Юлия Янина — о высокой моде, своем модном доме и перспективах российских дизайнеров. Российский дизайнер Юлия Янина представила новую коллекцию YANINA Couture SS'23 в рамках Недели высокой моды в Париже. Ведущие. Сценаристы. Режиссеры.
Каталог YANINA
Ain'T No Other Man (cover). Трендовое чёрное платье с узнаваемой вышивкой «ЦВЕТОК» в стиле YANINA. Модный дом Yanina: – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись!
Модный Дом Yanina отмечает свое 30-летие
Эластичный пояс обеспечивают удобную посадку на талии и позволяет обойтись без застежки. Наши стилисты предлагают создать блестящий во всех смыслах образ, дополнив изделие топом в тон и туфлями со стразами. Узкие бретели дизайнер дополнила слайдерами, помогающими отрегулировать посадку на груди. Наши стилисты предлагают уравновесить моделью черного цвета ярко-красный брючный костюм. Туфли на шпильке и клатч помогут завершить образ. Пряжу переплели в арановый узор, придающий свободному изделию объем. Изделие декорировали крупным патчем в виде литеры Y, расшитым пайетками, жемчужинами и бисером. Такую иллюзию создает белый гороховый мотив на гладком шелковом атласе, делающим модель особенно женственной и романтичной. Изделие, эффектно струящееся в движении, дополнили поясом с пряжкой, подчеркивающим талию. Воротник-стойку акцентировали оборкой и витым шелковистым шнуром, края которого подчеркнули пушистыми кисточками. Для пошива модели мастера марки использовали мягкий фактурный бархат с добавлением стрейчевых волокон.
Юлия Янина выбрала для пошива модели гладкий шелковый атлас с повторяющимися крупными логотипами марки. Все дело в гладком атласном шелке в белый горох, который Юлия Янина выбрала для пошива модели. Наши стилисты предлагают создать образ с рубашкой, босоножками и сумкой черного цвета. Модель с высоким воротом Юлия Янина декорировала спереди крупной эмблемой из сверкающих кристаллов в тон. Такое изделие сможет подружиться с любыми вещами, будь то юбка, брюки или джинсы. Немного блеска модели с высоким воротом добавляет эмблема, вышитая мерцающими темными кристаллами спереди. Наши стилисты предлагают сыграть на контрасте объемов и фактур и носить с облегающей кожаной мини-юбкой. Для пошива модели использовали струящийся нежный бархат из чистого шелка. Изделия из такой ткани получаются предельно приятными на ощупь, дышащими и прочными. Предлагаем составить нарядный образ total black с парным жакетом, босоножками и сумкой.
Нежная фактура этого материала делает цвет модели особенно глубоким и адаптирует ее для нарядных образов. Чтобы изделие не сковывало шаг, сзади предусмотрели высокий разрез. Сходство с пижамным верхом модели придают округлые лацканы, контрастные кант и пуговицы, накладные карманы, вышивка, пояс и мягкий блеск фактурного бархата. Наши стилисты дополнили изделие шортами из такого же материала, придав образу собранность геометричной сумкой и балетками с прямоугольным мысом. Иллюзию многослойности формирует белоснежный отложной воротник, которым дизайнер дополнила круглую горловину. Саму модель с длинными рукавами сшили из тонкого эластичного бархата с благородным отливом. Такой декор смягчает сдержанный дизайн изделия. Для пошива модели использовали мелкозернистую кожу. Материал тщательно выделали, чтобы сделать его более пластичным и тонким, поэтому на широких скульптурных рукавах легко сформировали небольшие защипы. Юля Янина сделала модель с длинными расклешенными рукавами максимально женственной и романтичной с помощью белых деталей: воротника и пышных оборок, выступающих из-под подола и манжет, создавая эффект многослойности.
Им вторит вышивка в виде силуэта птицы и дерева, которую дизайнер сопроводила своим автографом. Для пошива модели Юлия Янина выбрала струящийся шелковый атлас с характерным переливающимся блеском. Лиф изделия с отложным воротником декорировали крупной текстильной брошью в виде цветка. Модель с таким принтом любит быть в центре внимания, поэтому наши стилисты предлагают отдать ей главную роль в образе с черными брюками и шлепанцами.
В Летнюю творческую школу «Новые имена» в Суздале она приезжает четвертый раз, и каждый год преподаватели отмечают высокий профессиональный рост Яны, ее трудолюбие и целеустремленность. В 2018 году работы художницы вошли в книгу - иллюстрированный путеводитель «Суздаль глазами «Новых имен», составленный из картин и рисунков юных художников XXVI Международной Летней творческой школы. А в этом году Фонд «Новые имена» поощрил Яну за успехи и удостоил звания стипендиата! Ей будет предоставлена бесплатная путевка в Суздаль в 2020 и 2021 годах, а кроме этого, выплачена стипендия в размере 10 тысяч рублей в этом году, 20 000 рублей — в следующем и 30 тысяч - в 2021-м!
Радости Яны не было предела, ведь это так важно, когда твой труд замечают и высоко оценивают!
Все-таки изготовление эксклюзивного изделия по индивидуальным меркам клиента - это одна из основ кутюра. Впрочем, наши конструкторы могут вылетать в любую страну мира - чтобы посадить изделие, подкорректировать. Я, например, всегда вижу Лизу Боярскую в ваших платьях. Лиза - невероятная девушка. Потрясающе воспитана. Несмотря на ее статус и известность, да и на наше безграничное уважение и любовь к ней, она всегда слушает все рекомендации. Мы всегда с особой тщательностью готовим людей на мероприятия: важна прическа, make-up, сумочка, обувь.
Иногда можно так испортить этими комплектующими платье, что становится просто неловко, что этот человек в твоем бренде. Мы одеваем звезд, но стараемся делать селекцию. Например, наш «амбассадор» - Ольга Томпсон. В этом случае модный дом является проводником мира красоты и стирает границы. Для нас это большая гордость, что русский бренд востребован в мире. Гражданство: Россия -Как происходит рождение ваших моделей, коллекций? Обычно я делаю очень много эскизов, рисую одну и ту же вещь бесконечно, а потом выбираю лучшее. Но именно первый вариант очень часто оказывается лучшим!
Потом доходит до работы с тканями всегда высшего качества , многое создается и муляжным способом. Вдохновение приходит отовсюду: из путешествий, книг, музыки, но главным для меня все равно остается тот человек, та индивидуальность, которой предназначена вещь. Конечно, я сшила ее себе! В старших классах школы, это была такая простая фольклорная кофточка с вышивкой. Я носила ее с джинсами, и это было очень смело. Тогда я впервые поняла, что нестандартное привлекает внимание, стоит приложить лишь немного усилий; ведь та вещичка была совсем простой, сшитой буквально из двух квадратов ткани. Нет, как раз наоборот. Шить я совсем не любила, честно говоря.
Представляла себе такой идеальный образ модельера, который занимается только эскизами. Это заслуга мамы - она по-хорошему "приземлила" меня, привила мне необходимую привычку к шитью. Она была большой модницей и всегда одевалась у портних. Уже лет в 15-16 мне не нравилась стандартная одежда из советских магазинов, и мама позволяла мне шить у портних по собственным эскизам. А совсем уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: целый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала сама, естественно, шила. Я всегда любила рисовать, но никогда не предполагала, что стану модельером. После художественной школы я, в силу разных обстоятельств, не поступила в Московский технологический институт. Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище!
Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила. Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень? В общем-то, ничего особенного, просто-напросто... Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет! Как это могло сочетаться? Тогда, конечно, было очень тяжело - ни информации, ни возможностей. Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером.
Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь. Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы. Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу.
Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор. Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино". Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ. Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане, художник всегда авторитет. Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства. Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте.
Без эволюции нет творчества. Моя визитная карточка - брючный костюм. Любая женщина, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет. Это очень сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку -Что больше всего радует в работе? Я абсолютно уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть. Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне доверяют. Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала. Сейчас я смотрю на человека внимательно и точно знаю, что нужно.
В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет. Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное удовольствие. Только спустя годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок. И если действительно выкладываешься, если честен в своем ремесле, это обязательно дает отдачу. Те перемены, преображения, которые происходят с женщинами после встречи с нашим домом,- настоящий импульс для меня! Мне даже порой неудобно от тех ощущений, которые я получаю.
Из россии с юлией. Своего мужа, Евгения, Юля считает самым надежным другом и незаменимым помощником в работе, человеком дарующим ей душевный и бытовой комфорт. Обычно я делаю очень много эскизов, рисую одну и ту же вещь бесконечно, а потом выбираю лучшее. Но именно первый вариант очень часто оказывается лучшим! Потом доходит до работы с тканями всегда высшего качества , многое создается и муляжным способом. Вдохновение приходит отовсюду: из путешествий, книг, музыки, но главным для меня все равно остается тот человек, та индивидуальность, которой предназначена вещь. Конечно, я сшила ее себе! В старших классах школы, это была такая простая фольклорная кофточка с вышивкой. Я носила ее с джинсами, и это было очень смело. Тогда я впервые поняла, что нестандартное привлекает внимание, стоит приложить лишь немного усилий; ведь та вещичка была совсем простой, сшитой буквально из двух квадратов ткани. Нет, как раз наоборот. Шить я совсем не любила, честно говоря. Представляла себе такой идеальный образ модельера, который занимается только эскизами. Это заслуга мамы - она по-хорошему "приземлила" меня, привила мне необходимую привычку к шитью. Она была большой модницей и всегда одевалась у портних. Уже лет в 15-16 мне не нравилась стандартная одежда из советских магазинов, и мама позволяла мне шить у портних по собственным эскизам. А совсем уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: целый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала сама, естественно, шила. Я всегда любила рисовать, но никогда не предполагала, что стану модельером. После художественной школы я, в силу разных обстоятельств, не поступила в Московский технологический институт. Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище! Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила. Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень? В общем-то, ничего особенного, просто-напросто... Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет! Как это могло сочетаться? Тогда, конечно, было очень тяжело - ни информации, ни возможностей. Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь. Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы. Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор. Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино". Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ. Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане, художник всегда авторитет. Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства. Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте. Без эволюции нет творчества.
Модный Дом Юлии Яниной (Yanina)
Я хорошо знала это здание невероятной красоты - Саввинское подворье. Я сразу даже не поверила. И когда нам его уже открыли, показали пространство, большие комнаты с высокими потолками, я поняла, что это - мой дом. И оформили мы его как настоящее пристанище кутюра. Как вы начали демонстрировать коллекции в Риме? На неделю моды Alta Roma Alеa Moda мы попали по личному приглашению мэра Рима и при поддержке посла Российской Федерации в Италии, и одно из наших шоу прошло в личной резиденции посла - на вилле Абамелек. Италия перевернула мое сознание как модельера. Были моменты, которые я с грустью открыла для себя по отношению к России: такого внимательного подхода со стороны журналистов и прессы, как на тот момент в Италии, у нас не было никогда.
Расскажите, в чем разница? У нас любят судить, не будучи при этом профессионалами. А западные журналисты, если им не нравится, способны доступно тебе объяснить почему. Это настоящая фэшн-критика: она дает возможность что-то корректировать, расти и меняться. А уж если западным журналистам что-то нравится, они такие восторженные. В нашем отечестве почти невозможно стать героем: создается столько преград и рамок. В какой-то момент ты понимаешь, что в общем-то и не так нужен.
Особенно это обидно молодым, начинающим дизайнерам. Хотелось бы, чтобы с прессой, особенно у молодых дизайнеров, отношения складывались легче. Хотя бы в рамках одной страны. В конце концов, в Европе мы всем всегда говорим, что мы - русский дом. В Париже мы сейчас показывали 11-й сезон. На каком этапе своей творческой карьеры вы решились участвовать парижских показах? В какой-то момент итальянская публика начала принимать коллекции Yanina Couture с таким восторгом, что задача слишком упростилась.
И я поняла, что нужно ставить новые задачи. И мы попробовали замахнуться на Париж. Многие воспринимают парижские показы как некоторые «понты» для российского дизайнера - дорогостоящее удовольствие, оправдываемое престижем. Зачем ваш дом идет на эти расходы, помимо градуса авторитетности? У каждого профессионала есть такие рубежи, как творческий отчет. Для меня показ на Неделе высокой моды - это творческий отчет бренда. Это твой рост, развитие.
И подтверждение того, что ты не просто выполняешь заказы, но делаешь моду. На международном уровне. Конечно, бывают ситуации, когда ты в средствах ограничен, но все равно работаешь ради идеи. Кутюр - это вообще не про деньги. Кто глубоко в бизнесе, тот это понимает. Хотя клиентов после каждого показа все равно становится больше. Много ли заказов идет к вам из Европы?
Да, у нас есть клиенты из Европы и с Востока. Так как мы стараемся работать с одной примеркой, это большое достижение. Все-таки изготовление эксклюзивного изделия по индивидуальным меркам клиента - это одна из основ кутюра.
В нее вошли платья с пайетками и аппликациями, брючные костюмы и невероятно красивые головные уборы. А еще очень много цветов — об этом тренде мы рассказывали тебе еще вчера. Дизайнер Юлия Янина показала коллекцию, вдохновением для которой послужила энергия природы, ее мощь и беззащитность.
Я хочу сказать, что эта коллекция — это, действительно, наше посвящение женщине», — объяснила Юлия Янина в своем блоге перед показом. Коллекция получила название «Феникс» и воспевает внутреннюю силу женщины. Символика мифической птицы, обладающей даром возрождаться из пепла, нашла отражение в сверкающих крыльях в виде вышивки и страз, а также в эффектных платьях с уникальной мантией с оперением. В коллекции используются традиционные для дома материалы — бархат, сетка, романтичный шифон и органза в сопровождении объемных элементов и филигранной ручной вышивки от мастеров дома, сообщается в пресс-релизе.
А в этом году Фонд «Новые имена» поощрил Яну за успехи и удостоил звания стипендиата! Ей будет предоставлена бесплатная путевка в Суздаль в 2020 и 2021 годах, а кроме этого, выплачена стипендия в размере 10 тысяч рублей в этом году, 20 000 рублей — в следующем и 30 тысяч - в 2021-м! Радости Яны не было предела, ведь это так важно, когда твой труд замечают и высоко оценивают! И мы очень рады за нашу звездочку! В этом году Яна Янина побила свой собственный рекорд по количеству созданных работ на пленэрах и для различных творческих заданий, а также - по зарисовкам.
ИП Янина Яна Константиновна
Модный бренд YANINA был основан Юлией Яниной в Саратове в 1993 году. Модный дом Yanina: – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись! Yanina Spring 2024 Couture Дизайн, Платье.
Прежде всего любовь: интервью с дизайнером Юлией Яниной
Весна-лето 2012 от кутюр Одной из постоянных клиенткок Юлии была жена тогдашнего итальянского посла в России Роя Сурдо. Как-то в наряде от Yanina ее увидела подруга и по совместительству вице-мэр Рима, и в 2007 году пригласила дизайнера поучаствовать с показом в неделе моды Roma Alta Moda. Весна -лето 2010 от кутюр Но несмотря на несомненный успех в Риме, на смену ему два года назад пришел Париж. Мы оглядывались в наше прошлое, исследовали архивы, возрождали и сохраняли традиции уникальных декоративных техник, использовали особым образом кружево и меха, лепили романтический благородный силуэт. Создавали все подлинным и рукотворным. На самом деле Запад эту русскость уже однажды видел — на наших аристократках первой волны эмиграции, чей утонченный стиль восхитил даже видавших виды модных парижан. Но Юлии удается так тонко и мастерски подавать этот стиль в современном ключе, что ни один из ее образов нельзя назвать старомодным, скорее обладающим легким винтажным флером и манящей аурой роскошного образа жизни.
И теперь мы можем размышлять об инвесторах. В одном интервью вы сказали, что кутюр — это вообще не про деньги. А про что он тогда? Есть потрясающее высказывание Дианы Вриланд: «Новое платье ничего вам не даст. Важно, какую жизнь вы проживаете в этом платье, какой была ваша жизнь до него и что вы будете делать в нем дальше». Оно в равной степени относится и к кутюру: вы покупаете не платье, а фантастические эмоции, самоощущение. Наш модный дом — не столько про одежду, сколько про любовь к женщине, про уверенность, которую ты ей даришь и которую она уже дальше транслирует в мир. А какова роль дизайнера в этом контексте? Я всегда уточняю, что дизайнер, модельер — не только человек, который занимается творчеством, он, конечно, психолог. Если бы вы знали, каких только тайных историй в нашей знаменитой гостиной мне не рассказали, не доверили! Уже не первый год говорят о спаде интереса к кутюру. При этом мы, наоборот, отмечаем нарастающий интерес к ручным и сложным техникам, эксклюзивным вещам. Каким вы видите будущее высокой моды? Я всегда была убеждена, что разговоры о смерти кутюра преждевременны и неуместны. Он будет востребован хотя бы потому, что в жизни наших героинь всегда будут происходить особенные моменты, которые им захочется отметить в невероятном, волшебном наряде. Это уже определенная культура жизни, тот самый лайфстайл. Мы не просто приучаем наших поклонниц грамотно одеваться, мы приучаем их иначе смотреть на жизнь, украшать ее и многое менять в ней.
Дизайн руками юриста. Мебель и предметы с барахолки вторая жизнь. Дизайн интерьера и ремонт. Рум тур 382.
Если этого не произошло, повторите попытку активации купона; Завершите оформление покупки. Некоторые магазины не дают возможности использовать промокод простым посетителям, вам необходимо пройти регистрацию и создать личный кабинет! Если вы этого не сделаете, то вместо скидки получите сообщение о неверном промокоде. Похожие магазины одежды.
Прежде всего любовь: интервью с дизайнером Юлией Яниной
Таким образом, Юлия Янина оказалась единственным российским дизайнером, кто показал в Париже полноценное дефиле. Летняя коллекция YANINA 2023Источник фото: о 2023 модельер предлагает провести легко, беззаботно, расслабленно в платьях, кафтанах, блузах, футболках, шортах и костюмах пижамного типа из струящихся тканей. На днях в отеле Savoy дизайнер Юлия Янина и ее старшая дочь Даша собрали друзей бренда на традиционный предновогодний коктейль Модного дома YANINA. Минюст РФ признал иноагентами актрису Яну Троянову и издание The Moscow Times. за красивым платьем в упаковке из люкса и обожания. Модный Дом Юлии Яниной – один из ведущих российских Домов Моды.
Основатель бренда @yaninacouture Юлия Янина, одежду которой выбирают голливудские звезды для
Открыть купон Магазин Yanina Интернет-магазин модной стильной одежды от дизайнера Юлии Яниной предлагает большой выбор эксклюзивных моделей, участвующих в показах парижской Недели высокой моды. Основан модельером в 1993, остается семейным бизнесом и готовится отметить 30-ю годовщину в 2023. Знаменитые наряды Yanina — сочетание европейской школы haute couture и бережно хранимых традиций национального мастерства, драгоценная оправа для уникальной красоты каждой обладательницы такого чудесного изделия. И таких счастливиц уже 3 поколения.
Какие материалы вы используете в своих коллекциях, где их приобретаете? За десятилетия работы у нас сложились постоянные отношения с итальянскими производителями тканей. Есть такие партнеры, кто поставляет нам свои текстильные коллекции уже больше 20 лет. Есть регулярные позиции, которые необходимы всегда: шелковый бархат, шелковая тафта, шелковая чесуча, шелковый дюшес, дабл-креп. Очень люблю работать с дабл-крепом : он позволяет создавать скульптурные вещи, знаковые для нашего дома — костюмы. Кутюрный дом — любой!
Я советую новичкам: начните с костюма. Еще мы любим шифон и разнообразные шелка. Любим французское кружево. Мы сторонники и мастера экспериментов. В начале нашей истории мы уже заказывали известным производителям кутюрных тканей свои собственные принты. И сейчас, в период пандемии, мы вспомнили это — и снова стали создавать уникальные рисунки. Нашим поклонникам это очень понравилось. Осознание того, что ты будешь уникален, что только в модном доме YANINA ты сможешь приобрести что-то неповторимое — это просто фантастика, это наполняет вдохновением. Ну и главное наше преимущество — это мастерство наших вышивальщиц.
Наверное, нет таких техник, которыми они не владеют. Мы много работаем с архивами, поднимаем информацию о старинных традициях и приемах. Мы не отдаем на сторону заказов на вышивку, у нас все руки «дома». Все производится в России. И я часто говорю мастерам: вы мои крылья, вы помогаете мне создавать невероятные шедевры. А еще наши мастера и технологи сами разрабатывают уникальные техники и технологии: к примеру, у нас есть кейпы и пальто, созданные из вуали особыми многослойными приемами. Это похоже и на оригами, и на балетные пачки, и еще много на что. Несколько лет назад в прессе велись разговоры о гибели кутюра, но теперь мы видим новую волну интереса к сложной ручной работе и эксклюзивным вещам. Каким вы видите будущее высокой моды?
Когда только начались такие разговоры и когда они усилились с началом пандемии, мне они сразу не понравились.
Скопируйте с этой страницы нужный промокод и вставьте его в специальное окно на официальном сайте yaninacouture. Конкретное изделие доступно для покупки, если на сайте активна кнопка «Добавить в корзину». Переходите в электронный каталог одежды и аксессуаров. Отправляйте нужные позиции в корзину и приступайте к оформлению.
А для меня, в моей творческой жизни очень важно понятие Родины и семьи. Но, возвращаясь к Вашему вопросу, Саратов все-таки как любой провинциальный город был еще более изолирован от мира моды. Ателье стало моим первым шагом во взрослую жизнь. Кооператив скромно назывался «Юля» смеется. Параллельно с работой я училась. После школы я поступила в техническое училище, чтобы изучить профессию закройщика.
До этого я закончила художественную школу, и мое представление о профессии модельера было связано лишь с красотой, рисунками и творчеством. Но моя мудрая мама сказала: «Доченька, если ты хочешь быть в своей профессии маэстро, то нужно стартовать с азов». Не могу сказать, что я была страшно счастлива от перспективы учебы в техническом училище, особенно в ту пору — это было совсем не престижно. Но я об этом никогда не пожалела, потому что все полученные навыки мне очень пригодились, когда я создавала свое дело. В мое маленькое ателье я пригласила одного конструктора и трех, весьма опытных и немолодых мастериц, которые со знанием дела говорили мне, что можно, а что нельзя. Но я к этому моменту тоже уже многое знала и провести меня было крайне сложно, ведь я могла все показать, скроить и отшить.
Вы с детства любили рисовать? Да, я очень любила рисовать, и в моей семье это поощрялось. Мой замечательный папа смог во мне рассмотреть этот талант. Он всегда меня так хвалил... А Ваши родители имели какое-то отношение к моде или изобразительному искусству? Моя мама была известной модницей, и это сказалось на мне.
У нас было принято заранее продумывать наряд к любому празднику. У мамы была своя портниха, вместе с которой они создавали вечерние туалеты. Я унаследовала это увлечение. И своих детей я приучаю к культуре вечернего выхода. А мой папа был человеком глубоких знаний, интеллигентом, интеллектуалом, но работал совершенно не по призванию — в строительстве. Русская литература, русское искусство, чтение стихов вслух — все это было принято у нас в семье.
Русские художники-передвижники были мне как друзья, я росла на их картинах. Эти воспоминания детства до сих пор наполняют и вдохновляют меня У Вас никогда не было разочарования в профессии? Не хотелось попробовать что-то другое? Я все-таки была очень романтичная девушка и росла на сказках Андерсена, братьев Гримм, и постоянно рисовала иллюстрации к ним. А еще моей страстью были куклы. Папа много путешествовал и из каждой страны обязательно привозил мне какую-нибудь необыкновенную новую куклу.
Я к этому моменту уже занималась рукоделием и творила им наряды. Но все-таки, я всегда оговариваюсь, что до перестройки все мы ценили такие вещи гораздо больше, потому что ничего этого не было, это был «запретный плод». Мне привозили какой-то зарубежный журнал, и это была фантастика… Я была благодарна невероятно, этот журнал казался каким-то лучом света в темном царстве смеется. И он пропагандировал русскую моду, но сырья и ткани не было. Это же чисто советское изобретение — создавать из ничего, делать чудо из чего-то примитивного. Вы помните Ваш первый показ заграницей?
Это было лет 8-9 назад. Нас пригласил вице-мэр города Рима для участия в неделе Roma Alta Moda.
Яна Рудковская, Эвелина Хромченко, Диана Арбенина и другие гости показа Yanina Couture
Большую роль играет и международная известность: в нашем случае это выходы звезд на Каннском, Венецианском и других фестивалях, на «Оскар» и «Грэмми» — крупнейших красных дорожках мира. В настоящее время наше парижское бюро работает в обычном режиме. Никаких ограничений нет: мы принимаем заказы и рады продолжать творить красоту для наших любимых клиенток. Сколько человек сейчас трудится в модном доме YANINA, насколько сложно найти подходящий для кутюрного уровня работы персонал? В нашем доме сейчас работает более 80 человек: конструкторы, мастера, вышивальщицы и стратегическое звено — администрация.
Есть представительство в Париже. Основное требование к кутюрному составу — это, конечно, безупречное качество работы. Человек, который пришел за сказкой, должен получить именно сказку, волшебство во всем: конструкции, посадке, декоре. В этом и есть высший класс: как изделие сидит, какие эмоции вызывает, что чувствует героиня, надевая кутюр.
Проблема поиска «золотых рук» существует всегда и во всем мире. Наших вышивальщиц мы холим и лелеем, сами растим многие поколения. У нас есть уже династии — дети наших мастеров приходят к нам. Старожилов у нас много: обычно больше, чем новичков.
Мы говорим, что нашим ремеслом могут заниматься только люди, абсолютно преданные делу. А такой настрой не всегда уживается с новыми скоростями, с желанием получить и сделать все сразу. Кропотливость не терпит повышенных темпов. Но зато у нас есть такие, кто работает со дня основания дома — 29 лет.
И, конечно, в этой нашей семье всем правит любовь. Какие материалы вы используете в своих коллекциях, где их приобретаете? За десятилетия работы у нас сложились постоянные отношения с итальянскими производителями тканей. Есть такие партнеры, кто поставляет нам свои текстильные коллекции уже больше 20 лет.
Есть регулярные позиции, которые необходимы всегда: шелковый бархат, шелковая тафта, шелковая чесуча, шелковый дюшес, дабл-креп. Очень люблю работать с дабл-крепом : он позволяет создавать скульптурные вещи, знаковые для нашего дома — костюмы. Кутюрный дом — любой! Я советую новичкам: начните с костюма.
Эксклюзив со Звездами » Янина и яна: объединение двух сил в потрясающей гармонии Янина и яна: объединение двух сил в потрясающей гармонии На странице представлена коллекция великолепных фотографий, демонстрирующих удивительное сочетание двух имён — Янины и Яны. Эти кадры передают поистине волшебную силу объединения и показывают, что различия могут слиться в одно, создавая уникальную и неповторимую красоту. В хаосе современного мира, где каждый стремится найти своё место, важно помнить, что мы все суть единое целое. Через объединение разных энергий и идей, мы можем создать нечто грандиозное и неповторимое.
Мы оглядывались в наше прошлое, исследовали архивы, возрождали и сохраняли традиции уникальных декоративных техник, использовали особым образом кружево и меха, лепили романтический благородный силуэт. Создавали все подлинным и рукотворным. На самом деле Запад эту русскость уже однажды видел — на наших аристократках первой волны эмиграции, чей утонченный стиль восхитил даже видавших виды модных парижан. Но Юлии удается так тонко и мастерски подавать этот стиль в современном ключе, что ни один из ее образов нельзя назвать старомодным, скорее обладающим легким винтажным флером и манящей аурой роскошного образа жизни. За ним в поисках собственной идентификации в новой реальности понимающие люди однажды и приходят в Дом Yanina.
Сегодня постоянными клиентами Модного Дома Юлии Яниной, разместившегося в самом сердце Москвы, вблизи Красной площади, являются представители бизнес-элиты, известные журналисты и политики, светские персоны.
А в финале на подиуме и вовсе появилась волшебная Снежная Королева. Этим же вечером, гости и селебрити со всего мира собрались на Гала-Ужине в честь новой коллекции, чтобы поздравить дизайнера с успешно прошедшим шоу. Показ Показ Фото: Предоставлено организаторами мероприятия Среди клиенток Юлии Яниной немало звезд международного масштаба, а в нарядах дизайнера знаменитости с удовольствием выходят и на красную дорожку Каннского фестиваля, и на другие значимые светские рауты.
Молодая актриса Алена Чехова также присутствовала на мероприятии.
Основатель бренда @yaninacouture Юлия Янина, одежду которой выбирают голливудские звезды для
новости PROfashion/журнал PROfashion. Модный Дом Yanina был основан Юлией Яниной в 1993 году в Москве. На странице представлена коллекция великолепных фотографий, демонстрирующих удивительное сочетание двух имён — Янины и Яны. На этой странице представлены действующие промокоды и купоны на скидку интернет-магазина модной стильной одежды «Yanina», информация о проводимых акциях и распродажах. В туалетах от Yanina Couture она выходила в свет не раз. ИП Яна Константиновна Янина является руководителем 2 и учредителем 2 организаций.