Новости чери тигго 4 про драйв2

Chery Tiggo 4 получил совершенно новое оформление с массивной безрамочной решеткой радиатора, фарами, заимствованными у актуального Tiggo 7 Pro, и монофонарем. Доработки внешности Chery Tiggo 5x из области декора: расширена палитра колёсных дисков, появились новые варианты оформления салона. Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro. Если вы хотите оценить все преимущества Чери Тигго 4 Про на практике, то вы можете записаться на тест-драйв.

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Кроссовер Chery Tiggo 4 Pro получил несколько обновлений и стал мощнее на рынке КНР. После рестайлинга кроссовер получил новую решетку радиатора, тормозные механизмы с красными тормозными суппортами, легкосплавные колесные диски на 17 дюймов, светодиодные фары, а также климат контроля с сенсорным управлением от модели Chery Tiggo 7 Pro. Поизучав рынок новых автомобилей в РФ на настоящий момент, почитав отзывы и посмотрев обзоры, я пришёл к выводу, что по доступным финансам и запросам нам подойдёт разве что Tiggo 4 Pro в самой жирной комплектации Ultimate или двушка в спальном районе Новосибирска.

Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы

Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 4 Pro: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. В случае с Chery Tiggo 4 Pro это не так – машина претерпела значительное обновление по технической части. Chery анонсировал появление обновлённого Tiggo 4 Pro для РФ. компактный городской паркетник, который после обновления стал еще лучше. Wheel base. details. Tiggo 7 pro max. 1.6 t. Engine.

Познакомились с новым Chery Tiggo 4 Pro. Чем интересна модель и какой прайс у кроссовера?

CHERY TIGGO 4 PRO 18 YEARS EDITION — тест-драйв обновленного кроссовера от CHERY Обзор обновленной версии Chery Tiggo 4 Pro, характеристики, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, комплектация и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев.
Тест-драйв Chery Tiggo 4: восточный коридор компактный городской паркетник, который после обновления стал еще лучше.
Кроссовер Chery Tiggo 4 пережил второй рестайлинг Компания Chery во второй раз обновила свой популярный в Китае кроссовер Tiggo 4. На днях первые фотографии новинки были слиты в Сеть.
Cherу Tiggo 4 Pro. На грани очайнивания У нас Тигго довольно много на дороге. Стоят 8-9-го года в районе 200т, продаются хорошо, ржавеют слабо.
Обзор и тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro, сентябрь 2022 г. - 28 сентября 2022 - УФА1.ру компактный городской паркетник, который после обновления стал еще лучше.

Рассылка новостей

  • Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro
  • Interior Design
  • Чери Тигго 4 Про 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация
  • Краткое описание и история Chery Tiggo 4
  • Chery представила обновленный кроссовер Tiggo 4 Pro — Автоновости дня

Минтранс — Тест-драйв Чери Тигго 4 про (08.04.2023)

На рынке КНР данная модель появилась в конце 2017 года под названием Tiggo 5x. В других странах, в том числе в России, «паркетник» известен под именем Tiggo 4. Судя по опубликованным снимкам, обновленный Tiggo 5x он же Tiggo 4 получит дизайн в стиле второй генерации Tiggo 7. Компакт-кроссовер оснастят аналогичной решеткой радиатора со «штрихами», а также двойными светодиодными полосами ДХО. При этом дизайн фар и задних фонарей остался без изменений.

А при аккуратной езде ни он, ни поддон вообще не должны двигаться. Отдельное спасибо дилерскому допу в виде резинового коврика в багажнике: на таком точно не поскользишь!

Но случись перевозить что-то чуть покрупнее и не столь деликатное по части обращения, багажник бы получил больше критических замечаний. Проблема даже не в том, что он не очень большой, — ему недостает практичности. Проем широкий, но высокий порог затрудняет выгрузку тяжелых вещей. Карманы без сеток, пластиковая обшивка будет легко царапаться При складывании спинка ложится под углом и образуется заметная ступенька по высоте Под полом прячется докатка, мест для мелочей не остается Например, выступающий порог затруднит выгрузку тяжелых предметов. Спинка дивана при складывании образует заметную ступеньку по высоте. Отделка из жесткого пластика легко царапается и быстро теряет внешний вид.

Мест для мелких предметов, как и удерживающих сеток, нет, а под ковриком скрывается докатка. Выносим второй торт — поменьше, для одного из подразделений нашей компании. В багажник он уже не помещается, придется везти на заднем диване. За ним как и за основным кондитерским изделием будет присматривать Саша, но все же на всякий случай коробку пристегнем. Безопасность — наш приоритет! Объем багажника 340 литров позволяет вместить два торта, но рядом друг с другом их не поставишь Пристегивать коробку было немного боязно, но оставлять ее без фиксации тоже не хотелось Второй ряд «дружелюбен» для двух взрослых пассажиров Будь это горячий пирог или пицца, мы бы включили подогрев задних сидений на максимум, но в данном случае это не имеет смысла.

Не пригодились и подстаканники в подлокотнике, и USB-розетка для задних пассажиров, однако хорошо, что все это есть. И вообще, на втором ряду будет просторно не только большому торту, но и средней комплекции человеку, даже двум. Третий, пожалуй, будет лишним, даже несмотря на практически отсутствующий трансмиссионный тоннель. Все же салон Tiggo 4 нельзя назвать особо широким. Плавно получится, мягко — навряд ли Выбираю ездовой режим Eco, чтобы двигатель как можно мягче отзывался на нажатие газа, а вариатор выбирал «передачу» повыше. Это работает!

Chery готов мягко брать старт и наращивать скорость плавно, без подергиваний при переключениях коробки если так вообще можно сказать про вариатор с девятью фиксированными передаточными числами. Не при тортах будет сказано, но связка «двигатель — коробка» вообще позволяет ехать довольно бодро. Нет, не по-настоящему быстро разгон с места до сотни занимает 9,7 секунды , но не страдая от недостатка динамики. Причем не только на городских скоростях, но и на трассе, например во время обгонов. В зависимости от выбранного ездового режима меняется цвет приборки, но не ее графика В режиме Sport руль становится тяжелее, но не информативнее, а вариатор дольше держит низкую передачу Нефиксируемый джойстик имеет оригинальный вид, но, по счастью, обошлось без странных решений по части управления Чугунный блок, долговечный цепной привод и распределенный впрыск обеспечивают 1,5-литровому мотору репутацию выносливого агрегата Официально рекомендован АИ-92, что сложно назвать удачным выбором для форсированного турбомотора Здесь стоит похвалить как сам турбомотор, который показывает хороший запас по тяге и мощности, так и адекватно работающий в самых разных режимах вариатор. В общем, каких-то претензий к силовому агрегату не возникает, все вполне прилично.

Но ловлю себя на мысли, что вне операции «Торт» предпочел бы использовать ездовой режим Sport — в Eco автомобиль становится заметно более флегматичным, а промежуточной программы Standart или Comfort нет. Тормозить плавно тоже можно: ход у педали небольшой, но с информативностью все неплохо, практически с первого же торможения понимаешь, насколько длинным должно быть движение и с каким усилием. Я не рискнул в столь ответственный момент использовать адаптивный круиз-контроль, но вообще его работа понравилась: действует вполне плавно, без задержек и слишком грубых торможений даже в случаях, когда в ряд перед тобой вклинивается сосед по потоку. Этот круиз-контроль вполне можно использовать на магистральных улицах и уж точно на трассе.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

Причем эта модификация названа Tiggo 4 Pro 18 years edition — в честь 18-летия присутствия марки Chery в России. Главное новшество — внутри: в салоне появилась единая панель, объединяющая более крупный, чем прежде, приборный экран и мультимедийную систему оба дисплея теперь на 10,25 дюйма. Также интерьер юбилейной версии отличается двухцветной черно-белой отделкой.

В остальном уровень оснащение соответствует топовой комплектации Ultimate.

Новый кроссовер Chery для России. Особенности, оснащение и цены

Колеса также выполнены в 3D-дизайне и имеют зеркальный эффект. При этом каждая комплектация Tiggo 4 PRO отличается собственным узором на литых дисках. Интерьер: фильтр для очистки воздуха и материалы как в премиум-классе Торжество баланса: внутри новый Tiggo 4 PRO столь же привлекателен, как и снаружи. Проекция логотипа при открывании двери не просто служит для услады глаз, она обеспечивает полезный свет для безопасного выхода из авто. Первое, что притягивает взгляд в интерьере, — красные акценты на креслах и дверях.

Это еще одна деталь, определяющая спортивный характер кроссовера. Кресла переднего ряда оснащены функцией боковой поддержки. Сиденье водителя регулируется в 6 направлениях, поясничный упор — в 4-х. Благодаря эргономичным креслам даже дальняя поездка на Tiggo 4 PRO будет максимально комфортной.

Многофункциональный руль, обтянутый кожей, регулируется по вылету и углу наклона для удобной посадки и точного управления. Под основной консолью расположена площадка для зарядки гаджетов.

Если хотите эффектный старт с места, то он, конечно, получится, вот только электроника должна сообразить, что вы хотите в данный момент и тогда все произойдет. На это потребуется некоторое время, секунды 1,5, если примерно. Насилие — иначе не назовешь. Тем не менее, разгон до сотни в районе 10,3 — 10,5 секунд. Это же не спорткар, ей Богу, а переднеприводный кроссовер. А если на старте не давить педаль в пол, то время на разгон останется примерно таким же.

Вывод: робот умеет работать в любой ситуации и исполнит капризы водителя. А вот когда на пути попадается «пробка», а для жителей мегаполисов это привычное времяпреровождение, то тут роботизированная трансмиссия открывается совсем с другой стороны. Машину начинает трясти, появляется лишняя вибрация. Робот не понимает, что от него хотят, поэтому уже держит наготове следующую передачу, но так как приходится то тормозить, то трогаться, включить ее не может. Машина начинает дёргаться и такое состояние продолжается почти весь затор, просто проявляется по-разному. Но, все же теплится надежда на то, что это беда только одного экземпляра, а не массовая. Торможение — отдельная тема. Снова пробка, автомобили резко поехали, Chery Tiggo 4 рванул резвее всех, хотя водитель этого не хотел.

И вот, поток резко тормозит, торможу и я. А у роботизированной коробки немного другие планы, поэтому при нажатии на тормоз, я продолжаю качение, но немного замедлившись. Когда остается совсем мало времени на принятие решений, единственно верным вариантом будет чуть сильнее нажать на педаль тормоза. В эту секунду, робота словно окатили холодной водой, и он понял для чего я заранее тормозил, поэтому остановка должна быть незамедлительной, в прямом смысле. Каждый раз после таких проделок я смотрю в зеркало заднего вида и надеюсь на хорошие тормоза едущих позади. Одним из самых лучших результатов обладает спортивный кабриолет Porsche 911 Carrera Cabriolet — 31,3 м. Понятное дело, что мы про разные классы говорим, но для понимания: менее 40 м — это достаточно неплохой результат для среднеразмерных кроссоверов. Тот же Duster остановится за 43,8 м.

Как итог для всего перечисленного: Роботу необходима доработка прошивки, ибо сейчас он рассчитан только на движение по свободным дорогам. С учетом полученной информации от официальных лиц, смею заключить: программное обеспечение автомобиля постоянно дорабатывается, так что надежда есть. Подвеска на Chery Tiggo 4 типа McPherson спереди и независимая многорычажная сзади. Кроссовер излишне потряхивает, а учитывая, что это не спортивный автомобиль, хотелось бы подвеску несколько мягче. Может господам из Lotus не сказали для какого авто ведется настройка? Экстерьер Вот где пригодились приглашенные дизайнеры, так это в части экстерьера. Автомобиль получился вполне самобытным, хотя и есть нотки от других автопроизводителей. Если честно, то сейчас все так смешалось, что уже не поймешь кто придумал ту или иную форму первее других.

Над дизайном Tiggo 4 работали такие специалисты, как Джеймс Хоуп и Кевин Райс бывший и нынешний шеф-дизайнеры Он элегантен, красив и обладает некоторой харизмой. На дороге к нему относятся настороженно. Нельзя сказать, что уважают или наоборот, но проявляют интерес. В конструкции кузова используется 5 сортов металла, для повышения прочности, а под полом салона расположены усиленные тройные лонжероны специальной формы, создающие эффект «разгибающей мышцы» при возникновении деформации во время ДТП. Сам кузов оцинкован, кроме капота и крыши — тех элементов, которые первыми принимают удар от камней на себя.

Расположившись вполне вольготно на месте водителя, я переместился на место заднего пассажира. Был несколько удивлен оставшимся пространством: его хватает как над головой, так и в ногах. Но вот сесть там лучше вдвоем, третий — лишний. В версии Cosmo, помимо подогрева дивана, который уже был до этого, привезли еще и воздуховоды для задних пассажиров. Забота есть, что тут скажешь.

А вот переднему пассажиру не позавидуешь, если он откроет перчаточный ящик. Получит жесткой крышкой по коленкам. Багажник нормальный для своего класса. Объем 340 литров, с разложенными креслами заднего ряда — 1100 литров. В багажнике нет розетки — это минус. Но в целом, особых замечаний нет. Ну и куда же без гаджетов. Вместе с автомобилем, владелец получает стильный фитнес-браслет, он же ключ к автомобилю. Нет, обычный брелок тоже имеется, но тут совсем другое. В силу своего функционала относительно машины, игрушкой такие часы точно не назовешь.

Полезно ли? Итог: полностью переделанная центральная консоль, обилие полезных опций и не очень, много места спереди и сзади, регулярные просчеты в эргономике, дооснащение подушками безопасности, электрический ручник. Остается надеяться, что многие проблемы придирки будут устранены в ближайшее время. Выводы, сравнение. Если есть потребность в новой машине, которая имеет нормальный функционал и над которой работали люди с большим опытом в автомобильной индустрии, то Chery Tiggo 4 вполне подходящий вариант. Если выбрать версию с вариатором и атмосферным мотором, то тут цена почти 1,1 млн. Будем читать их основными. Теперь посмотрим, что и за сколько они предлагают. Hyndai Creta — начинается с 957 тысяч рублей за механику и 2wd. Двигатель будет 1,6 на 123 л.

По оснащению примерно тоже самое что и Tiggo 4 Cosmo, но небольшие отличия все же имеются. Geely Emgrand X7 — Механика с мотором 1,8 л. По оснащению в чем-то лучше, в чем-то хуже чем Tiggo, но точно дороже. Существенных отличий от Chery нет, но климат-контроль имеется. А заодно вариатор и объем 1,6 литра, где 114 л. Мотор 1,8 литра, 122 л. Оснащение на примерно том же уровне, что и Chery, хотя последний будет иметь больше полезного, но и цена будет дороже. Выбрали бы себе Chery Tiggo 4 или предпочитаете кого-то из конкурентов? Текст и фото — 3axapoV.

Салон - интерьер Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на интерьер обновленного кроссовера - полностью сенсорный блок раздельного климат-контроля, оснащенного виртуальными ползунками регулировки климат-контроля. Не менее эффектно смотрится и центральный тачскрин, увеличенный в обновленной версии до 10,25 дюйма и имеющий яркую качественную графику и достаточно быстрый отклик. Он легко коннектится с любыми современными ОС смартфонов, подтягивает Яндекс Навигатор с пробками и выдает очень качественные картинки с камер кругового обзора.

Из минусов - достаточно мелкий шрифт, который будет не очень удобен для людей со слабым зрением. Таким образом, Chery Tiggo 4 Pro получил качественное цифровое исполнение, которое на голову выше предыдущей версии и имеет много сходств с аналогичным оформлением Chery Tiggo 7 Pro. Полностью изменилась и компоновка переднего тоннеля.

Компактный электронный селектор АКПП заменила площадка для беспроводной зарядки, потайного бокса с охлаждением, который спрятан под подвижной панелью с лотком для мелочи и подстаканниками. Консоль теперь стала 2-хэтажной. Снизу расположена полка с прорезиненными ковриками и розетками.

Практичные китайцы сделали в салоне обновленного паркетника 34 отделения для хранения самых разнообразных вещей. Зато виртуальная комбинация приборов практически не поменялась. На деле же именно она и требовала изменений.

При беглом взгляде на приборы считать какую-либо информацию практически нереально за исключением самых крупных показаний приборов, а из-за пестрого нагромождения разных черточек в приборы буквально приходится всматриваться, постоянно отвлекаясь от дороги. Всего в обновленной версии предусмотрено лишь 2 варианта темы для графического дисплея в зависимости от выбранного режима езды, но на деле они отличаются лишь цветовой гаммой. В целом же интерьер обновленной модели получился очень противоречивым.

Для его сборки производитель подобрал качественные крутые материалы чего только стоит высококачественный мягкий пластик, надежная фурнитура и тщательно продумал практичность паркетника. Но к эргономике все же есть вопросы. Водители высокого роста отмечают, что креслу не хватает длины подушки.

Плюс спинки сидений не оборудованы подогревом. Последнее особенно странно с учетом того, что автомобиль оборудован всеми необходимыми зимними опциями.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro. Рестайлинг со вкусом1 Последние новости. Показать 0 свежих новостей.
Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro в семейной поездке - 21 мая 2023 - ФОНТАНКА.ру Кроссовер Tiggo 4 — самая дешёвая и востребованная модель Chery в России.
Chery Tiggo 4 Pro - тест-драйв в новом кузове, видео и фото Chery Tiggo 4 / Чери Тигго 4.
Chery Tiggo 4 Pro: приятные мотор и вариатор, но подвеска жесткая Работаю с ехидами, день репроги.

Кроссовер Chery Tiggo 4 Pro получил несколько обновлений и стал мощнее на рынке Китая

Достоинства 1. Как бы странно это не звучало, но цена — это явное преимущество китайской продукции. Чем лучше товар, тем он дороже. Учитывая тот факт, что в максимальном исполнении кроссовер стоит почти 1,2 млн.

Если вспомнить первые автомобили марки Chery, а особенно модель Amulet, то это лишний раз подтверждает верность нашего направления. Модель была копеечной, поэтому была безликой, небезопасной, убогой. Учитывая изменения вкусов потребителей, китайцам пришлось искать новые пути дохода, для этого они создали совместные предприятия с именитыми европейскими брендами и всерьез взялись за автомобильные творения.

Ну как не похвалить их за это, ведь производитель дает гарантию 5 лет на ЛКП. Не просто на сквозную коррозию, а именно на лакокрасочное покрытие. Теперь и кузов оцинкованный, и металл усиленный, там, где это нужно, чтобы при ДТП автомобиль не стал смертельной коробкой.

В топовой комплектации нам доступен и полный зимний пакет, который включает в себя обогрев всего, чего только возможно. Подушки безопасности и шторки, кожаная отделка кресел, 18-дюймовые колесные диски, бесключевой доступ и запуск, электрорегулировка водительского места, электрический ручник с функцией Auto Hold и смарт-браслет фирменный, который выполняет роль автомобильного ключа, помимо своих стандартных функций фитнес-браслета. Интерьер Chery Tiggo 4 Это лишь малая часть того, что может предоставить нам китайский кроссовер и большая часть из этого либо недоступна у конкурентов, либо стоит существенно дороже.

Tiggo 4 имеет два вида моторов: с турбиной 1,5 литра и атмосферник 2. Тот, что без нагнетателя, ставится на все комплектации кроме Cosmo. Рядный, 4-цилиндровый, c жидкостным охлаждением, с распределённым впрыском топлива с электронным управлением, с системой изменения фаз газораспределения DVVT.

Двигатель 2. Это не так сильно ударит по карману, но и для техники будет куда лучше, чем более редкие смены. Ресурс такого агрегата способен превысить 250,000 км.

Рядный четырёхцилиндровый двигатель, с распределенным впрыском топлива, турбонагнетателем и промежуточным охлаждением. Настроен на использование топлива с октановым число не менее 92. Двигатель 1.

Вместе с ним идет вариатор CVT25. Цена этой машины достигает 2 025 000 рублей. Для компактного Tiggo 4 Pro доступны адаптивный круизконтроль ACC с функцией автоматического торможения, система предупреждения о риске столкновения, система автоматического торможения перед препятствиями, задний радар RCTA , датчики мониторинга «слепых зон» BSD. Tiggo 4 Pro Ultimate стоит от 2 185 000 рублей.

Это были незабвенные классические Mazda Demio DY3 рестайл 1. Немного погоревав, мы решили - новому автомобилю вместо мазды быть! Поизучав рынок новых автомобилей в РФ на настоящий момент, почитав отзывы и посмотрев обзоры, я пришёл к выводу, что по доступным финансам и запросам нам подойдёт разве что Tiggo 4 Pro в самой жирной комплектации Ultimate или двушка в спальном районе Новосибирска. Созвонившись с ближайшим дилером я застолбил автомобиль, получил предварительное одобрение chery-рассрочки от РосБанка, внёс предоплату 50к и стал ждать 2-3 дня пока приедет автовоз, которые превратились в 30 дней.

За эти 30 дней дилер успел меня попугать поднятием цены на 400к в связи с новыми утиль сборами и начать уговаривать оформить кредит заранее, чтоб зафиксировать цену. На что получил ответ "да ебались ваши китайцы и вы со своими мутными схемами, верните предоплату". После этого все отстали и стали просто ждать автомобиль. Пока ждали решили брать сразу и вторую, вместо лексуса. Второго ультимейта не было, поэтому оформили Style. Суть да дело - собираемся и выдвигаемся в пятичасовую дорогу с маленьким ребёнком и моей мамой, один авто оформляли на неё, мне 2 кредита не дали. Приехали в салон просперити в г. Братск оформляться и сдавать свои колымаги. По приезду закинули свои авто в оценку и сняли гостиницу, чтоб не сидеть с карапузом в салоне на жаре.

Через полтора часа после заселения нам звонит радостный менеджер: "Приезжайте, всё готово, ваши автомобили оценены в 100к и 300к для лексуса 300к было прям много, настолько он плох. Подпишем документы, домоем одну машину и свободны! Мы на радостях срываемся туда и сидим ещё 7 часов, ждём пока распечатают 2 бумажки на подпись. Приходят другие люди, оформляются, уезжают, за ними приходят следующие, а мы всё сидим, с маленьким ребёнком на руках, так как не с кем было его оставить вообще. Выдвигаемся домой уже ночью в обратную дорогу, так как на следующий день всем на работу и в садик. В моём автомобиле лобовое стекло изнутри тёрли видимо грязной тряпкой, поэтому всё бликует и встречка засвечивает всю лобовуху так, что не видно вообще ничего, пришлось останавливаться и долго тереть тем, что было под рукой - туалетной бумагой. Вот такие приключения на ровном месте случились. Про допы.

За топовый вариант Ultimate сейчас просят от 2 620 000 рублей. Цена Tiggo 4 Pro 18 years edition и дата начала продаж будут объявлены в ближайшие недели. Ранее были объявлены российские цены на большой кроссовер Geely Okavango. Павел Ёлшин.

Главное, не растрясти! Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro

Тест-драйв и обзор Чери Тигго 4 | Маршрут построен. Именно в салоне сконцентрировались основные изменения CHERY TIGGO 4 PRO 18 YEARS EDITION. За два месяца Chery Tiggo 4 не дал поводов вспомнить о его географическом происхождении. На странице все подробности и последние новости о новом кузове Чери Тигго 4 Про 2021 модельного года.

Chery Tiggo 4 и Haval Jolion сошлись в сравнительном тесте

Интересно, что при таком уровне оснащения приборная панель осталась аналоговой с монохромным дисплеем посередине, правда, для дорогих комплектаций китайцы все же предусмотрели небольшой 7 дюймов , но яркий цветной экран с рисованными приборами. Техническая начинка Переднеприводные паркетники сохраняют прежнюю моторную гамму, поэтому для машин российской спецификации остается доступ к двухлитровому атмосферному 122-сильному 180 Нм мотору, турбированному 1. Когда выйдет в России рестайлинг? В 2021 году в России появится целый ряд рестайлинговых кроссоверов Chery, которые можно будет отличить от прежних благодаря приставке Pro в названии. И не только: все они получат обновленный экстерьер и интерьер, хотя сохранят прежние моторы, трансмиссии, подвески и даже базовые пакеты оснащения. По такой же схеме пройдет модернизация паркетника Tiggo 4, который вскоре предстанет в облике Tiggo 4 Pro. Сертификация авто прошла еще осенью 2020 года, а приход новинки на наш рынок запланирован на третий квартал 2021-го.

В базе в тандеме с агрегатами трудится классическая «механика». В старших версиях Chery предлагает вариатор CVT25, а Haval - 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением мокрого типа. Адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, слежения за разметкой и мониторинга «слепых» зон, камеры кругового обзора, подушки безопасности — классика, ставшая реальностью в оснащении кроссоверов. А Chery еще получил максимальные пять звезд по итогам краш-тестов.

Интерьер автомобилей не вызывает никаких вопросов. Все со вкусом, эргономично и максимально престижно. Chery, следуя новому тренду, объединил оба экрана в одну секцию. У Haval дисплеи приборной доски и мультимедийной системы разделены.

Более показательно это отображено в видео в конце публикации. Но мы, исключительно ради уверенности, захватили с собой Toyota Landcruiser , который после этого теста отправился в детейлинг. Если кратко о «четверке», то мнения в редакции разделились. Кто счел этот кроссовер лучшим в линейке Chery и даже лучше Changan CS 35Plus , который мы тестировали ранее.

В Поднебесной сохранились привлекательные цены на обновлённый Chery Tiggo 5x. Комплектации с новым «атмосферником» стоят от 70 до 90 тысяч юаней 0,78-1,0 миллиона рублей , и даже топ-версия с турбомотором и вариатором обойдётся в 96 тысяч юаней 1,06 миллиона рублей. В России за менее современный Tiggo 4 Pro просят от 2,1 до 2,55 миллиона рублей без учёта спецпредложений.

Chery Tiggo 4 Pro

Сами кресла слегка расстраивают короткими подушками и не очень хорошей боковой поддержкой, но спасибо за настраиваемый поясничный упор и подогрев. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, так что найти свою посадку можно без проблем. Вот только не буду ли при быстром вращении руля задевать локтем нерегулируемый центральный подлокотник? Там впритык… Подушки коротковаты, но в целом посадка удобная. В поворотах недостает боковой поддержки.

Изображение с задней камеры дополнено динамической разметкой, а в 3D-режиме отображается сам автомобиль. Качество картинки среднее. Блок управления климат-контролем — сенсорный. Выглядит красиво, но вслепую им пользоваться неудобно.

А вот так выглядит закладка в меню мультимедийной системы для работы с «климатом». Круговой обзор по нынешним временам неплохой, к тому же дополняется картинкой с камер на 360 градусов. Осторожно, погрузка! Повторюсь, мы с Сашей сами на доставку подписались — и сами же пожалели, когда увидели торт.

Но все же как-то тревожно… Нежно вынесли, аккуратно разместили в багажнике. Нет, это не обман зрения. Торт, конечно, большой, но он занимает практически всю площадь пола: в поперечном измерении осталось буквально по 5—7 см в каждую из сторон, в продольном — 20 см с одной стороны и максимум 10 с другой. Нет, Tiggo 4 Pro явно не для сладкоежек.

И слава богу! Случись какой форс-мажор в виде экстренного торможения или поворота, торт не успеет сильно разогнаться, прежде чем доедет до одного из бортов. А при аккуратной езде ни он, ни поддон вообще не должны двигаться. Отдельное спасибо дилерскому допу в виде резинового коврика в багажнике: на таком точно не поскользишь!

Но случись перевозить что-то чуть покрупнее и не столь деликатное по части обращения, багажник бы получил больше критических замечаний. Проблема даже не в том, что он не очень большой, — ему недостает практичности. Проем широкий, но высокий порог затрудняет выгрузку тяжелых вещей. Карманы без сеток, пластиковая обшивка будет легко царапаться При складывании спинка ложится под углом и образуется заметная ступенька по высоте Под полом прячется докатка, мест для мелочей не остается Например, выступающий порог затруднит выгрузку тяжелых предметов.

Спинка дивана при складывании образует заметную ступеньку по высоте. Отделка из жесткого пластика легко царапается и быстро теряет внешний вид. Мест для мелких предметов, как и удерживающих сеток, нет, а под ковриком скрывается докатка. Выносим второй торт — поменьше, для одного из подразделений нашей компании.

В багажник он уже не помещается, придется везти на заднем диване.

Открыв дверь и вытащив ногу, можно сильно удивиться испачканным брюкам в той области, где грязи быть не должно. Уплотнители неплохо справляются в случае с задними проемами, но вот спереди не все проходит чисто. Скорее всего, с этим придется смириться или ждать отзывную, если она, конечно же, будет запущена по такому поводу. Сюда же добавлю плохое закрытие водительской двери, и мой случай не единичный. Самое забавное, что другие двери закрываются легко и просто, а вот передней левой требуется хороший толчок. Также отмечу слабые амортизаторы двери багажника, которые уже на 7000 км пробега не стремятся поднять дверь. Освещение в салоне Благодаря зимнему периоду, когда день сильно короче ночи, проявился еще один недостаток — освещение. На весь салон есть только «штурманский плафон» в передней части авто и маленький фонарик в багажнике.

Иначе говоря, интерьер окутан темнотой. Имеющаяся атмосферная подсветка не дает никакого света, а просто делает нахождение в салоне более приятным. Поэтому если в движении пассажирам сзади приспичит что-то найти, они попросят включить свет, который будет сильно мешать вождению, особенно на неосвещенных дорогах. Сюда же добавлю отсутствие хоть какой-то лампочки в бардачке, а также на нижнем уровне центральной консоли. Нет подсветки и в козырьках. Зимние опции Я упоминал, что Chery Tiggo 4 Pro богат на различные обогревы, только не все из них полноценные. Подогрев передних кресел по традиции работает только на подушке. Об этом много раз говорили владельцы, причем не только «четверок», но и других моделей бренда, где такая же ситуация. Но пока никакого решения нет.

Отдельно хочется отметить подогрев руля. Создавалось ощущение, что от рук было больше тепла, чем от электроники. Удешевление подвески сзади Если честно, не считаю это сильным недостатком, потому что для большинства водителей не будет заметной разницы между многорычажной подвеской сзади, что была на Tiggo 4, и балкой, которая пришла с обновлением.

Ксения Казеева Кроссовер Chery Tiggo 4 Pro получил несколько обновлений и стал мощнее на рынке Китая Из названия модели исчезала приставка Plus, а сам кроссовер в ходе очередного обновления заметно изменился внешне. И не только. Комментировать Поделиться: Обновлённый Chery Tiggo 5x 2023 в России известен как Tiggo 4 Pro лишился красного декора на переднем бампере и по бокам. Зато паркетрик получил колёсные диски с новым дизайном на 16 или 17 дюймов. Для решетки радиатора автопроизводитель предусмотрел два варианта оформления - точечный рисунок или штрихи.

Вместо одной камеры заднего вида в Chery Tiggo 4 Pro — система кругового обзора. В числе опций доступны автозапуск со штатного ключа, двухзонный климат-контроль, люк для богатых комплектаций. Декоративную функцию выполняет атмосферная подсветка с семью цветами на выбор. Она добавит настроения слабоосвещённому салону. Объём багажника — 340 л, при сложенном втором ряде сидений — 1 100 л Вместительность багажника не впечатляет, однако автомобили подобного класса редко приобретаются для перевозки габаритных грузов. В попытке компенсировать объём «трюма» производитель предусмотрел в салоне ниши, карманы для хранения мелочовки и два бардачка. Один находится на центральном туннеле, подстаканники в нём съёмные, есть возможность передвигать их по «рельсам». Второй не отличается запасом места, однако открывается нажатием на рычаг — даже при желании ручку не отломать. Особую личную благодарность заслужила с виду игрушечная щётка стеклоочистителя на двери багажника. В непогожие зимние дни, когда на дороге снежная каша, от которой машина мгновенно загрязняется, устройство трудолюбиво возвращает водителю обзорность. Мелочь, а приятно! Ещё бы не так сильно пачкались боковые зеркала заднего вида... О странностях и не только Мультимедийная система легко связывается со смартфоном через Android Auto при помощи кабеля. Правда, трудно скрываемое раздражение вызвала одна особенность. При подключении гаджета по USB допустим, исключительно для подзарядки можно отказать автомобилю в соединении через приложение. Смартфон начнёт подпитку батареи, а вот экран мультимедиа продолжит настойчиво предлагать «законнектиться». Картинку при этом быстро смахнуть не получится, отчего управлять всеми возможностями кроссовера станет затруднительно. В других автомобилях с таким нюансом сталкиваться не приходилось. Возможно, это намёк, что пора купить телефон с беспроводной зарядкой, ведь такая функция в Chery присутствует. USB-портов, кстати, в избытке: два спереди и один для задних пассажиров. К чему претензий точно нет, так это к настройкам климата в салоне: Chery с первой попытки понял, с какой температурой нам комфортно находиться внутри В числе вечных опасений будущих владельцев китайских авто — устойчивость кузова к коррозии. Оценить степень защищённости кроссовера без подъёмника сложно, однако отдельные моменты удалось зафиксировать. Начнём с хороших новостей. Конструкторы сделали многое, чтобы адаптировать машину к нашему климату. Как минимум обилием пластикового обвеса.

Кроссовер Chery Tiggo 4 Pro получил несколько обновлений и стал мощнее на рынке Китая

Китайский Chery Tiggo 4 обновился и получил приставку Pro. Обновленный кроссовер доступен с двумя двигателями — атмосферным полуторалитровым SQRE4G15C (все характеристики идентичны пунктам № 1 и 2 Чери Тигго 4) и SQRE4T15B. В Chery Tiggo 4 Pro они большие, поэтому легко справятся с функцией отвода влаги. Сhery Tiggo 4 появился на нашем рынке три года назад, а теперь в салонах обосновались уже рестайлинговые машины, получившие в добавление к названию слово Pro.

Вишневый привкус: новый бюджетный кроссовер Chery с кожаным салоном, люком и 4 камерами

Обзор Chery Tiggo 4 Pro: все плюсы и минусы обновлённого кроссовера. На странице все подробности и последние новости о новом кузове Чери Тигго 4 Про 2021 модельного года. Чуть меньше двух месяцев назад прошла презентация кроссовера Chery Tiggo 4 Pro и тот материал я закончил словами, что более четкой и ясной картину сделает тест-драйв. Вперед на драйв 2 мониторить владельцев тигго 4 и 4 про. Тест-драйв Chery Tiggo7: крепкий орешек. Обновленный и переосмысленный Chery Tiggo 4 Pro появился на российском рынке спустя три года после дебюта «обычной» «четверки».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий