Autonews: первый белорусский кроссовер BelGee X50 оказался перелицованным китайским Geely. На международном автосалоне в Пекин, который сегодня открыл свои двери, состоялась долгожданная премьера нового флагманского кроссовера от Geely — Galaxy Starship.
Казахстанская делегация посетила производственные комплексы Geely в городах Китая
В будущем Geely планирует расширить свое присутствие на рынке коммерческих транспортных средств, выпуская полную линейку тракторов, самосвалов и бортовых грузовиков, работающих на метаноле, и параллельно разрабатывая гибридные и водородно-метаноловые силовые установки. Коммерческие автомобили Geely будут самыми безопасными, экологически чистыми и энергоэффективными транспортными средствами на рынке», — комментирует событие президент компании Geely New Energy Commercial Vehicle Group Чжоу Цзяньцюнь. Подразделение GCV основано в 2016 году и с тех пор занимается разработкой экологически чистых коммерческих транспортных средств. Две ключевые области рынка, в рамках которых развивается компания — это легкие и тяжелые грузовые автомобили полной массой от 2,5 до 49 тонн, а также городские и туристические автобусы длиной от 4,5 до 12 м. Являясь частью концерна Geely, подразделение GCV пользуется опытом, технологическими преимуществами и ресурсами, доступными такой глобальной компании, чтобы достичь главной цели — уменьшить потребление энергии, выбросы вредных веществ и эксплуатационные затраты в сфере коммерческого транспорта. В настоящий момент дилерская сеть компании представлена в 49 российских городах и насчитывает 59 дилерских центров. GeelyHoldingGroup,основанная в 1986 году, сегодня является одним из ведущих китайских автопроизводителей, представленных на домашнем и зарубежных рынках. GeelyHoldingGroupпринадлежат 12 заводов на территории Китая и еще 6 по всему миру, а также научно-исследовательские центры в Китае, Швеции и Англии, дизайн-бюро в Шанхае, Гётеборге, Барселоне и Лос-Анджелесе.
Да возможно со временем китайцы научатся делать что то хорошее. Я понимаю что даже если он будет супер надежным, каждый раз садясь за руль я буду думать какое это говно Jacob Montana 22 июля 2023 0 v4w45ghfpz, я не сторонник китайских авто но по поводу футболки скажу что стирать тоже надо уметь и лучше в ручную hofc 22 июля 2023 3 v4w45ghfpz, дык по сути это Вольвешники, а у тех с надежностью всё Ок. Первые японские автомобили были дешевыми копиями западных образцов. Также как первые корейские — копиями японских машин. Но трудолюбие и упорство азиатов дает свои плоды. Это касается и Китая. Только они идут по следам корейцев куда быстрее. И инвестиций в развитие свое промышленности делают столько, что другим и не снилось.
Да и странно ведь писать про «китайское гавно» с собраннного в Китае из в т. Если вы верите в гарантию Автоваза, конечно. Alex318i 22 июля 2023 v4w45ghfpz, iPhone тоже в Китае делают. Да почти все там делают.
Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины Источник: Changan, BMW В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды». Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки.
Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска.
О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт.
При этом по итогам октября Monjaro занял девятое место среди всех проданных автомобилей в России, несмотря на то, что китайский кроссовер стоит дороже всех моделей, попавших в топ-10.
В начале ноября Geely объявил старт продаж седана Emgrand в РФ. Китайский производитель объявил о начале продаж нового седана на российском рынке. В нашей стране автомобиль доступен с единственным мотором, в шести вариантах окраса кузова и в четырёх комплектациях — Standard, Comfort, Luxury и Flagship. Цены на него стартуют с отметки 1 999 990 рублей.
Geely представляет первый в мире тяжелый грузовой автомобиль, работающий на чистом метаноле.
Информация о компании Geely Holding Group История и текущий уровень развития одного из крупнейших автопроизводителей Китая, а так же о заводе на территории Беларуси. И не забудьте записаться на тест-драйв Monjaro чтобы живьем познакомиться с флагманом GEELY. Холдинг Geely объединил ведущую в мире интеллектуальную производственную систему и передовую технологическую экосистему, что позволяет вывести всю автомобильную отрасль в Китае на новую ступень развития. Первой новинкой должен стать кроссовер, известный в Китае как Geely Boyue L, а за рубежом продающийся под названием Starray. Главная Мир Geely НовостиКомпания Geely начинает строительство завода по производству летающих автомобилей Terrafugia. В то же время он снизил высокие расходы Volvo, совместно разработав автомобильную основу с Geely, а также построил завод в более дешевом Китае для экспорта на другие рынки, включая США.
Geely выпустит более десяти новых моделей в 2023 году
Шильдики — пока единственное заметное отличие моделей Geely и Belgee, но завод мечтает о большем. Интерфакс: Белорусско-китайское совместное предприятие "БелДжи" в 2022 году выпустило около 25 тысяч легковых автомобилей Geely, что на 17% меньше, чем в 2021 году. Новый Geely Emgrand стал первым седаном китайского бренда, который был произведен на предприятии с использованием интеллектуальных технологий 5G и VR. Новости Geely – все события компании Джили: презентация автомобилей, описание новых технологий, финансовые результаты – подробнее на Во время посещения завода Geely в городе Чансинь было подписано соглашение о сотрудничестве по проекту гибридных автомобилей Geely Emgrand на топливе метанол. Главная Мир Geely Новости Экспортные поставки Geely Auto превысили 100 000 автомобилей в 2022 г.
Новости и статьи Geely
Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л.
При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями.
Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации.
В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей.
А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность.
На китайском рынке седан Geely Preface появится уже осенью 2021года, а первый публичный показ назначен на 26 сентября. Скорее всего, после него будет открыт прием заказов и обнародованы цены. Об экспортных планах говорить пока рано. Кстати, совсем недавно компания Geely исключила из российского модельного ряда единственный и уже немолодой седан Emgrand 7 белорусского производства. Теперь в нашей гамме остались одни паркетники.
В будущем Geely планирует расширить свое присутствие на рынке коммерческих транспортных средств, выпуская полную линейку тракторов, самосвалов и бортовых грузовиков, работающих на метаноле, и параллельно разрабатывая гибридные и водородно-метаноловые силовые установки. Коммерческие автомобили Geely будут самыми безопасными, экологически чистыми и энергоэффективными транспортными средствами на рынке», — комментирует событие президент компании Geely New Energy Commercial Vehicle Group Чжоу Цзяньцюнь. Подразделение GCV основано в 2016 году и с тех пор занимается разработкой экологически чистых коммерческих транспортных средств. Две ключевые области рынка, в рамках которых развивается компания — это легкие и тяжелые грузовые автомобили полной массой от 2,5 до 49 тонн, а также городские и туристические автобусы длиной от 4,5 до 12 м. Являясь частью концерна Geely, подразделение GCV пользуется опытом, технологическими преимуществами и ресурсами, доступными такой глобальной компании, чтобы достичь главной цели — уменьшить потребление энергии, выбросы вредных веществ и эксплуатационные затраты в сфере коммерческого транспорта. В настоящий момент дилерская сеть компании представлена в 49 российских городах и насчитывает 59 дилерских центров. GeelyHoldingGroup,основанная в 1986 году, сегодня является одним из ведущих китайских автопроизводителей, представленных на домашнем и зарубежных рынках. GeelyHoldingGroupпринадлежат 12 заводов на территории Китая и еще 6 по всему миру, а также научно-исследовательские центры в Китае, Швеции и Англии, дизайн-бюро в Шанхае, Гётеборге, Барселоне и Лос-Анджелесе.
По информации издания «Фонтанка. CODE Эта марка сейчас ведет вполне адекватную политику ценообразования, а еще у нее хорошие маркетологи, говорят сами дилеры и другие... В России вырос средний ценник на китайские авто в I квартале 22 Апреля, 2024... А вот модели Haval за год почти не изменили ценовую политику - около 2,6 миллиона. В России в 1,5 раза выросло число аварий с китайскими автомобилями 16 Апреля, 2024... Страховом доме ВСК. Причем мониторинг показал, что китайские авто стали фигурировать с ДТП чаще. Доля рассчитывалась от всех аварий, где фигурировали машины марок из КНР. CODE В модельном... Nissan, Lada и Kia: какие кроссоверы были в топе у россиян в I квартале 24 Апреля, 2024... В Петербурге особой популярностью пользовались иномарки Nissan X-Trail,... Заплатить за автомобиль придется по 5 млн рублей в самой доступной версии. Причем торгуют автомобилями дилеры сразу из разных городов нашей страны. Ценник на автомобиль начинается с отметки в 4,95 млн рублей и доходит до 6,1 млн. CODE Причем в плане силовой установки все авто идентичны. Различия заключаются в уровне оснащения.
Обзор Geely: модели, особенности, доступность
Но кому можно было продать Volvo? Сложный выбор стоял между двумя потенциально недофинансированными консорциумами и Geely — китайской автомобилестроительной компанией, уровень продаж которой достигал чуть более 300 тысяч автомобилей в год. В итоге выбор был сделан в пользу Geely, и не зря: за эти 10 лет Volvo из сравнительно небольшой компании, основанной на лояльной, но стремительно сокращающейся клиентской базе в Северной Европе, превратилась в премиальный бренд с мировым именем и масштабным производством на трех континентах. Сочетание европейского мастерства и опыта с китайской скоростью работы и гибкостью позволило достичь впечатляющих результатов: сегодня Volvo прибыльна, стабильна и признана в мировом масштабе. На судьбоносной встрече, которая состоялась 2 августа 2010 года в Швеции, основатель и глава Geely Ли Шуфу Li Shufu описал Volvo как тигра, которого Geely выпустит на свободу, однако тогда мало кто из экспертов понимал, как это возможно. Напротив, они указали на практически полное отсутствие связи между линейкой Volvo и ограниченным в то время ассортиментом бюджетных автомобилей Geely. Было неясно, каким образом Geely сможет сделать Volvo конкурентоспособной по отношению к ее грозным немецким соперникам премиум-класса, если это не удалось даже такому мировому гиганту, как Ford. Компания Geely поверила в потенциал бренда с 80-летней историей и помогла Volvo привлечь 11 миллиардов долларов, чтобы заменить технологию Ford своей собственной. Она позволила бы создать внедорожники, седаны и другие типы автомобилей, причем не только на двух европейских заводах, но и на новых предприятиях, которые планировалось построить в Китае, а также в США. Данная масштабируемая платформа помогла бы увеличить объем продаж, в котором отчаянно нуждался Volvo, чтобы окупить вложенные в эту компанию инвестиции.
Так вот, это сидушки, которыми можно управлять голосом для изменения конфигурации пространства в салоне. Они также способны автономно выезжать из автомобиля. На выставке Geely также представила другие инновации, включая системы автономного вождения для города и трассы, собственные микрочипы, спутниковую связь, AR-очки MYVU, смартфоны и умные кольца, демонстрируя свои достижения в области интеллектуального и интерактивного транспорта.
А тринадцать заводов Geely в Китае получили статус «Зеленых предприятий» от Министерства промышленности и информационных технологий. Благодаря твердому убеждению в том, что «зеленый» метанол является важным средством борьбы с изменением климата, в 2022 году был достигнут значительный прогресс в распространении этого вида топлива. Первый в мире завод «зеленого» метанола мощностью 100 000 тонн, в который инвестировала компания Geely, начал свое производство в китайской провинции Хэнань, предотвращая потенциальный выброс 160 000 тонн CO2. Geely поддержала инициативу по развитию производства «зеленого» метанола в Дании, проведя 15-месячные испытания и демонстрационные тесты топлива и автомобилей на «зеленом» метаноле. Geely Auto выпустила первый в мире гибридный седан на метаноле, имеющий низкие эксплуатационные расходы и сверхнизкий уровень токсичных выбросов. В дополнение к экологически чистому производству и топливу Geely также уделяет большое внимание экологичным материалам как части экономики замкнутого цикла.
В прошлом году Geely и ее дочерние компании выпустили новые продукты, в которых используется все больше экологичных материалов. В электромобиле Geometry E используется пластик, изготовленный из соломы, а также войлочная подкладка из переработанных ПЭТ-волокон.
В 2023 году в Китае было продано 160 тысяч автомобилей из 900 тысяч всех Geely. Мой автомобиль также вошёл в статистику продаж 2023 года в Китае и в статистику постановки на учет в 2024 году в России. Так получилось, что таможню в Киргизии машинка прошла на наших Новогодних праздниках. Для многих будет интересна статистика продаж автомобилей в Китае и какие у них предпочтения, их вкусы отличаются от общероссийских.
Вот он — BELGEE X50! Съездили на белорусско-китайский завод и изучили сменщика «Кулрея»
Шильдики — пока единственное заметное отличие моделей Geely и Belgee, но завод мечтает о большем. Последние новости о автомобилях Geely на r. Самые свежие новости по теме Geely на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Завод Geely в Сиане стал первым автомобильным предприятием в Китае, перешедшим на производство с нулевым выбросом углерода. Главная Мир Geely НовостиКомпания Geely начинает строительство завода по производству летающих автомобилей Terrafugia. Подразделение Geely Commercial Vehicle представляет первый в мире тяжелый грузовой автомобиль, работающий на чистом метаноле.
Chery, Geely, Great Wall, Hongqi, JAC, Volkswagen представили новинки в Пекине
Не исключено, что именно мощности «Азия Авто» могут быть задействованы для организации производства Geely в Казахстане. В пользу этой версии может говорить ещё и тот факт, что площадку в очередной раз выставили на торги. Лот со стартовой ценой 5 331 490 297 тенге размещён на ЕЭТП по реализации арестованного имущества. Отметим, модельная линейка Geely в Казахстане на сегодняшний день состоит из четырёх моделей, ни одна из которых не является электрической.
На таком обклеенном макете очень удобно подбирать детали — хромированные окантовки, пластиковый обвес, оптику. Не нужно ждать готового кузова, чтобы полностью завершить образ автомобиля. Именно он настоял на смене цветов логотипа Geely. Он считает, что в его шанхайской студии — самый быстрый темп создания новых автомобилей, который возможен из-за большого количества идей, выдаваемых его подчиненными, и высокой скорости принятия решений по ним. Под руководством Гая готовятся около 40-50 проектов — от фейслифтинга до концептов. Он сам подбирает в свою студию работников со всего света. Среди них большинство китайцев, причем молодых, прошедших обучение в английском университете Ковентри и в других учебных заведениях Европы и Америки.
Но многие позиции, особенно ведущие, занимают иностранцы: британец Джастин Скали отвечает за все интерьеры Geely в качестве эксперта-консультанта, наш соотечественник, выпускник МАМИ Алексей Дмитриев, эти интерьеры создает. Всех объединяет одно — горящие глаза и желание творить. Некоторых из них уже стали настоящими профессионалами, которые порой занимают руководящие должности. Но утверждение каждого нового решения — это бой, говорит Гай Бургоин. Дизайнерам иногда крайне сложно получить техническую поддержку от инженеров или доказать финансистам, что именно такое решение обойдется на 100 юаней дороже, но зато точно выстрелит. Есть и еще один нюанс: у студии есть так называемые «свои» и «чужие» инженеры. После их договоренности и появляются на свет новые автомобили. Китайского в бренде Geely больше, чем в остальных автомобилях компании, отчасти из-за того, что для внутреннего рынка Поднебесной очень важна отделка салона, поэтому материалы для интерьера символичны и подбираются очень тщательно: изгиб центральной панели повторяет силуэт моста в Ханчжоу, а орнамент — традиционный узор, символизирующий бесконечность Испытательный центр Для того, чтобы познакомиться с процессом создания и подготовки производства, мы переместились в Ханчжоу — один из четырех самых значимых городов Китая после Пекина, Шанхая и Чунцина. Там расположена штаб-квартира Geely, а в пригороде — гигантский испытательный центр и центр разработок. Комплекс построен совсем недавно и состоит из семи секций: центр исследований и разработок, проверка качества, пилотные проекты, центр моделирования, центр динамических испытаний, центр испытаний двигателей, административный корпус, на первом этаже которого разместилась выставка инноваций.
По этой территории компания — ради экономии ресурсов — призывает сотрудников передвигаться пешком, а также не пользоваться лифтами в зданиях. Редко какие производители позволяют журналистам попасть туда, куда не допускают даже сотрудников из другого подразделения компании. Самое красивое здание комплекса — столовая, которая работает почти в круглосуточном режиме, ведь многие сотрудники постоянно живут на территории комплекса Большинство ходовых испытаний Geely проводит в искусственных условиях — на стендах. На них проверяют все — от аэродинамики и влияния температур до взаимодействия с электромагнитными полями и выносливости конструкций. Некоторые из стендов выглядят как фрагменты космических кораблей из «Звездных войн». Например, представьте себе устройство, при помощи которого мы проверяем машины во время динамометрических тестов; только барабаны, вращающие колеса автомобиля, здесь подвешены в воздухе на сложной системе гидравлических опор и могут менять геометрию. На таком стенде можно проверить работу ходовой части в различных скоростных режимах и с разным «рельефом». Для того, чтобы автомобиль попал на эту установку проверки настроек шасси, его поднимают краном и переносят в центр стенда. На втором фото — еще один стенд для тестирования шасси в статике по отдельности поднимаются опоры под колесами, измеряя ходы подвески и их влияние на геометрию кузова Очень много внимания китайцы уделяют взаимодействию автомобиля с электромагнитными полями. Существует специальный зал со стенами толщиной в полметра и воротами, как в бомбоубежище, вся поверхность которого отделана материалом, напоминающим звукопоглощающий поролон, а по периметру установлены излучающие и принимающие установки.
В нем можно устроить небольшой театр со сценой и зрительным залом. Причем действо происходит не в статике — под колесами вертятся барабаны. Диностенд и климатическая камера, в которой проверяют работу автомобилей при низких и высоких температурах и различной влажности. В подобных камерах машины проводят по 150—200 часов, затем снимаются показания, автомобиль разбирается на детали, и все они отправляются на физическую экспертизу. Для разных рынков автомобили тестируют в разных «погодных условиях» для России они самые экстремальные.
Также необходимо создать производство по сварке конструкций. Депутат, говоря о локализации автопроизводства, заметил, что на данный момент выпускать абсолютно все компоненты к авто в Беларуси не могут. Хотя в перспективе есть все предпосылки для этого, благодаря большому научному и промышленному потенциалу.
Процессы сварки, склеивания, контроля качества и проверки основных размеров полностью автоматизированы. А функция мгновенного онлайн-контроля момента затяжки каждого соединения на конвейере в режиме реального времени через сеть 5G позволяет безошибочно соблюдать заданные параметры в каждой точке. Как отметил директор дистрибьюции Geely в Казахстане Виктор Нестеров, подписанный меморандум позволит в перспективе расширить модельную линейку китайской марки в Казахстане. В целом у Geely в Казахстане предусмотрены выгодные программы для корпоративного сектора, сейчас действует специальное предложение, в котором размер прямой выгоды прямо зависит от количества приобретаемых автомобилей. Мы уверены, что эти машины, созданные на высочайшем уровне качества, будут высоко оценены потребителями в нашей стране», — сказал Виктор Нестеров. В частности, производимый на высокотехнологичном заводе в городе Чансинь Geely Emgrand — это современный комфортабельный экономичный легковой автомобиль, обладающий широким спектром систем помощи водителю и огромным комплексом функций комфорта.
Пекинский автосалон-2024: Geely презентовала большой кроссовер Galaxy L9
Самые свежие новости по теме Geely на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Изображение Пекинский автосалон-2024: Geely презентовала большой кроссовер Galaxy L9. Последние новости о автомобилях Geely на r. Напомним, бренд Lynk & Co создан компаниями Geely и Volvo в 2016 году и нацелен на молодежную аудиторию. В Китае седан дебютировал прошлой весной, причём инженеры сделали ставку на проверенную платформу BMA, знакомую по кроссоверу Coolray, но обновили дизайн экстерьера и интерьера в духе «старшего» Geely Preface. Autonews: первый белорусский кроссовер BelGee X50 оказался перелицованным китайским Geely.