Новости самолет ту 22м3

ВСУ поторопились записать Ту-22М3 на свой счет, но на деле к катастрофе привела техническая неисправность. На Казанском авиазаводе планируют достроить как минимум четыре самолета Ту-22М3, планера которых находятся на хранении, в вариант Ту-22М3М.

Результаты расследования

  • Курсы валюты:
  • Хронология аварий и катастроф бомбардировщиков Ту-22М3
  • Ту-160 больше не торт?
  • Экипаж Ту-22М3 убили гнилые провода и некомпетентность авиаинженеров?

ВКС РФ получили очередной отремонтированный бомбардировщик Ту-22М3

Глава ГУР Кирилл Буданов заявил, что украинские силы «неделю сидели в засаде», ожидая пока самолет зайдет «на нужный рубеж» [12]. По его словам самолет был подбит на расстронии 308 км от линии фронта, после чего самолет смог долететь до Ставрапольского края, где и рухнул [12] [3]. Буданов заявил, что для уничтожения самолета «те же приемы и те же средства, которые мы использовали, когда уничтожили в воздухе самолет А-50 » [13]. Сейчас вот впервые сбили Ту-22.

Ну, ждем теперь Ту-95 » [12]. Reuters со ссылкой на источники в украинской разведке сообщило, что самолет был сбит ракетой комплекса С-200 [3]. Системы С-200 имели максимальную дальность до 300 км [5].

Однако это был устаревший советский комплекс ПВО , с громоздкими ракетами длинной 11 м и массой 7 тонн [14]. В 2013 году комплекс С-200 был снят с вооружения Украины, однако с июля 2023 года россияне начали заявлять об использовании ВСУ систем С-200 для атак по наземным целям [14] [15]. При этом украинские эксперты предполагали, что ВСУ могли глубоко модифицировать системы С-200, в частности изменив устаревшую систему наведения [14] [6].

Украина официально не заявляла о возобновлении использования С-200 [15]. При этом военный обозреватель Би-би-си Илья Абишев усомнился в украинской версии [3]. Он отмечал, что хотя теоретически С-200 на предельной дальности могла бы сбить самолет, однако имеется множество аргументов против этой версии [3].

Стадия проекта: модернизация Дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик кодификация НАТО: Backfire предназначен для поражения морских и наземных целей базирования управляемыми ракетами и авиационными бомбами. Особенности конструкции Самолеты серии Ту-22М выполнены по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположенным крылом изменяемой стреловидности. Конструкция выполнена в основном из алюминиевых сплавов, а также высокопрочных и жаропрочных сталей, титановых и магниевых сплавов. Крыло состоит из неподвижной части и поворотных консолей. Механизация крыла включает предкрылки, трёхсекционные двухщелевые закрылки.

В данной ситуации, судя по всему, решение на катапультирование -по ситуации, или по ошибке — принял именно командир. Пиропатроны вышибли все четыре кресла членов экипажа.

В итоге трое лётчиков погибли, а вот один в такой ситуации умудрился уцелеть и выжить. Предположим, что командир экипажа случайно нажимает кнопку. Это не комполка Белослюдцев, который летит в качестве инспектора и, скорее всего, занимает кресло правого пилота — помощника командира. Экипаж готовится к взлёту, то есть турбины уже запущены и лётчики к тому времени должны надеть защитные шлемофоны и пристегнуть ремни. Если они этого не сделали — это достаточно грубое нарушение, которое не могли допустить ни комполка и не менее опытный командир воздушного судна должность подразумевает серьёзный налёт и, как минимум, звание «лётчик-снайпер» , да и остальные члены экипажа — штурман-навигатор и штурман-оператор далеко не новички в лётном деле. Они принимали участие и в операции ВКС в Сирии — опыт огромный. Если произошло нечто подобное, то всё объяснимо.

Тот, кто был пристёгнут, тот и уцелел, остальных выкинуло в воздух без парашютов, и шансов на спасение в такой ситуации у них действительно не было. Обратите внимание ещё на одну строку из официального сообщения Минобороны об этой трагедии: «Из-за недостаточной высоты для раскрытия парашютов три члена экипажа при приземлении получили травмы несовместимые с жизнью». То есть парашюты сработали, и все лётчики должны были выжить в случае катапультирования. При этом даже при случайном катапультировании с земли пилоты оставались живы. Замечу, что эту нелюбимую лётчиками процедуру учебного катапультирования, им приходится проходить как в училищах, так уже во время службы в строевых полках истребительной авиации.

Летчики успели катапультироваться, троих из них обнаружили неподалеку от места происшествия и увезли в больницу, еще одного члена экипажа продолжают искать. Губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров добавил, что самолет упал в безлюдном месте, жертв среди мирного населения и повреждений на земле нет. Также глава региона призвал доверять только официальным источникам информации.

Планы достройки недостроенных самолетов Ту-22М3 на Казанском авиационном заводе

Первый полет модернизированный самолет совершил в конце декабря прошлого года. Как ранее сообщалось, в ходе модернизации бомбардировщик Ту-22М3М получает новую цифровую бортовую радиоэлектронику на российской элементной базе, новое навигационное и прицельное оборудование, средства связи и РЭБ. На самолет устанавливается новая система управления двигателями и топливной автоматикой. Значительно улучшена эргономика кабины. Многие системы самолета унифицированы с Ту-160М. Новая версия самолета может нести крылатые ракеты Х-32 и гиперзвуковые ракеты. Искусственный интеллект обеспечивает работу информационно-управляющей системы поддержки действий экипажа и включает, в частности, цифровую индикацию в кабине. В случае поступления некорректной информации со спутников, а также сбоя бортовой или электрической систем, экипаж принимает управление на себя.

Летом этого года появились данные, что модернизированный Ту-22М3М получил возможность дозаправки в воздухе, увеличив боевой радиус с дозаправкой до 8 тысяч километров.

Не сомневаюсь, что сейчас американцы будут вновь волноваться», — отметил Кнутов. Затем проводятся мероприятия по укреплению планера самолёта, устанавливаются новые агрегаты и аппаратура. По факту заводской цех покидает практически новая машина. Стоимость авиатехники нового поколения и средств поражения в мире значительно возросла. По этой причине ведущие державы активно модернизируют уже стоящие на вооружении машины.

Также по теме Истребители пятого поколения Су-57 получат на вооружение перспективную противокорабельную ракету, рассказал замминистра обороны России... Корнев считает, что «новый самолёт — это всегда очень дорогое удовольствие с негарантированным положительным результатом». Поэтому решение о модернизации парка Ту-22М3М можно назвать рациональным. Бомбардировщик зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Капитально-восстановительный ремонт позволит продлить ресурс планера, а установка новой аппаратуры — обеспечить применение новейшего оружия», — пояснил эксперт. По словам Корнева, недостатком советского Ту-22М3 был достаточно «скромный» арсенал: различные типы авиационных бомб, аэробаллистические ракеты X-15, сверхзвуковые противокорабельные крылатые ракеты X-22 и X-32.

Он позволяет автоматизировать управление самолётом, упростить процесс навигации и применения оружия. В частности, бомбардировщик оборудован новыми средствами защиты от ракет, информационно-управляющей системой, прицельно-навигационным комплексом СВП-24, комплексом радиоэлектронной борьбы и радиолокационной станцией. Кроме того, на самолёте установлены усовершенствованные двухконтурные двигатели НК-25. Результатом проведённых работ стало значительное расширение боевого потенциала авиационного комплекса», — сообщается на сайте ПАО «Туполев». Машиной управляют четыре человека: командир корабля, второй пилот, штурман-навигатор и штурман-оператор, который осуществляет пуски бомб и ракет.

На Ставрополье сегодня найден четвертый член экипажа потерпевшего крушение Ту-22М3 Скрин видео: тг-к Владимира Владимирова Об этом сообщает тг-к «Русский патриот». К сожалению, он погиб. Крушение сверхзвукового ракетоносца Ту22МЗ на Ставрополье произошло в пятницу, 19 апреля.

В Сирии прошла тренировка российских бомбардировщиков Ту-22М3 , которые недавно прибыли на авиабазу Хмеймим. Они выполнили полеты над акваторией Средиземного моря. Вместе с ними в небо поднялись истребители Су-35 , которые обычно прикрывают ударную авиацию. Во время маневров самолеты отработали учебные задачи, а также изучили географические особенности подконтрольных районов. Когда бомбардировщик отрывается от полосы, кажется, что содрогается все воздушное пространство в радиусе нескольких километров.

Дальний бомбардировщик Ту-22М3: справка

  • Ту-22М-3 Его удар сопоставим с ядерным взрывом.: vlad_burtsev — LiveJournal
  • Бомбардировщик Ту-22М3 потерпел крушение в Ставропольском крае
  • «Стратега» завалили в воздухе! ВСУ сбили бомбардировщик Ту-22М3! Первый - пошел! - YouTube
  • Ту-22М3 – последние новости
  • Названа причина крушения Ту-22М3 ВКС РФ на Ставрополье - | Новости
  • Минобороны назвало возможную причину падения Ту-22М3 на Ставрополье

Планы достройки недостроенных самолетов Ту-22М3 на Казанском авиационном заводе

Два российских бомбардировщика Ту-22М3 появились 10 ноября в небе над Белоруссией. В Красногвардейском округе Ставропольского края потерпел крушение самолет Ту-22М3 ВКС России, подтвердили в Минобороны РФ. Как уточнили в Минобороны РФ, самолет Ту-22М3 ВКС России потерпел катастрофу, возвращаясь на аэродром базирования после выполнения боевой задачи.

Читайте также

  • Случайно катапультировал, падал на взлетку: вспомнили все катастрофы с бомбардировщиком Ту-22М3
  • Экипаж Ту-22М3 убили гнилые провода и некомпетентность авиаинженеров?
  • Что еще почитать
  • Россиянам дали условные сроки за гибель 3 лётчиков при катапультировании

Хронология аварий и катастроф бомбардировщиков Ту-22М3

Тогдашний командующий Дальней авиацией Анатолий Жихарев сообщал: «В ходе выполнения ударов самолёты Ту-22М3 за один вылет, продолжавшийся 5 часов 20 минут, преодолели расстояние 4510 километров». Первый опытный Ту-22М3 совершил первый полёт 20 июня 1977 г. С 1978 г. самолёт запущен в серийное производство (некоторое время производился параллельно с моделью Ту-22М2). На самолётах Ту-22М3 есть кнопка принудительного катапультирования, с помощью которой командир экипажа может принудительно, в экстренной ситуации, отправить всех за борт — выстрелить сразу четыре катапультных кресла.

Для чего Россия расконсервировала дальние ракетоносцы Ту-22М3

Пять лет колонии-поселения грозит двум офицерам дальней авиации, которых обвиняют в катастрофе сверхзвукового бомбардировщика Ту-22М3 в январе 2019 года, сообщает в ночь на 28 июля «Коммерсантъ». На самолётах Ту-22М3 есть кнопка принудительного катапультирования, с помощью которой командир экипажа может принудительно, в экстренной ситуации, отправить всех за борт — выстрелить сразу четыре катапультных кресла. Последние три готовых самолёта Ту-22М3 были переданы заказчику в 1993 году. Для замены самолетов-постановщиков помех Ту-22ПД, в 70-е годы была предпринята попытка создания постановщика на базе Ту-22М. Все летчики Ту-22М3 имеют крайне низкую квалификацию, так как самолеты практически не летают из-за конечности ресурса моторов. Сегодня впервые поднялся в воздух второй опытный глубокомодернизированный ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3М.

Назван тип неисправности, из-за которой упал Ту-22М3

В любом случае, эти события продолжат оказывать влияние на геополитическую обстановку и динамику военных конфликтов в регионе. Ситуация на аэродроме Сольцы подчеркивает, что использование беспилотных технологий в военных операциях становится все более значимым и вызывает необходимость разработки более эффективных методов защиты и контроля воздушного пространства, чтобы минимизировать риски подобных инцидентов. Очень дорогой ракетоносец возможно уничтожен дешевым коптером. Это не допустимо. Что же касается самой диверсии и фотофиксации ее последствий, то на этом фоне лучше всего вспомнить действия властей Белоруссии после попытки уничтожения самолета А-50У на аэродроме в Мачулищах. Всех террористов оперативно задержало КГБ, части собираются дать высшую меру, а один из исполнителей жалобно скулил на камеру о том, что враг использовал его в качестве расходника.

И если у пассажирского самолета эти провода в большинстве своем внутри и в «комнатных» температурах, то у ракетоносца, можно считать, они «снаружи». Плюс полеты на «сверхзвуке» — это дополнительный фактор их старения. В те лохматые годы пластики оплетки проводов были откровенно плохими. Вообще хороший пластик в химической промышленности СССР был ее слабым местом. Вспомните, как легко ломались и крошились провода на пятилетней машине «Жигули».

Электрики матерились и меняли весь пучок проводов. Это было сложно и недешево. Конечно, на самолет шли другие по качеству провода. Была военная приемка и всё такое. К сожалению, на старение проводов это повлиять не могло. И главное, авиаконструкторы не рассчитывали на такой огромный срок службы самолета. Их можно было поменять, скажете вы. Эти сотни километров проводки погребены внутри самолета, и для замены самолет надо разобрать до винтиков. Во-первых, это очень долго и дорого, во-вторых, планер самолета настолько сложен и точно отъюстирован, что после разборки и сборки он с огромной вероятностью потеряет свои свойства. И в-третьих, этих пучков проводов нет физически.

Их выпуск давно прекращен. Всё это было к тому, что замыкание электрики — это рядовой случай, и это легко могло быть. А кроме замыкания, есть еще «блуждающие токи», которых полно в «гнилой проводке», которые могли привести в действие систему катапультирования. В этом случае мы вряд ли узнаем об этой причине, так как такой параметр самописцами не пишется, и записать его невозможно. Плюс черные ящики оранжевого цвета, в которых стоят параметрические самописцы — пишут только основные параметры полета. И самописцы эти — «царя Гороха». Это не современный компьютерный авиалайнер, который пишет абсолютно всё. Современный АРЗ авиаремонтный завод — это предприятие капиталистического труда, с которым Министерство обороны заключает договор на ремонт самолета. Схема проста. Причём в договоре установлены большие штрафные санкции за несоблюдение сроков — от десятков миллионов рублей до миллиардов.

Думаете, шучу? Кстати, нашим «чахлым» авиазаводам и миллионов хватит, чтобы разориться. Они и так едва концы с концами сводят, а зарплаты на заводах, где должны работать специалисты высочайшей квалификации, стыдно называть. И коли речь пошла о зарплатах, обсудим их. А меньше — запросто.

Ту 22 М3 — стратегический многорежимный сверхзвуковой ракетоносец - бомбардировщик, предназначенный для поражения цели на территории противника, являющейся глубоко модернизированным вариантом ТУ 22М2 со значительно расширенными боевыми и оборонительными возможностями. Разработка машины ОКБ А. Туполева велась с 1974 года, и 20 июня 1977 года состоялся первый испытательный полет. Выпуск ТУ 22 М3 был ограничен рамками соглашения по сокращению стратегических наступательных вооружений ОСВ-2 и за весь период было выпущено 268 единиц техники. Ту-22 М3 фото По техническим характеристикам машина значительно превосходит своих зарубежных аналогов.

Практическая дальность ТУ 22М3 составляет 7 тыс.

Но уже заявления Путина и Рогозина в 2012-2013 годах дали понять — это будет принципиально новый проект на принципиально новых решениях. В том же году хотели привлечь китайцев и их инвестиции. Денег, понятное дело, острейше не хватало, но китайцы дали понять, что им им такое сотрудничество нафиг не нужно.

Оно и понятно, уже в 2013 в аэродинамические трубы Китай засунул свой прототип-копию В-2. Китайский Спирит Xian H-20 концепт В 2015 казанскому заводу выделили 5 миллиардов на модернизацию и подготовку производственной базы там же планировалось делать и новые Ту-160М2 и Ту-22М4. В 2017 создали полноразмерный прототип для динамических испытаний, тогда же определились с движком — предсказуемо, им стал производный от НК-32, тот же, что и для Ту-160. Ну а к 2023 обещали как бы и действующий прототип… знаем-знаем… с другой стороны и веры не теряем.

По остальной информации ясно, что это, в общем-то, тот же В-2 Спирит. Вот только американцам только покупка стоит 1 миллиард баксов и столько же необходимые для хранения и эксплуатации элементы инфраструктуры. Сколько будет обходится наш вариант, кстати, тоже не последний вопрос. Это подскажут и китайцы — они сразу прыгнули делать свой Xian H-20, имея в классе стратегической авиации на сегодня супер-архаичные копии Ту-16, а вариации на тему В-1В или Ту-160 пропустили.

Китайцы такие вещи делают «на холодную голову», и это должно быть важным знаком для нас, имеющих куда меньшие ресурсы для реализации сверхдорогих стратегических военных разработок. Как думаете, потянет Россия такой самолёт?

The Sun назвала Ту-22М3 самым смертоносным российским самолетом

Видео, предположительно, момента крушения стратегического бомбардировщика Ту-22М3 ВКС России в Ставропольском крае появилось в сети. По предварительной информации, причиной падения Ту-22М3 в Ставропольском крае стала потеря тяги одного из двигателей. Как уточняли в Минобороны, Ту-22М3 возвращался на аэродром после выполнения боевого задания, боекомплекта на борту не было. Командующий Воздушными силами Украины Николай Олещук прокомментировал крушение в Ставропольском крае дальнего бомбардировщика ВКС РФ "Ту-22М3". В перспективе возможно вооружение самолета Ту-22М3 высокоточными корректируемыми бомбами, а также новыми КР для поражения наземных и морских целей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий