Новости вакансия менеджер маркетплейсов

За последний год число вакансий для менеджеров личных кабинетов на крупных площадках выросло на четверть (27%), достигнув 3,5 тысяч предложений.

Менеджер маркетплейсов: мой отзыв об обучение и работе

О чём надо позаботиться, чтобы магазин был успешным Менеджер маркетплейса — исполнительный директор, который следит за всем, что происходит в магазине. Ты беспокоишься на этапе исследования рынка, переживаешь за доставку груза, проверяешь, что товар отправлен, и следишь за обратной связью от покупателей: максимально вовлечён в каждый этап. Маркетплейс требует соблюдения одновременно принципов офлайн- и онлайн-работы. Юридические требования, документация, внутренние процессы схожи с другими компаниями, которые не связаны с продажами или осуществляют их не только через интернет. При этом, реализуя товары на маркетплейсе, приходится изучать инструменты онлайн-продвижения, а это само по себе целая отдельная отрасль. Многие процессы можно автоматизировать или оцифровать. Сейчас что-то поручаем нейросетевым помощникам типа ChatGPT: например, шаблонизируем ответы на отзывы. Бесплатный курс «YandexGPT для начинающих» У «взрослой» компании может быть отдел закупок, рекламный отдел, штатный дизайнер и всё такое. Но работая с малым или средним бизнесом, придётся жить в режиме многозадачности. О чём «болит голова» у менеджера небольшого магазина: Контроль товаров на складах.

Нужно, чтобы везде его было достаточно, и в то же время чтобы продукция не залеживалась — это невыгодно. Вроде просто проверяешь цифры остатков, но, по сути, на этом строится аналитика: в какой склад лучше везти, где стоит поработать над ростом оборачиваемости. Создание карточек для товаров. Эта задача, кажется, самая «на слуху». Найти дизайнера, фотографа, копирайтера, раздать ТЗ, собрать все артефакты в одну карточку: по сути, это как создать лендинг. И тут, конечно, важна насмотренность — не факт, что фотография и баннер, которые хороши по отдельности, будут удачно смотреться в карточке. Это основная задача после организации доставки и создания контента. Да, сейчас маркетплейсы предлагают целый календарь акций — их не нужно придумывать, достаточно подтвердить участие. Но и тут надо подходить с умом: насколько нам это выгодно?

Учитывая комиссию за реализацию, расходники, логистику — всё равно останемся в прибыли?

Я тоже начала искать инфу по этой теме и нашла ваш пост. Пожалуйста расскажите, у вас что-то получилось? Как обучались? Сколько выходит зарабатывать? А так там можно получать в районе 100000, с перспективой выхода самим на маркетплейс. Это большая подборка, в которой собраны проверенные онлайн-курсы от реальных авторов и крупных онлайн-школ. Необходимо войти или зарегистрироваться.

Ведущие несколько раз за эфир просили писать что-то в чате Источник: Мария Квашнина Второй мастер-класс мне показался каким-то агрессивным. Его вели уже две девушки, которые говорили о том, что сейчас большой спрос на менеджеров маркетплейсов, а их ученики находят работу еще до завершения курса. У нас у всех страх, когда мы ощущаем, что кто-то сзади говорит: «Ты куда? Не ходи. У нас место теплое на работе, не надо. Родители говорят: «Ты должна работать на обычной работе, а как же пенсия? Я в детстве была зашоренная, всего боялась.

А дети мои чувствуют себя свободно, не испытывают боязни перед ценами в ресторане, — говорит ведущая. Ведущие просили подробно представить, на что зрители хотели бы потратить деньги. На автомобиль с личным водителем или без него , на образование для детей или вообще сходить в спа-салон днем в понедельник, а не вечером в пятницу. Они говорили, что вкладываются в женщин, чтобы они могли «зарабатывать в кайф, не таскаясь на работу», и основная их миссия — помощь в самореализации женщин. Для большей убедительности во время этих эфиров рассказывали истории женщин, которые, по словам ведущих, после обучения нашли поставщиков, вышли на доход от 50 тысяч рублей. В одном из эфиров был заявлен мастер-класс. Он состоял из демонстрации двух карточек на маркетплейсе с описанием ошибок и еще двух карточек с просьбой к зрителям написать, что в них не так.

К концу эфира был еще один интерактив: после небольшого рассказа о том, как выбрать упаковку для товара, ведущие спрашивали, во что нужно упаковать пиджаки или сережки при доставке Источник: Мария Квашнина А что менеджер маркетплейсов должен делать-то? Как говорили девушки, он должен анализировать товар перед стартом на маркетплейсе, отвечать на вопросы поставщиков на какой склад лучше везти поставку, какие фото подготовить для карточки товара и другие. На одном из эфиров провели мастер-класс по работе менеджера. Он состоял в просмотре карточек товаров на Wildberries с указанием, что в них не так: неподходящее фото, отсутствие видео и так далее. И затем зрителей просили сделать то же самое с другой карточкой. И еще один вариант интерактива: после краткого рассказа о том, как нужно упаковывать товар, зрителей просили написать, в чем нужно отправить украшения или пиджаки. Сначала говорят, что «нужны ваши ручки», а потом предлагают курс за 70 тысяч Оба вебинара сводились к предложению купить двухмесячный курс обучения по одному из трех тарифов.

В одном случае это 59 990, 79 990 и 159 990 рублей, во втором — 70 000, 80 000 и 190 000 рублей. Тем, кто забронирует место до конца эфира, обещали скидку, а еще предлагали рассрочку. О платных курсах начинали говорить через час после начала видео. Также за дополнительную плату 5 тысяч рублей! Такие цены заявили в одном из эфиров. Цена со скидкой — для тех, кто запишется сразу. Кстати на обоих эфирах ведущие рекомендовали средний тариф Источник: Мария Квашнина На вопрос «почему так дорого», который возникает у зрителя после увиденных ценников, ведущие отвечали, что они обучают менеджеров полного цикла со стоимостью часа в три раза выше, чем у среднего специалиста после университета.

Утверждается, что такой цены за пошаговую инструкцию и готовые инструменты на рынке просто нет. Точно так же в 2020 году я смотрела такое обучение и очень сомневалась, но я рискнула и у меня получилось. Всё в ваших руках, — настаивает ведущая. Вам нужно оказать одну консультацию, чтобы отбить рассрочку.

Сколько зарабатывают менеджеры маркетплейсов Зарплата специалиста по работе с маркетплейсами зависит от багажа умений, опыта работы и запросов бизнеса.

Для маркетплейс-менеджеров есть классификация, которая определяет уровень квалификации специалиста: — начинающий junior : без опыта работы или с минимальным опытом, в обязанности входит создание карточек, формирование поставок, запрос торговых предложений поставщиков, контроль доставки товара на склад. Приветствуются инициативы в отношении товарных ниш. Зарплатная вилка 30 000 — 70 000 рублей; — опытный middle : опыт работы от года, есть кейсы, в обязанности входит организация закупок от «а» до «я», контроль отгрузок и реализации, аналитика продаж, генерация рабочих гипотез и их тесты, запуск рекламных кампаний и анализ их результатов. Доход 55 000 — 120 000 рублей; — профессионал senior : акула в сфере продаж на маркетплейсах с портфолио успешных кейсов; к описанным выше обязанностям добавляются разработка стратегии продвижения и её осуществление, глубокая аналитика. Часто экспертов нанимают для руководства командой.

Уровень дохода 120 000 — 300 000 рублей за один проект. Стажёры и менеджеры, которые только получили сертификат и делают первые шаги, начинают с 10 000 — 15 000 рублей за магазин. Потолка у профессии нет. Ведь чем мощнее специалист, тем больше денег он поможет заработать. А значит, мотивация должна соответствовать.

Где найти менеджера маркетплейса.

Маркетплейс вакансии Москва

Предложения работы в Москве по запросу менеджер маркетплейсов удаленно от прямых работодателей. Работа менеджером по маркетплейсами: отзывы сотрудников. Спрос на менеджеров ежегодно растет вместе с ростом количества продавцов, оборотов и количества заказов на маркетплейсах — на 50—60% в год, отмечают в PRO Wildberries. Плюсы работы менеджера маркетплейсов. Подготовленный менеджер маркетплейсов всегда найдет хорошо оплачиваемую работу. впечатления от такой работы.

Об этой странице

От его продуктивной работы зависят и продажи на онлайн площадках, как быстро они станут успешными, популярными среди покупателей, и не затеряются среди тысяч аналогичных предложений. Но не все так просто и безоблачно, здесь просто адский труд, требующий сосредоточенности, аналитического ума, усидчивости, креативности. Ведь специфика работы на маркетплейсе прежде всего предполагает, что каждый отдельно взятый онлайн магазин имеет свои условия и правила. Каждая такая платформа диктует свои правила и обладают особенностями. Сейчас существует огромное количество различных маркетплейсов, у каждого их них такая свои правила и аудитория, некоторые крупные площадки обладают собственными складскими помещениями, куда продавец обязан своевременно доставить конкретный ассортимент товаров. Другие площадки контролируют организацию хранения товаров, своевременную его доставку участникам данного процесса, при этом они выступают всего лишь посредником между самим продавцом и покупателем. А менеджер в свою очередь обязан выполнять свою работу, учитывать массу разнообразных нюансов, пунктов, правил, особенностей, ограничений. Более того, обязательно своевременно мониторить репутацию маркетплейса, на каком именно уровне рейтинга надежности и стабильности он находится, ведь любая негативная информация способна отразиться отрицательно на бренде. Обязанности менеджера маркетплейса 1 В обязательном порядке менеджер обязан выполнять свою работу четко и слаженно, уметь регистрировать компании, продавцов на маркетплейсе и учитывать необходимые направления.

С чем приходится сталкиваться при работе менеджерам? Каждая работа по-своему трудна и интересна, на первый взгляд может показаться, что требований чрезмерно много. Сотрудник должен уметь то, уметь другое… Однако это все на первый взгляд, но запустить продажи на маркетплейсе возможно даже за сутки, просто основной сложностью в данном моменте является то, чтобы весь ассортимент товаров были в поисковике.

Биржа Кворк — здесь можно заработать, предлагая различные услуги: заполнение карточек товаров, продвижение на торговых площадках и другие. Например, за помощь в настройке магазина на Озон или WB можно получить 1500-2000 рублей, за добавление товаров — от 500—1000 рублей в зависимости от объема, аудит карточек — от 1000 рублей. Сайт работает по принципу витрины. Исполнителю нужно зарегистрироваться, добавить свои услуги в каталог и выполнять поступающие заказы. Есть предложения для новичков. Подпишитесь на рассылку, чтобы получать на почту новые вакансии. Объявления от различных брендов и магазинов, которые ищут сотрудников для работы на Озон, Wildberries и других площадках.

Встречаются вакансии удаленной работы. Здесь можно получить помощь и познакомиться с людьми, которые торгуют на WB. Можно общаться, получить консультацию и иную поддержку. Маркет, Goods. Иногда здесь ищут дизайнеров, наставников и других специалистов. Просматривайте сообщения от участников на предмет вариантов сотрудничества. Можно общаться, обмениваться опытом, нарабатывать полезные контакты. Отзывы о работе на маркетплейсах, плюсы и минусы Мы изучили информацию о профессии в интернете и собрали отзывы людей, которые трудятся в этой сфере. На их основе составили плюсы и минусы данного способа заработка. На основе отзывов реальных менеджеров получилась следующая таблица: Плюсы Минусы Можно бесплатно учиться профессии.

Например, есть уроки на YouTube и курс в Нетологии в свободном доступе. Уроки для менеджеров также есть в Озоне.

Рабочий функционал ограничен: человек заполняет карточки, отвечает на отзывы и вопросы покупателей. Часть вакансий подразумевают частичную занятость.

Junior-менеджер маркетплейса 40 000-100 000 руб. Уже наработан опыт, поэтому обязанности расширяются. Что добавится к обязанностям, сказать трудно — аналитика, контроль поставок и количества товаров. Их определяет сам заказчик и согласовывает с претендентом.

Middle-менеджер маркетплейса 100 000-150 000 руб. Здесь требуется демонстрация успешной работы с проектами на маркетплейсах. Работник будет управлять кампанией «от и до», отвечать за логистику и наполненность складов. Senior-менеджер маркетплейса 150 000-без ограничений.

Такой менеджер маркетплейса выведет продавца на окупаемость и будет вести кампанию с первого шага. Отвечает за стратегию продаж и продвижение бренда, контактирует с платформами, сотрудниками поставщиками. Требуется опыт, заработная плата напрямую зависит от объема продаж. Оплата услуг менеджера маркетплейса может рассчитываться тремя способами: оклад.

Ограниченная сумма. Базовая часть минимальна например, 10 000 руб. Итоговая сумма оплаты зависит от эффективности менеджера.

Теперь мониторит выдачу. Читает и смотри курсы по сео. Правит по этимм советам описания и теги, проверяет.

День из жизни мене­джера по работе с маркетплейсами из Москвы с доходом 61 000 ₽

Ещё в 2021 году профессия менеджер маркетплейсов была новой и только начинала заинтересовывать удалёнщиков и фрилансеров. Сегодня — это одно из популярнейших направлений, которому стали обучать в Российских вузах, а число вакансий на различных ресурсах исчисляется тысячами. На сервисе hh. Хороший менеджер способен кратно увеличить продажи и существенно разгрузить предпринимателя.

Маркет», AliExpress, Lamoda и других. Классный специалист может стать альтернативой целой команде. Что входит в обязанности менеджера по маркетплейсам Менеджер маркетплейсов — универсальный солдат для интернет-магазина.

В его обязанности может входить: Анализ рынка и конкурентов: именно менеджер определяет оптимальные стратегии для продвижения товаров и увеличения продаж на основе аналитики рынка, конкурентов, покупательской активности и трендов. Оформление и ведение магазина на платформе: регистрация аккаунта, внесение информации о бизнесе, заполнение магазина контентом, оформление карточек товара и отслеживание их актуальности — всё это ложится на плечи менеджера. Управление ассортиментом: на основе аналитики продаж менеджер формирует номенклатуру и ценообразование, а также отслеживает запасы на складах и регулирует их пополнение.

Взаимодействие с производителями и поставщиками: специалист налаживает контакты и ведёт переговоры для обеспечения своевременных поставок. Управление логистикой и доставкой: менеджер взаимодействует с логистическими компаниями и фирмами, предоставляющими фулфилмент. Контроль контента: ответственность за фотографии, инфографику и тексты описаний в карточках, а также их размещение лежит на менеджере.

Основные навыки, которые наниматели чаще всего указывают в описании вакансий на hh. Также работодатели ожидают, что сотрудник может работать с большим объемом информации, разбирается в маркетинговом анализе и интернет-рекламе. В то же время, по данным PRO Wildberries, в топ самых важных обязанностей сильного менеджера личного кабинета также входит мониторинг цен, анализ конкурентов и рынка, контроль поставок, SEO и Excel, а также создание карточки товара и обработка отзывов.

Я тоже начала искать инфу по этой теме и нашла ваш пост. Пожалуйста расскажите, у вас что-то получилось?

Как обучались? Сколько выходит зарабатывать? А так там можно получать в районе 100000, с перспективой выхода самим на маркетплейс. Это большая подборка, в которой собраны проверенные онлайн-курсы от реальных авторов и крупных онлайн-школ. Необходимо войти или зарегистрироваться.

Основная причина такой динамики — дефицит кадров. Больше всего суммы выросли в сфере транспорта, строительстве и на производстве. Кадровый голод вызван снижением числа мигрантов и демографической ситуацией в стране: на рынок труда выходит меньше людей, чем отправляется на пенсию. Российское ПО выходит на уровень, превосходящий иностранный Около 21 тысячи программ официально зарегистрированы сегодня в реестре российского ПО.

Что делает менеджер маркетплейсов

Две рекламы привели меня на четырехдневный марафон о работе менеджера маркетплейсов. В качестве менеджера по работе с маркетплейсами вы отвечаете за организацию бизнеса. Кто такой менеджер по работе с маркетплейсами, что он делает, где работает, сколько получает и как им стать. Когда нужен менеджер по работе с маркетплейсами. Обучение менеджера маркетплейса стоит от 50 и выше, после обучения работать за 10т.р?

Работа «Менеджер маркетплейса» в Беларуси

За последний год число вакансий для менеджеров личных кабинетов на крупных площадках выросло на четверть (27%), достигнув 3,5 тысяч предложений. Конечно, маркетплейс-менеджер не может полностью заменить дизайнера или фотографа – поставщику нужно это понимать. 25000 рублей в месяц при полном рабочем дне. Вывести продукт в ТОП, обеспечить компанию постоянными заказами – вот, в чём заключается работа менеджера маркетплейса.

Спрос на специалистов в сфере маркетплейсов вырос в два раза в 2023 году

Но внутри всегда сидела мысль — надо заниматься чем-то ещё, своими проектами. Так, я вскоре ушла из продаж, а потом и из найма. Обычно я начинаю рассказ про свой профессиональный путь с фразы, что занималась маркетплейсами до того, как это стало мейнстримом. Первой диджитал-площадкой, на которой мне довелось работать, был Amazon в 2020 году. В России на тот момент маркетплейсы только набирали популярность — и «обучалок» по ним, в отличие от Amazon, не было. Я работала проджект-менеджером нескольких магазинов, реализующих FMCG-товары.

Больше всего тогда пригодились внимательность, самодисциплина и любопытство. Пришлось разбираться во всём: как доставку организовать, как распределить по складам, что выгоднее — собственный склад или площади fulfillment-оператора компании-посредники, которые сдают в аренду места для хранения товара и пересылают его на склады маркетплейсов , и так далее. В какой-то момент я поняла, что получила достаточно опыта, чтобы уйти «в свободное плавание». Мы с коллегами собрали команду и сейчас помогаем селлерам выходить на площадки. Иногда берём проекты «под ключ»: от аналитики рынка до логистики и продвижения.

Я старший менеджер, поэтому в списке задач уже не так много операционки, в основном на мне выстраивание процессов, контроль результата и проектирование развития. Чем хороша наша профессия — зарплата складывается из двух частей: фикс и проценты. Ты растёшь вместе с проектами, не только как профессионал, но и финансово. Если у тебя много проектов или один, но крупный, это больше похоже на win-win-стратегию: вы с владельцем магазина вместе работаете над масштабированием проекта. В этом больше ответственности, чем когда я просто была сотрудником, пусть и на высокой должности.

При таком раскладе очень важно быть проактивным, увлечённым человеком. Чтобы двигаться в сторону пресловутых сотен тысяч, придется брать несколько проектов или один, но масштабный — на фултайм. С определённого момента менеджер уже больше превращается в предпринимателя, как это получилось у меня. И теперь иногда приходится идти на компромисс со своей зоной комфорта: я занимаюсь не только маркетплейсами, но и развитием собственного бизнеса.

Опытный менеджер — это практически предприниматель.

Он решает основные вопросы, связанные с продажами на маркетплейсах Ключевые навыки Личные качества софт скилз Системное мышление. Менеджер должен понимать процесс продаж как единую систему, в которой разные элементы взаимосвязаны и влияют друг на друга. Люди с системным мышлением любят анализировать и планировать, находить решения для оптимизации рабочих процессов. Внимательность к деталям. Опечатка в описании помешает покупателю найти товар по ключевому слову.

Из-за ошибка в цене снизится прибыль. А неверно поставленная галочка в настройках рекламного кабинета приведет к сливу бюджета. Поэтому менеджер маркетплейсов должен быть внимательным и скрупулезным. Способность быстро обучаться. Маркетплейсы внедряют новые функции, компании разрабатывают приложения для оптимизации и автоматизации работы.

Важно отслеживать изменения и быстро осваивать новые инструменты. Сотрудник сам понимает, какие действия предпринять, чтобы достичь поставленной цели. Знает, где и как найти нужную информацию. Способен принимать решения и действовать без четких указаний. Профессиональные навыки хард скилз Специалист по работе с маркетплейсами обладает не только навыками работы с кабинетом поставщика, он умеет рассчитывать экономические показатели и обладает знаниями в сфере маркетинга.

Работодатели ищут менеджера, который: Понимает технические особенности маркетплейсов, работы алгоритмов ранжирования и внутренних инструментов продвижения. Умеет делать макеты и обрабатывать фотографии в графических редакторах: Photoshop, Illustrator. Создавать дизайн карточек и рекламных баннеров. Обладает навыками копирайтинга. Способен подобрать название товара, придумать описание и внедрить ключевые слова.

Знает требования площадок к маркировке и упаковке товаров. Сам менеджер не занимается упаковкой, но должен проконтролировать, чтобы товар приняли на склад. Владеет классическим инструментами интернет-маркетинга: SEO , таргетированная и контекстная реклама. Обладает навыками маркетингового анализа: ABC , конкурентный, ценовой.

Логистика, работа с транспортными компаниями Работа с контентом Создание карточек товаров Узнаете, какой контент нужно подготовить для размещения на маркетплейсе. Разберётесь, как ставить задачи на создание текстов, видео, фото, логотипов. Научитесь заводить карточки товаров. Узнаете, как работать с отзывами клиентов.

Формулировка преимуществ товара Общие принципы создания контента Создание креативов: баннеры, фотографии, иллюстрации Работа с характеристиками товаров: фото, описание продукции Rich-контент: Full HD, дополненная реальность, панорамные видео и 3D-модели Обработка вопросов клиентов и отзывов Маркетинг Узнаете, как работать со скидками и акциями на маркетплейсах. Составите план участия в акциях и оцените результаты.

Принцип работы почти у всех одинаковый, есть небольшие различия. Начните с одного и далее пойдёт. На мой взгляд самый неприятный маркетплейс и максимально запутанной системой формирования цен и скидок и отвратительной поддержкой - вб. Работать можно полностью на удалёнке, но необходимо обучить персонал на складах правильной упаковке и хорошо б самим ножками съездить на нужные склады и сц маркетов, чтобы понять что к чему. SobakaSiplaya 1 год назад ТС, привет! Я тоже начала искать инфу по этой теме и нашла ваш пост. Пожалуйста расскажите, у вас что-то получилось? Как обучались?

Работа «Менеджер маркетплейса» в Беларуси

Узнайте, кто такой менеджер по маркетплейсам, какие обязанности он должен выполнять, какими навыками должен обладать и какая у него зарплата. В размещенных в марте вакансиях работодатели указывали вознаграждение на 12,7% выше, чем в январе. Сразу после прохождения курса нашла работу менеджером маркетплейсов. впечатления от такой работы.

Работа «Менеджер маркетплейса» в Беларуси

Пока варится рис, сушу голову. Замешиваю ежики, соус, загружаю все в мультиварку. Встал муж. Ему сегодня на работу надо раньше, поэтому он оперативно собрался, поел и ушел. Поднимаю детей.

Понедельник — день тяжелый для всех, все ходят по дому как сонные мухи и пытаются собраться. Тороплю детей, не хочется опаздывать. Выходим из дома. Старшая учится в третьем классе и ходит в школу сама.

Конечно, сильно переживаю, но школа находится через дорогу от дома, да и выхода другого нет. Мы с мужем работаем, а моя мама не может встречать ее из школы. После уроков у дочки обычно дополнительные занятия, так что домой она приходит около 16:00, а там уже и мы через пару часов приходим. Мы с младшей идем в сад.

Ну как идем — я иду, она едет на санках, так по снегу быстрее. В садике я переодеваю ее и ухожу на работу. На работу я езжу на МЦД, так удобнее и быстрее. До платформы идти пять минут.

Ладно, по снегу — десять. На электричке ехать шесть-восемь минут, а там еще десять минут пешком — и я на месте. На метро я тоже езжу, но идти до него от дома чуть дольше, зато ближе к работе. Подумываю насчет того, чтобы летом ездить на работу на электросамокате.

Никак не могу заставить себя завтракать дома, а вот обеды обычно ношу с собой. Правда, сегодня не взяла: во второй половине дня поеду в больницу на комиссию по операции. Но сейчас понимаю, что это большие траты. И хотя бы то, что я ношу еду из дома, уже существенно помогает экономить.

На работе. Я прихожу одной из первых, так как работаю с 09:00 до 17:00, а большинство сотрудников — с 10:00 до 18:00. Пью кофе, ем сэндвич. Тут расскажу о своей карьере.

Работать я начала в 18 лет, когда устроилась уборщицей в крупную организацию. Днем училась, вечером убиралась. Потом мне предложили перейти в другой отдел на полный рабочий день. В институте я перевелась на вечернее отделение и в итоге учебу не окончила.

Но об этом — позже. Спустя время я снова перешла в другой отдел. Но, к сожалению, записи в трудовой об этом нет: компания оформляла меня как-то по-хитрому. А ушла я из-за того, что перегорела.

Да и с новым начальником у нас были не очень простые взаимоотношения. Сейчас я понимаю, что это было правильное решение. Но за 10 лет я получила большой опыт работы: эта компания — до сих пор одна из крупнейших в своей отрасли. Как только я вышла с собеседования, мне перезвонили с предложением занять должность.

Честно, на тот момент меня это обрадовало, так как на прошлом месте работы мне говорили, что меня никуда не возьмут и я еще приду проситься обратно. Я быстро втянулась, и в целом мне все нравилось. Ну, кроме задержки выплаты бонусов. В итоге там я проработала примерно два года, до рождения первой дочки.

На момент ухода в декрет компания должна была выплатить мне бонус, причем очень неплохой. А когда дочке исполнилось девять месяцев, я хотела выйти на неполный рабочий день, но мне отказали. И я уволилась. Потом я три месяца работала в отделе закупок в той же отрасли — то есть, по сути, занималась закупкой того, что раньше продавала.

Но поняла, что это не мое, и нашла другое место. С дочкой тогда сидела моя мама, которую сократили, — она работала уборщицей в компании, которая когда-то была моим первым местом работы. Мы с ней договорились, что я плачу ей деньги, как если бы она была няней. Позже мама вышла на пенсию, а дочка пошла в сад.

А я снова работала в отделе продаж. До ковида — в офисе, пять дней в неделю. В конце 2019 года я забеременела второй дочкой, а в 2020 году всех посадили на карантин. Компания вовремя и в полном объеме платила зарплату, и в целом меня все устраивало, даже годовая премия неплохая была.

В том же 2020 году я родила вторую дочку. Поскольку был карантин и компания в принципе нормально функционировала на удаленке, мы с руководством договорились, что я продолжу работу. В начале 2021 года меня попросили приезжать в офис один раз в неделю для оформления документов. Тогда с младшей сидела мама.

В 2022 году компания решила продавать на маркетплейсах, чем я и воспользовалась, предложив свою кандидатуру на должность, связанную с развитием продаж. Но в тот момент у компании начались проблемы, стали сокращать штат. Конечно, это не было буквально сокращением: всех просто просили уйти по собственному желанию. Кто мог, добивался каких-то компенсаций.

Мне же позвонила руководитель и сказала, что либо я выхожу в офис на полную рабочую неделю, либо ухожу в отпуск по уходу за ребенком. Я предложила подождать до сентября — с этого месяца младшей дочке уже давали садик на полный день. Но руководству надо было, чтобы я ушла. Сперва я хотела покачать права: все-таки у меня с компанией было подписано допсоглашение на удаленную работу.

Но потом решила, что мне тут все равно не дадут спокойно работать. Вообще, все это скорее крутилось вокруг вопроса, кто кого сольет и выжмет, и меня как сотрудника на удаленке, понятное дело, сразу внесли в списки на выход. Я не считаю, что меня попросили уйти из-за того, что я плохо справлялась со своей работой: я выполняла планы по выручке, вывела компанию на один из маркетплейсов с нуля.

Если вы хотите выполнять задания от юридических лиц, получите статус бизнес-исполнителя. Почему за отклики нужно платить? На YouDo ежедневно публикуются тысячи заказов. Мы постоянно работаем над тем, чтобы это количество увеличивалось, и исполнители всегда находили для себя подходящие задания.

Чтобы получить заказ, на него нужно откликнуться. Вместе с рекламой услуг исполнителя мы отправляем заказчику контакты, которые остаются у него навсегда. За это мы берем оплату. Исполнитель платит за каждый отклик отдельно или подключает безлимитный пакет и откликается без ограничений.

Да, понимаю, многие боятся и любят стабильность. Но кто сказал, что невозможно найти стабильную работу в новой сфере? У меня, например, получилось. Долгие годы занималась прямыми продажами: выезжала на предприятия, проводила презентации для сотрудников и рассказывала о новинках компании. Наконец, в 2021 году перешла на новую должность, где требовалось юридическое образование, которое у меня как раз было. Стала помогать клиентам банка развивать их малый бизнес: подбирала подходящие продукты, объясняла, как приобрести спецоборудование по самой выгодной цене. И вот в прошлом году я заметила, что все мои клиенты разделились на две группы: на тех, кто уже ведёт бизнес на маркетплейсах и успешно справляется с этим самостоятельно, и тех, кто пока не работает с Ozon и Wildberries, но планирует. Мне стало очевидно, что на онлайн-площадках много возможностей для малого бизнеса и с каждым днём их становится всё больше, — это-то и натолкнуло меня на мысль о смене профессии. Конечно, были и другие причины уйти с работы. Во-первых, основная деятельность начинала надоедать. Алёна во время работы в банке Фото: личный архив Алёны Вебер Во-вторых, я уже давно хотела попробовать себя в другой сфере. Однажды мне даже выпал такой шанс: в 2018 году меня сократили, и я пыталась найти новую работу. Откликалась, ходила на собеседования, вот только ничего не получалось. Мне казалось, что единственное, что я могу, — это трудиться в банке. Тогда меня взяли обратно в Сбербанк, но мысль о «другой жизни» осталась. Ну и, наконец, в тот период я переехала за город. Ездить на работу из области — это лишняя трата и времени, и денег. Поэтому подумывала об удалённом заработке. Вот и получалось, что маркетплейсы подходили под все мои критерии. План провалился: почти все видео оказались уж слишком поверхностными. Да, в них частично рассказывали, как зайти на маркетплейсы, на что обратить внимание, но конкретных шагов не давали, тонкостей не объясняли. А ещё ролики друг другу противоречили. Это очень просто, даже ребёнок справится». Другие предупреждали о сложностях товарного бизнеса, перечисляли минусы и советовали даже не пробовать. Полярные мнения сбивали и путали. В итоге я так и не разобралась, что же такое маркетплейсы и как с ними работать. Взвесив все за и против, взяла сразу профессию , а не курс. Размышляла так: чем больше знаний — тем лучше.

Первую неделю вроде было ничего, на второй неделе меня одолела тоска по своей отрасли, и я поняла, что не смогу работать с другим товаром, даже не смогу продавать его на маркетплейсах. Многие говорят, что хороший продажник — это тот, кто умеет продавать все. Может, и так, но мне хочется продавать то, что мне интересно и в чем я хорошо разбираюсь. По сути, все компании в отрасли я уже знала, где-то даже была на собеседованиях. Но мне было важно работать именно с маркетплейсами. Классические продажи я тоже люблю и умею делать, но хочу развиваться именно в сфере e-commerce. Тогда я вспомнила про одну компанию, снова отправила им резюме — и мне позвонили, позвали на встречу с директором. И вот с конца декабря 2023 года я работаю в этой компании. Пока разбираюсь, что к чему, но на собеседовании мы с директором обсуждали перспективы роста до руководителя. Сейчас я, по сути, изучаю, как работает компания, смотрю, что можно улучшить в работе по маркетплейсам. Надеюсь, что в ближайшее время мы с директором обсудим его планы и мои перспективы в компании. Мне не хочется снова искать работу, сейчас для меня важна стабильность. Надеюсь, все сложится. Расскажу немного и о своем образовании. В школе я училась на хорошо. Скажем так, я была середнячком. Сперва увлекалась историей и хотела стать археологом. В старшей школе полюбила химию и биологию, решила стать экологом. Но родители были скептически настроены по отношению к моим желаниям, да и время было непростое. Учеба в школе пришлась на 90-е. Мама и папа у меня без высшего образования, работали в магазинах продавцами с восьми утра до восьми вечера. Некогда было мной заниматься. Так что училась я сама, как могла. В итоге выбрала, куда поступать, но на бюджет не прошла. И тетя, можно сказать, уговорила маму отправить меня на платное. Учеба была очень интересной — я училась на агрохимика, — но, к сожалению, я так и не окончила это учебное заведение. Уже работая, поняла, что снова хочу пойти учиться. Долго выбирала и в итоге пошла в вуз по профилю отрасли, где работаю. Не жалею: учиться мне нравилось, хотя диплом я и защитила со скрипом. Зато по образованию я теперь специалист по маркетингу. Смотрю, что произошло на маркетплейсах за выходные. Отвечаю на отзывы. Смотрю продажи, остатки. Работаю я не одна, поэтому пока просто помогаю и подсказываю, что можно улучшить. Изучаю оферту по одной из площадок, на которой наши товары еще не представлены, но мы хотим на нее выйти. Не могу раскрывать много деталей, иначе можно будет догадаться, в какой отрасли и где именно я работаю. Но скажу так: для роста на маркетплейсах компании нужно многое изменить. Вообще, работа менеджера по маркетплейсам весела и разнообразна, все зависит от функций, которые ты выполняешь. И еще я поняла, что ни одни суперкурсы не научат тебя тому, чему ты научишься в процессе работы. Их я проходила бесплатно в рамках программы обучения для мам с детьми до семи лет, не состоящих в трудовых отношениях. Но по факту многое из того, что я умею, я узнавала сама, опытным путем. Кроме того, все зависит от того, какой товар ты продаешь, а большинство курсов заточено на селлеров, продающих товары массового спроса: одежду, обувь, косметику, электронику. Товар, который продаю я, скорее относится к «вкусовщине». Пока мне немного некомфортно, так как нет определенного участка работы, конкретного маркетплейса. По словам директора, меня взяли в компанию, потому что не хотели упускать специалиста. У меня уже есть предложения по улучшению работы, но здесь, как мне дали понять, все происходит не так быстро. Ну, значит, будем делать все постепенно. Я уже писала, что работала в разных компаниях, больших и маленьких. Была уборщицей, оператором на телефоне, помощником директора, менеджером, заместителем начальника отдела. Каких руководителей я только не встречала, но в основном получалось с ними ладить. Разве что на предпоследнем месте работы было очень тяжело. Мне было вообще непонятно, чего начальник хочет и как он видит мою работу. Надеюсь, что на текущем месте мне удастся найти общий язык с руководителем. Основная проблема этой компании в том, что здесь не разделены зоны ответственности, нет четкой структуры. Все отвечают за все и ни за что, все ссылаются на загруженность, поэтому некоторые процессы сильно тормозятся. Например, нужен контент для маркетплейсов: две недели назад отправили списки товаров — и только сейчас согласовали, что эту работу отдадут на аутсорс. Спойлер: выяснилось, что эту работу так никому и не отдали, потому что запутались в задачах. Ну, как говорится, работаем с тем, что имеем. Прошла небольшое собеседование. Я сейчас ищу подработку, которую можно совмещать с основным местом работы. К пятнице обещали дать обратную связь. Как-то я привыкла работать на удаленке, что уж скрывать. Единственный минус — порой приходилось работать и вечером, и в выходные, если, например, нужно было делать срочные отгрузки на маркетплейсы или если маркетинг запустил рекламу у блогера и решил устроить акцию. Но при этом было очень удобно летом, когда ты с детьми на даче. Скажу так: не факт, что сотрудник, который сидит в офисе с 09:00 до 18:00, все это время работает. Были случаи, когда люди просто отсиживали свое время, а кто-то откровенно спал на работе. Ну, как говорится, не я плачу им деньги, так что это не мое дело. Если на текущем месте работы не сложится так, как я планирую, потом буду искать другое место. И, думаю, обязательным критерием будет частичная удаленка. Выхожу с работы, еду на метро в больницу на комиссию. Специально взяла время с запасом, чтобы не бежать. Подхожу к кабинету, и тут начинается самое интересное времяпрепровождение.

Менеджер по маркетплейсам

Менеджер маркетплейса как профессия — пост пикабушника ComEngine. Менеджер по работе с маркетплейсами: зачем нужен и как найти. Кроме менеджера и аналитика на рынке существует вакансия «Менеджер (специалист) по продажам на маркетплейсах». Менеджер по работе с маркетплейсами: как найти действительно грамотного специалиста. 51 вакансия Менеджера по работе с маркетплейсами|] с зарплатой до 180000 руб. 25000 рублей в месяц при полном рабочем дне.

Кто такой специалист по маркетплейсам и какие у него обязанности

«Теперь я сама выбираю, во сколько начинать рабочий день»: история менеджера маркетплейсов Менеджер по работе с маркетплейсами: зачем нужен и как найти.
В России на четверть вырос спрос на менеджеров маркетплейсов Кто такой менеджер по работе с маркетплейсами, что он делает, где работает, сколько получает и как им стать.
Менеджер по работе с маркетплейсами: чем занимается и где искать специалиста Плюсы работы менеджера маркетплейсов. Подготовленный менеджер маркетплейсов всегда найдет хорошо оплачиваемую работу.
Самые частые ошибки при выборе специалиста по работе с маркетплейсами / Хабр Менеджер маркетплейсов или e-commerce manager — специалист, отвечающий за продажи товаров компаний на маркетплейсах, стратегию, мониторинг бизнес-показателей, рост клиентской базы, контакты с аудиторией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий