or rather the expanation of their existence - for Superman: Lost #2, this week.
Кристофер прист. Hовости книжного мира
Британский писатель-фантаст Кристофер Прист, автор романа «Престиж», экранизированного в 2006 году режиссёром Кристофером Ноланом, умер в возрасте 80 лет. The other thing to remember with a Christopher Priest novel is that the author often approaches the plot obliquely. Читайте более 55 интересных отзывов и рецензий о творчестве Кристофера Приста и подберите для прочтения лучшие книги автора. DC Comics has announced Christopher Priest is moving from his Black Adam miniseries to a new Superman series called Superman: Lost. Британский писатель-фантаст Кристофер Прист, автор романа Престиж, умер в возрасте 80 лет, сообщила его спутница, писатель Нина Аллан. Скончался британский писатель-фантаст Кристофер Прист.
Где вы находитесь?
Superman: Lost from Christopher Priest and Carlo Pagulayan | DC | В возрасте 80 лет умер британский писатель-фантаст, автор романа "Престиж" Кристофер Прист, сообщила его спутница, писательница Нина Аллан. |
Око за око: как «Deathstroke» Кристофера Приста стал лучшим комиксом про Дэфстроука? | GeekCity | РИА Новости. Британский писатель-фантаст Кристофер Прист, автор романа "Престиж", экранизированного в 2006 году режиссером Кристофером Ноланом, умер в пятницу. |
Умер автор «Престижа» Кристофер Прист
Шпионский боевик от режиссера Асифа Акбара. Боевик от режиссера Мукунда Майкла Дьюила. Молодая пара вынуждена покинуть гуманитарную миссию и спасаться из лагеря в пустыне Калахари, так как стали объектом преследования банды экстремистов... Комедия от режиссера Пола Дектора. Доктор Фил Лодер, средненький профессор экономики, всегда мечтал о собственном доме, но его скромная зарплата и два развода делают эту мечту недостижимой.
Однако его желание начинает превращаться в реальность...
Пожелаем Кристоферу долгих лет жизни, сил и вдохновения на новые произведения и, быть может, новых блистательных их экранизаций! Напоминаем, что у нас вышли следующие книги Кристофера Приста: «Лотерея», «Архипелаг грез», «Островитяне» и «Экстрим». А какая ваша любимая книга автора?
Многие его работы были экранизированы, в том числе известный фильм "Престиж" режиссера Кристофера Нолана с Хью Джекманом и Кристианом Бэйлом. Подробности передает "Российская газета".
Источник фото: Фото редакции Кристофер Прист был не только популярным писателем, но и лауреатом нескольких престижных литературных премий, включая премии Британской ассоциации научной фантастики, Артура Кларка и Всемирной премии фэнтези.
Писателя всегда занимала тема реальности, различий в восприятии реальности разными людьми, связь реальности и воспоминаний. Проза Кристофера Приста отличается приличным литературным языком, новизной идей, психологичностью, драматическими сюжетами, тесно переплетёнными с фантастикой и мистикой.
Умер фантаст Кристофер Прист
Напоминаем, что у нас вышли следующие книги Кристофера Приста: «Лотерея», «Архипелаг грез», «Островитяне» и «Экстрим». Здесь пока нет отзывов к персоне Кристофер Прист, хотите написать? Black Panther By Christopher Priest Omnibus Vol. 1 (Trade Paperback).
Christopher Priest
Родился 14 июня 1943 года в графстве Чешир в северо-западной Англии. Литературную деятельность Кристофер Прист начал сразу после окончания школы, а в 1964 году вышел его первый рассказ Run. В период с 1965 по 1968 гг. Кристофер работал внештатным автором в различных печатных изданиях и писал короткие рассказы.
Priest in the 1990s Priest as Jim Owsley entered the comics industry as a Marvel Comics intern in 1978. Owsley wrote the Green Lantern serial issues 601—607, left part way through a story arc and then returned for issues 621—635. He worked with artists Gil Kane and Tod Smith during his first run, and then upon his return, with artist M. He has stated he was unaware of the British science fiction novelist Christopher Priest.
This offered a platform to popularize and criticize science fiction when the genre still did not have the influence it would later come to have. This work was nominated for the Arthur C. The novel would also be made into a Christopher Nolan directed film that received critical acclaim when it was released in 2006. Priest has also written drama for television and radio and has made contributions in reviews and features in many newspapers and magazines. Wells Society. Christopher Priest currently makes his home in Hasting, where he lives with Simon and Elizabeth, his twin adult children. In a career spanning more than six decades, Priest has resisted the tendency to be typecast. He has been known for taking what is potentially a stale metaphor, which he makes into a magical trick using immaginate precision. In his very early novels, Christopher Priest made his name as an adept craftsman of the science fiction genre. He has asserted that his work and especially his genre bending fiction has been influenced by the likes of Franz Kafka and J. His fictional strategies have evolved and developed over the years to make for stunning novels over the years.
Многие его книги переводились на другие языки и переиздавались. Фильм «Престиж» Кристофера Нолана - не что иное, как экранизация одноименного романа Приста.
PREVIEW: Christopher Priest & Montos bring you ENTROPY
Британский писатель-фантаст Кристофер Прист, автор романа "Престиж", по которому режиссер Кристофер Нолан снял в 2006 году одноименный фильм, умер в возрасте 80 лет. Christopher Priest passed away peacefully at home in the early evening of Friday, February 2nd 2024. Прекрасно написанная мрачная история о магии и мести: Кристофер Прист «Престиж». Проза Кристофера Приста отличается приличным литературным языком, новизной идей, психологичностью, драматическими сюжетами.
Прист Кристофер
Он лауреат премий Британской ассоциации научной фантастики и Артура Кларка, Всемирной премии фэнтези, мемориальной премии Джеймса Тейта Блэка, других. В Россию Прист приезжал на XXV-й фестиваль фантастики "Аэлита", где был награжден премией за выдающийся вклад в развитие мировой фантастики. Об уходе Приста сообщила 2 февраля его жена - писатель-фантаст Нина Аллан.
Всего за свою карьеру Прист написал 18 романов. Наиболее известные из них: «Фуга для темнеющего острова», «Опрокинутый мир» и «Машина пространства». Писатель был трижды женат. У него есть двое детей.
Джон Фаулз назвал Приста одним из наиболее одарённых и поэтичных писателей-фантастов. Родился в Англии, в городе Чидл. После окончания школы учился на клерка, работал внештатным журналистом, бухгалтером, аудитором на складе готовой одежды, а затем в торговой фирме.
Настоящий ветеран комикс-индустрии, стоявший у истоков Milestone Media и уже сорок лет работающий над ключевыми персонажами Большой Двойки. А еще Прист успел побывать баптистским священником, музыкальном продюсером и фанк-исполнителем Холлисом Стоуном, но это уже совсем другая история. Практически всю свою карьеру Прист боролся за то, чтобы выйти за пределы «черного автора», которому дают писать комиксы только про афроамериканцев ради соблюдения квоты. И «Дэфстроук» — это отличное доказательство того, что для хорошего понимания персонажа можно обладать любым цветом кожи, полом и национальностью. Никто не ожидал, что комикс о брутальном антигерое превратится в одну из самых многогранных серий DC, которая умудряется и развлечь читателя, и заставить задуматься о природе зла. Для удобства я условно разделил этот монументальный ран на четыре акта, а также добавил небольшое вступление с предысторией семьи Дэфстроука и послесловие о новых комиксах про злодея. Пролог: Война Слэйда Уилсона С самого начала читатель столкнется с угрозой, способной легко оттолкнуть от онгоинга, — нелинейным повествованием. Для описания стиля Приста идеально подходит определение «хаотичный монтаж»: настоящее постоянно прерывается прошлым, любое слово может запустить флэшбэк, еще и скачки по таймлайнам могут длиться буквально несколько панелей. Мало того, роль проводника по истории переходит то к детям Слэйда, то к его бывшей жене, то к врагам, пока Дэфстроук не вернется с новым воспоминанием и не перемешает хронологию в салат. Внезапные твисты с резкими откатами назад очень напоминают таких же непоследовательных «Бешеных псов» Тарантино, где зрителю сначала показывали окровавленных героев, а потом объясняли, чья эта кровь и откуда она взялась. И это не единственная фишка, которой Прист вдохновился у режиссера: как и «Криминальное чтиво», каждый эпизод имеет броское авторское название. Сначала нас цепляют на крючок заголовком «Нож», например, — и дальше остается только гадать, откуда он прилетит и когда. Постоянное напряжение гарантировано. О Дэфстроуке до комикса Приста я не знал практически ничего, потому специально старался не залазить в Википедию лишний раз — по моей задумке, так я должен был испытать ран на доброжелательность к новичкам. И могу смело заявить: сначала будет разобраться довольно сложно, особенно когда пытаешься не спутать детей Уилсона во флэшбэках и запомнить, кто из них сейчас мертв. Но проходит один выпуск, потом другой, и постепенно монтажные ножницы Приста притупляются. Возможно, сценаристу нужно было рассказать слишком многое в первой десятке номеров, может быть, это была проверка читателя на прочность — поверьте мне, дальше повествование становится намного более плавным, даже коротенькие отвлеченные вставки «двадцать лет назад» перестают мельтешить. Хотя не исключаю, что я просто привык. В какой-то мере прыжки Приста в прошлое должны убедить читателя не интересоваться тем, что другие авторы творили с Дэфстроуком и его семьей ранее: мол, я и так все расскажу все, что нужно знать. Как же выглядит актуальная версия ориджина Слэйда Уилсона? Комиксы устроены так, что если персонаж получает травму, то она должна быть крайне важной, иначе ее быстро отретконят или вылечат. Сравните утрату руки для Аквамена и Баки Барнса: для одного это просто временный редизайн, для другого — вечное напоминание о плене. В случае Слэйда потерянный глаз стал отметкой, навсегда определившей его как Дэфстроука. Слэйд с детства стремился попасть в армию США. Командиры считали новобранца идеальным солдатом и ярым патриотом, однако юноша на самом деле был хитрым стратегом, слишком умным для слепого исполнения приказов. Сержант Уилсон, а потом и майор, и полковник, успел повоевать во многих горячих точках мира. Находясь в Боснии, он в самоволке «выиграл» меч под названием Смертельный Удар, а затем создал тайное альтер эго со звучным именем. Там же Слэйд и придумал использовать для маскировки своих вылазок маску, наполовину вымазанную моторным маслом. В армии Слэйд встретил будущую жену — Аделин Кейн из военной разведки. Она же выбрала возлюбленного для участия в программе по созданию суперсолдата. Уилсон обрел сверхрефлексы, суперсилу, скорость, исцеляющий фактор и белые волосы, но скрыл новые навыки, поэтому эксперимент посчитали неудачным. Покинув армию, он втайне от жены стал наемником. Так началась двойная жизнь. Пока дома росли двое сыновей, задиристый Грант и миролюбивый Джозеф, Слэйд вместе с армейским товарищем Уилльямом Винтегрином колесил по миру и под личиной Дэфстроука выполнял преступные заказы. Примерной семьей Уилсоны никогда не были: Грант искренне ненавидел отца и часто сбегал из дома, а жене Слэйд регулярно изменял. Результатом такой «командировки» в Камбодже стала девочка Роуз. Подобие спокойной жизни рухнуло в один день. Слэйд Уилсон опоздал — его сыну перерезали горло, однако мальчик выжил. Убитая горем Аделин поняла, что все это время муж обманывал ее, и выстрелила Слэйду в голову. Дэфстроук выкарабкался. Лишившись глаза, он отказался маскировать увечье, сменил маску и продолжил быть наемным убийцей, теперь уже одиноким воином. Злодеяния Дэфстроука искорежили жизни его детей. Грант понятия не имел, что Дэфстроук и ненавистный отец — это один и тот же человек, потому парень вдохновился крутостью злодея, чтобы вступить в преступную организацию УЛЕЙ H. После генетического улучшения он взял имя Разрушитель Ravager и попробовал уничтожить Юных Титанов. Однако в ходе битвы сердце юноши не выдержало сказались сомнительные эксперименты — Грант умер у отца на руках. С тех пор между Дэфстроуком и Юными Титанами не прекращается вражда. Именно эта история из New Teen Titans vol. Джозеф после травмы горла навсегда потерял голос, поэтому вынужден пользоваться устройством для генерации речи. На момент начала онгоинга Джоуи работает вице-президентом в международной компании его матери и собирается жениться на девушке Этьенн. В старых комиксах Джозеф присоединялся к Юным Титанам в качестве супергероя Джерико или Иерихон на библейский мотив, что отсылает к громогласным иерихонским трубам. О его способностях — чуть позже. А Роуз стала наемницей, перехватывающей заказы других киллеров и предотвращающей их убийства, что очень раздражало Слэйда. Отцовский метаген даровал ее способность к «предсказаниям», которая на самом деле была сверхбыстрым анализом информации. Из троицы отпрысков непокорная и упрямая Роуз сильнее всего походит на отца. До перезапуска Rebirth Роуз была не так благородна: например, выколола глаз из преданности отцу, а потом стала новой Разрушительницей. Подробнее о прошлой версии героини можно почитать в сериях «Deathstroke the Terminator» 1991—1996, первый сольный онгоинг про Слэйда и «Teen Titans» vol. Слэйд носил это имя еще до фильма Кэмерона, но потом поменял, потому что, скорее всего, свой меч он любит больше, чем роботов. Разобрались с прошлым, теперь можно приступить к нарезке настоящего. Планы Дэфстроука ненамного проще: сначала взять контракт от узурпатора, чтобы сдержать вторжение США в его маленькое государство, затем устранить американского политика, выступающего против интервенции, и получить повод для шантажа… То есть переиграть нанимателя еще до предательства, не повторяя ошибок героя Бельмондо. И темнокожий диктатор здесь также присутствует, а зовут его… Красный Лев! Я бы сказал, Красный Лев — это тот, кем Пантера должен был стать, если бы не влияние Мстителей. Наличие в первой же арке продажных сенаторов и бесполетных зон может натолкнуть на мысль, что это очень политизированный комикс. В принципе, да, но не по этим причинам. В моем представлении хорошие примеры использования политики в супергероике — не те случаи, где Супермен прилетает на Красную площадь или Капитан Америка подчиняет администрацию Белого дома. Это истории, когда ты хорошо понимаешь, что Супермен воплощает в себе принципы консерватизма, а Дэфстроук — анархизм наверное , а потом одна идеология в плаще стреляет лазерами из глаз в другую, с мечами и автоматами. Но в остальном это комикс про семью, потому что Дэфстроук не только лучший ассасин во Вселенной, но и худший отец в мире. В даркнете появляется контракт на убийство Роуз, и Слэйд отправляется с дочерью на совместное расследование, которое приводит их в Готэм. Противостоянию Дэфстроука с Бэтменом и Робином будет посвящено много времени в следующих выпусках, но уже сейчас можно увидеть, как Прист круто прописывает «холодную» вражду между двумя семействами. Сдержанное уважение со стороны Дэфстроука сталкивается с недоверчивым нейтралитетом Бэтмена, в то время как отношения детей к родителям абсолютно противоположны. Даже когда Дэмиен и Брюс разлучены, они все равно действуют как одна команда, а Робин точно уверен, что отец его выручит. У Роуз наоборот зарождается подозрение, что папа сам охоту за ее головой и открыл, чтобы использовать дочь в своих целях. Или же опять виноваты его враги?.. Душевные терзания раздирают и Джоуи.
Где вы находитесь?
Первая большая работа Приста была опубликована в 1970 году - роман «Постижение». Затем последовали другие, в которых появляется сильный научно-фантастический подтекст. Писателя всегда занимала тема реальности, различий в восприятии реальности разными людьми, связь реальности и воспоминаний. Проза Кристофера Приста отличается приличным литературным языком, новизной идей, психологичностью, драматическими сюжетами, тесно переплетёнными с фантастикой и мистикой.
Прист являлся обладателем целого ряда литературных премий, в том числе трёхкратным лауреатом премии Британской ассоциации научной фантастики. Умер 2 февраля 2024 года.
Злодеяния Слэйда Уилсона вынудили Джозефа с Диком измениться в лучшую сторону и окончательно извратили Терру, что привело к ее трагической гибели — великолепно подобранный момент для истории о происхождении Дэфстроука. Ориджин, предложенный Вулфманом и Перезом, мне местами нравится даже больше, чем Rebirth-вариант, хотя различаются они не сильно: например, в первой версии становление Терминатора происходило во Вьетнаме, Аделин изначально отговаривала Слэйда от участия в эксперименте. Зато в оригинале эмоции жестокого наемника и безутешной матери раскрыты подробнее по сравнению с хлесткими лаконичными диалогами Приста. Поэтому совершенно неважно отретконили «Контракт Иуды» или нет — действительно каноничные истории оставляют мощное влияние на персонажей, а не на строчки в вики. В этот раз Слэйд обманом похитил спидфорс у Уолли Уэста темнокожего подростка из New 52 , чтобы прогнуть таймлайн и спасти сына Гранта от смерти!
Дэфстроук в новом «молниеносном» костюме переполошил целых два поколения Титанов: и отряд опытных героев Грейсона, и новички Дэмиена не очень сработались вместе, так что у Слэйда снова получилось остаться лучшим в своем деле — щелкании по носу суперлюдей. Образцовое унижение Флэша: если ты всегда побеждал только благодаря скорости, каково тебе будет столкнуться со скоростным мастером боевых искусств? Силы уже не равны, да? Но мерзкие детишки опять все испортили, как и прошлые ошибки Дэфтсроука — спасение Гранта не удалось, зато чудотворный спидфорс заставил Слэйда… уверовать в добро? Это было не так хорошо, как в 80-х, но довольно весело — полубезумный Слэйд носится по миру и косит людей пачками, пока куча подростков и без пяти минут бывших подростков выясняют отношения. Дэфстроук отказался от зла и решил собрать своих собственных Титанов, с блэкджеком и Террой! И дело даже не в крутейшей динамике Дэфстроука с подопечными — именно в этой арке Прист показывает, как круто умеет прописывать Вселенную DC.
Слэйд пригласил в отряд «Бунтари» всех возможных людей, кому сломал жизнь Джерико, Роуз, Пуэр Герл, Кид Флэш, Терра и даже Аделин и с маниакальной хладнокровностью начал нести добро. Отдаленно «хороший» Слэйд напоминал Хобгоблина и Карнажа времен AXIS, когда злодеи превратились в героев, но остались сумасшедшими маньяками. Ведь им никто не объяснил, что помогать людям нужно без вырывания позвоночников! Слэйд — все еще кошмарный отец и беспросветный эгоист, а отказ от убийств даже придает ему особый шарм, ибо его планы превратились в изощренные комбинации. Вау-моментов здесь найдется с избытком, я перечислю только любимые: Бунтари отправляются на остров, находящийся под контролем Доктора Лайта — пока Слэйд мило пьет со старым знакомым чай, Темные Титаны делают всю грязную работу и «укрепляют характер»; Терра осталась неуправляемой психопаткой, только теперь Слэйд это хорошо понимает и специально включает ее истерики в свой арсенал; Есть такое клише в поп-культуре, что в ЛГБТ-парах обязательно должен кто-то умереть, чтобы аудитория могла пожалеть их и забыть как можно скорее — Прист вывернул его наизнанку, когда смерть Этьенн становится для Джоуи поводом принять себя; И кульминация жонглирования суперсилами — пробег Уолли Уэста в попытке задержать снайпера. Я читал не так уж много комиксов про Флэша, и, пожалуй, самым изобретательным и лаконичным описанием этого героя для меня было «человек, застрявший в галерее неподвижных статуй» из «The Saga of the Swamp Thing» Алана Мура. Но то, во что превращает Прист рядовую пробежку спидстера, — это нечто невообразимое!
Казалось бы, у Уолли с его суперскоростью есть все время мира, чтобы обезвредить врага. Но здесь ключевой десяток секунд превращается в напряженный микро-менеджмент каждого малейшего действия: небольшой просчет — и ты потерял драгоценную миллисекунду, а затем еще, и еще… Ключевая ошибка неопытного Кид Флэша — совершить прыжок и довериться гравитации, а не спидфорсу! Не важно, что это противоречит всем законам физики — само чувство, что ты совершил роковую оплошность, и даже гиперскорость не может тебя спасти, бросает в холодный пот. Таких трюков с Флэшем можно провернуть еще много — но Дэфстроуку не суждено быть лидером команды долго… … потому что его забирают «старые друзья»! Если момент с осечкой Уолли был для меня самым запомнившимся моментом онгоинга, то 25 выпуск, где Секретное Обществом Суперзлодеев устраивает суд над Слэйдом, стал моим любимым номером. В лучшей версии Могучих Рейнджеров «Mystic Force» была серия «Суд на Коргом»: одного из противников разноцветной команды судили его же союзники-негодяи за излишнее благородство и недостаточную злобность. Фактически это просто рекап-филлер с нарезкой предыдущих событий, но он давал возможность увидеть, как монстры сами воспринимают свои злодения.
И суд над Слэйдом занимает в онгоинге точно такую же позицию: «экваторный» выпуск наконец представляет нам связный и строго линейный ориджин Дэфстроука с бонусом в виде дискуссии о сущности зла! По идее мы и так уже должны хорошо знать ориджин Уилсона, но для лентяев, кому надоело разбираться в рваном монтаже флэшбэков, 25 выпуск точно прояснит ситуацию. Главной находкой номера стал адвокат Дэфстроука — Загадочник! Совершенно случайное совпадение, что я не захотел принимать интерпретацию Нигмы как финчеровского маньяка и наткнулся здесь на идеального Риддлера. Загадочник у Приста — это псих, которому ты очень хочешь сломать шею, но в то же время тебе безумно интересно послушать, что же он выдаст дальше. И это неуловимая изворотливость, благодаря которой персонажи вроде Джокера или Двуликого, выживают без суперсил в высшем злодейском обществе горилл-телепатов и полубогов — Загадочник в роли «адвоката дьявола» очень тонко играет на ней. Что касается самого суда — как можно ждать логичного вердикта от сборища головорезов?
Диспут заканчивается потрясающим спором неуравновешенных злодеев с цитированием Канта, а ультимативным аргументом Риддлера становится то, что против истинной природы не пойдешь: хотя Уилисон номинально отрекся от убийств, он все еще готов перерезать глотку любому злодею в «зале суда». Однако настоящий приговор о балансе добра и зла в своей жизни Дэфстроук вынесет себе сам спустя 25 выпусков. А пока — срыв заседания вернувшимся Доктором Айконом и распад Бунтарей. Доктор Ишервуд вернулся в виде здоровенного монстра. В Роуз вселился дух древней воительницы, желающий отомстить китайской мафии. Еще на голову свалился китайский Супермен. Появление азиатского Человека из Стали может служить неплохим маркером времени: сейчас он подзабыт, а ведь когда-то «New Super-Man» Джина Люэнь Яна считался громким прорывом.
Так как никакие Титаны здесь не помогут, Слэйд отказаля от Бунтарей и вовернулся к старому доброму насилию… … что привело Дэфстроука в лечебницу «Аркхэм». Акт третий: Однажды в Готэме Как мне кажется, секрет великолепно прописанной Вселенной DC из «Дэфстроука» в том, что персонажей хорошо получается раскрывать через противостояние с врагами — а когда твоим оппонентом становится такой яркий злодей, как Слэйд, герою приходится напрячь все внутренние резервы и вывернуть себя наизнанку. Но если приходиться попотеть самому Дэфстроуку, то поединок точно становится легендарным. Поэтому противостояние Слэйда и Гоэтма заняло целых два арка! Следующая арка стала флэшбэком, разъясняющим запутанные отношения между Слэйдом, Брюсом и Дэмиеном. Чтобы лучше понять характер мелкого задиры Робина, я бы посоветовал почитать серию «Batman and Robin» Гранта Моррисона. У Слэйда переизбыток альфа-мужества в крови, так что роман с Талией у него был, однако отцовство он отрицает.
Но что скажет тест ДНК? Сможет ли Прист из такой дурацкой идеи сотворить смертельную битву двух опаснейших людей на планете? Конечно же, да! Это абсурд, но Брюс с нездоровым упорством преследует Слэйда с требованиями раскрыть правду, а Дэфстроуку остается только отбиваться от безумных подозрений. Ведь у Дэмиена не самый простой харатктер: а вдруг его в агрессивных наклоностях виновата не только мать, но и генетический отец? Проще говоря, это классный способ, как нетривиально можно разнообразить довольно предсказуемую вражду по поводу оправданности убийств. Атмосферные обложки, загадочный тим-ап Альфреда и Винтергрина, изможденные Бэтмен и Дэфстроук, работающие вместе в конце, — здесь прекрасно все.
Особенно Робин со спинером. По моему мнению, он мог бы объяснить поступок тем, что все Робины для него как собственные дети вне зависимости от генетического родства. У Приста же Брюс высказывает похожую мысль, но исключительно для Дэмиена. Немного не дотянуто, как по мне, но отлично отделяет принципы Темного Рыцаря от кодекса Дэфстроука, использовавшего «сына» как разменную монету. Помочь наемнику вылечить голоса в голове пытается психиатр, однако она не единственная, кто стремится влезть в разум Дэфстроука… Сюжеты про героев за решеткой условно можно разделить на два типа. Первый показывает нам персонажа в тюрьме, где он противостоит враждебным сокамерникам, в том числе своим злейшим врагам. Чаще всего в заключении виноваты гнилая судебная система или ошибка полиции, потому главной целью героя становится побег.
В любом случае, мотивация ясна — сбежать, отбиться, восстановить доброе имя. Эталонным сюжетом такого плана становится арка Джона Константина «Hard Time»: мага бросают в тюрьму для самых отмороженных преступников, и там Джон устраивает кровавую бойню. Хотя у Константина нашлись свои скрытые мотивы отправиться на нары, это классическое «вы заперты со мной». В первую очередь герою необходимо решить проблемы с психикой, а физический побег отходит на второй план. То есть внутренний конфликт оказывается важнее внешнего противостояния с охранниками или другими пациентами. Здесь можно вспомнить «Лунного Рыцаря» Джеффа Лемира: чтобы выбраться на свободу, Марку Спектору нужно не только победить Хонсу, но и разобраться с собственными противоречиями о религии, об отношениях с семьей и о природе реальности. Кем наемник сам себя считает: супериор-версией Бэтмена, доведенной до абсолюта, или одним из фриковатых врагов Темного Рыцаря?
Среди пациентов лечебницы затесался еще один оммаж Приста самому себе — в чокнутом болтуне Смертельной Маске легко узнается персонаж недолгого, но яркого рана Приста… …а именно «Deadpool» vol. Кто знает, может, если бы Прист не писал ранее подражателя Дэфстроука, его бы не позвали писать этот онгоинг? К слову, в Маске читается более классный Дэдпул, чем у большинства современных авторов Марвел. Еще один поклон таланту Приста стоит отвесить за сам Аркхэм. Самая известная комиксная психбольница очень многолика: от пошарпанного диспансера в фильме «Джокер» до готичного особняка в игре «Arkham Asylum».
Аллан написала трогательные строки об ушедшем из жизни писателе. Он ушел мирно и был окружен любовью», — сообщила женщина. По данным британских СМИ, Прист скончался от онкологического заболевания, которое врачи диагностировали ему летом. Прист — автор 18 романов. Одним из наиболее известных стала книга «Престиж».
В детстве он побывал в старинном замке недалеко от Дорчестера, который позже описал в книге «Сны Уэссекса». После окончания школы Кристофер учился на клерка. Он успел поработать журналистом, бухгалтером, был аудитором на складе одежды, сотрудником торговой фирмы. В этом браке родилось двое детей. Ли и Кристофер развелись в 2011 году, сейчас Прист живет с писательницей-фантасткой Ниной Аллан. За годы работы Прист стал обладателем премии Артура Кларка, Мемориальной премии Джона Кэмпбелла, премии ежегодного конгресса Европейского общества научной фантастики «Еврокон», премии Британской Ассоциации научной фантастики и даже старейшей советской и российской премии в области фантастики «Аэлита».
Ушел из жизни фантаст Кристофер Прист, автор "Престижа" и других романов, умер в 80 лет
Проза Кристофера Приста отличается приличным литературным языком, новизной идей, психологичностью, драматическими сюжетами, тесно переплетёнными с фантастикой и. "Christopher Priest'in En İyi 10 Slipstream Kitabı". Во-вторых, Кристофер Прист создает увлекательный сюжет со множеством тайн и загадок, что удерживает внимание читателя на протяжении всей книги. Sinner (Live Vengeance '82)» на канале «Природные драмы и трагедии» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 апреля 2024 года в 6. Похоже, в «Островитянах» Кристофер Прист наконец нашёл идеальную форму самовыражения и обрёл полную гармонию с собой.