Игроки Assassin's Creed: Valhalla могут покинуть божественное царство Асгарда, выполнив несколько шагов, включая выполнение начального квеста. Вернув пару в Асгард, следуйте за Хеймдаллем до кабинета Одина, где он поделится плохими новостями относительно миссии. ООО ЧОП АСГАРД. Возвращайтесь в Асгард и поговорите с Одином. Наш разум настолько отравлен ложью, а истина настолько невероятна, что их пути пересекаются только здесь. Это место, где возвращается память ℹ Обратная связь: @AsegardBot.
Новости и Анонсы
«Возвращение в Асгард» — пошаговая ролевая и японская ролевая игра, доступная для Android! Асгард Возвращение домой. Издательство «Вече» и Совет молодых литераторов Союза писателей России объявляют конкурс «Возвращение домой» для молодых писателей освобождённых территорий. Выберите категорию Знакомства Юмор, приколы Музыка и видео Новости Другое.
Возвращение в Асгард - читать онлайн
Книга Анастасии Зварич «Арум. Возвращение домой» — скачать бесплатно в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Возрастное ограничение:.
Около магазина Синдри берём синий сундук, внутри косточки зверя.
Синдри улучшит лук Атрея. Стреляем в металлический круг, и сможем пробить его. Из проёма выйдут монстры эдла. Рядом справа пробиваем луком синие камни, за ними серебро.
Возвращаемся на берег, луком пробиваем синие камни, берём артефакт 3 "Стихи Квасира", в сундуке сгусток шлака. Справа от Синдри, около бочки лежит свиток легенд 1. От Синдри идём через тоннель стоков. Во 2-ом районе города пробиваем зелёную телегу, диск справа за ней, убиваем монстров злобней.
Сбоку есть яма, спрыгиваем, подбираем артефакт 4 "Оставленные вещи". Пробиваем диск, берём серебро. С помощью цепи поднимаемся на балкон. На круглой площади стреляем в центральные камни, убиваем врага.
Сдвигаем большую телегу, входим в таверну. Внутри только музыкант Рэб, от него узнаем, что Дурлин живёт за рекой. От Рэба получим дополнительное задание — просьбу "На службе Асгарду". Синдри передаст нам компас, сверху экрана появится полоска с целями.
Сбоку входим в другое здание, собираем 3 серебра. На берегу мистические врата. Садимся в лодку, едем через пещеры. На пути с дерева снимаем росу иггдрасиля.
Сражаемся с земляными ящерами тацельвурм. На деревянной стене руна 2. Рядом сундук с рунами FRY. Если забраться по цепи, то увидим протекающую трубу, с ней пока ничего не сделать.
Дозорная башня Высаживаемся на северо-восточный берег. Здесь есть магазин кузнеца, синий сундук. Выше клинком взрываем вазу, забираемся по стене. Увидим запертую дверь.
Босс: Ненавистная. Это нежить с огненной атакой. Вначале уклоняемся от ударов по земле, ставим блоки после обычных ударов, и уже потом наносим свои удары. От двух мелких врагов лучше отбегать подальше.
Если победим, то получим просьбу "Рождённый огнём". Награда: искра хаоса, рукояти, в сундуке царственные угли. Машина Радсвинна На берегу идём на восток, забираемся на площадку с дымом. Убиваем стаю ящеров, им будут помогать летающие монстры кошмары.
В центре разрезаем решетку печи, закидываем туда морозный топор, и 1-ая печь перестанет работать. У дальней деревянной стены берём свиток легенд 2. На краю стоит сундук CRN, слева сверху от него, на крюке сидит глаз Одина 3. Собираем 3 символа для сундука: "C" слева от сундука, "R" пробиваем две бочки в деревянной стене, "N" за решеткой, с балкона стреляем в огненную вазу рядом.
В сундуке яблоко идунн 2. Возвращаемся в воду. Машина Альтйофа Причаливаем к северо-западному берегу. Забираемся по цепочке, слева около решетки глаз Одина 4.
Справа в деревянной башне висит груз, клинками скидываем его вниз. Сзади крутим колесо, ставим лифт чуть выше груза. Прыгаем по грузу, цепляемся за крюк под лифтом. На другой стороне собираем серебро, скидываем цепь, быстрый путь назад.
Раздвигаем двери на пути. Спрыгиваем, взрываем красную бочку усиленным ударом клинками. Забираемся по столбу на стену, за угол влево. Сверху спрыгиваем на трещину в полу, убиваем монстров.
На стене руна 3 , рядом сундук серебра. Возвращаемся к колесу, спускаемся лифт вниз. Спрыгиваем в яму, цепляемся за лифт, и пройдём к красному сундуку. Снизу под грузом цепляемся за крюк, и груз поднимется обратно.
Сдвигаем лифт на 3-ий этаж из 4. Сверху проходим по грузу и лифту вперёд, скидываем цепь. Забираемся на стену, разрушаем 2-ую печь. Идём вдоль боковой стены, скидываем самую верхнюю цепь.
Сдвигаем лифт на 4-ый этаж. Забираемся на верхнюю цепь, цепляемся за лифт, в прыжке пробиваем стену с трещиной. Из светящего сундука берём слабую руну атаки "Буря Ньорда". Возвращаемся к воде.
Машина Модвитнира На суше проползаем наверх, открываем красный сундук, найдём половину семени Муспельхейма. Спускаемся в яму, здесь ящерица, которую можно убить только издалека, и метка легенд 2. В центре большой кран, кидаем топор в круги на нём, чтобы повернуть. Поворачиваем его 2 раза против часовой стрелки, перепрыгиваем следующую пропасть.
Скидываем цепь, сбиваем висящее ведро серебра. Поворачиваем ещё 2 раза, берём красный сундук. Поднимаемся по цепи, наверху разрушаем 3-ю печь. Награда: нидавеллирская руда.
Справа забираемся выше, взрываем вазу, ползём вдоль стены вправо. Крутим колесо, и, не отпуская его, кидаем замороженный топор в диск. Так лифт останется в нижнем положении. Справа слезаем на обрыв, ползём по стене до лифта.
Стоя на лифте, возвращаем топор, и лифт поднимется. Сверху спрыгиваем на трещину в земле. Под землёй сражаемся с большим монстром Королева берсгра. Из красного сундука берём ключ от дозорной башни.
На новой поляне стучим в барабан. Впереди всплывёт новый остров на спине существа. Наверху сражаемся с монстрами драуграми. Взрываем вазу, проходим под аркой.
Срезаем большой крюк, кидаем топор в диск, и освободим плавник существа. В центре забираемся по цепи, читаем метку легенд 1. Перескакиваем, берём сундук серебра, убиваем монстров. Спускаемся по другой цепи, срезаем 2-ой крюк.
Разрушаем гнездо ящеров, за ним найдём огненные бомбы. Берём бомбу, кидаем в золотые скалы сбоку. Осматриваем красный сундук. Пролазим через лаз рядом, берём сундук серебра, глаз Одина 5.
Поднимаемся на верхние платформы, найдём артефакт 5 "Стихи Квасира", красный сундук. Возвращаемся к воде, подплываем к новому причалу. По стене ползём к хвосту, устраняем стаю монстров. Срезаем 3-ий крюк.
Скатываемся по верёвке, осматриваем сундук, внутри улучшение щита. Чуть дальше синий алтарь, его пока не активировать. Топором разбиваем диск на хвосте. Оставим его.
Он расскажет о провале восстания, которое устроили они с Фэй. Больше он не собирается противостоять Одину. Вместо помощи он выпишет нам штраф, но позже выяснится, что так он тайно передал нам карту с нужным местом. В красном сундуке сырая шкура.
Рядом висит площадка, стреляем в зелёные камни, перепрыгиваем на неё, берём сундук серебра. Проходим через ворота. Впереди за ящиками берём красный сундук. У левой стены садимся в вагонетку, она отвезёт нас.
Идём вдоль правой стены, найдём сундук FBY. Слева на скалах буква "B". Босс: Дреки. Идём в лаз слева, и попадём на площадку с большим ползающим ящером.
Ставим блоки против его укусов и ударов хвостом. Когда он становится электрическим, отходим подальше. Награда: пламя хаоса для улучшения клинков , слабая руна "Пламя боли". Пролазим через ущелье.
Идём к круглому домику справа, берём свиток легенд 3. На стене впереди читаем руну 3. Ворота заперты на 3 замка. Сзади спускаемся по уступам, идём к длинному мосту, около него перелетаем пропасть с помощью клинков, берём красный сундук.
Подходим к самому мосту. Сзади на востоке летает глаз Одина 6. Садимся и едем в рудник. По пути отбиваемся от монстров в окнах.
В конце нападёт огромный тролль Дауди Вёрд, но мы убьём его автоматически. На юго-западном краю, около большого колеса летает глаз Одина 7. Там же на берегу сундук серебра, артефакт 7 "Оставленные вещи". На верхней площадке взрываем вазы, берём 2 сундука серебра.
Пролазим в низкое здание, собираем серебро. Рудники Ярнсмиды Спускаемся ниже, на пути висит груз. Кидаем замороженный топор в край водяного желоба, он замёрзнет, и груз опустится. Впереди сундук CRN.
Слева поджигаем букву "R". Спрыгиваем вниз, берём красный сундук, под колесом с водой буква "С", нужно заморозить воду. Слева за пропастью буква "N", на стене напротив руна 4. В сундуке CRN берём рог мёда крови 2.
Идём под мелкими мостиками, подсаживаем Атрея. Сын опустит нам лифт слева, нужно заморозить его в горизонтальном положении, кинув топор в круг справа. Проскакиваем под камнем, поворачиваем водяную башню, прыгаем дальше. Замораживаем водопад, забираемся на камень, наверху отпираем ворота.
Сдвигаем телегу, встретим Синдри, получим от него новые устройства. Бьём стаю ящеров. За пропастью берём сундук серебра, взрываем вазу, поворачиваем башню с водой. Повернётся большой кран, цепляемся за его висящий камень.
Снова поворачиваем башню, и поедем на кране обратно. На новом пути берём артефакт 8 "Стихи Квасира", в сундуке рукояти неугасимой искры. Спускаемся по верёвке, входим в шахту. В шахте сбиваем висящее ведро серебра, убиваем ящеров.
Слева спускаемся в яму, пробиваем кристаллы, идём через лаз. На площадке большой монстр. Садимся в лодку, едем по желобу. Сердцевина Проплывём через центр шахты, остановимся у лавки Синдри.
Пробиваем двери впереди, за ними руна 5. Стреляем в зелёные кристаллы в желобе вдалеке, замораживаем место над нижним желобом, от этого поднимется крюк, и мы сможем перескочить пропасть. За дверью красный сундук. Пробиваем зелёный кристалл, пролазим в расщелину.
Впереди несколько врагов, сундук серебра. В правом коридоре пробиваем доски, за ними метка легенд 2. За мостом слева замораживаем желоб, спрыгиваем, берём красный сундук. Поднимаемся по цепи, оборачиваемся, взрываем вазу.
С балкона впереди поворачиваем задвижку желоба, вдалеке поднимется груз. Возвращаемся, пролазим под мостом, где была ваза. Зачищаем площадку от врагов и большого монстра. За кристаллами красный сундук.
За воротами ещё красный сундук. Слева на возвышенности артефакт 9 "Оставленные вещи". Возвращаемся в зал с желобами. Замораживаем желоб слева, по крюку перепрыгиваем на центральный островок.
Замораживаем желоб справа под решеткой, и перед нами опустится лифт. Забираем топор и едем вверх. Сверху ещё раз опускаем лифт, встаём на его крышу, поднимаемся, и возмём красный сундук. Перед дверями сундук серебра.
В следующей шахте осматриваем расщелину в скале, получим реликвию. Устраняем врагов, пролазим в щель. Сбиваем висящую корзину и цепляемся за её крюк. Идём к цепи, внизу разрушаем кристаллы, натягиваем цепь, но пока не скатываемся.
Слева перескакиваем под водопадом, разрушаем кристаллы, берём артефакт 10 "Оставленные вещи". За воротами встретим 2-ую огненную яму и сильного огненного врага. Награда: искра хаоса, в сундуке усиленное ледяное топорище. Возвращаемся, скатываемся по цепи.
Подсаживаем Атрея, он запустит дальнее колесо. Кидаем морозный топор в желоб около нижнего колеса. Когда запустятся шестерёнки, кидаём топор в желоб справа от крюка, ровно над колесом. Перескакиваем по крюку на груз.
Стреляем в зелёный кристалл в желобе, и поедем вперёд. На левой стенке глаз Одина 8. Пролазим вдоль стены, берём сундук. За воротами ещё сундук и лаз.
На больших воротах стреляем в 4 кристалла по углам. Сзади на нас нападут люди с булавами Эйнхерии, они могут накладывать на нас эффект Биврёст, временно понижая максимальное здоровье. После победы выламываем двери. Встретим пленённого Тюра, освободим его.
Но он испугается и убежит. Атрей погонится за ним, а на нас снова нападут Эйнхерии. Пробиваем двери, за ними человек в шлеме Эйнхерий-громила. Перепрыгиваем пропасть, бежим за Атреем.
Тюр успокоится, согласится с нами идти, и увеличится в размерах. Пески Сверда На поверхности справа берём сундук. Сражаемся с ящерами. Садимся на паром, и пока едем, говорим с Тюром.
Он откажется от войны. На его поиски отправятся воины из Асгарда. В доме гномов наедине говорим с Мимиром. Атрей подслушает этот разговор.
Старые друзья God of War 2022. Спускаемся по тропинке, открываем сундук. Пробиваем ворота стрелами. На пути сбиваем ведро серебра, стреляем в бочку.
Перед большой рукой стреляем в кристалл слева сверху. Проходим по тропинке слева, и сверху стреляем в кристалл внутри руки. Сражаемся с замороженной нежитью, сначала обстреливаем, а потом вблизи бьём луком. Берём сундук.
Синдри отремонтирует лифт. На вершине пообщаемся с огромным змеем Йормунгандом, но не поймём его ответ. В пещере убиваем нежить, разбиваем кристаллы, берём красный сундук. Спускаемся с обрыва.
Синдри останется в своей лавке. Поднимаемся по стене, убиваем стреляющего врага. В большой пещере сбиваем ведро серебра, убиваем одиночных врагов. Между желтыми кристаллами пробиваем расщелину, через неё стреляем в вазу справа, затем влево.
Ползём по скале, на вершине вправо за угол. Убиваем нежить, берём сундук. Стреляем в кристалл наверху. Спускаемся обратно на карниз, ползём влево, перескакиваем на скалу справа, там красный сундук.
Возвращаемся наверх, забираемся на стену впереди, там ещё красный сундук. Дальше летающие враги. На поверхности слева сундук. Проходим мостик с нежитью, берём сундук.
Справа кристаллы, обходим их вокруг, сзади стреляем в вазу, берём красный сундук. На тропинке ещё красный сундук. Сверху увидим лавку Синдри внизу, можем поговорить. Входим в двери, пролазим по стене.
Встретим Фрейю. Она схватит нас корнями растений, заберёт наконечник стрелы, которым убили её сына Бальдра, но не станет убивать. Расскажем ей всё, что знаем, предложит объединиться против Одина. После этого Фрейя нас прогонит.
Пролазим вдоль скалы. Входим в пещеру, пробиваем стену. Спускаемся к Синдри, отбиваемся от монстров. Вместе возвращаемся домой.
Сам Брок об этом не знает. За лифтом входим в ворота. Брок передаст нам кусок смолы. Играем за Кратоса.
Снаружи на запах смолы придёт разумная белка Рататоск. Получим просьбу "Глаза Одина". Перед вратами говорим с белкой на дереве, она покажет колокольчики, с помощью которых её можно вызывать. Здесь есть лавка гномов и площадка для тренировок.
Активируем столб в центре, чтобы начать бой. Сбоку на дереве сидят вороны Одина, которых мы убили в предыдущей игре и в этой.
Оказавшись наверху, заморозьте открытый гейзер под колесом, перенеся груз на уступ выше. Здесь вы найдете одну из поэм Квасира, которая является частью набора артефактов, которые вы найдете разбросанными по разным мирам, а также большой красный сундук. Потяните за цепь, чтобы полностью открыть большие металлические ворота.
Используя большой металлический груз, чтобы добраться до вершины деревянной конструкции, чтобы получить доступ ко второй цепи, вы заметите фиолетовое свечение на вершине небольшого стола вдоль левых перил. Это будет первая из 14 поэм о Квасире. Теперь, когда ворота открыты, вернитесь к лодке и продолжайте следовать по реке, обязательно обыскивая по пути все места с ресурсами и бочки, пока не доберетесь до города Нидавеллир. Откройте для себя Нидавеллир Пришвартовав лодку, становится ясно, что гномы не очень приветливы. Итак, чтобы найти Дурлина, нам нужно разыскать кого-то, кто заговорит с нами.
Решив, что таверна, упомянутая Синдри, будет нашим лучшим выбором, следуйте за Атреем вверх по рампе и, прежде чем направиться к большой статуе Одина, посмотрите налево, и вы увидите уступ водяного колеса. Поднимитесь по этому уступу, и вы обнаружите сундук в конце крыши. Вы также найдете поблизости одного из воронов Одина, сидящего на крыше. Прежде чем поговорить с Синдри на рыночной площади, вы найдете Артефакт на земле у основания большой статуи Одина на рыночной площади, прямо напротив прилавка Синдри, рядом с прилавком с синим навесом. И последнее, но не менее важное: в его киоске можно найти большой синий сундук, в котором будет немного припасов, таких как кованое железо, расколотые руны, сыромятная кожа, остатки зверей и залежи шлака.
Пока вы не сможете добраться до сундука — Атрею потребуются звуковые стрелы, которые предоставит Синдри — вы найдете сундук слева от его магазина. Чтобы добраться до сундука, прикажите Атрею взорвать звуковые камни внутри деревянной тележки. Когда вы будете готовы продолжить, поговорите с Синдри, который улучшит лук Атрея, добавив возможность стрелять звуковыми стрелами. Чтобы проверить новое улучшение, прикажите Атрею выстрелить в ворота на расстоянии. Уничтожив ворота, оттуда выбежит группа монстров — уничтожьте их.
Поговорите с Синдри еще раз после зачистки области, и он предложит посетить другую часть города, куда можно попасть через ворота, открытые Атреем только что. Прежде чем продолжить, соберите оставшиеся два предмета коллекционирования в этом районе и не забудьте сделать все необходимые покупки и улучшения в мастерской Синдри. Вы также можете потратить часть опыта, который вы заработали, на разблокировку новых навыков через меню «Навыки». Стоит отметить, что магазин братьев Хульдры теперь позволяет Кратосу покупать Камни воскрешения из таблицы специальных предметов. Это камни, которые могут воскресить Кратоса из мертвых, если он не один.
Каждый из них стоит 1500 серебра, и вы сможете нести только один такой камень, так что используйте их с умом! Еще один Артефакт можно увидеть в доках Нидавеллира, как только вы прибудете на лодке, на большом доке рядом с тем местом, где Кратос может пришвартоваться. Док заблокирован зеленой стеной, которую можно разрушить звуковыми стрелами. Как только вы разрушите зеленую стену, Артефакт окажется на ящике прямо под убежищем с синей крышей. В этой области вы также найдете большой красный сундук.
Забирайтесь в туннель, ведущий в северную часть города. Как только вы выйдете, вы увидите сундук справа от вас. К сожалению, мост заблокирован и пройти невозможно — по крайней мере, сейчас! Вам придется вернуться к этому сундуку позже, после получения необходимого оборудования, необходимого для прохождения моста. Еще один Артефакт можно найти во второй, северной половине Нидавеллира, куда вы попадаете, проползая через канализационный проход рядом с магазином Синдри на рыночной площади.
Как только вы выйдете, посмотрите налево, чтобы увидеть синий навес над дверным проемом в освещенном огнем коридоре, заблокированном несколькими деревянными предметами. Разбейте их, пройдите через коридор, затем спуститесь по скату в конце, чтобы найти Артефакт прямо в переулке. Непосредственно перед тем, как взять Артефакт, вы также обнаружите сундук с серебром, спрятанный за воротами справа от вас. Эти ворота можно взорвать звуковыми стрелами Атрея. Напротив заблокированного моста вы обнаружите тележку, наполненную звуковым камнем — пусть Атрей использует свои звуковые стрелы на тележке, чтобы расчистить путь.
После очистки продолжайте движение на небольшое расстояние и, достигнув еще одной тележки, взаимодействуйте с ней, чтобы убрать ее с дороги. Продолжайте двигаться вперед к большой двери в конце пути — взаимодействуйте с дверью, чтобы войти в таверну. Оказавшись внутри, поговорите с гномом, играющим на колесной лире, который покажет местонахождение Дурлина. Прежде чем уйти, поговорите с Раебом один раз, чтобы разблокировать побочный квест «На службе Асгарда», который позволит вам получить мощный набор доспехов для ранней игры. Лодка в офис Дурлина Чтобы найти Дурлина, отправляйтесь в его офис, который, как говорят, находится всего в нескольких минутах езды на лодке.
Чтобы вернуться к своей лодке, выйдите через заднюю дверь, где вас встретит Синдри, который предоставит Кратосу гномий компас — вы сможете отслеживать цели при просмотре карты. Следуйте по пути, пока не дойдете до реки — по пути, если вы пойдете по маленькому мосту слева от вас, вы найдете три мешочка серебра, спрятанные в подвале. Добравшись до лодки, прыгайте в нее и следуйте по реке, пока не дойдете до перекрестка — не забудьте уничтожить все бочки с серебром, которые вы найдете по пути. Дойдя до перекрестка, у вас будет возможность исследовать залив Девяти - однако это совершенно необязательно. Вот несколько предметов коллекционирования, которые мы рекомендуем собрать в Бухте, прежде чем отправиться в офис Дурлина.
В южной части Бухты, прямо впереди, если вы плыли на север от Нидавеллира и через туннель вы найдете росу Иггдрасиля. Вторая роса расположена в северной половине Бухты. Вы можете найти её в самой юго-восточной точке. Она будет закрыта большим камнем, торчащим из воды. Третья роса Иггдрасиля находится в водах возле дома Дурлина, к западу от Нидавеллира.
Её будет довольно легко заметить по правой стороне, когда вы плывете на запад мимо дома Дурлина. Собрав их, следуйте к основной цели квестовой линии, отмеченной на вашем компасе, пока не доберетесь до дока у офисного здания Дурлина. После высадки войдите в офис, где вы увидите кат-сцену, в которой Атрей и Кратос встречаются с Дурлином, который отказывается предоставить информацию о Тире. После ролика покиньте офис Дурлина, где вы вскоре узнаете, что так называемый штраф на самом деле является картой, указывающей на местонахождение Тира. Добраться до шахты за горой С новой информацией вам нужно будет пройти через шахту, чтобы добраться до горы, показанной на карте Дурлина.
Прежде всего, вам нужно уничтожить монстров, слоняющихся по шахте. Вы обнаружите вокруг большие вазы красного цвета, которые взорвутся при уничтожении — мы рекомендуем использовать свой топор издалека, чтобы избежать ненужного урона. Если вы сможете заманить монстров близко к этим вазам, вы нанесете им значительный урон. Вы также можете помешать им подняться высоко, если Атрей уничтожит краны, разбросанные по местности. Наконец, мы также рекомендуем вам работать с Атреем на протяжении всей этой схватки, постоянно приказывая ему стрелять по врагам, на которых вы нацелены, так как это временно оглушает их, оставляя небольшие окна для проведения атак с близкого расстояния с небольшим риском получения урона.
Как только область будет зачищена от врагов, не забудьте собрать припасы. Вы также найдете красный сундук слева от больших ворот, ведущих к горе, а также специальный сундук с серебром, расположенный в северо-западном углу области. Уничтожьте звуковые камни, блокирующие доступ к области, прежде чем вы сможете перепрыгнуть. Откройте большие ворота и продолжайте идти по пути, пока не дойдете до поезда, который доставит вас в гору. Прежде чем подняться на гору, идите прямо на запад, чтобы найти красный сундук за гейзером и несколько бочек.
Затем идите на север, где вы обнаружите мешочек серебра рядом с мертвым монстром. Вы заметите Мистические врата на ближайшем уступе, однако вы не сможете получить к ним доступ, пока не разблокируете необходимое оборудование. Как только область будет зачищена, взаимодействуйте с поездом, чтобы поднять его на вершину горы. Доберитесь до разбитого поезда Дойдя до конца пути, и вы увидите, что впереди еще один сломанный поезд. Следуйте за Атреем, пытаясь найти путь вокруг обломков.
Ворона Одина в Кузнице можно найти в самом начале, где вы впервые выходите из вагона поезда. Встаньте на край балкона и посмотрите на север, в сторону горы. Вы должны увидеть, как он летит над деревянной дорожкой внизу. Пройдя небольшое расстояние, вы наткнетесь на вагонетку, преграждающую вам путь вперед. Вместо этого идите направо, где у вас будет возможность собрать ближайший Артефакт и Сундук Норниров.
Вы не сможете обыскать сундук, пока не разблокируете специальное снаряжение, которое вы получите дальше по сюжету. От остановки поезда идите вниз по деревянной дорожке, а затем сверните прямо в скалистой области с уступами. Поднимитесь по левому уступу, затем поверните направо, чтобы увидеть несколько деревянных предметов над Артефактом. Разбейте их и заберите артефакт. После сбора следуйте за Атреем на север через маленькую дыру в каменной стене, где вы обнаружите упавшего Дреки.
Большое существо, похожее на крокодила, будет иметь пять секций здоровья, поэтому вам нужно будет нанести немало урона, чтобы победить монстра. Дреки выплюнет в вас шар слюны — вы получите урон, если не успеете сдвинуться с места. И хотя, возможно, проще просто уклониться от этой атаки, также можно заблокировать ее своим щитом или даже парировать ее обратно в существо, если вы используете Бесстрашный щит, нанося урон и временно оглушая его. Имейте в виду, что для парирования атаки вам нужно будет очень точно рассчитать время, так как это сработает только в том случае, если вы заблокируете атаку непосредственно перед тем, как она поразит вас. Как только дреки будет оглушен, мы рекомендуем броситься на существо и нанести как можно больше тяжелого урона, прежде чем закончится эффект оглушения.
Это возможно с вашей рунической атакой. Обычно рекомендуется использовать руническую атаку в начале боя, чтобы вы могли как можно быстрее запустить таймер перезарядки. К счастью, у Дреки нет неблокируемых атак, пока он не потеряет половину здоровья. Попробуйте поискать рядом с ящиками камни здоровья, которые находятся на окраине области. Наряду с бросками слюны босс также будет выполнять две основные атаки ближнего боя, которые наносят значительный урон, если вы не заблокируете их.
При первой рукопашной атаке Дреки прыгнет к вам и приземлится в нескольких метрах перед вами. Затем Дреки быстро повернется и ударит своим большим хвостом в вашем направлении — вы можете либо заблокировать эту атаку своим щитом, либо просто уклониться. Следующая рукопашная атака почти идентична начальной, так как существо прыгнет к вам, однако на этот раз он приземлился намного ближе, прежде чем выполнить желтую атаку челюстью. Если вы не сможете уклониться от атаки, он схватит вас, прежде чем швырнуть на землю. Когда вы начнете истощать здоровье Дреки примерно две ячейки , он добавит в свой арсенал новую атаку, в которой существо прыгает издалека, прямо с укусом.
Эта атака обозначается желтым кружком, который появляется перед запуском атаки. Не бойтесь использовать воскрешающий камень, если он у вас есть. В этом бою нет контрольной точки, поэтому, если вы погибните, вы возродитесь со своим камнем. Как только Дреки потеряет половину здоровья, он добавит еще одну новую красную атаку. Он поднимается в воздух, и начинает готовить электрическую атаку по площади.
Если вы находитесь внутри электрического круга, вы получите урон и временное оглушение, не сможете двигаться или блокировать входящие атаки. Совет при более высокой сложности: пока Дреки заряжает свою электрическую атаку, используйте этот краткий момент как шанс зарядить Топор Левиафана или Клинки Хаоса, чтобы нанести дополнительный, более мощный урон. Если вам удастся избежать атаки, просто держитесь подальше от наэлектризованных мест на земле. В свою очередь, атака слюной Дреки будет улучшена до неблокируемой, поскольку теперь она станет наэлектризованной, оставляя за собой неприятный электрический след. Из-за этих неблокируемых атак мы обнаружили, что лучше держаться на расстоянии во время второй фазы боя.
Вместо этого приближайтесь на расстояние ближнего боя, пока дреки будет временно оглушен или отброшен назад, и чтобы нанести несколько тяжелых рукопашных атак, прежде чем отступить на безопасное расстояние. Как только вам удастся истощить полосу здоровья босса, нажмите R3, когда будет предложено окончательно добить существо с помощью Атрея. Собрав всю добычу в этом районе, продолжайте двигаться на запад и протиснитесь через брешь в стене. Прежде чем продолжить путь к основной цели на юге, давайте сделаем небольшой крюк и пройдем по пути на северо-запад, где вы найдете несколько предметов коллекционирования, серебра и ресурсы. Для начала идите на северо-запад, пока не доберетесь до небольшого заброшенного лагеря.
Слева вы найдете мешочек серебра на земле, рядом с мертвым монстром. После сбора поднимитесь на большой уступ поблизости, где вы найдете предмет коллекционирования «Чтение рун» справа от больших деревянных ворот, ведущих к горной вершине. Отсюда идите немного на юго-восток к мосту, где вы найдете мешочек рубленого серебра рядом с еще одним павшим монстром. После сбора идите по пути на юго-запад к небольшому лагерю. Следуйте по дорожке, и вы найдете еще один мешочек серебра рядом со сломанным мостом.
Поверните на восток и возьмите Камень Здоровья и Свиток Знаний у старого заброшенного здания. Собрав их, прыгайте через ручей, идите прямо на северо-восток и вы найдете сундук. Собрав все, вернитесь к главному пути, где вы впервые заметили шахтерский лагерь на расстоянии. Спрыгивайте с этого уступа, и вы найдете небольшой мешочек серебра рядом с мертвым монстром. Продолжайте идти по пути, перепрыгивая через промежутки, пока не доберетесь до уступа выше.
Вернитесь на основной путь и продолжайте идти вперед. Поднявшись на ближайший уступ, вы столкнетесь со стаей монстров, питающихся троллем. Вам нужно будет разрушить ядовитое гнездо, расположенное в конце пути, чтобы они перестали появляться в этом районе. Как только гнездо будет разрушено, зачистите территорию от всех оставшихся врагов, а затем поднимитесь на ближайший уступ и почините сломанный поезд — при появлении запроса, вам стоит вернуть поезд на рельсы. Теперь, когда поезд снова работает, начнется кат-сцена, но вскоре поезд будет атакован — следуйте подсказкам, чтобы победить их.
Вы не в силах остановить поезд, он сойдет с рельсов, и каким-то чудом его падение прервет тролль по имени Дауди Ворд. Найдите в шахтах Тира Добравшись до шахт, упомянутых на карте Дурлина, пора пробираться внутрь шахт, где, скорее всего, держат Тира. Прежде чем начать поиск, вам нужно победить группу монстров. Как только область будет зачищена, посмотрите на запад и попросите Атрея прорваться через Звуковые Камни с помощью Звуковых Стрел, чтобы найти мешочек из рубленого серебра. Подняв мешочек, следуйте по железной дороге на восток и сломайте деревянные доски в конце пути, чтобы найти еще один мешочек серебра.
Отсюда идите на юг и прыгайте вниз, где вы найдете еще одну кучу звуковых камней — уничтожьте их, чтобы найти камень здоровья. Продолжайте движение на запад, где вы встретите еще больше монстров — уничтожьте их. Разобравшись с ними, уничтожьте звуковые камни, найденные рядом с большим колесом, чтобы найти мешочек серебра. Не слишком далеко на запад вы также найдете сундук, стоящий у выступа. Там, где вы впервые прибыли, вы обнаружите Ворона, летящего над озером посреди шахты: ищите золотую цепь, по которой можно спуститься на северной стороне озера.
Здесь будет Артефакт! Собрав все, вернитесь на уступ рядом с сундуком, который вы добыли ранее. Здесь вы найдете тележку, наполненную звуковым камнем — уничтожьте ее и убейте двух монстров, которые появятся из-под обломков. После победы продолжайте идти вперед, преодолевая большую пропасть, и уничтожьте большую красную вазу со взрывчаткой, которая стоит на руде — не забывайте держаться на расстоянии, так как взрывчатка нанесет урон, если вы подойдете слишком близко. После её уничтожения, на вас нападут трое врагов, так что будьте готовы уничтожить их.
Возьмите Камень Здоровья, который находится у юго-западного уступа, а затем пройдите через небольшой дверной проем. Внутри возьмите мешочек серебра с правой стороны и продолжайте следовать за Атреем до выхода. Оказавшись снаружи, вы попадете в новую область, Ярнсмидские шахты. Выйдя из туннеля, вы найдете мешочек серебра на земле рядом с Атреем. Собрав серебро, спрыгните с ближайшего уступа и возьмите Камень Здоровья, который находится рядом с мертвым гномом.
Продолжайте спускаться по следующему уступу и уничтожьте звуковые камни слева от вас, чтобы получить еще один мешочек серебра. Теперь, чтобы пройти через ворота, блокирующие путь, вам нужно бросить свой топор в конец желоба, проливая воду на колесо внизу, чтобы заморозить его. Ворота откроются, и у вас будет возможность продолжить путь. Добравшись до другой стороны, вы найдете сундук Норниров — вам нужно будет использовать свои Клинки Хаоса, чтобы зажечь факелы с рунами. Обратите внимание, что, спустившись с уступа слева от вас, вы найдете большой красный сундук.
Руна R находится слева от сундука. Чтобы найти руну C, спрыгните с выступа слева от сундука и пройдите за угол: факел будет на вершине скалы. Однако, чтобы добраться до руны N, вам придется разморозить корыто с водой, что погасит факел руны C. Итак, если вы еще не получили руну N, то на обратном пути вам придется снова заморозить корыто, а затем снова зажечь факел руны C. Чтобы найти руну N, посмотрите налево от руны C, чтобы увидеть брешь, через которую вы можете пробраться.
Если она заблокирована большим деревянным контейнером, верните Топор Левиафана, чтобы поднять его и пройти. Руна N будет перед вами после того, как вы переберетесь. Прежде чем прыгать обратно, не забудьте собрать коллекционный свиток, который находится поблизости. От сундука Норнир спрыгните с выступа слева, затем сверните за угол и посмотрите налево, чтобы увидеть брешь, через которую можно пройти с помощью точки захвата. Как только вы перепрыгнете, посмотрите налево, чтобы увидеть руны, вырезанные на грязной стене.
Собрав все предметы коллекционирования, продолжайте свое путешествие, следуя за Атреем, когда он направляется на юго-запад через шахту — к западу от того места, где останавливается Атрей, вы найдете мешочек серебра перед большой деревянной дверью. Не имея возможности пройти на другую сторону, ищите уступы, отмеченные белыми глифами, и продолжайте поднимать Атрея, который предложит перелезть на другую сторону в надежде найти что-то, что поможет Кратосу преодолеть пропасть. Как только Атрей достигнет другой стороны, нажмите квадрат, когда будет предложено, чтобы он опустил ворота. Когда ворота начнут закрываться, подождите, пока они выровняются, а затем продолжайте использовать свой топор, чтобы заморозить желтую и синюю шестерню на месте. Как только они встанут на место, прыгайте через следующие два промежутка и остановитесь, как только доберетесь до второго большого камня, свисающего с крана.
Обратите внимание, прежде чем пересечь пропасть, вы найдете красный сундук слева от вас. Не имея возможности пройти, используйте свои Клинки Хаоса, чтобы повернуть желоб с водой на другое колесо — это позволит большому камню подняться в воздух, позволяя Кратосу перепрыгнуть через пропасть.
Взаимодействуйте с ручкой подъемника, чтобы подняться к Мистическим вратам. После возвращения управление переключится на Кратоса, и вам нужно будет отправиться в Альвхейм. Секрет Гроа Стренд Квест начнется сразу, как вы окажетесь в Альвхейме. Отправляйтесь вслед за Тюром и поднимайтесь наверх. Пройдите через расщелину в стене и вы окажетесь на площадке, откуда будет виден храм. Войдите в храм и подойдите к воротам. Вместе с Тюром активируйте механизмы. Придется слушать указания Атрея, чтобы сделать все правильно.
Храм света Вас встретит головоломка, загораживающая путь. Бросьте топор, чтобы он отрикошетил в кристалл, и идите вперед. Следуйте за Тюром и Атреем. Понадобится еще несколько раз решить головоломку с броском. Оказавшись в комнате со статуями, толкните одну из них и перейдите по мосту из света. Двигайтесь к большим воротам. Здесь вас ждет сложная головоломка. Стреляйте за Атрея в зеленые кристаллы на правой статуе. С помощью клинков перетащите ее вправо и влево и залезьте наверх. Переберитесь на другую сторону, чтобы найти еще одну статую.
Разрушьте выстрелами Атрея зеленые кристаллы и сдвиньте фигуру вправо и влево. Выстрелом атакуйте круглый диск позади статуи и переместите ее вправо. Разрушьте сумеречный камень, чтобы он повредил экран статуи, и сдвиньте ее влево. Возвращайтесь на изначальную позицию и метните топор в кристалл света на щите. Вы откроете проход дальше, после которого запустится кат-сцена. После нее возвращайтесь назад и спускайтесь вниз, отбиваясь от врагов. В конце вы столкнетесь с мини-боссом Альвой. После боя поговорите с Тюром и отправляйтесь за ним. Запустится еще одна кат-сцена. Отправляйтесь к Мистическим вратам, отбиваясь от темных эльфов.
Рядом будет лежать карта сокровищ «Золото Стервятника». Откройте врата, чтобы покинуть локацию и вернуться в дом Синдри и Брока. Забытое святилище Вы снова играете за Атрея. Волки приведут вас в Йотунхейм, где состоится встреча с Ангрбодой, проводником для этого задания. Советуем тщательно обыскивать локацию, здесь много предметов для прокачки Атрея. Идите за Ангрбодой и уничтожайте зеленые кристаллы, чтобы открыть проход. По пути спутница предложит вам соревнование на скорость. Выигрывать не обязательно, просто продолжайте идти и доберитесь до дома Ангрбоды. После нее забирайтесь на Яллу и отправляйтесь за кислофруктами и корнями. Во время прогулки по реке Вимур вы сразитесь с противниками.
В бою разблокируется новая способность Атрея — Спартанская ярость, которая превращает его в волка. После битвы отправляйтесь вперед по квестовому маркеру. Вы окажетесь на тропе йотунов. Ангрбода укажет вам путь, следуйте за ней. Тропа приведет в Долину Павших, где запустится кат-сцена. Сразитесь с оборотнем, чтобы получить Идарильскую ветвь, и поднимитесь на стену. Спускайтесь в колодец с помощью подъемника. Битва с Грилой Вы окажетесь во владениях Грилы, еще одного босса. Отправляйтесь вперед, уничтожая гнезда. После появления Грилы начинайте медленно перемещаться в сторону волка, пойманного в ловушку.
Взаимодействуйте с ним, чтобы привлечь внимание босса. Грила — великанша и бабушка Ангрбоды. Чтобы победить ее, нужно уничтожить котел. Полоса здоровья на экране принадлежит именно ему, а не Гриле. Воткните клинок в котел и быстро жмите X. Грила нападет на вас. Во время боя на котле будут появляться руны. Используйте лук, чтобы атаковать их и быстро опускать полоску здоровья. Если Грила уронила котел, быстро атакуйте его в ближнем бою. Если во время битвы территория подсвечивается красным, значит, будет атака по площади.
Когда вы стоите на нижнем уровне — забирайтесь на верхние платформы. Если же вы наверху — спрыгивайте вниз. После боя посмотрите кат-сцену и покиньте локацию. Возвращайтесь в дом Ангрбоды и посмотрите фреску, чтобы запустить еще одно сюжетное видео. Возвращайтесь к Синдри. Хель атакует Вернувшись в Мидгард, вы столкнетесь с силами Хель. Сразитесь с ними и отступайте к Мистическим вратам. При попытке воспользоваться ими, появится Кратос и управление переключится на него. Во время боя появится босс: валькирия Ванадис. Чтобы быстро начать сражение с ней, нажмите X.
Это один из самых проворных боссов, поэтому парирования и увороты вы точно натренируете. Сбив боссу половину здоровья, вы разблокируете новую Спартанскую ярость Кратоса — Доблесть. Ее активация восстановит часть здоровья. Продолжайте атаковать Ванадис до полной победы. Кратос узнает, что под шлемом на самом деле скрывалась Фрейя, и они заключат договор. Расплата С помощью мистических врат отправляйтесь в Ванахейм. Вы окажетесь в локации Южные Пустоши. Остерегайтесь круглых синих растений — они накладывают эффект, постепенно отнимающий здоровье. Южные Пустоши В этом задании вашим помощником будет Брок. Идите по квестовому маркеру, чтобы оказаться на разрушенном рынке.
Поднимайтесь на руины и идите дальше. Пройдите под ветками и следуйте вглубь локации. Брок окажется в ловушке. Чтобы выручить его, отправляйтесь в проход под деревом в следующую локацию. Лагерь Фрейра В лагере вы обнаружите брата Фрейи, Фрейра. После нее вы можете осмотреть лагерь и поговорить с ваном, чтобы продолжить задание. Отправляйтесь вперед через пещеру. Вам нужен правый проход. Выбирайтесь на локацию с мини-боссом Лесным Древним. Чтобы его победить, атакуйте броском топора уязвимое место на его груди.
После победы проберитесь через дыру на новую локацию — Восточные леса Барри. Двигайтесь вперед, пока не столкнетесь с лучниками-Эйнхериями. Победите их и пламенного градунга и продолжайте путь. Забирайтесь на скалу и заходите в деревню. Заброшенная деревня Войдите в здание и спуститесь по канатам в новую локацию. Зачистите внутренний двор от противников. Отправляйтесь дальше. Когда увидите синий туман, не заходите в него. Бросьте Левиафан в тотем с черепами, чтобы заморозить яд. Перед тем, как призвать топор, сначала покиньте территорию с туманом.
Спускайтесь вниз на тросе и забирайтесь по стенам на скалу. Вам нужно добраться до конструкции с вертушкой, в которую нужно кидать топор, чтобы спустить жаровню. С ее помощью подожгите лианы на мосту. Продолжайте идти вперед. Двигайтесь по стенам и скалам, чтобы добраться до дверей. Откройте их, чтобы запустить кат-сцену. Нидхегг После ролика начнется сражение против босса Нидхегга. На первом этапе босс неподвижен, но отходить от него опасно — атаки дальнего боя нельзя заблокировать, поэтому уворачивайтесь и атакуйте в ответ. Продолжайте бой, пока не появится подсказка с добиванием. Во время второго этапа враг начнет двигаться и харрасить вас.
Дождитесь, пока он не воткнет свой хвост в землю. Прервите атаку с синими кольцами, это сразу же запустит третью стадию. Теперь вам будет помогать Фрейя. Когда Нидхегг опускает голову, бейте его с разбега. Оглушить босса можно прерыванием атаки его хвоста. Когда Фрейя наложит печати в опору Нидхегга, атакуйте их клинками хаоса. Проделайте то же самое со второй колонной и добейте босса. Вы освободите Фрейю от проклятья, она станет вашим спутником. Вернитесь в лагерь Отправляйтесь в западную часть леса. Двигайтесь вперед, пока не наткнетесь на две башни.
Используйте топор и стрелы Фрейи, чтобы обезвредить ловушки и идите дальше. После кат-сцены пройдите в проем и возвращайтесь в лагерь. Посмотрите еще один ролик и отправляйтесь по маркеру, забрав Мимира. Фрейя научит вас открывать золотые печати. Доберитесь до лодки и отправляйтесь к мистическим вратам. Возвращайтесь в дом Синдри и идите в комнату Атрея, чтобы проверить сына. Побег Вы вновь играете за Атрея, сбежавшего в Мидгард после ссоры с отцом. Отправляйтесь по тропинке в дальней части области, чтобы спуститься вниз. Идите вперед, пока не окажетесь в святилище. Подойдите к Чарли, чтобы он пропустил вас в дом Фрейи.
Оказавшись в доме, закройте окно слева от камина и разожгите огонь. Проверьте свой журнал и посмотрите кат-сцену. Следующая локация — Равнины Иды в Асгарде. Идите по тропе и вы окажетесь у Стены Хримтура. После кат-сцены продолжайте путь. Чтобы открыть проход в зарослях, решите головоломку с печатями и огнем. Зажгите сигильные стрелы и поместите печати от костра слева до кустов. Отправляйтесь дальше и поднимайтесь на стену. Чтобы забраться на стену, активнее двигайте камеру и внимательно осматривайте области. Так вы сможете найти нужные уступы и прыгнуть на них, нажимая X.
Войдите в пещеры, отбиваясь от врагов и уничтожая тотемы. Сломайте крюки, которые удерживают груз и поднимайтесь наверх с помощью противовеса. Продолжайте прыгать по уступам и забирайтесь на вершину. Там вы встретите Хеймдалля и запустится кат-сцена.
Возвращение в Асгард - читать онлайн
Смотрю, на диво, здоровы, — удивился Олизар. Тут послышался топот Бурушки, шедшей в сторону мертвого тела Бурана. Охотники обратили внимание, уставив свои печальные взоры на кобылу. Я попытался подняться.
В голове мутило, бросая меня обратно на землю… — Как вдруг, — вмешался Витоня, — спустилась небольшая туча, сверкающая внутри молниями. Она зависла над верхушками деревьев, а затем из нее возник синий луч света, попавший сначала в Горазда, затем в Бурана. После чего коня приподняло и отнесло в сторону, освободив меня из плена.
Я был последним, в кого попал луч. Вот теперь снова хожу. Никаких тебе ссадин и переломов.
Охотники подошли к Бурушке, облизывающей своего сына Бурана.
Предложение вводит новую статью, позволяющую военнослужащим, у которых в течение одного года со дня призыва на военную службу родился ребенок, досрочно прекратить военную службу. Цель предлагаемого закона - поддержать семейные ценности и улучшить условия воспитания детей, предоставив военнослужащим возможность вернуться к семейной жизни.
Эта инициатива укрепит социальную поддержку расширенных семей и будет способствовать реализации национальной демографической политики.
Уходит в даль. Мужчина уходит с чемоданом. Одинокий человек на дороге. Я возвращаюсь домой. Возвращение к природе. Фотография Возвращение домой. С возвращением домой Донбасс.
Картина Возвращение домой Костецкий. Каждый возвращается домой. Право вернуться домой. Я вернулся домой. Возвращайтесь домой. Мы возвращаемся домой. Возвращение героя картина. Возвращение домой живопись.
Асгард Марвел город. Асгард фэнтези. Асгард Марвел арт. Встреча детей с военными. Семья военного. Дети современной войны. Собака летчик. Возвращение домой на самолете.
Собака в самолете. Семья летчика. Домой картинки. Картинка вернулся домой. Солдаты в путь презентация. Вернись родной домой. Солдат уходит в закат. Солдат возвращается домой.
Поле арт. Человек-паук Возвращение Возвращение домой. Человек-паук Возвращение домой кадры. Человек-паук Возвращение домой 2017 кадры. Тётя Мэй человек паук Возвращение домой. Мэй Паркер Возвращение домой. Ярославский художественный музей картины и их авторы.
Разрушенный Асгард. Асгард иррийский. Сломанный Асгард. Асгардцы мифология. Тор рагнарёк финальная битва. Радужный мост Асгард комиксы. Радужный мост тор. Асгард Даарийский. Путь в Асгард. Асгард Омск. Asgard титул. Радужный мост Марвел. Сказание о Локи Асгардском. Сцена предания. Тор и Локи на сцене театр. Тор рагнарёк фильм 2017 сцена театра. Радужный мост Хеймдалль тор. Радужный мост Асгард тор. Асгард Планета. Новый Асгард. Корона Асгард. Фото Асгарда. Щит Асгарда. За Асгард. Сад Асгарда. Бифрест Асгард. Тор корабли Асгарда. Локи Assassins Creed. Assassin s Creed Вальгалла. Ассасин Вальгалла Локи. Асгард концепт. Асгард концепт арт. Улицы Асгарда. Асгард Марвел арт.
возвращение домой
Человек-паук: Возвращение домой. Наш разум настолько отравлен ложью, а истина настолько невероятна, что их пути пересекаются только на этом сайте. Здесь не нужно верить, здесь нужно вспоминать. Ольга Иванова" - Иванова Ольга полностью, в хорошем качестве. Он хорошо поправил своё финансовое положение за время существования сайта и форума, за счёт доверчивых форумчан.
«Возвращение домой – 2023»
Вам что, стало не в моготу их содержание? Никаких претензий,просто объясните: в чём причина? Ведь человек- существо ,общающееся знаками,понятиями.
Заявки на конкурс необходимо высылать на почту: lizamart yandex. К заявке нужно приложить краткую биографию с указанием года рождения и места проживания или бывшего проживания на освобождённых территориях и фото в анфас, в формате jpeg, не менее 1 Мб. Один автор может подать любое количество заявок, но попадёт в финал не более, чем в одной. В жюри войдут поэты и прозаики, члены и секретари Союза писателей России.
Правооблдатель: Автор Как скачать книгу - "Арум. Возвращение домой" в fb2, ePub, txt и других форматах? Нажмите на кнопку "полная версия" справо от обложки книги на версии сайта для ПК или под обложкой на мобюильной версии сайта Купите книгу на литресе по кнопке со скриншота Если книга "Арум.
За победу над ней дадут доступ к легендарному сундуку с ценными ресурсами. За пятой дверью открывается кат-сцена, после которой придется победить мобов. Поднимайтесь на подъемник и спасите Тюра.
Старые друзья Это первое задание, в котором вы будете играть за Атрея. Помогать ему будет Синдри. Озеро Девяти В первом этапе задания вы научитесь сражаться за Атрея. Он умеет стрелять из лука и использовать оружие ближнего боя. Возвращайтесь в Мидгард с помощью Мистических врат. После череды битв вы доберетесь до лифта, где Атрей поговорит с Ёрмунгандом.
Отправляйтесь к Мистическим вратам, чтобы пройти дальше. Поговорите с Фрейей Атакуйте зеленую печать звуковой стрелой. Это откроет новый проход. В новой локации вы разблокируете древо навыков Атрея. Заберитесь на скалу с помощью камней с отметками и пройдите в пещеру. Продолжайте двигаться вперед и вы достигнете лагеря Фрейи.
Запустится кат-сцена. Возвращайтесь домой Вернитесь к Синдри. Ваш разговор прервет нападение монстра. Победив его, отправляйтесь домой. Будьте осторожны, количество врагов на пути увеличится. Взаимодействуйте с ручкой подъемника, чтобы подняться к Мистическим вратам.
После возвращения управление переключится на Кратоса, и вам нужно будет отправиться в Альвхейм. Секрет Гроа Стренд Квест начнется сразу, как вы окажетесь в Альвхейме. Отправляйтесь вслед за Тюром и поднимайтесь наверх. Пройдите через расщелину в стене и вы окажетесь на площадке, откуда будет виден храм. Войдите в храм и подойдите к воротам. Вместе с Тюром активируйте механизмы.
Придется слушать указания Атрея, чтобы сделать все правильно. Храм света Вас встретит головоломка, загораживающая путь. Бросьте топор, чтобы он отрикошетил в кристалл, и идите вперед. Следуйте за Тюром и Атреем. Понадобится еще несколько раз решить головоломку с броском. Оказавшись в комнате со статуями, толкните одну из них и перейдите по мосту из света.
Двигайтесь к большим воротам. Здесь вас ждет сложная головоломка. Стреляйте за Атрея в зеленые кристаллы на правой статуе. С помощью клинков перетащите ее вправо и влево и залезьте наверх. Переберитесь на другую сторону, чтобы найти еще одну статую. Разрушьте выстрелами Атрея зеленые кристаллы и сдвиньте фигуру вправо и влево.
Выстрелом атакуйте круглый диск позади статуи и переместите ее вправо. Разрушьте сумеречный камень, чтобы он повредил экран статуи, и сдвиньте ее влево. Возвращайтесь на изначальную позицию и метните топор в кристалл света на щите. Вы откроете проход дальше, после которого запустится кат-сцена. После нее возвращайтесь назад и спускайтесь вниз, отбиваясь от врагов. В конце вы столкнетесь с мини-боссом Альвой.
После боя поговорите с Тюром и отправляйтесь за ним. Запустится еще одна кат-сцена. Отправляйтесь к Мистическим вратам, отбиваясь от темных эльфов. Рядом будет лежать карта сокровищ «Золото Стервятника». Откройте врата, чтобы покинуть локацию и вернуться в дом Синдри и Брока. Забытое святилище Вы снова играете за Атрея.
Волки приведут вас в Йотунхейм, где состоится встреча с Ангрбодой, проводником для этого задания. Советуем тщательно обыскивать локацию, здесь много предметов для прокачки Атрея. Идите за Ангрбодой и уничтожайте зеленые кристаллы, чтобы открыть проход. По пути спутница предложит вам соревнование на скорость. Выигрывать не обязательно, просто продолжайте идти и доберитесь до дома Ангрбоды. После нее забирайтесь на Яллу и отправляйтесь за кислофруктами и корнями.
Во время прогулки по реке Вимур вы сразитесь с противниками. В бою разблокируется новая способность Атрея — Спартанская ярость, которая превращает его в волка. После битвы отправляйтесь вперед по квестовому маркеру. Вы окажетесь на тропе йотунов. Ангрбода укажет вам путь, следуйте за ней. Тропа приведет в Долину Павших, где запустится кат-сцена.
Сразитесь с оборотнем, чтобы получить Идарильскую ветвь, и поднимитесь на стену. Спускайтесь в колодец с помощью подъемника. Битва с Грилой Вы окажетесь во владениях Грилы, еще одного босса. Отправляйтесь вперед, уничтожая гнезда. После появления Грилы начинайте медленно перемещаться в сторону волка, пойманного в ловушку. Взаимодействуйте с ним, чтобы привлечь внимание босса.
Грила — великанша и бабушка Ангрбоды. Чтобы победить ее, нужно уничтожить котел. Полоса здоровья на экране принадлежит именно ему, а не Гриле. Воткните клинок в котел и быстро жмите X. Грила нападет на вас. Во время боя на котле будут появляться руны.
Используйте лук, чтобы атаковать их и быстро опускать полоску здоровья. Если Грила уронила котел, быстро атакуйте его в ближнем бою. Если во время битвы территория подсвечивается красным, значит, будет атака по площади. Когда вы стоите на нижнем уровне — забирайтесь на верхние платформы. Если же вы наверху — спрыгивайте вниз. После боя посмотрите кат-сцену и покиньте локацию.
Возвращайтесь в дом Ангрбоды и посмотрите фреску, чтобы запустить еще одно сюжетное видео. Возвращайтесь к Синдри. Хель атакует Вернувшись в Мидгард, вы столкнетесь с силами Хель. Сразитесь с ними и отступайте к Мистическим вратам. При попытке воспользоваться ими, появится Кратос и управление переключится на него. Во время боя появится босс: валькирия Ванадис.
Чтобы быстро начать сражение с ней, нажмите X. Это один из самых проворных боссов, поэтому парирования и увороты вы точно натренируете. Сбив боссу половину здоровья, вы разблокируете новую Спартанскую ярость Кратоса — Доблесть. Ее активация восстановит часть здоровья. Продолжайте атаковать Ванадис до полной победы. Кратос узнает, что под шлемом на самом деле скрывалась Фрейя, и они заключат договор.
Расплата С помощью мистических врат отправляйтесь в Ванахейм. Вы окажетесь в локации Южные Пустоши. Остерегайтесь круглых синих растений — они накладывают эффект, постепенно отнимающий здоровье. Южные Пустоши В этом задании вашим помощником будет Брок. Идите по квестовому маркеру, чтобы оказаться на разрушенном рынке. Поднимайтесь на руины и идите дальше.
Пройдите под ветками и следуйте вглубь локации. Брок окажется в ловушке. Чтобы выручить его, отправляйтесь в проход под деревом в следующую локацию. Лагерь Фрейра В лагере вы обнаружите брата Фрейи, Фрейра. После нее вы можете осмотреть лагерь и поговорить с ваном, чтобы продолжить задание. Отправляйтесь вперед через пещеру.
Вам нужен правый проход. Выбирайтесь на локацию с мини-боссом Лесным Древним. Чтобы его победить, атакуйте броском топора уязвимое место на его груди. После победы проберитесь через дыру на новую локацию — Восточные леса Барри. Двигайтесь вперед, пока не столкнетесь с лучниками-Эйнхериями. Победите их и пламенного градунга и продолжайте путь.
Забирайтесь на скалу и заходите в деревню. Заброшенная деревня Войдите в здание и спуститесь по канатам в новую локацию. Зачистите внутренний двор от противников. Отправляйтесь дальше. Когда увидите синий туман, не заходите в него. Бросьте Левиафан в тотем с черепами, чтобы заморозить яд.
Перед тем, как призвать топор, сначала покиньте территорию с туманом. Спускайтесь вниз на тросе и забирайтесь по стенам на скалу. Вам нужно добраться до конструкции с вертушкой, в которую нужно кидать топор, чтобы спустить жаровню. С ее помощью подожгите лианы на мосту. Продолжайте идти вперед. Двигайтесь по стенам и скалам, чтобы добраться до дверей.
Откройте их, чтобы запустить кат-сцену. Нидхегг После ролика начнется сражение против босса Нидхегга. На первом этапе босс неподвижен, но отходить от него опасно — атаки дальнего боя нельзя заблокировать, поэтому уворачивайтесь и атакуйте в ответ. Продолжайте бой, пока не появится подсказка с добиванием. Во время второго этапа враг начнет двигаться и харрасить вас. Дождитесь, пока он не воткнет свой хвост в землю.
Прервите атаку с синими кольцами, это сразу же запустит третью стадию. Теперь вам будет помогать Фрейя. Когда Нидхегг опускает голову, бейте его с разбега. Оглушить босса можно прерыванием атаки его хвоста. Когда Фрейя наложит печати в опору Нидхегга, атакуйте их клинками хаоса. Проделайте то же самое со второй колонной и добейте босса.
Вы освободите Фрейю от проклятья, она станет вашим спутником. Вернитесь в лагерь Отправляйтесь в западную часть леса. Двигайтесь вперед, пока не наткнетесь на две башни. Используйте топор и стрелы Фрейи, чтобы обезвредить ловушки и идите дальше. После кат-сцены пройдите в проем и возвращайтесь в лагерь. Посмотрите еще один ролик и отправляйтесь по маркеру, забрав Мимира.
Фрейя научит вас открывать золотые печати.
Возвращение домой (АсГард на связи).
Возвращение живых МЕРТВЕЦОВ-4 некрополис 2005. Методическое пособие по Планетарной Магии для учащихся Школы Асгард. Но когда с мужем возвращаемся домой, вместе на машине, стоя в пробках и смотришь на это все, и понимаеш, что радости от этого не испытываеш. Асгард возвращение домой. Тор возвращается в Асгард тор рагнарёк. Похожие запросы для асгард возвращение домой форум. Слабые волны призовут пауков, а сильные порвут паутину, которая росла с каждым днём, увеличивая прочность и липкость, поэтому самое время выбирать: продолжать спать, либо очнуться и вернуться домой. Возбужденные, переполняемые энергией, они предвкушали своё возвращение домой после долгого, а самое важное, первого в их жизни разведывательного похода.
Новости и Анонсы
Однако в действительности все оказалась намного хуже. Северные боги в своем большинстве — весьма неприветливые типы. Да и в местной Академии меня встретили в штыки. Смогу ли я найти здесь новых друзей или же теперь меня будут окружать только враги?
Никому из них не довелось почувствовать вкуса крови побеждённого врага. Вряд ли они могли бы составить конкуренцию обычным воинам севера в ближнем бою, однако, их показатели стрельбы из лука, несомненно, достойны восхищения. Но, не смотря на всё это, любой из этих парней смог бы выстоять в честном бою практически с любым южанином. Ночь ожидалась холодная. Снег еще не везде успел растаять. А там где и успел, была ледяная земля. Костёр был просто необходим для выживания отряда.
Ульфрик самолично взялся за варку похлёбки из мяса кабана, так удачно подстреленного пару дней назад. Пару дней... После этого викингам не встретилось ни единого зверя, ни даже хищника. У каждого из бойцов были личные запасы пищи, поэтому кабан остался в неприкасаемом запасе, однако теперь до дома осталось ли полтора дня пути. Воин всегда должен быть сыт! Именно так считал Ульфрик, поэтому никогда и никому не доверял готовку пищи. Наконец-то, спустя долгие полтора месяца похода, они окажутся дома. К величайшему сожалению, поход невозможно назвать удачным. Ни одного достойного боя, да что уж там, вообще никакого боя, при этом разведка оказалась абсолютно бесполезной. Единственное знание, которое удалось получить - север чист.
Южане были бы просто рады такой новости, однако это лишь делает врага, а именно ледяных великанов, ещё более опасным. После хорошего ужина, Ульфрик отдал приказ готовиться ночлег. Однако, практически никто из юных разведчиков не был готов спать. Возбужденные, переполняемые энергией, они предвкушали своё возвращение домой после долгого, а самое важное, первого в их жизни разведывательного похода. Да, в нём не было ни единой битвы, да, они не получили ценных данных, но тем не менее они провели долгих полтора месяца в дикой пустоши и выжили. Ведь главным их врагом был холод, а его не сразить ни луком, ни клинком, ни даже увесистым топором. Не смотря на это, Ульфрик заставил всех, кроме дежурных, спать. Остался лишь финальный рывок. Лагерь викинги разбили в небольшой пещере, что исключало атаки со спины, по периметру было разожжено 3 небольших костра. Не самое лучшее решение, ведь это выдаёт вашу позицию врагу, и Ульфрик прекрасно понимал это.
Но это правило касается лишь той ситуации. Когда твой противник - человек. У каждого костра было выставлено по часовому, смена каждого длиною в час. Ульфрик вызвался быть одним из первых и занял позицию у первого костра. Он не планировал спать этой ночь, нарушая свой же приказ.
Кого-то баню, кому-то делаю замечание... Я только что спросила у Ас Гарда по скайпу, почему закрыт доступ к комментированию тем на форуме? Обрушилась тонна информации, и главное она срезонировала. Если конечно есть доля правды в моих предположених. И "вместе мы сила" Вот и новая релилигия, новая секта, новые рабы ,утверждающие "мы не рабы" Хотелось бы знать, зачем это? Возвращение домой АсГард на связи. Вообще при всей иящности и шикарном наполнении сайта.
Одно из таких фантастических царств — Асгард, легендарный дом богов. Асгард — это необязательная область, которая открывается только после того, как игроки достигнут 3-го уровня поселения Валгалла, а Хижина Провидца построена из материалов, достаточных для Валки. Затем Эйвор получит зелье из следующего квеста, которое перенесет его прямо в Асгард. В то время как квесты в этом мире дадут предысторию различных богов и легенд, в конечном итоге игроки захотят уйти и продолжить основной сюжет. К счастью, для возвращения домой нужно сделать всего несколько шагов, описанных в этом руководстве. Осмотритесь Чтобы открыть обратный путь, игроки должны выполнить квест «Вид сверху» в Асгарде.
Возвращение домой
Возвращение домой фото картинки. Счастливого возвращения домой фото. Мальчик ждет девочку. Возвращение к природе. Фотография Возвращение домой. Возвращение в Россию. Домой в Россию. Возвращение домой 1987. Сказание о Локи Асгардском.
Сцена предания. Став для возвращения домой. Рунический став на Возвращение домой. Рунический став возврат души. Став Возвращение сына домой. Анимация с возвращением домой. С возвращением домой любимый. Плакат с возвращением домой.
Радость возвращения домой. Пожелания с возвращением домой после отдыха. Возвращение домой из путешествия. Возвращение домой 2009. Счастливого возвращения домой. Открытки счастливого возвращения домой. С возвращением девушка. Возвращение домой девушки.
Возвращение героя картина. Возвращение домой живопись. С возвращением домой Донбасс. Ярославский художественный музей картины и их авторы. Ярославский художественный музей картины. Картина Ярославский художественный. Надпись с возвращением. День возвращения домой.
Солдаты в путь презентация. Возвращайтесь домой. Вернись родной домой. Встреча солдата. Солдат вернулся домой. Встреча солдат с фронта.
Никаких тебе ссадин и переломов. Охотники подошли к Бурушке, облизывающей своего сына Бурана. Из ее глаз сочились слезы, погружающие друзей в еще большую тоску. Они были хорошими друзьями и помощниками. Охотники гладили своих любимцев, обнимали, понимая, что время не вернуть и ничего с этим не поделаешь. Они нам как лучшие друзья, принявшие первыми смертельный удар на себя, — сказал Горазд, подымаясь с колен. Давайте разведем костер, нынче темно еще. Охотники разожгли костер и выкопали своими маленькими охотничьими лопатами яму. Веревками, с помощью Бурушки, стащили в нее мертвые тела животных, которые погрузились туда лишь частью. Пришлось насыпать маленький курган, чтобы дикие звери не смогли докопаться. После захоронения в лесу, как и предполагал Олизар, стало рассветать.
Там можно прочитать метку легенд. Правее от арены зараженная ульем скала. Материя закрывает большой сундук. Чтобы его открыть, придется одновременно разрушить три кокона. Снизу по ним попасть не выйдет, вы стоите слишком высоко. Единственный способ — кинуть топор, чтобы разбить последний, подождать, пока он восстановится, а потом призвать топор в той точке, чтобы в полете он разрушил сразу все три. На скриншотах ниже мы указали выигрышную позицию. Также на локации есть узкий вход в пещеру. В бурю он был занесен песком, но теперь доступен. Внутри Кратос найдет артефакт. Также тут есть сумеречный камень и несколько коконов. Нужно швырнуть топор так, чтобы он сначала разрушил два последовательных сгустка, а потом сразу призвать оружие, чтобы оно в полете уничтожило третий. Ситуация напоминает предыдущую и потребует не столько сноровки, сколько механических измерений подходящей траектории. Пытайтесь, и у вас точно получится. Когда материя улья исчезнет, вы сможете открыть большой сундук. Можете еще раз объехать территорию, открыть единичные малые сундуки или бочки. Здесь осталось последнее дело и можно возвращаться к Синдри. Альвхейм Выше мы уже писали про знак вопроса на карте. Когда буря уляжется, доберитесь до него. Это арена для боя с огненным драугром Ненавистной уже третий по счету. Кроме самого монстра, у него будет два помощника, однако убить их труда не составит. А вот сам драуг разучил новые приемы. Периодически он будет впадать в подобие ярости и гореть ярче, чем обычно. Это очень опасный момент, так как любой контакт с ним сразу же приведет к серьезному урону и эффекту горения. Однако есть простой способ, чтобы прервать это состояние. Киньте в драугра топор. Причем, будет ли это заряженная атака или обычный бросок, значения не имеет. Ненавистная мгновенно станет обычной, и сражение продолжится как раньше. Святилище эльфов. Альвхейм Это задание вы получите после того, как поможете Фрейе снять проклятье Одина. По возвращению в лагерь Фрейера у Кратоса есть время пообщаться с местными. В отдалении от других стоят два эльфа — светлый и темный. Они просят найти в их землях старую книгу, которая может помочь положить конец войне. Вам предстоит снова посетить Альвхейм. Перемещайтесь в Каньоны. Здесь вы были, когда вместе с Атреем спасали хавгуфу. Используйте упряжку, чтобы добраться до Равнин. Двигайтесь вдоль скал и обнаружите каменный диск, на котором теперь можно использовать модернизированный резак. Примените его и откроете еще одну территорию — Запретные пески. Там тоже буря и несколько новых мест для исследования. Святилище эльфов обозначено на карте, поэтому его легко найти даже с плохой видимостью. Прежде чем туда идти, обратите внимание на большую статую Фрейра. От нее идите вдоль скал по часовой стрелке — к знаку вопроса. Впереди будет строение, запрыгните на скалу с помощью клинков и проломите стену. Сразитесь с эльфами. На арене есть большие ворота. Подойдите к ним — нужны два ключа. Их можно разыскать на локации позднее. Неподалеку расщелина. За ней разрыв миров и артефакт. Взаимодействуйте с ним и убейте двух усиленных налётчиков. Теперь отправляйтесь в святилище эльфов. Поднявшись ко входу, откройте слева малый сундук. Справа — артефакт. В святилище осмотрите метку легенд, а также столы. На некоторых лежат предметы, в том числе схема для крафта и свиток легенд. Поднимайтесь выше и откройте малый сундук. На последнем этаже откройте два больших сундука. Чуть ниже стоит метка легенд. В центре нужная книга. Она светится, поэтому пропустить ее сложно. На выходе Кратоса и Фрейю ожидает бой с боссом — Хранительницей знаний. Эта эльфийка похожа на ту, которую вы уже убивали в Альвхейме, когда путешествовали с Тюром. У нее два меча и несколько атак. На расстоянии Хранительница кидает оружие как бумеранг. Такие атаки можно парировать. Обращайте внимание на моменты, когда эльфийка зависает в воздухе, окруженная синими кругами — ударьте ее щитом. Периодически босс выпускает энергетический заряд из мечей. Такое заблокировать не выйдет — уворачивайтесь. После победы задание будет выполнено. Как победить Инеистый фантом. Альвхейм От святилища эльфов продолжайте идти по часовой стрелке. Будет небольшая башня. Заберитесь на нее, чтобы найти стихи Квасира. Спускайтесь и идите к сгусткам материи улья впереди. Неожиданно появится босс. Такого вы еще не встречали. Это фантом. Единственное место, куда его можно атаковать — голова в виде рунического камня — ядро. В определенные моменты оно светится — это наилучший момент для удара. После некоторого количества урона фантом пропадет, а вам нужно найти и разрушить несколько тотемов. Два будут на скале, третий в башне, где вы подняли стихи Квасира. После босса можно очистить скалу неподалеку от сгустков материи улья. Снова заберитесь на башню, где были стихи и прицельтесь топором в отражающий камень. Найдите нужный угол. Откройте большой сундук. Песня песков. Альвхейм Как только вы приедете в Запретные пески — новую территорию Альвхейма, заметите бурю. Очевидно, что есть вторая хавгуфа, которую тоже надо освободить, но уже с Фрейей, а не Атреем. Найдите вход в пещеру, внизу разбейте преграду зеленой стрелой. На развилке идите направо, слева тупик. Еще одна развилка. Слева можно забраться на высокий уступ и открыть большой сундук. Спускайтесь ниже. В левом туннеле странная мембрана. Выстрелите в нее зеленой стрелой, и стенка на время исчезнет. Выстрелите еще раз, чтобы разбить преграду. Используйте клинки и обогните стену. У вас есть выбор куда двигаться дальше — на другую сторону или ниже. Выбирайте ниже, чтобы открыть большой сундук. Теперь можно запрыгнуть на другую сторону. Проползите по стене и еще раз перепрыгните пропасть. Перед вами органическое уплотнение, невосприимчивое для стрел. Внизу есть камень, отражающий топор, используйте его, чтобы найти оптимальный угол и расчистить путь. Спуститесь и посмотрите назад — малый сундук. Впереди гнездо ящериц. В следующей зоне жабы, разберитесь с ними. На арене найдите синие руны. Протиснитесь через расщелину. Путь преграждает очередное уплотнение. Обратите внимание на отражающий камень, подвешенный вдалеке на вращающемся механизме. Топором разверните его ударной стороной к вам и запустите оружие под правильным углом. Спуститесь справа на клинках и дойдите до конца уступа — впереди знакомая мембрана. За ней отражающий камень, который поможет убрать уплотнение. Прыгайте в открывшийся путь, преодолейте немного уступов и убейте врагов. Заберитесь по стене выше и развернитесь. На арене есть уплотнение, вы нашли оптимальную точку для броска топора. Запрыгните на открывшееся место и цепляйтесь по стене в правую сторону. Пролетите на клинках и откройте большой сундук. Отсюда убейте пугливую ящерицу внизу. Снова забирайтесь по стене туда, откуда швыряли топор, и идите вперед. Слева спуск, оттуда разрубите одним броском несколько красных сгустков улья. Путь открыт — вы добрались до хавгуфы. Слева есть отражающий камень. Швырните топор и уплотнение сверху исчезнет. Можно перепрыгнуть, зацепившись клинками. Посмотрите налево — там мембрана, реагирующая на выстрел. Откроется отражающий камень. Найдите правильный угол и уберите часть материала улья. Вернитесь назад, откуда начали освобождать животное. Разрубите топором несколько сгустков улья. Снова прыгните на уступ слева — уничтожьте два последних сгустка. Теперь медузу надо освободить на поверхности. Продолжайте путь. Впереди бой. После победы откройте большой сундук и заберите артефакт. Забравшись наверх, посмотрите влево и вниз — там малый сундук. Поднимайтесь выше до трех отражающих камней. Вам нужны только два дальних. Бросьте топор, чтобы открыть путь выше. На платформе большой сундук. Поверните вертушку с отражающим камнем, найдите оптимальный угол и разрубите уплотнение, поднимайтесь выше. Проломив стену, вы выйдете к самому началу пещеры, там где был тупик. Оказавшись на поверхности найдите место с красным свечением на карте также отмечено красным.
И теперь мне предстоит разобраться со своей магией и изменить родной мир к лучшему! А что из этого выйдет, узнаем позже! Приключения в ином мире ищите главы с 11! Книга Анастасии Зварич «Арум.
возвращение домой
Перед вами не просто предыдущие жизни реальных людей — это целый новый мир ни на что не похожих событий. Главная» Новости» Асгард возвращение домой. Подождите немного. Если воспроизведение так и не начнется, перезагрузите устройство. Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на.