Фильм открывает глаза. Все это о киноленте «Позывной «Пассажир». В основе сценария – роман Александра Проханова «Убийство городов». «Пассажир» в меру динамичен, его сценарий снабжен как минимум парочкой удачных шуток и множеством жестоких драк.
Всё из-за баб
- Отзывы о фильме
- Содержание
- Смысл фильма Пассажир | Какой Смысл
- Последние рецензии
«Пассажир»: автостопом по травмам
Отзывы. Новости. Обсуждение. О фильме. Бизнесмен становится одной из главных действующих фигур в предложенной ему таинственной незнакомкой странной игре – мужчина должен найти «лишнего» пассажира на борту поезда, в котором они находятся. Фильм Коллет-Серра не просто так назван «Пассажир». Имеется в виду даже не конкретно герой Нисона, а фактически любой человек, который психологически подходит злодеям. Смотреть онлайн Пассажир бесплатно в хорошем качестве hd 1080.
Рецензия: «Пассажир» с Лиамом Нисоном
Вечером Майкл тем же поездом собирается отправиться домой, он заходит в вагон и видит там тех людей, которые также, как и он сам, ездят каждый день на работу и с работы. Он занимает освободившееся место и садится рядом с женщиной, которая представляется Джоанной. Она предлагает Майклу выгодную сделку: найти человека в поезде, тогда она заплатит ему 100 000 долларов. Казалось бы, ничего криминального в сделке нет, все в рамках закона, однако Майкл чувствует подвох. Деньги ему очень нужны, но он понимает, что сделает нехорошее дело.
Не желая впутываться в ситуацию, Майкл решает сойти с поезда. Но его останавливают на выходе, и он видит кольцо своей жены. Понимает, что он попал на крючок и ему будет сложно выпутаться из ситуации. Майкл пытается разными способами незаметно привлекать внимание окружающих, чтобы они обратились в полицию, но ему ничего не удается.
Майкл понимает, что сам того не желая, связался с преступниками и ему придется найти пассажира, которого разыскивают незнакомцы. Майкл усердно начинает поиски, понимая, что от этого зависит не только его материальное благополучие, но и его жизнь и жизни его родных. Главный герой понимает, что пассажиру несдобровать, если его найдут и Майкл собирается его предупредить о скором нападении. При этом, Майкл старается также позаботиться о своей семье.
Дверь, открытая Алексом, привела его к столкновению со своим другом, которому он, возможно, по-своему желал добра, предложив работёнку на 100 тысяч долларов. Вот только у Майкла есть нравственное табу. Он не готов ради семьи убивать других людей или как-то участвовать в их убийстве. Благородство здесь синоним совести, а она — божественное начало в людях. Оказывается, не отсутствием перьев и когтей отличается человек от зверя, а наличием морали, тем, что у него всегда есть выбор, которого лишён волк, который и в этом веке, и в будущем будет охотиться на зайца. Даже в наше время, когда экшн стал не умнее поезда, можно создавать что-то захватывающее и оставляющее след в душе Мы сами определяем какими нам быть и что после себя оставить. Судьбу куют не мойры, а сами люди. И свои поступки они соотносят с тем, что у них внутри, и что зовётся благородством.
Так есть ли оно? Майкл МакКоли уверен, что есть, пусть для кого-то он и смешон со своими стариковскими принципами. Но люди отличаются от зверей ещё и возможностью самопожертвования. Что-то произошло с пассажирами в том вагоне, которые ещё секунду назад думали только о себе, когда они объединились, чтобы не выдать свидетеля. Возможно, Майкл убедил их, что благородство есть, что можно спасать и незнакомого тебе человека. А может, поступая правильно, ты спасаешь свою душу, как говорил герой Микки Рурка в разговоре с персонажем Сталлоне. Быть может, это и есть по-человечески — видеть в незнакомце равного себе? Все мы пассажиры в поезде, несущемуся от станции рождения до смерти.
Есть ли что-то выше наших сиюминутных желаний, проблем, которые кажутся нам неразрешимыми? Или, может, Алекс Мерфи на самом деле прав? Жауме Коллет-Серра поставил в центр повествования важную философскую проблему.
Отправляясь в неизвестность, он оставил за спиной привычный мир блеска и легкомысленности, чтобы столкнуться лицом к лицу с суровыми реалиями военных действий, переоценить ценности и найти в себе силы примириться с прошлым. Этот поиск не только стал испытанием для его души и тела, но и предоставил ему возможность понять истинную суть братских уз, простить старые обиды и обрести новый смысл жизни. Путешествие Николая в зону конфликта превратилось в глубокий внутренний опыт, изменяющий его взгляды и приоритеты.
Я не могу сказать, что сюжет у «Пассажира» сильный. Нет, бывают триллеры и с куда более лихо развивающимся сюжетом, держащим зрителя в гораздо большем напряжении. Но тем не менее, смотреть фильм не скучно.
Нет такого чувства, как иногда бывает, что ты всё знаешь наперёд. Конечно, некоторые ходы сюжета предсказуемы, но банальных решений в сценарии фильма нет. Особую атмосферу фильму придаёт движение, ведь действие происходит в вагонах электропоезда.
Это далеко не новая задумка, однако тут она использована очень неплохо. Особенно, в плане атмосферы — в процессе просмотра не возникает сомнений, что все пассажиры действительно являются пассажирами, а не актёрами. Трейлер фильма «Пассажир» 2018 А вот при просмотре кульминации фильм «Пассажир» снова заставил меня вернуться к мыслям о капиталистическом обществе… Концовка не выглядит такой уж фантастичной.
Рецензия: «Пассажир» с Лиамом Нисоном
Резюме: пожалуй, «Пассажир» уступает «Воздушному маршалу» по многим пунктам, но это никак не делает его плохим. Какие отзывы о фильме «Позывной Пассажир». Я бы не поощрял — не то кино, в котором можно найти что-то исключительное. «Пассажир» (The Passenger). Пугливый лузер Рэнди Брэдли (Джонни Берхтольд) среди прочих выделяется разве что природной несуразностью, всецело соответствуя своему имени. отзыв Приветствую, друзья. Хочу поделиться с Вами впечатлением о фильме, который я недавно посмотрел. Много отзывов читала о фильме "Пассажир" 2018 года, в основном положительные, но именно рекомендация коллеги Tina251 сподвигла меня наконец-то посмотреть этот фильм.
Отзывы зрителей о фильме (0)
- Новые хорроры. «Пассажир», «Последнее путешествие "Деметра"», «Плохие вещи»
- «Каждый должен увидеть»: фильм «Позывной «Пассажир» собирает восторженные отзывы волгоградцев
- Пассажиры (2016) | Пикабу
- Фильм "Пассажир" (2018) отзывы
Рецензия на “Пассажира” Жауме Кольет-Серра
А на второстепенные роли на этот раз позвали известный голливудский комплект из Патрика Уилсона и Веры Фармига, забавы ради позволив им на этот раз ни разу не оказаться на сцене одновременно. Из неведомых глубин забвения появился и актер Сэм Нил, которому досталась небольшая, но чуть ли не лучшая во всем фильме роль. Плюс набор сериальных исполнителей вроде Джонатана Бэнкса — для того, чтобы публика могла без особого труда отличать одного пассажира поезда от другого. Постановщику, конечно, невыносимо скучно делать копии с собственных произведений, поэтому он вместе с группой никому не известных сценаристов время от времени пытается придать блюду новый вкус. Начальные титры проходят под серию сценок, призванных показать, насколько однообразна жизнь главного героя, затем мы получаем оперативный ликбез на тему «Американская экономика против рядового гражданина». Кольет-Серра, конечно, не Тейлор Шеридан, так что эти отступления смотрятся в «Пассажире» отнюдь не органично: но зато хотя бы отодвигают начало основной сюжетной линии, где философствовать и экспериментировать становится вовсе невозможно.
Итак, главный герой, страховой агент Майкл МакКоли, будучи человеком в солидном возрасте, пытается удержать на плаву семью, много и честно работая. В итоге его неожиданно увольняют в самый неподходящий для этого момент. Обсудив ситуацию за бокалом-другим с бывшим напарником и покачав с ним головами по поводу того, что лихие пришли времена, Майкл отправляется на привычной электричке домой — расстраивать новостями супругу. Тут начинаются очень странные дела, в результате которых главный герой сначала неожиданно становится гораздо богаче, а следом попадает в переплет, из которого, как водится, далеко не всякому под силу выбраться живым. Наш Майкл, понятное дело, получит лишь несмертельные повреждения, зато спасет себя, семью и всех вокруг: в этом даже спойлера нет, согласитесь.
У «Пассажира» есть даже особая пусть и противоречащая сама себе мораль — это раньше герою Нисона достаточно было лишь осознать, что на шестом десятке жизнь не заканчивается, или что истины в вине нет. На этот раз Кольет-Серра берется за более масштабную мысль: из происходящего на экране следует, что честным трудом денег не заработаешь даже во вполне благополучной стране, но все обходные и неправедные пути обязательно ведут в ад.
Пропустить фильм с ним в главной роли - преступление, я считаю.
Плюс ко всему фильм "Пассажир" режиссера Жауме Кольет-Серра, которого я уважаю по кинолентам "Дом восковых фигур" и сериалу "Река" в восторге от этого произведения, всем рекомендую, кстати! Как вы поняли, ожидал я от этого фильма чего-то невероятного, а на деле... Читать отзыв Лиам Нисон - легенда кинематографа!
Зайдя внутрь, он пытается выяснить, где свидетель, но Майкл не хочет говорить, пока его семья не будет в безопасности. Алекс попрекает Макколи, говоря, что тот хочет поступить благородно, но никакого благородства нет. Майкл потрясённо переглядывается с Софией. Он уличает Алекса в предательстве и угрожает его убить, а тот в ответ признается, что сам посоветовал посадить свидетеля в этот поезд, ведь Майклу нужны деньги. Макколи приходится отдать пистолет Алексу, иначе его семью убьют. Мёрфи начинает искать Прин, угрожая пассажирам оружием, и испуганная София поднимается. Но вслед за ней поднимается Джексон и говорит, что он Прин. Поднимаются и остальные пассажиры, в их числе Тони и медсестра.
Каждый из них говорит, что он — Прин. Алекс стреляет в Джексона. Майкл выбивает пистолет из рук напарника, начинается драка. На Алекса бросаются и остальные пассажиры, но он побеждает всех. Снайперы снаружи видят полицейского благодаря системе «Свой-Чужой», спецназ готов к штурму. Майкл пытается отобрать у Алекса пистолет, но тот стреляет ему в ногу и отбрасывает в сторону. Майкл падает на сиденье, в его руках датчик «Свой-Чужой». Мёрфи наводит пистолет на Софию, готовый убить её, но падает от нескольких попаданий снайперов.
Спецназ начинает штурм, в вагон заходит и агент Гарсиа, который сообщает Майклу, что его семья в безопасности. Находясь снаружи, Макколи наблюдает за происходящим. На его глазах София даёт показания об убийстве Энрике, раненый Джексон говорит, что в следующий раз поедет автобусом, татуированная девушка сбрасывает в мусорный бак поддельные удостоверения, молодой кондуктор знакомится с медсестрой, а Тони прямо называет Майкла героем. Капитан Хоуторн говорит, что в отношении Мёрфи проводилось внутреннее расследование, что загадочную женщину они найдут и что в полиции не хватает таких правильных людей, как Майкл. Когда он отходит, Майкл достает из кармана пиджака жёсткий диск Энрике. Начавшееся расследование широко освещается СМИ, некоторые сомневаются в существовании женщины, пустившей под откос целый поезд. В вечернем поезде из Чикаго Майкл находит Джоанну читающей « Графа Монте-Кристо », но та делает вид, что они не знакомы. Майкл садится напротив и говорит, что Джоанна так или иначе останется в плюсе, что бы ни произошло тогда в поезде.
Ей было всё равно, кого подставить, и теперь Алекс Мёрфи — козёл отпущения. Когда Джоанна наклоняется вперед и спрашивает, что же по мнению Майкла произойдёт дальше, тот говорит «Одна мелочь» и показывает ей жетон детектива полиции Нью-Йорка. Джоанна снова откидывается на спинку сиденья, а Майкл улыбается ей, подразумевая, что она арестована.
Хотя интуитивно можно понять, что это может быть кто угодно, а не обязательно «чужой», если речь идет о космосе. Действительно всё подано так талантливо и под таким углом зрения, что до появления реального монстра аллюзий на что-то можно выстроить немало. Весьма трудно писать рецензии на десятиминутный хронометраж, хотя я в Клубе писал и на куда меньший, «Морок» , например, длительностью три минуты. Я всегда удивлялся нашим хоррормейкерам, напрочь игнорирующим советскую эпоху, но именно она, как ни что иное, сочетается с «темным» жанром, причем нешуточно. Будь «Пассажир» полным метром, он бы нереально выстрелил, честное слово, именно в том варианте 2017-го года.
«Позывной “Пассажир”»: отзывы ростовских зрителей о новом фильме - DONTR.RU
Боевик, триллер, детектив. Режиссер: Жауме Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Еще вчера его день начался с поездки на работу в том же самом поезде в компании уже давно знакомых лиц. это тревожный маленький кабошон на картинке, драма-триллер, который почти маскируется под фильм о тусовках социопатов-убийц. Смотреть Позывной «Пассажир» (фильм 2024) онлайн бесплатно, в хорошем качестве HD 720-1080p.
Скрытые смыслы фильма «Пассажир», The Commuter 2018
Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости Смотреть онлайн. ПАССАЖИРЫ Фильм фантастика Новинки кино 2021. Мы проанализировали 360 отзывов зрителей и составили список основных достоинств и недостатков. Кино и ТВ. Новости. «Пассажир» стал четвёртой совместной работой режиссёра Жауме Кольет-Серра с актёром Лиамом Нисоном после фильмов «Неизвестный» (2011), «Воздушный маршал» (2014) и «Ночной беглец» (2015).
Акиньшина и Бондарчук в сай-фай хорроре СПУТНИК на основе короткого метра "Пассажир"
Столкнувшись лицом к лицу с суровой реальностью военных действий, Николай понял, что истинная сила и ценность заключаются не во внешнем блеске и богатстве, а в умении принимать жизнь такой, какая она есть, и находить в ней свой путь. Год выхода: 2024.
По крайней мере до финального акта, когда фильм сходит с рельсов. Как поезд». Мэтью Ликона, San Diego Reader «Мне нравится в этом фильме боевик, но содержание картины не имеет большого смысла».
Эдвард Портер, Sunday Times «Фильм слишком неправдоподобный, слишком запутанный, чтобы быть серьёзным триллером, но Нисон всё ещё в игре, а режиссёр Коллет-Серра обладает очевидным талантом». Виктория Александр, FilmsInReview. Он участвовал в них с переменным успехом. Одно можно сказать наверняка: он никогда не сделает фильма хуже, чем «Пассажир».
Оказывается, фильм могли снять у нас, в Ростовской области. Продюсер Максим Королев рассказал, что сначала хотели на Донбассе, но сочли, что опасно, и логистику быстро не наладишь. Тогда стали искать заброшенные хуторы на Дону. Но как только находили, у них сразу же обнаруживались хозяева! Старались, по мнению зрителей, не зря.
Ставьте Лайк и делитесь этим видео в социальных сетях! Рад видеть Вас у себя в подписчиках.
Отзывы на фильм Пассажир (2018) от зрителей и рецензии критиков
И как в конце фильма сказано (и сделано) — нам таких вот правильных в участке очень не хватает, бро! Пассажир (2019) — Пассажир. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. Короткометражные, триллеры. Режиссер: Александр Брукнер. В ролях: Ben Dahlhaus, Andrew Garrett, Гаэль Гиллис и др. Два друга делают судьбоносную ночную остановку на безлюдном участке пустынной магистрали. смотрите кино полностью на «Кино ». Фильм «Пассажир» привлёк внимание многих киноманов.
Всё из-за баб
- Поговорим о кино: фильм "Пассажир": Персональные записи в журнале Ярмарки Мастеров
- Обзор фильма Пассажир
- Пассажир (2018)
- «Позывной “Пассажир”»: отзывы ростовских зрителей о новом фильме -
- Детально о кинофильме «Пассажир (2018)». Как снимался фильм, история создания и сложности съемок
Фильм «Пассажир» (2018) — мысли после просмотра
Решившись на поиски, Николай даже не представлял, как эта поездка коренным образом преобразит его взгляды на жизнь. Отправляясь в неизвестность, он оставил за спиной привычный мир блеска и легкомысленности, чтобы столкнуться лицом к лицу с суровыми реалиями военных действий, переоценить ценности и найти в себе силы примириться с прошлым. Этот поиск не только стал испытанием для его души и тела, но и предоставил ему возможность понять истинную суть братских уз, простить старые обиды и обрести новый смысл жизни.
Прекрасный актерский состав и очень сильные эмоции после просмотра. Подробнее о картине — в тексте сюжета «Вести. Он наслаждается моментом и считает, что политические события никогда его не коснутся. Но однажды герой узнает, что его брат пропал. Чтобы найти исчезнувшего, персонаж Антона Шагина, бросает всё и отправляется в путь, тем более, что до сих пор испытывает вину.
Интервью с Ирой Смелой Интервью — 31 марта, 23:21 Под звонкие синты. Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые. Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой.
Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела? Интервью с админами фан-клубов «Постучись в мою дверь» Обзоры — 1 сентября 2023, 17:33 Что бы посмотреть? Актриса Даша Верещагина — о роли Алисы Селезневой, работе с Константином Хабенским и дирижировании Кино — 16 апреля, 20:12 Вы хотите поговорить об этом?
Майкл соглашается и запускает невидимый и страшный механизм, который может оборвать жизни всех пассажиров проезда, и только он один в силах этому помешать. На каждой последующей остановке в поезд садятся новые пассажиры, все они не знакомы друг с другом, но что-то их объединяет, и это что-то сыграет важную роль в финале фильма. Майкл получает новую подсказку, а уровень опасности растёт с каждой минутой. Помимо главной тайны Кольет-Серра наполнил фильм множеством менее значительных секретов, чтобы окончательно запутать зрителя, пишут Новости кино. В пару к Нисону режиссёр взял Веру Фармигу, она сыграет ту самую незнакомку, которая искушает главного героя.
Съёмки проходили в Великобритании десять недель. Практически все события фильма происходят в движущемся поезде.