Новый центр управления комплекса городского хозяйства представляет собой единую автоматизированную диспетчерскую, специалисты которой мониторят и обеспечивают оперативное управление более чем 30 системами жизнедеятельности города, включая водо. Своевременная уборка дорог – результат работы системы спутникового мониторинга городского хозяйства. Контроль за деятельностью и координацию Объединения осуществляет Мэр Москвы. Чтобы механизм управления городским хозяйством и дальше работал четко и бесперебойно, как часы, в столице создается «Центр управления комплексом городского хозяйства». Комплексы городского управления созданы для координации деятельности и совершенствования структуры органов исполнительной власти города Москвы.
Управление координации деятельности городского хозяйства москвы
Их выявляют, в том числе, при помощи мониторинга социальных сетей. Одна из них — неприятные запахи в некоторых районах Москвы. Жители определённых районов регулярно жаловались в соцсетях на то, что воздух рядом с их домами «очень грязный». Команда комплекса определила, что москвичи связывают эту проблему с промзонами и свалками вблизи жилых территорий. Но на самом деле причина была не столько в этом. После сопоставления жалоб в соцмедиа с местоположениями заводов, удалось определить, что причиной неприятных запахов чаще всего являются не промышленные предприятия, а костры, которые жгут в летнее время в разных районах, а также провода, которые часто обжигают нарушители порядка. Ветер разносил неприятные запахи по близлежащим территориям, и потому в некоторых районах загрязнения воздуха были особенно сильными. Для решения проблемы был создан оперативный городской штаб по пресечению незаконной деятельности предприятий, вызывающих загрязнение атмосферного воздуха и неприятные запахи, который принимает меры по пресечению незаконной деятельности на городских территориях разжигание костров, обжиг проводов , а также наблюдает за «проблемными» предприятиями, контролируя соответствие выхлопов экологическим стандартам города. Создание плановых и отработка ситуативных инфоповодов Для оптимизации ручной и автоматической обработки сообщений команда КГХ разработала собственный рубрикатор инфоповодов.
Он учитывает все возможные темы, которые как-либо касаются городского хозяйства Москвы. Темы сгруппированы по категориям; одни имеют положительную, а другие — отрицательную коннотацию. Поэтому команда КГХ может оперативно следить за тем, как меняются проблемные вопросы в разных районах Москвы, а также анализировать, какие упоминания носят позитивный характер и не требуют реагирования. К сезонным инфоповодам пресс-служба готовится заранее. Этому способствует рубрикатор и мощная аналитическая поддержка: так как все упоминания о жизни в столице хранятся в больших базах данных, становится возможным предсказывать, какие проблемы будут на повестке в ближайшем будущем. Эти «предсказания» берутся на вооружение при планировании инфоповодов на квартал.
Кроме того, Департамент занимался реализацией государственных программ по капитальному ремонту жилищного фонда и модернизации коммунальной инфраструктуры. В 2017 году произошло объединение Департамента топливно-энергетического хозяйства и Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, в результате чего образовался Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы ДЖКХ города Москвы. Ведомство входит в состав Комплекса городского хозяйства города. Деятельность [ править править код ] Департамент призван осуществлять руководство жилищно-коммунальной политикой города Москвы, а также политикой в сфере благоустройства города.
Помимо этого, Департамент осуществляет предоставление услуг населению города Москвы, в том числе предоставление информации по единым платёжным документам , заключение договоров водопользования, предоставление водных объектов в пользование, приём сведений относительно потребления воды и так далее. ДЖКХ Москвы координирует работу различных коммунальных служб, занимающихся тепло - и электроснабжением , газо - и водоснабжением.
Таким образом, благодаря АИС ЦУ ГКХ управление коммунальными службами и обслуживающими организациями становится более эффективным, а потребление городских ресурсов — более рациональным и способствует дальнейшему развитию города», — отметил Директор направления региональных проектов ГК ОТР Павел Заргарян. Примечание: Центр управления КГХ Москвы упорядочивает деятельность структур по тепло-, энерго- и газоснабжению, эксплуатации дорог, и других важнейших служб.
Новый центр, который мэр Москвы Сергей Собянин открыл на минувшей неделе в Печатниках, позволит нам выйти на высочайший уровень, который дает возможность одновременно контролировать около тысячи параметров, отвечающих за то, чтобы наш город жил, работал, был комфортным и безопасным. Передовые информационные технологии, которые развернуты в центре, позволяют оперативно и эффективно следить за функционированием всех систем. Это - новое качество управления процессами, происходящими в городском хозяйстве», - сказал Степан Орлов. Депутат добавил, что в центре управления начали работу и операторы «Системы 112». Степан Орлов напомнил, что на работу в «Систему 112» выходят уже не 65, а 125 операторов.
Коммунальщики-пиарщики на секретной службе у Собянина
начальник Управления координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы. Добро пожаловать на канал Комплекс городского хозяйства Москвы (24282022) на RUTUBE. Центр управления Комплекса Городского хозяйства Москвы (ЦУ КГХ) как новый стандарт цифрового управления городом. «Вести Матушкино» информирует жителей о деятельности правительства Москвы, местных органов исполнительной власти, рассказывает о событиях, происходящих в районе Матушкино, о ветеранах, людях труда, творческих коллективах, освещает и анонсирует культурные. Успешная реализация многих городских программ проводится Комплексом городского хозяйства Москвы.
11–13 февраля 2025
Это хороший результат, несмотря на множество ложноотрицательных значений. При этом модели удаётся достаточно хорошо определять, что точно не относится к зоне ответственности, поэтому порог модели был изменён так, чтобы максимизировать определение нерелевантной информации и при этом минимизировать потери релевантной. Евгений Галиченко программист-разработчик В итоге остаётся порядка 2 тысяч упоминаний, которые нужно проанализировать вручную. Сложность этой задачи в том, что тексты социальных медиа, как правило, семантически неоднозначные, сложно-структурированные, с большим количеством алогизмов и эмотивно-оценочных смыслов — что затрудняет их дальнейшую автоматическую обработку. Поэтому для оптимизации работы отобранные сотрудниками сообщения размечаются согласно рубрикатору о нём речь пойдет ниже. Их задача — оценить, является ли инфоповод существенным негативным, и, если да, направить запрос в ответственную организацию. В среднем, от момента появления сообщения до устранения проблемы проходит 3-4 часа: за это время городские службы решают задачу и возвращаются с обратной связью к автору сообщения. Система Brand Analytics помогает проводить мониторинг по широким ключам — когда отлавливаются упоминания о городских проблемах без привязки к геолокации. К примеру, если активный горожанин, у которого неизвестна геолокация, напишет у себя в соцсетях «Ужасный асфальт!
А дальнейший анализ при помощи собственных ML-инструментов или OSINT поможет понять, откуда именно пришло сообщение, и взять его в работу, если инцидент актуален и связан с Москвой. Инцидент-менеджмент Благодаря оперативной работе специалистов ежедневно ускоряется решение множества городских проблем. Самый яркий пример — работа с городскими службами в период начала мусорной реформы в Москве в январе 2022 года. Вскоре после запуска реформы в инфополе наблюдался значительный рост обращений жителей: они жаловались на проблемы с вывозом мусора и содержанием контейнерных площадок. Совместно с ГУП «Экотехпром» было организовано оперативное взаимодействие по фиксации и отработке обращений пользователей в социальных сетях. При передаче жалоб сотрудники незамедлительно выезжали по адресу и осуществляли оперативный вывоз отходов с придомовой территории.
Спикеры и эксперты рассмотрят роль городской среды в улучшении качества жизни горожан и формировании благоприятного инвестиционного климата, а также обсудят основные задачи благоустройства улиц, площадей, парковых и озелененных территорий и других общественных пространств.
Комфортная среда и качественное содержание городских территорий в существенной мере влияют на развитие экономики современного города. Помимо этого, будет рассказано о тенденциях и перспективах других отраслей: сферы обращения с ТКО, водо-, тепло-, электро-, газоснабжения потребителей, капитального ремонта жилого и нежилого фонда, лифтовой сферы, дорожной инфраструктуры, архитектурного и ландшафтного проектирования, экологической политики, пожарно-спасательного дела, создания доступной среды для маломобильных граждан.
Специально разработали и внедрили автоматизированную информационную систему АИС центра управления комплекса городского хозяйства Москвы. Она получает данные примерно по тысяче показателей из 50 разных источников: от жителей города, ресурсоснабжающих организаций, контрольно-надзорных органов и с помощью телеметрических устройств. Это свыше 60 тысяч событий ежедневно, все они ранжируются по степени критичности.
Прогнозируется, что только за счет автоматизации и централизации сбора и передачи информации время решения возникающих вопросов и устранения инцидентов сократится как минимум на 25 процентов. Кроме того, накапливаемая в АИС статистика инцидентов позволяет определять приоритеты в программах модернизации или реконструкции объектов ЖКХ и тем самым снижать количество нештатных ситуаций в будущем. На базе центра управления размещена и московская служба 112, причем число операторов увеличилось с 65 до 125 человек в смену. За последние два года среднее время соединения абонента со специалистом сократилось в четыре раза — с 38 в 2020 году до девяти секунд. А количество обрабатываемых вызовов выросло вдвое — с девяти тысяч в 2020 году до 17,5 тысячи вызовов в сутки.
Это благоприятно отразилось на времени ожидания ответа оператора службы 112.
Руководство деятельностью Управления осуществляется руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы. Контроль за деятельностью и координацию работы Управления осуществляет первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющий руководство Комплексом городского хозяйства Москвы далее - первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы. Управление возглавляется начальником. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации , федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы , законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. Управление в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, организациями. Задачи и функции Управления 2.
Основными задачами Управления являются: - правовое, аналитическое, справочно-информационное, организационное, документационное и другое обеспечение деятельности первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы; - осуществление контроля за выполнением органами исполнительной власти города Москвы, входящими в состав Комплекса городского хозяйства Москвы далее - Комплекс , правовых актов города Москвы и соответствующих поручений Мэра Москвы, Правительства Москвы и первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
АФАНАСЬЕВА О В
Ранее стало известно, что за последние 10 лет доверие москвичей к "Системе-112" выросло в 75 раз. Служба объединяет более 230 столичных и подмосковных организаций. Среднее время ответа оператора не превышает 6 секунд.
Таким образом, благодаря АИС ЦУ ГКХ управление коммунальными службами и обслуживающими организациями становится более эффективным, а потребление городских ресурсов — более рациональным и способствует дальнейшему развитию города», — отметил Директор направления региональных проектов ГК ОТР Павел Заргарян. Примечание: Центр управления КГХ Москвы упорядочивает деятельность структур по тепло-, энерго- и газоснабжению, эксплуатации дорог, и других важнейших служб.
Как сообщил на заседании заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков на заседании, новый департамент создается путем присоединения департамента ЖКХ и благоустройства к департаменту топливно-энергетического хозяйства. По предложению Петра Бирюкова, главой новой структуры, которая получила название Департамент ЖКХ, мэр столицы Сергей Собянин назначил Павла Ливинского, ранее возглавлявшего Департамент топливно-энергетического хозяйства. Структура большая и значимая для горожан.
Северо-Запад Депутат МГД Орлов: Центр управления комплексом городского хозяйства повысит качество работы систем ЖКХ Центр управления комплексом городского хозяйства ощутимо повысит качество работы столичных коммунальных систем.
Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов. Для всего этого необходима бесперебойная работа 30 сложнейших систем жизнеобеспечения столицы. Тепло- и водоснабжение, электрические сети, газовое хозяйство, эксплуатация дорог и многое другое требует ежесекундного внимания специалистов. Новый центр, который мэр Москвы Сергей Собянин открыл на минувшей неделе в Печатниках, позволит нам выйти на высочайший уровень, который дает возможность одновременно контролировать около тысячи параметров, отвечающих за то, чтобы наш город жил, работал, был комфортным и безопасным.
Собянин открыл самый крупный в мире центр управления комплексом городского хозяйства
Управление контроля и координации развития транспортного комплекса города создается в аппарате мэра и правительства Москвы. Центр управления комплексом городского хозяйства расположен он в южной части района Печатники. Центр управления комплексом городского хозяйства Москвы разместился в бывшей промзоне на юге района Печатники. Управление координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы (в ведении заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства).
Управление координации деятельности городского хозяйства москвы
Сотрудники столичного комплекса городского хозяйства обустроили десятки тысяч мест размещения военных в Москве и Московской области, Белгороде и других регионах. Своевременная уборка дорог – результат работы системы спутникового мониторинга городского хозяйства. Видео: Новость подробно: Система управления комплексом городского хозяйства Москвы.
Подведомственные органы власти
- Видео: Система управления комплексом городского хозяйства Москвы
- Комплекс городского хозяйства Москвы
- Городское хозяйство Москвы – Telegram
- Подписка на новости
- Новое правительство Москвы - Фотографии автомобилей на - сайт о меченых властью
- Популярные теги:
«ЖКХ ОТ А ДО Я»: Москвичам рассказали о работе жилищно-коммунального хозяйства столицы
30 августа в рамках Московского урбанистического форума 2023 проходил День Комплекса городского хозяйства Москвы. По данным комплекса городского хозяйства Москвы, на дежурство сегодня вышли 300 бригад и 290 единиц техники ГУП «Мосводосток». Центр управления Комплекса Городского хозяйства Москвы (ЦУ КГХ) как новый стандарт цифрового управления городом. Управление координации деятельности Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы. Управление координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы (в ведении заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства).
Правительство Москвы
Сергей Собянин: «Как прежде, в этом году мы занимались большой работой по благоустройству улиц, парков, скверов, пойм рек и другими вопросами. За эти считанные месяцы были построены первоклассные парки, набережные, объекты благоустройства, обустроили тысячи дворов — это большая, огромная работа, которую невозможно сделать не вкладывая в нее душу». Собянин вручил награды девяти почетным работникам жилищно-коммунального хозяйства Москвы, а также благодарственные письма.
Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. Управление в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, организациями. Задачи и функции Управления 2.
Основными задачами Управления являются: - правовое, аналитическое, справочно-информационное, организационное, документационное и другое обеспечение деятельности первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы; - осуществление контроля за выполнением органами исполнительной власти города Москвы, входящими в состав Комплекса городского хозяйства Москвы далее - Комплекс , правовых актов города Москвы и соответствующих поручений Мэра Москвы, Правительства Москвы и первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы. Права Управления 3. Сотрудники Управления в соответствии с возложенными на них функциями в установленном порядке имеют право присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у Мэра Москвы, первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителей функциональных и отраслевых органов исполнительной власти города Москвы и организаций, входящих в состав Комплекса. Сотрудники Управления для выполнения возложенных на них функций вправе посещать в установленном порядке функциональные и отраслевые органы исполнительной власти города Москвы, входящие в Комплекс.
Премии получили: платформа «Электронный дом».
Она помогает решать вопросы жителей многоквартирных домов и проводить общие собрания собственников онлайн; медицинская платформа «МосМедИИ». Благодаря ей врачи из регионов получили доступ к московским сервисам искусственного интеллекта для анализа лучевых исследований пациентов; информационная система «ЦСА», которая автоматизирует работу Центра социальной адаптации им. Глинки; информационная система долговременного ухода.
На чтение 2 мин Опубликовано 07. Самые крупнейшие в мире системы теплоснабжения, энергоснабжения, газоснабжения, эксплуатации дорог, особенно в зимних непростых условиях, когда мы наблюдаем экстремальные ситуации, - со всем этим необходимо справляться, причем быстро, оперативно, эффективно. Для управления сложнейшим этим комплексом был создан центр управления комплекса городского хозяйства, который обеспечивает функционирование 30 систем жизнедеятельности города", - сказал Собянин в ходе посещения центра.
Собянин: Москва взяла Гран-при премии «Умный город» за цифровизацию горхозяйства
Добавить фото или видео. Коммунальная служба Центр управления комплекса городского хозяйства, Москва, фото. Открытый в Печатниках центр управления комплекса городского хозяйства (КГХ) Москвы позволил увеличить скорость и эффективность реагирования на происходящее в городе. Национальную премию за вклад в развитие цифровизации городского хозяйства «Умный город» учредили в 2023 году. Управление координации комплекса городского хозяйства Москвы. Видео: Новость подробно: Система управления комплексом городского хозяйства Москвы.
Круглый зал, крыша-купол и видеостена
- Система управления комплексом городского хозяйства Москвы
- Собянин: Москва взяла Гран-при премии «Умный город» за цифровизацию горхозяйства - МК
- «Моя улица» и люди Бирюкова
- НОВОСТЬ ПОДРОБНО:
- Правительство Москвы (Мэрия)