В последние годы Роман Викторович Троценко незаметно оказался в списке Forbes богатейших людей России. Родился 12 сентября 1970 г. в г. Москве.
Биография Троценко Роман Викторович
Организации, в отношении которых упоминается данное лицо, зарегистрированы в следующих регионах: Москва консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления; добыча руд и песков драгоценных металлов золота, серебра и металлов платиновой группы и ещё 1 вид деятельности Волгоградская область капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний; производство прочих химических органических основных веществ Ранее Троценко Р. Статус регистрации в качестве самозанятого: Учредитель Троценко Р.
Москва ; с 1996 г. ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" учреждено в 2007 году. В состав корпорации входят три региональных судостроительных центра: ОАО "Западный центр судостроения" Санкт-Петербург , ОАО "Северный центр судостроения и судоремонта" Северодвинск , ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта" Владивосток , а также ведущие проектно-конструкторские бюро, по проектам которых построены атомные и дизельные подводные лодки различных классов, корабли и суда, составляющие сегодня основу морских стратегических ядерных сил и сил общего назначения ВМФ России и ВМС иностранных государств.
Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.
Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации.
Несмотря на это, он владеет аэропортами в разных регионах России и получает финансирование от государственных банков для новых проектов. Ранее Троценко работал советником главы «Роснефти» Игоря Сечина.
Ходят слухи, что Сечин и Троценко до сих пор связаны. Якобы именно благодаря этой связи Троценко выкупает дорогостоящие объекты по привлекательным ценам. В 2019 году олигарх выкупил у «ВТБ-Капитала» здание бывшей типографии Левенсона в центре Москвы за 2,5 миллиарда рублей, хотя изначально за объект просили 6,2 миллиарда. А в Иркутской области Романа Троценко заподозрили в договоренностях с бывшим губернатором Сергеем Левченко.
Так, бизнесмен вошел в проект по строительству аэропорта, обойдя компании Виктора Вексельберга и Олега Дерипаски.
Начало пути
- Троценко, Роман Викторович - ПЕРСОНА ТАСС
- Троценко, Роман Викторович
- Роман Троценко: биография, фото, личная жизнь, семья
- Троценко перерегистрировал свой аэропортовый бизнес в России - АБН 24
- Троценко перерегистрировал свой аэропортовый бизнес в России - АБН 24
- Telegram: Contact @northKomi
Троценко перерегистрировал свой аэропортовый бизнес в России
В 2007 году Романом Троценко создана AEON Corporation. За этот период Роман Викторович обзавелся ценным опытом и контактами, сыгравшими важную роль в его дальнейшей биографии. Троценко Роман Викторович. Trotsenko Roman Viktorovich. Категория: Бизнес. Биография. Последние новости по теме Роман Троценко: Структура Троценко договорилась о продаже "Южуралзолоту" акций Petropavlovsk. Бизнесмен Роман Троценко — создатель корпорации «AEON».
Троценко Роман Викторович
ИНН 771500884353 был выдан налоговой инспекцией региона Москва. Организации, в отношении которых упоминается данное лицо, зарегистрированы в следующих регионах: Москва консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления; добыча руд и песков драгоценных металлов золота, серебра и металлов платиновой группы и ещё 1 вид деятельности Волгоградская область капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний; производство прочих химических органических основных веществ Ранее Троценко Р.
В то время получившие независимость государства бывшего СССР занимались созданием собственного телевидения, и Казахстан был передовой республикой с точки зрения скорости экономического реформирования. Именно по этой причине специалисты со всего Союза приглашались для того, чтобы организовать работу информационных медийных каналов в этом молодом государстве.
И Троценко преуспевает и здесь: в начале 90-х годов прошлого века он становится коммерческим директором главной телекомпании Казахстана — «Азия ТВ». Карьера банкира В 1991 году Роман Троценко в столице получает должность финансового директора Международной медицинской биржи, а спустя некоторое время он садится в кресло генерального директора. В начале 90-х прошлого века как «грибы после дождя» начали расти первые кредитные организации, и в 1994 году Троценко удается возглавить исполнительный орган одного из крупных учреждений того времени — «Платинум банк».
Однако вскоре бизнесмена постигла первая коммерческая неудача: банковская структура обанкротилась, и в 1996 году предприниматель смещает акцент с банковского сферы на сектор экономики. Успехи в транспортном бизнесе После фиаско в банковском бизнесе Троценко Роман Викторович — предприниматель, который уже был достаточно известен в деловых кругах, становится руководителем Совета директоров ООО «Пассажирский порт». Однако предприятие не было процветающим: колоссальные долги, устаревшие суда и оборудование, текучка кадров, маленькие зарплаты — эти проблемы требовали немедленного решения.
Два года пришлось кропотливо и упорно восстанавливать предприятие, и, в конце концов, Роману Викторовичу это удалось. Он превратил порт в высокотехнологичную и доходную структуру. Предприниматель начал подумывать о подъеме более крупных транспортных предприятий, находившихся в состоянии кризиса.
В 1997 году Троценко Роман Викторович — бизнесмен-энтузиаст - решает стать главой Совета директоров «Южного речного порта». Данное предприятие находилось еще в более ужасающем состоянии, чем «Пассажирский порт». Опять же заработная плата была мизерной, оборудование и агрегаты морально устарели, бухгалтерия не велась, а в административном здании не работало даже отопление.
Пришлось начинать все с нуля: налаживать связь, нанимать службу охраны, восстанавливать документооборот, увольнять кадры, которые уже давно не выполняли должным образом свои трудовые обязанности. Прибыль предприятия выросла в разы. Производительность труда удалось увеличить без расширения штата работников, в результате чего поднялась заработная плата.
Было приобретено девять новых транспортных средств, руководство завода приступило к модернизации грузового комплекса.
Иванушкин Алексей Геннадьевич Генеральный директор управляющей компании углеметаллургического холдинга «Южный Кузбасс» и председатель совета директоров входящего в холдинг ОАО «Мечел» Челябинский металлургический комбинат с апреля 2002 г. Ижевск, Удмуртская Республика с 1994 г. Краснодар; окончил Московское высшее техническое училище им. Баумана в 1974...... Ерофей Павлович Амурской области; окончил Тольяттинский политехнический институт в 1988 г. Полетаев Юрий Владимирович Директор, член правления Московского народного банка в Лондоне; родился в 1943 г. Букато Виктор Иванович Председатель правления директоров Внешагробанка с августа 2002 г. Медведева с июня 2002 г.
Нечепорук Александр Викторович 1960 г. Мастер спорта классическая борьба. Серебряный призер первенства СССР, 1977. Тренер-преподаватель по классической борьбе в...... Биография Троценко Роман Викторович.
Обладая солидным умственным потенциалом, Роман Троценко не ограничился одним высшим образованием и в 1992 году продолжил учебу в МГУ, на этот раз — на юридическом факультете, который он успешно закончил в 1994-м. Карьера и бизнес Романа Троценко Первые шаги Троценко как предпринимателя оказались неудачны. Организовав в 1988 году небольшую фирму по торговле табачными изделиями, он вскоре вынужден был отказаться от этой затеи. В 1989-м молодой специалист в течение года работал на казахском телевидении в должности коммерческого директора компании «Азия-ТВ». За этот период Роман Викторович обзавелся ценным опытом и контактами, сыгравшими важную роль в его дальнейшей биографии.
Получая второе высшее образование в 1992—1994 годах, Роман не прекращал трудовой деятельности, работая в Международной медицинской бирже, затем в акционерном обществе «Стройлизинг». В это время молодой предприниматель впервые стал миллионером. Став юристом, в 1994 году Троценко обратил внимание в банковскую сферу и переключился на ценные бумаги. Совместно с хозяевами «Красбанка» и «Мастербанка» он создал «Платинум-банк». В этот проект предприниматель вложил 35 млн рублей, воспользовавшись системой межбанковского кредитования. Спустя два года, не выдержав финансового кризиса, финансовая организация Романа Викторовича потерпела крах, и бизнесмен направил свои силы на производственную сферу. Воспользовавшись заемными средствами, в 1996—1997 годах Роман Троценко стал обладателем активов Пассажирского и Южного речных портов. Оба предприятия находились на грани существования, имели устаревшую инфраструктуру и страдали недостатком квалифицированных кадров. Спустя два года порты преобразились.
Троценко роман викторович биография: Троценко Роман Викторович биография и пресс-портрет
Роман Троценко: биография, фото, личная жизнь, семья. Троценко роснефть | Роман Троценко сделал бизнес-карьеру, которую когда-нибудь могут признать типичной для современной России. |
Троценко, Роман Викторович | Родился 12 сентября 1970 г. в г. Москве. |
Троценко Роман Викторович - актуальная биография | «Биография». Роман Викторович Троценко родился 12 сентября 1970 года в Москве. |
Программы этого преподавателя:
- Личная жизнь
- Троценко Роман Викторович биография
- Миллиардер Роман Троценко о том, как зарабатывать, копить, вкладывать - YouTube
- Детские годы
- Роман Троценко — миллиардер, который создал корпорацию AEON и другие успешные проекты
- Детские годы
Роман Троценко: полная биография и история его успеха
Совладелец корпорации AEON Роман Троценко оказался в центре скандала из-за слитых телефонных переговоров. Роман Троценко — все новости о персоне на сайте издания Телефонный разговор, который приписывают бизнесменам Роману Троценко и Николаю Матушевскому, проверят на подлинность. Данные по персоне: Троценко Роман Викторович Выбрать регион.
Зачем Роман Троценко скупает убыточные агропредприятия
Forbes представляет новый видеопроект «Forbes Capital с Андреем Мовчаном». Первый гость — Роман Троценко, председатель совета директоров корпорации AEON, в к. Будущий бизнесмен Роман Троценко – москвич, родившийся 12 сентября 1970 года в семье Алефтины Ивановны и Виктора Владимировича Троценко. Владелец AEON Роман Троценко тесно связан с Кремлем и силовиками, но это не помешало ему избежать санкций.
Роман Троценко: полная биография и история его успеха
Алма-Ата ; с 1991 г. Москва ; с 1996 г. ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" учреждено в 2007 году.
На 5 десятке жизни он успел посетить все доступные, и даже некоторые недоступные уголки земного шара. Также не является тайной сердечная любовь Романа Викторовича к парусному спорту, дайвингу, виндсерфингу и рафтингу.
Легко и виртуозно пилотирует реактивные самолеты. Зимние виды спорта не отличаются от стандартных. Как и все, Роман Троценко зимний отдых проводит в горах, занимаясь сноубордингом и катаясь на горных лыжах. Роман Викторович Троценко сегодня С возрастом Троценко не становится менее активным в профессиональной деятельности.
Также как и в былые времена идет работа на наращивание активов за счет приобретения акций аэропортов. Однако не всегда тендеры проходят успешно для Троценко. Например, торги по аэропорту «Пулково» в 2018 году выиграли инвесторы-арабы. На сегодняшний день планируется расширение холдинга путем приобретения доли акций компании «Globaltrans».
Одним словом, Роман Викторович четко следует своему курсу планомерного роста, чутко реагирует на изменения рынка, что дает ему прекрасные финансовые результаты. В последнее время Троценко часть своих активов вкладывает в принадлежащую ему компанию «Terra Nova», которая производит драгоценные металлы. Окончил экономический факультет Института стран Азии и Африки при Московском Государственном Университете имени Ломоносова по специальности «экономика Японии». Позднее, получил дополнительное образование, успешно завершив курс обучения на юридическом факультете МГУ.
Активную трудовую деятельность, Троценко начал в качестве коммерческого директора Казахской республиканской телекомпании «Азия ТВ». На протяжении 1994 года, работал Гендиректором АО «Стройлизинг». Впоследствии, по окончании аспирантуры в 1999 году, Роман Викторович получил назначение на должность помощника министра Министерства транспорта. С 2000 по 2002 год, замещал должность Генерального директора Открытого Акционерного Общества «Московское речное пароходство».
Позже, в октябре 2009 года, приступил к работе в должности президента ОСК «Объединенной судостроительной корпорации». В вышеуказанной должности курирует шельфовые проекты компании. О ком идет речь? Естественно, о Романе Троценко.
Его успехам в бизнесе позавидует каждый. Еще бы, человек с многомиллионным состоянием, который сам всего добился. А в прошлом Роман Троценко — небесталанный студент, успешный кооператор, обанкротившийся банкир, покупатель «серой» недвижимости, приватизатор портов, чиновник в министерстве транспорта. И это еще не все сферы деятельности, в которых работал предприниматель.
Без преувеличения можно сказать, что Роман Троценко — это человек, сделавший себе бизнес-карьеру, которую спустя какое-то время могут признать самой что ни на есть тривиальной в современной России. Каким образом ему удалось стать удачливым бизнесменом? Факты из биографии Роман Троценко — уроженец Москвы, родился он 12 сентября 1970 года. Его родители были врачами.
Будущий предприниматель был непоседливым и активным ребенком. Чтобы направить энергию в нужное русло, ему начали прививать любовь к спорту и иностранным языкам. В школе Роман Троценко не пропускал ни одной драки и потасовки. Чтобы еще больше унять спесь мальчика, папа и мама записали его в музыкальную и художественную школы, которые были окончены с отличием, наряду с общеобразовательной.
С учебой у ребенка проблем не было. Он единожды мог прочитать учебник, чтобы запомнить его содержание: естественно, после этого домашние задания давались ему легко. Такое небрежное отношение к школьной программе не влияло на успеваемость будущего бизнесмена: напротив, в старших классах он принимал активное участие в городских олимпиадах по различным дисциплинам.
В итоге в 2012 году Роман Викторович покинул пост главы Объединенной судостроительной корпорации и был назначен советником ставшего на тот момент главой «Роснефти» Сечина.
А спустя два года департамент финансового контроля корпорации после проверки периода правления Троценко обнаружил нецелевое расходование на 14 млрд. В нефтекомпанию же Роман Викторович пришел, чтобы курировать шельфовые проекты, которые требовали большого количества специализированной техники. На этой должности Троценко ничем особо не отличился. Разве что при его участии Роснефть приобрела у ОСК мазутный терминал, расположенный на территории Мурманского судоремонтного завода N35.
В 2021 году Троценко покинул Роснефть, но не разорвал связей с Сечиным. И вскоре, Игорь Иванович нашел применение своему бывшему советнику в проекте по частичной приватизации госкорпорации. Первый шаг был сделан Сечиным в рамках «катарской сделки», в результате которой 19. Консорциум был создан аффилированной с Геннадием Тимченко компанией Glencore и катарской компанией Qatar Investment Authority.
Эту самую компанию Qatar Investment Authority и связывали с Романом Викторовичем, а его самого называли «кошельком» Сечина. Попытался Сечин поучаствовать и в авиабизнесе, а именно замахнуться на такой лакомый кусок, как аэропорт Домодедово. Однако по ряду земельных участков и цене им не удалось достичь согласия с собственником — Дмитрием Каменщиком , и сделка сорвалась. Впрочем, Роман Викторович и сам продолжал ширить свои авиа-активы.
А вот в Иркутске Роман Викторович столкнулся с проблемами. Глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев напрямую предостерег местное правительство от продажи аэропорта «Новапорту». Все дело в том, что подряд этот был отдан с нарушением конкурсных процедур. Поговаривали, что за «Рампорт Безопасность» стоит структура «Ростеха».
В 2021 году Троценко стал одним из тех, кто в конце марта лично поручился в суде за задержанного бывшего федерального министра Михаила Абызова. Более того, он предложил внести за него залог — 1 млрд. Сам Роман Викторович признался, что сделал этот по той причине, что Абызов является его другом. В последние годы Роман Викторович Троценко незаметно оказался в списке Forbes богатейших людей России.
Большинство россиян о нем никогда не слышали, тем временем он является близким деловым партнером не только главы «Роснефти» Игоря Сечина, но, и как выяснилось, бывшего министра Михаил Абызова, который в этом году стал фигурантом уголовного дела. Правоохранителям стоило бы заинтересоваться и самим Троценко, ведь слухи об отмывочных схемах и рейдерских захватах аэропортов и других предприятий, сопровождали Романа Викторовича на протяжении всей его карьеры. Читайте также: Свой бизнес на передвижной торговле фермерской продукцией Становление Его научным руководителем был известный экономист международного класса профессор Иван Фазизов. Именно он оказал на него большое влияние, передавая своему воспитаннику такие знания, которыми в Стране Советов редко кто обладал.
Под его бдительным руководством будущий предприниматель и благотворитель Троценко Роман написал свою дипломную работу, посвященную анализу фондового рынка, который лишь недавно стал зарождаться в стране. Сегодня, изучая первый из его серьезных трудов, понимаешь, насколько он был прогрессивен для своего времени: многие из его прогнозов, сделанных в дипломной работе, оправдали себя. Готовясь к защите, парень изучал работу первых коммерческих и брокерских организаций. Здесь он на практике понял, что представляет собой рынок в западном понимании.
Казахстанский период Еще будучи студентом, Троценко Роман Викторович был замечен сотрудниками казахского телевидения и приглашен на работу в главную республиканскую телекомпанию, которая получила независимость от центра и нуждалась в свежих и прогрессивных кадрах. Казахстан конца 90-х по всем параметрам опережал Россию. Здесь проводились новые экономические реформы, о которых в центре страны пока и не думали, однако на все изменения оказывала большое влияние восточная ментальность. И вот такой специалист, прошедший стажировку в лучшем из американских университетов, на их взгляд, смог бы изменить сложившуюся ситуацию, вернее, помочь принять западный курс.
Вскоре юноша стал директором по коммерческой части Республиканской теле, которая просуществовала 2 года — с 1989-го по1991-й. Карьера на телевидении Романа Викторовича в 1989 году приглашают работать на республиканскую телекомпанию в Казахстан. В те времена после развала СССР бывшие республики обрели независимость и начинали создавать собственные телевизионные каналы. Казахстан тогда опережал всех по скорости реформирования экономики.
Поэтому в бывшую республику Советского Союза приглашали ведущих специалистов, чтобы они помогли организовать и наладить работу каналов в информационном медийном пространстве в только зарождающемся государстве. Банковская деятельность По возвращении в Москву после закрытия телекомпании молодой и успешный предприниматель Троценко Роман получает должность директора по финансам ММБ Международной медицинской биржи , а уже через год становится генеральным директором той же организации. Если помните, в начале 90-х в стране имел место «банковский бум», и он, естественно, не мог оставить безучастным господина Троценко. Но данное предприятие не принесло ему успеха.
И он понял, что западные теоретические знания сильно отличаются от отечественной практики. В 1996 году он, покинув банк, избирается президентом Совета директоров , которая после развала страны находилась в плачевном состоянии. Через два года порт превратился в прибыльное и современное предприятие, и все благодаря мудрому руководству молодого бизнесмена. Руководитель ОСК Успехи по восстановлению предприятий «Южный речной порт» и «Пассажирский порт» не остались незамеченными.
В 2009 году ему предложили стать во главе государственной ОСК Объединенной судостроительной корпорации. Он согласился, мотивировав свое решение словами: «Я достаточно обеспеченный человек, который нашел свое призвание в жизни. Хотелось бы сделать что-то масштабное с точки зрения пользы для родной страны, причем без материальной выгоды для себя. К тому же мои знания в области антикризисного управления помогут воскресить отрасль судостроения, что вдвойне приятно».
В настоящее время Роман Викторович покинул доверенный ему пост и является советником , которой руководит Игорь Сечин. Известный судостроитель В 1997 году Троценко получил еще одно заманчивое предложение — взять бразды правления ООО «Южной речной порт». И на этот раз его ждало предприятие, находящее в полном упадке.
Эту информацию Королев оставил «на десерт», чтобы делиться ей только с нужными людьми. Еще в 2016-м году деловые СМИ обратили внимание на то, что миллиардер Роман Троценко начал активно скупать активы в Кемеровской области. Интерес олигарха к региону с тех пор воспринимается как обыденный, чем и воспользовался Николай Королев. В декабре 2022 года его представители вышли на руководителей одной из структур Корпорации AEON, контролируемой Романом Троценко, и начли переговоры о возможной продаже «ТопПрома». По результатам этих переговоров стороны в марте подписали соглашение о порядке ведения переговоров, а другими словами, предварительный договор купли-продажи копия есть в редакции.
Однако Королёву эта бумажка открыла, по сути, безграничный кредит доверия во всех надзорных органах. Люди из «ТопПрома» начали «козырять» якобы свершившимся фактом сделки с Троценко во всех институтах власти. В администрации Кемеровский области, Ростехнадзоре, прокуратуре вздохнули с облегчением: вот, дескать, сейчас у проблемного холдинга появится новый собственник, ответственный и богатый, который не только наведет порядок, но вольет большие инвестиции… И вот под это дело, вышеуказанные трое не чистых на руку чиновника дали Королёву без лишних вопросов, то есть, незаконно, запустить лаву на шахте «Юбилейная». Во втором квартале текущего года на шахте было добыто 200 000 тонн угля и Королёв, сидя на нарах, заработал 1 млрд рублей! А 26 апреля, как мы уже сказали выше, на шахте едва не случилась очередная трагедия… Олигарх Троценко в роли «свадебного генерала» А что же Роман Троценко? Собирается ли он действительно прибрать «ТопПром» к своим могучим рукам и навести наконец порядок на предприятиях этого холдинга?
Троценко Роман Викторович
Будущий бизнесмен Роман Троценко – москвич, родившийся 12 сентября 1970 года в семье Алефтины Ивановны и Виктора Владимировича Троценко. проходил стажировку в Йельском университете (США) и Коимбрском университете (Португалия). Биография российского предпринимателя и миллиардера Романа Троценко. Роман Троценко и Аррон Бэнкс (на фото) договорились вместе поспособствовать "Брекзиту"? Роман Троценко. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В Москве в рамках застройки промзоны Южного порта появится парящая на высоте 30 метров набережная, решение будет применено впервые в Европе, сообщил журналистам.
Роман Викторович Троценко
Так была создана офшорная фирма «Джи-Эс Корпорейшн», в которой Грищенко числился генеральным директором. В этой фирме вначале растворился аванс в 1. Правда, ходили подозрения, что кредиты, выдаваемые этими банками калининградской компании, существовали только на бумаге. Под один из таких кредитов в залог было передано здание аэровокзала, общей площадью 1098. А уже через несколько месяцев после этого кредита, «КД-авиа» перестало продавать билеты на рейсы и фактически объявило о своем крахе. Через несколько месяцев после этой сделки Грищенко был арестован по обвинению в преднамеренном банкротстве «КД-авиа». Однако, дело в скором времени развалили.
Разными путями Троценко завладел долями еще ряда аэропортов. В частности 43. Со временем Романом Викторовичем была создана компания Новапорт, объединившая в себя все принадлежащие ему предприятия в сфере авиаперевозок, в том числе и четырнадцать российских аэропортов. Затем бизнесмен объединил все свои активы в корпорацию AEON. Корпорация в скором времени стала весьма влиятельным игроком на российском рынке и даже вошла в список 200 крупнейших непубличных компаний. Кроме того Троценко провернул весьма выгодную для себя схему со строительным бизнесом попавшего под уголовное преследование Сергея Полонского.
Одновременно с тем, как начались проблемы у компании Полонского Mirax Group, у банкиров Антоновых обнаружилась огромная финансовая дыра в их литовском банке Snoras. Роман Викторович решил помочь обоим — увести активы Mirax Group от правоохранительных органов и заткнуть ими дыру в Snoras. Объекты Mirax Group были отданы в залог под уже выведенные из Snoras деньги. Впрочем, выиграл от этих сделок только сам Роман Викторович, так как ему в итоге досталась часть активов Mirax Group, а Антоновых и Полонского ожидали судебные разбирательства. Роман Викторович вообще оставался одним из последних кредиторов Mirax. Позже адвокаты Сергея Полонского утверждали, что бизнесмен под давлением продал компанию Троценко всего за 100 млн.
Последний получил площади в Башне Федерация по цене от 2. Также он оказался владельцем пятидесятипроцентной доли в проектах строительства Mirax Group на территориях бывших советских заводов - МФК «Казакова» и Филикровля. К тому времени связи Романа Викторовича выросли до тогдашнего вице-премьера Игоря Сечина. В состав Объединенной судостроительной корпорации входило девять проектно-конструкторских бюро, и тридцать два судостроительных и судоремонтных предприятия. Правда, спустя несколько лет после данного назначения ОСК подверглась тщательной проверки со стороны прокуратуры. В частности управленцы корпорации обвинялись в нарушении закона об акционерных обществах, в сделке «с личной заинтересованностью руководства» и «без достаточного обоснования затрат», в смещении акцента деятельности ОСК в сторону заработка за счет «сделок, никак не связанных с судостроением, а также в нарушении антимонопольного законодательства.
По мнению Генпрокуратуры, оргтехнику ОСК закупала без заключения сделок в письменной форме, и при этом у фирмы, совладельцем которой являлась мать Романа Троценко. Кроме того, на пиар-услуги были израсходованы «не предусмотренные финансовым планом» 12 млн. К тому же бюджетные 4 млрд. Проверку также связывали с конфликтом Сечина и тогдашнего главы Минобороны Анатолия Сердюкова , который не желал отдавать верфям ОСК контракт на строительство вертолетоносца для нужд российских ВМФ, а собирался приобрести французский Mistral.
Заново приходилось создавать практически все: систему учета, службу охраны, связь. Избавляться от людей, которые были уже не в состоянии выполнять свои трудовые обязанности и привлекать в порт малопьющую молодежь, показывая им светлые перспективы работы. В результате проведенного комплекса мер, в 1998 г. Реально полученная выручка предприятия увеличилась более чем в 2 раза. Увеличение объемов работы удалось достичь без увеличения количества работников, что позволило значительно поднять заработную плату. Финансовые успехи позволили приобрести 9 новых судов, начать реконструкцию грузового комплекса. На сегодняшний день Южный порт является крупнейшим по объему перевалки речным портом России. Предприятию удалось вернуть его былую славу одного из самых быстрых, дешевых и безопасных перевозчиков страны. За годы строительства развитого социализма на просторах нашей Родины было сооружено множество крупных промышленных предприятий. Вопреки расхожему мнению, далеко не все из них априори являются убыточными. Основной задачей молодых управленцев, по мнению Романа Викторовича, является поиск путей разумного использования всего того, что уже было создано предыдущими поколениями. Троценко рад, что испытав себя в различных отраслях деятельности, он в конце концов нашел свою специальность, которая ему по душе, - антикризисное управление промышленных предприятий. Успехи в этой сфере оценены и специалистами-профессионалами: Роман Троценко в 1996 г.
В 1996 году Платинум-банк прекратил свое существование, и бизнесмен решает уйти в производственный сектор. В результате со всеми клиентами удалось договориться. Правда, на это пришлось потратить год жизни и все деньги, которые на тот момент были» В 1996-1997 гг. Роману Троценко удалось на заемные средства приобрести транспортные активы двух крупных предприятий — Пассажирский порт и Южный речной порт. Предприятия находились в крайне плачевном состоянии. Рисунок 4. На покупку центральных пакетов акций ушло всего 300 тыс. Источник: Ведомости Колоссальная кредиторская и дебиторская задолженность, высокая текучесть кадров, устаревшее оборудование, вышедшие из строя системы отопления и водоснабжения, фактическое отсутствие системы бухгалтерского и складского учета… На то, чтобы восстановить работу компаний, у Романа Троценко ушло два года кропотливого и упорного труда. В итоге бизнесмен приобретает еще 9 новых судов и приступает к активной реконструкции старых. В настоящее время Южный порт — самый крупный речной порт РФ по объемам перевозки пассажиров и грузов. В 1999 году Троценко выступал на одном из очередных заседаний Министерства транспорта РФ как владелец Южного речного порта. Его живая речь и адекватное понимание будущего развития перевозок заинтересовали министра Сергея Франка. Уже через неделю Роман занял место его помощника. В 2000 году Роман Троценко приобщил к своим активам еще одно предприятие, которое стояло на грани разорения: Московское речное пароходство. Я верил, что пароходство можно развивать. Имея столько судов, мы должны были иметь всю инфраструктуру — сами ремонтироваться, строить собственный флот, иметь базы отстоя судов, центры обучения экипажей и так далее. Мы постепенно начали все это собирать. И в итоге сделали очень приличный холдинг». Восстановить предприятие бизнесмену удалось только к 2003 году. Тогда изрядная часть прибыли пошла на открытие компании по строительству яхт Timmerman Yachts. В этот период Троценко пробует себя в девелоперском бизнесе: за крупные перевозки клиенты нередко расплачивались домами, квартирами, земельными участками, которые нужно было продавать или сдавать внаем. Рисунок 5. На презентации Timmerman Yachts. Источник: Журнал «Yachting» Рождение AEON Corporation: важная страница в истории Романа Троценко В 2004 году во время визита Владимира Путина в Астрахань по поводу празднования юбилея города в ходе посещения аэропорта оказалось, что последний находится в весьма плачевном состоянии.
Был только один минус: не любил вставать рано», — рассказывает о Троценко его бывший партнер Станислав Харитонов. В нем всегда был мотор». Как он все успевал? Сдавал [экзамены] сам. Ничего не платил — это было ему неинтересно», — объясняет Харитонов. Троценко успевал заниматься и бизнесом, который тогда назывался кооперацией, — еще студентом он торговал компьютерами и сигаретами. Начали, как многие, с поставок компьютеров», — вспоминает Троценко. Он успел поработать и в Казахстане. А я попал в Казахстан и не жалею, — рассказывает он. У меня до сих пор там много друзей». А потом были ценные бумаги и промпредприятия». Анисимов вспоминает, что Троценко «глубоко погрузился» в бизнес — возглавил московскую Мединтербиржу, потом появился Платинум-банк. Банкир Платинум-банк в 1994 г. А через два года к банку возникли вопросы у милиционеров. По их версии, писал «Коммерсантъ», в начале 1996 г. Платинум-банк представил в московские банки фиктивные балансы, получил кредиты около 35 млрд неденоминированных рублей , а в марте возврат кредитов прекратился. Кредиторы выяснили, что их деньги ссудили структурам, которые их обналичили и присвоили, и что Платинум-банк переуступил свои долги. Кредиторы обратились в милицию. Как писал «Коммерсантъ», Троценко задержали и поместили в изолятор. В 1996 г. Троценко, продолжает он, пояснил, что Интеллект-банку предложили погасить долг активами, но тот настаивал на возврате денег с процентами. Проверив представленные документы, Троценко отпустили, заключает собеседник «Ведомостей». В результате со всеми клиентами удалось договориться. Правда, на это пришлось потратить год жизни и все деньги, которые на тот момент были». Речник В 1996—1997 гг. Троценко, по словам партнеров, приобрел крупные транспортные активы — Пассажирский порт и Южный речной порт. Откуда у него были деньги? Часть акций продавалась Москвой во время приватизации. Часть акций докупали у трудового коллектива». Речные перевозки — это был первый серьезный бизнес Троценко, вспоминает Харитонов. Пассажирские речные перевозки были в Москве и между Москвой и Петербургом. А грузовые — в основном стройматериалы: щебень и песок. Троценко был председателем совета директоров, я — заместителем гендиректора», — рассказывает Анисимов. По его словам, в 1997 г. Пришлось тогда ему [Троценко] охрану нанимать». Построили склады и контейнерный терминал. А в Пассажирском порту зимой предоставляли банкетные услуги; это не было прибыльно, но стояла задача занять коллектив». Помощник министра Транспортные активы сделали Троценко участником совещаний в Министерстве транспорта. И в 1999 г. И я на ней выступал, будучи руководителем московского Южного речного порта. Это был самый крупный речной порт страны. Мы переваливали больше 9 млн т грузов. Видимо, то, что я предлагал, понравилось», — вспоминает Троценко. Я предложил ему поработать в министерстве». Так в 1999 г. Троценко сначала стал помощником министра, а затем работал в дирекции госзаказчика Минтранса. После того как потеряли порты на Украине и в Прибалтике, предстояло перевести потоки в Россию. И Троценко — один из тех, кто внес в это свой вклад».
«Королёвские игры» вокруг Романа Троценко
Бывший прямой шеф Новосельского — экс-президент ОСК Роман Троценко уже начал готовиться к возможным неприятностям с правоохранительными органами. решает стать главой Совета директоров «Южного речного порта». Бизнесмен Роман Троценко перерегистрировал свой аэропортовый бизнес в России. С 2012 года, Троценко Роман Викторович является советником президента компании «Роснефть» Игоря Сечина.
ДЕТСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ
- Телефонный разговор с критикой России нагнал туман на будущее грузового терминала Пулково
- Троценко Роман Викторович
- Содержание
- Зачем Роман Троценко скупает убыточные агропредприятия
«Королёвские игры» вокруг Романа Троценко
ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" учреждено в 2007 году. В состав корпорации входят три региональных судостроительных центра: ОАО "Западный центр судостроения" Санкт-Петербург , ОАО "Северный центр судостроения и судоремонта" Северодвинск , ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта" Владивосток , а также ведущие проектно-конструкторские бюро, по проектам которых построены атомные и дизельные подводные лодки различных классов, корабли и суда, составляющие сегодня основу морских стратегических ядерных сил и сил общего назначения ВМФ России и ВМС иностранных государств. Выручка ОСК в 2008 году составила 40,169 млн руб.
С 2000 по 2002 год, замещал должность Генерального директора Открытого Акционерного Общества «Московское речное пароходство». Позже, в октябре 2009 года, приступил к работе в должности президента ОСК «Объединенной судостроительной корпорации». В вышеуказанной должности курирует шельфовые проекты компании.
Рейтинг ГлобалМСК.
Организации, в отношении которых упоминается данное лицо, зарегистрированы в следующих регионах: Москва консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления; добыча руд и песков драгоценных металлов золота, серебра и металлов платиновой группы и ещё 1 вид деятельности Волгоградская область капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний; производство прочих химических органических основных веществ Ранее Троценко Р. Статус регистрации в качестве самозанятого: Учредитель Троценко Р.
Родился 12 сентября 1970 года в Москве. Ломоносова специализация «экономика Японии» , в 2001 — юридический факультет МГУ. В 1999 году после аспирантуры приходит в Министерство транспорта на должность помощника министра.