Отраслевые эксперты высказались по поводу ситуации, сложившейся на сети РЖД с грузоперевозками.
Проблемы с ж/д логистикой в начале осени могут помешать экспортёрам и аграриям
Читайте самые последние и актуальные новости РЖД, предприятий-производителей подвижного состава, материалы о развитии отрасли, аналитические статьи и интервью. РЖД допустило дефолт по одному выпуску евробондов, сообщает Bloomberg со ссылкой на Комитет по кредитным деривативам Международной ассоциации свопов и деривативов. марте 2024 года закупили 129 локомотивов, сообщил холдинг в своем официальном Telegram-канале. Это корпоративное телевидение ОАО «РЖД». Здесь Вы узнаете последние новости отечественной железнодорожной отрасли и о событиях в крупнейшем транспортно-логис. Скоростные поезда и проблемы с обслуживанием. «Дочка» РЖД прокомментировала ошибку проводницы, которая высадила посреди ночи пассажиров в лесу вместо Чернушки.
Наш сайт использует cookie
- Белозеров: РЖД и машиностроители вовремя заместили импортные комплектующие
- Просто Новости
- Все новости
- Российские железные дороги — Википедия
Последние новости о "Российских железных дорогах" (РЖД)
Взрослый — 250 рублей. Стоимость билетов в одну сторону: Детский билет от 3 до 10 лет — 150 рублей. Взрослый — 200 рублей. Дети до 3-х лет бесплатно.
При этом производители цемента имеют возможность его отгрузки в адрес потребителей автотранспортом, что помогает облегчить ситуацию». С ними под эгидой Минпромторга прошли рабочие совещания. В данный момент Минпромторг уже решает часть проблем в ручном режиме. По словам исполнительного директора «Союзцемента» Дарьи Мартынкиной, рыночная ситуация, характеризующаяся резким взлетом спроса, сложилась стихийно. В мае-июне объемы потребления по отношению к зиме возросли многократно в некоторых регионах — в 10 раз! Несмотря на это, компании — члены «Союзцемента» готовы в необходимом объеме обеспечить растущий спрос качественным цементом». Сложившуюся ситуацию нельзя считать типичной и прогнозируемой. По подсчетам аналитиков «Союзцемента», чтобы обеспечить стабильную доставку цемента потребителям, РЖД не хватает более 4 тыс.
Эксплуатация этих электропоездов ведется до сих пор и завязывать с этим никто не собирается. Очевидно, что это происходит в силу отсутствия нормального финансирования и оперативного производства более менее новых моделей. Кстати о них: ЭП2Д 2015 - н. Например: коллекторный двигатель, господа - это 1960-е года. В эпоху когда есть асинхронный, говорить, что это "надежно и дешево" - очень глупо. На сегодняшний день подавляющее число данных машин принадлежат частной компании "ЦППК". Главная проблема заключается в том, что поезда имеют низкую надёжность, частые поломки, аварии и имеют серьёзные проблемы с техническим состоянием, обслуживанием и ремонтом. Вернемся к мудрому. Для пассажиров особенно в электропоездах старшей серии , они не обеспечивают достаточный уровень комфорта: в них нет кондиционеров, деревянные и неудобные кресла, розеток и других удобств. А я напоминаю, на дворе 2023 год, 90 процентов машинистов до сих пор пользуются бумажными маршрутами и предупреждениями, каждый поезд от станции А до Б может даваться с титаническими усилиями, некоторые машинисты возят с собой серьезные наборы инструментов в каждую поездку, лезут в шкафы, ремонтируют, собирают аварийные схемы от которых происходят другие поломки или перегревы и все равно с места может ничего не сдвинуться. Коллективный договор - просто бумага. Никаких прав или мнений высшее руководство не воспринимает, это относится не только к машинистам, но и к подавляющему большинству работников на железной дороге. Переработки и обман - обыденность. Формально он существует, но поверьте мне, кроме льгот на поездки в теплые города раз в год, они ни на что не способны. Отток людей это тоже одна из главных проблем современной РЖД, но это настолько большая тема, что заслуживает отдельного разговора. Это вот такая типичная кабина машиниста электропоезда ЭД4М Таким образом, РЖД продолжает эксплуатировать локомотивы, которые давно нужно заменить на новые и современные. Это не только увеличивает затраты на обслуживание и ремонт подвижного состава, но и создаёт опасность для жизни и здоровья. IT v rzd Промт: Russian railway, programmer in an old carriage В мире технологий, сильно выросла важность цифровизации в каждой отрасли. К сожалению, железнодорожная индустрия - отстает от этого тренда и не готова к переменам, которые происходят вокруг нее. Несмотря на то, что РЖД занимает крупную долю на рынке, компания все еще работает с устаревшими принципами, которые не соответствуют современным стандартам. Большая часть компании до сих пор не перешла на цифровые платформы и продолжает использовать старые методы работы и даже те которые перешли в центральных регионах или на крупных развязках не в полной мере выполняют свое предназначение, не хотят или не могут. Утечки данных и низкая безопасность. Одна из самых серьезных проблем, с которой сталкивается РЖД, - это утечки персональных данных клиентов и сотрудников. Все прекрасно помнят о попадании в сеть базы клиентов сайта «РЖД Бонус» содержащая по разным оценкам от 400 до 700 тыс. По словам представителей компании, это была попытка взлома, но по другим, база была продана на черном рынке.
Вот они у меня высветились, я просто их контролирую. Если что-то с поездом не так, я подключаюсь к поезду. И выясняю причину». Олег Орлов — машинист с полувековым стажем, и никак не привыкнет, что за спиной нет многотонного поезда. В центре управления поездками он даже не управляет, а контролирует, как беспилотные «Ласточки» летают сами по себе. По платформе он остановился, открыл, закрыл двери. В случае нештатной ситуации, машинист-оператор включается в работу». Внешне беспилотная электричка отличается только датчиками на головном вагоне. Это глаза искусственного интеллекта, которые дарят «Ласточке» орлиное зрение. Человек на испытаниях видел препятствия за 400 метров, а камеры, тепловизоры, ультразвуковые системы и радары позволяли смотрят на 200 метров дальше. Независимо от погоды и времени суток распознает железнодорожные знаки, светофоры и даже сигнал рукой.
Выбрать муниципалитет
Всего на сети РЖД 32 крупнейших сортировочных станций, наибольший объём вагонопотока имеет новая портовая станция Лужская-Сортировочная в Ленинградской области более 30 тыс. РЖД — крупнейший работодатель России [60]. В 2004 году занятыми в РЖД числилось 1 млн. В 2020 году из общей численности персонала компании 711 тыс. С 2022 года компания приостановила сокращение персонала [68]. Балансовую стоимость компании РЖД, приватизация которой находится в стадии обсуждения, Олег Белозёров в мае 2016 года оценил в диапазоне от 2 до 4,5 трлн рублей, рыночную — многократно выше [69]. Для осуществления контроля, аудита и оценки имущества РЖД привлекает независимые аудиторские компании.
В 2023 году РЖД получил рекордную прибыль в размере 3,017 трлн рублей. Суммарные активы превысили 8,9 трлн. Объем пассажирских перевозок составил 136,3 млрд пасс. Главными поставщиками холдинга являются предприятия чёрной металлургии, топливно-энергетического комплекса, машиностроительные заводы, производители разных типов готовой продукции и оборудования. Всего по состоянию на 2015 год на РЖД работают 19 отраслей российской экономики [73]. Начиная с 2010 года, когда в ходе реформы грузовой парк , в основном, был передан частным компаниям-операторам, в грузообороте РЖД наблюдается ухудшение структуры погрузки в плане её доходности.
Председатель экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин обращал внимание на индивидуализированную коммерческую политику, которую в собственных интересах проводит операторское сообщество, оставляя для ОАО «РЖД» низкодоходные и малоэффективные грузы и направления перевозок. В результате этой политики, а также сокращения производства на нефтеперерабатывающих и металлургических комбинатах, возрастающей конкуренции со стороны автомобильного и трубопроводного транспорта происходит снижение доли перевозок РЖД высокодоходных грузов нефти и чёрных металлов. Данная тенденция является также следствием действия главного тарифного документа РЖД, Прейскуранта 10-01, который в 2017 году уже не в полной мере отвечает меняющейся структуре грузооборота на железных дорогах России , в ряде случаев оказывает дестимулирующее влияние, приводит к снижению доходов компании. В декабре 2014 года компания разрешила перевозки контейнеров исключительно на фитинговых платформах , оборудованных специализированными узлами для крепления крупнотоннажных контейнеров и запретила их перевозки в полувагонах по причине того, что способы размещения и крепления груза в полувагонах не обеспечивают сохранность полувагонов и контейнеров. На фоне дисбаланса возникла необходимость вновь вовлечь полувагоны в перевозку крупнотоннажных контейнеров — с целью сократить число порожних вагонов и увеличить погрузку на сети РЖД упавшую к лету 2020 года из-за кризиса с COVID-19 [75]. Сохраняются льготы по налогу на имущество железнодорожного транспорта [76].
В соответствии с долгосрочной программой развития РЖД, согласованной Правительством РФ, до 2025 года установлена 8-процентная надбавка на тариф на экспортные перевозки, которая только в 2019 году принесёт в бюджет РЖД до 38,5 млрд рублей выручки [72] [77]. С 2015 года под эгидой РЖД действует Электронная торговая площадка ЭТП , где грузовладельцы могут оставить заявку на перевозку, а операторы подвижного состава — ознакомиться с имеющимся спросом на перевозки. Информация ЭТП не обязывает к выполнению перевозки, и ввиду объективного дефицита вагонов заявки могут долго оставаться без удовлетворения. ЭТП отражает состояние спроса на рынке грузоперевозок и фиксирует общие тенденции его развития. В среднем время формирования ответа на запросы клиентов в ЭТП составляет 5 секунд [78]. Чистая прибыль 10,2 млрд руб.
Улучшение операционных показателей обусловлено индексацией тарифов, ростом грузооборота, а также оптимизацией операционных расходов. Вместе с тем «РЖД» признало убыток от обесценения основных средств в сумме 141,6 млрд руб. Мусор компания станет доставлять, главным образом, из Москвы и Санкт-Петербурга на удалённые региональные полигоны в специальных вагонах — опломбированных герметичных универсальных контейнерах [86]. Грузовые тарифы и тарифные классы На период сохранения монопольного положения ОАО «РЖД» в перевозочной деятельности государством гарантируется право получения услуг железнодорожного транспорта по регулируемым тарифам. Расценки на грузовые перевозки устанавливаются тарифным руководством «прейскурант 10-01». Все грузы, перевозимые компанией, делятся на три тарифных класса.
К первому классу относятся низкодоходные, «социально значимые» грузы — железная руда, цемент, необработанная древесина, техническая соль, песок, щебень, а также другие стройматериалы. Их перевозка осуществляется по базовому провозному тарифу. Второй класс грузов перевозится по себестоимости.
Именно так появляется перекос колёсной пары и набегание гребня её колеса на головку наружного рельса.
При этом угол его набегания будет тем больше, чем меньше поперечное перемещение колёсной пары. Проскальзывание колеса на внутреннем рельсе тоже будет в обратной зависимости от поперечного перемещения колёсной пары. Из этого следует очевидный вывод, что угол набегания гребня на боковую поверхность головки рельса имеет прямую зависимость не от радиуса кривой, а от поперечного перемещения колёсной пары. Он будет близок или равен нулю только в том случае, когда продольная ось колёсной пары при вписывании в кривую будет перпендикулярна касательной линии, проведённой через точку контакта гребня колеса с головкой рельса.
А это и есть условия функционального использования гребней и конусности поверхностей катания колёсных пар подвижного состава для обеспечения рабочего износа в системе «колесо-рельс». Разве эти доводы лишены здравого смысла и неприемлемы для восприятия? Казалось бы, нет, не лишены. Тем не менее, как уже отмечалось, ВНИИЖТ по-прежнему сожалеет о буксах на подшипниках скольжения, вытекающей из них смазке, которая беспорядочно смазывала колёса и рельсы, вызывая боксование колёсных пар локомотивов с известными последствиями для рельсов, повреждением коллекторов тяговых двигателей, а также превращая станционные пути в «масляные болота».
Невозможно понять претензии и к уменьшившимся зазорам между корпусами букс и буксовыми вырезами тележек, якобы снизивших разбеги колёсных пар. Во-первых, очевидно же, что после ремонта вагона продольные и поперечные зазоры между корпусами букс и направляющими буксовых вырезов, взаимодействующих в режиме сухого трения, очень быстро превосходят ремонтные. Чтобы это понять, нужно хотя бы раз на них посмотреть. Но это ведь не исключает прогрессирующего износа гребней колёс и головок рельсов.
Во-вторых, поперечный разбег в тележке и необходимое свободное поперечное перемещение колёсной пары в колее, для дифференцирования линейных скоростей её колёс — это суть разные вещи. Однако десятилетиями проявляется позиция непонятной твёрдости людьми, от которых зависит здравая оценка ситуации с интенсивным износом пар трения в системе «колесо-рельс» и принятие адекватных мер по её устранению. Государство и частные собственники вагонов несут убытки, исчисляемые многими миллиардами рублей. Разве не странно выглядит, что при столь очевидной зависимости этих убытков на НТС отрасли даже не вспомнили об одном миллионе грузовых вагонов, обращающихся на её инфраструктуре?!
Как же тогда понимать появившуюся инновацию у состоявшегося особого НТС — его комплексность и комплексное рассмотрение повышения эффективности взаимодействия в системе «колесо-рельс», которое якобы сплотило всех его участников? Не только ли словами окажется заявление о том, что в течение 20 лет работали много, но локально? Но вот предиктивная модель жизненного цикла пути и колеса — это результат комплексного подхода к решению проблем в системе «колесо-рельс» как в текущий момент, так и на перспективу.
Очухался — ступни ноги нет», — рассказала корреспонденту Udm-info Екатерина Кузнецова. Супруги Кузнецовы обратились в суд, чтобы добиться от РЖД выплаты компенсации за причинение тяжкого вреда здоровью. По словам Екатерины, дело рассматривалось в Завьяловском районном суде, куда потерпевший Александр вынужден был добираться на костылях. Но такого не было! Да это и нереально, тогда бы ему не только ногу отрезало, но и разрезало пополам.
А еще на суде была представитель РЖД, предлагала заключить мировое соглашение и выдать нам единоразовую выплату в сумме 100 тысяч рублей. Но мы не согласились, сказали, будем дальше судиться», — пояснила Екатерина Кузнецова. Суд принял сторону потерпевшего, и обязал РЖД ежемесячно и пожизненно выплачивать потерпевшему Александру Кузнецову компенсацию в размере 5 тысяч рублей. Для пенсионера-инвалида эти деньги были большим подспорьем — он тратил их на лечение. Выплаты приходили регулярно до начала 2022 года.
Столкновение поездов в Челябинской области: 12 вагонов сошли с рельсов Столкновение поездов в Челябинской области: 12 вагонов сошли с рельсов Грузовой и хозяйственный поезда столкнулись на станции Бердяуш в Челябинской области, после этого с рельсов сошли 12 порожних вагонов, сообщили журналистам в пресс-службе Южно-Уральской железной дороги. К месту происшествия направлены восстановительные поезда со станций Златоуст и Аша", - сказано в распространенном сообщении. Уточняется, что пострадавших нет, угроза экологической безопасности отсутствует. Причины происшествия устанавливаются.
Кто учит железнодорожников?
- РЖД - последние новости компании на сегодня - Новости
- Пресс-релизы
- Аресты в РЖД: за какое место взяли Алексея Белянкина — Осетия ТВ
- Навигация по записям
- Новости по теме: РЖД
РЖД - все новости на сегодня
РЖД — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Информацию о фактическом движении поездов можно получить в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», на сайте ОАО «РЖД», а также по круглосуточному телефону Центра поддержки. «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД) – государственный холдинг, который занимается эксплуатацией и обслуживанием железных дорог, перевозкой грузов и пассажиров. «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД) – государственный холдинг, который занимается эксплуатацией и обслуживанием железных дорог, перевозкой грузов и пассажиров. Ржд: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Новости
Или воспользуйтесь аккаунтом
- Выбрать муниципалитет
- Новости | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»
- Железные дороги в поиске кадров - Ведомости.Промышленность
- Недоступное море: пассажиры жалуются на трудности с летними билетами на юг
- Ржд: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | НГС.ру - новости Новосибирска
Чистая прибыль РЖД по РСБУ упала в первом квартале в три раза
Причины происшествия устанавливаются. В пресс-центре Уральской транспортной прокуратуры сообщили ТАСС, что на место происшествия выехал транспортный прокурор. По данным ведомства, при выезде с седьмого железнодорожного пути Уральского парка станции Бердяуш машинист тепловоза двигался на запрещенный сигнал светофора и столкнулся с грузовым поездом. По факту произошедшего транспортная прокуратура организовала проверку исполнения законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.
В собственности холдинга находится третья в мире по протяженности железнодорожная сеть — 85,6 тысячи километров по состоянию на 2020 год. РЖД соединяет 77 из 85 регионов России. За 2021 год компания перевезла 696 миллионов человек и 849 миллионов тонн различных грузов.
Гагарина, начнет юбилейный 75-й летний сезон пассажирских перевозок. Первый рейс состоится в 10:26 по местному времени от станции «Солнечная». В этом году практику на Челябинской детской железной дороге пройдут более 800 юных железнодорожников. Прежде чем приступить к пассажирским Показать ещё перевозкам, дети получили теоретические знания о профессиях железнодорожного транспорта: организации движения поездов, работе локомотивного и вагонного хозяйств, хозяйств пути, связи, централизации и блокировки; прошли теоретические курсы по технике безопасности при нахождении на железнодорожных путях и охране труда.
Ребята попробуют себя в роли машинистов тепловоза, дежурных по станции, проводников и бригадира пассажирского вагона, осмотрщиков вагонов, ревизоров, диктора и других железнодорожных профессий.
Однако журналист «Московской газеты» узнал кое-что из других источников. Эти длинные, длинные санкции Снижение загрузки железнодорожного транспорта проанализировал для издания генеральный директор компании «Оптималог» Георгий Властопуло. И вот что из этих источников следует. Китай становится нашим основным партнёром, осуществляя значительную долю импорта в РФ. А вот импорт из ЕС и так называемых «недружественных» стран падает».
Совокупное падение западного импорта, выраженное в долларах США, в «Оптималог» оценивают примерно в 90 млрд долларов, сообщил Георгий Властопуло: «По последним данным, 52 млрд — это падение импорта из стран ЕС, и 38-40 млрд — из других стран, которые перешли в разряд «недружественных»: это США, Великобритания, Япония. А с апреля началось падение. Представители различных отраслей не раз говорили Московской газете» о том, что у РЖД, по всей видимости, не хватает вагонов и вообще транспортных мощностей «на всех». С другой стороны, уже звучит мнение, что у РЖД, наоборот, излишек вагонов. Какова ситуация на самом деле? Ситуация сложная и полностью прояснится в 2023 году, считает эксперт.
РЖД не справляется с ростом спроса на цемент
РЖД запустит полностью беспилотный поезд в 2026 году, летом 2024 года на МЦК будет запущен частично беспилотный поезд, — глава РЖД Белозеров. консультативно-диагностического центра РЖД. В РЖД сообщили о восстановлении движения поездов на Черноморском побережье. РЖД решили проблему вывоза грузов в контейнерах из портов Дальнего Востока, сообщает компания в своем Telegram-канале.