«Союзмультфильм» представил первый трейлер перезапуска культового советского мультфильма «Ну, погоди!». На ютьюб-канале «Союзмультфильма» появился первый трейлер перезапуска «Ну, погоди!». «Союзмультфильм» заключает сделки с новыми зарубежными партнерами — это вопрос выживаемости, потому что окупиться на внутреннем рынке невозможно, рассказала глава компании Юлиана Слащева. Легендарная погоня Волка и Зайца – в новом мультсериале «Ну, погоди!
Бонус: так, по сообщениям СМИ, может выглядеть обновленный Волк в новых эпизодах
- Почему перезапуски «Союзмультфильма» подвергаются критике
- «Ну, погоди! Каникулы»
- "Союзмультфильм" представил трейлер нового "Ну, погоди!" и рассказал о перезапуске
- Правила комментирования
- Слащева объяснила, почему снимают ремейки «Простоквашино» и «Ну, погоди!»
Ну, погоди! Каникулы
Суть их образов осталась той же: по-прежнему Волк гоняется за Зайцем, по-прежнему они попадают в комичные ситуации. Но само время эти образы немного поменяло» Пресс-служба «Союзмультфильма» Напомним, старую культовую версию «Ну, погоди!
Фото: YouTube.
Суть их образов осталась той же: по-прежнему Волк гоняется за Зайцем, по-прежнему они попадают в комичные ситуации. Но само время эти образы немного поменяло» Пресс-служба «Союзмультфильма» Напомним, старую культовую версию «Ну, погоди!
Передачу прав до 1 апреля 2024 года подтвердила и сама Ирина Русакова: «Я передала исключительные права на рисунки телеканалу до 1 апреля 2024 года. Таким образом, телеканал имеет полное право обратиться в суд, продавать товары, создавать самостоятельные аудиовизуальные произведения с использованием рисунков», — сообщила она «Коммерсанту». На этом основании все сделки по передаче прав «Союзмульфильму» и далее можно считать недействительными, уверены в «Пингвине». Телеканал потребовал отменить их и выплатить за использование персонажей на протяжении последних десяти лет денежную компенсацию, сумма которой пока не уточняется. Досудебные претензии и иски готовятся и к другим компаниям России и Евросоюза, которые торгуют контентом и товарами с использованием рисунков Волка и Зайца. Однако в самом «Союзмультфильме» не верят в успех судебных претензий к ним.
Как заявили в пресс-службе киностудии, наследование прав на образы Волка и Зайца дочерью художника противоречит закону, который закрепляет права на произведение за предприятием, которое осуществило его съёмку, то есть за «Союзмультфильмом» или его правопреемником.
Большинству людей кажется, что это старая музыка и была в старом «Простоквашино», но это не так. То, что мы делаем сейчас «Ну, погоди», — это рождается в муках. Это очень тяжело, очень сложно. Но это совсем ребут. Это более далеко от оригинала, чем ремейк», — отметила она.
«Союзмультфильм» отказался от перезапуска классики СССР
Народная мудрость — вот главное богатство нации! Как же сохранить и приумножить это богатство, если не чтить традиций? Как можно испечь знаменитый тульский пряник, не соблюдая рецептуру? Воссоздать хохломскую роспись, городецкую игрушку, фрески Андрея Рублева, руководствуясь простым копированием линии, цвета и формы — невозможно! Это все равно, что построить дом без фундамента. И даже если фундамент будет возведен в чистом поле, трагедии не избежать. Помните сказку про трех поросят? Что бы стало с двумя младшими братьями без старшего?
Традиции наполняют нас чувством гордости за страну, за весь русский народ. Они формируют подлинную национальную идентичность. Причем же здесь мультики, спросите вы. Да еще и советские! Именно советские мультики, наряду с научными, промышленными и сельскохозяйственными достижениями тех лет, стали свободно конвертируемыми. Именно советские мультфильмы были признаны во всем мире. На одной из проповедей великий римский понтифик Иоанн Павел II сказал: «Я бы порекомендовал всем родителям воспитывать детей на советских мультфильмах.
Они самые гуманные и христианские в мире, полезны душе, потому что воспитывают в ребенке сочувствие, покровительство немощным и доброту». Сказано удивительно емко и точно! Неужели понтифик польского происхождения смог разглядеть традиционность принципов советской анимации лучше нас, россиян? И уж совсем невероятный парадокс заключается в том, что в самой атеистической, на тот момент, стране мира, снимались самые христианские мультфильмы. Это невероятно! Как такое вообще возможно? Что же двигало режиссерами, аниматорами и художниками того времени, что заставляло их творить, невзирая на цензуру и номенклатурные принципы?
Ответ предельно прост — любовь! Любовь к своей стране, многонациональному народу, и, конечно же, безграничная любовь к выбранной профессии, профессии — аниматор. Профессия, которую не выбирали, но в которой жили, отдаваясь ей целиком, без остатка. Сейчас многие спорят о правомерности повышения пенсионного возраста. На киностудии «Союзмультфильм» раньше такой проблемы не существовало. Каждый работал до тех пор, пока билось сердце, а мозг был пригоден для творчества. Работали самоотверженно, за идею, за искусство, за человечность, за морально-нравственные принципы, за добро и справедливость.
Кажется, именно на этом основаны христианские принципы? Или нет? Не припомню никого, из тех, кто жил на улице Каляевской, в доме 25, кто бы относился к работе спустя рукава и думал, в первую очередь, о деньгах. Конечно, финансовая составляющая имеет значение, но для человека, действительно увлеченного любимым делом, она отходит на второй план. Многие, наверное, мне возразят. Мол, увлеченность и любовь есть у многих, а результат оставляет желать лучшего. Так в чем же действительно проблема?
И проблема ли это вообще? Только лишь увлеченности и любви мало, требуется кое-что посильнее. Ну, парень совсем ку—ку! Что же может быть сильнее любви?
Слащева рассказала, что первая серия выйдет в начале июня, а затем планируется создание еще 26 серий, каждая из которых будет представлена зрителям сразу же после создания. Известно, что мнение коллектива «Союзмультфильма» по поводу целесообразности съемок новых серий советского мультфильма совсем неоднозначно. В мае этого года шеф-редактор студии Сергей Капков заявил, что не видит перспектив в реализации такого проекта и что лучше двигаться вперед, предлагая новое и давая полет творческой мысли.
Сергей Капков Кроме этого Капков добавил, что Волк для конца 1970-х годов был ярким социальным элементом с отрицательным знаком — тунеядцем, стилягой и хулиганом. Сегодня создание такого колоритного образа, который смог бы воплощать негативные явления, будет гораздо более сложной задачей. Еще меньший энтузиазм новость о новых сериях «Ну, погоди! После выхода откровенно провального «Возвращения в Простоквашино» , никто не верит в то, что «Союзмультфильм» способен создать достойную оригинала продукцию «с душой». А вы знали, что у нас есть Telegram?
Создателям было важно «найти баланс характерных черт персонажа» и «сохранить преемственность с классической версией». По словам директора студии Бориса Машковцева, по форме образ получился «мягким» и «округлым». При этом сам персонаж одновременно «очень милый», но «не без присущих ему "хитринки" и находчивости». Озвучивать Зайца в новых сериях «Ну, погоди!
Это вопрос не только про курение, но и про то, как [герои] выглядят, какого они возраста. В новом «Ну, погоди! Суть их образов осталась той же: по-прежнему Волк гоняется за Зайцем, по-прежнему они попадают в комичные ситуации. Но само время эти образы немного поменяло.
«Союзмультфильм» раскрыл, чем новые серии «Ну, погоди!» будут отличаться от старых
«Союзмультфильм» отказался от перезапуска классики СССР | Последние новости. |
Вышел первый эпизод перезапуска «Ну, погоди». Где посмотреть? - Чемпионат | Смотри новые серии эксклюзивно в Окко погоня Волка и Зайца – в новом мультсериале «Ну, погоди! |
Пользователи из разных стран раскритиковали перезапуск "Ну, погоди!"
Новыми персонажами перезапуска мультфильтсериала «Ну, погоди!» станут Барсук Тим, Ежик Шу и Косуля Уля, сообщило агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Союзмультфильма». Таким образом с новым «Ну, погоди!» — через экраны наружной рекламы — познакомилось свыше 3 млн россиян. На официальном YouTube-канале российской кинокомпании «Союзмультфильм» появился первый трейлер перезапуска культового анимационного сериала «Ну, погоди! «Союзмультфильм» представил новые образы перезапуска мультсериала «Ну, погоди!». «Союзмультфильм» приступает к разработке нового цикла мультфильмов «Ну, погоди!».
Новые серии «Ну, погоди!» сделали Харламова и Хрусталева «злейшими» врагами
«Союзмультфильм» ответил на критику новой версии «Ну, погоди!» | Последние новости. |
«Союзмультфильм»: Волк в новых сериях «Ну, погоди!» не будет курить | Чтобы разобраться в текущем положении дел «Союзмультфильма», мы пришли на студию, поговорили с главными ее людьми и посмотрели, как создается искусство для детей. |
Когда «Союзмультфильм» перезапустит «Ну, погоди!»
Новый «Ну, погоди!» постарался над опенингом, который выглядит всё же более-менее неплохо, но в самой серии эти угловатые бичи двигаются так медленно, как будто у них зашкаливает пинг. Старейшая анимационная студия «Союзмультфильм» разместила на своём youtube-канале трейлер обновленной версии мультсериала «Ну, погоди!». Летом или в начале осени текущего года состоится премьера 52 новых выпусков мультфильма "Ну, погоди!".
«Союзмультфильм» объявил о выпуске 26 новых серий «Ну, погоди!»
21 ноября "Союзмультфильм" выпустил трейлер обновленной версии "Ну, погоди!". Каждый раз, когда выходит вообще любая новость о Союзмультфильме, я играю в игру 'Поймай Юлиану Слащеву на лицемерии', и вы представьте, каждый раз выигрываю! В «Союзмультфильме» прокомментировали реакцию пользователей соцсетей на трейлер к перезапуску мультфильма «Ну, погоди!». Союзмультфильм на Comic Con Russia представил первый трейлер перезапуска мультфильма "Ну, погоди! Неоднозначная реакция на новую версию мультсериала «Ну, погоди!» была ожидаемой, заявили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе киностудии «Союзмультфильм».
«Союзмультфильм» раскрыл, чем новые серии «Ну, погоди!» будут отличаться от старых
Мы продали пять наших сериалов на онлайн-платформы Китая. Борьба за новые рынки сбыта анимации идет жесткая. Например, на покорение Китая нацелен и «Дисней», и «Союзмультфильму» приходится конкурировать с ним за место на всех платформах. Animation, например, выпустили в сопроизводстве новых «Тома и Джерри», сделали отдельную версию для азиатского рынка. Они смотрят в сторону тех же рынков, что и мы, понимая, как трудно туда пробиться. Возможно, поэтому в одном из ближайших сериалов «Союзмультфильма» «Шайбу! Уехало немало специалистов — далеко не все уволились, многие работают удаленно или в гибридном формате, но заменить их некем, рассказали «Известиям» источники в студии. Как только специалисты уезжают в другую страну, им начинают поступать предложения от западных студий с зарплатой до пяти раз выше, чем на «Союзмультфильме», не говоря уже об остальных российских студиях. Новых специалистов подготовить за короткое время нельзя, а стартовые зарплаты недостаточно высокие, чтобы «джуны» начальные специалисты без опыта не искали себе более выгодных предложений. Режиссер и художник Александр Петров — о советском наследии, фильме про Александра Невского и нежелании оставаться на Западе после получения «Оскара» — Мы сталкиваемся с этой проблемой, но в меньшей степени, чем остальная отрасль, — не согласна Юлиана Слащева. Сейчас у нас работает более 800 человек.
Переселяем специалистов из регионов в Москву, сотрудничаем с пятью-шестью региональными анимационными студиями. Самая большая нехватка — это сценаристы, креативные кадры и отдельные технические специальности. Спорит Слащева и с тем, что разница в зарплатах аниматоров в России и за рубежом достигает пяти раз. Уехали единицы, а удержать людей можно только мотивацией, говорит она. У студии есть ряд нефинансовых инструментов: людям должно быть интересно, они должны понимать, что они развиваются, что по каждому из них есть индивидуальная стратегия. Особенно в Москве. У меня много знакомых уехало, я знаю.
Они не знали русского языка, но были очарованы образами героев, верили в них, понимали повадки и мотивацию поступков. Тогда-то и была подарена советской делегации легендарная тарелка с изображением Волка и Зайца, созданная на одной из немецких фабрик и запущенная в дальнейшем в серию. Количество сопутствующих товаров с тематикой мультсериала, выпускавшихся в советские годы, трудно сосчитать. Ломать сложившийся стереотип зрительского восприятия, приведший к фантастическому успеху, — это все равно, что рубить курицу, которая несет золотые яйца. Возникает вопрос — зачем? И какой из этого следует вывод? Известна масса случаев в мировой практике, когда пытаются воскресить забытые образы, чтобы продлить жизнь агонизирующего героя. Но уничтожать популярный, яркий, самобытный, ныне здравствующий образ для того, чтобы заменить его аморфным, маловыразительным и неузнаваемым… Это наводит на определенные размышления. Как Вячеслав Котеночкин относился к продолжениям «Ну, погоди! В качестве аниматора на киностудии «Союзмультфильм» участвовал в создании более 60 мультфильмов, а в качестве режиссера — более, чем 30. Он единственный из советских мультипликаторов, кого знала в лицо вся страна. Такой популярности он добился благодаря сериалу «Ну, погоди! Это была большая честь, но и огромная ответственность. Огромная популярность имеет и обратную сторону медали. Она хорошо известна популярным актерам. Нет ничего страшнее для творческой личности, чем стать заложником одной удачно сыгранной роли. Вячеслав Котеночкин не стал исключением. Зрители любили сериал и требовали от создателя все больше новых серий. Со временем это стало тяготить режиссера. Обладая, безусловно, огромным творческим потенциалом, ему хотелось создавать более серьезные произведения с глубоким смыслом. Как обычно в такой ситуации говорят: «А не пора ли замахнуться на самого Уильяма Шекспира? Когда зрители узнали эту нерадостную новость, на студию хлынули письма от возмущенных поклонников. Письма приходили самые разные — с пожеланиями, просьбами и даже угрозами. Некоторые поклонники предлагали свои услуги в написании новых сценариев к очередным сериям. Был очень забавный случай. Как-то в сценарный отдел киностудии пришло письмо из солнечного Узбекистана от некоего Худайберды Карабаева. Вот короткий отрывок из этого письма. Привожу его дословно с сохранением всех идиоматических оборотов: «…бегом бежущий заяц в лису спящему волку столкнулся и как закричал — Самом себя непомнящий дурак, лодыръ!.... Выдержать такой натиск поклонников было практически невозможно. Так появились на свет 14, а затем и 15 серия. Но огромная усталость, накопленная в результате систематического повторения гэговых фантасмагорий, доведенных до автоматизма, дала о себе знать. Вернее, решение о завершении съемок сериала для знаменитого режиссера стало окончательным и бесповоротным. А письма все шли и шли. Зритель не мог и не хотел мириться с таким безответственным, по их мнению, решением. Вячеслав был неумолим. Та самая, 18 серия «Ну, погоди! Благодаря его настойчивости, в соавторстве с Котеночкиным вышли 17 и 18 серия. К сожалению, уже без ослепительного блеска присущего предыдущим сериям. И соответственно доля участия самого Вячеслава Михайловича была минимальной. Благодарим за помощь в проведении интервью Наталью Выборгову Приглашаем всех заинтересованных лиц начать дискуссию по теме.
Я вообще не понимаю, зачем это снято. В свое время это было интересно, потому что был контраст с остальными мультиками про дружных зайчиков, строящих домики, и неторопливыми сказаниями чего-то сказочно-древнерусского. Был комический эффект от того, что такой милый и пушистый зайчик раз за разом выигрывает у страшного волка. Была абсолютно роскошная подборка музыки. Сейчас старый мультфильм интересен за счет ностальгии. Ну и когда волк и заяц периодически мирятся, то это тоже приятно смотреть.
Нередко использовалась практика двойного авторства. Один художник создавал образы, другой рисовал среду обитания. Ярким примером такого сотрудничества является альянс двух великолепных художников, работавших над созданием серии мультфильмов про Винни-Пуха: это Владимир Зуйков и Эдуард Назаров. Они оба в сотрудничестве с режиссером Федором Хитруком являются авторами данного произведения. Как удалось двум самобытным, не похожим друг на друга художникам, создать единое художественно-стилистическое решение знаменитого мультфильма, до сих пор остается загадкой. Сказать с уверенностью можно лишь то, что творческое слияние двух неординарных личностей, состоялось благодаря высочайшему мастерству и профессионализму обоих. Среди когорты отечественных мастеров встречались и гении. Речь идет о художнике-постановщике сериала «Ну, погоди! О режиссере мультсериала Вячеславе Котеночкине знают все, а вот о художнике нередко забывают. Но вклад его в общее дело невозможно недооценивать. Художник, который прошел всю войну, порой создавая наброски своих однополчан под свистом пуль, не озлобился и не огрубел душой. Напротив, пройдя ужасы войны, он сохранил ясность ума и чистоту помыслов. Именно это и позволило ему раскрыть свой величайший потенциал. Стиль, созданный Светозаром Русаковым в соавторстве с Вячеславом Котеночкиным, был восторженно принят во всем мире. Достаточно вспомнить гастрольную поездку съемочной группы в ГДР — несуществующую ныне дружественную страну единого «соцлагеря». За автографами к создателям сериала выстроилась солидная очередь поклонников. Они не знали русского языка, но были очарованы образами героев, верили в них, понимали повадки и мотивацию поступков. Тогда-то и была подарена советской делегации легендарная тарелка с изображением Волка и Зайца, созданная на одной из немецких фабрик и запущенная в дальнейшем в серию. Количество сопутствующих товаров с тематикой мультсериала, выпускавшихся в советские годы, трудно сосчитать. Ломать сложившийся стереотип зрительского восприятия, приведший к фантастическому успеху, — это все равно, что рубить курицу, которая несет золотые яйца. Возникает вопрос — зачем? И какой из этого следует вывод? Известна масса случаев в мировой практике, когда пытаются воскресить забытые образы, чтобы продлить жизнь агонизирующего героя. Но уничтожать популярный, яркий, самобытный, ныне здравствующий образ для того, чтобы заменить его аморфным, маловыразительным и неузнаваемым… Это наводит на определенные размышления. Как Вячеслав Котеночкин относился к продолжениям «Ну, погоди! В качестве аниматора на киностудии «Союзмультфильм» участвовал в создании более 60 мультфильмов, а в качестве режиссера — более, чем 30. Он единственный из советских мультипликаторов, кого знала в лицо вся страна. Такой популярности он добился благодаря сериалу «Ну, погоди! Это была большая честь, но и огромная ответственность. Огромная популярность имеет и обратную сторону медали. Она хорошо известна популярным актерам. Нет ничего страшнее для творческой личности, чем стать заложником одной удачно сыгранной роли. Вячеслав Котеночкин не стал исключением. Зрители любили сериал и требовали от создателя все больше новых серий. Со временем это стало тяготить режиссера. Обладая, безусловно, огромным творческим потенциалом, ему хотелось создавать более серьезные произведения с глубоким смыслом. Как обычно в такой ситуации говорят: «А не пора ли замахнуться на самого Уильяма Шекспира? Когда зрители узнали эту нерадостную новость, на студию хлынули письма от возмущенных поклонников. Письма приходили самые разные — с пожеланиями, просьбами и даже угрозами. Некоторые поклонники предлагали свои услуги в написании новых сценариев к очередным сериям.
"Союзмультфильм" представил трейлер нового "Ну, погоди!" и рассказал о перезапуске
Об этом можно будет судить в декабре — в это время «Союзмультфильм» планирует показать зрителям первые серии нового «Ну, погоди!». 21 ноября "Союзмультфильм" выпустил трейлер обновленной версии "Ну, погоди!". Новый «Ну, погоди!» постарался над опенингом, который выглядит всё же более-менее неплохо, но в самой серии эти угловатые бичи двигаются так медленно, как будто у них зашкаливает пинг.