Новости аду бай профильное обучение

3 августа 2023 г. Национальный образовательный портал разместил Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь для учреждений общего среднего образования. Аду бай. Труба профильная ад31т1. – специальностей, на которые могут быть зачислены без вступительных испытаний в учреждения высшего образования Беларуси лица, прошедшие обучение в соответствующих профильных классах (группах).

Из профильного класса – в вуз без экзамена: какие специальности доступны

Логическим продолжением допрофильной подготовки учащихся является профильное обучение. Профильное обучение — это фактор и условие дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать потребности и способности учащихся, создавая возможности для их обучения в соответствии с профессиональными интересами и намерениями на продолжение образования. Оно создает предпосылки для реализации личностно ориентированного образовательного процесса. При этом построение индивидуальной образовательной траектории осуществляется на основе реальных запросов и возможностей учащихся, которые должны сами определить направления обучения в конкретной предметной области. В процессе профильного обучения у учащихся формируются такие профессиональные качества личности, как системное творческое мышление, способность к критической оценке и самооценке, рефлексия, мотивация учения; социально значимые личностные качества патриотизм, гражданская ответственность, трудолюбие ; информационная и коммуникативная культура, культура предпринимательства. Качество профильного обучения учащихся во многом определяется его психолого-педагогическим сопровождением. Цель психолого-педагогического сопровождения профильного обучения — выявление, развитие и реализация профессионально-психологического потенциала учащихся, то есть профессионально значимых качеств личности, ключевых квалификаций, компетенций, профессиональных и личностных интересов, ценностей, мировоззренческих взглядов, а также профессионально-этических норм, которые будут определять эффективность их профессиональной жизнедеятельности. Основные задачи психолого-педагогического сопровождения профильного обучения учащихся: осуществление мониторинга интересов, склонностей, образовательных потребностей, учащихся III ступени общего среднего образования; реализация принципов дифференциации и индивидуализации в образовательном процессе на основе предоставления учащимся возможностей построения индивидуальных образовательных маршрутов с учетом профессиональных интересов; расширение возможностей социализации учащихся на основе реализации принципа преемственности между общим средним и профессиональным образованием; формирование и развитие у учащихся ценностных ориентаций в сфере профессиональной деятельности, творческой самостоятельности, активности, исследовательских компетенций, обеспечивающих выпускнику возможности жить, трудиться, непрерывно совершенствоваться, быть конкурентоспособным на современном рынке труда; повышение уровня мотивации учащихся для получения качественного образования.

В русле гуманистического подхода психолого-педагогическое сопровождение профильного обучения должно соответствовать ряду требований: следовать за естественным развитием личности учащегося; обеспечивать условия для самостоятельного творческого освоения учащимися системы отношений с миром и самим собой; обеспечивать в рамках объективно данной учащемуся социально-педагогической среды условия для его максимального в данной ситуации личностного развития и обучения. Особенность профильного обучения такова, что оно предполагает наличие широкого спектра индивидуальных образовательных программ для более полного удовлетворения интересов, способностей и склонностей учащихся с учетом их образовательных и профессиональных запросов, соответствующих потребностям современного рынка труда. С этой целью необходимо максимально использовать возможности не только данного учреждения общего среднего образования, но и учреждений дополнительного образования детей и молодежи, профессионально-технического, среднего специального и высшего образования, подключать к данной работе специалистов разных профессий, родительскую общественность, государственных служащих. Такая системная совместная деятельность призвана обеспечить успех в решении тех задач, которые являются приоритетными для профильной школы.

Он также подчеркнул, что для выпускников школ без опыта работы имеется достаточное количество траекторий для получения высшего образования в очной форме с полным сроком обучения: целевая форма подготовки, участие в общем конкурсе, возможность поступления в колледжи и получения в дальнейшем высшего образования в сокращенный срок обучения как в дневной, так и заочной форме обучения.

В их числе — семь областных кадетских училищ, Полоцкое кадетское училище, Минское суворовское военное училище, Специализированный лицей Министерства внутренних дел Республики Беларусь, Специализированный лицей при Университете гражданской защиты Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь.

К новому учебному году учебное пособие будет полностью готово. В его разработке приняли участие высокопрофессиональные авторы — ведущие специалисты Военной академии Республики Беларусь, Белорусского государственного медицинского университета. В перспективе — разработка учебного пособия «История Беларуси в контексте всемирной истории» для 10 класса учреждений общего среднего образования. Разработка учебного пособия осуществляется в соответствии с планом реализации Концепции школьного исторического образования авторским коллективом, включающим ведущих ученых-историков нашей страны, а также опытных учителей-практиков и методиста. Структура учебного пособия «Сборник задач по геометрии» для 7—9 классов построена в соответствии со структурой действующих учебных пособий по геометрии. Пособие содержит в том числе задания повышенного уровня сложности. Ко всем предложенным в сборнике заданиям приведены ответы.

Учебный материал направлен на формирование у учащихся способов деятельности, предусмотренных учебной программой по учебному предмету и необходимых для успешного продолжения обучения на III ступени общего среднего образования. Учебное пособие «Сборник задач по физике» для 11 класса содержит качественные, графические и расчетные задачи 1055 по семи разделам: «Механические колебания и волны», «Электромагнитные колебания и волны», «Оптика», «Основы специальной теории относительности», «Фотоны. Действия света», «Физика атома», «Ядерная физика и элементарные частицы». Приводятся задачи пяти уровней сложности, что соответствует требованиям 10-балльной системы оценки знаний. В пределах каждой темы задачи расположены в порядке возрастания сложности. Ко многим задачам приведены поясняющие рисунки, схемы и графики. В начале каждой темы в таблице приводятся краткие сведения из теории физики, необходимые для решения задач по данной теме.

В конце пособия приведены ответы к решению количественных задач, в приложении содержатся справочные материалы. В сборнике задач по химии удачно сочетаются разные типы заданий: задачи, цепочки превращений, тестовые задания, теоретические вопросы. Задания ориентированы на формирование у учащихся умений анализировать, делать выводы из предъявленной информации, что соответствует компетентностному подходу к организации образовательного процесса.

Программа Аду Бай предлагает уникальную возможность получить качественное образование в области IT, ИИ, блокчейна и других передовых технологий. Установлено, что количество уничтоженных вместе с жителями и не восстановленных после войны деревень — не менее 216. Также установлено, что количество уничтоженных полностью либо частично, в том числе вместе с жителями, сельских населенных пунктов — не менее 10 961.

В содержание электронных версий учебных пособий по учебным предметам «Человек и мир» для 4 класса, «История Беларуси» для 9 и 11 классов внесена представленная временной межведомственной рабочей группой информация в виде подстрочных сносок. Решение этих задач должно способствовать поддержанию атмосферы мира и согласия в белорусском обществе и связано с достижением учащимися личностных образовательных результатов, отраженных в образовательных стандартах и учебных программах. И третий из наиболее важных аспектов. В ноябре 2023 года планируется проведение нового для страны мониторингового исследования — национального исследования качества образования НИКО , в котором примут участие учащиеся 10 класса, учащиеся первого курса учреждений профессионально-технического и среднего специального образования. НИКО направлено на проверку функциональной грамотности учащихся — способности, обеспечивающей эффективное функционирование человека в различных сферах жизнедеятельности. Исследование предполагает выполнение диагностической работы, продолжительность которой составит 90 минут, и анкетирование учащихся и педагогических работников.

Каждый учащийся участник НИКО получит вариант работы, содержащий задания по двум видам функциональной грамотности: читательской и математической либо естественно-научной и финансовой. Главной особенностью диагностической работы является ориентация на проверку способностей учащихся использовать полученный на учебных занятиях опыт освоенные знания, умения, способы деятельности для решения жизненных проблем, смоделированных в заданиях. Актуальную информацию о подготовке к исследованию можно найти на национальном образовательном портале. Формирование у учащихся функциональной грамотности средствами учебных предметов предполагает развитие способностей использовать приобретаемые знания, умения и навыки для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах деятельности, общения и социальных отношений. Процесс формирования функциональной грамотности требует от учителя использования методов и приемов обучения, позволяющих развивать инициативную, самостоятельную и творчески мыслящую личность: коммуникативный метод, включающий приемы: дискуссия, дебаты, устная презентация, публичное выступление, высказывание собственной точки зрения, интервью и др. Ведущая роль в формировании функциональной грамотности отводится заданиям, в основе которых лежат различные жизненные ситуации.

Для их выполнения необходимо использовать межпредметные знания и умения, универсальные учебные действия, включая критическое и креативное мышление, навыки поиска и переработки информации. В образовательный процесс целесообразно включать задания по различным направлениям функциональной грамотности, направленные на: трактовку учащимися информации об объекте, представленной в текстовой или графической форме; выделение сходных и различных свойств изучаемого объекта или явления; установление сходства аналогии малоизученного объекта с хорошо известным объектом в форме гипотезы; применение приема моделирования; формирование умений формулировать выводы на основе имеющихся данных; нахождение путей решения проблемных жизненных ситуаций; поиск, извлечение, интерпретацию, преобразование, оценку и критическое осмысление информации и т. Обзор событий столицы с 8 по 14 января h4 Республиканский онлайн-конкурс «История моей страны» h4 Всемирный день заповедников и национальных парков h4 В НИО рассказали о социальных проектах, направленных на формирование безопасного поведения молодежи h4 Национальному детскому технопарку — 3 года! Обзор событий столицы с 1 по 7 января h4 Выставка работ учащихся — участников республиканской выставки-конкурса «Лед. В первую часть добавлен список словарных слов. Уменьшен объем некоторых домашних заданий.

В переиздаваемом учебном пособии появилось новое условное обозначение, которое в домашних упражнениях выделяет задание для выполнения по желанию. Добавлен ряд иллюстраций для объяснения значений отдельных слов наглядными средствами. Уменьшено количество текстов для списывания. Их структура и навигационный аппарат приведены к единообразию, обновлен иллюстративный материал. С помощью QR-кодов обеспечен доступ к видеороликам, 3D-панорамам, веб-камерам, позволяющим понаблюдать, в том числе в режиме реального времени, за природными процессами и явлениями. При доработке учебного пособия в целях формирования функциональной грамотности учащихся была усовершенствована система вопросов и заданий.

Так, к главам 2—8 разработаны обобщающие таблицы, содержащие ключевую информацию по основным признакам изучаемых типов классов представителей животного мира; уменьшено количество обязательных для усвоения учащимися биологических терминов и понятий; сокращено количество параграфов, устранены неточности. С помощью QR-кода можно быстро перейти к выполнению интерактивных заданий.

Организация допрофильной подготовки и профильного обучения в учреждении образования

В частности, для лиц, завершивших обучение в профильных классах/группах, например, инженерной направленности, данный перечень выглядит следующим образом. Без вступительных испытаний в вузы зачисляют выпускников профильных классов профессиональной направленности при наличии в документе об образовании отметок не ниже 8 баллов по учебным предметам профильных испытаний и отметок не ниже 7 баллов по всем. Профильное обучение. Page Load Speed. 2.8 sec in total.

Меню раздела

  • Вы в первый раз на нашем сайте?
  • О приеме в 10 класс
  • Обратите внимание:
  • В Беларуси выпускники профильных классов смогут поступить в вуз без экзаменов | Радио Мир

Profil adu by

Пунктом 26 Правил приема дополнительно предусмотрено: «26. На места, оставшиеся после зачисления абитуриентов на основании пункта 23 настоящих Правил, вне конкурса при наличии в документе об образовании отметок не ниже 6 шести баллов по предметам вступительных испытаний зачисляются: лица, прошедшие обучение в профильных классах группах военно-патриотической направленности учреждений общего среднего образования и освоившие учебную программу факультативного занятия «Готовы Родине служить!

Новости национального образовательного портала в 2023-2024 годах Расширение программы обучения В 2023 году национальный образовательный портал представляет новые программы обучения для школьников. Добавлены предметы, направленные на развитие компьютерных навыков, программирования и робототехники. Создавайте планы уроков для учеников начальной, основной и средней школ на многофункциональной платформе Для учителей и педагогов Простой интерфейс. Что это? Аналитика от экспертов. Вход в систему. Национальный институт образования: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Аду бай национальный образовательный - 82 фото Разрешено использование данных сайта только при указании активной гиперссылки на страницу с данными о сбоях.

Назначение Родительских университетов — психолого-педагогическое просвещение родителей, ознакомление с информацией по различным вопросам воспитания, создание условий, способствующих развитию взаимопонимания, сотрудничества семьи и школы. Программа Родительского университета разработана в Белорусском государственном педагогическом университете имени Максима Танка. Авторы: Мартынова Вера Васильевна, декан факультета социально-педагогических технологий БГПУ, кандидат педагогических наук, доцент; Погодина Елена Константиновна, старший преподаватель кафедры социальной педагогики БГПУ Рецензенты: кафедра возрастной и педагогической психологии учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой Е. Минска» М. Полещук Школа является важнейшим социальным институтом, с которым семья взаимодействует на протяжении всего обучения ребенка. Эффективность образования и воспитания ребенка во многом зависит от того, насколько тесна эта связь. Требования современной реальности стимулируют педагогов овладевать новейшими педагогическими технологиями для использования их в своей работе, искать эффективные формы взаимодействия с родителями. Брыкова, В. Гаманович, О. Гаманович, В.

Гаманович, А. Брыкова, О. Хитрюк [и др. Хитрюк, А. Брыкова, А. Как помочь ребенку с аутизмом. Жук, В. Гяч, А. На нём, кроме прочего контента, публикуются новости учреждений образования, объявления и анонсы предстоящих мероприятий. Приглашаем Вас принять участие в наполнении портала значимыми новостями из Вашего региона: если у Вас планируется или прошло крупное, содержательное мероприятие, интересное для педагогов других районов, областей, стран — расскажите о нём, дополнив текстовую информацию фотографиями.

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся.

Таким учащимся будет предоставлена возможность изучать все учебные предметы на базовом уровне. Все ли дети смогут обучаться в профильных классах? Зачисление учащихся в профильные классы осуществляется на конкурсной основе: средний балл свидетельства об общем базовом образовании должен быть не ниже 6, а оценки по профильным учебным предметам не ниже 7 баллов.

Для классов аграрной направленности по профильным учебным предметам химия, биология средний балл должен быть не ниже 6, а средний балл свидетельства об общем базовом образовании должен быть не ниже 5 баллов. Без учета среднего балла свидетельства об общем базовом образовании и отметок по профильным предметам зачисляются победители третьего и заключительного этапов республиканской олимпиады по соответствующим профильным учебным предметам. Что такое профильные классы профессиональной направленности? С целью развития у учащихся необходимых качеств личности и ценностных ориентаций, знаний, умений, навыков, опыта деятельности, связанных с будущей профессиональной деятельностью в учреждениях образования могут функционировать классы профессиональной направленности для ориентации на получение педагогических, военных и иных специальностей педагогические классы, военно-патриотические классы, классы аграрной направленности и иные.

Главная » Родителям » Приём в X класс » Положение о формировании профильных классов профессиональной направленности Положение о формировании профильных классов профессиональной направленности I. Положение о профильных классах разработано в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, нормативными документами Министерства образования и другими нормативно- правовыми и законодательными актами. Профильные классы создаются с целью осуществления профильного обучения, реализации права граждан Республики Беларусь на получение образования с учетом их индивидуальных потребностей, способностей и запросов, направлений профессионального самовыражения. Профильные классы профессиональной направленности создаются в соответствии с приказом учредителя УОСО решением районного городского исполнительного комитета , которым утверждается сеть УОСО на очередной учебный год. Учащиеся, обучающиеся в профильных классах профессиональной направленности, в рамках учебных часов, предусмотренных типовым учебным планом общего среднего образования, должны изучать отдельные учебные предметы на повышенном уровне и обязательно осваивать учебную программу факультативного занятия профессиональной направленности, утвержденную Министерством образования.

Зачисление учащихся в X профильный класс профессиональной направленности осуществляется в соответствии с Правилами приема зачисления лиц для получения общего среднего образования, утвержденных постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 17. Изучение учебных предметов на повышенном уровне осуществляется в режиме пятидневной учебной недели, а освоение учебной программы факультативного занятия профессиональной направленности может быть организовано в шестой школьный день. При заполнении бланка аттестата об общем среднем образовании, выдаваемого учащемуся профильного класса группы профессиональной направленности при условии освоения учащимся в полном объеме содержания профильных учебных предметов, учебной программы факультативных занятий профессиональной направленности , без выставления отметок производится запись названия усвоенной учебной программы факультативных занятий например: «успешно усвоил а учебную программу факультативного занятия «Введение в педагогическую профессию. X-XI класс» и названий учебных предметов, изученных на повышенном уровне применение положения пункта 11 Инструкции о порядке заполнения документов об образовании, приложений к ним, документов об обучении, учета и выдачи документов об образовании, приложений к ним, золотой, серебряной медалей, документов об обучении, утвержденной постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 19. Организация образовательного процесса в профильных классах регламентируется нормативными документами для средней школы.

Профильные классы педагогической направленности. Ориентация на получение педагогических специальностей. Зачисление на основании конкурса: средний балл свидетельства об общем базовом образовании не ниже 7 баллов и отметки по учебным предметам, которые будут изучаться на повышенном уровне, не ниже 7 баллов часть первая пункта 10 Правил приема зачисления лиц для получения общего среднего образования в гимназиях, часть первая пункта 10 Правил приема зачисления лиц для получения общего среднего образования в средних школах. На повышенном уровне могут изучаться любые учебные предметы в рамках типового учебного плана общего среднего образования. Как правило, это те учебные предметы, учителем которого планируется стать в будущем.

Обязательное освоение учебной программы факультативного занятия «Введение в педагогическую профессию» утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 24. Профильные классы спортивно-педагогической направленности. Ориентация на получение спортивно-педагогических специальностей. На повышенном уровне изучаются учебные предметы «Биология», «Физическая культура и здоровье». Обязательное освоение учебной программы факультативного занятия «Введение в спортивно-педагогические профессии» утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 22.

В классах спортивно-педагогической направленности могут обучаться учащиеся специализированных по спорту классов. В этом случае на повышенном уровне изучается только учебный предмет «Биология», а также осваивается программа факультативного занятия «Введение в спортивно-педагогические профессии».

Допрофильная подготовка и профильное обучение

Аду бай предлагает разнообразные программы обучения для студентов в учебном году 2023-2024. Электронное обучение. Новости. Содержание деятельности учебно-методического кабинета по методическому сопровождению профильного обучения и допрофильной подготовки учащихся в учреждениях образования Стародорожского района Загрузить. Содержание деятельности учебно-методического кабинета по методическому сопровождению профильного обучения и допрофильной подготовки учащихся в учреждениях образования Стародорожского района Загрузить. Министерство образования Беларуси дало пояснение о новациях 2024 года, которые касаются поступления на заочную форму обучения, сообщает БЕЛТА.

В вуз без экзаменов смогут поступить выпускники ряда профильных классов в Беларуси

Физкультуры в профильных классах станет больше. С созданием профильных спортивных классов в учебном плане для них введены четыре часа физкультуры в неделю вместо обычных двух. Система управления обучением ВГУ имени П. М. Главная» Новости» Аду бай обучающиеся. Документом установлен список профильных классов и специальностей, на которые смогут поступать выпускники этих классов без экзаменов.

Больше черчения и меньше иностранного: какие изменения ждут школьников в 2022/2023 году

ВУЗы приглашают Главная страница» Обучающимся и родителям» Общее среднее образование» Профильное обучение.
Модели обучения в профильных классах старшей школы в Беларуси | Программа Аду Бай предлагает уникальную возможность получить качественное образование в области IT, ИИ, блокчейна и других передовых технологий.
Модели обучения в профильных классах старшей школы в Беларуси Аду бай национальный образовательный портал 2023-2024: новости, программы, вакансии.
Профильное обучение - ГУО «Вилейская гимназия №2» Профильное обучение. В 2021/2022 учебном году в школе открыты 6 профильных групп учащихся на III ступени общего среднего образования с повышенным изучением учебных предметов: английский язык и обществоведение, химия и биология, математика и физика.
Профильное обучение Вузы смогут зачислять выпускников профильных классов профессиональной направленности без вступительных испытаний.

Профильное обучение, допрофильная подготовка, профессиональная направленность

Профильное обучение. В 2021/2022 учебном году в школе открыты 6 профильных групп учащихся на III ступени общего среднего образования с повышенным изучением учебных предметов: английский язык и обществоведение, химия и биология, математика и физика. Главная» Новости» Аду бай обучающиеся. Аду бай. Труба профильная ад31т1. Эффективный опыт работы учреждений образования по заявленной теме показан на примере разноплановой деятельности школьного музея и реализации комплексного проекта «Средневековая Беларусь». Аду бай предлагает разнообразные программы обучения для студентов в учебном году 2023-2024. Профильное обучение. Методические рекомендации по организации образовательного процесса при изучении отдельных учебных предметов на повышенном уровне в X-XI классах учреждений образования.

Профильное обучение, допрофильная подготовка, профессиональная направленность

Также Минобразования определило список предметов 3-го областного и Минского городского этапа республиканской олимпиады по предметам, проведенной ведомством в учебном году, завершившемся в год приема. Победители обладатели дипломов 1-й, 2-й и 3-й степеней 3-го этапа имеют право на зачисление в вузы без экзаменов при поступлении в соответствии с абзацем 19 п. Кроме того, в вузы без экзаменов и в ссузы вне конкурса зачисляют победителей обладателей дипломов 1-й, 2-й и 3-й степеней 5-го Республиканского конкурса профессионального мастерства за высокие достижения в отдельных номинациях и компетенциях конкурса, соответствующих профилю образования. Документ вступает в силу после официального опубликования.

Вопросы для интервью ежегодно формируются комиссией, созданной в университете.

Они должны полностью соответствовать содержанию учебных программ факультативного занятия специализированного класса с профессиональной ориентацией. Интервью проводится устно. По его итогам комиссия принимает решение о прохождении или непрохождении абитуриентом испытания.

Введите свой логин или адрес электронной почты, указанный при регистрации. Нажмите на кнопку «Отправить». Если указанный логин или адрес электронной почты совпадают с данными в базе данных, то на указанный адрес электронной почты будет отправлено письмо с инструкциями по восстановлению доступа. Проверьте свою электронную почту и следуйте инструкциям в письме для восстановления доступа к своей учетной записи. Если Вы не получили письмо со ссылкой на восстановление пароля, проверьте папку «Спам» в Вашей электронной почте. Если письмо не было найдено, обратитесь в службу поддержки портала для получения дополнительной помощи.

Помните, что безопасность Вашей учетной записи зависит от сложности и безопасности Вашего пароля. Поэтому после восстановления пароля, рекомендуется немедленно изменить его на более надежный.

Так, выпускники классов педагогической направленности могут поступать в вузы без вступительных испытаний, в частности, на следующие специальности: дошкольное, начальное, историческое, филологическое, физико-математическое, технологическое, социально-педагогическое и психологическое, специальное и инклюзивное образование.

Также им доступны специальности педагогического профиля: история, белорусская и русская филология, музейное дело и охрана историко-культурного наследия, биология, химия, география, физика, математика и др. Выпускники классов и групп инженерной направленности вправе без экзаменов получить образование в вузах по таким специальностям, как природоведческое, физико-математическое, технологическое образование, природоохранная деятельность, химия, физика, технология и переработка биополимеров, инженерная экология, робототехнические системы и др.

Модели обучения в профильных классах старшей школы в Беларуси

Возможно рассмотрение заявок на другие специальности. Целевая подготовка осуществляется для укомплектования педагогическими кадрами учреждений образования и спорта района, находящихся в населенных пунктах с численностью населения менее 20 тысяч человек, а также расположенных на территории радиоактивного загрязнения, либо в сельских населенных пунктах, иных населенных пунктах. Обращаем внимание, что выпускник, прошедший обучение по договору о целевой подготовке, должен отработать у нанимателя: после окончания высшего учебного заведения — не менее 5 лет 2 года установленного законодательством срока работы по распределению и не менее 3 лет по договору на целевую подготовку ; после окончания среднего специального учебного заведения — не менее 3 лет 2 года установленного законодательством срока работы по распределению и не менее 1 года по договору на целевую подготовку. В рамках действующего Указа Президента Республики Беларусь от 9 января 2017 г. Основанием для участия в конкурсе на целевое место является оформленный в трех экземплярах договор на целевую подготовку между абитуриентом, отделом образования райисполкома и учебным заведением.

В профильных классах группах профессиональной направленности организуется изучение отдельных предметов, модулей на повышенном уровне и проведение факультативных занятий, содержание которых связано с определенным видом профессиональной деятельности педагогической, спортивно-педагогической, сельскохозяйственной, военной-патриотической и других направленностей.

В 2022 году постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 18. Считаем необходимым обеспечить единые подходы к открытию, функционированию и зачислению учащихся в классы профессиональной направленности. Особенности формирования профильных классов профессиональной направленности Профильные классы профессиональной направленности создаются в соответствии с приказом учредителя УОСО решением районного городского исполнительного комитета , которым утверждается сеть УОСО на очередной учебный год. В случае, если в учреждении образования отсутствует возможность сформировать профильный класс профессиональной направленности, возможно формирование профильной группы из числа учащихся разных классов одной параллели и из числа учащихся различных УОСО района города пункт 50 Положения об учреждении общего среднего образования. В этом случае состав группы класса для проведения факультативных занятий профессиональной направленности утверждаетсяприказом руководителя УОСО, на базе которого организуется проведение соответствующих факультативных занятий.

Учащиеся, обучающиеся в профильных классах профессиональной направленности, в рамках учебных часов, предусмотренных типовым учебным планом общего среднего образования, должны изучать отдельные учебные предметы на повышенном уровне и обязательно осваивать учебную программу факультативного занятия профессиональной направленности, утвержденную Министерством образования. Зачисление учащихся в X профильный класс профессиональной направленности осуществляется в соответствии с Правилами приема зачисления лиц для получения общего среднего образования в гимназиях, Правилами приема зачисления лиц для получения общего среднего образования в средних школах, утвержденных постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 17. Изучение учебных предметов на повышенном уровне осуществляется в режиме пятидневной учебной недели, а освоение учебной программы факультативного занятия профессиональной направленности может быть организовано в шестой школьный день. При заполнении бланка аттестата об общем среднем образовании, выдаваемого учащемуся профильного класса группы профессиональной направленности при условии освоения учащимся в полном объеме содержания профильных учебных предметов, учебной программы факультативных занятий профессиональной направленности , без выставления отметок производится запись названия усвоенной учебной программы факультативных занятий например: «успешно усвоил а учебную программу факультативного занятия «Введение в педагогическую профессию. X-XI класс» и названий учебных предметов, изученных на повышенном уровне применение положения пункта 11 Инструкции о порядке заполнения документов об образовании, приложений к ним, документов об обучении, учета и выдачи документов об образовании, приложений к ним, золотой, серебряной медалей, документов об обучении, утвержденной постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 19.

В каких классах введено профильное обучение? Профильное обучение осуществляется только в X-XI классах. Чем отличается учебный процесс в профильных и обычных классах? Профильное обучение сочетает в себе изучение учебных предметов на повышенном уровне и проведение профессионально ориентированных факультативных занятий.

Изучение учебных предметов на повышенном уровне организуется в режиме пятидневной учебной недели, а изучение профессионально ориентированных и иных факультативных занятий — в основном в шестой школьный день. Во всех ли учреждениях образования будут открыты профильные классы? Профильные классы могут быть открыты только в тех учреждениях образования, в которых соблюдены все необходимые условия для обеспечения качественного функционирования профильных классов.

Уголок AISI 304. Национальный образовательный портал Республики Беларусь. Национальном институте образования. Профильная труба 100 20. Труба профильная алюминиевая 100х20. Алюминиевая квадратная труба 100х50. Труба алюминиевая ад31т1 100х5,0. Тартар бездна Аида. Фон ада. Адский фон. Адский пейзаж. Геенна Огненная в Данте. Геенна Огненная Dragon age. Геенна Огненная ад. Shadowgate 2014. Преисподняя город. Ад на земле арт. Фон профиля дьявола. Манчестер Юнайтед Уотфорд. Мейсон Гринвуд. Футбол Англия Уотфорд Манчестер. Резидент ИВЛ 3 ремейк задница Джилл. Ада Вонг Resident Evil 3. Ада Вонг резидент ивел 6. Resident Evil 6 ада Вонг и агент. Люцифер Денница сатана Прометей. Люцифер Денница. Люцифер демон. Люцифер ангел Прометей. Ада Вонг дед бай дейлайт. Ребекка Чемберс дбд. Ада Вонг дбд. Ада Вонг re6cosplay. Stervell челочески текст. Сатана Бафомет Люцифер. Бафомет сатанинский демон?. Астарот Падший демон. Профиль ад. Профиль артериального давления. Суточный профиль. Суточные профили ад. Профиль ЛСТК 150х50. Чертёж гнутого профиля 100х50х6. ЛСТК профиль 150 вес 1 метра.

Профильное обучение

Модели обучения в профильных классах старшей школы в Беларуси По итогам интеллектуальных испытаний дипломами главного управления по образованию Минского областного исполнительного комитета награждены 93 участника.
В Беларуси выпускники профильных классов смогут поступить в вуз без экзаменов | Радио Мир Аду бай — это национальный образовательный портал, запущенный в 2023 году и предназначенный для повышения качества образования в Казахстане. не фотошоп.
Profil adu by Профильное обучение. В 2021/2022 учебном году в школе открыты 6 профильных групп учащихся на III ступени общего среднего образования с повышенным изучением учебных предметов: английский язык и обществоведение, химия и биология, математика и физика.
Из профильного класса – в вуз без экзамена: какие специальности доступны Разнообразие форматов обучения Аду бай предоставляет разнообразие форматов обучения, позволяя выбирать наиболее подходящий способ для каждого ученика.
Аду бай профильное Электронное обучение. Новости.

Иванец: в школы возвращается допрофильная подготовка

Профильное обучение аду бай. Управление по образованию, спорту и туризму Узденского районного исполнительного комитета. Главная» Новости» Аду бай обучающиеся. Аду бай также планирует запустить обновленную платформу дистанционного обучения, которая будет предоставлять более широкий выбор онлайн-курсов и мероприятий для студентов всех уровней. Андрей Иванец подчеркнул, что Министерство образование нацелено на то, чтобы профильную подготовку преимущественно осуществлять на уровне 10-11-го класса.

Образовательный процесс в 2023/2024 учебному году

На повышенном уровне изучаются учебные предметы, которые являются предметами вступительных испытаний для поступления в учреждения высшего образования для подготовки специалистов в интересах государственных органов обеспечения национальной безопасности Республики Беларусь: математика и физика; математика и история Беларуси; химия и биология; химия и математика; обществоведение и иностранный язык; география и математика; иностранный язык и математика; физическая культура и биология. Обязательное освоение учебной программы факультативного занятия «Готовы Родине служить! В сентябре с учащимися X профильных классов военно-патриотической направленности проводится психолого-педагогическое собеседование в целях составления индивидуальных программ их психолого-педагогического сопровождения. Профильные классы инженерной направленности Ориентация на получение инженерных специальностей. На повышенном уровне изучаются учебные предметы, которые являются предметами вступительных испытаний для поступления в учреждения высшего образования для подготовки инженерных кадров: «Физика», «География», «Математика», «Химия», «Биология». Обязательное освоение учебной программы факультативного занятия «В мире техники и технологий: выбираем инженерную профессию» утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 18. В школу для освоения содержания образовательной программы среднего образования принимаются зачисляются лица, получившие общее базовое образование. Прием зачисление лиц в X класс школы, при наличии свободных мест в XI класс для освоения содержания образовательной программы среднего образования осуществляется в соответствии с контрольными цифрами приема по конкурсу на основании результатов итоговой аттестации по учебным предметам, которые выбраны ими для изучения на повышенном уровне, и среднего балла итоговой аттестации в год приема зачисления. Контрольные цифры приема лиц в X класс школы ежегодно утверждаются учредителями учреждений образования или уполномоченными ими органами не позднее 10 апреля года приема зачисления.

Информация о количестве мест, предоставляемых для приема зачисления лиц в X класс школы, размещается на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет. Вне конкурса при поступлении в школу для освоения содержания образовательной программы среднего образования в порядке перечисления принимаются зачисляются : победители дипломы I, II или III степени II, III и заключительного этапов республиканской олимпиады по учебным предметам, проведенной Министерством образования в учебном году, который завершается в год приема зачисления , по учебным предметам; победители дипломы I, II или III степени республиканских конкурсов работ исследовательского характера конференций учащихся по учебным предметам, проведенных Министерством образования в учебном году, который завершается в год приема зачисления , по учебным предметам. Преимущественное право при равном количестве баллов на прием зачисление в школу для освоения содержания образовательной программы среднего образования в порядке перечисления имеют: лица, имеющие по результатам итоговой аттестации в год приема зачисления более высокий средний балл; лица, имеющие по результатам итоговой аттестации в год приема зачисления более высокий средний балл по учебным предметам, модулям, которые выбраны ими для изучения на повышенном уровне в рамках организации профильного обучения. Классы открываются решением администрации Ленинского района по ходатайству школы. При реализации профильного обучения возможно несколько моделей формирования X классов: модель 1: объединение в одном классе учащихся, изучающих на повышенном уровне одинаковые учебные предметы; модель 2: объединение в одном классе учащихся, изучающих на повышенном уровне разные учебные предметы; модель 3: объединение в одном классе учащихся, изучающих отдельные учебные предметы на повышенном уровне и изучающих все учебные предметы на базовом уровне. Школа в срок до 1 мая размещает на сайте школы, в аккаунтах социальных сетей и мессенджеров информацию об организации приема в Х классы. Класс формируется из выпускников II ступени общего среднего образования, изъявивших желание продолжить обучение в профильном классе. Срок обучения в классе — 2 года.

С целью качественной организации комплектации профильных классов в апреле производится изучение образовательных запросов учащихся и в мае проводится тестирование на выявление уровня подготовленности учащихся и возможности их обучения в профильных классах. Для организации приема учащихся в класс приказом директора школы создается приемная комиссия в составе директора, учителей школы. Прием зачисление лица, достигшего возраста четырнадцати лет, изъявившего желание участвовать в конкурсе для освоения содержания образовательной программы среднего образования в школе, осуществляется на основании его заявления и с согласия одного из его законных представителей. От имени несовершеннолетнего лица заявление может быть подано его законным представителем. Заявление при приеме в X класс школы подается в приемную комиссию школы в период с 12 июня по 10 августа года приема, на свободные места, в XI класс — в период с 12 июня по 17 августа года приема.

Профильные классы спортивно-педагогической направленности. Ориентация на получение спортивно-педагогических специальностей. На повышенном уровне изучаются учебные предметы «Биология», «Физическая культура и здоровье». Обязательное освоение учебной программы факультативного занятия «Введение в спортивно-педагогические профессии» утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 22. В классах спортивно-педагогической направленности могут обучаться учащиеся специализированных по спорту классов. В этом случае на повышенном уровне изучается только учебный предмет «Биология», а также осваивается программа факультативного занятия «Введение в спортивно-педагогические профессии». Профильные классы аграрной направленности Ориентация на получение сельскохозяйственных аграрных профессий. Зачисление на основании конкурса: средний балл свидетельства об общем базовом образовании не ниже 5 баллов и отметки по учебным предметам, которые будут изучаться на повышенном уровне, не ниже 6 баллов часть вторая пункта 10 Правил приема зачисления лиц для получения общего среднего образования в гимназиях, часть вторая пункта 10 Правил приема зачисления лиц для получения общего среднего образования в средних школах. На повышенном уровне изучаются учебные предметы, которые являются предметами вступительных испытаний для поступления в учреждения высшего, среднего специального образования аграрной направленности. Обязательное освоение учебной программы факультативного занятия «Введение в аграрные профессии» утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 04. Профильные классы военно-патриотической направленности Ориентация на получение специальностей государственных органов обеспечения национальной безопасности Республики Беларусь. На повышенном уровне изучаются учебные предметы, которые являются предметами вступительных испытаний для поступления в учреждения высшего образования для подготовки специалистов в интересах государственных органов обеспечения национальной безопасности Республики Беларусь: математика и физика; математика и история Беларуси; химия и биология; химия и математика; обществоведение и иностранный язык; география и математика; иностранный язык и математика; физическая культура и биология. Обязательное освоение учебной программы факультативного занятия «Готовы Родине служить! В сентябре с учащимися X профильных классов военно-патриотической направленности проводится психолого-педагогическое собеседование в целях составления индивидуальных программ их психолого-педагогического сопровождения. Профильные классы инженерной направленности Ориентация на получение инженерных специальностей. На повышенном уровне изучаются учебные предметы, которые являются предметами вступительных испытаний для поступления в учреждения высшего образования для подготовки инженерных кадров: «Физика», «География», «Математика», «Химия», «Биология». Обязательное освоение учебной программы факультативного занятия «В мире техники и технологий: выбираем инженерную профессию» утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 18. В школу для освоения содержания образовательной программы среднего образования принимаются зачисляются лица, получившие общее базовое образование. Прием зачисление лиц в X класс школы, при наличии свободных мест в XI класс для освоения содержания образовательной программы среднего образования осуществляется в соответствии с контрольными цифрами приема по конкурсу на основании результатов итоговой аттестации по учебным предметам, которые выбраны ими для изучения на повышенном уровне, и среднего балла итоговой аттестации в год приема зачисления. Контрольные цифры приема лиц в X класс школы ежегодно утверждаются учредителями учреждений образования или уполномоченными ими органами не позднее 10 апреля года приема зачисления. Информация о количестве мест, предоставляемых для приема зачисления лиц в X класс школы, размещается на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет. Вне конкурса при поступлении в школу для освоения содержания образовательной программы среднего образования в порядке перечисления принимаются зачисляются : победители дипломы I, II или III степени II, III и заключительного этапов республиканской олимпиады по учебным предметам, проведенной Министерством образования в учебном году, который завершается в год приема зачисления , по учебным предметам; победители дипломы I, II или III степени республиканских конкурсов работ исследовательского характера конференций учащихся по учебным предметам, проведенных Министерством образования в учебном году, который завершается в год приема зачисления , по учебным предметам.

На повышенном уровне изучаются учебные предметы «Биология», «Физическая культура и здоровье». Обязательное освоение учебной программы факультативного занятия «Введение в спортивно-педагогические профессии» утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 22. В классах спортивно-педагогической направленности могут обучаться учащиеся специализированных по спорту классов. В этом случае на повышенном уровне изучается только учебный предмет «Биология», а также осваивается программа факультативного занятия «Введение в спортивно-педагогические профессии». Профильные классы аграрной направленности Ориентация на получение сельскохозяйственных аграрных профессий. Зачисление на основании конкурса: средний балл свидетельства об общем базовом образовании не ниже 5 баллов и отметки по учебным предметам, которые будут изучаться на повышенном уровне, не ниже 6 баллов часть вторая пункта 10 Правил приема зачисления лиц для получения общего среднего образования в гимназиях, часть вторая пункта 10 Правил приема зачисления лиц для получения общего среднего образования в средних школах. На повышенном уровне изучаются учебные предметы, которые являются предметами вступительных испытаний для поступления в учреждения высшего, среднего специального образования аграрной направленности. Обязательное освоение учебной программы факультативного занятия «Введение в аграрные профессии» утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 04. Профильные классы военно-патриотической направленности Ориентация на получение специальностей государственных органов обеспечения национальной безопасности Республики Беларусь. На повышенном уровне изучаются учебные предметы, которые являются предметами вступительных испытаний для поступления в учреждения высшего образования для подготовки специалистов в интересах государственных органов обеспечения национальной безопасности Республики Беларусь: математика и физика; математика и история Беларуси; химия и биология; химия и математика; обществоведение и иностранный язык; география и математика; иностранный язык и математика; физическая культура и биология. Обязательное освоение учебной программы факультативного занятия «Готовы Родине служить!

Требования, предъявляемые к профильным классам профессиональной направленности Профильные классы педагогической направленности Ориентация на получение педагогических специальностей. Зачисление на основании конкурса: средний балл свидетельства об общем базовом образовании не ниже 7 баллов и отметки по учебным предметам, которые будут изучаться на повышенном уровне, не ниже 7 баллов часть первая пункта 10 Правил приема зачисления лиц для получения общего среднего образования в гимназиях, часть первая пункта 10 Правил приема зачисления лиц для получения общего среднего образования в средних школах. На повышенном уровне могут изучаться любые учебные предметы в рамках типового учебного плана общего среднего образования. Как правило, это те учебные предметы, учителем которого планируется стать в будущем. Обязательное освоение учебной программы факультативного занятия «Введение в педагогическую профессию» утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 24. Профильные классы спортивно-педагогической направленности Ориентация на получение спортивно-педагогических специальностей. На повышенном уровне изучаются учебные предметы «Биология», «Физическая культура и здоровье». Обязательное освоение учебной программы факультативного занятия «Введение в спортивно-педагогические профессии» утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 22. В классах спортивно-педагогической направленности могут обучаться учащиеся специализированных по спорту классов. В этом случае на повышенном уровне изучается только учебный предмет «Биология», а также осваивается программа факультативного занятия «Введение в спортивно-педагогические профессии». Профильные классы аграрной направленности Ориентация на получение сельскохозяйственных аграрных профессий.

ВУЗы приглашают

Profil.adu.by Правительство установило перечень профильных классов и специальности, на которые выпускников этих классов зачислят без экзаменов.
Профильное обучение Адаптивное обучение: На портале «Аду бай» используется адаптивное обучение, которое позволяет учащимся изучать материалы в индивидуальном темпе.
ВУЗы приглашают Аду Бай — Национальный образовательный портал — — Дистанционное образование — Регистрация слушателей.
Национальный институт образования | НИО Главная» Новости» Аду бай обучающиеся.

Смотрите также

  • Справка «Звязды»
  • Читайте также
  • Читайте также
  • Положение о формировании профильных классов профессиональной направленности

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий