Пьеса Бертольта Брехта «Добрый человек из Сезуана», давно ставшая культовой для театрального мира и заново переведенная Егором Перегудовым, вновь обрела острое актуальное звучание в постановке одного из самых ярких современных режиссеров.
Билеты на спектакль «Добрый человек из Сезуана» в Москве
Добрый человек из Сезуана (Театр имени Пушкина) — Википедия | спектакль о любви. |
Театр имени Пушкина — Спектакль «Добрый человек из Сезуана» — Купить билеты | 15 февраля 2012 г. в театре им. А.С. Пушкина состоялась премьера «Доброго человека из Сезуана» Юрия Бутусова по одноимённой пьесе Бертольда Брехта. |
Притча о добром человеке в интерпретации Юрия Бутусова | Спектакль «Добрый человек из Сезуана», поставленный Юрием Любимовым в 1963 году, положил начало истории Театра на Таганке. |
«Добрый человек…» — в театре Пушкина. Чаплиновская эксцентрика и трагизм - Интермонитор | 15 февраля 2013 г. в театре им. А.С. Пушкина состоялась премьера «Доброго человека из Сезуана» Юрия Бутусова по одноимённой пьесе Бертольда Брехта. |
Добрый человек из Сезуана (последние показы)
Юрий Бутусов выводит на сцену театра им. Пушкина музыкантов, которые аккомпанируют актёрам во время исполнения зонгов. Песни звучат на немецком языке, а перевод транслируется на видео-полосе. Музыка неоклассика Пауля Дессау добавляет в постановочную канву особенного лирического драматизма. Хотя спектакль больше тяготеет к гротескной трагедии, где за яркими вспышками скрывается тягостное признание режиссера в обреченности доброты. При этом Юрию Бутусову удаётся переместить действие в условный рисунок кабаре, не утратив масштабности повествования.
Распахивая внутренность сцены с колосниками, крутыми лестницами, проёмами и чёрными кулисами, режиссер перемещает зрителя в фантастический мир, где всё иррационально. Источник фото: сайт театра На таком фоне будут разыгрываться картинки из биографии проститутки Шен Те, обласканной богами за свою неиссякаемую доброту. Пытаясь хоть как-то обезопасить себя от людей, Шен Те перевоплощается в своего выдуманного двоюродного брата. Но даже его жёсткость не спасает несчастную от гибели. Александра Урсуляк упивается своей ролью, наслаждаясь той свободой и дикой энергией, которую вселяет режиссер в Шен Те.
Актриса приклеивает усы и бакенбарды, натягивает брюки и тут же становится беспринципным Шуй Та.
Источник фото: сайт театра В этом мире деревья безлиственные, их мертвые тела опускают на канатах и снова вздымают, оставляя торчать сверху обрубленными стволами. А вместо дождя, небо удобряет местную почву зерном или, того хуже, пачками сигарет. Не случайно Шен Те обзавелась табачной лавкой. Художник Александр Шишкин стремится заполонить сцену предметами скульптура собаки, баклажка с водой, вёдра, корзина с искусственными цветами , но вместе с тем придать всему живой динамичности.
Герои катаются на велосипедах, а за их спинами проектор рисует изображения с чужими лицами. Из всего видеоряда выделяется фотография близнецов Поллок, прославившихся тем, что якобы были реинкарнированными душами погибших сестёр. Стремление Юрия Бутусова усложнить пространство ассоциативными элементами, не отяжеляет игровой характер спектакля. Источник фото: сайт театра Окружение Шен Те воспринимается как сатирический шарж, в котором каждый олицетворяет определённый человеческий грех: похоть, зависть, скупость, тщеславие, блуд… Лицемерие находит своё отражение в образе безработного лётчика Янг Сун Александр Арсентьев , в котором «добрый человек» надеялся обрести любовь. Его мать в исполнении актрисы Веры Воронковой стала воплощением родительской слепоты, туманящей рассудок.
Её монолог, как острое лезвие, болезненно выдавливающее гной из старой раны. Текст звучит максимально трагично, словно подготавливая к неутешительной развязке. Юродивый продавец дождя Александр Матросов , хромой парикмахер, желающий завладеть душой и телом Шен Те Андрей Сухов , инфантильная «woman in red» Ми Цзю Ирина Петрова , горбатая скрюченная Старуха Анна Бегунова … Разве такое окружение способно лелеять добро?
После просмотра отбило всякое желание посетить другие спектакли Бутусова. Я не увидел того величия, которое приписывают ему люди, для которых видимо наличие современных элементов делает выступление шедевром. Великолепная музыка является не аккомпанементом, а шумом в данной постановке, который артисты пытаются перекричать. Странные танцы, кривляния, передвижения во время диалогов, прочтение стихов, словно рэп, а также невнятный и неразборчивый голос Вана. Такое чувство будто все действие происходит в кабаке. Постановку стоит смотреть явно не в этом исполнении! Пару слов о театре.
Первый раз наблюдаю такой бардак. Правила третьего звонка просто не существует, людей рассаживают прямо во время спектакля, некоторые из них переходят с места на место. Сотрудники светят лазерными указками, выискивая пустые места, а также сами участвуют в беспорядках, пересаживая людей на более удобные места, по их просьбе. Дамир 27 марта 2019 Театр имени А. Добрый человек из Сезуана. Постановка Юрия Бутусова по пьесе Бертольда Брехта. Совсем недавно писал об этом спектакле в театре на Таганке, с которого начался «любимовский» театр. На этот раз постановка Ю. Бутусова в свойственной ему манере. Его спектакль, безусловно, стал для меня одним из лучших в сезоне.
Он по-настоящему впечатляет и режиссурой, и актерской игрой прежде всего, Александры Урсуляк , и глубиной мысли. Мне кажется, интерес Ю. Бутусова к Брехту совершенно обоснован: кто как не он может во всей красе раскрыть тот самый «эпический театр» Брехта? Получилось нечто традиционно эпатажное, очень яркое, но при этом очень глубокое с точки зрения содержания. В отличие от постановки Ю. Любимова комедии здесь практически нет, есть много драйва — интерес зрителя постоянно прикован к сцене. Но, что важнее, происходящее даёт много поводов думать. Что есть добро?
Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Он создал немало ярких оригинальных пьес, покоряющих зрителей интересными жизненными сюжетами. В произведениях Брехта прослеживается глубокий философский подтекст, они дают публике немало пищи для ума и заставляют задумываться над важными для каждого человека вещами. Не удивительно, что они входят в репертуар лучших мировых театров, а билеты на них всегда востребованы серьезной публикой. Известная история о куртизанке Шен Те в сопровождении удивительной музыки Пауля Дессау под аккомпанемент зонгов, открывает зрителям некую поэтичность текста Брехта. Образ главной героини создан Александрой Урсуляк. Сюжет повествует о поисках тремя богами доброго человека в китайской провинции, благодаря чему в жизни Шен Те, лётчика Янг Суна и горожан, стремящихся воспользоваться добросердечием куртизанки, начинаются перемены.
Спектакль «Добрый человек из Сезуана» в Театре имени А. С. Пушкина
Спектакль «Добрый человек из Сезуана» (16+) Московского театра им. А.С. Пушкина завершает гастрольную программу фестиваля «Золотая маска» в Нижнем Новгороде, сообщает корреспондент ИА «Время Н», побывавшая на пресс-конференции. Юрий Бутусов представил московскую премьеру — брехтовского «Доброго человека из Сезуана» на сцене Театра имени Пушкина. Московский Театр имени Пушкина показал премьеру спектакля по пьесе Бертольта Брехта "Добрый человек из Сезуана" в постановке известного режиссера Юрия Бутусова.
Спектакль Добрый человек из Сезуана
На самом деле перевод есть. Когда актеры читали стихи или пели песни, вверху сцены на табло пускали бегущей строкой перевод. И потом, спектакль поставлен по пьесе немецкого драматурга Б.
Провести три прекрасных вечера в компании советских и российских звёзд театра, кино и сериалов.
Увидеть блистательную Веру Алентову — народную артистку, звезду русского театра и кино, которую многие особенно полюбили после фильма «Москва слезам не верит». Вера Валентиновна сыграет в спектакле «Семейка Краузе». Отдохнуть и от души посмеяться на спектакле «Семейка Краузе» — комедии положений, где переплетётся всё: и юмор, и лиризм, и житейская мудрость, и неожиданная развязка… 4.
Познакомиться со стилистикой одного из самых ярких современных режиссёров — Юрия Бутусова на спектакле «Добрый человек из Сезуана».
Главная героиня, самый добрый человек на земле, она получает подарок от богов. В этой драме мы узнаем, сможет ли этот чудесный дар принести в мир счастье, свет и чистоту. Спектакль в режиссуре Юрия Бутусова ни в коем случае не является инструкцией по спасению мира.
Кожу для них даютСами бараны. Приступая к репетициям в 1963 году, Любимов понимал, что без скандала, возможно, не обойдется: в происходящем на сцене угадывалась рефлексия на тему советской действительности.
Но режиссер не изменил ни строчки — ни в диалогах, ни в песнях. Закрыть «Доброго человека» не смогли — этому помешали другие поклонники спектакля из самых высокопоставленных кругов. Музыку к постановке написали Борис Хмельницкий и Анатолий Васильев. Васильев, кстати, был одним из первых исполнителей роли Янг Суна. На тот момент ему было всего 17 лет. Впрочем, все остальные артисты были не сильно старше.
После того как легендарный Константин Симонов опубликовал комплементарную рецензию на спектакль в «Правде», стало ясно: во-первых, это не просто подающая надежды молодежь, а во-вторых, спектакль будет жить. Вскоре Любимов убедил администрацию Щукинского училища позволить засчитать ребятам спектакль в качестве дипломного — обычно это происходило только на четвертом курсе. А постановку показали на разных площадках — в Доме кино, Доме писателей, Театре Вахтангова. Новая жизнь театра на Таганке Через год, в 1964-м, «Доброго человека из Сезуана» показали в Московском театре драмы и комедии — не самом популярном тогда в городе. Новаторская постановка положила начало его преображению. Благодаря ей на культурной карте города появилась новая точка притяжения.
Директор Николай Дупак пригласил Любимова, оставившего Театр имени Вахтангова, на должность главного режиссера. Вскоре Московский театр драмы и комедии, совсем недавно находившийся в шаге от гибели, был реабилитирован в глазах публики. Из-за расположения его прозвали «Таганкой». Вскоре это название закрепилось за ним окончательно. О театре заговорили и в других странах, иностранные журналисты называли его островком свободы — из-за смелости главного режиссера.
10 причин посетить спектакли Московского театра имени Пушкина в ТБДТ
«Добрым человеком из Сезуана», думаю, Театр имени Пушкина и режиссер Бутусов существенно обогатили не только русскую брехтиану, но и мировую. Цена билета на спектакль «Добрый человек из Сезуана» в Театре Пушкина в Москве: от 400 до 6000 рублей. 15 февраля 2012 г. в театре им. А.С. Пушкина состоялась премьера «Доброго человека из Сезуана» Юрия Бутусова по одноимённой пьесе Бертольда Брехта. Юрий Бутусов представил московскую премьеру — брехтовского «Доброго человека из Сезуана» на сцене Театра имени Пушкина.
Спектакль «Добрый человек из Сезуана» в Театре Пушкина
купить билеты на спектакль в Москве. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на ПАВЕЛ РУДНЕВ о «Добром человеке из Сезуана» в Театре имени Пушкина. Билеты на спектакль Двое на качелях в театре Современник. Пересказывать сюжет не буду, скажу только: посмотрите «Доброго человека из Сезуана» в театре Пушкина, вы не пожалеете! Спектакль «Добрый человек из Сезуана», поставленный Юрием Любимовым в 1963 году, положил начало истории Театра на Таганке.