Новости прогулка в средней группе

Познакомить детей с разнообразием растительного мира, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и навыки, были задачи прогулки «Что растет летом?», которую провела воспитатель Ермакова А.А. Прогулка — это педагогически организованная форма активного отдыха детей на свежем воздухе, целью, которой является укрепление здоровья детей, развитие их физических и умственных способностей. КОНСПЕКТ тематической прогулки в средней группе «Белокрылые лошадки» Цель: Развивать наблюдательность путем выявления новых признаков весны.

Прогулка для детей средней группы «Осенняя пора»

Обратить внимание на красоту зимнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение. Ход наблюдения Загадка. Выше леса, выше гор расстилается ковер. Он всегда- всегда раскинут над тобой и надо мной, То он серый, то он синий, то он нежно-голубой Небо. Когда нет осадков и небо не покрыто снеговыми тучами, оно имеет красивый синий оттенок, по небу плывут кружева белых облаков. Небо кажется высоким из-за чистоты морозного воздуха. Снег, падая, захватил с собой из воздуха частички пыли и грязи, и воздух становиться чистым, его хочется вдыхать снова и снова. Поговорки и пословицы: Зима не лето, в шубу одета; зима — хранительница полей.

Как вы думаете, самые маленькие следы кто оставил на снегу? Конечно, они принадлежат самым маленьким птицам — воробью или синичке. А эти побольше. Как вы думаете, кто мог оставить такие вот следы? Ну, конечно же, они принадлежат сороке-белобоке. А эти большие. Наверное, здесь ходила крупная птица, потому что снег под ней немного провалился. А кому они принадлежат? Правильно, вороне. Вот, ребята, не увидев птиц, можно определить по следам, кто прилетал в птичью столовую. Трудовая деятельность: Постройка снежной горки. Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения. Подвижные игры: «Ворона — воробей». Цели: внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде; упражнять ориентироваться в пространстве; воспитывать дружеские взаимоотношения. Цель: развивать глазомер и силу броска. Дидактическая игра: «Светофор» Цели: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения. Индивидуальная работа : Дид. Цели: способствовать развитию речи, памяти, мышления. Самостоятельные игры с выносным материалом, игрушками, рулями, машинами Прогулка 10. Наблюдение за вороной Цели: продолжать знакомить с вороной; углублять знания о ее обитании, внешнем виде, питании, размножении; воспитывать гуманные чувства к птицам, желание заботиться о них. Ход наблюдения: Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Как лиса среди зверей, Прячется в зеленых кронах, И зовут ее... Какие у вороны клюв, хвост, крылья? Эта птица улетает в теплые края или нет?

Так же беззаботно прокатиться с горки, упасть в пушистый сугроб. Работая в саду, мы можем себе это позволит. Снег- прекрасный строительный материал. После снегопада начинается активное строительство. Дети с помощью воспитателя лепят горку, снеговиков.

Какой воздух — влажный или сухой? Густой ли туман? Почему вблизи туман реже, а вдали гуще? Опыты, эксперименты Опыт «Что в пакете? Цель: выявить свойства воздуха, сравнить свойства водыи воздуха. Ход опыта: Предложить детям обследовать два пакета с водой, воздухом , узнать, что в них, объяснить, почему они так думают. Чем похожи и чем отличаются вода и воздух? Сходства - прозрачные, не имеют вкуса и запаха, принимают форму сосуда, в котором находятся. Различия - вода тяжелее, льется, в ней растворяются некоторые вещества и застывают, принимая форму сосуда; воздух - невидим, невесом. Игры Дидактическая игра «Да или нет». Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы. Ход игры: Воспитатель читает стихотворение, а дети должны внимательно слушать и отвечать «да» или «нет». Осенью цветут цветы? Осенью растут грибы?

Конспект весенней прогулки в средней группе

Познакомить детей с разнообразием растительного мира, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и навыки, были задачи прогулки «Что растет летом?», которую провела воспитатель Ермакова А.А. Конспект НОД во второй группе раннего возраста "Прогулка в осенний лес". Весёлая прогулка в средней группе. Прогулка в детском саду зимой не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления. Прогулка — это педагогически организованная форма активного отдыха детей на свежем воздухе, целью, которой является укрепление здоровья детей, развитие их физических и умственных способностей.

Прогулки в октябре в средней группе. Картотека с целями по ФГОС

Картотека прогулок (средняя группа) Поэтому, 3 сентября воспитателями средней группы была организована экскурсия в ближайший лес.
Средняя группа Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за почками». МЕРОПРИЯТИЯ ПРОШЕДШИЕ в "Года педагога и наставника", Новости.

Осенняя прогулка в средней группе

Подвижные игры:«Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движения, ловкость. Индивидуальная работа: упражнять в прыжках на двух ногах. Цель: развитие основных видов движения. Самостоятельные игры: предложить нарисовать палочкой на песке. Игры с выносным материалом. Выносной материал: корм для птиц, куклы, одетые по погоде, совочки, машинки, палочки, ведёрки для мусора.

Зайчика разбудили и на танец пригласили. И ,конечно же, Весна принесла ребятам угощения. В весеннем лесу погуляли мы славно, И помнить мы будем,конечно,о главном.

Игры с прыжками, бегом, метанием, упражнениями в равновесии следует проводить также в теплые весенние, летние дни и ранней осенью. Во время прогулок могут быть широко использованы бессюжетные народные игры с предметами, такие, как бабки, кольцеброс, кегли, а в старших группах - элементы спортивных игр : волейбол, баскетбол, городки, бадминтон, настольный теннис , футбол, хоккей. В жаркую погоду проводятся игры с водой. Время проведения подвижных игр и физических упражнений на утренней прогулке: в младших группах - 6 - 10 минут, в средних - 10-15 минут, в старших и подготовительных - 20-25 минут. На вечерней прогулке: в младших и средних группах - 10-15 минут, в старших и подготовительных - 12 -15 минут. В старшей и подготовительной группе проводятся игры-эстафеты, спортивные игры, игры с элементами соревнования. Заканчиваются подвижные игры ходьбой или игрой малой подвижности, постепенно снижающей физическую нагрузку. Не допускается длительное нахождение детей на прогулке без движений. Особого внимания требуют дети со сниженной подвижностью, малоинициативные, которых следует вовлекать в подвижные игры. Во время прогулок воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми: для одних организует игру с мячом, метание в цель, для других - упражнение в равновесии, для третьих - спрыгивание с пеньков, перешагивание через деревья, сбегание с пригорков. Игры с высоким уровнем интенсивности движений не следует проводить в конце утренней прогулки перед уходом с участка, так как дети в этом случае становятся перевозбужденными, что отрицательно сказывается на характере дневного сна , увеличивает длительность засыпания, может быть причиной снижения аппетита. Помимо подвижных игр и отдельных упражнений в основных движениях, на прогулке организуются и спортивные развлечения упражнения. Летом - это езда на велосипеде, классики, зимой - катание на санках, коньках, скольжение на ногах по ледяным дорожкам, ходьба на лыжах. Примерно за полчаса до окончания прогулки воспитатель организует спокойные игры. Затем дети собирают игрушки, оборудование. Перед входом в помещение они вытирают ноги. Раздеваются дети тихо, без шума, аккуратно складывают и убирают вещи в шкафчики. Переобуваются, приводят костюм и прическу в порядок и идут в группу. Особенности организации двигательной активности в зимний период: В холодный период года, воспитателю необходимо следить за тем, чтобы дети дышали носом. Носовое дыхание соответствует формированию у детей умения правильно дышать, предупреждает заболевание носоглотки; При низких температурах воздуха нецелесообразно организовывать игры большой подвижности, так как они приводят к форсированию дыхания, когда дети начинают дышать ртом. Не следует также в этих условиях проводить игры, требующие произнесения детьми в полный голос четверостиший, припевок, какого - либо текста. Дидактические игры и упражнения. Являются одним из структурных компонентов прогулки. Они непродолжительны, занимают по времени в младшем возрасте 3-4 минуты, в старшем 5-6 минут. Каждая дидактическая игра состоит: из дидактической задачи, содержания,правил, игровых ситуаций. Приемом стимуляции детской активности являются различные дидактические упражнения. Они проводятся несколько раз в течение одной прогулки. Дидактическое упражнение может быть предложено детям в начале, в конце, а может вплетаться в ход наблюдения, например, «Принеси желтый листик», «Найди по листу дерево», «Найди дерево или кустарник по описанию» и т. Проводят их со всей группой либо с частью ее. На прогулках осуществляется работа и по развитию речи ребенка: разучивание потешки или небольшого стихотворения, закрепление трудного для произношения звука и т. Воспитатель может вспомнить с детьми слова и мелодию песни, которую разучивали на музыкальном занятии. Во время самостоятельной игровой деятельности дети отражают впечатления, полученные в процессе НОД, экскурсий, повседневной жизни , усваивают знания о труде взрослых. Происходит это в процессе сюжетно-ролевых игр. Воспитатель поощряет игры в семью, космонавтов, пароход, больницу и др. Он помогает развить сюжет игры, подобрать или создать необходимый для нее материал. Интерес к таким творч. Расцвет ролевой игры начинается с 4-лет и наивысшего развития она достигает в середине дошкольного возраста 5-6 лет , а затем постепенно заменяется играми с правилами, возникающими после семи лет. Во время прогулки воспитатель следит за тем, чтобы все дети были заняты, не скучали, чтобы никто не озяб или не перегрелся. Тех детей, кто много бегает, он привлекает к участию в более спокойных играх. Трудовая деятельность детей на участке. Большое воспитательное значение имеет трудовая деятельность на прогулке. Важно, чтобы для каждого ребенка задания были посильными, интересными и разнообразными, а по длительности - не превышали 5-19 минут в младшем возрасте и 15-20 минут в старшем возрасте. Формами организации труда детей являются: Индивидуальные трудовые поручения; Коллективный труд. Индивидуальные трудовые поручения применяются во всех возрастных группах детского сада. Коллективный труд дает возможность формировать трудовые навыки и умения одновременно у всех детей группы. Во время коллективного труда формируются умения принимать общую цель труда, согласовывать свои действия, сообща планировать работу. В младшей группе дети получают индивидуальные поручения, состоящие из одной-двух трудовых операций, например, взять корм для птиц и положить в кормушку. Воспитатель поочередно привлекает к кормлению птиц всех детей. Или, например, сбор камушков для поделок. Работу организует как «труд рядом», при этом дети не испытывают никакой зависимости друг от друга В средней группе одновременно могут работать две подгруппы и выполнять разные трудовые поручения; требуется постоянное внимание воспитателя к качеству работы; показ и объяснение всего задания - последовательные этапы. У детей старшего возраста необходимо сформировать умение принять трудовую задачу, представить результат ее выполнения, определить последовательность операций, отобрать необходимые инструменты , самостоятельно заниматься трудовой деятельностью при небольшой помощи воспитателя. Индивидуальные поручения становятся длительными, например, собрать и оформить гербарий. Надевают тапочки, приводят костюм и прическу в порядок и идут в группу. Целевые прогулки. Воспитатель организует наблюдения детей за общественной жизнью и явлениями природы и за пределами участка. С этой целью организуются целевые прогулки.

Чтобы воспитать молодое поколение в духе бережного, ответственного отношения к природе, необходимо с самого раннего возраста целенаправленно воспитывать в детях чувство наблюдательности, ответственности за состояние окружающей среды и природы в целом. Для формирования оздоровительного эффекта нервной системы ребенка и укрепления физического здоровья через эстетическое переживание мы с ребятами играем в подвижные игры «Назови признаки осени», «Беги к березе», «Лети листок ко мне в кузовок». Уважаемые родители, бабушки и дедушки, в выходной день бросайте все дела и отправляйтесь в лес, если нет возможности поехать в лес, скорее идите в ближайший парк. Вы получите заряд энергии, положительные эмоции. Прогулка по осеннему парку с ребенком, а еще лучше всей семьей — это прекрасная возможность весело и с пользой провести время и, заодно, избавиться от плохого настроения и уныния!

Зимние прогулки в средней группе

Конспект вечерней прогулки в средней группе. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное. В средней группе "Почемучки"прошло развлечение "Прогулка в весенний лес". Прогулка — это педагогически организованная форма активного отдыха детей на свежем воздухе, целью, которой является укрепление здоровья детей, развитие их физических и умственных способностей.

Как организовать интересную и познавательную прогулку в средней группе

Средняя группа Октябрь Прогулка 5. Наблюдение за осенними работами на огороде Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Прогулка в средней группе "Солнечные зайчики" Педагог: Литвишкова Т. Б. Средняя группа Сентябрь. Прогулка 10 Наблюдение за воробьем. Цели: продолжать закреплять и систематизировать. С ребятами средней группы можно проводить пешие прогулки на территории детского сада с учётом продуманного маршрута и конечной цели. Организация прогулки в средней группе № 8 (МБДОУ №9 "Теремок"). Инфоурок › Дошкольное образование ›Статьи›Статья на тему "Прогулка в средней группе".

Please wait while your request is being verified...

МБДОУ Д/С № 10, Краснодарский край, Крыловский район, станица Октябрьская В средней группе "Почемучки"прошло развлечение "Прогулка в весенний лес".
Конспект весенней прогулки в средней группе Средняя группа Сентябрь Прогулка 5 Наблюдение за воробьем Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей.
Осенняя прогулка в средней группе Правильно это облака.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий