Новости тойота дуэт 2002

Автомобиль toyota duet с аукциона Японии JU Aichi, от 2023-04-27 лот аукциона №:30499.

TOYOTA DUET - все комплектации и цены

Отзовитесь владельцы Toyota Duet | - форум автомобилей Toyota Тут мой товарищ сигнализаторщик доигрался с Toyota Duet 2002 года.
Toyota DUET с автоаукциона Японии за 14 дней Схема предохранителей тойота дуэт | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту.
Toyota Duet. Отзывы владельцев с фото — надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993.
Клуб владельцев Toyota Duet/Daihatsu storia The Daihatsu Sirion is a subcompact car produced by the Japanese automaker Daihatsu since 1998 and marketed variously as the Daihatsu Storia, Daihatsu Boon, Toyota Duet and Toyota Passo.

diamag-osc.com

Реальные отзывы о Тойоте Дуэт, особенности авто, с какими проблемами может столкнуться владелец во время эксплуатации Toyota Duet, на что обратить внимание. VE объемом 1, 0 л., мощностью 60 л. с. АКПП. Привод передний. Руководство по ремонту японского автомобиля Toyota Duet (M100, 1998-2004). Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Duet/Daihatsu storia о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Характеристики Toyota Duet. Отзывы о Toyota Duet.

Двигатели Toyota Duet: обзор характеристик, разновидности моторов

Это конечно правильно... Но вот если при отработке типовых ситуаций появляется что-то новое... Это уже не типовая ситуация. Вот смотрите, мои ребята действовали именно так. Все проверили думаю по-быстрому , опуская, как в таких случаях водится, «мелочи».

Осциллограмму ведь со впуска сняли. Ясно было видно, что ГРМ работает неправильно. Дальше, святое - проверка меток. Ну, и.....

Компрессия - это уже грубая ошибка. Она либо есть, либо ее нет. Вопрос: «сколько есть и сколько должно быть»... Здесь просто попытались найти удобный вариант для объяснения.

И что значит, «вот она была и вдруг пропала»? НЛО, что ли. Так вот, на предыдущих СТО скорее всего дошли до компрессии и совмещенных меток... И выполняли работу не те, кто поопытней.

Ситуация-то «типовая». В ответ слышу: - Что, клапана загнуло? Объясняю, что клапана на этом моторе не гнет, нужна совершенно другая деталь, и снимать головку блока для ее замены совсем необязательно. Мужичок приехал минут через 40, ему все показали.

Уезжая, он объяснил причину, почему забрал машину из предыдущих мастерских, не дав ее там ремонтировать. Диагноз был — «загнутые клапана. Наталкивает на мысль, что его ставили стажеры... А значит, к типовой ситуации нужно добавить еще и халатность, непоследовательность действий при проведении проверки.

Почитайте внимательно. И многие из тех, кто работает на СТО, читают подсказки. Заполняя, таким образом, пробелы, вовсе не заботясь о том, что нужно думать и анализировать... Просто заученные ситуации ведут к ошибкам...

Ну, а механизм ГРМ - фото. Метка распредвала стоит так как она должна стоять крышка снята. Внутренние метки на шестернях сфотографировать не смог… Да и вряд ли они нужны. Кулачки первого цилиндра заняли положение "какое хочу".

Если покрутить еще распредвал, положение кулачков изменится. Это к вопросу о компрессии, которая «вроде бы есть, вроде бы нет». Собственно понятно, если вращать двигатель определенное количество оборотов, в какой - то момент они кулачки , могут принять положение, соответствующее метке. При диагностике ДВС механической его части используются методы и способы, которые известны с незапамятных времен.

И у каждого опытного мастера есть своя «фишка» на тот или иной случай. Но главное даже не техническая оснащенность… Конечно, стетоскопы, осциллографы, датчики давления, пневмотестеры и пр. И они очень здорово помогают при установлении причины, помогают избежать ненужных разборок ДВС. Главное - это очень четкое понимание работы самого двигателя, взаимодействия его механизмов.

Вот тогда будет правильный анализ, а соответственно и правильное использование приборов, имеющихся в арсенале. Конечно, для этого нужно читать, смотреть, слушать, думать, находить подтверждение правильности или ошибочности своих выводов. Вот тогда и методика своя появится, и «фишка» будет и не одна. Ну, если для кого-то это трудно - тогда заучивать ситуации.

Честно говоря, написанное должно было закончится на этом. Ведь все ясно. Но оказалось что не совсем так. Клиент, отправленный на поиск нужной детали, вдруг появился буквально через день.

Весь сияющий. Я сначала подумал, что человеку повезло, быстро нашел, что искал. Он сразу прошел к моим ребятам и что-то начал выяснять. Ну, мало ли что….

Однако, буквально через минуту, разговор приобрел более чем оживленный характер. Внизу сталкиваюсь с сыном, не успеваю рта раскрыть, как он просит: -Забери его от нас… Понятно, выполняю. С легкостью увожу клиента к себе. Усаживаю, готов слушать.

Начало многообещающе: - Только не перебивайте меня, я до конца расскажу. Говорит клиент. Удивленно молчу. И все будет работать.

Ну, как решение? Выдерживаю паузу, потому что знаю, что если отвечу сразу, то «кобыла с ее видениями», будет просто детский лепет. Специально ставлю телефон на «громкую», чтобы сидящий рядом слышал и мне не пришлось бы повторяться. Взаимное приветствие.

Задаю вопрос: -«Вы рекомендовали заварить муфту? Выслушиваю и объясняю, что как заварить и чем - не вопрос…вопрос стоит как отреагирует система VVT.. Ответ:- « Заварить! Там вся система из шестерни и муфты состоит… они от давления масла поворачиваются…..

Такое слушать никаких нервов не хватит. Говорю: - Система VVT- это нечто иное. То, что вы предлагаете заварить, является исполнительным управляемым элементом этой системы. ОН включен в механизм газораспределения двигателя.

И поворачивая распредвал, изменяет время открытия впускных клапанов, тем самым оптимизируя работу ДВС — при запуске, на холостом ходу, малой, средней и больших нагрузках.

The Rally models have a slightly increased engine output of 108bhp 81kW and boast a class-leading 0-60 time of 8. The 4Track or just 4WD in Europe is the four-wheel drive version of the standard 1. The F-Speed model is equipped with Formula-1 style paddle gear changers.

Цвет синий. ПТС 25 региона есть еще одно место для внесения данных нового владельца. Я четвертый собственник, владею с октября 2018 года. В 2006 году автомобиль ввезен в Россию. С 2007 года был "прописан" в Екатеринбурге, а с 2013 года по настоящее время - в Шадринске.

С мотористом разобрали - все на месте. Осталось предположить заклинивание муфты VVT-i. Вот скрины и архив. У кого какие мысли? У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Предохранители и реле Toyota Duet / Daihatsu Terios, 1997 - 2006

надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. Check Out the best deals of used Toyota Duet 2002 at good prices with low mileage big discounts. Новостей модели Toyota Duet в данном разделе еще нет.

Автомобили TOYOTA DUET в разбор

Купить Toyota Duet (Тойота Дуэт) 2002 года в России Об автомобиле Toyota Duet 2002, ремонте и не только фотоснимки.
Тойота Дуэт, 2002 Статистика продаж Toyota DUET 2002 года более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики.
Автомобиль Toyota Duet Типичные неисправности ДВС Toyota Duet и их причины. Видео: Двигатель EJ 7675634 Toyota Duet г.в.2002 пробег 130 000км.
Тойота Дуэт 2002 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы Тойота, а у Дайхатсу свои разработки, Тойота только свой лэйбл лепит - Тойота Ками /Дайхатсу Терриос, Тойота Дуэт/Дайхатсу Стория.
Toyota Duet 2002. Об автомобиле, ремонте и не только Toyota (Тойота) - Каталог автомобилей. Подержанные 2002 TOYOTA DUET 1.0V/UA-M100A на продажу BF693184 - BE FORWARD.

Toyota duet 2002 год отзывы

Система снижения количества вредных выбросов LEV порой не в состоянии обеспечить запуск мотора у рестайлинговой версии Дуэт при отрицательных температурах. Особенно этим страдают силовые агрегаты K3-VE2. Данным двигателям необходим бензин самого высокого качества, что в условиях РФ обеспечить крайне сложно. Никакой склонности у моторов серии K3 равно как и других к срезанию шпоночного соединения нет. Кроме момента при затяжке — ничего не способствует срезанию шпонки если шпонка родная, и раньше, на двигателе ее не срезало. Усилия на срез не зависят от мощности или еще чего-либо.

Among them: the cars, trucks, commercial vehicles and buses. Recently, the car manufacturer Toyota produces more cars with hybrid engines and electric vehicles. Thereby following modern trends!

Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов.

Однако, несмотря на свои небольшие размеры, Toyota Duet 2002 обладает удивительно просторным интерьером, который позволяет комфортно разместиться как водителю, так и пассажирам. Toyota Duet 2002 оснащена надежным и эффективным двигателем, который обеспечивает экономичное потребление топлива и достойную мощность. Кроме того, этот автомобиль имеет отличные технические характеристики, которые делают его идеальным для повседневного использования. Bысокий уровень безопасности и автомобильная система, которая обеспечивает надежный контроль и стабильность на дороге, делают Toyota Duet 2002 идеальным выбором для семей, студентов и всех, кто ценит высокое качество и современные технологии. Двухместная модель Toyota Toyota Duet имеет стильный и современный дизайн, который делает его заметным на дороге. Он оснащен достаточным количеством мощности и надежных технических характеристик, что делает его отличным выбором для городской езды и повседневного использования. Этот автомобиль имеет компактные размеры, что обеспечивает отличную маневренность на дороге. Он также обладает эффективной системой топлива, что делает его экономичным в использовании и дает возможность сэкономить на затратах на топливо.

Toyota duet 2002

The Daihatsu Sirion is a subcompact car produced by the Japanese automaker Daihatsu since 1998 and marketed variously as the Daihatsu Storia, Daihatsu Boon, Toyota Duet and Toyota Passo. Toyota Duet 1998-2004 Hatchback 5 door. Автомобиль TOYOTA DUET M100A EJ-VE 2000 года в разбор. Duet. Тойота Дуэт (Toyota Duet): выпуски 1999-2002, фото, обзоры, рекомендации по обслуживанию от специалистов. Тут мой товарищ сигнализаторщик доигрался с Toyota Duet 2002 года. Toyota Duet (2002 АКПП)сел этого авто не запускается. в моторнике ошибка импульсов на форсы и нет зажигания.

Двигатели Toyota Duet: обзор характеристик, разновидности моторов

Among them: the cars, trucks, commercial vehicles and buses. Recently, the car manufacturer Toyota produces more cars with hybrid engines and electric vehicles. Thereby following modern trends!

После этого авто не запускается, выгорел в иммо компаратор, микраха заменена и блок под сидушкой тоже пострадал.

В моторнике ошибка P1601 - нет импульсов на форсунки и нет зажигания. ИММО читает ключ и карточку разблокирует замок.

Дуэт 1998-2004, бензин Вы можете воспользоваться этой простой электронной инструкцией для ремонта и техобслуживания японских малолитражных хэтчбэков «Toyota Duet» заводской код M100 , которые производились в период с 1998 года по 2004 год. Этот автомобиль также продавался под названием «Daihatsu Sirion».

Главное достоинство, которое отмечали разработчики и первые покупатели — превосходная маневренность. В целом можно выделить 3 этапа развития автомобиля: Начало производства 1998-2000 гг. Первый рестайлинг Тойота Дуэт 2000-2001 гг. Второй этап рестайлинга Тойота Дуэт 2002-2004 гг. Toyota Duet после появления считалась продвинутым автомобилем с точки зрения безопасности.

Кузов выполнен с использованием новых технологий и более прочных материалов: высокопрочная сталь; дополнительные подушки безопасности; усилители жесткости в дверях.

Автомобиль Toyota Duet

Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки. Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки например, деформация, трещина , то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап. Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема.

На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка. Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата. Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта.

Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз. Самостоятельно проверяйте уровень масла.

Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла.

Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами, а так же принимаете все пункты пользовательского соглашения. При возникновении вопросов пишите в форму обратной связи. Этот сайт использует cookie для хранения данных.

И это сразу почувствовалось брюхом машины, а так же появилась ее неспособность заезжать на бордюры во дворе. Был куплен новый комплект декоративных колпаков. Смотрелось ниче так, но колпаки были женой порастеряны на просторах нашего славного города. Поездив до середины декабря решил всетаки сменить масло в двигателе и коробке передач. За смену этих технических жидкостей в паре СТО заломили нереальную сумму около 8 килорублей. В связи с этим отложил мысли о замене до полного изучения рынка данной услуги у нас в городе. Надо признать что двигатель работал чисто и бесшумно на холостых оборотах. Автомат не дергался при включении какой либо передачи, никаких ударов в нем небыло. Тем более в доках что шли на машину было указано что на 44 тыс пробега масла менялись, в том числе и в коробке путем частичной замены. Тем более она внешне очень была похожа на штатную. При замене магнитолы столкнулся с тем, что ее передняя панель не помещалась в вырез накладки в панеле автомобиля по ширине. Разница составила около 3 мм. Ну а на что нам руки и ножовка по металлу?! Стоит как влитая и даже при внимательном рассмотрении ничего не обнаружить. При подсоединении магнитолы столкнулся с другим косяком. Не знаю уж из каких соображений исходили японоэлектрики, но для меня так и осталось загадкой для чего по антенне пущена масса. После того как было заменено 5 предохранителей габаритных огней до меня доперло наконец то что с антенной что то не так. Ну да бог с ними, все теперь работает и ничего не перегорает. После долгих поисков нашел литье с вылетом на 35, как рекомендовано в книжке. Но вот при их установке резина вылезает за габариты передних колесных арок. Я не фанат арбузоводов из числа владельцев ВАЗ 99 и иже с ними, поэтому такой вариант меня не устроил.

Был куплен новый комплект декоративных колпаков. Смотрелось ниче так, но колпаки были женой порастеряны на просторах нашего славного города. Поездив до середины декабря решил всетаки сменить масло в двигателе и коробке передач. За смену этих технических жидкостей в паре СТО заломили нереальную сумму около 8 килорублей. В связи с этим отложил мысли о замене до полного изучения рынка данной услуги у нас в городе. Надо признать что двигатель работал чисто и бесшумно на холостых оборотах. Автомат не дергался при включении какой либо передачи, никаких ударов в нем небыло. Тем более в доках что шли на машину было указано что на 44 тыс пробега масла менялись, в том числе и в коробке путем частичной замены. Тем более она внешне очень была похожа на штатную. При замене магнитолы столкнулся с тем, что ее передняя панель не помещалась в вырез накладки в панеле автомобиля по ширине. Разница составила около 3 мм. Ну а на что нам руки и ножовка по металлу?! Стоит как влитая и даже при внимательном рассмотрении ничего не обнаружить. При подсоединении магнитолы столкнулся с другим косяком. Не знаю уж из каких соображений исходили японоэлектрики, но для меня так и осталось загадкой для чего по антенне пущена масса. После того как было заменено 5 предохранителей габаритных огней до меня доперло наконец то что с антенной что то не так. Ну да бог с ними, все теперь работает и ничего не перегорает. После долгих поисков нашел литье с вылетом на 35, как рекомендовано в книжке. Но вот при их установке резина вылезает за габариты передних колесных арок. Я не фанат арбузоводов из числа владельцев ВАЗ 99 и иже с ними, поэтому такой вариант меня не устроил. С вылетом на 40 задние колеса трут балку.

Статистика Toyota DUET

Toyota Duet 1998-2004 Hatchback 5 door. 2001 Toyota Duet POV Test Drive. И так подводя общий итог могу сказать, что это бюджетная машинка для семьи из 3 человек стоимость ее составила на пробег в 23000 и год выпуска 2002, сынуля сидит на заднем сиденьи как король по середине, что бы было видно дорогу. Купить Тойоту, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Toyota, авторынки и автосалоны.

Смотрите также

  • 80 000 руб.
  • Toyota Duet 2002. Об автомобиле, ремонте и не только
  • Тойота дуэт 2002 - обсуждение на форуме
  • Продажа TOYOTA DUET, цены и фото, купить в Японии
  • Toyota Duet — Википедия
  • Статистика продаж автомобилей TOYOTA DUET на аукционах Японии

Sorry, your request has been denied.

Алгоритм поиска подобных неисправностей в принципе верен. И действуя по нему, мои ребята без моего вмешательства «оживили» не один автомобиль. Я уверен, что нашли бы и эту неисправность, только путь мог оказаться намного длиннее и присутствовали бы лишние телодвижения. Но подобный подход порождает уверенность, что все неисправности типовые. И это входит в привычку. И неважно, с какой системой это связано. Есть типовые неисправности — они и отрабатываются в первую очередь. Это конечно правильно. Но вот если при отработке типовых ситуаций появляется что-то новое. Это уже не типовая ситуация.

Вот смотрите, мои ребята действовали именно так. Все проверили думаю по-быстрому , опуская, как в таких случаях водится, «мелочи». Осциллограмму ведь со впуска сняли. Ясно было видно, что ГРМ работает неправильно. Дальше, святое — проверка меток. Ну, и. Компрессия — это уже грубая ошибка. Она либо есть, либо ее нет. Вопрос: «сколько есть и сколько должно быть».

Здесь просто попытались найти удобный вариант для объяснения. И что значит, «вот она была и вдруг пропала»? НЛО, что ли. Так вот, на предыдущих СТО скорее всего дошли до компрессии и совмещенных меток. И выполняли работу не те, кто поопытней. Ситуация-то «типовая». В ответ слышу: — Что, клапана загнуло? Объясняю, что клапана на этом моторе не гнет, нужна совершенно другая деталь, и снимать головку блока для ее замены совсем необязательно. Мужичок приехал минут через 40, ему все показали.

Уезжая, он объяснил причину, почему забрал машину из предыдущих мастерских, не дав ее там ремонтировать. Диагноз был — «загнутые клапана. Наталкивает на мысль, что его ставили стажеры. А значит, к типовой ситуации нужно добавить еще и халатность, непоследовательность действий при проведении проверки. Почитайте внимательно. И многие из тех, кто работает на СТО, читают подсказки. Заполняя, таким образом, пробелы, вовсе не заботясь о том, что нужно думать и анализировать. Просто заученные ситуации ведут к ошибкам. Ну, а механизм ГРМ — фото.

Метка распредвала стоит так как она должна стоять крышка снята. Внутренние метки на шестернях сфотографировать не смог… Да и вряд ли они нужны. Кулачки первого цилиндра заняли положение «какое хочу». Если покрутить еще распредвал, положение кулачков изменится. Это к вопросу о компрессии, которая «вроде бы есть, вроде бы нет». Собственно понятно, если вращать двигатель определенное количество оборотов, в какой — то момент они кулачки , могут принять положение, соответствующее метке. При диагностике ДВС механической его части используются методы и способы, которые известны с незапамятных времен. И у каждого опытного мастера есть своя «фишка» на тот или иной случай. Но главное даже не техническая оснащенность… Конечно, стетоскопы, осциллографы, датчики давления, пневмотестеры и пр.

И они очень здорово помогают при установлении причины, помогают избежать ненужных разборок ДВС. Главное — это очень четкое понимание работы самого двигателя, взаимодействия его механизмов. Вот тогда будет правильный анализ, а соответственно и правильное использование приборов, имеющихся в арсенале.

Поиск только в этом разделе сайта:.

Этот автомобиль имеет компактные размеры, что обеспечивает отличную маневренность на дороге. Он также обладает эффективной системой топлива, что делает его экономичным в использовании и дает возможность сэкономить на затратах на топливо. Toyota Duet оснащен комфортабельным интерьером с просторным салоном, который позволяет водителю и пассажиру наслаждаться комфортом во время поездки. Он также имеет различные функции безопасности, которые обеспечивают защиту и безопасность во время движения. В целом, двухместная модель Toyota Duet 2002 года является превосходным автомобилем, который сочетает в себе стильный дизайн, надежность и хорошую эффективность топлива. Он отвечает требованиям многих водителей, которые ищут компактный и удобный автомобиль для городской езды и повседневного использования. История выпуска автомобиля Toyota duet 2002 1998 год: Презентация Toyota duet В 1998 году Toyota duet был впервые представлен на автосалоне в Японии. Автомобиль был разработан совместно с Daihatsu и представлял собой маленький городской автомобиль с использованием переднего привода.

Осциллограмму ведь со впуска сняли. Ясно было видно, что ГРМ работает неправильно. Дальше, святое — проверка меток. Ну, и. Компрессия — это уже грубая ошибка. Она либо есть, либо ее нет. Вопрос: «сколько есть и сколько должно быть». Здесь просто попытались найти удобный вариант для объяснения. И что значит, «вот она была и вдруг пропала»? НЛО, что ли. Так вот, на предыдущих СТО скорее всего дошли до компрессии и совмещенных меток. И выполняли работу не те, кто поопытней. Ситуация-то «типовая». В ответ слышу: Объясняю, что клапана на этом моторе не гнет, нужна совершенно другая деталь, и снимать головку блока для ее замены совсем необязательно. Мужичок приехал минут через 40, ему все показали. Уезжая, он объяснил причину, почему забрал машину из предыдущих мастерских, не дав ее там ремонтировать. Диагноз был — «загнутые клапана. Наталкивает на мысль, что его ставили стажеры. А значит, к типовой ситуации нужно добавить еще и халатность, непоследовательность действий при проведении проверки. Почитайте внимательно. И многие из тех, кто работает на СТО, читают подсказки. Заполняя, таким образом, пробелы, вовсе не заботясь о том, что нужно думать и анализировать. Просто заученные ситуации ведут к ошибкам. Метка распредвала стоит так как она должна стоять крышка снята. Внутренние метки на шестернях сфотографировать не смог… Кулачки первого цилиндра заняли положение «какое хочу». Если покрутить еще распредвал, положение кулачков изменится. Это к вопросу о компрессии, которая «вроде бы есть, вроде бы нет». Собственно понятно, если вращать двигатель определенное количество оборотов, в какой — то момент они кулачки , могут принять положение, соответствующее метке. При диагностике ДВС механической его части используются методы и способы, которые известны с незапамятных времен. И у каждого опытного мастера есть своя «фишка» на тот или иной случай. Но главное даже не техническая оснащенность… Конечно, стетоскопы, осциллографы, датчики давления, пневмотестеры и пр. И они очень здорово помогают при установлении причины, помогают избежать ненужных разборок ДВС. Главное — это очень четкое понимание работы самого двигателя, взаимодействия его механизмов. Вот тогда будет правильный анализ, а соответственно и правильное использование приборов, имеющихся в арсенале. Конечно, для этого нужно читать, смотреть, слушать, думать, находить подтверждение правильности или ошибочности своих выводов. Вот тогда и методика своя появится, и «фишка» будет и не одна. Ну, если для кого-то это трудно — тогда заучивать ситуации. Честно говоря, написанное должно было закончится на этом. Ведь все ясно. Но оказалось что не совсем так. Клиент, отправленный на поиск нужной детали, вдруг появился буквально через день. Весь сияющий. Я сначала подумал, что человеку повезло, быстро нашел, что искал. Он сразу прошел к моим ребятам и что-то начал выяснять. Ну, мало ли что…. Однако, буквально через минуту, разговор приобрел более чем оживленный характер. Внизу сталкиваюсь с сыном, не успеваю рта раскрыть, как он просит: Понятно, выполняю. С легкостью увожу клиента к себе. Усаживаю, готов слушать. И все будет работать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий