и питья. Аварийное питание: В камбузе также может быть установлено аварийное питание, которое используется в случае отключения основной энергии.

Евгенов Н. Егоров Н. Морская гидрометеорология. ГУ МО, 1962. Ефимьев Н. Основы теории подводных лодок.

Жуковский Г. Зайцев П. Отечественные суда на подводных крыльях. Земляновский Д. Общая лоция внутренних водных путей. Злобин Г. Игнатьев К. Теория подводных лодок. ГУ МО, 1970.

Инструкция по снятию корабля с мели. Казанский К. Штормова-ние судов. М, «Транспорт», 1968. Казменко В. Морская практика для инженера-судоводителя. Карафелов Л. О тактической подготовке офицерского состава кораблей. Корытов Н.

Краевский 3. Специальная подготовка. Крен шоу Р. Управление военным кораблем.

Оригинально, камбуз представлял собой корму судна. Он располагался рядом с палубой и был доступен только команде судна. Но со временем камбуз стали размещать внутри судна, чтобы защитить его от воздействия природных условий. Работа в камбузе не так проста, как может показаться.

Причина вторая. Так случилось, что укоренился стереотип: иностранное- значит качественное. Но все выходит из строя или требует расходных материалов и именно в этот момент начинаются проблемы у эксплуатационников". Одним из немногих предприятий, которое в сложное время решило освоить выпуск нового оборудования, является ОАО "Чувашторгтехника". Немецкие аналоги производства Rational и Convotherm имеют ценник в 3-4 раза более высокую цену", - рассказал "Корабелу" заместитель директора по маркетингу ОАО "Чувашторгтехника" Александр Ильин. Однако и они нашли себе место. Спектр использования пароконвектоматов широкий, он включает сухую и влажную термообработку пищи, приготовление полного ассортимента вторых блюд, запекание мяса, выпечку хлеба. С появлением на судне пароконвектоматов, увеличилась сложность блюд в меню экипажа, повысилась скорость приготовления, вариантов для составления рациона у кока стало намного больше, в меню вошли диетические блюда. Комментирует Александр Ильин: "В связи с резким обвалом курса рубля к нам стали обращаться некоторые судостроительные компании с просьбой о поставках камбузного оборудования. Периодически приходят заказы на электрические плиты, сковороды, котлы пищеварочные, только этот спрос весьма ограниченный.

Камбуз — что такое? Описание и фото камбуза

Новиков-Прибой, Цусима. Кухня или чугунная печь с котлом на судне. Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Источник: Викисловарь Делаем Карту слов лучше вместе Привет!

Время загрузки данной страницы 0.

Они всегда узкие, вытянутые, шкафы расположены в две линии, места для завтрака, а тем более обеда нет вообще. У кухонь такой формы плохая репутация, они кажутся неудобными. Но на самом деле всё можно исправить. Сайт RMNT докажет это. Итак, кухня-камбуз всегда вытянута в длину и достаточно узкая. Примеры обустройства таких кухонных пространств сайт RMNT вам уже приводил. Есть и другие особенности. В частности, зона для завтраков всё-таки может быть в конце рабочей поверхности. Вместо традиционных верхних и нижних шкафов могут стоять шкафы-колонны до потолка. Минусы кухни-камбуза очевидны всем: Проход узкий, двум людям будет сложно разминуться, особенно если кто-то несёт поднос с тарелками, чашку с горячим кофе и так далее.

Она с таким корнеплодом справится в принципе не может. Поэтому у всех камбузников того времени был молчаливый сговор. Смайнать этот корнеплод мейд ин юсср как можно быстрее. Чтобы закупили уже нормальную картошку которую легко и удобно чистить. И летела эта картошка за борт зачастую прямо в мешках. Но это на сухогрузе. А в ВМФ. Что взяли. То и жуем. Особенно на подводной лодке. Вот картошку с морковкой почистили, теперь надо чистить лук. Что страшно??? На самом деле чистка лука не является большой проблемой. Сам лук до начала чистки глаза не щиплет. После чистки он уже в кастрюле с водой плавает. Тоже фитонциды никуда не улетают. По началу бойцы страдают. Но довольно быстро приспосабливаются. Иллюминатор и дверь, или два иллюминатора на разных бортах и сквозняк обеспечен. Он и относит едкие фитонциды в коридор. Но это уже не наша проблема. Особенно, если вместе с ароматом борща. Пусть народ в машине слюной захлебнется. Корнеплоды почищены. Надо приступать непосредственно к приготовлению пищи. Для варки бульона в больших количествах используем препаровочный котел. Вот такой монстроузный агрегат. Черти в аду обзавидуются. Это все здорово, на картинке. В реальности же предохранительный клапан травит. Крышка нормально не закрывается. И если таких котлов несколько, то варочное помещение все в пару что твоя баня. Теперь понимаете почему на броненосцах камбуз устроен вот так? Иначе там долго просто не выдержишь. А надо там работать каждый день. Без выходных и праздников. Весь поход. А это несколько месяцев. ОК пока у нас бульончик варится надо сделать пассировку. То есть пожарить лук, морковочку для заправки. На больших кораблях есть специальные машины овощерезки. Как правило это привод и на него сменные насадки чтобы можно было и овощи порезать и пюре протереть. Это конечно не ручная нарезка. Но если надо накормить тысячу человек то без машин никак. Берем бак морковки, берем 20 литровый котел. Котел под рабочую камеру, машину включили, морковку высыпаем в приемную воронку. И пригнулись. Я сказал пригнулись!!! Потому что бывает что корнеплод из этого устройства вылетает не только вниз в порезанном виде, но и в лоб зазевавшемуся коку. Процесс нарезки занимает секунды. На обычных сухогрузах. Все прозаичнее. Сейчас обходятся кухонными комбайнами, а раньше все в ручную. Нож, доска и руки. Морковку порезали. Можно засыпать в сковороду. И заняться нарезкой лука. Подающую воронку снимаем. Снимаем нож которые резал морковку соломкой, и ставим нож для нарезки пластиком. Подающую воронку на место. Нож в мойку, камбузнику. Водичку из котла где плавал лук слили. Котел где была морковка под рабочую камеру. Глубокий вдох. Вываливаем в этот шайтан агрегат лук. И отходим на безопасное расстояние. Потому что по сравнению с тем что сейчас выдаст эта машина. Газовая атака это так. Детский лепет на лужайке. Килограмм 5 -7 лука порезано почти моментально. Площадь его соприкосновения с воздухом огромна. Фитонциды из разрушенных клеток выделяются интенсивно. В общем вдохнули. Подошли, взяли кастрюлю с нарезанным луком и вывалили в сковороду. Крышку закрыли. Можно из шланга сполоснуть машину. Чтобы лук особо не благоухал. Отдали камбузнику. Пусть моет. Теперь крышку на сковороде открыли. А сковорода у нас вот такая. Со сковородой все просто. Выставил нужный температурный режим. И она тебе его поддерживает. Саму сковороду помыли слил из нее грязную воду. Чистой ополоснул и хорошо. Там же можно яичницу, котлеты, отбивные и зразы жаренные готовить. В общем сковорода и сковорода просто большая. Пассировочка делается и теперь можно готовый бульончик из котла слить в 50 литровый котел. Котел под кран. И потек бульончик. Крышку открываем чтобы доступ воздуха нормальный был и сливалось веселее. А в котле из бульон свиная голова проступает вся в клубах пара. Картинка, Хичкок отдыхает. Бульон слился. Кости вытаскиваем. Мясо отделяем. А оно горячее с салом. Но ничего, раз горячо. Два горячо. Потом адаптируетесь. Кости в лагун и на выброс. Мясо порезать и отложить в сторонку. А 50 литровый котел с бульоном ставим на плиту. Камбузная плита. Камбузная плита она в общем ничем не отличается от обычной плиты на предприятии общественного питания. Единственное ее отличие это специальные бортики и распорки которые не дают во во время качки котлам перемещаться по плите. Сама плита может выглядеть, например, вот так. Бортики они ставятся только во время качки. Потому что плиты делал один НИИ, котлы другие. В итоге после установки распорок на плиту помещается ровно половина от ее штатной загрузки. Сама плита, сами понимаете, далеко не металла керамика.

Значение слова "камбуз"

Заснули, что ли? Сволочи, там же нет никого! Все разбежались. Петров, ядрена корень!

Играй большой сбор! Нужно пройтись по каютам и шхерам! Пинками поднимай...

В каюте кто-то лежит; темно, как у негра... А мы их без света, за ноги - и на палубу... Там люди уродуются, а у тебя здесь лежка?

А ну встать! На пирсе груда мусора, а завтра - в море. Любовь к морю прививается невыносимой жизнью на берегу.

Почему, я спрашиваю?! Так, в трюм его, и чтоб только уши торчали!.. Пришла машина за мусором!

Вынести мусор! Но ладно. Продукты получили.

Пошли на камбуз. Дверь здоровая клинкетная на задрайках. Чтобы если что можно было от волны спрятаться.

Справа лифт в столовую команды и кают кампанию. Лифт червячный до соседней палубы минут 6 едет. Поэтому в столовую команды только первое и нарезку отправляем.

А за вторым дневальный по трапу бегает. Ничего он молодой не развалится. Но к раздаче это мы позже обратимся.

Сейчас начнем с самого страшного. Чем пугают всех в армии и на флоте. Это с чистки овощей.

Это она либо на больших круизных лайнерах. Либо на образцово показательных кораблях. А в остальном.

Она конечно есть. Но только как памятник самой себе. Потому что она либо сломана.

Либо из экономии. Потому что много воды расходует. Вот схема и описание такой машины.

Машина МОК-250Основными узлами машины является рабочая камера 6с абразивными сегментами 7и разгрузочной дверцей 4,вращающийся рабочий орган 8,привод 2,крышка загрузочная 5,станина 1 и стойки. Рабочая камера представляет собой литой цилиндрический корпус с верхним фланцем для установки корпуса на стойках и крепления облицовок, с внутренним дном-чашей для сбора отходов. Конический рабочий орган представляет собой литой алюминиевый корпус, на внутренней поверхности которого установлена абразивная чаша 3.

Дно чаши имеет три радиальных выступа для улучшения перемешивания клубней. Дно корпуса имеет бобышку с коническим отверстием и шпоночными пазами для крепления конуса на вертикальном валу привода, а с нижней стороны две лопасти для удаления отходов из рабочей камеры. Загрузочная крышка 5 выполнена в виде конического бункера с отверстием для загрузки картофеля, закрываемым откидной крышкой.

Крышка 5 имеет кольцевой конический отбойник для направления движения клубней от боковых стенок камеры к ее центру. В отбойнике имеется отверстие для подачи воды в камеру. Привод машины состоит из электродвигателя и клиноременной передачи.

В целях предотвращения попадания воды из рабочей камеры в привод и электродвигатель применены армированные резиновые манжеты, установленные на вертикальном валу привода. Основание машины — литое, в виде плиты на ножках.

Камбуз также оснащен плитами, печами и другими приборами для приготовления пищи. Повара на судне готовят 3-разовое питание для экипажа, учитывая их индивидуальные потребности и диетические ограничения.

Важным аспектом приготовления пищи в камбузе является безопасность — плиты и печи обычно укрепляются специально, чтобы предотвратить их перемещение во время шторма. Камбуз также оснащен системами холодильников и морозильных камер для сохранения продуктов питания. Это позволяет экипажу дольше использовать свежие продукты и уменьшать потребность в снабжении в течение морского путешествия. Кроме того, камбуз обеспечивает доступ к питьевой воде, которая также хранится в специальных резервуарах, и напиткам для экипажа.

Как видно, камбуз играет важную роль в жизни моряков, обеспечивая их питанием и питьем во время морского путешествия. Это особое помещение сочетает в себе функции хранилища продуктов, кухни и столовой, а также необходимые системы для обеспечения свежестью и безопасностью продуктов питания. Без камбуза моряки были бы вынуждены ограничиваться сухими и консервированными продуктами и жизнь на судне была бы значительно труднее и неудобнее. Важное помещение на судне для обеспечения питания матросов В камбузе обычно находятся плита, печь, холодильник и стол для приготовления еды.

Здесь судовой повар готовит разнообразные блюда, учитывая пищевые предпочтения и диетические ограничения матросов. Кроме того, здесь хранятся все необходимые продукты: мясо, овощи, фрукты, крупы, консервы и другие необходимые ингредиенты для готовки. Одной из основных функций камбуза является обеспечение питания матросов во время плавания. Получение полноценного и сбалансированного питания играет важную роль в сохранении здоровья и выносливости экипажа.

В камбузе происходит приготовление трех приемов пищи в день — завтрака, обеда и ужина. Также матросы могут получать перекусы и напитки в любое время суток. Кроме того, камбуз выполняет еще одну важную функцию — обеспечивает гигиену приготовления пищи и помещения. Здесь проводится уборка, моется посуда и поддерживается чистота.

Также в камбузе устанавливаются правила по безопасности при работе с плитой и другими кухонными принадлежностями. Таким образом, камбуз является неотъемлемой частью любого судна, обеспечивающей питание и комфорт матросов во время плавания. От эффективной работы камбуза зависит состояние и работоспособность экипажа, поэтому его поддержание в надлежащем состоянии и соблюдение правил гигиены являются важными аспектами морской безопасности.

При нахождении судна в море следует постоянно пользоваться штормовыми ограждениями.

При включении плиты прежде всего зажигаются запальные горелки, а главные горелки зажигаются от поворота рукоятки крана управления. В противном случае возможна утечка паров, и любой источник воспламенения может вызвать пожар на камбузе. Глубокие жаровни. Глубокие жаровни также могут стать причиной пожара на камбузе.

Жаровнями надо пользоваться очень осторожно и внимательно следить за их работой. Жаровня должна быть закреплена таким образом, чтобы при качке судна она не смещалась. В жаровню не следует загружать очень влажные продукты. Нельзя заполнять жаровню так, чтобы жир мог расплескаться или вытечь.

Валерий Доронин с корвета «Алдар Цыденжапов» готовит как раз его: капусту нарезает не привычной соломкой, а шашечками — в качку по-другому сделать практически невозможно. Еще во флотский борщ добавляют копченое мясо — давняя традиция с незапамятных времен. Впереди — День военно-морского флота, главный праздник для каждого русского моряка. На корабельных коках большая ответственность — вкусно накормить экипаж праздничным обедом. И конечно, они приготовят главное блюдо — легендарные макароны по-флотски!

Что такое камбуз на судне. Корабельный камбуз

Работа на камбузе связана с использованием большого количества горючих материалов, которые при небрежном обращении могут загореться. Смотреть что такое "Камбуз" в других словарях: КАМБУЗ — (голл. kambuis). Главная» Новости» Что такое камбуз на корабле. поближе к камбузу.

Что такое камбуз на корабле кратко

Камбуз. Что это такое и с чем его едят. - Библиотека - Официальный форум игры «Мир кораблей» Камбуз на Советской подводной лодке.
Откуда пошло слово камбуз? В этом случае камбуз будет удобным, актуальным и принесет немало пользы.
Университетский кампус: что это такое, лучше кампусы в России Повар, прибежавший с камбуза, вынул длинный острый нож и начал быстро отсекать длиннущие ноги-щупальца.
Камбуз: что это такое на корабле и зачем он нужен Камбуз, caboose (буквально) – пищеблок, место приготовления пищи.
Камбуз — Википедия с видео // WIKI 2 Камбуз – это святая святых для корабельного кулинара, от результатов труда которого во многом зависят здоровье и настроение всего экипажа.

Откуда пошло слово камбуз?

Зачем нужен камбуз на корабле? Камбуз на корабле — это кухня, место, где готовятся и хранятся продукты для экипажа. Это важное помещение на борту, которое необходимо для обеспечения питания всех членов команды. В морском плавании, особенно в долгих походах, правильное питание играет ключевую роль в сохранении здоровья и настроения моряков. Качественная и разнообразная еда обеспечивает необходимую энергию для работы на борту и помогает бороться с усталостью. Камбуз на корабле предназначен для приготовления пищи, а также для ее хранения в условиях морского плавания. В нем хранятся все продукты, необходимые для приготовления пищи, начиная от муки, сахара и специй до мяса, рыбы и овощей. Он также оснащен всеми необходимыми приспособлениями и кухонным инвентарем. Кроме того, камбуз на корабле нужен для соблюдения санитарных норм. Все продукты должны храниться в соответствии с правилами гигиены и безопасности и быть доступными для быстрого приготовления в любых условиях. Таким образом, камбуз на корабле является неотъемлемой частью судна, обеспечивая экипажу необходимые питательные вещества и помогая сохранять здоровье в течение долгих морских походов.

Как устроен камбуз на современных кораблях? Камбуз на современных кораблях — это производственное помещение, предназначенное для приготовления и хранения пищи для экипажа. Он полностью оснащен всем необходимым для приготовления еды: плитами, духовками, микроволновыми печами, холодильниками, морозильными камерами, моющими машинами и прочим. Как правило, в камбузе на современных судах работает несколько шеф-поваров и помощников, которые ухаживают за оборудованием, готовят пищу и убирают помещение. Для их удобства и безопасности на кораблях оборудованы специальные склады для продуктов, а также установлены системы вентиляции и пожаротушения. Продукты в камбуз поставляются по графику, составляемому заранее. Для хранения продуктов в камбузе используются специальные ящики и контейнеры, где хранятся овощи, фрукты, мясо, рыба и прочие продукты. Общепит на судах — это серьезное дело, ведь правильное питание помогает сберечь силы и здоровье экипажа, а также не допустить проблем с организмом в долгом морском плавании.

Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций. Вопрос: левее — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Камбуз на современном корабле оборудован различной техникой. Обязательный элемент кухни — плита. Она должна соответствовать следующим требованиям: Компактность. На корабле рассчитывается каждый сантиметр пространства. Плита должна выдерживать максимальные нагрузки. Наличие держателей. С агрегата не должна падать посуда в период качки. Возможность приготовления одновременно не менее 3-х блюд для команды судна. Теплоизоляция наружной боковой поверхности. Конечно, плита камбуза на траулере отличается от оборудования на большом лайнере. Но общие параметры сохраняются, дабы обеспечить команду моряков полноценным питанием. Подогрев воды в камбузе Немаловажно, как оснащается камбуз. Что такое помещение обязательно обеспечивается специальными кипятильниками, понятно. Они нужны для приготовления блюд, обработки продуктов, мытья посуды, заваривания чая. Требования к параметрам подобного агрегата четкие: Высокая производительность бака нужное количество кипятка за определенное время.

Кухня или чугунная печь с котлом на судне. Толковый словарь Ушакова. Кухня на судне. Толковый словарь Ожегова. Ожегов, Н. К ые печи. К ая труба. Цивилизация людей рухнула под собственной тяжестью… Небольшие человеческие общины борются за выживание, окруженные полчищами живых мертвецов. Правда, неизвестно, кто хуже - обыкновенные… Вместо того, чтобы называть место, где готовится пища, кухней, моряки всегда называли его камбузом. Расположение этого камбуза зависело от размера корабля и груза, для которого он был предназначен. Это был небольшой рыбацкий смэк одномачтовое судно, используемое как рыболовное, каботажное или военное посыльное судно - прим. Его грузоподъемность была всего тонн шестьдесят, и груз, состоящий из устриц, располагался на палубе. В небольшой квадратной рубке на корме, стоящей так близко к корме, что румпель был в дюйме или около того от трапа, находился камбуз. Сидящий на табуретке шкипер мог рулить, держа румпель в одной руке, а другой рукой опираясь на кормовую сторону этой рубки, а свои ноги он мог опустить в проход трапа, если бы захотел погреть свои голени. Под палубой с каждой стороны имелось по койке, а в переднем конце этой небольшой комнатушки стояла небольшая печь для готовки и пара ящиков, превращенных в шкафы. Дымовая труба шла вверх через железное кольцо в крыше каюты, и трубу отворачивали на подветренную сторону. В команду такого судна входил один, или максимум двое, человек. И на множестве и более крупных каботажных судов расположение камбуза было таким же. Так, например, на речных шхунах палуба была занята грузом и весь экипаж и кок спали вместе на корме. Так было и на некоторых малых судах из Мэна, на которых капитан, кок и матрос все были одной семьей, находясь в родстве. На рыболовных судах и судах с реки Гранд-Ривер стояло от четырёх до шести коек на корме, с печью, установленной на полу по центру, чтобы их отапливать. Дымовая труба этой печи шла вверх через середину крыши каюты и имела куполообразный железный козырёк, который отводил возникающие искры на подветренную сторону, чтобы не прожечь грот. А пищу готовили на плите, располагающейся ниже, стоящей чуть позади фок-мачты. Выход из камбуза располагался перед длинным баком, в котором вдоль стен располагались десять или двенадцать скамей так, что еду можно было легко передавать команде. Кают-компания располагалась на корме. Дымовая труба с крышкой наверху шла через железный фартук, установленный в палубе рядом с тамбуром, через который и попадали в камбуз внизу. Всё это было сделано крепким, так как эти суда вдоль и поперёк заливало зеленой водой, когда они плыли под парусом, чтобы сбыть свою рыбу на рынке или когда судно поднималось на волну и спускалось с неё, благополучно пережив шторм, который вколачивает волны атлантического моря в эти плоские берега. На этих волнах корабль скакал, как брыкающийся мустанг. Какой же контраст по сравнению с Вест-Индией, испанским материком Америка в районе Карибского моря - прим. Здесь плавали приземистые маленькие суда, бродяги из числа кораблей. Время от времени попадалась чесапикская шхуна город в центральной части штата Вирджиния, на р. Элизабет и Береговом канале - прим. Здесь, в ящиках высотой по пояс, заполненных песком и стоящих чуть позади фок-мачты, негры готовили свою рыбу на костре и грели свои банки из-под масла, полные туземной выпивки. До того, как в моду вошли палубные надстройки, когда корабли еще были относительно небольшими, камбуз всегда находился внизу корабля, под палубой. Долгое время внизу делали каменный очаг с кирпичным дымоходом. Затем появились квадратные трубы из тонколистового железа, а затем они уже стали и круглыми, выходя чуть позади фок-мачты из камбузного очага, стоявшего внизу. Так оснащали такие корабли, как старый военный корабль «Constitution» и фрегаты 1776 года. По сохранившимся записям в 1757 году некий Габриель Снодграсс, инспектирующий Британскую Ост-Индскую Компанию, на аудиенции с лордами Адмиралтейства, объяснял, что на кораблях Ост-Индской Компании переместили свои камбузы от центра трюма к носу корабля. А сэр Уолтер Рэли английский придворный, государственный деятель, авантюрист, поэт и писатель, историк, фаворит королевы Елизаветы I. Прославился каперскими нападениями на испанский флот, за что получил как и Френсис Дрейк рыцарство в 1585 году - прим.

Что такое камбуз на корабле кратко

кухня на корабле (в парусном флоте камбузом называлась чугунная плита для приготовления пищи личному составу судна). Смотреть что такое «Камбуз» в других словарях: Камбуз — (нидерл. kombuis) помещение на судне, соответствующим образом оборудова. Смотреть что такое «Камбуз» в других словарях: Камбуз — (нидерл. kombuis) помещение на судне, соответствующим образом оборудова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий