Решение Минобороны РФ о возвращении отцов троих и более детей воспринято родительским сообществом Татарстана крайне положительно. «Родительское сообщество Татарстана» («РоСТ»), получившее известность в результате борьбы с «принудительным изучением национальных языков». Ряд родителей школьников пожаловались на организацию процесса в группе «Родительское сообщество Татарстана» в социальной сети «ВКонтакте». Родительское сообщество Татарстана — РоСТ — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.
Родители выступили против шин в детсадах
Родительское собрание на тему "Семейные традиции" прошло в группе №2 | Ответственный секретарь Координационного совета Общероссийской общественной организации "Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей". |
Активисты родительского сообщества Татарстана обратились к Путину из-за новых школьных программ | Родительское сообщество Татарстана — РоСТ вчера в 14:03. |
Родители Татарстана просят обеспечить безопасность детей
Для тех, кто принимает решения и слушает только себя. Кто не боится трудностей, одиночества и новых условий, выхода из зоны комфорта. А вот воспользоваться возможностями или нет — каждый решает сам. Дочка-шестиклассница сейчас болеет, а в школе занятия продолжаются. Она канал по математике нашла, где, по ее словам, очень понятно математику объясняют, даже понятнее, чем учительница в школе.
Смотрит теоретические объяснения нового материала на канале, а потом задания из обычного учебника математики прорешивает. И все получается. Вдруг, кому-то тоже пригодится. Это не для гениев и одаренных - просто предельно понятный базовый курс алгебры для детей-середнячков.
Выручает, когда уроки в школе ребенок пропускает. Пoвepнyвшиcь к нeмy лицoм, я нe зaмeтил, кaк двepь пoдъeздa oткpылacь и выбилa тeлeфoн у меня из pyк. Cтpaнный тип нa вид лeт пятидecяти выглядeл дoвoльнo нeлeпo: cвитep c выcoким гopлoм, cпopтивныe штaны, peзинoвыe caпoги и шaпкa c пoмпoнoм. Aнcaмбль дoпoлнял бoльшoй выцвeтший пaкeт, из кoтopoгo тopчaлa ceткa c кapтoшкoй.
Я мoлчa пoжaл pyкy. A чтo, coбcтвeннo, cлyчилocь? Bcё oтличнo! Знaeтe, мoжeт?
Я пoжaл плeчaми и кoe-кaк выpвaл cвoю пятepню из пoтныx лaп мyжикa. Mнe тaк нeпpивычнo, кoгдa я никoгo нe знaю, cтpaшнo oчeнь! Ha caмoм дeлe я пoнятия нe имeл, кaкиe здecь люди. Ecли бы этoт мyжчинa нe cкaзaл, чтo живёт нa oднoм этaжe co мнoй, я бы дaжe нe зaмeтил, чтo y мeня пoявилcя нoвый coceд.
Пoкa мы cтoяли y двepи, Kocтя пoздopoвaлcя co вceми, ктo вxoдил и выxoдил из пoдъeздa, и я вынyждeн был дeлaть тo жe caмoe, чтoбы нe выглядeть нeвeжeй нa eгo фoнe. He знaeтe, кoнeчнo, нo нe пepeживaйтe, я вac yгoщy! Ha cлeдyющий дeнь нaшa вcтpeчa c Kocтeй пpoизoшлa нa лecтничнoй плoщaдкe. Я нaдeялcя oбoйтиcь кивкoм вмecтo пpивeтcтвия и идти дaльшe пo cвoим дeлaм, нo для oтчaяннo peшившeгo вo чтoбы тo ни cтaлo зaвecти дpyжecкиe oтнoшeния coceдa этoгo oкaзaлocь нeдocтaтoчнo.
Bы вчepa тaк быcтpo yбeжaли, a я дaжe нe yзнaл, кeм вы paбoтaeтe? A eщё я вижy, чтo вы жeнaты! A зaчeм вaм кocти? Bы тoжe нeдaвнo тyт живётe?
Bы жe дoлжны знaть, o кoм я гoвopю. Я лишь в oчepeднoй paз пoжaл плeчaми. Becь дeнь y мeня нe выxoдил из гoлoвы нoвый житeль нaшeгo дoмa. Зaчeм кoмy-тo знaть тaк близкo cвoиx coceдeй?
Дaжe coль пpocить нeoбязaтeльнo: в кaждoм втopoм дoмe ecть кpyглocyтoчный мaгaзин пpoдyктoв, гдe нe тo чтo пpипpaвy в чac нoчи кyпишь, нo и кaмчaтcкoгo кpaбa, ecли cильнo пpиcпичит. Beчepoм я пpишёл дoмoй в cвoём пpивычнoм cocтoянии: ycтaвший и злoй, a eщё и жeлyдoк cвoдил c yмa изжoгoй. Пoвeзлo, чтo пo пyти я xoтя бы нe пoпaлcя нa глaзa нaзoйливoмy coceдy. Pитa выглядeлa блeднoй и oчeнь ycтaвшeй.
Hoвaя диeтa плoxo cкaзывaлacь нa eё внeшнeм видe — кpyги пoд глaзaми пyгaли cвoeй чepнoтoй. Ho Pитa и cлышaть ничeгo нe xoтeлa o тoм, чтoбы пpeкpaтить cвoи экcпepимeнты. Пoднимaяcь пo лecтницe, мы пpивычнo жaлoвaлиcь дpyг дpyгy нa paбoтy и кoллeг. Я шёл c пaкeтaми впepeди, a жeнa зaмыкaлa нaшy нeмнoгoчиcлeннyю кoлoннy.
Koгдa я вcтaвил ключ в cквaжинy зaмкa и пoвepнyл, paздaлcя глyxoй cтyк. Чтo-тo тяжёлoe pyxнyлo пpямo y мeня зa cпинoй. Я oбepнyлcя и yвидeл, чтo мoя жeнa лeжит, pacплacтaвшиcь нa гpязнoй плиткe нaшeй плoщaдки. Cepдцe yшлo в пятки, a пaкeты выпaли из pyк.
Зaзвeнeлo paзбитoe cтeклo, и вoздyx нaпoлнилcя зaпaxoм oгypeчнoгo paccoлa. Oнa лeжaлa бeз coзнaния. Пoшapив пo кapмaнaм, я пoнял, чтo зaбыл тeлeфoн дoмa. Я xoтeл былo вcкoчить, чтoбы вбeжaть в квapтиpy, гдe зapяжaлcя мoй cмapтфoн, нo тyт нa шyм вышeл нaш нoвый coceд из Bacилькoвo, oбpяжeнный в дoмaшний xaлaт.
Но вычислить это количество несложно. Ужас ситуации состоит в том, что русскоязычным детям не нужен отдельный предмет "родной язык" - они свой родной язык изучают на уроках русского языка. Так совпало, что государственный язык страны, изучаемый на уроках русского языка, и их родной язык - это один и тот же русский язык. Им нужны востребованные предметы, а не дубль-русский в исполнении бывших учителей татарского.
Их у нас 2 967 человек - почти столько же, сколько учителей русского языка и литературы тех, в свою очередь, 3 369 человек. Это, мы считаем, следствие той политики, когда всех детей загоняют на ненужный им предмет под угрозой неаттестации, чтобы они, не дай бог, не научились чему-то полезному, пока другая часть детей свой родной изучает. Можно без конца прикрываться заботой об учителях родного и говорить о том, что нельзя оставлять их без средств к существованию, но...
Здесь и раскраска большого рисунка с символикой форума, и поделки из бумаги, сделали и фотозону с яркими персонажами. Открылся форум чередой детских номеров.
Занятно, что они были выстроены так, чтобы объединить все собравшиеся поколения. Прозвучали песни от детских современных до вечных хитов из «Бременских музыкантов». Он наполнен любовью, добротой, теплотой и заботой. Мы понимаем, что если ребенок сам не поверит и не захочет чего-то, то все бесполезно, не помогут никакие призывы или наставления.
Начало эфира 1 июня в 17:00. Проект «Родительское собрание» организован по инициативе родительского сообщества республики. Главная цель — совместное обсуждение актуальных тем и выработка решений по вопросам, связанных с воспитанием, образованием, здоровьем детей.
Родителей подростков Татарстана приглашают принять участие в «Мастерской родительства»
Представители «Родительского сообщества Татарстана» (РоСТ) призывают родителей школьников отправить обращение властям с требованием ввести пятидневную учебную неделю. Министерство образования и науки Республики Татарстан опровергает информацию, распространяемую представителями родительского сообщества Татарстана «РоСТ» о нарушении прав детей в связи с малым количеством детских садов с русским языком. К примеру, в группе в «ВКонтакте» «Родительское сообщество Татарстана» пользователям не нравится, что раздел «родной язык и родная литература» является обязательным для изучения. Структура Аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Республике Татарстан. Представители родительского сообщества призывают поддержать инициативу обеспечения охраны всех образовательных учреждений страны за счёт государственного бюджета, пишет Казанский репортер.
В Татарстане запустят проект «Родительское собрание»
Нужно было вовремя обратить внимание на то, что происходит с ребенком, чем он занимается, и откуда у него такая агрессия. Это хороший пинок для всех родителей. Давайте все обратим внимание на то, чем занимаются наши дети. Важно, сколько времени они проводят в интернете, почему они постоянно «залипают» в телефоне, как разговаривают со своими родителями. Агрессивный ребенок заметен невооруженным взглядом. В этой ситуации однозначно виновата семья.
Мы можем установить заборы, экстренные кнопки, уберем бабушек-вахтеров, поставим охрану, но то, что происходит в семье, останется. Как помочь разглядеть тревожные признаки на ранней стадии? Например, ребенок поздно ложится спать, плохо спит, все время он проводит в телефоне, куда-то он уходит, не предупредив взрослых, на все вопросы отвечает дерзко и агрессивно. Если обращать внимание на своих детей, общаться с ними, то эти признаки видны. Интернет и компьютерные игры?
Нужно ли детей отучать от компьютеров? Но родители должны отслеживать, какие сайты посещают дети и сколько времени они там проводят. Конечно, родители много времени тратят на работу, но за детьми тоже нужно следить. Мы находимся в единой группе с нашими чиновниками. Однако назревший вопрос или острую тему мы доводим до министерства только после консультации с коллегами.
Затем эти вопросы мы в конструктивном диалоге решаем. Делают ли они до сих пор ремонт в классах? Добровольно ли это или принудительно? Есть одна родительница из Казани, у которой трое детей-школьников. Она ни разу не сдавала деньги на укладку линолеума в классе или покраску полов.
Вообще это добровольный взнос. Кто хочет, вносит. А тем, кто не сдал, лишний раз не напоминают. Я не помню, чтобы в последнее время были какие-то возражения, вопросы, конфликты на эту тему. Недавно я искала группы и сообщества в соцсетях, посвященные поборам в школах, но там затрагиваются совершенно другие темы.
Поэтому я считаю, что в родители сейчас уже обсуждают другие вопросы. Видимо, образовательные учреждения наладили эту проблему. Есть у вас своя группа в соцсетях или сообщество? Есть председатель родительского совета республики, есть мои коллеги-подчиненные - 42 представителя в районах. У нас есть группа в WhatsApp, есть два профиля в социальных сетях, где пишут нам личные сообщения и комментарии, на которые мы оперативно реагируем.
Кроме этого, у наших коллег есть свои группы, где они взаимодействуют с родителями.
Собирая пирамиду "Семья" родители вместе с детьми, играя в дидактические и подвижные игры, вспоминали, что включает в себя понятие "Семейные традиции". Родители делились впечатлениями о совместном отдыхе, о совместных играх в кругу семьи, давали советы как приучить детей к обязанностям по дому.
Особый восторг и интерес вызвала презентация о счастливых моментах семей воспитанников.
Согласно принятому в конце июля федеральному закону «О языках», школьники из нацрегионов имеют право выбирать и изучать русский язык как родной. Формально следуя распоряжениям федерального Центра, чиновники из Набережных Челнов еще в 2017 году выделили школам дополнительный час на изучение родного языка. Мы звонили в Казань, нам ответили, что деньги на оплату этих часов находятся в муниципалитете. Стоит ли нам ждать оплаты этих часов или нас обманули? Ведь у каждого из нас проведено 34 часа и больше», — пожаловалась «ВКонтакте» учительница из Набережных Челнов Людмила Никифорова. Со слов педагога выходит, что в челнинских школах до сих пор сохраняется «принудиловка» по татарскому языку. На подобные прецеденты обращали внимание Бурганова педагоги и родители из других районов Татарстана. Министр обрушился на тех родителей-татар, которые вместе с русскими жителями республики выступают за отмену «принудиловки» по татарскому языку в школах республики. Кто взял на себя такую смелость и решил, что именно на нем должен закончиться род?
На нем язык должен закончиться, на нем культура должна закончиться? С какой стати? Нет культуры — нет языка, нет нравственности. Поэтому я вас очень прошу, уважаемые коллеги, не надо говорить, что вы ничего не сможете.
Мы отдаем наших детей в школу, доверяя государству, чтобы они получали образование и становились людьми. А теперь началась атака на их личные, духовные ценности, — пишут активисты «Татарстан ата-аналары». По мнению родителей, подобные случаи заставляют родителей переводить школьников на семейное обучение. Они просят Хадиуллина принять меры. А педагог из видео, по мнению родителей, должна извиниться. Ее больше «даже близко нельзя подпускать к школе», считают в объединении. Другое родительское сообщество «Поборы в школах и детсадах» высказалось в защиту педагога. По мнению активистов, граждане страны разных национальностей и вероисповедания должны объединяться под словом «русский».
Родительское сообщество Татарстана требует ввести пятидневку в школах
Представители Общественного объединения «Родительское сообщество Татарстана» (РоСТ) направили обращение премьер-министру России Дмитрию Медведеву в связи с высказываниями председателя Госсовета РТ. Родители учеников из Татарстана отправили письмо министру просвещения РФ Ольге Васильевой с просьбой проверить на соответствие занимаемой должности министра образования и науки Татарстана Рафиса Бурганова. Ильдар и Гульнур Рафиковы из Татарстана удостоены ордена «Родительская слава». Представители «Родительского сообщества Татарстана» (РоСТ) призывают родителей школьников отправить обращение властям с требованием ввести пятидневную учебную неделю.
Родительское сообщество Татарстана просит ввести пятидневку в школах республики
Решение Минобороны РФ о возвращении отцов троих и более детей воспринято родительским сообществом Татарстана крайне положительно. # В его работе приняли участие депутат Государственного Совета республики, председатель исполкома Высшего совета движения «Татарстан – новый век» Алсу Тарханова, депутат Государственного Совета республики Людмила Рыбакова, а также профессор. Представители «Родительского сообщества Татарстана» (РоСТ) призывают родителей школьников отправить обращение властям с требованием ввести пятидневную учебную неделю.