Новости русский ангел отрок вячеслав

Отрок Вячеслав» Но мне его было тяжело смотреть из-за многочисленных вставок песен, хора, проповедей и отрывков из фильмов. Я решила смонтировать фильм только из рассказа его матери, т.е. оставить самую суть.

ПРАВОСЛАВНЫЙ ФОРУМ (aksobor.ru)

Фильм 1 часть 1, Отрок Вячеслав, Чебаркуль, правда о нас, целитель, святой, пророк. Его мать заявила о «святом отроке Вячеславе», который был «посланником бога». Мрамор против бесов. Отрок с мечом Икона Отрока Вячеслава (В правой руке меч, как у архангела Уриила, в левой свиток как у архангела Иеремиила). Здравствуйте!Посмотрел фильмы " Русский ангел" и "Пророчества отрока Вячеслава Крашенинникова" Скажите,пожалуйста,почему официальные представители РПЦ так негативно относятся к сему отроку и его матери. Создатели фильма «Русский ангел» говорят «Нам хотелось бы правдиво, максимально достоверно, и по возможности подробно воссоздать образ этого необыкновенного отрока, пророка, пожалуй единственного в истории православия».

ОТРОК ВЯЧЕСЛАВ

Русский Ангел Отрок Вячеслав. Переходите по ссылкам на запасные каналы, чтобы узнавать новости и не пропустить новые ролики. Действия же тех, кто возносит молитвы и читает акафист отроку Вячеславу – «святому», не прославленному Русской православной церковью, являются святотатством и подлежат самому суровому осуждению. Здравствуйте!Посмотрел фильмы " Русский ангел" и "Пророчества отрока Вячеслава Крашенинникова" Скажите,пожалуйста,почему официальные представители РПЦ так негативно относятся к сему отроку и его матери.

«Святой отрок Славик»

Но самое интересное было в том, что мальчик рассказывал своей матери и другим людям о будущем, которое нас всех ожидает. Это очень подробные рассказы обо всем, часть его историй-предсказаний уже сбылись, они собраны в книгу Посланный Богом, ее можно скачать с интернета, узнать, что нас всех ждет в будущем... Мальчика возили к старцам-монахам в Троице-Сергиеву Лавру, и тамошние старцы сказали матери, что ребенок "от Бога". К сожалению, хотя мальчик много помогал другим людям, лечил их болезни, себе он помочь не смог и заболел сам. Его госпитализировали в онко-гематологию, детское отделение, где он, будучи больным сам, пытался помогать и лечить других детей и многим помог.

Но себе он помочь не смог.. Славик скончался в 1993 г и похоронен в г. Чебаркуле, над его могилой установлена сень, что-то вроде павильончика с иконами над могилой. К нему идет непрекращающийся поток паломников на его могилу, читаются молитвы, акафист Отроку, люди видят на его могиле чудесный розовый свет..

Священник был занят два дня? При желании родителей, уверен, отпевание состоялось бы. Через несколько лет горя мать пишет книгу воспоминаний: «Чудеса и предсказания отрока Славика», которая расходится по стране. Начинается формирование культа Славика, потом появляются ещё серия книг и аудиозаписей. К могиле Славика потянулись паломники.

В 2007-ом году митрополит Челябинский и Златоустовский Иов вынужден был выпустить обращение к пастве: «Культ поклонения «отроку Вячеславу» является самоизмышленным, содержит в себе элементы заурядного суеверия, кощунственного посягательства на учение Церкви и насаждается достаточно организованной группой антицерковно настроенных людей... И это её пастырский долг, ведь сказано о лжепророках и необходимости трезво оценивать любые факты и явления. Вспомним, что канонизация Серафима Саровского произошла лишь через 70 лет после его смерти. А ведь казалось бы, какой светильник благочестия! Известный чуть ли не всей России без книжек и интернета!

При современных же средствах коммуникации слух быстро становится достоянием миллионов человек. И возможностей для мошенничества во сто крат больше. Недаром сказано: «По плодам узнаете их». А мы видим, что культ, по мнению митрополита Челябинского и Златоустовского Иова, поддерживает группа антицерковно настроенных людей. Этот плод не может не настораживать, разве не так?

Первый фильм «Русский ангел» 4 серии выходит в 2010 году, второй фильм 4 серии — в 2011 году. И антицерковность начинает ярко проявляться во втором фильме. Так в самом начале первой серии второго фильма елейный голосок диктора говорит: «Когда продают всё и вся... Где говорится про ИНН, как печать антихриста, слышим: «Доморощенные богословы показывается Храм Христа Спасителя и ряды православных священников благословляют эту мерзость брать. И говорят: «не бойтесь, всё хорошо»,...

Очевидно, что антицерковная группа действительно сложилась и Валентина Афанасьевна на правах матери «величайшего пророка Православия» она же единственная хранительница пророчеств с примыкающими к ней оппозиционерами от Церкви решили использовать для обвинения Церкви, и отстаивания своего культа проблему трёх шестёрок. Мы знаем, что в Русской Православной Церкви существует разное отношение к номерам налогоплательщиков. И мы знаем, что есть позиция Церкви, заявившей, что ИНН не является печатью антихриста. Ничего больше. Но определённым священникам и мирянам хочется уже сейчас бороться с тем чего нет — с антихристом.

И в связи с этим так активно обсуждается проблема ИНН. Это нормально, пока эта борьба не превращается в борьбу с матерью — Церковью. А часто именно это и происходит. Похоже, в данном случае такой «занос» тоже произошёл. Весь второй фильм кроме пророчеств Вячеслава, — за достоверность которых отвечает только Валентина Афанасьевна, — наполнен идеями ИНН-фобии, грядущей чипизации.

Более того, она говорит, что к ней уже приходят чипированные, которые сами в этом признаются [8 2:18:11 ]. Похоже она сама в это верит, хотя очевидно, что в России не чипируют ни кого, и в Америке пока были лишь единичные случаи. И если бы таковые были люди, зачем им ехать к могилке «величайшего пророка»? Где логика? Логики нет, а похоже есть фантазия, в которую сама же Валентина Афанасьевна верит или сознательно вводит нас в заблуждение.

К фактам относится ещё то, что не сохранилось никаких документальных свидетельств «великих пророческих способностей», или «подвигов благочестия» Славика. В двух фильмах, не пересказы других людей, а вызывающими доверие документами являются: Во-первых, Детские фотографии Славика сидит на руках у матери или отца, катается на лошадке, идёт в школу с цветами ничего необычного и даже благочестивого или церковного. Просто веселый карапуз, или миленький мальчонка, со звездой октябрёнка на груди. Во-вторых, тетрадный листок [1 1:24:26 ] «Заметки Крашенинникова Славы, 1992 г. Эти животные про которых я сейчас буду писать, появятся в скором времени, потому что они не все вымерли.

Самыми крупными животными, которые поразили меня своими размерами, являются хищные динозавры» далее детская рука нарисовала яйцо динозавра с подписью «яйцо сравнивается с десятиэтажным зданием» и рядом животное с надписью «детёныш», и ещё одно чудовище с надписью «взрослый». На следующем листке части тела динозавра «нервы хвоста», «легочные вены», «спинная мышца» и т. В-третьих, запись голоса Славика [1 1:39:16 ]. В-четвёртых, видео похорон. Был якобы дневник с записями пророка Славика «иногда он записывал, иногда мне давал, я записывала» [1 1: 23:20 ], который, со слов матери, во время похорон пропал.

А на записи голоса тоже никаких пророчеств или чего-то сверхестественного. Обычный голос ребёнка. Привожу дословно, раз так мало свидетельств: «Хаджа Насредин мой друг, а вот Муса Хаким сосед мой двоюродный друг, это значит Хаджа Насредина друг Хаджа Муса... Так сейчас вы услышите... Дааа кто-то кричал, кричал, кричал...

Кричат кричат, кричат, кричат и биться... Разве так можно жить. Голова одна болит. Вот так, больше ничего. Ну ладно, ещё не болит, ладно всё».

Согласитесь, такие «пророчества» выдаст любой десятилетний ребёнок, если его поставить перед микрофоном и попросить рассказать что-нибудь. Собственно всё. Документальные свидетельства заканчиваются. Но он, в самом деле, написал о динозаврах в будущем времени: «появятся в скором времени». То есть, документальный факт пророчества один есть.

А ваши дети не пишут такого? Например, я в детстве писал фантастические истории. Нескладно выходило, каюсь. Но я не читал Библейскую энциклопедию и у меня не было Советского Энциклопедического полуторатысячестраничного словаря. Наверное, если бы это были мои настольные книги, писалось бы более складно.

Но это так — лирика.

Так же и наш Отрок-Ангел мог в мгновение ока перенестись в пространстве, узнать и поведать — что происходит в другом городе или на другом конце света, о чём думает и чем живёт тот или иной известный политический деятель либо какая-нибудь популярная в мiру личность… Не говоря уже о его напряжённых, «совсем не детских», — по слову мамы Отрока, — битвах вне тела, на духовном плане — с нечистыми духами в лице экстрасенсов-колдунов и масонов, которых Отрок называл своими «настоящими врагами». Как признавалась Валентина Афанасьевна, — её сын читал и знал её мысли: «Если я чем-то была озабочена, то Славик, как бы невзначай, давал мне ответ. Я долго считала, что это просто совпадения. Ни из одного из житий Святых мы не знаем, чтобы кто-либо из них владел неземным языком — не потому ли, что они, в отличие от чудесного Отрока Вячеслава, не были изначально Ангелами?.. Старинные иконы, которые попадали в семью чудесного Отрока, начинали чудесным образом обновляться, а потухшая свеча в святом углу могла по его молитве чудесно воспламениться сама… Славик пытался показывать маме — как красиво и нежно танцуют на Небе, и расстраивался, что не может показать это в своём теле: «Не получается, мамочка… Выходит грубо в этом теле. Его мама вспоминает, как она однажды днём, будучи в своей квартире, вдруг чётко услышала урчание грома, как во время грозы, — «не пойму — откуда. Внезапно, как будто ниоткуда, подлетает к окну голубь», необыкновенно крупный, с большим размахом крыльев и с белым, «как бы светящимся» оперением, долго порхая и глядя ей прямо в глаза. Подойдя вплотную к окну, она увидела за ним «громадное кучевое облако, очень пушистое, ярко-белое, с синеватым верхом», раскаты грома гремели внутри него. Потому что столь же грозного в Своём величии, сколь и чудесного Посещения перед своим отшествием в мiр Горний могла удостоиться только душа Ангельская.

На иконах Архангел Гавриил чаще всего изображается с райской ветвью в руке, которая была принесена им юной Богородице. Иногда в правой руке он держит фонарь, внутри которого горит свеча, что символизирует сокрытие судеб Божиих до времени их исполнения, а в левой — зерцало, чтобы подчеркнуть роль Архангела Гавриила как вестника Тайн Божиих о спасении рода человеческого. Подтверждением сей мысли является и то, что таинственный Спутник Отрока в его путешествии на Землю снова являлся ему незадолго до его праведной кончины, но только в этот раз на кончике Его пальца висела уже гаснущая лампадка, прообразующая окончание земного служения Отрока-Архангела Вячеслава. Но тут, пожалуй, мы дали повод для обвинения нас в другой ереси, связанной с пятым анафематизмом Императора Юстиниана в слове патриарху Мине на том же 5-ом Вселенском соборе. Хотелось бы и его разсмотреть , но чем больше я стал вникать в эту тему, тем больше понимал что моего разума здесь совершенно недостаточно. Поэтому решил предоставить этот вопрос соборному разуму Православной Церкви, а в свою очередь представить лишь некоторые разсуждения по этому поводу все аргументы за и против этих утверждений можете присылать на почту nas70 inbox. Если Богу будет угодно, то Более подробный анализ будет раскрыт в следующих роликах, а здесь предоставлю лишь некоторые наработки. Вот текст анафематизма 5. При ближайшем разсмотрении видно, что здесь анафематствуется мысль Оригена, проистекающая из той же ереси предсуществования душ. Ориген в своем еретическом труде «О началах», говорит о том, что все существа были умами, а потом в результате своего грехопадения стали либо ангелами, либо душами, либо демонами, и то, что ангелы, совершая грехи, переходят в душевное состояние и получают тело.

Никто из нас, почитателей отрока, не исповедует ереси перехода ангелов в души и тела и обратно. В случае отрока Вячеслава имеет место быть временное принятие Ангелом на себя человеческого тела. Многие святые отцы проводят аналогию между ангелами и душами и говорят что и те, и другие созданы по образу и подобию Божию и доказывают их тождественность. Они составляютъ съ ангелами одинъ разрядъ существъ. Хотя в слове против аномеев святитель и пишет о том, что явления ангелов не истина плоти, а снизхождение, но это он говорит, разсуждая о природе ангелов и доказывая то, что они суть духи, а не тела. Так как многие думали, что ангелы имеют тот образ и вид, в котором они являлись. Во многих местах творений святых отцов мы можем видеть хоть и не равенство, но тождественность природы Ангелов и душ человеческих. Быть может именно из за этого их свойства возможно в нашем мире то, что называется беснованием, когда бесы являясь духами и падшими ангелами, могут вселяться в души и тела людей. Еще более интересен в этом отношении труд святителя Феофана Затворника «Душа и ангел — не тело, а дух». Я не вижу тутъ ничего невозможнаго.

Ведь к могиле Славика приезжают очень богатые люди. Вот недавно наведались к нам представители от одного знаменитого спортсмена… [7] В 2009 году было записано видеоинтервью священника Храма во имя святых Иоакима и Анны в селе Носовское протоиерея Петра Бородулина [8] «Блаженны Вы, когда поносят вас…», в котором он высказал своё твёрдое убеждение, что Вячеслав Крашенинников — святой [9]. Мать Вячеслава считает своего сына святым, потому что «он греха не знал, раз; второе он мне чётко сказал, что он именно посланный Богом» [6]. В настоящее время над могилой Вячеслава сооружён навес, заставленный иконами и изображениями самого Вячеслава. Для совершения молений на могилу приезжают его почитатели как из России, так и из-за рубежа. Приверженцы почитания мальчика считают, что здесь происходят чудесные исцеления.

Целебными у них считаются земля, снег и мраморные камешки с могилы Вячеслава, которые здесь в настоящее время продаются. Почитатели заливают эти кусочки мрамора водой, которую потом пьют, поскольку считают, что она исцеляет все болезни [6]. Со слов матери Вячеслава: «Камешки» — это кусочки мрамора , которые отец Вячеслава постоянно привозит из карьера около села Коелга. Кроме того, она отмечает, что при жизни «Славик говорил, что так называемые инопланетяне , то есть бесы , не любят мрамор, потому что он живой, у него есть пульс» [1]. Критика[ править править код ] «Икона» с изображением «святого отрока Вячеслава». С крестом в руке согласно православной традиции на иконах изображают мучеников.

Мать, несмотря на то, что Вячеслав умер ненасильственной смертью , называет его « великомучеником » В 2007 году митрополит Челябинский и Златоустовский Иов Тывонюк создал комиссию по расследованию обстоятельств появления этого культа. Комиссия отвергла возможность официальной канонизации Вячеслава, главным образом из-за того, что многие из его высказываний не соответствуют православному вероучению. Кроме того, по мнению комиссии, часть «пророчеств» Вячеслава представляет собой всего лишь вольный пересказ голливудских фантастических фильмов [10].

Пророчества отрока Вячеслава.Что ждёт Россию(ВИДЕО)

Фото: РУССКИЙ АНГЕЛ отрок Вячеслав. Пророчества отрока Вячеслава — особенность изложения. При приходе Господа, Ангелы будут носить огромные куски земли по воздуху и закидывать провалы, образовавшиеся на по-верхности Земли, выравнивая земную поверхность. Вы же исповедуете, что душа отрока Вячеслава существовала прежде тела, будучи ангелом. Лица — метки: фильм, русский, ангел, отрок вячеслав.

Славик Чебаркульский: пророк или обычный ребенок?

Вячеслав Крашенинников, святой Славик из Чебаркуля russian angel boy vyacheslav. Отрок Вячеслав фильм Русский Ангел все видео и пророчества. Отрока Вячеслава называют русским ангелом.

Последний русский ангел

«Святому отроку Вячеславу Уральскому и Сибирскому», как именуют его почитатели, был составлен акафист, написаны несколько икон, сняты фильмы, изданы книги – в частности, книга матери – Валентины Афанасьевны Крашенинниковой – «Посланный Богом». Об этих и многих других его пророчествах снят фильм «Русский Ангел. Отрок Вячеслав. Правда о лжесвятом отроке Вячеславе Крашенинникове и его "пророчествах" по словам мамы.

Славик Чебаркульский: пророк или обычный ребенок?

В своем интервью он заявил, что почитателями умершего мальчика стали главным образом люди, падкие на чудеса. Именно они безоговорочно поверили всему, что рассказали в своих книгах Валентина Крашенинникова и подобные ей авторы. Возникший в связи с этим ажиотаж, по его словам, принял характер всеобщего помешательства, пик которого пришелся на 2007 год. Тогда же книги о святом отроке Вячеславе активно продавались, и, несомненно, приносили значительную прибыль издателям. Отец Димитрий припомнил даже, что одну из них ему довелось видеть в Иерусалиме, куда он совершил в ту пору паломническую поездку. Бизнес, построенный на смерти подростка Далее он высказал предположение о том, что истинными виновниками всей шумихи являются люди, использовавшие Крашенинникову для достижения своих корыстных целей. Именно для этого ими были изданы книги и сняты фильмы, представляющие собой не что иное, как грамотно и профессионально организованную рекламу. В результате к могиле умершего подростка началось массовое паломничество. Люди, жаждущие на себе ощутить всю силу чудес святого отрока Вячеслава, приезжают целыми автобусами и не скупятся ни на какие расходы.

Нередкими посетителями чебаркульского кладбища стали также гости из-за рубежа. Преобразилось за последние годы и само место захоронения подростка. Над могилой установили навес, под сенью которого размещены написанные в его честь иконы. Отметим, что, согласно церковной традиции, это совершенно недопустимо. Поклоняться следует лишь образам канонизированных угодников Божьих. Действия же тех, кто возносит молитвы и читает акафист отроку Вячеславу — «святому», не прославленному Русской православной церковью, являются святотатством и подлежат самому суровому осуждению. Коттедж на мраморной крошке Кроме того, настоятель храма отмечает и такой наводящий на размышление факт. Дело в том, что приверженцами почитания мальчика упорно поддерживается слух, будто на его могиле, где происходят чудеса исцеления, все наполнено благодатью — снег, земля, роса, но главное, мраморная крошка, покрывающая надгробие.

Ее заливают водой, которую затем пьют, избавляясь от всех недугов. Эти мелкие камешки успешно продаются всем желающим, а их запасы регулярно пополняются отцом покойного — Сергеем Вячеславовичем, который для этого ездит на карьер, расположенный вблизи села Каелга. Помогает ли мраморная крошка страждущим — неизвестно, но, по словам протоиерея Димитрия Егорова , самим Крошенинниковым она принесла немало пользы. Говорят, они купили участок земли и начали строительство собственного коттеджа. Особое мнение одного из священнослужителей Ради объективности отметим, что и среди служителей церкви находятся люди, уверовавшие в богоизбранность отрока Славика. К их числу принадлежит, например, священник храма Святых Иоакима и Анны из села Носовское протоиерей отец Петр Бородулин.

Много, как для известности, так и для отторжения его имени, сделала собственная мать отрока Вячеслава — очень напористая и весьма высокого о себе мнения женщина. Из ее речей; из манеры говорить, общаться с людьми; из фотографий, где она восседает чуть ли не с архиерейским посохом в руках, окруженная сидящими у ее ног женщинами, — сквозит некий «великий» образ «Отрокородицы» — имеющий просто навязчивую аллюзию с образом и подвигом Самой Богородицы! Я, мол, такая «мать Отрока одна» — «а вас много»: проскальзывало и такое! Да еще это безконечное и слащавое: «Мамочка» — «Славочка», «мамочка» — «Славочка», «мамочка» — «Славочка»… Все это кому-то нравится, а кого-то… просто отвращает!

Говорит автор ютуб канала Satori - Друзья, на меня большое впечатление оказал фильм «Русский ангел. Отрок Вячеслав» Но мне его было тяжело смотреть из-за многочисленных вставок песен, хора, проповедей и отрывков из фильмов. Я решила смонтировать фильм только из рассказа его матери, то есть оставить самую суть.

Подойдя вплотную к окну, она увидела за ним «громадное кучевое облако, очень пушистое, ярко-белое, с синеватым верхом», раскаты грома гремели внутри него. Потому что столь же грозного в Своём величии, сколь и чудесного Посещения перед своим отшествием в мiр Горний могла удостоиться только душа Ангельская. На иконах Архангел Гавриил чаще всего изображается с райской ветвью в руке, которая была принесена им юной Богородице. Иногда в правой руке он держит фонарь, внутри которого горит свеча, что символизирует сокрытие судеб Божиих до времени их исполнения, а в левой — зерцало, чтобы подчеркнуть роль Архангела Гавриила как вестника Тайн Божиих о спасении рода человеческого. Подтверждением сей мысли является и то, что таинственный Спутник Отрока в его путешествии на Землю снова являлся ему незадолго до его праведной кончины, но только в этот раз на кончике Его пальца висела уже гаснущая лампадка, прообразующая окончание земного служения Отрока-Архангела Вячеслава. Но тут, пожалуй, мы дали повод для обвинения нас в другой ереси, связанной с пятым анафематизмом Императора Юстиниана в слове патриарху Мине на том же 5-ом Вселенском соборе. Хотелось бы и его разсмотреть , но чем больше я стал вникать в эту тему, тем больше понимал что моего разума здесь совершенно недостаточно. Поэтому решил предоставить этот вопрос соборному разуму Православной Церкви, а в свою очередь представить лишь некоторые разсуждения по этому поводу все аргументы за и против этих утверждений можете присылать на почту nas70 inbox. Если Богу будет угодно, то Более подробный анализ будет раскрыт в следующих роликах, а здесь предоставлю лишь некоторые наработки. Вот текст анафематизма 5. При ближайшем разсмотрении видно, что здесь анафематствуется мысль Оригена, проистекающая из той же ереси предсуществования душ. Ориген в своем еретическом труде «О началах», говорит о том, что все существа были умами, а потом в результате своего грехопадения стали либо ангелами, либо душами, либо демонами, и то, что ангелы, совершая грехи, переходят в душевное состояние и получают тело. Никто из нас, почитателей отрока, не исповедует ереси перехода ангелов в души и тела и обратно. В случае отрока Вячеслава имеет место быть временное принятие Ангелом на себя человеческого тела. Многие святые отцы проводят аналогию между ангелами и душами и говорят что и те, и другие созданы по образу и подобию Божию и доказывают их тождественность. Они составляютъ съ ангелами одинъ разрядъ существъ. Хотя в слове против аномеев святитель и пишет о том, что явления ангелов не истина плоти, а снизхождение, но это он говорит, разсуждая о природе ангелов и доказывая то, что они суть духи, а не тела. Так как многие думали, что ангелы имеют тот образ и вид, в котором они являлись. Во многих местах творений святых отцов мы можем видеть хоть и не равенство, но тождественность природы Ангелов и душ человеческих. Быть может именно из за этого их свойства возможно в нашем мире то, что называется беснованием, когда бесы являясь духами и падшими ангелами, могут вселяться в души и тела людей. Еще более интересен в этом отношении труд святителя Феофана Затворника «Душа и ангел — не тело, а дух». Я не вижу тутъ ничего невозможнаго. Высшее же по естеству можетъ натурально господствовать надъ естествами низшими, и низшiе естества должны естественно покорствовать и подчиняться высшимъ. Душа наша, какъ учитъ св. Переношу это на духовъ и говорю: что душа можетъ воображать только, то духъ высшiй можетъ производить, конечно, по условiямъ своего высшего духовнaго образа существованiя и действованiя и въ подчиненiи правящему Верховному Существу. Феофан Затворник Если сказать короче мысль святителя, то это выглядит так. Для исполнения святой воли Бога Ангел может образовать себе тело, подобно тому как душа человека сама образует себе тело. Святые отцы, которые написали этот ирмос и поместили в Богослужебные песнопения без сомнения не стали бы рядом с исповеданием догмата о воплощении утверждать возможность воплощения Ангела, если бы такая возможность была еретична. В этом ирмосе выражается удивление тому, что Сам Бог воплотился, приняв на себя человеческую плоть, тогда как меньшее удивление бы вызвало то, если бы воплотился ангел.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий