Новости роскосмос положение о закупках

в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия такого решения. Положение о закупке Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" (Положение, Положение о закупке) – настоящий правовой акт, регламентирующий закупочную деятельность Заказчика и содержащий требования к закупке.

Текущие закупки

  • Госзакупки по 44 ФЗ и 223 ФЗ
  • Законопроект о переводе "космических" госзакупок в закрытый прошел I чтение
  • «Роскосмос» предлагает засекретить закупки по гособоронзаказам - Ведомости
  • Госзакупки Роскосмоса засекретят

«Роскосмос» предложил засекретить космические госзакупки

2. Организациям Корпорации, присоединившимся к Положению о закупке товаров, работ, услуг Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос". Госдума РФ приняла в первом чтении проект поправок (№532929-8) к Закону «О контрактной системе» (44-ФЗ), согласно которым госкорпорация «Роскосмос» будет осуществлять закупки закрытыми конкурентными способами. настоящий правовой акт, регламентирующий закупочную деятельность заказчика и содержащий требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки. Минфин предложил внести поправки в законодательство, согласно которым закупки Росгвардии, ФСО и «Роскосмоса» должны будут проводиться в закрытой электронной форме, сообщает РБК. Разные ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ ПО КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «РОСКОСМОС» (от 27 мая 2019 года).

С госкорпорацией Роскосмос можно будет заключать прямые контракты по 44-ФЗ

Поэтому она может принимать на себя бюджетные обязательства, проводить тендеры по нормам данного акта, а также контролировать деятельность и издавать нормативно-правовые документы в области своей компетенции. Вместе с тем п. Поэтому закупки госкорпорация Роскосмос может проводить на основе Положения , разработанного согласно нормам 223 ФЗ. Наравне с остальными участниками сферы госзаказа, Роскосмос составляет планы закупок. А компании, уклонившиеся от заключения контракта с ней, попадают в реестры недобросовестных поставщиков в соответствии с законом, по которому проводился тендер.

Сервис содержит информацию о закупках малого объема до 500 тыс.

Преимуществом Сервиса является возможность поиска закупок по различным параметрам, в том числе по наименованию продукции, наименованию заказчика, стоимости закупки, месту поставки. Также можно выбрать закупки, проводимые только среди субъектов МСП.

Законопроект о внесении соответствующих изменений в закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» 223-ФЗ , подготовленный госкорпорацией, опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. В пояснительной записке к законопроекту указывается, что из-за опасений подпасть под санкции, ряд контрагентов, прежде всего иностранных, отказывается от поставок товаров организациям ОПК и ракетно-космической промышленности.

В случае принятия законопроекта эта норма будет распространяться на "Роскосмос" и подведомственные госкорпорации госучреждения и унитарные предприятия. Также это положение 44-ФЗ будет распространяться на компании юридические лица , которые получили бюджетные инвестиции на капитальное строительство зданий и сооружений или на приобретение ими объектов недвижимого имущества. Но только в тех случаях, когда бюджетные инвестиции предоставляются в рамках договоров об участии государства в собственности субъекта инвестиций. При этом оговаривается, что такие договоры должны предусматривать применении закрытых конкурентных способов закупок при осуществлении закупок за счет бюджетных инвестиций. Сам "Роскосмос" неоднократно предлагал ограничить распространение информации о закупках в ракетно-космической отрасли. Так, еще в 2019 году госкорпорация занялась подготовкой законопроекта о переводе "космических" госзакупок на использование закрытых способов закупок.

Защита документов

настоящий правовой акт, регламентирующий закупочную деятельность заказчика и содержащий требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки. Телестудия Роскосмоса/Роскосмос ТВ/Роскосмос Медиа8 304 подписчика. Поэтому закупки госкорпорация Роскосмос может проводить на основе Положения, разработанного согласно нормам 223 ФЗ. Для решения проблемы "Роскосмос" предлагал не размещать на сайте ЕИС информацию о закупках госкомпаний, которые осуществляются "в целях исполнения государственного контракта, заключенного по результатам проведения закрытых способов определения.

Ужесточение правил закупки в ракетно-космической отрасли

Ростех и Роскосмос будут сотрудничать в сфере госзакупок Разные ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ ПО КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «РОСКОСМОС» (от 27 мая 2019 года).
ГОСКОРПОРАЦИЯ "РОСКОСМОС" Закупки и тендеры | Электронная торговая площадка ГПБ Предлагается исключить из 223-ФЗ положение о размещении информации о закупках в рамках ГОЗ на официальном сайте ЕИС и дополнить его новой нормой, согласно которой на сайте ЕИС не должна будет размещаться информация о закупках госкомпаний.

Законопроект о переводе "космических" госзакупок в закрытый прошел I чтение

Также ограничено размещение информации об услугах в области информационных технологий и страхования грузов, воздушных и космических транспортных средств. Перечень товаров, работ и услуг в сфере космической деятельности, который мог публиковаться в ЕИС, состоял из порядка 55 позиций и был утверждён в 2015 году. Больше новостей:.

Стандарты проведения закупок, разработанные «Ростехом», были положительно восприняты как контролирующими органами, так и профессиональным сообществом. В частности, Федеральная антимонопольная служба ФАС России и органы прокуратуры не оспаривают подходы Корпорации, принимают активное участие в проводимых «Ростехом» публичных мероприятиях в сфере закупок, в том числе ежегодных стратегических сессиях по закупкам, а нормы, зафиксированные в Едином положении, цитируются в научных работах и публикациях. Кроме этого законом предусмотрена обязанность Государственных органов «Роскосмос» осуществлять ведомственный контроль за соблюдением законодательства РФ о контрактной системе в отношении подведомственных им Заказчиков в порядке, установленном Правительством РФ. Со дня принятия в установленном порядке решения о ликвидации Федерального космического агентства к Корпорации переходят все права и обязанности по договорам контрактам, соглашениям , заключенным Федеральным космическим агентством, в том числе по государственным контрактам договорам и договорам контрактам, соглашениям с российскими и иностранными организациями. Корпорация в установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществляет полномочия функции главного распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, администратора доходов бюджета, государственного заказчика, государственного заказчика - координатора, ответственного исполнителя государственной программы вооружения, государственных программ Российской Федерации, президентских программ, Федеральной космической программы России, межгосударственных и федеральных целевых программ, государственного оборонного заказа, федеральной адресной инвестиционной программы, программ Союзного государства и программ международного сотрудничества в области космической деятельности. Между тем, именно международная космическая деятельность коммерческие запуски составляет основу доходов госкорпорации. В 2016 году выручка составила 25,2 млрд руб.

В 2017-м году чистая прибыль составила уже 4 раза больше, 13 млрд руб. И только от американцев госкорпорация получила за последние два года 568 млн долл. А всего с 2008 года по договорам с NASA получено 3,55 млрд долл. Правда, распределение средств, которые поступают от международных запусков, остается непрозрачным, и это тоже отмечают эксперты. Государство поддержку «Роскосмоса» последовательно сокращает: с 201 млрд руб. При этом госкорпорация, согласно российскому законодательству, остается некоммерческой организацией, то есть, получение прибыли основной целью ее деятельности, вообще-то, не является [5]. В ближайшем будущем Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос» планирует создать полномасштабную систему мониторинга критически важных объектов и опасных грузов «Звено». Соответствующие документы опубликованы на едином портале госзакупок. В документах говорится, что объявлен запрос предложений по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по созданию полномасштабной системы мониторинга критически важных объектов и опасных грузов Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос», путем расширения состава и модернизации отраслевой системы мониторинга критически важных и или потенциально опасных объектов и опасных грузов Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос».

В ФСО просили проводить закрытые закупки из-за «террористической угрозы». Поправки в законодательство предлагается внести в рамках реформы контрактной системы, которая призвана упростить и ускорить госзакупки и повысить их качество. Минфин предложил внести поправки в законодательство, согласно которым закупки Росгвардии, ФСО и «Роскосмоса» должны будут проводиться в закрытой электронной форме, сообщает РБК.

В случае если при проведении процедуры закупки определить точный объем закупаемой продукции не представляется возможным, НМЦ устанавливается как максимальное значение цены договора с указанием цены единицы продукции и или формулы цены. В пункте 4. Пункт 5.

НМЦ определяется и обосновывается посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:". Последнее предложение подпункта 6. Абзац четвертый подпункта 6. Подпункт 6. В абзаце втором пункта 6.

Ростех и Роскосмос будут сотрудничать в сфере госзакупок

Положение о закупке Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» (Положение. Указанный документ Роскосмос разработал в соответствии с абз. Положение о закупке Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» – настоящий правовой акт, регламентирующий. Главная→Новости→2023 →Апрель 2023→"Роскосмос" предлагает повысить уровень закрытости информации о закупках госкомпаний.

Тендеры и закупки Роскосмос

предлагает участие в торгах. Текст научной работы на тему «ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ "РОСКОСМОС" КАК ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ РЕГУЛЯТОРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК». По инициативе «Роскосмоса» был разработан проект изменений в федеральное законодательство, которым предлагается засекретить информацию о госзакупках госкорпорации в рамках реализации гособоронзаказа. Положение о закупке Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» (Положение.

«Роскосмос» предложил засекретить космические госзакупки

N 271 , изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу. Департаменту планирования и методологии закупок в течение семи рабочих дней с даты издания настоящего приказа довести его до сведения организаций, присоединившихся к Положению о закупке. Признать утратившими силу пункт 8 изменений, утвержденных приказом Корпорации от 25 сентября 2020 г. N 271 , которые вносятся в Положение о порядке планирования закупочной деятельности и формирования отчетности о результатах закупочной деятельности Госкорпорации "Роскосмос" и организаций, присоединившихся к Положению о закупке, утвержденное приказом Госкорпорации "Роскосмос" от 29 июля 2019 г.

Кроме того, законопроектом предусматривается: - неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, предусмотренных Федеральным законом от 05. N 44-ФЗ документа о приемке, документов при применении мер ответственности и совершении иных действий в связи с нарушением поставщиком подрядчиком, исполнителем или заказчиком условий контракта в отношении контракта ; - неразмещение на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации и документов, содержащихся в реестре контрактов, заключенных заказчиками.

Законопроект о внесении соответствующих изменений в закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" 223-ФЗ , подготовленный госкорпорацией, опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. В записке отмечается также, что из-за опасений подпасть под санкции, ряд контрагентов, прежде всего иностранных, отказывается от поставок товаров организациям ОПК и ракетно-космической промышленности. Это приводит к нарушению кооперационных цепочек и создает риски несвоевременного выполнения ГОЗ. При этом госкорпорация подчеркивает, что в законе "О контрактной системе" 44-ФЗ вопрос закрытия информации решен более успешно.

Общие правила формирования ПЗИП 2. ПЗИП Корпорации, Организации формируется на основании сведений, содержащихся в РПЗ, программ и планов инновационного развития, а также с учетом бюджета проекта бюджета Корпорации или бюджета проекта бюджета Организации соответственно. После утверждения бюджета ПЗИП подлежит корректировке. Формирование ПЗИП осуществляется на период от 5 до 7 лет. Указанный период постоянный и отсчитывается заново перед каждым следующим годом планирования. Положения о планировании. Лоты на первый планируемый год после текущего года одновременно включаются в РПЗ с заполнением всех предусмотренных формой полей и ПЗИП. Порядок взаимодействия структурных подразделений Корпорации устанавливается правовым актом Корпорации. Согласованные в Организации проекты РПЗ абзацы первый - третий пункта 2. Сроки согласования РПЗ в Корпорации и Организации участниками процесса согласования устанавливаются правовыми актами Корпорации и Организаций. Сроки согласования РПЗ разделы I, II, IV, V, VI , а также его корректировок ЗП Корпорации: не более 5 пяти рабочих дней с момента получения при первичном поступлении документов от Организации ; не более 3 трех рабочих дней с момента получения при повторном поступлении документов от Организации в случае наличия изменений, устранении замечаний. Организация при получении согласованных РПЗ от Корпорации утверждает в соответствии с пунктом 2. Формирование и согласование плановых и сводных плановых показателей закупочной деятельности 3. Общие положения 3. Плановые и сводные плановые показатели закупочной деятельности на планируемый год формируются на основании сведений из РПЗ по следующим направлениям: конкурентные закупки количество и процент в общем объеме планируемых закупок, сумма НМЦ ; закупки у единственного поставщика количество и процент в общем объеме планируемых закупок, сумма НМЦ ; закупки, проводимые каждым сторонним по отношению к заказчику организатором закупки, включенным в перечень, установленный правовым актом Корпорации количество и процент в общем объеме планируемых закупок, сумма НМЦ ; закупки, проводимые в электронной и неэлектронной форме количество и процент в общем объеме планируемых закупок, сумма НМЦ. Плановые показатели закупочной деятельности формируются в порядке, установленном Положением о планировании. Результатом выполнения плановых показателей закупочной деятельности является их соблюдение в течение календарного года. Плановые показатели закупочной деятельности 3. Плановые показатели закупочной деятельности формируются каждым заказчиком, исходя из сведений, которые содержатся в РПЗ указанного заказчика форма заполнения плановых показателей закупочной деятельности приведена в приложении N 2 к Положению о планировании, вкладка "ПП". В плановые показатели закупочной деятельности не включается информация о лотах, входящих в раздел VI РПЗ. Плановые показатели закупочной деятельности Корпорации, Организации утверждаются руководителем Корпорации, Организации или уполномоченными ими лицами. Плановые показатели закупочной деятельности Организации направляются в Корпорацию в срок до 1 декабря года, предшествующего планируемому, посредством АСУЗД и в бумажной форме с сопроводительным письмом для формирования сводных плановых показателей закупочной деятельности. Скорректированные плановые показатели закупочной деятельности формируются каждым заказчиком, исходя из сведений, которые содержатся в корректировке РПЗ указанного заказчика по форме приложения N 2 к Положению о планировании, вкладка "ПП" и направляются в Корпорацию одновременно с отчетностью о результатах закупочной деятельности в сроки, установленные пунктом 5. Сводные плановые показатели закупочной деятельности 3. Сводными плановыми показателями являются сведенные в один документ плановые показатели Корпорации и Организаций. Сводные плановые показатели закупочной деятельности представляются в ЦЗК в срок до 10 декабря года, предшествующего планируемому. Сведение скорректированных плановых показателей закупочной деятельности Корпорации и Организаций осуществляет ЗП Корпорации. Сводные скорректированные плановые показатели закупочной деятельности представляются в ЦЗК одновременно с отчетом об исполнении сводных плановых показателей закупочной деятельности в сроки, установленные пунктом 5. Общие положения 4. При этом порядковые номера, присвоенные закупкам, не подлежат изменению. Основания для проведения корректировки определены в пункте 9. Особенности проведения плановых и внеплановых корректировок приведены соответственно в подразделах 4. Особенности проведения плановых корректировок 4. Корпорация и Организации вправе установить порядок проведения плановых корректировок, в том числе последовательность и предельные сроки подачи документов на соответствующую плановую корректировку структурными подразделениями заказчика, являющимися инициаторами корректировок, не противоречащие условиям Положения о планировании.

Как проходят закупки госкорпорации Роскосмос

Информация об участии в закупках. Тендеры ГОСКОРПОРАЦИЯ "РОСКОСМОС" 1252. ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ ПО КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «РОСКОСМОС» (от 27 мая 2019 года). Программа направлена на рассмотрение всех аспектов закупочной деятельности в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и требованиями. 2. Структурным подразделениям Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", организациям, присоединившимся к Положению о закупке, руководствоваться Положением о планировании с момента подписания настоящего приказа. С учетом имеющегося положительного опыта, Роскосмос в 2017 году утвердил положение о закупке, основанное на нормах Единого положения Ростеха. Правительство РФ расширило перечень товаров, работ, услуг в сфере космической деятельности, информация о которых не может больше публиковаться в Единой информационной системе (ЕИС) в области закупок.

Выбор редакции

  • Закупки - Госкорпорация «Роскосмос»
  • РКЦ Прогресс Нормативная документация
  • Где найти закупки ГК «Роскосмос»
  • Законодательство
  • Изменения в закупках у ГК «Роскосмос».

Неконкурентные закупки у ГК «Роскосмос»

Госкорпорация "Роскосмос" предлагает засекретить информацию о ряде собственных закупок, а также закупок подведомственных организаций, чтобы исключить дискредитирующие последствия для поставщиков. Проект соответствующих изменений в федеральное законодательство опубликован в четверг на портале проектов нормативных актов. В ней уточняется, что на настоящий момент только часть закупок госкорпорации и ее организаций осуществляется закрытыми способами.

В пояснительной записке к документу поясняется, что сейчас опасения попасть под санкции недружественных России государств вынуждают ряд контрагентов, в первую очередь иностранных, отказываться от поставок товаров и оказания услуг организациям оборонно-промышленного комплекса и ракетно-космической промышленности, что негативно сказывается на производстве и создает риски несвоевременного выполнения гособоронзаказа. В Роскосмосе рас считывают, что обеспечение полной конфиденциальности этой информации о кооперационных цепочках исполнителей заказов позволит избежать подобных затруднений в цикле выполнения государственного оборонного заказа. Сведения, согласно законопроекту, не будут публиковаться, если госзакупка будет осуществляться в целях исполнения государственного контракта, заключенного по результатам проведения закрытых способов определения поставщика.

Решение о проведении переторжки, принимаемое ЗК на основании пункта 8.

Дата проведения переторжки устанавливается не ранее чем через 2 два рабочих дня после официального размещения протокола с решением о проведении переторжки. В переторжке имеют право участвовать все участники закупки, чьи заявки не были отклонены по итогам рассмотрения заявок. Участник вправе не участвовать в переторжке, тогда его заявка остается действующей с предложением о цене договора единицы продукции , указанного в составе заявки на участие в закупке. Предложения участника закупки в рамках переторжки не рассматриваются, а его заявка остается действующей с ранее объявленной ценой в следующих случаях: 1 предложение направлено на увеличение первоначального предложения о цене договора единицы продукции ; 2 предложено несколько вариантов изменения первоначального предложения о цене договора единицы продукции. При проведении закупки в электронной форме переторжка проводится в режиме реального времени на ЭТП. В период с момента начала переторжки на ЭТП участник закупки, желающий повысить предпочтительность своей заявки, должен до установленного срока представить посредством функционала ЭТП новое предложение о цене договора единицы продукции.

Порядок снижения цены договора определяется функционалом и регламентом ЭТП, на которой проводится закупка. Снижение предложения о цене договора единицы продукции при проведении переторжки в электронной форме может осуществляться поэтапно до момента окончания переторжки неограниченное количество раз. Участники закупки заявляют новое предложение о цене договора единицы продукции независимо от цен, предлагаемых другими участниками закупки, и участник закупки не имеет обязанности заявить предложение о цене договора единицы продукции ниже других участников закупки. Окончательные предложения о цене договора единицы продукции участников закупки, принявших участие в переторжке, фиксируются в протоколе оценки и сопоставления заявок. Победитель определяется после проведения переторжки в порядке, установленном для данного способа закупки, на основании критериев, указанных в документации о закупке, с учетом предложения о цене договора единицы продукции , указанного в ходе переторжки или ранее поданных предложений о цене договора единицы продукции в случае если участник закупки не принимал участия в переторжке. Планирование закупок.

Общие положения. Заказчик осуществляет перспективное планирование закупок путем формирования и утверждения РПЗ, ПЗ, ПЗИП, а также дальнейшей корректировки указанных планов по мере необходимости. РПЗ является планом мероприятий Заказчика по заключению договоров на поставку продукции для нужд Заказчика в течение планируемого календарного года. Сведения, содержащиеся в ПЗ, должны соответствовать сведениям, содержащимся в аналогичных разделах РПЗ. При этом информация о закупках, осуществляемых в соответствии с подпунктом 6. По итогам соответствующего месяца Заказчик осуществляет корректировку таких позиций РПЗ в соответствии с общим объемом фактически проведенных закупок.

По решению Заказчика информация о закупках, осуществляемых в соответствии с подпунктом 6. Процесс планирования закупок. Формирование и согласование потребности в продукции. Заказчик осуществляет формирование потребности в продукции на основании: 1 ежегодного бизнес-плана по удовлетворению производственных нужд с учетом всех закупок, формирующих расходы Заказчика на производство и реализацию продукции, в том числе по административно-хозяйственному направлению ; 2 утвержденной инвестиционной программы включая программу технического перевооружения и реконструкции, в том числе по направлению информационных технологий ; 3 утвержденного плана ремонта, технического обслуживания; 4 участия в реализации ГОЗ, инвестиционных проектов, поступления иных заказов от покупателей продукции; 5 иных программ и планов, реализация которых подразумевает проведение закупок. При формировании потребности в продукции следует учитывать нормативную или расчетную длительность технологического цикла выполнения работ, оказания услуг, производства и поставки товаров, сроки проведения процедуры закупки и заключения договора. Согласование потребности в продукции осуществляется в порядке, определенном РД Заказчика.

Формирование, согласование и утверждение РПЗ. Заказчик осуществляет формирование РПЗ путем консолидации потребностей в продукции, выплаты по которым планируется осуществлять из бюджета Заказчика. Потребности в продукции, которые включаются в состав централизованной консолидированной закупки, вносятся в РПЗ каждого Заказчика для нужд и из бюджета которого будет приобретаться продукция. Включению в РПЗ подлежит в том числе информация о закупках, предусмотренных пунктами 3. В РПЗ на планируемый год включается потребность в продукции, закупку которой Заказчик планирует осуществить в течение планируемого календарного года. При отсутствии утвержденного бюджета на планируемый год в РПЗ включаются закупки по текущей потребности; после утверждения бюджета РПЗ подлежит корректировке.

Если период исполнения договора превышает срок, на который утверждаются РПЗ долгосрочные договоры , в РПЗ включаются сведения на весь период осуществления закупки до момента исполнения договора. При формировании РПЗ Заказчик указывает наличие или отсутствие признаков, позволяющих отнести продукцию к инновационной и или высокотехнологичной; критерии отнесения продукции к инновационной и или высокотехнологичной определяются в соответствии с пунктом 19. Правила формирования, согласования РПЗ и требования к форме такого плана утверждаются правовым актом Корпорации, принятым в целях развития Положения. Утверждение согласованного РПЗ осуществляет Руководитель заказчика или уполномоченное им лицо. Утверждение РПЗ осуществляется в сроки, установленные правовым актом Корпорации, принятым в целях развития Положения. Формирование, согласование и утверждение ПЗ.

Закупки, указанные в пункте 3.

Еще одним направлением сотрудничества будет взаимная методологическая поддержка. Реализация данного соглашения позволит повысить эффективность использования средств. Взятый Ростехом в 2015 году курс на построение эффективной системы закупочной деятельности основан на применении, с одной стороны, единых, централизованных подходов к осуществлению закупок на всех уровнях контура организаций Корпорации, с другой — норм, учитывающих особые закупочные ситуации например, при исполнении государственного оборонного заказа, ФЦП. Важным этапом этого процесса стало принятие Единого положения о закупке, к которому в настоящее время присоединилось более 500 организаций Корпорации. Стандарты проведения закупок, разработанные Ростехом, были положительно восприняты как контролирующими органами, так и профессиональным сообществом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий