Вообще, дежурный по станции руководит всей работой, происходящей в пределах его станции. Причиной столкновения пассажирского поезда и маневрового тепловоза стало «грубое нарушение при организации работы станции», сообщили в пресс-службе РЖД. Дежурная по станции Хор организовывала своевременную подачу вагонов транспортной компании.
Baza: столкнувшиеся под Ульяновском поезда не развела пьяная дежурная
Дежурная по станции вызывала машиниста по второму каналу радиосвязи, а машинист, не обкатанный по участку, держал рацию на первом. Причиной столкновения двух поездов в Ульяновской области могла стать пьяная дежурная, которая должна была развести между собой поезда, но не заметила ошибку системы. Дежурным по станции была дана команда приемщику поездов пройти на путь № 3 парка «К» для определения причины. «РЖД проводят внутреннюю проверку по факту грубого нарушения при организации работы станции Бряндино», — сообщили в РЖД. Как сообщили в центральном межрегиональном следственном управлении на транспорте СК РФ, завершено расследование уголовного дела по обвинению бывшей дежурной по станции в преступной небрежности, повлекшей столкновение двух поездов.
Дежурный по вокзалу
«РЖД» заплатил 600 тысяч рублей за смерть сотрудницы на путях — Новости Костромы | прием, отправление и пропуск поездов на железнодорожной станции. |
Как умная система экономит время поездного диспетчера | В это же время начальник участка пути Петин выявил нарушение целостности конструкции мостового перехода и сообщил дежурной по станции Куэнга о необходимости закрытия движения по участку. |
Baza: столкнувшиеся под Ульяновском поезда не развела пьяная дежурная | Приказом начальника Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО "РЖД" Павла Иванова по результатам оценки наставнической деятельности Ирине Долгих – дежурному по железнодорожной станции. |
«Цель одна: чтобы поезда ехали»: интервью с дежурной по станции Абакан | «После аварии машинистов двух поездов, а также дежурную по станции Бряндино отправили на медосвидетельствование. |
Распоряжение ОАО РЖД от 20.09.2023 N 2389/р | Раньше дежурный по станции в любую погоду выходил на пути встречать поезда. |
Сотрудников РЖД наградили за предотвращение схода поездов на Транссибе
Один час и 35 минут задержки пассажирского поезда — ничто по сравнению с тем, что могло бы случиться, замешкайся хоть один из машинистов. Ответственность за создание нештатной ситуации — на движенцах. Дежурный по станции не выяснил у диспетчера свободность перегона, а машинисту дал регистрируемый приказ на отправление, не убедившись в том, что автоблокировка установлена в соответствующем направлении. Диспетчер передал дежурному по станции указание об изменении плана работы, не убедившись в том, что оно технически выполнимо. Как обычно, по результатам разборов движенцам достанется. И достанется, судя по всему, от души. Помните совсем недавний случай, когда резервный локомотив «догнал» остановившийся на перегоне грузовой поезд при потере контроля за ситуацией со стороны поездного диспетчера? Тогда ещё машинист оказался не на высоте. Мы назвали тот случай тревожным звоночком для ОАО «РЖД», негромко намекающим, что квалификация персонала стремительно летит в пропасть. Нынешний случай уже гремит набатом: делайте что-нибудь!
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Если нет — только на Dream Job.
При обнаружении на территории железнодорожной станции змей необходимо сохранять спокойствие, не делать резких движений, не разворачиваться к змее спиной. Об обнаружении змеи незамедлительно сообщить руководителю станции. Действия по оказанию первой помощи пострадавшим 4. Оказание помощи при остановке сердца и дыхания реанимация При остановке сердца и дыхания жизненно важные функции сердцебиение, дыхание требуется восстановить в течение 4 - 5 минут. Для проведения реанимационных мероприятий требуется уложить пострадавшего на ровную жесткую поверхность, освободить грудную клетку от одежды и провести непрямой массаж сердца, искусственное дыхание. Непрямой массаж сердца требуется проводить ладонями, взятыми в замок. Надавливания проводить строго вертикально по линии, соединяющей грудину с позвоночником. Надавливания выполнять плавно, без резких движений, тяжестью верхней половины своего тела.
Глубина продавливания грудной клетки должна быть не менее 5 - 6 см. При проведении искусственного дыхания требуется освободить полость рта пострадавшего марлей или платком от инородных тел сгустки крови, слизь, рвотные массы и др. Зажать нос пострадавшего большим и указательным пальцами. Герметизировать полость рта, произвести два плавных выдоха в рот пострадавшего лучше через марлю или платок в течение 1 секунды каждый. Дать время 1 - 2 секунды на каждый пассивный выдох пострадавшего. Контролировать приподнимается ли грудь пострадавшего при вдохе и опускается ли при выдохе. Чередовать 30 надавливаний с 2 вдохами искусственного дыхании независимо от количества человек, производящих реанимацию. Реанимационные мероприятия необходимо проводить до прибытия медицинского персонала или до появления у пострадавшего пульса и самостоятельного дыхания. При получении пострадавшим механической травмы, сопровождающейся кровотечением, необходимо провести остановку кровотечения: 1 при артериальном кровотечении кровь алого цвета вытекает из раны пульсирующей струей требуется прижать артерию сонную, плечевую, бедренную и др.
Прижатие артерии осуществляется через одежду на короткий промежуток времени с последующим наложением жгута. Точки прижатия артерий располагаются на конечностях - выше места кровотечения, а на шее и голове - ниже раны или в ране; 2 запрещено накладывать жгут на голое тело. Перед наложением жгута требуется расправить одежду на конечности или подложить ткань без швов, взять жгут, завести его за конечность и растянуть с усилием, сделать виток вокруг конечности выше раны, максимально близко к ней. После прижатия первого витка жгута требуется убедиться в отсутствии кровотечения и произвести наложение следующего витка жгута с меньшим усилием и закрепить его - нельзя перетягивать конечность. Под верхнюю петлю жгута требуется вложить записку о времени его наложения дата, час, минуты. Летом жгут на конечность разрешено накладывать не более чем на 1 час, зимой - 30 минут. Если максимальное время наложения жгута истекло, а медицинская помощь недоступна, необходимо пальцами прижать артерию выше жгута, снять жгут на 15 минут, при возможности выполнить массаж конечности, наложить жгут чуть выше предыдущего места наложения если это возможно. Вновь вложить записку с указанием времени повторного наложения жгута, максимальное время повторного наложения - 15 минут. При отсутствии жгута можно воспользоваться ремнем шарфом, толстой веревкой , закручивая его палкой с усилием, позволяющим остановить кровотечение.
При неправильном наложении жгута посинение кожи и отек конечностей требуется немедленно наложить жгут повторно. При наложении жгута на шею требуется положить на рану тампон упаковку бинта, сложенный платок , поднять вверх руку пострадавшего с противоположной стороны раны и наложить жгут так, чтобы виток жгута одновременно охватил руку и шею, прижимая на ней тампон. При наложении жгута на бедро требуется прижать упаковкой бинта свернутой салфеткой рану, поверх которой на конечность наложить жгут; 3 при венозном кровотечении кровь более темная, чем при артериальном кровотечении, вытекает из раны медленно, непрерывной струей требуется приподнять конечность, наложить на рану стерильную салфетку, давящую повязку; 4 при носовом кровотечении требуется сжать крылья носа, приложить к носу смоченный водой большой ватный тампон или сложенную в несколько слоев марлю ткань , приложить холод к переносице; 5 при кровотечении из внутренних органов бледность кожных покровов, общая слабость, частый пульс, одышка, головокружение, обморочное состояние требуется уложить пострадавшего, создать ему покой и положить холод на живот. Оказание помощи при травматической ампутации конечности При травматической ампутации конечности отдельных ее сегментов требуется наложить жгут, давящую марлевую повязку, зафиксировать конечность с помощью шины или подручных средств при повреждении руки необходимо поднять кисть выше уровня сердца , уложить пострадавшего, обеспечить ему покой и принять меры к сохранению ампутированного сегмента. Время наложения жгута на конечность требуется зафиксировать и записку с информацией вложить под жгут. Ампутированный сегмент конечности требуется завернуть в чистую салфетку по возможности стерильную , упаковать в полиэтиленовый пакет, туго завязать и обложить льдом снегом. Обеспечить доставку ампутированного сегмента конечности вместе с пострадавшим в специализированное медицинское учреждение. Оказание помощи при ранениях Защита раны от инфицирования и загрязнения достигается наложением повязки. При наложении повязки запрещается удалять инородные тела из раны, если они не лежат свободно на ее поверхности, промывать рану водой, вливать в рану спиртовые и любые другие растворы включая "зеленку" и йод.
Необходимо делать перевязку чистыми руками. Протерев кожу вокруг раны спиртовой салфеткой, осуществляя движения в направлении от раны, наложить марлевые салфетки по возможности стерильные , забинтовать рану туго, учитывая, что бинт не должен врезаться в тело и затруднять кровообращение. При проникающем ранении живота требуется закрыть рану марлевой салфеткой по возможности стерильной и забинтовать живот, но не слишком туго, чтобы не сдавливать внутренности. При ранении грудной клетки требуется закрыть рану салфеткой по возможности стерильной с толстым слоем марли и сверху закрепить материал, не пропускающий воздух. При ранениях глаза острыми или колющими предметами, а также повреждениях глаза при сильных ушибах пострадавшего следует направить в лечебное учреждение. Пострадавшего требуется положить в горизонтальное положение, накрыть глаза чистой салфеткой носовым платком , зафиксировать салфетку повязкой, прикрыть той же повязкой второй глаз для прекращения движения глазных яблок. Нельзя промывать колотые и резаные раны глаз и век. При попадании инородного тела в глаз требуется удалить его кончиком платка или промыть глаз струей воды, направленной от наружного угла глаза к носу. При невозможности удалить инородное тело необходимо наложить повязку на оба глаза.
Нельзя пытаться самостоятельно удалять из глаза окалину, металлическую стружку. Оказание помощи при переломах При переломах требуется освободить пострадавшего от воздействия травмирующих факторов, при открытых переломах - остановить кровотечение и наложить повязку, зафиксировать конечность с помощью шин или подручных средств доска, фанера и т. Шины накладывать на поврежденную конечность с фиксацией суставов ниже и выше перелома. При переломах бедра пострадавшему необходимо придать горизонтальное положение, наложить шины с обеих сторон конечности снаружи шина накладывается от стопы до подмышечной впадины , фиксировать плотно, равномерно, но не туго. При отсутствии шины поврежденную ногу бинтуют к здоровой конечности, проложив между ними мягкий материал свернутая одежда, вата, поролон и т. При переломах костей верхних конечностей требуется зафиксировать руку в согнутом положении, прибинтовав к туловищу под одеждой. Оказание помощи при травме головы При травме головы требуется уложить пострадавшего на живот и повернуть голову на ту сторону, с которой выделяется больше жидкости. Если есть раны - наложить на голову повязку, приложить холод, обеспечить покой, приложить тепло к ногам, ограничить прием пострадавшим жидкости. Требуется следить за пульсом и дыханием до прибытия врача, при исчезновении пульса и дыхания - приступить к реанимации.
Оказание помощи при придавливании конечности При придавливании конечности требуется до ее освобождения если конечность придавлена более 15 минут обложить пакетами со льдом снегом, холодной водой , дать обильное теплое питье, наложить на сдавленную конечность жгут выше места придавливания. Нельзя освобождать сдавленную конечность до наложения жгута и приема пострадавшим большого количества жидкости, согревать сдавленную конечность. При невозможности наложения жгута до освобождения сдавленной конечности, необходимо немедленно наложить жгут после освобождения от придавливания, туго забинтовать поврежденную конечность, приложить холод, дать обильное теплое питье. Оказание помощи при повреждении костей При повреждении костей таза и тазобедренных суставов необходимо обеспечить пострадавшему полный покой, под колени подложить валик из одежды, укрыть от холода, удалить изо рта и носа кровь, слизь. При переломах позвоночника требуется обеспечить полный покой в положении лежа на спине, на жестком щите. При переломах костей таза, бедер, позвоночника не снимать с пострадавшего одежду, не позволять ему двигаться.
В последнее время на станцию идёт большой поток контейнерных поездов, которые с октября следуют по новой технологии: с одним электровозом в голове сдвоенного состава в среднем из 70 вагонов — это более километра в длину. Внося информацию в систему ГИД «Урал», руководитель смены коротко рассказывает о станции. Расположенная практически в центре Владимира, она зажата между рекой Клязьмой и городом. Пути короткие, их длины не хватает, и, чтобы поезда могли разъехаться, дежурные принимают составы и переставляют с места на места вагоны, как пазлы.
Хлопот прибавляет поток грузовых поездов с щебнем для строительства скоростной автомагистрали Москва — Казань М12. Дежурные с этими сложностями справляются. По их словам, это своего рода творчество, игра в шахматы для ДСП: сиди и думай, как сделать так, чтобы один поезд не помешал другому проехать. В любом случае поезда формируются и уходят по графику. Разговор прерывает звонок: «В 110-й нужен врач, у кого-то из пассажиров в последнем вагоне высокое давление». Дежурный по станции связывается с медпунктом вокзала, и к прибывающему поезду Москва — Новый Уренгой выходит бригада фельдшеров. По словам дежурных, подобные случаи с вызовом медиков, как, впрочем, и полиции, не редкость. Шквал звонков не умолкает. Дежурные ведут переговоры с поездным диспетчером, с дежурными соседних станций, с машинистами.
Дежурство на железной дороге
Обоих мужчин и дежурную по станции направили на медицинское освидетельствование в Димитровград. По данному факту возбуждено уголовное дело по статье о неисполнении требований по соблюдению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах ч. Предварительная версия столкновения поездов — потеря сигнала занятости пути. Релейные шкафы, отвечающие за перегон Бряндино — Тиинск, целые.
Для лучшего усвоения информации детям показали тематические видеоролики. Подписывайтесь на наш канал и читайте только важные новости.
Разработки нашли применение при создании автоматизированной системы управления движением АСУ-Д в Сочи на участке движения поездов «Ласточка». В России на олимпийском полигоне эта техника внедрялась впервые. Сегодня механизмы АУМ стали обязательной частью комплекса диспетчерского управления Единой интеллектуальной системы управления и автоматизации производственных процессов на железнодорожном транспорте ИСУЖТ. Перспективы В сентябре 2023 года Центральная дирекция управления движением завершила оформление заявочной документации на разработку комплекса автоматической установки маршрутов для станций Московских центральных диаметров КРС-БРИЗ. В дальнейшем планируется оснащение им станций Московских центральных диаметров. До конца 2024 года пройдут работы по исключению импортозависимых программных компонентов системы.
Бывший заместитель начальника железнодорожной станции Хабаровск-2 осуждена за получение взяток от трех транспортных компаний в значительном, крупном и особо крупном размерах ч. Женщина успела получить от них 3 млн 750 тысяч рублей. Правоохранители решили обратиться в суд с иском о взыскании взяток в доход РФ. Требования были удовлетворены - все сделки признали ничтожными, поэтому все деньги были выплачены в пользу государства.
«РЖД» заплатил 600 тысяч рублей за смерть сотрудницы на путях
Возбуждено уголовное дело по статье «Действия, угрожающие безопасности движения на железнодорожном транспорте». Всю информацию о столкновении поездов мы собирали в нашей онлайн-трансляции. Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.
Очередной поезд на юг ушел вовремя - и в этом заслуга конкретно дежурного по станции. В обособленном охраняемом здании, куда посторонним вход строго запрещен, управляет локомотивами и поездами в пределах станции «Пенза-1» дежурный. Сегодня смена Ольги Воробьевой. Ответственную должность она занимает восемь лет. Но размер трудового стажа не влияет на отношение к работе.
В 4:00 11 мая 55-летний сотрудник станции Кировского центра организации работы железнодорожных станций — структурного подразделения Горьковской дирекции управления движением подготавливал маршруты маневровых передвижений для перестановки вагонов.
Во время работы он упал, потеряв сознание. Коллеги обнаружили мужчину без признаков жизни и вызвали скорую помощь.
Число перевезенных пассажиров выросло с 731,2 тыс. Запустили сквозные маршруты без пересадок в областном центре; сделали тарифы ниже автобусных. Теперь правительству региона совместно с РЖД предстоит реализовать новый большой проект, максимально удобный для жителей — «Городская электричка».
Дежурный по вокзалу
Дежурный спас девушку за мгновение до неминуемой гибели. Дежурный по станции связывается с медпунктом вокзала, и к прибывающему поезду Москва – Новый Уренгой выходит бригада фельдшеров. Дежурный по станции против принципиального машинистаСкачать.
Дежурный по железнодорожной станции: всё о профессии
На «Экспрессе» рассказали о профессии дежурного по железнодорожной станции | Электронный адрес редакции: [email protected] (новости). В Костромской области родственники дежурной по станции взыскали 400 тыс. рублей с РЖД. |
Дежурный по железнодорожной станции - вакансии от РЖД | И дежурный по станции — основная должность здесь, этот этап нужно обязательно пройти, чтобы дальше продвинуться по карьерной лестнице. |
Внимание и скорость: Что главное в работе дежурного по переезду - Российская газета | В РЖД заявили, что поезда столкнулись из-за грубого нарушения в организации работы станции Бряндино. |
«РЖД» заплатил 600 тысяч рублей за смерть сотрудницы на путях | Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации Правилами по охране труда при эксплуатации подвижного состава железнодорожного транспорта Правилами по охране труда в хозяйстве перевозок ОАО РЖД Правилами по. |
«Цель одна: чтобы поезда ехали»: интервью с дежурной по станции Абакан | По ночам необходимо с дежурным по станции согласовывать график ночной уборки путей (он зависит от графика движения поездов) и контролировать своевременность его выполнения. |
Работа Дежурного по станции ОАО РЖД
Подозреваемые в проносе были задержаны сотрудниками транспортной полиции и доставлены в дежурную часть. Силами сотрудников частной охранной организации и транспортной полиции выставлено оцепление, произведена эвакуация пассажиров и работников вокзала, по громкой связи передана информация для пассажиров о путях выхода из здания в безопасные места. Прибывшие сотрудники взрывотехнического подразделения ОМОН обезвредили взрывное устройство, используя взрывозащитный контейнер. В ходе проведения второго этапа учений, условный террорист привёл в действие взрывное устройство находящееся в бесхозном пакете. Условно есть раненые и погибшие, имелись разрушения, задымление и пожар. На место была вызвана оперативная группа УВДТ. Организовано оцепление, проведена эвакуация пассажиров и сотрудников вокзала на безопасное расстояние, при участии сотрудников ЧОП и работников вокзала.
Сама сотрудница призналась, что выпила перед сменой.
Столкновение локомотива и поезда «Адлер-Пермь» произошло днем 22 ноября. Известно о более 20 пострадавших, госпитализация никому не понадобилась. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Я родилась, выросла и живу в этом городе. И люблю наш вокзал, с которого начинается моя Тында! Кстати, мы с мужем познакомились на работе, он тоже железнодорожник.
Работы принимались с 1 апреля.
При появлении соответствующих признаков заболевания, ухудшения состояния здоровья в нерабочее время, работник должен проинформировать об этом руководителя станции руководителя смены , далее действовать в соответствии с установленным порядком. При обнаружении перед началом работ в ходе выполнения работ неисправностей или отсутствия используемых оборудования, инструмента, защитных приспособлений, средств индивидуальной защиты, а также при отсутствии освещения, нарушений применяемой технологии на своем рабочем месте, работник обязан незамедлительно сообщить об этом руководителю станции руководителю смены и не приступать к работе приостановить работу до их устранения. При обнаружении нарушения требований охраны труда, пожарной безопасности, создающих опасность для здоровья и жизни людей или являющихся предпосылкой к аварии или пожару работник должен сообщить об этом руководителю станции руководителю смены. В случае если обнаруженные нарушения способствуют возникновению опасности для жизни и здоровья самого работника, он имеет право отказаться от выполнения работ до устранения такой опасности.
О выявленных нарушениях необходимо также сообщить работнику железнодорожной станции, определенному локальным документом структурного подразделения, для записи в ведомости несоответствий Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте далее - КСОТ-П в соответствии с установленным порядком, или самостоятельно оформить запись в ведомости несоответствий КСОТ-П. Знание и соблюдение требований охраны труда в том числе инструкции для дежурного по станции , пожарной и электрической безопасности, производственной санитарии являются должностной обязанностью дежурного по станции, за невыполнение которых дежурный по станции несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Требования охраны труда перед началом работы 2. Рабочим местом дежурного по станции являются служебное и бытовое помещения, район работы железнодорожной станции при необходимости выхода на железнодорожные пути - служебные и технологические проходы, междупутья и обочины путей железнодорожной станции района обслуживания. Конкретный перечень районов и объектов рабочего места применительно к местным условиям указывается в инструкции по охране труда железнодорожной станции для дежурного по станции.
Дежурному по станции запрещается нахождение в неустановленных местах, не предусмотренных должностными обязанностями и правилами внутреннего трудового распорядка, не входящих в пределы рабочего места. Перед началом работы дежурный по станции должен: проверить наличие и исправность радиостанции, сигнальных принадлежностей, оборудования, инвентаря, состояние рабочего места, освещения, своей спецодежды и спецобуви, сигнального жилета; при необходимости использования в работе электрического фонаря с автономным питанием убедиться при внешнем осмотре в целости корпуса фонаря и светопропускающего стекла, а также проверить работу его выключателя; пройти целевой инструктаж по охране труда в порядке, установленном в подразделении; получить необходимые указания и распоряжения об особенностях работы с учетом погодных условий, установить последовательность выполнения операций и согласовать свои действия. Следование дежурного по станции на рабочее место для приема дежурства в санитарно-бытовое помещение , на инструктажи по охране труда осуществляется по установленным маршрутам служебного прохода с соблюдением установленных мер безопасности при нахождении на железнодорожных путях. Место проведения целевого инструктажа по охране труда перед началом работы и порядок следования указываются в инструкции для дежурного по станции, а также отображается на схеме маршрутов служебного прохода, являющейся приложением к указанной инструкции по охране труда. К работе на автоматизированных рабочих местах, оборудованных персональными компьютерами далее - ПК , допускается дежурный по станции, изучивший меры безопасности при работе с ПК.
Перед началом работы на ПК дежурный по станции должен: 1 проверить состояние рабочего места, убедиться в исправности оборудования; 2 при визуальном осмотре ПК убедиться в исправности изоляции питающих электропроводов, штепсельных розеток, вилок, разъемов и других деталей; 3 обеспечить установку экранов видеодисплеев ПК на оптимальном расстоянии - не ближе 500 мм от глаз предпочтительным является расположение экрана ниже уровня глаз прямо или с наклоном ; 4 расположить, по отношению к экрану видеодисплея, клавиатуру на поверхности стола в удобном месте на расстоянии 100 - 300 мм от его края, обращенного к работнику, или на специальной рабочей поверхности, отделенной от поверхности стола. Требования охраны труда во время работы 3. Дежурный по станции должен выполнять работу, входящую в его должностные обязанности и порученную руководителем станции руководителем смены, диспетчером поездным , в рамках должностных обязанностей, применять безопасные приемы труда при выполнении технологических операций. До начала технологического перерыва в работе дежурный по станции должен докладывать диспетчеру поездному руководителю смены о своем местонахождении и по его окончании - о готовности приступить к работе. Требования безопасности при работе на ПК 3.
Эксплуатацию ПК следует осуществлять в соответствии с документами на данное оборудование. Включать ПК следует в электросеть через штепсельные розетки с защитным заземлением. В случае сбоя в работе оборудования следует, отключив его от источника электропитания, вызвать специалиста по обслуживанию данного оборудования. При работе на ПК дежурный по станции должен: содержать в чистоте и порядке свое рабочее место и вверенное ему оборудование; удалять пыль с поверхности ПК сухой салфеткой при отключенном источнике электропитания. Дежурному по станции запрещается: эксплуатировать неисправное оборудование; применять для удаления загрязнений и пыли растворители, захламлять вентиляционные проемы ПК, допускать попадание влаги на поверхность ПК; размещать нагревательные электроприборы вблизи ПК; прикасаться к задней панели системного блока, переключать разъемы кабелей оборудования; дергать за провод электроснабжения ПК для отключения, ставить на провод для электроснабжения ПК посторонние предметы и наступать на них.
При работе на ПК дежурному по станции необходимо периодически изменять позу с целью снижения статического напряжения мышц шейно-плечевой области и спины. Перед выходом на железнодорожные пути по заданию руководителя станции руководителя смены, диспетчера поездного дежурный по станции должен: согласовать действия с диспетчером поездным руководителем смены или с работником, определенным технологическим процессом технологической картой работы железнодорожной станции; надеть и застегнуть спецодежду на все пуговицы молнию , заправить свободные концы одежды так, чтобы они не свисали и не стесняли движения, освободив карманы одежды от посторонних предметов с острыми концами, краями; надеть специальную обувь, сигнальный жилет поверх одежды и полностью его застегнуть; сконцентрировать свое внимание на личной безопасности при работе. При проведении работ вблизи находящихся на железнодорожных путях охраняемых воинских эшелонов необходимо: выполнять все команды караульного, назвать фамилию и должность; предъявить удостоверение, в темное время суток дать возможность караульному осветить лицо для сверки личности с фотографией на удостоверении; после разрешения караульного продолжить проход в сопровождении по согласованию караульного. Запрещается: подходить к караульному или убегать от него; приступать к работам без разрешения караульного; осуществлять действия, провоцирующие применение караульным огнестрельного оружия. При сопровождении работника причастной службы со служебной собакой необходимо находиться от собаки на безопасном расстоянии, не подавать ей команд, вести себя спокойно, не делая резких движений.
Требования безопасности при закреплении подвижного состава 3. Закрепление вагонов на железнодорожных путях необходимо производить с соблюдением мер безопасности после их полной остановки, согласования действий с работниками, участвующими в технологической операции, с использованием исправных тормозных башмаков, стояночных тормозов ручных или автоматических или стационарных средств закрепления до отцепки локомотива. При закреплении стоящего подвижного состава тормозной башмак необходимо брать за рукоятку, работу производить в перчатках рукавицах. Хранить тормозные башмаки, используемые в работе, необходимо в установленных местах, где обеспечивается их сохранность, на специальных стеллажах в ящиках, служебных помещениях, тумбочках , не допуская их разбрасывания на междупутьях и железнодорожных путях. Запрещается применять для закрепления железнодорожного подвижного состава, торможения вагонов и в качестве охранных неисправные тормозные башмаки, тормозные башмаки, не имеющие установленной маркировки клеймения или имеющие маркировку клеймение , которую невозможно прочесть, с обледенелым или замасленным замазученным полозом подошвой , а также не окрашенные тормозные башмаки при их использовании для закрепления или в качестве охранных.
При закреплении подвижного состава с накатом колеса на тормозной башмак необходимо: уложить тормозной башмак на рельс заблаговременно до передачи указания машинисту локомотива на движение; отойти на безопасное расстояние не менее 1,5 м от места установки тормозного башмака в противоположную сторону движению локомотива накатыванию на тормозной башмак , после этого доложить машинисту локомотива о своем местонахождении и дать указание на накатывание. Запрещается: устанавливать тормозной башмак под движущийся подвижной состав; при укладке тормозного башмака заходить в колею железнодорожного пути; подкладывать под колеса железнодорожного подвижного состава для закрепления посторонние предметы и устройства, не предусмотренные локальным нормативным документом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования. При закреплении вагонов с запиранием тормозных башмаков специальными скобами необходимо производить установку скоб на тормозные башмаки после закрепления подвижного состава и отцепки локомотива от состава. Снятие специальных скоб с тормозных башмаков - производить до объединения локомотива с вагонами. Запрещается: устанавливать специальные скобы, не убедившись в полной остановке подвижного состава; находиться между тормозным башмаком и откатившимся колесом вагона; использовать скобы, имеющие неисправности, не позволяющие обеспечить надежную фиксацию тормозного башмака к рельсу; использовать неисправный ключ для обслуживания винтового механизма.
Изъятие тормозных башмаков необходимо производить только при полной остановке раскрепляемого подвижного состава, специальным крючком или рукой, предварительно надев перчатки рукавицы , держась за рукоятку тормозного башмака. При встрече поезда дежурный по станции должен находиться в безопасном месте, установленном в инструкции по охране труда железнодорожной станции для дежурного по станции, соблюдая меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях. Передачу документов локомотивной бригаде поезда подвижной единицы следует производить в установленных местах отраженных в инструкции по охране труда. Для вручения документов локомотивной бригаде необходимо следовать по маршруту служебного или технологического прохода. После вручения документов отойти на безопасное расстояние и возвращаться в служебное помещение в соответствии с установленным порядком, соблюдая меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях.
В случае необходимости осмотра или обслуживания централизованных стрелок необходимо: 1 следовать к стрелке по установленным маршрутам служебного, технологического прохода с соблюдением требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях; 2 во время перевода стрелки следить за движением поездов и маневровых составов; 3 слушать сообщения по двусторонней парковой связи и радиосвязи; 4 при переводе стрелки располагаться лицом к электроприводу в междупутье или на обочине пути, не перемещаясь внутрь колеи пути; 5 в темное время суток и в условиях плохой видимости использовать ручной фонарь. При переводе стрелочных переводов ручного управления запрещается оставлять рычаг переводного механизма в вертикальном или не доведенном до конца положении, придерживать ногой стрелочный противовес балансир. При переводе нецентрализованных стрелочных переводов необходимо располагаться в междупутье или на обочине пути, не перемещаясь внутрь колеи. После перевода стрелочного перевода, перед началом маневрового передвижения необходимо заблаговременно отойти в безопасное место на обочину пути или междупутье. Требования охраны труда в аварийных ситуациях 4.
Действия при возникновении аварии или аварийной ситуации 4. Дежурный по станции, получивший информацию об аварийной ситуации, должен действовать в соответствии с нормативными документами и утвержденным планом ликвидации аварий, согласовать действия с руководителем станции руководителем смены, диспетчером поездным , информировать причастных любыми доступными средствами связи. О ситуациях, представляющих угрозу жизни и здоровью людей, необходимо незамедлительно оповещать любыми доступными средствами связи руководителя станции руководителя смены, диспетчера поездного и принять соответствующие меры по ее предотвращению при возможности. При наличии пострадавших немедленно организовать или принять участие с соблюдением мер личной безопасности в оказании пострадавшим первой помощи, выводу их из опасной зоны. При возгорании, утечке, просыпании опасного вещества, повреждении тары или железнодорожного подвижного состава с опасным грузом и других происшествиях, которые могут привести к аварийной ситуации взрыву, пожару, отравлению, облучению, заболеваниям, ожогам, обморожениям, гибели людей и животных, опасным последствиям для природной среды , а также, в случаях, когда в зоне аварии на железной дороге оказались вагоны, контейнеры с опасными грузами, необходимо действовать оперативно совместно с руководителем смены при наличии , с соблюдением мер безопасности, установленных требованиями аварийной карточки.
При обнаружении на железнодорожном подвижном составе, груженом опасными грузами, парения, резкого запаха, шипения сжатого газа, течи опасного груза и т. В случае обнаружения на территории железнодорожной станции разлива или рассыпания опасных или вредных веществ из подвижного состава необходимо обойти опасное место с противоположной стороны от направления ветра, принять меры к устранению нарушений согласно требованиям нормативных документов. В случае обнаружения нарушения габаритов погрузки или складирования грузов на железнодорожных путях дежурный по станции должен, согласовав дальнейшие действия, при необходимости принять меры к остановке подвижного состава, немедленно доложить причастным в соответствии с установленным порядком. При обнаружении подозрительных предметов необходимо изолировать к ним доступ и немедленно сообщить об этом причастным в соответствии с установленным порядком. Запрещается осуществлять какие-либо действия с обнаруженным подозрительным предметом.
На «Экспрессе» рассказали о профессии дежурного по железнодорожной станции
Причиной столкновения двух поездов в Ульяновской области могла стать пьяная дежурная, которая должна была развести между собой поезда, но не заметила ошибку системы. После столкновения машинистов двух поездов и дежурную по станции Бряндино отправили на медосвидетельствование, отмечал канал. «РЖД проводят внутреннюю проверку по факту грубого нарушения при организации работы станции Бряндино», — сообщили в РЖД. Лента новостей обновляемые в реальном времени. Решил написать пару историй "с полей", в будни моей работы дежурным по железнодорожной станции.