Новости трансальп клуб форум владельцев

Трансальп клуб. Honda Transalp 600. Это виртуальный клуб владельцев замечательного мотоцикла HONDA TRANSALP. ТрансАльп-клуб собираются на традиционную встречу! ну есть же bike transalp, мтб-шный. Нашел переборку такого же двигателя на форуме.

Все сайты рунэта .ru .su .рф

Если сайт оказывает услуги, продает товары или предлагает вам сделать оплату с помощью банковской карты, обратите внимание на следующие моменты. Обсуждение темы "Несколько слов о ТрансАльп" на форуме Faw клуб россия: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео. is 1 decade 5 years old. ну есть же bike transalp, мтб-шный. Отзывы о сайте , мнения и комментарии пользователей.

Информация о сайте

  • XL750 TRANSALP - обзор мотоцикла, цена, дилеры в России | Официальный сайт Moto Honda
  • Информация о transalp-club.ru (Клуб владельцев HONDA TRANSALP (Россия) - Главная страница)
  • Присоединяйтесь к обсуждению
  • Honda Transalp - клуб владельцев
  • Adventure SPB - YouTube

Что за сайт transalp-club.ru?

Часть 2. На сегодняшний день мы уже 6 дней в пути и проехали 1558 миль или 2,492 километра. На данный момент мы находимся в гостинице в Краснодаре, но обо всем по порядку. Юра проводил до выезда из города, указав направление на Москву. Пара фото на заправке и мы уже сами по себе едем в столицу. Ехали мы в Москву по делам. Задолго до выезда я записался в известный на Трансальп-клубе мотосервис. Моей спутнице нужно было передать оригиналы документов своим коллегам из Москвы. Ничему из этого сбыться суждено не было.

Двигаясь по навигатору в телефоне, что на практике означает вслепую, мы нашли-таки гаражи, в которых находится сервис. Но вот незадача, наш сервисмен не на рабочем месте, а звонки скидывает. Согласен, было воскресенье, но я и это с ним обговаривал в переписке, записываясь заранее. Было решено двигаться к Элиной коллеге, но и тут незадача — она не отвечает. Москва и москвичи снова заняли свое почетное звание «беспросветные говнюки» в моей карте мира. Оба дня стояла ужасная жара. Пораскинув, мы решили двинуть в магазин мотоэкипировки, потому что дождевики купить мы тоже не успели, а надеяться, что за 7000 километров мы ни разу не намокнем сродни надежде на то, что москвичи станут более открытыми, добрыми, обязательными и улыбающимися людьми. Еще одна причина для визита в мотомагазин это неработающий прикуриватель, нужно было глянуть новый переходник в USB, чтобы опытным методом определить слабое звено.

Хоть и по звездам, но мотомагазин был найден. Там мы купили дождевик для меня и летние продуваемые штаны для спутницы. Ей дождевик брать не стали, потому что не заслужила. Шучу, просто ее комбез оказался чуть ли не зимним и продавец заверил нас, что он был водонепроницаемым. Поверив продавцу на слово, мы с Божьей помощью и чьей-то матерью выехали на трассу. Жаль только, что не на ту. Абориген около мойки дал инструкции, которыми мы воспользовались, и вот мы уже едем в Тулу, а надо нам, напомню, в Ростов. Благо, эти трассы идут параллельно и мы все-таки встали на нужный курс, свернув через несколько километров.

Шли мы без навигатора, который был приобретен накануне, но кое-как выручал телефон, правда, не без сложностей.

Для нормального распределения веса страниц на сайте не допускайте большого количества этих ссылок. Мы обнаружили, что: Этот сайт содержит 19 исходящих ссылок. Максимальное количество ссылок за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0.

Этот сайт содержит 93 внутренних ссылок. Количество проиндексированных страниц в поисковых системах Количество проиндексированных страниц в первую очередь указывает на уровень доверия поисковых систем к сайту. Вебмастера должны стремиться к тому, чтобы количество проиндексированных страниц приближалось к фактическому количеству страниц на сайте. Если число проиндексированных страниц сильно превышает фактическое количество, это может быть вызвано дублированием содержания этого сайта.

В некоторых случаях поисковые системы считают дублированное содержание, как обман и манипуляцию и могут принимать санкции. Мы обнаружили, что: Google проиндексировал 0 страниц.

Слет Трансальп-клуба на первых майских наверно самый ожидаемый зимой праздник. С этого мероприятия для меня обычно начинается мотосезон.

Но встречи этого года я ждал особенно — 5й, юбилейный слет! Народу заявилось больше 120 человек, даже переживал что заказанных наклеек слета на всех не хватит. Уже по сложившейся традиции встречались у МакДональдса на Московском шоссе. Народ подтянулся, попили кофе, покосились на пробку и решили объехать ее через Пушкин.

Так и поступили. Выскочив в Ям-Ижоре благовопучно миновали все заторы и довольно шустро полетели. В паре мест, правда пришлось немного потолкаться, но не существенно. Разбитый асфальт и грунтовка полетают незаметно.

Сворачиваем на поляну — народу на ней уже полно. Много палаток. От стола нам уже машут — подъезжайте мол прямо сюда!

Его можно настраивать под 4 различных стиля отображения информации и 2 цвета для фона в зависимости от индивидуальных предпочтений. HSTC — фирменный регулируемый трекшн-контроль.

Если система регулируемого трекшн-контроля Honda обнаружит начинающуюся потерю сцепления заднего колеса с дорогой, она уменьшает крутящий момент, чтобы колесо восстановило контакт с поверхностью. Несколько уровней настройки позволяют лучше приспособиться к дорожным условиям и предпочтениям водителя. Пользовательский режим позволяет настраивать каждый параметр индивидуально под себя, включая отключение ABS заднего колеса для езды по бездорожью. Управление осуществляется через 5-дюймовый TFT-экран. Полностью светодиодное освещение обладает технологией аварийного сигнала остановки ESS , чтобы предупреждать участников дорожного движения о внезапном торможении.

Трансальп(чуть не до драки) — Форум владельцев Honda CBR

Народ, дайте посидеть на Transalp 650 или 600 и потрогать руками. До Трансальпа надо дорасти, его нельзя брать первым мотом т.к. вам наверняка будет хотеться обладать спортом или чоппером. На первые майкие праздники съездил в небольшую поездку на слет владельцев мотоциклов Хонда Трансальп. is 1 decade 5 years old. Проверяем домен по следующим показателям: какой хостинг, IP адрес, whois, seo, ИКС сайта, смотрим историю домена. Нашел переборку такого же двигателя на форуме.

Опыт владения 2001 Honda Transalp XL650 с 2014 года.

Цена вопроса до 2500 руб в месяц. Ищу именно гараж, так как в шаговой доступности от дома есть подземная круглосуточная парковка за вышеозначенную сумму, но мне нужно место, где я смогу разбирать и чинить свой мот. Если надо, могу разобрать завалы в гараже, все убрать, помыть, может даже покрасить, по желанию владельца. Если кто-то из Ваших друзей или знакомых ищет что-то подобное - состыкуйте нас, пожалуйста. И разумеется размеры моей благодарности не будут знать границ в разумных пределах!

Картинка в тему.

Дзержинский с 10 на 11 августа в 4 утра. Honda Transalp 650, особые приметы- белые дуги покрашенные балончиком. Все остальное в стоке. По камерам уехал в сторону котельников белая дача. Кто располагает хоть какой то информацией, пожалуйста сообщите 929-601-31-78 5 марта 2015 в 19:31 Друзья, давайте поможем нашей сестренке!!! Пост посвящен попрошайничеству, точнее просьбе о помощи.

Да, это важно для действительно внедорожных мотоциклов, которые ездят на низком давлении, и из маркетинговых соображений камеры ставят на многие турэндуро. Но учитывая, что большинство таких мотоциклов на грунт почти не выбираются, а ремонтировать проколы камерных шин - настоящее наказание, отказ от бескамерной резины - это не слишком умный ход. Так что спицовка под бескамерную резину - лучший вариант, в который при необходимости можно установить и камеры с буксаторами. На тестовые мотоциклы Honda поставили множество дополнительных аксессуаров, включая дуги, защиту картера и лопухи на руль, и на эти опции вполне стоит обратить внимание, если вы намереваетесь более серьёзно осваивать бездор. Есть и приличное количество туристических опций, включая багажные системы, квикшифтер, более высокое ветровое стекло, центральную подставку, противотуманки и так далее. Только не забывайте, что навешенное дополнительное оборудование может серьёзно добавить мотоциклу веса. Впрочем, даже и так Honda рулится весьма охотно. Сиденье мягкое и удобное, и хотя общий пробег за тест не превысил 180км, кажется, что на нём можно проехать без усталости намного больше. Итоги Так что окончание поездки вызвало разочарование - Honda требовала продолжать путь и исследовать новые дороги и по возможности - бездорожье. Этот мотоцикл отлично подойдёт для долгих путешествий: посадка просторная и расслабленная, ветрозащита отличная, а 16,9-литровый бак вполне подходит для дальнобоя. В целом новый Honda Transalp имеет отличное соотношение цены и качества. Это приятный, универсальный мотоцикл для любого типа езды в разумных пределах. В нём воплощены обычные преимущества Honda , и плюс ещё одно, которого особо не ожидаешь от турэндуро этого бренда - довольно бодрый характер, раскрывающийся, когда активно работаешь газом и коробкой. Правда, окончательный вердикт выносить ещё рано, их желательно бы сравнить бок о бок. Но несмотря на похожие силовые установки, эти два мотоцикла безусловно очень разные, и отличает их не столько набор компонентов, сколько характер и индивидуальность. На контрасте, мотор Honda Transalp, хоть и очень удобный для расслабленой езды, имеет более энергичные верха. Учитывая то, что конструктивно эти моторы очень похожи рядная двойка с 270-градусным коленвалом , странно, насколько по-разному они ощущаются. Дополнительные 8-9лс Honda придают ей бодрость и скорость, но требуют более активной работы с коробкой передач, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществом. Казалось бы, Suzuki из-за лишних 22кг должен рулиться намного хуже, но в действительности такого ощущения не было.

Скорость 100 - 130. Звёзды стоят стандартные. Максималку проверял, 160 идет, гружёный. Думаю, мой всё-таки раздушен, у него по паспорту 170 макс.

Transalp-club.ru

Катаю на Трансальпах, 5 лет. Проверяем домен по следующим показателям: какой хостинг, IP адрес, whois, seo, ИКС сайта, смотрим историю домена. A forum containing technical specifications for the Honda Transalp range of bikes. Вообще, на форуме трансальп-клуба куча тем, загляни туда, там с вероятность 90% ты найдешь ответы на свои вопросы.

Клуб любителей Трансальп | ВКонтакте

Транс хорош, для отпонтовавшихся, для нагонявшихся и для ценителей Природы. Город не стихия Транса, в городе он задыхается, ему хочется навьючить на себя кофры и уйти в Пробег. Душу Турэндуро хорошо понимаешь после поездок на других классах. Вот когда ты натрясся на чоппере, надёргался на спорте и напрыгался на чекухах, вот тогда тебя вставит Транс!

Вставит своей управляемостью, своей удобной посадкой, безразличием к качеству дороги, тяговитостью движка, мягкостью сидухи. На нём можно колесить по любым закоулкам, по тропкам, по траве, вдоль реки, пробираться по камням. Конечно вес в 200 кг.

Скользя по мокрому асфальту на боку, выдергиваю левую ногу из под мотоцикла, отпихивая его в сидушку правой ногой. Дальше мы с мотоциклом скользим отдельно друг от друга. Я ногами вперед, на локте, ладони правой руки и левом бедре. Мот шуршит дальше, высекая левой дугой редкие искры, тут же гаснущие в потоке водяной пыли. Пытаясь замедлиться, я распластаться на асфальте, но сила инерции перекувырнула меня через колени на правый бок головой вперед. Удар принял правый локоть и плечо, а так же шлем.

Ударило над правым ухом, ближе к затылку. Тащит дальше, как торпеду, головой вперед по направлению движения полосы, а я просто жду когда закончится это невиданный доселе аттракцион. Вот я летел, стучась разными частями экипировки по асфальту и думал: Какая я умница! Когда движение почти прекратилось, начал вертеть башкой, пытаясь понять; едут на меня машины или нет. Делаю пару перекатов к разделительному отбойнику и встаю. Поднимаем мотоцикл, откатываем на обочину.

Я ожидал чего угодно. Грыжи резины, треснувшего обода, разломанной ступицы с вырваными спицами, погнутой вилки, треснувшей рулевой стойки. Но я ничего не нашел. Абсолютно ничего. Хонда, а ты крепкая, черт тебя дери! Да, чуть стесан рычаг сцепления, точечно потерт пластик на углах форм, разбит задний поворотник.

Остаток пути, около 250км, я проехал самостоятельно. Поворотники заменил на китайские дешевые из Мазеппера. Приобрел недорогой Dual-Sport шлем фирмы Origine. Удобный, крепкий, надежный и задорный аппарат. Осенью 2 ноября 2015 года, за день до моего ДР, Двигатель на моем трансальпе застучал. Я даже не удивился.

Ибо это уже традиция: мои мотоциклы дарят мне «подарки» к днюхе. Вернее он не застучал, а скорее загремел. По звуку я решил, что это цепи ГРМ кончились. Что ж, купить 15-летнюю хонду и даже не заглянуть в мотор? Я в сказки не верю. Холодно, а возится в холод с мотором, мне не улыбалось.

Тем более что цепи грм меняются, не снимая мотор с рамы, я решил, что поменяю их спокойно весной. Тем более что мне, действительно было не до мотоцикла. Было вот совсем не до мотоцикла. Все приехало в лучшем виде, очень аккуратно сварены, хорошо покрашено. Прелесть просто. И вышло не дорого.

Я был доволен. В феврале, я завел еще раз мотоцикл, прослушал. Звук цепной, хоть ты тресни, думаю, наелся натяжитель или цепь. Очень похоже. Ну ок, поменяю, будет чуть теплее. Ближе к марту сносили гск, где я снимал гараж.

Всем было сказано в 24 часа кыш-кыш. Мотоцикл переставил к другу в соседний гск. Март, лужи со льдом, я толкаю мотоцикл по улице. Хорошо, что осенью не разобрал и сейчас он единое целое. Все просто огонь! Еще ходить и ходить.

Странно, но было понятно, что это не ГРМ причина звука. Вскрыл боковые крышки. Корзина была собрана неправильно. Гайка не дотянута. Диски стоят неправильно. Еще я обнаружил хренову тонну пасты из масла и непонятной немагнитной пыли в картере и на лепестках корзины сцепления.

Откуда столько? Отработка фрикционов? Собрал ГРМ, выставил зазоры на клапанах, собрал мотоцикл, залил масла, завел. Куда оно денется-то. Более точно источник звук локализован при помощи автомобильно стетоскопа в области переднего цилиндра от картера до головки, справа где гильза звук характерный, звонкий. Слева на цилиндре, где шахта грм звук тоже прослушивается, от картера до головки, но тише.

В остальных местах звука практически не слышно. Звук точно исходил из гильзы переднего цилиндра, в такт ходу поршня. При отключении зажигания от переднего цилиндра, и пуска мотора звук почти пропадает. Из чего следует вывод, что звук вызван процессом, зависимым от вспышки в цилиндре и нагрузки на шатун. Это либо палец, либо верхняя шатунная шейка. Стало совершенно очевидно, что мотор нужно снимать, вскрывать и инспектировать, для начала хотя бы поршневую и ВГШ.

Вставит своей управляемостью, своей удобной посадкой, безразличием к качеству дороги, тяговитостью движка, мягкостью сидухи. На нём можно колесить по любым закоулкам, по тропкам, по траве, вдоль реки, пробираться по камням. Конечно вес в 200 кг. И проход по грунтовой обочине на сотне, вас не убъёт, а лишь развеселит. Вам не пробъёт поддон лежачий полицейский, вы не заметите продольных трещин в асфальте, вам не будут долбить в спину стыки. Транс даст вам возможность больше смотреть по сторонам, а не высматривать наплывы и ямы на дороге. Трансальп достойный член кагорты Турэндурных мотоциклов.

Yahoo проиндексировал 1 страниц. Bing проиндексировал 1 страниц.

Проверка HTML разметки является важным шагом на пути к обеспечению технического качества веб-страниц, однако, не является полной мерой соответствия веб-стандартам. Вы можете получить более подробную информацию на соответствие стандартам Вашего сайта на странице: validator. Мы обнаружили, что: На этом сайте найдено 0 ошибки. Максимальное количество ошибок за данный промежуток времени равно 0, минимальное количество равно 0, в то время как среднее количество равно 0. На этом сайте найдено 0 предупреждения. Максимальное количество предупреждений за данный промежуток времени равно 0, минимальное количество равно 0, в то время как среднее количество равно 0. Обсуждение, комментарии и отзывы о сайте Transalp-club.

5й слет Transalp-клуба

Опытные владельцы делятся советами по обслуживанию, ремонту и модернизации, а также новостями и событиями автомобильного мира. Курва Honda Transalp. занимает позицию № 129 в категории «Мотоциклы» и позицию № 1739231 в глобальном рейтинге (ноябрь 2023). В 1987 году Transalp выпустили к покупателю под многообещающим лозунгом «Пройдет где угодно и может все!».

Анализ сайта transalp-club.ru

Aanbiedingen van Leden/Sponsors - Aangeboden: motoren - Aangeboden: onderdelen, kleding en overig - Gezocht. Подразделение «Ахмат» МВД Чеченской республики выиграло Межд Новости Первого канала. A forum containing technical specifications for the Honda Transalp range of bikes. На форумах Трансальп клуба найдите пользователя с ником «ночь 63».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий