Новости отзывы джонджоли

Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Джон Джоли. 119 отзывов посетителей Ресторана грузинской кухни Джонджоли на Пятницкой улице фотографии. ДЖОН-ДЖОЛИ: АД НА ЗЕМЛЕ Проработав определённо долгое время в этом ужасном месте, я узнала и сделала много выводов для себя.

Ресторан ДжонДжоли, Москва, Центральный округ

Забыть всё это как страшный сон!Почитав все отзывы ниже,поняла что такая политика во всех ресторанах джон Джоли! отзывы клиентов и сотрудников (барменов, официантов, поваров) о работе. Вся правда о мошеннических схемах«;ДжонДжоли» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. Совладелец ресторанов «Джон Джоли», солист группы Ума Турман — Владимир Кристовский, реализовал проект в сотрудничестве с Ginza Project. Совладелец ресторанов «Джон Джоли», солист группы Ума Турман — Владимир Кристовский, реализовал проект в сотрудничестве с Ginza Project.

Видео обзор Джонджоли доставка

  • Отзыв о Ресторан Джонджоли
  • Рейтинги "Джонджоли"
  • "ДжонДжоли": бизнес-ланч за 590₽ в 2022 году [обзор]
  • 20 ресторанов «Джонджоли» и 3 ресторана Meatless полностью закрыли доставку - Москвич Mag

ДжонДжоли отзывы

То, что надо, в общем. Несмотря на то, что по медицинским показаниям мне нельзя было почти ничего из меню : официант помог выбрать вполне годный вариант овощной салат без соли и заправки, картофельное пюре и молочный улун с цветочным мёдом , и это было действительно очень вкусно. Муж брал кебаб из баранины и в итоге оказался настолько доволен им, что, подозреваю, мы не раз заглянем сюда вдвоём ещё. Официанты притормаживали, но были очень вежливы и дружелюбны, да и мы как бы не особенно их торопили: куда спешить в последний день уходящего года, в тому же выходной?

Короче, мне всё понравилось. Вкусно, адекватно по ценам, атмосферно и в двух шагах от метро. Придём ещё!

Были тут с друзьями в субботу, когда ул. Пятницкая становится пешеходной, погуляли и пошли посидеть в Джон Джоли. Заказывали разные блюда, всё без исключения было выше всяких похвал.

Если вы пойдете помыть руки, то вытереть вы их сможете настоящими махровыми полотенчиками!!! И еще на лестнице вас встретят веселые нарисованные на стенах овечки : 17. Это самый холодный День Рождения в моей жизни!

Я знала об этом заранее и искала закрытое помещение. Прошлый День праздновала на веранде "Джонджоли" на Тверской, в этот раз выбрала "Джонджоли" на Пятницкой. Очень довольна!

Сидели в VIP-зале, натанцевались, напелись караоке, на разогреве отличная, обаятельная и позитивная певица, которая спела для меня песню. Спасибо, дорогой "Джонджоли"! Холодный День стал теплым и праздничным!

Весьма уютное заведение.

Когда спросил у официанта, что это и почему оно так не вкусно? Мне ответили, что это такой рецепт. Также хочу отметить, что алкоголь далеко не тот, что указан в меню. Я всегда пью Джеймсон, но когда мне принесли Джеймсон с колой, я сразу же понял, что на вкус это типичные низкопробные виски.

На вопрос разлить из бутылки при мне, отказали. В целом, внутри все кажется вполне не плохо, но кухня ужасная, при чем это какая-то тенденция в этой сетке, т. И там оно ничем не отличается по качеству приготовления. Еще больше угнетают цены, средний счет далеко не 1500, на 2 их выходит минимум 2500 при том, что заказываешь обычные блюда. Друзья, поверьте, я знаю о чем говорю, приводя сравнения.

Василий 14:27 21. Являемся постоянными клиентами данного заведения. В силу удобного расположения рядом с домом неоднократно пользовались его услугами для семейного отдыха и проведения праздничных мероприятий. Здесь же ранее получали ДК. Официант вернулся к столу в сопровождении администратора Елены, которая достаточно в резкой форме потребовала ей данное сообщение показать откуда, интересно, мы бы о нём тогда узнали?!

Ввиду того, что у нашего телефона закончилась зарядка, о чем мы собственно Елену проинформировали, показать СМС не представлялось возможным. При этом чтобы сравнить Ф. Но Елене этого показалось недостаточно и она продолжала нас убеждать, как тяжело ей приходится бороться с «нерадивыми» посетителями и выводить «обманщиков» на чистую воду аксиома «клиент всегда прав» видимо незнакома г-же Посоховой. Елена путанно ссылалась на некие «Условия Акции», которые, к слову ни показать, ни должным образом прокомментировать так и не смогла. Говоря об условиях акции, которые были доведены до сведения клиентов, в СМС ни слова не говорилось о том, что владельцу ДК необходимо сохранить и предъявлять СМС для получения скидки.

Кроме того, в июне мы уже несколько раз воспользовались данным предложением в этом ресторане и предъявлять СМС никто не требовал видимо, был другой администратор. Возникло весьма неприятное ощущение, что мы выпрашиваем для себя некие «неположенные» привилегии и пытаемся кого-то обмануть, что для нас — частых посетителей ресторанов разного уровня - весьма унизительно! С таким неуважительным отношением мы еще не сталкивались! Не думаю, что «цена вопроса» для заведения того стоила! Напоследок оставили запись в «книге жалоб», оформленной, отмечу, с нарушением правил действующего законодательства.

Очень разочарованы! Видимо, существенное сокращение количества посетителей в данном заведении за последние несколько месяцев, на которое сложно не обратить внимание, стоит напрямую увязать с «антиклиентской» политикой администратора Елены Посоховой. Как выяснилось, у наших друзей, которые также являются владельцами ДК «Джон Джоли» на Сходненской, тоже был конфликт с г-жой Посоховой относительно предоставления скидки по ДК. Галина 15:19 12. Сначала не могли дождаться официанта на столиках отсутствуют кнопки вызова.

Официант подошел после звонка операторам этого ресторана. Меню неплохое, еда соответсвующая, хотя и были накладки с запеченными овощами внутри картофель оказался гнилой, хорошо, что заменили. Неприятно было, когда мы попросили нас рассчитать. Тут официант Олег сообщил, что оплата только наличными. Никаких предупреждений на то не было ни на ресепшене ресторана, ни сам официант перед началом банкета нас не предупредил.

В пять утра пришлось кому-то бежать и искать ближайшие банкоматы. Хуже того, тот же самый официант Олег подошел к гостю и сообщил, что неплохо бы оставить ему хорошие чаевые. Подошел даже не к организаторам банкета, а к их гостю! Праздновали день рождение, а эмоции после такого ресторана и обслуживания остались очень неприятные. Светлана 00:47 10.

Отвратительное впечатление оставила официантка Ирина. Обслуживала средне, ничего особенного, простое исполнение своих должностных обязанностей. Счет на 16910, оставила 17100. Бескультурье, хамство, абсолютное нежелание работать, а только выклянчивать деньги у других людей. Кафе среднее, гардероба нет, накурено в некурящем зале, бокалы сколотые, многого из того, что заявлено в меню, нет.

В Корчме и то намного лучше, хотела туда пойти сначала, но решила послушать совет знакомых. Еда обыкновенная, хачапури на 5, сациви на 2. Екатерина 19:26 07. Нас это заведение не впечатлило,но обстановка приятная. Еда как-то не очень, так как от грузинского ресторана ждешь большего.

Из блюд в целом понравились чашушули и самса с бараниной. Но муж заказал какое-то грузинское блюдо с курицей, которая готовилась минут 40 и была совсем сухая и безвкусная. Дома курица в духовке намного вкуснее получается. А мне не понравился еще и айриш кофе и тирамису. Все-таки хотелось бы в ресторане получать более качественные блюда и напитки.

А так возникает ощущение зря потраченных денег и времени. Алексей 16:06 28. Не рекомендую садиться за стол сбоку от барной стойки на 3 этаже. Через трубу приточно - вытяжной вентилляции подванивает. Периодически распыляют где-то внизу эрвик или амбипюр, но лучше бы этого не делали.

Наоборот, привлекает внимание чувствительного носа. Причины задержаться не нашёл. Александра Л. Вкусно, не могу придраться. Ела с удовольствием.

Вся беда в обслуживании.

Хочу Вам рассказать одну историю по теме доставки. У моего друга было день рождения. Денег у него не было, ну и я сделал вид что у меня типа тоже нет. Хотел сделать ему сюрприз в виде подарка. Вообщем я предложил ему сходить в ресторан ДжонДжолли и поесть шашлыка. Ну вот мы поели, заказали то совсем немного! Приблизился вечер, друзья все собрались. И каждый подарил кто что. Вообщем немного накрыли на стол.

Между тем, я сделал заказ в ДжонДжодли.

Попросили столик... Юлия Владимировна 12345 26 дек, 2014 Комментариев: 0 Никогда больше туда не пойду!

ДжонДжоли отзывы

Уговоры администратора о скидки и смене столика не увенчались успехом. Отменили бронь и покинули заведение. Теперь опасаюсь посещать другие заведения сети вдруг там также испортят вечер. Я заказала котлеты с пюре. Светло-русая девушка официантка, на вид ей чуть меньше 30ти, целый час говорила мне, что «котлеты готовятся на кухне». Я спрашивала 5 раз. Спустя час, она же сообщила, что они закончились и меня не предупредили. Получается, что все разы, когда я задавала ей вопрос, она даже не потрудилась спросить на кухне, а просто врала мне, чтобы я перестала спрашивать. Смешно то, что замороженные котлеты пожарить — 5 минут.

Выплаты совершили только по белой части. Тех, кто не хотел писать заявление, приезжали и пугали юристы , что уволят по статье. Имейте это ввиду, Вас кинут на ЗП при первой же возможности и ни не смотрит, сколько вы отработали в компании. Не рекомендую Вам тратить свое время на такого работадатели. Показать полностью Коллектив хороший. Оплачиваемый отпуск. Оплачивается такси, если ПТ, СБ ресторан работает до 2х и позже. Оформление по ТК РФ.

Вы можете себе на секунду представить беременную со всеми симптомами, описанными выше????? Сегодня я планирую доехать до кафе на Авиамоторной и написать претензию в жалобную книгу. Надеюсь, Роспотребнадзор увидит мою жалобу и примет соответствующие меры! ПОЗОР всей вашей сети!!!! Работать так нельзя!! Люди к вам ходят для того, чтобы отдохнуть, а не лечь в стационар или уйти на недельный больничный. У меня просто нет слов от возмущения! Это беспредел, ребята...

Интерьер в ресторане ненавязщевый, что очень мне нравится. Всем советую это место! Подробнее Спиридонка 6 апреля Начиталась негативных отзывов, но решила столик не отменять, проверить опытным путем, в общем, приготовилась к худшему, но.. Девушка-хостес вежливая, официант шустрый, принес все блюда по готовности, несколько раз сам предлагал подлить кипятка в чай. Блюда вкусные, придраться не к чему. Отдельное везение - это уютный столик во втором зале, думаю, именно он оказался вишенкой на торте - сделал наше пребывание в кафе таким теплым и домашним.

ДжонДжоли на Пятницкой

The company rating is high, which increases customer confidence when making decisions about purchasing a product or service. No reviews have been left about the company in the last 30 days. You can motivate customers to leave feedback about your company through a system of rewards and discounts, mail and SMS newsletters.

Оформили карту CH1EF.

Почему бы не сэкономить. Тем более тоже пообещали всякие бонусы и скидки. Официант уверил, не переживайте все будет.

Задаю вопрос: а где живая музыка? А нету, только ди-джей. Не знаю зачем там стояла девушка, типа ди-джей.

Звучала обычная фоновая музыка, как везде и всегда в таких заведениях.. Подошел конец вечера, начали расплачиваться. Выкатывают счет с сообщением, что ни каких скидок по карте Вам не положено.

День рождения тоже мимо.

Персонал вежливый и внимательный полезно? От заказа по ланч меню до первого блюда - 30 минут. Первым принесли суп, заказанного горячего не оказалось в наличии о чем сообщили через 30 минут после заказа , салат принесли через 45 минут после заказа. Капучино, чай - также за 30 минут не принесли.

Еда вкусная, в общем, если есть время - идите. Не очень вкусно. В целом - так себе. Мое любимое! И каждый раз одна и та же история: скидку сделать не можем, переоформите карту; переоформили, не ходили - ваша карта деактивирована, скидку сделать не можем, переоформите карту.

Очень приятно когда сервис работает быстро и четко. В самом заведении приятный персонал и исключительная чистота. Цены адекватные. Хачапури просто пушка 10 1 10 Евгений Степанович посетил около 3 лет назад Популярный сетевой ресторан грузинской кузни с отличной и в целом не дорогой едой. Привлекательный интерьер, разнообразное меню, вежливый персонал, быстрое обслуживание. Хинкали ни о чём, бесформенные и маленькие, пахнут тоже ужасно, сока в них мало, в Натахтари лучше.

Отзыв о Ресторан Джонджоли

мнения и оценки от реальных людей на Биглионе. это растение, Клекачка колхидская - вид кустарников или небольших деревьев рода Клекачка. Джонджоли, грузинский ресторан: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Вся информация о сети заведений Сеть ресторанов Джонджоли: адреса заведений, меню, цены, рейтинг, отзывы на портале

Оставь правду о своём работодателе.

Ктo у ниx зaнимaeтcя мapкeтингoм, нaвepнo кaкoй-тo гeний, кoтopый вмecтo тoгo, чтoбы пpивлeкaть клиeнтoв, иx oтпугивaeт. Пpocтo пepeд нoвым гoдoм xoтят пoбoльшe пoдзapaбoтaть. Рукoвoдитeли pecтopaнa, кaк пpeдcтaвитeли cфepы oбщecтвeннoгo питaния, дoлжны знaть, чтo cлишкoм бoльшим куcкoм мoжнo и пoдaвитьcя. Отзыв о ДжонДжоли Анна Опубликовано 06. Рeшили oтмeтить в джoн джoли в кузьминкax. В oжидaнии cчeтa cтaли paccмaтpивaть вcякиe буклeтики нa cтoлe. А чтo, пpиятнo, мaлeнький cюpпpиз! А вoт и фигушки! Откaзaли, cкaзaли, чтo нужнo былo пpeдупpeдить пepeд зaкaзoм eды.

А кaкoй в этoм cмыcл? Иcпopтили нacтpoeниe! Отзыв о ДжонДжоли Людмила Опубликовано 19. В этoм pecтopaнe пpoдумaнa кaждaя мeлoчь в тaкиx пoдpoбнocтяx, чтo пpocтo пopoжaeт! Я у ceбя дoмa нe мoгу oфopмит чтo либo в тaкиx мeлoчax. А o куxнe дaжe я cлoв тaкиx нe пpидумaю, кaк oпиcaть эту пpeлecть, ceйчac вcпoминaю, и cлюнки тeкут… ДжонДжоли отзывы Сеть грузинских ресторанов ДжонДжоли порадует гостеприимством своих посетителей. Для большего удобства клиентов, все рестораны расположены в близости от метро «Пушкинская», «Славянский бульвар», «Сходненская», «Павелецкая», «Новокузнецкая» и «Крылатское». В каждом ресторане ДжонДжоли есть своя изюминка: большая терасса выполненная в стиле грузинского дворика, караоке-бар, уютный зал с коврами и подушками ручной работы… Дизайн ДжонДжоли пестрит колоритом, теплая, натуральная мебель, национальная посуда, национальные костюмы.

Радушный прием будет гарантирован каждому гостю, в Грузии могут от души веселиться и от души расслабляться, поэтому любая компания получит удовольствие от отдыха в ДжонДжоли.

Двадцать ресторанов «Джонджоли» прекратили работать на доставку ради безопасности сотрудников Двадцать ресторанов «Джонджоли» прекратили работать на доставку ради безопасности сотрудников 14 апреля 2020, 03:04 Московская компания Ch1ef Restaurants, управляющая 20 ресторанами «Джонджоли» и тремя ресторанами Meatless приняла решение о прекращении работы доставки и консервации всех ресторанов до стабилизации ситуации с COVID 19 в Москве и Подмосковье. Компания осуществляла доставку через собственную службу Ch1ef Delivery.

Горе любому кто соглашается работать в Джон Джоли, он сразу же становится рабом этого заведения. Вы считаете этот отзыв полезным? Да 16 Нет 1 on 21. Антисанитария, безобразное отношение и ужасный вкус блюда — это вкратце. Цены совершенно не соответствуют качеству.

Блюда, такое чувство, что сделаны из старых, прокисших продуктов — совершенно невкусно. Ужасно, одним словом. Да 13 Нет on 22. Значится, хаживали мы с братишками в кафешку вот эту. Официанточки ничего такие, симпатичные и услужливые, то что надобно. Заказывали лепешки эти с тестом. Стоило на пятерых около полтора косаря. Ждали недолго, минут наверное 20. Принесли блюдо быстренько, с соусом острым.

Вкусно, очень даже понравилось. Оставили хорошие чаевые девочкам. Вот если бы такое обслуживание везде было… Еще вернемся, ждите! Это было вроде на Волгоградском проспекте. Цены то в ресторане невысокие, но то, что они готовят — ну никак не назовешь грузинской кухней. Недостаточно специй, не совсем те ингредиенты. Ну вот например, какой адекватный человек сделает хинкали без бульона внутри? А они делают. Кароче — не ходите туда, если, конечно, вам не нравятся испорченные блюда.

Так и есть, ребёнок во мне ликовал! Спасибо большое команде, что вызвали во мне такие яркие эмоции. Это дороже любых денег!

Ресторан(кафе) «ДжонДжоли» - отзывы клиентов и сотрудников (барменов, официантов, поваров) о работе

Графика 2-2 здесь не у кого нет. Если Вы не успели оформиться, например, отработав 1-2 недели и поняли, что это не Ваше, то зарплату Вам не дадут, запомните это! А оформляться ради двух недель и нести им свою трудовую книжку — это правда, идиотизм! Коллектив здесь интернациональный, РФ по минимуму. Поработав по такому графику через пару недель, ты утром с трудом сможешь проснуться, чтобы не опоздать на работу. Опоздание для официантов — штраф от 300 — 500 руб. Ты начинаешь понимать, что рабовладельческий строй в ДД никто не отменял, о Трудовом кодексе РФ здесь никто не знает, о 40 часовой рабочей недели, тоже. Оплаты больничного тоже нет. Ставка за смену: 750 руб. Чаевые от 300 руб.

Себе любимой остаётся не так уж и много. Большинство официантов те ещё раздолбаи. Каждые 2-3 месяца в ресторан приезжают большие начальники принимать зачёты у официантов, барменов и менеджеров. Кто не сдаст на нужную сумму баллов, директор ресторана штрафует на сумму от 3000 до 5000руб. Так же директор ресторана и менеджеры проводят каждое утро рабочее собрания для официантов с озвучиванием среднего чека продаж и плана продаж на день или на месяц. За низкий средний чек постоянно угрожают менеджерам штрафами и увольнениями. Самые высокодоходные точки ДД: Тверская, Павелецкая, Новослободская, Новокузнецкая с планом по бюджету на месяц 12000000 — 14000000руб. Все остальные точки это 5000000 — 6000000 руб. Всё деньги, поступающие за день в кассу, делятся на «чёрную» и «белую» кассу, и прячется в разных местах.

Уважаемые государственные органы: Налоговая полиция, Прокуратура, Инспекция по труду обратите своё пристальное внимание на это заведение. Недоплаты в бюджет страны огромные, исчисляются десятками миллионами!!! Так как официанты часто роняют блюда, и если повезёт и пицца или хачапури упадут обратной стороной, то её поднимут, подуют, стряхнут грязь и вновь отдадут гостям. Из гостей пока никто ещё не жаловался.

Да не тут-то было, менеджер объяснила, что карты и скидки отменили. В итоге день рождения было испорчено. Мало того еще подали разливное вино, сказав, что грузинское натуральное, но ничем натуральным там и не пахло. Не советую никому - все обман и замануха. Валерий 09:05 14. Официантка, работающая в дальнем зале нулевого уровня — абсолютно безэмоциональна, как робот, знание меню весьма посредственно.

В уборной среди маленьких полотенец-салфеток видел одну с рыжим пятном. Корзинка для полотенец — в «пуху» от этих полотенец. Никита 15:54 05. Однако, кроме интерьера нет ничего, ни отношение персонала, ни музыка вам даже отдалённо не напомнят вам дух Кавказа. Вода, пополам переизданная картошка, которая разве, что в разорванный рот Джокера влезет, а также несколько больших кусков мяса и баклажана, а также, о Боги, один помидор порезанный такими кусками, как-будто повар делает это в вслепую. И в результате это не сытное наваристое блюдо, а вода, бульон с огромными кусками. Только летом был в Абхазии, и чанахи за 90 рублей меня насытило от души, а люди и музыка уже в первые часы пропитали духом тех мест. А здесь 390 и вот это вот. Не рекомендую, есть больше мест с такими же ценниками, где вкуснее и уютнее. Екатерина 11:40 07.

Заказали спагетти, салат и пр. Уточнили у официанта, что быстрее готовится, т. На десерт заказали два кофе, мороженое и кусок пирога. Кофе и мороженое официант принес сразу. А вот с пирогом пропал на 20 минут. Кофе экспрессо, естественно, остыло и было выпито, мое капучино тоже. Когда он, наконец, пришел, мы попросили счет, а пирогом ответили, что уже не интересуемся. Ибо дольше нужно было нести то ли он его торт не заказал на кухне вовремя, то ли по делам своим куда уходил и поэтому вместе с кофе не принес, но факт остается фактом. Нужно было, конечно, ругаться и не платить, но мы спешили на концерт. Больше к ним не пойдем.

Там, где за нерасторопность официантов приходится расплачиваться, по мнению менеджера, посетителям делать нечего. Посетитель 00:08 29. После изучения двух меню которые там подают вместе , мы с подругами, помимо еды, выбрали вино домашнее в кувшине 1 литр за 950 руб. Официант Алла сказала, что да, есть, его и заказали. Впоследствии попросили еще один такой же кувшин. Когда пришло время закрыть счет, нам были принесены два чека: на кухню и бар, по чеку бара выходило, что мы выпили 14 бокалов другого, более дорогого, грузинского вина, также не совпадала цена на облепиховый чай с указанной в рекламе. Мы возмутились и попросили объяснений администратора. Подошла мадам и заявила. Выходило, что мы втроем выпили по 700 гр. Расчет на то, что клиент будет нетрезв и не в состоянии разбираться со счетом?

Хотите обмануть-сделайте это красиво, не умеете- не беритесь вовсе. Поскольку на лицо было мошенничество с данным продуктом, объяснения администратора были неудовлетворительными, мы объявили, что будем платить только за то, что именно мы заказывали по их меню. Администратор юлила, то соглашаясь, то вдруг отказываясь, и устав от данного базара, мы вызвали полицию для дальнейшего разбирательства. В полиции мадам стояла на своем, извинений от нее мы не услышали. После двух часов, ушедших на препирательства и составления жалоб, к нам вышел участковый и принес извинения от себя и директора ресторана. Даже не знаю, как охарактеризовать поведение персонала данного ресторана, такого нигде более не встречала. Резюме: не хотите испортить вечер-не ходите в данное заведение. Еда вкус имеет посредственный, от грузинской весьма далека, но это уже мелочи. Людмила 21:13 28. Объяснили повышением цен на продукты и т.

Евгений 16:23 21. Официанты не знают собственных услуг, которые предоставляют! Во время совершения заказа уточнил, действуют-ли еще скидки на день рождения. Официант Сергей ответил, что действуют, необходимо лишь предъявить документы при расчете. Однако, после предъявления мною паспорта, он извинился и сказал, что акция закончилась 14-ого числа. Не было ни времени, ни желания портить себе праздничное настроение, разбираясь в этой ситуации. Татьяна 22:01 11. Странно, что руководству этой сети ресторанов неизвестно, что люди рождаются каждый день. Или, это хитрый маркетинговый ход по отваживанию клиентов от ресторана? Анна 09:54 07.

Было день рождение, решили зайти в Джон джоли в Кузьминках. Отужинали, в ожидании счета стали рассматривать рекламные бумажки на столе. Обрадовались, не плохой подарок. Но нам отказали! Сказали, что предупреждать нужно перед заказом! А какой смысл в этом? При этом, о том, что предупреждать нужно заранее нигде написано не было. Очень не приятно! Никогда больше в этот ресторан не пойдем нигде!

Официант вернулся к столу в сопровождении администратора Елены, которая достаточно в резкой форме потребовала ей данное сообщение показать откуда, интересно, мы бы о нём тогда узнали?! Ввиду того, что у нашего телефона закончилась зарядка, о чем мы собственно Елену проинформировали, показать СМС не представлялось возможным. При этом чтобы сравнить Ф. Но Елене этого показалось недостаточно и она продолжала нас убеждать, как тяжело ей приходится бороться с «нерадивыми» посетителями и выводить «обманщиков» на чистую воду аксиома «клиент всегда прав» видимо незнакома г-же Посоховой. Елена путанно ссылалась на некие «Условия Акции», которые, к слову ни показать, ни должным образом прокомментировать так и не смогла.

После того, как принесли еду, я перевела взгляд на стену рядом со мной, по ней кто-то полз. Официант как раз была рядом с нами, мы указали на стену и спросили "что это? К нам подошла хостес, муж уже убил таракана, потому что он начал бежать по стене, показал салфетку хостес и спросил, что с этим делать, на что она ответила "ну выкинуть, наверное". Хостес даже не удивилась наличию таракана. После этого нас пересадили, подошел администратор, извинилась и предложила вычесть из счета хинкали.

Ресторан ДжонДжоли, Москва, Центральный округ

Отзывы от покупателей на джонДжоли Permeris соленый 670 г () в маркетплейсе Мегамаркет 8 (800) 600-08-88 Характеристики Описание Отзывы | Артикул товара. Рейтинг 4,5 на основе 3049 оценок и 1415 отзывов о ресторане «Джонджоли», Маяковская, Москва, Тверская улица, 30/2с1. Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Джон Джоли, кулинария. ДЖОН-ДЖОЛИ: АД НА ЗЕМЛЕ Проработав определённо долгое время в этом ужасном месте, я узнала и сделала много выводов для себя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий