Новости рггу радио

Российский государственный гуманитарный университет и Российско-Таджикский университет подписали соглашение о создании совместного проекта в области научной.

Radio rggu - 89 фото

РГГУ проверит диплом, написанный ботом ChatGPT // Новости НТВ и интернет-технологий была открыта на факультете журналистики Института Массмедиа РГГУ в 2000 году.
Румянцевские чтения — 2024 Как происходит адаптация донбасского университета к российским реалиям и изучают ли в вузе украинский язык, он рассказал "РГ".

РГГУ проверит диплом, написанный ботом ChatGPT

Кто такие конституционные демократы, какое их было место в политической системе Российской империи, откуда она взялась, чьи интересы представляла Кадетская партия, какое значение имела в партии кадетов профессорская интеллигенция, насколько она была демократичной, насколько была адекватной аграрная политика кадетов, почему их аграрные проекты были недооценены, почему кадеты в отношении российского сельского хозяйства мыслили на стратегическом и среднем уровнях, почему планы интеллигентов критиковали за нежизненность, какие идеи предлагали профессор Кауфман и профессор Туган-Барановский, почему кадетские правоведы предлагали сохранить частную собственность на землю, на какие слои населения ориентировались кадеты, почему кадеты были против принципа "Отнять и поделить!

Личного приема заявлений в приемную комиссию не будет. Работают только операторы с заявлениями, поданными через ЕПГУ или любым другим дистанционным способом. Ранее Агентство городских новостей «Москва» сообщало, что Московский государственный университет имени Ломоносова частично перейдет на дистанционный формат с 26 июня.

Серьёзных нареканий нет. Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными. Аноним Отлично Отличный сайт Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам. Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток.

Аноним Отлично Маленький отзыв о большом помощнике! Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов. Хорошо Студ.

Изба как крупнейший сборник работ для студентов Тут дофига бывает всего полезного.

Целью конференции является укрепление связей и развитие сотрудничества между двумя государствами. На протяжении истории Россия и Иран прошли целый спектр возможных между соседями взаимоотношений. Сегодня же наши отношения находятся в высшей точке, у нас большие перспективы сотрудничества в разных областях. Однако для того чтобы пойти правильной дорогой, нам необходимо анализировать опыт. В своём выступлении Председатель Правления РИО отметил, что обязательным условием развития взаимоотношений России и Ирана является популяризация знаний о культуре и народах каждой из стран.

Radio rggu - 89 фото

Депутат Владимир Исаков попросил министерство науки и высшего образования и Генеральную прокуратуру РФ проверить законность создания научного центра, а депутат Денис Парфенов попросил ректора РГГУ переименовать структуру. Исаков отметил, что Ильин открыто называл себя фашистом. Кроме этого, он «приветствовал приход к власти Адольфа Гитлера и позитивно оценивал политику Бенито Муссолини ». В свою очередь спикер Госдумы Вячеслав Володин назвал «неуместными» споры вокруг центра Ильина и их перенос в политическое поле. Иван Ильин — российский философ-эмигрант, покинувший страну на «философском пароходе» в 1922 году. С 1923 по 1934 год он работал профессором в Берлинском русском научном институте. В одной из своих статей 1933 года Ильин приветствовал приход Адольфа Гитлера к власти. По мнению философа, Гитлер «остановил процесс большевизации» в Германии.

Работают только операторы с заявлениями, поданными через ЕПГУ или любым другим дистанционным способом. Ранее Агентство городских новостей «Москва» сообщало, что Мос ковский государственный университет имени Ломоносова ча стично перейдет на дистанционный формат с 26 июня.

Агентство "Москва".

Российский государственный гуманитарный университет РГГУ переведет учебную деятельность в дистанционный формат 26 июня в связи с нерабочим днем в столице. Об этом сообщается в официальном Telegram-канале университета.

Румянцева по фонду Национальной библиотеки Беларуси Мария Шопина, заведующая отделом книговедения Национальной библиотеки Беларуси К вопросу о реставрации парадного фасада особняка Румянцева в Санкт-Петербурге Родион Зеленков, кандидат философских наук, учёный секретарь Государственного музея истории Санкт-Петербурга Завершилось пленарное заседание презентацией грандиозного издательского проекта РГБ «Шедевры Российской государственной библиотеки», который представили доктор исторических наук, заместитель генерального директора РГБ по научно-издательской деятельности Александр Самарин и кандидат искусствоведения, советник дирекции РГБ Наталья Самойленко. Среди них были как традиционные для данной конференции вопросы, посвящённые результатам библиотековедческих и книговедческих исследований, изучению печатной и рукописной книги, изоизданий, карт, нот, звукозаписей, истории библиотек и частых собраний, библиографоведению, развитию ББК и другим, так и созванные для обсуждения особо актуальных на сегодняшний день тем. Большой интерес участников вызвали вопросы, поднятые на круглых столах «Фонды библиотек в цифровой среде: формирование и использование» и «Научно-методическое обеспечение деятельности библиотек: проблемы и перспективы». К началу конференции был выпущен в свет сборник её материалов в трёх частях, в них вошло 176 статей.

РГГУ переведет учебную деятельность в дистанционный формат 26 июня

РаГу // Радио РГГУ — группа | страница | сообщество | паблик id:159284702 В Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ) призвали ограничить доступ студентов к одному из популярных чат-ботов «из-за его возможного негативного.
Расписание РГГУ Чем закончилась история студента РГГУ, за которого написала диплом нейросеть.

32 года РГГУ

Все занятия, экзамены и практика в Российском государственном гуманитарном университете в понедельник переводятся в онлайн-формат. Главное по теме «РГГУ» – читайте на сайте Добро пожаловать на канал Официальный канал РГГУ (23634785) на RUTUBE. МДА совместно с РГГУ проведет научную онлайн-конференцию «Россия и Христианский Восток: культурные традиции» 10.04.2023.

РГГУ проверит диплом, написанный ботом ChatGPT

рггу – последние новости Российский государственный гуманитарный университет 11 октября провел конференцию «Дробижевские чтения».
Конференция состоялась в РГГУ Директор Государственной публичной исторической библиотеки, президент Российской библиотечной ассоциации Михаил Афанасьев Фото: Мария Говтвань, РГБ.

СМИ в соцсетях

РГГУ — все новости по теме на сайте издания receives less than 3.43% of its total traffic. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) эмблема. Логотип РГГУ белый. Олимпиада РГГУ для школьников. СМИ в соцсетях. тег: "рггу".

Radio.rggu.ru

Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) эмблема. Логотип РГГУ белый. Олимпиада РГГУ для школьников. РГГУ. Сегодня в аудитории 367 прошёл фестиваль «Сохраняя традиции, объединяя культуры», организованный Международным научным центром изучения Южной Азии. 24 апреля 2024 года студенты кафедры культурологии Института социально-гуманитарного образования МПГУ (направление подготовки Педагогическое образование, профиль. Ранее в Сети появилась информация о том, что студент РГГУ защитил диплом, написанный с помощью чат-бота ChatGPT меньше чем за сутки. Радио России: Ректор РГГУ Ефим Пивовар об исторической памяти и гуманитарном образовании. и интернет-технологий.

В РГПУ им. Герцена сообщили о закрытии центра Ильина, в котором работал один человек

Первое заседание «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ» было посвящено вопросам, заранее сформулированные группой слушателей: партнерству со СМИ, инфлюенсерами и клиентами компании, пользе нетворкинга, вопросам коллабораций между брендами, людьми и компаниями, темами имиджа и личного бренда, важности антикризисных коммуникаций. На встрече участвовал и Президент LG Electronics в России и странах СНГ г-н ЁнгНам Ро, который, отмечая актуальность социокультурной повестки, указал на важность знания языка страны, в которой работает топ-менеджер, а также уважение к ее культуре и искусству. Студентам было очень интересно обсудить партнёрство и менеджмент проекта «LG SIGNATURE x Пушкинский музей», а также вопросы синергии брендов, когда каждый участник или само место проведение мероприятия может стать партнером компании. Так в рамках творческого союза журналистов, гейминговой среды и ее лидеров, компания пригласила и инфлюенсеров, с которыми обсуждала не просто функцию просмотра контента на телевизоре, но и возможность игр за счет уникальных характеристик экрана LG OLED. Многолетнее сотрудничество с прославленным дизайнером интерьеров Дианой Балашовой позволило интегрировать телевизор LG OLED в уникальные пространства, оформленные этим профессионалом от выставок до шоурумов, что дает возможность относиться к продвигаемому продукту, как к произведению искусства.

Коллаборации, отметила Татьяна, создают новые возможности подчеркнуть волонтерство и напомнить о важности ESG. Коммуникация через инфлюенсера — это тонкое умение преподнести через особенную интонацию лидера мнений про преимущества бренда, продуктов или мероприятий, что всегда выигрышно в коммуникации. Среди значимых тем поднимался и вопрос о компетенциях специалиста по коммуникациям в XXI веке, особенно умение мыслить системно и применять междисциплинарный подход при планировании PR-проектов. Умение находить правильную информацию и навыки фактчекинка наравне с развитым эмоциональным интеллектом и креативностью позволят молодым специалистам стать успешными профессионалами.

Молодые коллеги обсуждали принципы антикризисных коммуникаций, которые требует прежде всего слаженной работы всех отделов компании. Порой даже затруднительная ситуация может стать отправной точкой для новых возможностей, главное в таком случае действовать профессионально, быстро, четко контролируя исходящие коммуникации. Значимость наставничества и профориентации в формировании будущих кадров для индустрии 4. Так и компания LG продолжает масштабировать просветительский марафон LGLifeIsGood, внедряя такие новые форматы как медиакоммуникационная лаборатория и расширение географии проекта.

Самые юные участники лекции активно отвечали на вопросы и вели диалог со спикером, обменивались личным мнением, дискутировали на тему социокультурных и волонтерских проектов, а также обсуждали современные медиатехнологии в условиях изменяющегося мира. Во время живой дискуссии Татьяна Шахнес высоко оценила бизнес-идеи начинающих коммуникаторов и некоторым из них предложила стать участниками уникального проекта «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ. Стоит отметить, это уже четвертая встреча студентов по направлению рекламы и связи с общественностью с представителями корпорации LG Electronics. Площадку фестиваля посетили 30 учащихся Лесногородской школы.

Это было первое и важное для них знакомство с творческими профессиями, по которым ведёт подготовку наш университет Фестиваль направлен на развитие и поддержку добровольческой деятельности и поиск молодых талантов в сфере информационного освещения и массовых коммуникаций, а также помощи разным организациям в продвижении их благотворительных и социальных проектов. Масштабное мероприятие было организовано студентами ФРиСО Калугиным Максимом и Шарафутдиновым Русланом под руководством декана факультета Алана Абаева и доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Елены Насыровой, непосредственно под патронажем проректора по молодёжной политике и социальной работе Ираклия Болквадзе. Участники должны были решить 8 кейсов, разрабатывая коммуникационные кампании для благотворительных проектов разных организаций, посвящённые социальным проблемам: экологии, бездомным животным, здоровью, программам помощи молодежи и др. Всего было подано 87 решений от команд.

Авторитетные специалисты в области коммуникаций оценивали работы по следующим критериям: актуальность и обоснованность выбранного решения, проработка целевой аудитории, современность и уникальность формата. Команды из Кемеровского государственного университета, Пятигорского государственного университета, Тюменского государственного университета, Российского университета дружбы народов, Московского государственного университета, Российского государственного университета им. Косыгина и, конечно, из нашего вуза смогли очно участвовать в программе фестиваля. С площадки фестиваля была организована онлайн-трансляция, которая собрала более 3400 просмотров.

Партнерами выступили Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа АКМР , президентская платформа «Россия - страна возможностей», социальная сеть ВКонтакте, компания «Додо Пицца», экосистема "Лаборатория медиа", благотворительный фонд им. Листьева «Герои экрана» и выставка "Музей телевизионного искусства». Во время фестиваля перед участниками выступили ведущие отечественные эксперты коммуникационной отрасли, которые рассказали о том, как правильно выстраивать общение в медиапространстве, стать востребованным специалистом на рынке, а также как избежать базовых ошибок при реализации коммуникационной стратегии. Спикерами стали: Ермакова Татьяна Ренольдовна — креативный продюсер медиагруппы «Красный квадрат»; Коляда Сергей Михайлович — руководитель департамента внешних коммуникаций платформы «Россия - страна возможностей»; Полякова Евгения Сергеевна — генеральный директор PR-агентства «Fields 4E»; Косенчук Анастасия Владимировна — исполнительный директор «Лаборатории медиа».

Очень рад, что получилось больше рассказать студентам и участникам об эффективных коммуникациях, поделиться лайфхаками и личным опытом. Желаю покорения новых вершин и будем рады поддерживать фестиваль в будущем! Возможно, некоторым идеям мы сможем дать реализацию», — поделилась Кочнева Екатерина руководитель благотворительных проектов ВКонтакте. Здорово, что в нашей отрасли становится все больше профессиональных конкурсов, где можно поработать с разными форматами и применить полученные знания и навыки!

Фестиваль получил множество положительных отзывов, и его участники попросили продолжения проекта. В качестве практика выступил редактор отдела силовых структур «Московского комсомольца» Сергей Станиславович Вальченко. В качестве теоретика — профессор кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, доктор педагогических наук, доцент Волкова Виктория Викторовна. В ходе лекции были затронуты вопросы основных характеристик газетной периодики, тенденций развития печатных СМИ, специфики создания газетного контента.

Студенты могли задать интересующие их вопросы и поучаствовать в дискуссии. В качестве практиков выступили Щербаков Сергей Сергеевич, преподаватель, в 2018-2020 гг. В ходе лекции будут затронуты вопросы роли и места данных медиа в системе медиакоммуникаций; их типология; специфика функционирования и перспективы развития в условиях применения новых информационных технологий. Студенты могли задать интересующие их вопросы, поучаствовать в дискуссии и получить представление о создании медиаконтента.

В ходе лекции были затронуты вопросы роли и места современных информационных агентств в системе массмедиа; типология российских информационных агентств; специфика функционирования ТАСС и перспективы развития в условиях применения новых информационных технологий.

Ru» сообщили в пресс-службе вуза, отвечая на вопрос об удалении информации о центре со своего сайта. Там отметили, что центр проработал два года, а в штате сотрудников числился всего один человек. Решение о его создании было принято прежним руководством РГПУ им. Штатное расписание центра — один человек. Активную деятельность центр не вел. Именно по этой причине он и был закрыт в 2023 году.

Удаление данных о центре с сайта вызвано актуализацией информации о работающих структурах университета», — сообщили в вузе. Отмечалось, что сведения о центре были удалены после того, как студенты московского РГГУ выступили против создания учебно-научного центра имени Ивана Ильина под руководством Александра Дугина.

Перед коллегами стояла задача предложить идею создания студенческой комьюнити и инструментов продвижения этого сообщества. Безусловно, подобный план включал миссию, цели, задачи, идеи продвижения и обсуждение зон ответственности каждого стейкхолдера проекта. Студентам была дана обратная связь по каждой работе и полезные советы по пониманию ключевых показателей эффективности KPI , к которым необходимо стремиться. Перейдя к основной части образовательного заседания, коллеги обсуждали принципы организации связей с общественностью в корпорации, и важность взаимодействия эффективного PR со всеми подразделениями. Студентов интересовало изменение медиа ландшафта, вследствие ухода ряда издательских домов и создание новых глянцевых журналов, исходя из огромного опыта таких ИД, как Shkulev Media Holding и Independent Media IM. Интересный разговор был продолжен обсуждением об эффективности каналов социальных медиа, причем студенты с очень серьезными компетенциями делились и своим опытом понимания таких каналов, как VK, телеграм, одноклассники, учитывая возраст, интересы и доходы различных аудиторий. Данный конструктивный диалог был также очень интересен Президенту LG Electronics в России и странах СНГ г-ну ЕнгНам Ро, который также активно изучает соцсети, владея русским языком и проявляя огромное уважение к российской культуре. Со своей стороны, г-н Ро поделился со студентами ценными наблюдениями, основанными на опыте работы в различных бизнес-подразделениях во многих странах.

Отвечая на очень искренний и волнующий вопрос студентов, как сохранять силы, «не выгореть» во время продолжительной работы на одном месте или в течение нескольких лет, г-н Ро рассказал молодым коллегам о том, как правильно расставлять приоритеты в постановке целей, как делать перерывы, начиная выполнять абсолютно новое задание, как он лично смог сохранять эффективность в течение долгого карьерного пути, обращаясь к руководству LG менять страну работы. В свою очередь Татьяна, путешественник и блогер, порекомендовала студентам путешествовать, ведь даже в сорока минутах на поезде от Москвы можно найти интереснейшие места, меняя картинку перед глазами. Это и обновленный Дом творчества, писательская резиденция и старые дачи «Переделкино», где Татьяна писала книгу, и Национальный парк «Лосиный остров», и гостиничный комплекс с маяком «Рыбацкая деревня» около Рязани. Подобные путешествия и формируют в студентах насмотренность, внимание и дают огромный заряд энергии. На заседании была подробно рассмотрена идея проработки длительного шестидневного проекта департаментом связей с общественностью, Особое внимание было уделено примеру эффективного взаимодействия PR подразделения с основными стейкхолдерами компании: масс-медиа, блогерами, культурными институтами, коллаборации с известнейшим журналом, бизнес партнёрами. Кстати, пользовательский опыт действительно очень важен, поэтому в продолжении темы взаимосвязи искусства и технологий, а также важности сторителлинга в коммуникации, студентам был показан элегантный телевизор LG OLED Objet Collection Easel, напоминающий мольберт для демонстрации произведений искусства. Активно взаимодействуя со студенчеством, расширяя географию проекта, внедряя новые инициативы как творческая лаборатория медиакоммуникаций, образовательный марафон LG вносит свой вклад в развитие будущих профессионалов страны. Впереди защита многих значимых проектов, а также новое заседание третьей лаборатории медиакоммуникаций в апреле. Просветительский марафон LG «ДНК знаний» становясь настоящим лидером сообществ комьюнити менеджером , объединяет молодежь, поколение их родителей и близких, интеллектуальные академические объединения, различные ассоциации и государственные органы. Важно отметить, что полноправными участниками этой просветительской инициативы являются студенты «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ», направленной на развитие и практическую подготовку будущих кадров для PR отрасли и профориентацию в контексте индустрии 4.

Компания LG пригласила студентов первого курса Факультета рекламы и связей с общественностью Российского государственного гуманитарного университета на Церемонию награждения премии «Digital communications AWARDS-2023». Неделей ранее студенты участвовали в презентации и защите образовательной программы «Просветительский марафон LG «ДНК знаний» перед членами Экспертного совета Премии в стенах Российского Экономического Университета имени Г. В ходе этого мероприятия участницы Медиалаборатории Александра Воронцова и Регина Маннанова поделились своим мнениям о важности вовлеченности студентов, обсуждении практических кейсов во время занятий, о пользе уникального PRO BONO проекта наставничества от LG. Именно поэтому с января 2023 года LG внедряет проект встреч со студентами в офисе компании на постоянной основе. Важно отметить, что перед каждым заседанием будущие менеджеры по связям с общественностью отправляют вопросы об интересующих темах, которые готовятся специалистами LG, и позднее во время сессий молодые специалисты получают ответы, вместе с менторами рассматривают современный инструментарий медиакоммуникаций, обсуждают коммуникационные стратегии на примере живых кейсов LG Electronics. В результате диалог с представителями компании полностью соответствует ожиданиям студентов. Так, на первом заседание совместной «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ» он поделился своим видением того, насколько важно знание языка и культуры в работе иностранного руководителя в разных странах. Важной составляющей работы медиалаборатории является участие студентов в разработке творческих практических работ по заданию LG. Все работы предложено оформить в виде «паспортов проекта», в которых содержится описание идей и потенциальной механики их воплощения в жизнь. В качестве первого задания компания предложила проработать тематику построения университетского коммьюнити.

В основе оценок лежит креативный подход участников, новизна представленных идей, а также тщательность и глубина проработки презентаций. Кроме того, в рамках развития «Творческой лаборатории медиакоммуникаций», LG совместно со студентами основали сообщество в VK и youtube-канал , объединённые общим названием «ДНК-знаний». С помощью этих коммуникационных инструментов, LG и участники «Творческой лаборатории медиакоммуникаций», смогут обмениваться актуальной профессиональной информацией, новостями PR-отрасли, обучающими материалами и практическими кейсами. Первое заседание «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ» было посвящено вопросам, заранее сформулированные группой слушателей: партнерству со СМИ, инфлюенсерами и клиентами компании, пользе нетворкинга, вопросам коллабораций между брендами, людьми и компаниями, темами имиджа и личного бренда, важности антикризисных коммуникаций. На встрече участвовал и Президент LG Electronics в России и странах СНГ г-н ЁнгНам Ро, который, отмечая актуальность социокультурной повестки, указал на важность знания языка страны, в которой работает топ-менеджер, а также уважение к ее культуре и искусству. Студентам было очень интересно обсудить партнёрство и менеджмент проекта «LG SIGNATURE x Пушкинский музей», а также вопросы синергии брендов, когда каждый участник или само место проведение мероприятия может стать партнером компании. Так в рамках творческого союза журналистов, гейминговой среды и ее лидеров, компания пригласила и инфлюенсеров, с которыми обсуждала не просто функцию просмотра контента на телевизоре, но и возможность игр за счет уникальных характеристик экрана LG OLED. Многолетнее сотрудничество с прославленным дизайнером интерьеров Дианой Балашовой позволило интегрировать телевизор LG OLED в уникальные пространства, оформленные этим профессионалом от выставок до шоурумов, что дает возможность относиться к продвигаемому продукту, как к произведению искусства. Коллаборации, отметила Татьяна, создают новые возможности подчеркнуть волонтерство и напомнить о важности ESG. Коммуникация через инфлюенсера — это тонкое умение преподнести через особенную интонацию лидера мнений про преимущества бренда, продуктов или мероприятий, что всегда выигрышно в коммуникации.

Среди значимых тем поднимался и вопрос о компетенциях специалиста по коммуникациям в XXI веке, особенно умение мыслить системно и применять междисциплинарный подход при планировании PR-проектов. Умение находить правильную информацию и навыки фактчекинка наравне с развитым эмоциональным интеллектом и креативностью позволят молодым специалистам стать успешными профессионалами. Молодые коллеги обсуждали принципы антикризисных коммуникаций, которые требует прежде всего слаженной работы всех отделов компании. Порой даже затруднительная ситуация может стать отправной точкой для новых возможностей, главное в таком случае действовать профессионально, быстро, четко контролируя исходящие коммуникации.

Один из слушателей заявил, что Стариков — «организатор бандитских группировок». Фотография: twitter. На своих лекциях они «разъясняют внешнюю политику России» и рассказывают про заговор против России.

RADIO RGGU listen online

В гостях у Российского радиоуниверситета Василий Жанович Цветков, автор цикла, доктор исторических наук, профессор РГГУ, МПГУ и ВГУ. Конференция посвящена презентации школы имагологии российско-американских отношений, которая успешно развивается на кафедре американских исследований ФМОПиЗР РГГУ. Бесплатные видео и записи онлайн-трансляций самых интересных лекций. Известные российские и зарубежные преподаватели. РГГУ Радио: новости, программы и возможности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий