Самые прорывные и интересные идеи обсуждают именно здесь, на «Российской креативной неделе».
«Город новых идей»: в Красноярске прошла вторая «Российская креативная неделя — Сибирь»
Очень важно, чтобы наша экономика развивалась быстрее, инновации внедрялись активнее и креативные предприниматели имели возможность для самореализации. В первую очередь, потому что креативный предприниматель независим от санкционного давления, от поставок и таможенных пошлин. Мы понимаем, что креативные индустрии — это плод интеллектуального труда и моя задача как законодателя и политика — создать условия, чтобы этот сектор вышел из тени», — заявил первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы Российской Федерации по экономической политике Денис Кравченко. В этом году «Российская креативная неделя — Сибирь» собрала гостей из семнадцати регионов России, включая десять регионов Сибирского федерального округа республик Алтай, Тыва и Хакасия, Алтайского и Красноярского краев, Иркутской, Кемеровской, Новосибирской, Омской и Томской областей. Красноярский край — регион с мощным промышленным потенциалом. При этом у нас сосредоточен серьезный интеллектуальный потенциал, который, безусловно, является основой для развития креативных индустрий.
В Фестивале примут участие более 500 столичных и региональных партнеров на 60 городских площадках с экспозиционной программой, включающей в себя мастер-классы, выставки, лекции, шоу-программы и театральные постановки, которые будут доступны всем жителям и гостям столицы. Фестиваль предполагает насыщенную международную деловую программу с участием лидеров креативных индустрий. Цель фестиваля — создание благоприятных условий для укрепления креативной экономики и расширения партнерских связей внутри креативных индустрий по всей стране.
Мы также привлекаем предпринимателей, которые предоставляют площади для организации культурных событий, потому что классические музеи многим не подходят», - рассказала Соёлма Дагаева. Центром развития искусств стала также арт-резиденция «Баргужин-Токум». Привлекать таланты на территорию арт-пространства помогают различные конкурсы и фестивали. В рамках проекта «Межрегиональный симпозиум деревянной скульптуры «Генезис»» начинающих авторов обучают современному искусству. Причём на территории этнографического музея Республики можно встретить удивительные произведения не только местных мастеров. Например, деревянный конь из обожжённых досок — «Старообрядческий конь встаёт на ноги» - дело рук автора из Архангельска, который увлёкся темой ссыльных старообрядцев в Бурятии. Лучшие проекты получают стипендии правительства Республики. На фестиваль унтов в Забайкалье Одним из лидеров по развитию креативных индустрий можно назвать и «вотчину Чингисхана» Забайкалье. Здесь создана богатая база для развития событийного туризма. Тысячи гостей привлекают фестиваль этно-моды «Золотая нить наших предков», забайкальская биеннале изобразительного искусства и дизайна «Пространство и ракурсы». Продажи аутентичных меховых сапог в рамках «Фестиваля унтов» приносят порядка 1,5 млн рублей за день. Одним из самых ярких событий также стал «Международный баттл оружейников». В Забайкалье создаётся практическая среда для оружейников и ювелиров. При поддержке правительства Республики проект развивается усилиями его идейных вдохновителей. На базе мастерской скоро откроется школа бурятского искусства «великого оружейника» Жигжита Баясхаланова. Там будут обучать оружейному, лучному, ювелирному делу, бурятской живописи «Буряад зураг», монгольской письменности и грамоте бурятского языка. В Чите стартовал проект креативной деревни «Тужи» - победитель первого конкурса грантов Президентского фонда культурных инициатив, один из будущих центров этнографического туризма. Здесь создаются четыре локации — производства бурятских юрт, изготовления унтов, создания авторских кукол и культурный цех. В том числе благодаря яркой событийной повестке туризм в Забайкалье продолжает расти. С 2018 года количество туроператоров в регионе выросло с 88 до 132 компаний в 2022 году. Количество занятых в сфере туризма увеличилось с 5315 до 7185 человек.
Одним из перспективных направлений креативных индустрий в Республике Алтай являются народные промыслы и ремесла. Данная сфера актуальна, с одной стороны, как сохранение культурного наследия, традиций и промыслов, с другой — как эффективный ресурс создания и развития региональных брендов и новых продуктов креативных индустрий.
«Российская креативная неделя» стала драйвером изменений креативных индустрий Сибири
В Москве с 3 по 9 июля 2023 года проходит Российская креативная неделя. Итоги Российской креативной недели (РКН), проходившей в Парке Горького с 7 по 10 июля, подведены на пресс-конференции в ТАСС. С 3 по 9 июля в Москве состоялся фестиваль-форум «Российская креативная неделя – 2023». С 7 по 10 июля в Москве в третий раз будет проходить «Российская креативная неделя» — ключевое событие для тех, кто работает в сфере кино, музыки, дизайна, IT, медиа, архитектуры и др. |. "Российская креативная неделя" началась сегодня в Москве. В Парке Горького для гостей работает цифровая выставка и зона перформанса. Форум «Российская креативная неделя» прошел в Москве с 3 по 7 июля. В этом году программу в ИНТЦ «Ломоносов» посетили больше трех тысяч человек.
E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга
А стриминговые платформы, получившие сильный толчок к росту в 2020 году, к 2023 плотно закрепились на российском медиарынке, уже не только как поставщики контента, но и как заказчики и создатели. Теперь на онлайн-платформах выходит более 100 оригинальных российских сериалов каждый год и несколько десятков фильмов, что позволяет, наконец, реализовать творческий потенциал российской киноиндустрии и освоить новые темы и жанры. Эксперты обсудят, как будет меняться российский кинорынок при росте внутренних стриминговых платформ, как этот рост повлияет на темпы кинопроизводства и почему в развлекательные форматы все больше включаются социально значимые элементы.
Проведя полтора месяца в арт-резиденции «Заря», она обратилась к исследованию города в период его закрытого статуса. Свои впечатления она отразила в художественных полотнах из джинсов, на которых с помощью ржавого металла, ракушек, фотографий, кассет и значков отобразила самобытность приморской столицы. В рамках форума у фонтана на Спортивной набережной с 25 до 28 мая будет проходить уличный гастрофестиваль минтая «О! Мега вкус! Площадку под гастроулицу пока только готовят — она откроется в 16:00. Обновление 13:53: Ещё один фестиваль в программе форума — «Модное Приморье». Фестиваль должен был открыться сегодня в 12 часов, но к этому моменту площадку подготовить не успели. Вокруг некоторых рейлов с одеждой ещё стоят коробки, не на всех стойках размещены товары и прикреплены ценники.
За последние годы выручка онлайн-кинотеатров многократно превысила доходы классических кинотеатров. А стриминговые платформы, получившие сильный толчок к росту в 2020 году, к 2023 плотно закрепились на российском медиарынке, уже не только как поставщики контента, но и как заказчики и создатели. Теперь на онлайн-платформах выходит более 100 оригинальных российских сериалов каждый год и несколько десятков фильмов, что позволяет, наконец, реализовать творческий потенциал российской киноиндустрии и освоить новые темы и жанры.
Киноотрасль представят топ-менеджеры Premier, «МТС Медиа», Okko, Start, Yellow, Black and White, ведущие сценаристы и продюсеры, создатели кинофестивалей, члены киноакадемий, яркие представители киноиндустрии. Традиционно «Российская креативная неделя» принимает представителей регионов, среди участников этого года — республика Саха, Нижегородская область, Новосибирская область, Камчатский край, Калининградская область, Пермский край и Московская область. Онлайн-трансляции мероприятий будут доступны на сайте и в группе «Российской креативной недели» во «ВКонтакте». Регистрация на мероприятие открыта на официальном сайте «Российской креативной недели».
Аккредитация для СМИ доступна по ссылке.
Во Владивостоке проходит форум «Российская креативная неделя» вход на мероприятия бесплатный
Итогом этого трека станет принятие новых нормативов, которые изменят существующие стандарты по работе с документами, в том числе органов государственной власти, и переориентируют их на российские шрифты. Хотите узнать больше о развитии национальных шрифтов и других стандартов креативного сектора? Тогда не забывайте подписаться на наши страницы в Одноклассниках ok. Сейчас компании активно ищут варианты для устойчивого функционирования. Зарубежные игроки, покинувшие российский рынок, освободили огромные ниши для освоения. Старые правила больше не работают — пришло время учиться новому, с фокусом на автономность и безопасность для российского креативного бизнеса.
В статье вы можете узнать мнение Юлии о том, как креативная индустрия адаптируется к кризису, ищет новые возможности и смотрит в будущее. Кризис — это время умных или отважных? Юлия: В любых непростых ситуациях необходимы оба качества. Кризис — это, прежде всего, хорошее время для концентрации и ускоренной трансформации. Концентрации с точки зрения расстановки приоритетов: необходимо быстро и очень четко сориентироваться и понять не только то, что востребовано «сейчас», а продумать на три шага вперед и дать широкой аудитории новый продукт, который позволит сохранить лидерство на рынке.
Сегодняшняя ситуация, связанная в том числе с закрытием популярных западных платформ, дала нам карт-бланш на совершенствование и продвижение наших цифровых платформ, таких как Yappy, RUTUBE и Premier. Верите ли вы, что сейчас может быть качественный ренессанс в креативном контенте? Юлия: Исторически Ренессанс пришел на смену «темным векам», периоду регресса, упадка в культуре и искусстве. Мы не наблюдали последние годы упадок в креативной индустрии, скорее наоборот. Посмотрите, какое количество мероприятий, фестивалей, конкурсов в сфере креативной индустрии стало проводиться.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Начальным этапом является разработка механизма и инструментов стимулирования для привлечения инвестиций в креативные индустрии субъектов» — отметил Вадим Навоенко. Модераторами сессии выступали Марина Абрамова, директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» и Роман Карманов, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив. Форум посвящен развитию креативных индустрий и конструктивному диалогу между представителями креативного бизнеса и федеральных и региональных органов власти.
Заммэра Москвы Наталья Сергунина рассказала, что в числе гостей фестиваля были не только москвичи, но и жители 35 регионов России и 19 стран мира.
Мероприятия фестиваля проходили на 60 площадках. Всего же организаторы провели свыше 800 мастер-классов, концертов, киносеансов и лекций», — приводятся в материале слова Сергуниной.
Завершился форум «Российская креативная неделя» в Москве
Главная» Новости» Проект закона о креативных индустриях обсуждают на «Российской креативной неделе». Добро пожаловать на канал Российская креативная неделя (23643930) на RUTUBE. Форум «Российская креативная неделя» прошел в Москве с 3 по 7 июля. В этом году программу в ИНТЦ «Ломоносов» посетили больше трех тысяч человек. IT-направление в рамках Российской креативной недели в Сибири объединило в себе самые разные вопросы. Мы как «Российская креативная неделя» стараемся делать все, чтобы распаковать креативный и бизнес-потенциал регионов, дать новый импульс местным креативным предпринимателям, показать работающие федеральные практики. Сегодня на "Российской креативной неделе" проходит серия мероприятий, посвященных моде.
Итоги Креативной недели-2023
«Вторая Российская креативная неделя очень выросла по количеству спикеров, по осознанности и качеству повестки. Ключевым событием всей Российской креативной недели стало пленарное заседание «Россия в Год креативной экономики». Проектируем креативные отрасли, формируем стратегии национального креативного продукта, находим эффективные модели работы и жизни в новой экономической реальности.
Новый креативный год начинается после Российской креативной недели
Что смотрят подростки? Тренды видеоконтента обсудят на Российской креативной неделе Опубликовано 30 июня 2023 Что смотрят современные подростки? Какой нужно создавать контент, чтобы их заинтересовать? Сможет ли индустрия ответить на новые запросы или дети останутся на западных площадках?
Мэр Москвы назвал эту идею хорошей и согласился подумать над ее реализацией. А основательница Askeri Gallery Полина Аскери выступила с предложением популяризировать молодых художников, выставляя их работы в московских парках. Поддержка креативных индустрий В 2020 году для содействия развитию креативных индустрий Правительство Москвы создало Агентство креативных индустрий.
Его задачи — реализация городских программ поддержки, формирование положительного имиджа города и его позиционирование как международной столицы креативных индустрий. Сегодня Москва предлагает креативным предпринимателям образовательную, консультационную и финансовую поддержку. Прием заявок от них продлится до 28 июля включительно. Президент Союза дизайнеров России Виталий Ставицкий рассказал о том, что проект нацелен на решение задач в области промышленного дизайна и укрепление бизнес-связей российских дизайнеров с промышленными компаниями. По словам Сергея Смирнова, основателя и генерального директора ООО «Дизайн Смирнов», грамотный промышленный дизайн может стать ключом к коммерческому успеху и доверию к бренду. Есть примеры утилитарного промышленного дизайна.
Промдизайн создает конкурентоспособность, повышает маржинальность продукта, узнаваемость и доверие», — отметил он. Заявки принимаются на официальном сайте проекта smd. Открытие секции московских дизайнеров Created in Moscow состоится в августе. Общий объем поддержки не может превышать 50 миллионов рублей на одного кинопрокатчика. С другой стороны, это дополнительная мотивация нашего российского проката», — отметил Мэр Москвы. На данный момент поступили заявки от 18 компаний, которым принадлежит более 120 кинотеатров по всей стране.
Половина из них находится в Москве. Таким образом, сегодня почти половина столичных кинотеатров подали заявки на получение финансовой поддержки. Среди крупных компаний — «Каро фильм», «Синема стар», «Киномакс», «Синема парк». Кроме того, крупнейшие сети кинотеатров получили гранты на продвижение отечественных фильмов. В 2022 году город выделит гранты кинокомпаниям, которые организовали съемки с 1 января по 30 сентября. Гранты компенсируют до 25 процентов затрат на аренду городских площадок — объектов культуры и транспорта, памятников архитектуры и других, используемых для проведения съемок.
На эти цели из бюджета города выделено 300 миллионов рублей. Также в этом году увеличены размеры грантов на проведение съемок на территории города и создание образа Москвы в киноискусстве. Помогаем снимать эти фильмы.
И теперь их стало 14. Если говорить о деньгах, то в Челябинской области выручка креативного сектора за год составила более 67 млрд рублей, и эта цифра постоянно растет. С точки зрения занятости, это 9360 компаний.
Когда мы говорим, что проводим мероприятия, популяризирующие креативные индустрии, которые имеют своей целью снятие определенных барьеров или создание условий для ведения бизнеса, то вот для какого круга лиц это делается», — обозначил Сергей Новиков, начальник управления президента Российской Федерации по общественным проектам. Развитие креативного сектора экономики — это одна из задач, поставленных президентом России Владимиром Путиным. По итогам конкурсов компании в регионах УрФО получили на свои проекты более 1,6 млрд рублей. При этом важно учитывать, что федеральный центр не просто так «разбрасывается» деньгами. Средства идут по линии софинансирования: часть вложений предприниматели делают сами или привлекают инвесторов. Это является некой гарантией, что их проекты будут востребованы у целевой аудитории, а деньги не будут потрачены впустую.
Начали с Москвы, не первый год проходит Креативная неделя в Красноярске, в прошлом году форум состоялся во Владивостоке и сейчас в Челябинске. Это те регионы, где формируются смыслы развития креативной индустрии», — обозначил Сергей Новиков. По его словам, такие мероприятия помогают власти и бизнесу найти точки соприкосновения и договориться о том, как эти важные сферы будут развиваться дальше. Во время панельной дискуссии «Сделано на Урале: как продвигать уральские бренды» участники поделились мнениями о креативной идентичности Урала, высказали свои предложения по продвижению уральских брендов, обсудили перспективы креативной индустрии, меры поддержки, необходимые креативному бизнесу для развития и масштабирования. Мода в Париже Креативный бизнес — это очень полезный элемент экономики, формирующий имидж города или региона. Здесь Южный Урал можно ставить в пример: если раньше регион представляли одним огромным комбинатом, где льются реки расплавленного металла и дымят трубы, то сейчас восприятие изменилось.
Перед проведением Российской креативной недели модераторы запустили опрос среди жителей страны: «С чем у вас ассоциируется Челябинская область?
Вологда, ул. Маршала Конева, д.
Я согласен на предоставление мне информации и предложение услуг путем направления почтовой корреспонденции, посредством электронной почты, телефонных обращений, SMS-сообщений.
Итоги Российской креативной недели 2022
Форум «Российская креативная неделя – Дальний Восток» проходит во Владивостоке с 25 по 27 мая. По словам Абрамовой, Российская креативная неделя в этом году объединит более 1 тыс. спикеров. В столичном кластере "Ломоносов" сегодня открылась "Российская креативная неделя". „Российская креативная неделя — Сибирь“, с одной стороны, дает мощный стимул для развития, с другой — предлагает конкретные решения», — резюмировал начальник управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков. 25 апреля на форуме «Российская креативная неделя – Урал» прошла сессия «Подготовка кадров в анимации: факторы устойчивого развития». 25 апреля на форуме «Российская креативная неделя – Урал» прошла сессия «Подготовка кадров в анимации: факторы устойчивого развития», ее спикером выступил Алексей Минченок, шоураннер компании «ЯРКО», преподаватель НИУ ВШЭ.
Спикер «ЯРКО» принял участие в сессии «Российская креативная неделя – Урал»
На Креативной неделе удалось поделиться опытом настольной игры по социальному проектированию СОдействие , разработанной ПРОО «Команда 2018» в рамках проекта «Твой регион — твои возможности», поддержанного Фондом Президентских грантов. На своей страничке Михаил поделился свежими эмоциями от форума, получилось душевно и мотивационно: «Мероприятие превзошло мои ожидания: такого количества экспертов в сфере креативных индустрий, такого количества кейсов по развитию больших и малых проектов от ремесленников и IT-сферы до серьезных проектов регионального развития, я не ожидал... Готов по конкретному запросу помочь выйти на нужного спикера, который принимал участие в этом мероприятии».
Russian Creative Week — главное федеральное событие в сфере креативных индустрий, пространство для открытого диалога всех участников. Проектируем креативные отрасли, формируем стратегии национального креативного продукта, находим эффективные модели работы и жизни в новой экономической реальности. В Фестивале примут участие более 500 столичных и региональных партнеров на 60 городских площадках с экспозиционной программой, включающей в себя мастер-классы, выставки, лекции, шоу-программы и театральные постановки, которые будут доступно всем жителям и гостям столицы.
Фестиваль предполагает насыщенную международную деловую программу с участием лидеров креативньх индустрий.
Кроме того, в этом году мы сделали фокус на теме пространственного развития. По словам Абрамовой, Российская креативная неделя в этом году объединит более 1 тыс. Центральное место в деловой программе занимает пленарное заседание, которое пройдет 3 июля с участием представителей власти и креативного бизнеса.
В числе гостей фестиваля были не только москвичи, но и жители 35 регионов России и 19 стран мира. Для желающих познакомиться с развитием творческих индустрий функционировали 60 площадок. Всего же организаторы провели свыше 800 мастер-классов, концертов, киносеансов и лекций", — цитируют Сергунину на портале мэра и правительства Москвы.
В павильонах на ВДНХ, Гоголевском бульваре и Пушкинской площади для гостей фестиваля организовали 45 театральных постановок и концертов.
В Москве завершилась "Российская креативная неделя"
„Российская креативная неделя — Сибирь“, с одной стороны, дает мощный стимул для развития, с другой — предлагает конкретные решения», — резюмировал начальник управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков. В Челябинске стартовал форум "Российская креативная неделя – Урал". «Российская креативная неделя» проходит в Москве с 3 по 9 июля. В этом году на фестивале выступают 36 спикеров из 19 стран. 4 июля в рамках деловой программы фестиваля-форума «Российская креативная неделя» состоится дискуссия «Тренды видеоконтента для подростков: что актуально и модно сегодня?». Главная» Новости» Проект закона о креативных индустриях обсуждают на «Российской креативной неделе». В рамках форума «Российская креативная неделя – Урал» прошла панельная дискуссия на тему «Подготовка кадров в анимации: факторы устойчивого развития», организованная при поддержке Ассоциации анимационного кино.
Креативный шаг вперед
- «Город новых идей»: в Красноярске прошла вторая «Российская креативная неделя — Сибирь»
- Подпишитесь на нашу рассылку.
- Подпишитесь на нашу рассылку.
- Фестиваль «Российская креативная неделя» посетили более 150 тысяч гостей
- Российская национальная премия в сфере креативных индустрий