В главном здании Третьяковской галереи открылась выставка «Герои и современники Серебряного века».
Фото: как картины готовят к отправке в самарский филиал Третьяковки
Смотрите видео канала Третьяковская галерея (25592111) на RUTUBE. Государственная Третьяковская галерея, Москва, Лаврушинский переулок, 10. Центральное произведение выставки художника в Третьяковской галерее — это 15-метровая инсталляция — стеклянный корабль, созданный специально для этого проекта. Государственная Третьяковская галерея, Москва, Лаврушинский переулок, 10.
Интересные выставки музеев и галерей в Москве: ноябрь 2023
Третьяковка – последние новости | В главном здании Третьяковской галереи открылась выставка «Герои и современники Серебряного века». |
В Третьяковской галерее подготовили картины для отправки в самарский филиал | В пятницу, 26 апреля, в Третьяковской галерее в Москве состоялась упаковка и подготовка к отправке в Самару 82 картин из постоянной экспозиции, сообщают в столичном музее. |
«Ночь искусств» в Третьяковской галерее 2023 | Малоизвестные работы Петрова-Водкина показали на выставке в галерее "Петербург". |
Почти 25 выставок пройдет в 2023 году на площадках Третьяковской галереи
Фотограф: Екатерина Елизарова В пятницу, 26 апреля, в Третьяковской галерее в Москве состоялась упаковка и подготовка к отправке в Самару 82 картин из постоянной экспозиции, сообщают в столичном музее. Их разместят на первой выставке «На вкус и цвет. Образы еды в русском искусстве» в самарском филиале.
Одним из самых ожидаемых событий будет выставка "Передвижники", которая откроется на Кадашевской набережной. В ней будут представлены известные и менее известные произведения русского искусства. Источник фото: Фото редакции Третья выставка "Неожиданная Третьяковка" посвящена кинофильмам и мультфильмам, а также их эскизам, которые хранятся в Государственной Третьяковской галерее. В рамках проекта "Адепты красного. Зимой в Западном крыле Новой Третьяковки состоится выставка "Россия глазами Третьяковской галереи", которая расскажет о вековых традициях отечественного искусства.
Защищать старину будет и Грабарь, спасая памятники Древней Руси, организуя экспедиции на Русский Север, создавая после революции Государственный музейный фонд и центр реставрации… Впрочем, стариной "переболели" почти все художники "Мира искусства". Только Бенуа пленяли петровская эпоха и французский XVIII век, Бакста - античность, а Рериха - брутальность викингов, мощь "половецких баб" и суровый облик старых крепостей. И надо признать, что они органично смотрятся рядом с ранними полотнами Рериха, будь то мрачные "Идолы" 1901 , яркие "Заморские гости" 1901 или дипломная работа "Гонец. Восста род на род" 1897.
Картина "Бой" 1906 была гвоздем "Салона" в Петербурге, откуда была приобретена в Третьяковскую галерею за 5000 рублей. Здесь, пожалуй, впервые у Рериха история является не в нарядах реконструкторов или древних руин, а в облике природы. Причем саспенс последней мирной ночи возникает не за счет изображения, а за счет названия. Художник тут апеллирует к воображению зрителя, к его знанию "Повести временных лет" и истории княжеских междуусобиц.
Этот прием станет ключевым позже в полотнах гималайской серии: образы заснеженных гор будут отсылать к тайнам духовидцев, к молчанию Будды, к мистическому знанию, которое разделяют художник и зрители. Ну, или стремятся к этому. Этот прием Рерих отрабатывает в ранних работах. Таких, как "Город строят" 1902.
Сегодня на фоне расцвета девелоперских проектов с башнями выше двадцати этажей картина стройки деревянной крепости из бревен, которые тащат на плечах мужики в белых рубахах, выглядит наглядным пособием смены технологий, в духе "старое и новое". Но в сопровождении строк "Жерлицы дружинной" Алексея Ремизова "…Пришли белые старцы, а за старцами белой станицей чадь с топорами" картина обретает былинный размах. Стилистика, орнаментальная вязь письма становится важнее сюжета. И Рерих, который сохраняет суровый колорит в своих полотнах, сочиняет орнамент для рам своих картин, дает работам развернутые названия.
Николай Рерих. Город строят. Государственная Третьяковская галерея. Фото: Пресс-служба Третьяковской галереи Как и многие мирискусники, Рерих стремится к синтезу искусств.
Выход к монументальным "фризам" был лишь вопросом заказа. И он появился. На выставке можно увидеть реконструкцию монументальных панно на былинные сюжеты, созданных для петербургского дома промышленника Ф.
Посетители познакомятся с биографией и творческом известного коллекционера. Главным событием следующей осени станет открытие выставки «Передвижники» в корпусе на Кадашевской набережной, который сейчас строится. Ранее мы рассказывали, что стеклянный переход соединит историческое здание Третьяковской галереи и новый филиал учреждения. ТАСС пишет, что в экспозицию «Передвижники» войдут не только шедевры русского искусства, но и малоизвестные произведения. В новом корпусе также планируют представить экспозицию под названием «Неожиданная Третьяковка». Она расскажет о кинофильмах и мультфильмах, эскизы к которым хранятся в фондах галереи.
Не могли построить с 2007 года. Показываем, как выглядит новый корпус Третьяковской галереи
Коллекция профессора А. Абрамяна», на которой покажут собрание Музея русского искусства в Ереване, бывшую коллекцию профессора Арама Абрамяна 1898-1990 , коллекционера русской живописи, одного из создателей школы советской урологии, который возглавлял урологическую клинику Московского областного клинического института. Одним из главных событий осени 2024 года станет выставочный проект «Передвижники» в корпусе на Кадашевской набережной. В экспозицию войдут как шедевры русского искусства, так и менее известные произведения. Выставка «Неожиданная Третьяковка» расскажет о кинофильмах и мультфильмах, эскизы к которым хранятся в собрании Третьяковской галереи, передает ТАСС.
Это самые масштабные в истории Дальнего Востока гастроли авангардистских шедевров — только на подготовку к перевозке всех подлинников и организацию выставки ушёл почти год. Выставка из 56 картин расположилась в восьми залах галереи. Русский авангард получил распространение в начале ХХ века. Он преследовал цель создания нового искусства, не имеющего связей со старыми, путём отрицания исторической традиции и преемственности творчества.
Авангард предполагает абсолютную свободу творческого самовыражения, поэтому произведения авангардистов, как и сами художники, занимают особое место в истории искусства. В ярких пятнах и линиях картин авангарда сложно с первых минут уловить авторский замысел. Чтобы обычному зрителю было проще, на новой выставке придумали специальный подход — концепцию двенадцати архетипов. Они помогут посетителям установить связь между творчеством мастера и его характером и соотнести себя с гениями искусства.
Так, в лигу «Творцов» попала Наталья Гончарова благодаря её таланту сочетать несочетаемое, использованию в картинах ярких, дерзких цветов и тщательной работе над деталями.
Рядом — «Портрет неизвестной на жёлтом фоне» 1911 , его кураторы называют воплощением суриковской красоты. Девушка с крупными чертами, густыми волосами, румянцем будто с мороза. Ощущение свежего воздуха, морозной дымки — вообще одно из ключевых в работах художника, и в Корпусе Бенуа оно конфликтует с дизайном. Следующий зал — густого красного цвета, здесь в основном работы академического периода на библейские сюжеты. Это ещё не вполне «Суриков» — как писал искусствовед Дмитрий Сарабьянов, по этим вещам видно, что Сурикову «угрожал академизм». Также здесь есть камерный автопортрет художника 1879 года из Третьяковской галереи — значительно более тонкий, чем тот, что встречает на входе. Пушкина показывали Караваджо с последователями, схожий цвет сопровождает барочное фламандское искусство на постоянной экспозиции Эрмитажа. Наконец, аналогичный красный доминировал на выставке «Карл Маркс навсегда?
У корреспондента «Фонтанки» даже вышел спор о коннотациях этого цвета с Аллой Маниловой: услышав про католический и «марксистский» красный, директор парировала, что этот красный — «цвет нашего православия», а другие ассоциации надуманы. Впрочем, дело не в конфессии, а в том, что Василию Сурикову этот красный не идёт: романтический «Вид памятника Петру I на Сенатской площади в Петербурге» 1870 в барочный красный просто проваливается. Суриков ценил венецианских художников XVI века, писал не столько крупными, сколько объёмными мазками, наслаивающимися друг на друга, из-за этого его живопись будто переливается — эту тонкость монолитные плотные фоны гасят.
Это ещё одно ограничение. Так что в данном случае работы подбираются и по размеру из-за таких условий транспортировки», — говорит заместитель генерального директора по развитию новых музейных пространств Государственной Третьяковской галереи Татьяна Гафар. На выставке все экспонаты Третьяковской галереи помещены под специальные антибликовые стёкла. Но ограждений вокруг картин нет, можно подойти близко и рассмотреть все детали. При выборе места проведения выставки учитывались масштабы, количество залов и даже цвет стен в Приморской галерее. Перед входом на экспозицию сделали фотозону: стену с символами выставки — минималистичными изображениями архетипов русского авангарда.
Всё было организовано для того, чтобы посетители как можно больше прониклись атмосферой искусства русского авангарда ХХ века. Выставка «Энергия света. Алеутская, 12.
Первую выставку в филиале Третьяковской галереи в Калининграде планируют открыть летом
Открытие Самарской Третьяковки запланировано на май. Фото: Фото t. Образы еды в русском искусстве" эксперты Третьяковской галереи провели реставрацию десятков произведений из собрания музея. Таким образом гости выставки в Самаре смогу первыми увидеть картины после реставрации. Они будут "максимально приближенными к изначальному замыслу их авторов, притом сохранившими патину времени", отметили специалисты.
Образы еды в русском искусстве». Первоначальное предназначение пространства и подсказало тему для премьерной выставки. Татьяна Городкова, главный хранитель Государственной Третьяковской галереи: «Это не просто про еду, а весьма продуманный и разработанный взгляд на то, что такое еда в жизни человека. В составе выставки мы будем показывать произведения начиная с XVIII века и завершая произведениями современных художников».
Выставочный проект представит наследие Рериха как целостное явление российской и мировой культуры, а также продемонстрирует широту и многогранность творческой деятельности живописца с 1897 по 1947 год. В экспозицию войдут художественные произведения и документальные материалы. Зрители увидят свыше сотни картин и графических листов — от знаменитых шедевров раннего творчества «Гонец» и «Заморские гости» обе — Государственная Третьяковская галерея до работ индийского периода «Гуга Чохан» и «Вестник» обе — Государственный музей Востока.
Тропинина впервые открывается выставка из собрания Государственного историко-художественного и литературного Музея-заповедника «Абрамцево». Выставка приурочена к 105-летию Музея-заповедника в этом году и 55-летию Музея В. Тропинина в 2024 году. Выставка «Абрамцево. Искусство или жизнь? Во многих своих работах Клавихо-Телепнев использует технику прямой печати на дереве. Она вдохновлена живописными работами мастеров итальянского Возрождения: однажды, разглядывая полотна ренессансных мастеров, фотограф обратил внимание на то, как дерево может трескаться и видоизменяться с течением времени — то есть буквально жить вместе с изображением, нанесенным на него. С тех пор обращение к гениям прошлого стало важной темой для Клавихо. Вход свободный. В экспозицию войдут коллекционные фотографические отпечатки двух fashion-фотографов семьи Демаршелье, эксклюзивно представленные Галереей Люмьер в России. Выставка будет открыта до 3. Новый выставочный проект центра откроет серию экспозиций о личностях в конструктивизме и начнет с Александра Родченко, новатора в области фотографии, живописи, скульптуры, книжного и плакатного дизайна. На выставке будут представлены знаковые фотографии автора из разных серий периода 1920-х и 1930-х годов из коллекции фонда Still Art. С 25 ноября 2023 по 11 февраля 2024 года Центр «Зотов» представляет экспозицию «Пресня: выставка моей памяти» , создающую образ Пресненского района на пересечении культурных, географических и личных координат. Экспонаты из государственных музеев и личные дневники жителей, фотографии знаковых событий и кинохроника, произведения художников-шестидесятников и современных авторов собраны в единое визуальное представление. Район показан не как набор краеведческих достопримечательностей, а как образ, создаваемый из воспоминаний его жителей. Постановка была создана в режиме открытых репетиций в Центре «Зотов». Композитор Андрей Поляков, музыкальный руководитель известных спектаклей и фильмов, выпускник мастерской Константина Райкина, специально для перформанса написал музыку к каждому стихотворению в разных жанрах: романс, фолк, речитатив и других. Вынесенный в название биологический термин служит поэтической метафорой, раскрывающей комплекс поведенческих ритуалов, социальных практик, способов художественного мышления и путей формирования эстетики, возникающих в ответ на турбулентность, опасность и перестройку внешней среды. Куратор проекта — художник, искусствовед Александр Дашевский. Русский романтизм и Оружейная палата» пройдет в Музеях Московского Кремля В выставочных залах Патриаршего дворца и Успенской звонницы проходит выставка, посвященная Оружейной палате периода осмысления национальной истории в XIX веке. Проект продемонстрирует, как переплетаются вымысел и действительность в истории уникальных памятников из кремлевского собрания. Даты проведения выставки: 13 октября 2023 — 14 января 2024 года. С новым этапом развития галерея расширила свою деятельность, включив в программу лекции, мастер-классы, большие выставочные проекты. В двух зданиях галереи представлены две выставки Ростана Тавасиева «Астероиды и кометы» и «Планетарные туманности» , которые являются частью большого проекта художника «Каталог произведений искусства в космическом пространстве». Даты работы выставок: 13 сентября — 17 ноября 2023. В экспозиции представлено более 100 произведений художника, позволяющих максимально раскрыть романтическую составляющую в творчестве одного из самых знаковых представителей московского концептуализма второй волны. Выставка открыта до 19 ноября. Два героя выставки — Анатолий Зверев и Евгений Михнов-Войтенко — яркие персонажи неофициальной культурной жизни двух столиц — Москвы и Ленинграда. Не знакомые между собой, Зверев и Михнов прожили яркую жизнь, оставив важнейший след в истории советского неофициального искусства. Современники и искусствоведы называют их одними из важнейших фигур в культурной жизни Москвы и Ленинграда своего времени. Выставка будет открыта до 14. Moscow Групповая выставка «Исследуя красоту» в Postrigay Gallery до 20. Новым проектом Анастасии Постригай стала персональная выставка художницы Вари Выборовой под названием Safe place. Выставка будет открыта до 21 января 2024 года. К 100-летию Д. На выставке будут представлены уникальные документы и рукописи из государственных и частных архивов, проливающие свет на личность и творческий путь ученого. Можно будет увидеть редкие фотографии и написанные Д. Сарабьяновым на протяжении шестидесяти лет книги и важнейшие статьи, услышать его живой голос и увидеть кадры фильма, снятого по его сценарию. Но, главное, научная судьба исследователя будет представлена в контексте самих художественных произведений, составлявших предмет его интересов. Среди них работы И. Репина, П. Федотова, художников «Голубой Розы» и знаковых фигур аванграда, а также картины старших и младших современников Д. Сарабьянова — Р. Фалька, А. Тышлера, П.
Почти 25 выставок пройдет в 2023 году на площадках Третьяковской галереи
В Третьяковской галерее открылась выставка Николая Рериха (1874-1947) – одного из самых известных русских художников первой половины ХХ века. Афиша Plus - 2 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Ансамбль копий мелётовских фресок представлен на выставке вместе с житийной иконой Святителя Николая Чудотворца (Государственная Третьяковская галерея), которая современна росписи храма и доподлинно из него происходит. В Третьяковской галерее в Москве 27 сентября откроется выставка произведений из собрания Пермской художественной галереи. В пятницу, 26 апреля, в Третьяковской галерее в Москве состоялась упаковка и подготовка к отправке в Самару 82 картин из постоянной экспозиции, сообщают в столичном музее.
Третьяковская галерея
Выставки открыты до 8. Выставочный проект представит наследие Рериха как целостное явление российской и мировой культуры, а также продемонстрирует широту и многогранность творческой деятельности живописца с 1897 по 1947 год. В экспозицию войдут художественные произведения и документальные материалы. Зрители увидят свыше сотни картин и графических листов — от знаменитых шедевров раннего творчества «Гонец» и «Заморские гости» обе — Государственная Третьяковская галерея до работ индийского периода «Гуга Чохан» и «Ченрази» Государственная Третьяковская галерея. Рерих будет представлен не только как «мастер гор», создававший станковые произведения, но и как художник, успешно реализовавший свой талант в театре и архитектуре. Сенсацией выставки станет первая демонстрация для публики великолепного театрального задника, выполненного Николаем Рерихом в 1908 году для балета «Половецкие пляски», который ставился в Париже в рамках первого сезона знаменитой антрепризы «Русский балет Сергея Дягилева».
Отныне этот экспонат является самым крупным произведением в собрании Третьяковской галереи. Он был приобретен Третьяковской галереей и транспортирован в Москву из-за рубежа в 2021 году. На протяжении многих десятилетий декорация хранилась накатанной на вал и теперь нуждается в масштабном восстановлении. Первый этап реставрации полотна будет завершен к выставке Николая Рериха. Выставка будет открыта до 10 марта 2024 года.
Третьяковская галерея представила выставку произведений Александра Рубцова «Под солнцем Карфагена. Александр Рубцов» из собрания коллекционера тунисского происхождения Меди Дусс. Выставка проходит на Крымском Валу, 10, Западное крыло, 4 зал. Выставка будет открыта до 5 ноября. Выставка «Век спорта.
К 100-летию московского спорта» открыта до 14 января. Выставка «От иконы к авангарду. К 100-летию Пермской художественной галереи и 300-летию города Перми» пройдет в Новой Третьяковке с 27 сентября 2023 года по 25 февраля 2024 года. Проект знаменует две важные даты — 300-летие города Перми, широко отмечаемое в этом году, и 100-летие Пермской галереи, которое музей праздновал в 2022. Религиозные поиски творческой интеллигенции в СССР 1930-х — 50-х гг.
Кураторы выставки: религиовед и культуролог Роман Багдасаров, куратор и художник Дмитрий Хворостов. В рамках нового выставочно-исследовательского проекта «Музей духовного авангарда» на -1 этаже Центра Вознесенского совместно с Галеев-Галереей открывается выставка работ Павла Кондратьева «Уроки Малевича». Ее присуждают за вклад в развитие современного искусства проектам, ставшим значимым явлением в культурной жизни столицы. В этом году на соискание премии подано рекордное количество заявок — более 800. Все произведения соответствуют одному из критериев: они созданы в Москве, по заказу городских институций и рассказывают о столице.
Выставка продлится до 26 ноября. На одной площадке объединились работы молодых художников, выпускников художественных и архитектурных вузов столицы. В нем приняли участие более 200 авторов, завершивших обучение в области изобразительного и современного искусства, архитектуры и строительства, промышленного, игрового и графического дизайна в 2023 году. Выставка продлится до 12 ноября. Выставка будет открыта до 24 декабря 2023.
В экспозиции, которая разместится в недавно отреставрированном историческом здании начала XX века, будут представлены работы, созданные в разных техниках — графика, текстиль, керамика, живопись. Выставка будет открыта до 20 декабря. Проект подготовлен совместно с Marina Gisich Gallery. Работы автора из серии «Limen» впервые представлены в Москве. Даты проведения выставки: 19 сентября 2023 — 15 декабря 2023.
Бриллиантовая история», впервые иллюстрирующая традицию преемственности в российском ювелирном искусстве. Проект продолжает серию выставок Исторического музея, демонстрирующих творческую связь мастеров прошлого и современности. Задача выставки — познакомить посетителей с драгоценными шедеврами, созданными в XVIII веке для российских императриц, а также представить произведения современных мастеров, вдохновленных великим наследием русской культуры. Посетители выставки узнают о том, как эффекты в искусстве «брильянтовых дел мастеров» императорской России и яркие декоративные качества драгоценных камней повлияли на дизайн современных украшений. Выставка будет работать до 15 января 2024 года.
В музее проходят также другие выставки. Более 150 живописных и графических работ, выполненных художниками Средней Азии, Кавказа и России, запечатлели колористическое богатство базаров, яркие характеры участников торга и выразительные эпизоды — ту динамичную среду, которая восхищала путешественников и сохранялась, в сущности, неизменной еще на протяжении ХХ века. Выставка будет проходить до 19 ноября. Данил Карамушкин представит серию «Модули» о новой модуляции скульптурных организмов. В работах цифрового художника Кирилла Рейва будет осмыслена идея тотальной цифровизации человеческого тела, а Юлия Низамутдинова презентует свой проект «Киберфлора» — объекты пограничной реальности, метахимеры, сущности, возникшие на стыке перехода цифрового искусства в реальный мир и, наоборот, созданные с использованием традиционных и аддитивных технологий.
Залы выставки разделены на два раздела — российского и восточного периода творчества Рериха. Первый зал оформлен в виде прямоугольника, в основе которого лежит крест. Второй зал имеет циркульную форму, в основе которой лежит Дхармачакра — колесо Сансары. Особенным экспонатом мероприятия стало полотно задника балета «Половецкие пляски».
В частности, из постоянной экспозиции музея в наш город прибудут картины: — «Итальянский полдень Итальянка, снимающая виноград » Карла Брюллова, — «Завтрак аристократа» Павла Федотова, — «Охотники на привале» Василия Перова, — «Пьющие вино» Натальи Гончаровой, — «Хлебы на зеленом» Петра Кончаловского. В московской Третьяковке рассказали, что перед стартом проекта «На вкус и цвет.
Образы еды в русском искусстве» специалисты отреставрировали десятки произведений из собрания музея: «Посетители выставки первыми увидят картины после реставрации максимально приближенными к изначальному замыслу их авторов, притом сохранившими патину времени».
Программа «Ночи Рериха» Новая Третьяковка, Крымский вал, 10, Башня Татлина 18:00—18:45 — Детский мастер-класс «Игра на хангах» от Кирилла Ошерова 19:00—22:00 — Интерактивный перформанс «Личное путешествие по работам Николая Рериха» 19:30—20:00 — Музыка гонгов и плоских колоколов 20:30—21:30 — Концерт музыкального проекта «Треугольный сон» «Треугольный сон» — музыкальный проект, представляющий авторскую музыку, объединяющую мировые этнические традиции — мелодии и импровизации из разных стран мира. Каждый участник проекта — виртуоз и мульти-инструменталист, владеющий несколькими традициями. Технологии для человека», «Под солнцем Карфагена. Александр Рубцов», «Свет», а также выставка «Век спорта. К 100-летию московского спорта». Поездки и путешествия, музыкальные мотивы, сказки и сказания, философские размышления — все это находит отражение в творчестве художников и служит для них источником вдохновения.
Живописные образы и увлекательные сюжеты, запечатленные в картинах, позволяют каждому зрителю погрузиться в мир художника, прикоснуться к его истории и возможно найти свой источник вдохновения.
Какие выставки планируются в Третьяковке в сезоне 2024-2025?
Мы не могли обойти знаменитую часть собрания — деревянную скульптуру, так называемых «Пермских богов», которые стали титульной коллекцией. Заканчиваем выставку произведениями художников русского авангарда, где представлены произведения из постоянной экспозиции. Уверены, что выставка в Третьяковской галерее прекрасно дополняет мероприятия, которые Пермский край проводит в рамках юбилея краевой столицы», — сказала она. Отметим, первыми экспозицию также увидели именитые деятели культуры и искусства России, представители крупнейших учреждений культуры страны. Среди них: директор ГМИИ им.
Не пропустите:.
Экспозиция представляла из себя анфиладу из девяти залов и была посвящена «исследованию действующих, умерших и разлагающихся идеологий, а также тому, как их остатки становятся истоком новых мифологий». Кураторы подготовили выставку к экспозиции еще в 2019 году. Именно изображение «разлагающихся идеологий» и могло стать причиной проблем с выставкой, рассказала RTVI искусствовед и автор телеграм-канала «ку-ку» Ксения Коробейникова.
По ее словам, в центре экспозиции можно увидеть работу «Коллекция археолога» 2013 года, в которой последствия воинствующих идеологий изображены в виде частей тел солдат, помещенных в ящики, напоминающие по форме гробы. Искусствовед упоминает выставочный текст к работе, где изображенное называется символическим отображением «остатков истоков новых мифологий». Доктор искусствоведения, доцент факультета искусств МГУ Андрей Ковалев в разговоре с RTVI предположил, что причиной закрытия, возможно, стал «антисоветизм» Брускина, а также присутствие фигур «Всадники Апокалипсиса» в экспозиции выставки. По его словам, он подозревает, что на галерею надавили сторонники «патриотической общественности», которым не понравилось использование библейских мотивов.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Откроется выставка в Новой Третьяковке на Крымском Валу в октябре. Среди других выставочных проектов — вторая часть выставки «Моя Третьяковка. От виртуального к реальному», которая объединит офлайн- и онлайн-площадки музея и познакомит с собранием галереи. Из новых поступлений», на которой покажут около 200 работ, поступивших в собрание музея за последние 20 лет.
В мае, по словам Трегуловой, запланировано открытие выставки «На вкус и цвет.
Выставка картин Левитана из Третьяковской галереи завершает свою работу
В пятницу, 26 апреля, в Третьяковской галерее в Москве состоялась упаковка и подготовка к отправке в Самару 82 картин из постоянной экспозиции, сообщают в столичном музее. Выставки в Третьяковке сейчас и скоро. Выставка "Неожиданная Третьяковка" расскажет о кинофильмах и мультфильмах, эскизы к которым хранятся в собрании Государственной Третьяковской галереи. В Третьяковской галерее можно насладиться новыми выставками, которые окунут в графику и глубокие философские замыслы авторов. Третьяковская галерея представила выставку произведений Александра Рубцова «Под солнцем Карфагена.