Как сообщает МВД МЕДИА, подростки подожгли релейный шкаф между железнодорожными станциями Марк и Новодачная. Три земельных участка предоставят в аренду Российским железным дорогам для реконструкции остановочного пункта «Новодачная» первого маршрута Московских центральных диаметров. Сегодня на станции «Новодачная» был разобран 1-ый путь (на Москву).
Строители завершили основные работы на станции «Новодачная» МЦД-1
Станция находится на территории Подмосковья, а вот если выйти из этого выхода и перейти дорогу, к той самой Новодачной улице, то мы окажемся уже в Москве. Башня довольно высокая и узкая. В принципе не совсем понятно зачем было тут ограничивать ширину, никаких помех не было. В одном из торцов огромный портал, отделанный черными панелями, там находится вход на лестницу. Благоустройство рядом с башней сделали на минималках, пара островков с газонной травой посреди асфальтового поля. Поразительно, но плитки на прилегающий территории минимум, всего небольшая полоса вдоль павильона и все, остальное пространство закатано в асфальт.
Между входом на лестницу и лифтом повесили вывеску с эмблемой МЦД1. В нише расположился вход в лифтовой тамбур. Поглядите как аккуратно панели заворачивают за угол, приятно посмотреть. Также радует, что везде сделан цоколь из камня, а это значит, что облицовка прослужит долгие годы. Буквы, как и на одном из фасадов станции "Сетунь" расположены на высоте, где их могут достать вандалы, это не очень хорошо.
Но сами буквы цельнометаллические из 5... Отделка фасада не похожа на рендеры, но здесь присутствуют все элементы, что мы видели на веселых картинках. Остекление с прозрачной и не прозрачной частями, отделка светлым керамогранитом нижней части, с вставкой из разноцветных панелей-ромбов в той части, где находится лифт. Этот выход интересен прежде всего тем, кто живет рядом, но также сюда подвозят людей и автобусы, здесь установлены остановки. Остановки московского образца - это же все-таки Москва.
Поглядите, в Москве даже трава зеленее! На самом деле она тут не лишняя. Дело в том, что сейчас поезда на станции МЦД отходят с разных платформ, а не с одной островной. Почему так, не очень понятно, одно понятно, это не та схема, что была заложена в концепцию новой станции. В итоге платформа в сторону Лобни работает так, как и должна.
А вот, чтобы уехать в Москву надо подняться в конкорс, выйти через другую башню схода, а потом войти на платформу по лесенке, как это было раньше. Внезапно Аэроэкспресс. Глобус метро. Я вот думаю... Вход со стороны эскалаторов.
Рядом стоит указатель с расписанием прибывающих поездов. Пожарный ящик удалось спрятать в облицовке. Не совсем аккуратно, но хоть не так топорно, как на ТПУ "Нижегородская". На потолке висят ИК излучатели, их повесили на тросы, так что во время сильного ветра они могут раскачиваться. Назначение их немного не понятно.
Перед входом над дверями уже висят тепловые завесы. Видимо их мощности все же не хватает. Посмотрел, на "Сетуни" такая же схема. Внутри все аккуратно. Стойки несущего каркаса выкрашены в черный, в таком же цвете стойки и ригели системы остекления.
Потолок же подшит крупной рекой светлого оттенка. Обратил внимание на то, как сделана навигация. Это не привычные лафтбоксы, хотя форма их и очень похожа. Есть ощущение, что это какой-то самопал. Не совсем понятно почему так вышло, может хотели удешевить эти вывески, может производитель оригинальных лайтбоксов заломил цены...
Пара слов про нумерацию выходов. Хотя одна башня - это по сути один выход, но здесь почему-то в одной башне 2 выхода. Выход номер 4 - это эскалаторный спуск, а выход номер 3 - это лестничный сход. Ну тогда уж надо было пронумеровать еще и лифт. А вот здесь даже и говорить нечего.
Все и так видно. Как такое могло произойти? Вообще эти тактильные накладки, посаженные на клей, могут даже зиму не пережить.
Станция Новодачная открылась на МЦД-1 после реконструкции в 2020 году.
На месте обычной железнодорожной остановки появился современный комфортный вокзал. Здесь построили новую платформу с навесом на всю длину и современный конкорс с кассовой и турникетными зонами. Работы проводились без остановки движения поездов. Станция Новодачная улучшила транспортное обслуживание Северного округа Москвы и подмосковного города Долгопрудный, где совокупно проживает более 150 тыс.
На чтение 2 мин Опубликовано 10. Как сообщает пресс-служба РЖД, за полтора года железнодорожники полностью обновили пассажирскую инфраструктуру: возвели вместо двух старых одну новую островную платформу с навесом на всю длину, современной навигацией и освещением, а также надземный переход конкорс с вестибюлем площадью 1600 квадратных метров. Для удобства пассажиров в вестибюле открыта комната матери и ребенка, а также санитарная комната", - говорится в сообщении. Отмечается, что реконструкция станции особенно важна для обеспечения безопасного перехода через железную дорогу.
Уточняется, что станция Новодачная улучшила транспортное обслуживание Северного округа Москвы и подмосковного города Долгопрудного, где совокупно проживает более 150 тысяч человек. Также стало удобнее добираться до Московского физико-технического института и парка "Долгие пруды". В ходе реконструкции специалисты построили новую платформу с навесом на всю длину, площадку оборудовали кассовой и турникетными зонами. Также сходы и подъемы крытого надземного пешеходного перехода оснащены 6 эскалаторами и 3 лифтами.
С 25 декабря на участках Новодачного шоссе будет закрыта одна полоса движения
Помимо “Баковки” будут реконструированы и другие станции МЦД-1: “Новодачная”, “Долгопрудная” и “Сетунь”. Всего остановочными пунктами наземного метро смогут. Остановочный пункт «Новодачная» первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1) реконструируют, сообщили в пресс-службе комитета столицы по. Остановочный пункт «Новодачная» первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1) реконструируют, сообщили в пресс-службе комитета столицы по. Сегодня на станции «Новодачная» был разобран 1-ый путь (на Москву).
Читайте на 123ru.net
- Движение на Новодачном шоссе перекрыли из‑за пожара в ТЦ «Рио»
- Реконструкция станций МЦД Новодачная, Долгопрудная, Сетунь и Баковка завершится до конца года
- Подписка на новости
- На станции «Новодачная» завершились строительные работы
- Лукашенко рассказал о планах «тихушек-лохушек» захватить район Белоруссии // Новости НТВ
- Станция МЦД-1 Новодачная открылась после реконструкции в Долгопрудном
Станция МЦД-1 «Новодачная»
Настройте свою ленту товаров и смотрите только то, что Вам нравится.
После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Москвы или других населённых пунктов Московской области мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь.
Очень необычный проект станции, на мой взгляд. Буду искренне вам благодарен.
Крытый надземный переход связывает разделенные железной дорогой территории города. Также отремонтировали Московское шоссе и освещение у станции, обустроили пешеходную зону. Остановка улучшит транспортное обслуживание ряда микрорайонов города.
Транспортная развязка «Новодачная»
Во II-III квартале также планируется завершить реконструкцию двух станций МЦД-1 – Новодачная и Долгопрудная. Благодаря реконструкции остановочного пункта Новодачная пассажирам МЦД-1 стало удобнее добираться до Московского физико-технического института и парка “Долгие пруды”. Силовики задержали двух 17-летних подростков, которые за денежное вознаграждение подожгли релейный шкаф между железнодорожными станциями «Марк» и «Новодачная». Станция находится на территории Подмосковья, а вот если выйти из этого выхода и перейти дорогу, к той самой Новодачной улице, то мы окажемся уже в Москве.
Новодачная
Компании предоставят участок на Новодачном шоссе в аренду на шесть лет. После реконструкции в пятницу открылась станция "Новодачная" первой линии Московских центральных диаметров (МЦД-1). На МЦД-1 "Белорусско-Савеловский" после реконструкции открылась станция Новодачная, сообщает пресс-служба магистрали. Поделиться новостью. Реконструкцию станции МЦД-1 Новодачная завершат в Подмосковье летом этого года.
Три земельных участка на северо-востоке Москвы выделят для реконструкции станции «Новодачная» МЦД-1
Александр Лукашенко, президент Белоруссии: «Хотя бы захватить какой-то , не знаю почему выбрали, Кобринский район, много об этом они там говорят. Но он же не у самой границы. Есть же ближе к границам. Нет, Кобринский район.
За полтора года железнодорожники полностью обновили пассажирскую инфраструктуру: возвели вместо двух старых одну новую островную платформу с навесом на всю длину, современной навигацией и освещением, а также надземный переход конкорс с вестибюлем площадью 1,6 тыс. Там добавили, что конкорс был построен с ориентиром на создание безбарьерной среды: выходы в город и на платформы оборудованы шестью эскалаторами и тремя лифтами, тактильной плиткой.
Для удобства пассажиров в вестибюле открыты комната матери и ребенка, а также санитарная комната. Конкорс будет выполнять в том числе транзитную функцию для соединения разных районов города, им будут пользоваться не только пассажиры, но и местные жители, а также студенты Московского физико-технического института.
По словам главы ведомства Рафика Загрутдинова, в ходе работ были демонтированы две существующие платформы и построена одна новая. Подчеркивается, что в процессе строительства появился надземный вестибюль с транзитным переходом и кассово-турникетным залом. Актуальные темы:.
Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Москве можно самостоятельно через форму. Другие популярные новости дня сегодня.