Председатель Молодежного парламента при Государственной Думе Николаев Артем Дмитриевич доложил о выполнении ключевых показателей эффективности.
Постановление "Об отзывах на проекты федеральных законов"
В соответствии с Конституцией Российской Федерации законодательному органу субъекта Российской Федерации принадлежит право законодательной инициативы в Федеральном Собрании Российской Федерации. Право законодательной инициативы осуществляется законодательным органом субъекта Российской Федерации посредством внесения проектов законов Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации , проектов федеральных конституционных законов, проектов федеральных законов далее - законопроекты в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации далее - Государственная Дума и поправок к законопроектам, находящимся на рассмотрении Государственной Думы. Право законодательной инициативы реализуется законодательным органом субъекта Российской Федерации в порядке, предусмотренном Конституцией Российской Федерации , настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации далее - Регламент Государственной Думы , законами субъекта Российской Федерации, регламентом или иным актом, принятым законодательным органом субъекта Российской Федерации и устанавливающим порядок его деятельности.
Песков желающим присвоить активы России: в стране тоже есть западные деньги 28 апреля 2024, 13:33 Фото: сайт Кремля Пресс-секретарь президента России Владимира Путина Дмитрий Песков заявил, что желающим присвоить российские зарубежные активы следует помнить, что в России тоже есть западные деньги.
Слова Пескова публикует журналист Павел Зарубин в своем Telegram-канале. По словам пресс-секретаря, РФ намерена бессрочно судиться с Западом в случае конфискации активов Москвы.
Силовое давление на каноническую православную веру на Украине обрело поистине вопиющий характер в период президентства В. Зеленского, который, воспользовавшись разворачивающимся в стране кризисом, поставил своей целью полностью зачистить духовную сферу от любых связей с Россией. Кульминацией такой преступной политики стало решение Совета национальной безопасности и обороны Украины "Об отдельных аспектах деятельности религиозных организаций на Украине и применения персональных специальных экономических и других ограничительных мер санкций ", введенное в действие указом президента Украины 1 декабря 2022 года. Руководствуясь этим дискриминационным указом, киевские власти предприняли, по всей видимости, решающую атаку на УПЦ, намереваясь захватить ее главную святыню - Киево-Печерскую лавру, монастырь, существующий с XI века и являющийся родоначальником общей духовной традиции русского, белорусского и украинского народов.
Кроме того, разрешается увеличивать длительность «правчасов» с полутора до двух часов для заслушивания информации представителей кабмина о государственных и национальных докладах, обязательных к обсуждению.
Устанавливается, что в таких случаях будет обсуждаться эффективность использования средств федерального бюджета по соответствующим направлениям, а также вопросы достижения целевых показателей, утвержденных госпрограммами. Сейчас мы в ходе обсуждения этого вопроса с правительством вышли на решение, в рамках которого, во-первых, будет определяться профильный комитет, который будет готовить проект постановления по итогам этой информации, и расширяются возможности этого профильного комитета, который сможет, в том числе, потом запросить информацию о реализации этого постановления.
Госдума закрепила возможность проведения онлайн-заседаний комитетов и Совета палаты
Кроме того, регламент также предлагается дополнить нормой о том, что комитеты и комиссии по поручению Госдумы вправе направлять письменные обращения к председателю правительства РФ и его заместителям. Ответ на соответствующее обращение должен быть предоставлен в письменной форме в течение 30 дней со дня поступления обращения в кабмин.
По закону «О статусе сенатора и депутата Госдумы» основанием для досрочного лишения статуса может быть неисполнение обязанностей в течение 30 календарных дней и более.
Инициатором лишения может быть фракция, комитет или комиссия. Нарушением обязанностей также будет считаться ситуация, когда депутат не встречается с избирателями.
Таким образом, час "пятиминуток" забирает у депутатов время, при этом как таковые политические заявления, по мнению автора инициативы, не имеют отношения к работе депутатов. Заранее анонсируются выступающие, и если мне интересно послушать, например, Владимира Вольфовича, я прихожу. Мое право слушать или не слушать политические вещи, но в нерабочее время", — заявил Журавлев. Депутат также предлагает Совету Думы назначать председательствующего на заседании на час заявлений, чтобы он регулировал порядок выступлений.
Кроме того, регламент также предлагается дополнить нормой о том, что комитеты и комиссии по поручению Госдумы вправе направлять письменные обращения к председателю правительства РФ и его заместителям. Ответ на соответствующее обращение должен быть предоставлен в письменной форме в течение 30 дней со дня поступления обращения в кабмин.
Госдума РФ повторно рассматривала законопроект о майнинге
3. Направить настоящее постановление в Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов. Отметим, что окончательное решение о новом названии комитета должно быть принято в пятницу на пленарном заседании Госдумы. Госдума приняла в первом чтении правительственный законопроект о новом бюджетном правиле, предполагающий его смягчение на 2023-2024 годы для более высоких расходов бюджета. к правоотношениям, возникающим в законодательном процессе). Прямые трансляции заседаний Государственной Думы станут закрытыми. В регламент Госдумы запланирован ряд поправок: проект постановления внесла в нижнюю палату комиссия по регламенту и обеспечению ее деятельности.
Госдума перенесла сроки начала обязательного применения МЧД
Указом утверждены Правила рассмотрения общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива» далее — Правила , регламентирующие требования к заявителям и их общественным инициативам, порядок и сроки исполнения процедур, связанных с рассмотрением таких инициатив, а также правовые последствия их рассмотрения. Отмечаем, что в соответствии с пунктами 2, 3 Правил направлять общественные инициативы с использованием интернет-ресурса и голосовать за них могут граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, зарегистрированные в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». При этом размещению общественной инициативы на интернет-ресурсе предшествует обязательная предварительная экспертиза, срок проведения которой не должен превышать два месяца. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с пунктами 7, 13 Правил общественная инициатива не должна противоречить Конституции Российской Федерации, общепризнанным принципам и нормам международного права, в том числе в области прав, свобод и законных интересов граждан, статье 6 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. Текст общественной инициативы не должен содержать нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни или здоровью граждан, призывов к осуществлению экстремистской деятельности. В соответствии с пунктом 3 Указа и пунктом 4 Правил функции по проведению предварительной экспертизы общественной инициативы, принятию решения о размещении общественной инициативы на интернет-ресурсе в разделе для голосования или об отказе в ее размещении, а также по обеспечению работы интернет-ресурса осуществляет уполномоченная организация — Фонд развития информационной демократии и гражданского общества «Фонд информационной демократии».
Предельный объем расходов федерального бюджета в рамках этого правила предлагается определять как сумму ненефтегазовых доходов, базовых нефтегазовых доходов, расходов на обслуживание государственного долга, а также квази-фискальных операций.
Поэтому законопроект устанавливает временные предельные границы использования средств ФНБ на финансирование дефицита бюджета в 2023 и 2024 годах в 2,9 триллиона и 1,6 триллиона рублей соответственно. Обновленная конструкция бюджетного правила сохранит базовые принципы сбалансированности расходов и использования рентных сверхдоходов в неблагоприятные периоды, позволит обеспечить поддержку экономики в период адаптации при сохранении доверия к проводимой макроэкономической политике, уверены авторы. Кроме того, предусматривается направление органами управления государственного внебюджетного фонда РФ в ФНБ доходов от поступления страховых взносов, уплаченных в 2023 году в связи с продлением в 2022 году сроков их уплаты.
В состав рабочей группы также могут входить депутаты Государственной Думы, не являющиеся членами ответственного комитета, представители соответствующего субъекта права законодательной инициативы, а также представители органов государственной власти, других организаций, эксперты и специалисты. Ответственный комитет, получив текст законопроекта тексты законопроектов по одному и тому же вопросу , назначает докладчика из состава членов ответственного комитета. Докладчик координирует деятельность членов рабочей группы, заинтересованных организаций и лиц, докладывает на заседании ответственного комитета о результатах подготовительной работы над текстом законопроекта. N 6859-6 ГД статья 111 дополнена Примечанием Примечание.
Статья 112 1. По решению ответственного комитета законопроект с сопроводительным письмом за подписью председателя комитета Государственной Думы может быть направлен в государственные органы, другие организации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также для проведения научной экспертизы. В случае, если ответственный комитет принял решение о проведении Общественной палатой экспертизы законопроекта, ответственный комитет вносит проект обращения Государственной Думы к Общественной палате о проведении экспертизы законопроекта и проект постановления Государственной Думы о принятии указанного обращения в порядке, установленном статьями 93 и 94 настоящего Регламента. Правовое управление Аппарата Государственной Думы по поручению Совета Государственной Думы или ответственного комитета в установленный ими срок осуществляет правовую экспертизу законопроекта на соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, основным отраслевым законодательным актам, проверяет перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного законопроекта, а также осуществляет юридико-техническую экспертизу законопроекта. Ответственный комитет может поручить Правовому управлению Аппарата Государственной Думы провести лингвистическую экспертизу законопроекта. Правовое управление Аппарата Государственной Думы на основании результатов правовой экспертизы законопроекта готовит заключение, в котором должны быть даны ответы на следующие вопросы: а соответствует или не соответствует законопроект Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, основным отраслевым законодательным актам? Если в заключении устанавливается несоответствие законопроекта Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, основным отраслевым законодательным актам, то должно быть указано, какому акту не соответствует законопроект и в чем выражается это несоответствие; б не нарушена ли внутренняя логика законопроекта, нет ли противоречий между разделами, главами, статьями, частями и пунктами законопроекта?
Если такие противоречия есть, они должны быть названы конкретно, а также необходимо дать рекомендации, как можно устранить противоречия; в полностью ли приведен перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного законопроекта. Если приведен неполный перечень актов, то следует акты, которые в этом перечне не приведены, указать. Заключение Правового управления Аппарата Государственной Думы должно быть подписано начальником Правового управления Аппарата Государственной Думы либо одним из его заместителей с указанием фамилии и даты подписания.
Это возможно в случае, если в качестве принимающей стороны выступает собственник жилого помещения, зарегистрированный в той же системе. В частности, в процессе их эксплуатации должны соблюдаться не только требования Правил технической эксплуатации железных дорог России, но и требования технических регламентов и проектной документации.
Проекты нормативных правовых актов
Проекты федеральных законов, внесенных областной Думой в Государственную Думу. Проект постановления Государственной Думы прошел правовую экспертизу и рассмотрен Комитетом Государственной Думы по контролю и Регламенту. Государственная дума РФ продолжает менять свой регламент. Депутаты Госдумы утвердили новый порядок рассмотрения обращений граждан, прописав возможность группировать обращения по одному и тому же вопросу.
Вы точно человек?
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 января 1998 г. N 2134-II ГД О РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. «Государственная Дума продолжит работать над развитием системы целевого обучения. 3. Направить настоящее постановление в Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов. Порядок деятельности Государственной Думы определяется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и настоящим Регламентом.