В 11:49 сотрудники метро снял с путей напряжение и извлекли тело. В метро сбой на фиолетовой ветке. На юго-восточном участке Таганско-Краснопресненской линии увеличены интервалы движения поездов. Сегодня утром в московском метрополитене на станции «Печатники» произошло столкновение двух поездов. проект Артемия Лебедева. Главная» Новости» Метро домодедовская новости.
О компании
- Поезд переехал мужчину на станции метро «Первомайская» в Москве
- Что произошло в метро на станции «Печатники»
- Пропал свет и не работает связь. В метро произошел массовый сбой в подаче электричества: видео
- Что произошло
- Выяснилась причина сбоя на Арбатско-Покровской линии метро
"Московский патруль": полиция задержала вандалов, разбивших турникеты в метро - Москва 24
Ранее на станции метро «Южная» московского метро мужчина упал на пути. Причиной столкновения поездов в московском метро стало «неверное решение» машиниста, заявил глава метрополитена. В Московском метрополитене на центральном участке «серой» Серпуховско-Тимирязевской линии метро задерживаются поезда. Главная» Новости» Метро рязанский проспект новости сегодня. В 11:49 сотрудники метро снял с путей напряжение и извлекли тело. На Арбатской-Покровской линии московского метрополитена, согласно предварительной информации, произошли перебои с электроснабжением, сообщил РИА Новости |.
На нескольких станциях метро в Москве отключился свет
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Пострадавшим оказался главный ревизор по безопасности Московского метрополитена Николай Козлов. Он уже не раз управлял ретросоставами, одним из которых и была «Яуза». На видео от нашего корреспондента можно заметить, как пострадавших выносят к машинам скорой помощи. Один из них — машинист «Яузы» Козлов — получил сотрясение головного мозга и открытую рану. RU Двери на станцию закрыли, попасть туда нельзя — людей выводят на улицу. О закрытии станции объявляют по громкоговорителю.
Медики развернули штаб на месте происшествия. RU Движение остановили и на других станциях: поезда перестали ходить на участке от «Люблино» до «Дубровки». После столкновения запустили 59 компенсационных автобусов, которые будут останавливаться у станций метро «Дубровка», «Кожуховская», «Печатники», «Волжская» и «Люблино». Несколько поворотов с ближайших улиц закрыли, чтобы автобусы могли оперативно проехать. По словам нашего корреспондента, все они «забиты под завязку». Также на Курском направлении Московской железной дороги запустили дополнительные поезда. Ранее мы рассказывали, что из-за аварии на салатовой ветке метро в Москве резко выросли цены на такси.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Телеграм Ссылка В столичном метро мужчина с отвёрткой набросился на другого пассажира, воткнув стержень ему в руку. Инцидент произошёл на платформе станции «Добрынинская» Кольцевой линии. У жертвы агрессора диагностировали открытое ранение правой кисти.
В московском метро столкнулись два поезда – видео
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Вероятно, у него не сработали тормоза, и он наехал на уже стоящий у платформы поезд.
Машиниста зажало между вагонами, его вызволили спасатели. Как отмечает источник «Известий», у машиниста перелом ноги и порезы от разбитых стекол. Пострадавшего госпитализировали.
Опубликовано видео момента его извлечения. На станции произошло задымление. По словам источника «Известий», к «Печатникам» направили около 20 машин скорой помощи, а также пожарные расчеты.
Движение на линии от «Люблино» до «Дубровки» временно остановили. Задымление на платформе станции «Печатники» после происшествия Фото: соцсети «Пассажиров не пускают на станцию, там работают спасатели и полиция. По громкой связи объявляют, что станция закрыта по техническим причинам», — сообщает с места событий корреспондент «Известий» Ксения Солдатова.
Кто ответственен за крушение вертолета Ми-8 на Алтае, во время которого погибли четверо туристов Как эвакуировали пассажиров из метро в «Печатниках» Пассажиров быстро эвакуировали, по предварительным данным, они серьезно не пострадали, четверым понадобилась медицинская помощь. При столкновении получил повреждения в том числе подросток: у него закрытая черепно-мозговая травма. По словам девушки, она потеряла карту, по доброте душевной ее пропустила в метро контролер.
Источник: читатель MSK1. RU Как рассказал нам другой пассажир московского метро, находившийся в поезде в момент аварии, людей быстро эвакуировали. Там стоял мужик и руководил, чтобы паники не было. Перешли мы довольно быстро, — уточнил он.
Свет потух, был толчок. Я, к счастью, был в центре состава, а не в конце. Мне еще повезло, что я рядом с поручнем не находился, а то точно бы головой ударился. У нас открыли только последнюю дверь.
Как у других вагонов — не знаю, — рассказал пассажир MSK1. RU — В вагоне криков, ничего не было. Единственное — мы шептались в вагоне, не понимали, что произошло. Женщина рядом спросила: «Это теракт?
Так что стало понятно, что в нас въехали, — уточнил наш собеседник.
Напомним, в среду, 11 октября, в Москве на станции метро "Печатники" столкнулись два поезда. В департаменте транспорта сообщили, что на Люблинско-Дмитровской линии от станции "Люблино" до станции "Дубровка" нет движения. В результате ЧП пострадал один человек - им оказался машинист поезда. Его зажало в вагоне метро, спасатели пытаются его достать.
Сбой в московском метро произошел из-за отключения напряжения на контактном рельсе
На синей ветке московского метро увеличены интервалы движения поездов. В московском метро на одной из центральных станций временно отключилось электричество. Причиной столкновения поездов в московском метро стало «неверное решение» машиниста, заявил глава метрополитена. Главная» Новости» Метро рязанский проспект новости сегодня. Пьяная пассажирка Московского метрополитена упала на пути станции метро «Боровицкая» и сломала руку. Обстановка у станции «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена после инцидента с поездами. "Машинист поезда подтвердил, что совершил такую серьёзную ошибку", — сообщил Департамент транспорта Москвы в своём.
Последние новости о метро
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Об этом сообщили пассажиры подземки.
На станции «Октябрьское поле» их попросили пересесть на наземный транспорт. Очевидцы рассказали, что на станцию прибыл состав с разбитым лобовым стеклом. Они предположили, что поезд мог сбить человека. Но мы его не видели, — рассказал пассажир метрополитена «Октагону». Поезд простоял на перроне около 10 минут, его осмотрел сотрудник ремонтной службы.
Машинист поезда признал свою ошибку. Агентство «Москва» Обстановка у станции «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена после инцидента с поездами. Отмечается, что опыт работы этого сотрудника превышает 20 лет. Мужчина является машинистом-инструктором, а до этого занимал должность главного ревизора.
Для этого нужно получить Смарт Карту «Открытия» и оплачивать ей свои передвижения в подземке. И сейчас это заправки, метро, автобусы и другой общественный транспорт. Поехали с фактами. Метро в Москве могло появиться в 19 веке Метрополитен в Москве мог появится еще при царе — первые проекты относятся к 1890 году. Строительству помешало духовенство, заявив, что «человек, созданный по образу и подобию божьему, может унизить себя, спустившись в преисподнюю». Раньше ездили по картонным талонам В 1935 году в метро проходили по специальным картонным талонам, действующим всего 35 минут, а проезд стоил 50 копеек.
В 1959 появились турникеты, а в 1960, в связи с денежной реформой, проезд стал стоить 5 копеек. В 1992 талоны заменили на пластиковые жетоны, а в ноябре того же года на железные, которые действовали до февраля 1999. Теперь в Москве только бесконтактные карты, а вышедшие из употребления московские жетоны используют в других городах — Екатеринбурге, Нижнем Новгороде. Что делать, если упали на рельсы Если оказались на путях, ложитесь в специальный лоток между рельсами — здесь поезд не заденет. Не пытайтесь вернуться на платформу, рискуете наступить на контактный рельс, по которому проходят 850 вольт. В метро бывали потопы В 1984 году воды Царицынского пруда прорвались в один из тоннелей на участке «Каширская» — «Орехово». Восстановление заняло два месяца. Здесь же происходили крупные прорывы в 2001 и 2003 годах. Забыли вещи, где искать? Забытые вещи ищите на станции «Котельники».
В восточном вестибюле находится склад, куда собирают утерянные вещи. Он работает ежедневно с 8:00 до 20:00. Вещи хранятся в течение шести месяцев. Возможно, ваше имущество находится там, если его до этого никто не присвоил. При получении потерянной вещи предъявите документ, удостоверяющий личность. Запомните знак экстренного торможения Если рядом с вами кто-то упал на рельсы и нет времени бежать и просить помощи, встаньте рядом с краем платформы и делайте круговые движения рукой. Можно взять сумку, шапку, любой яркий предмет — все, что привлечет внимание водителя. Он знает, что это знак экстренного торможения. Московское метро любят снимать в кино Столичная подземка довольно часто мелькает в кино. Вспомнить хотя бы фильм «Путевой обходчик», действие которого развивается в тоннелях рядом со станцией «Достоевская».
А еще вы должны помнить безумную погоню на станции Арбатская в «Обители зла 5». Самыми популярными среди кинематографистов ветками оказались «Арбатского-Покровская», «Сокольническая» и «Кольцевая», а самыми привлекательными — станции «Площадь революции» и «Маяковская». В метро нет урн До начала 90-х в метро были урны.
В московском метро столкнулись два поезда – видео
На Арбатской-Покровской линии московского метрополитена, согласно предварительной информации, произошли перебои с электроснабжением, сообщил РИА Новости |. Главная» Новости» Метро рязанский проспект новости сегодня. Главная» Новости» Чп москва в метро последние новости. Московский метрополитен — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Главная» Новости» Чп москва в метро последние новости.
Новые данные о ЧП в метро Москвы: что с пострадавшими и кто управлял серым поездом
Главная» Новости» Новости сегодня в москве в метро происшествия последние новости на сегодня. На синей ветке московского метро увеличены интервалы движения поездов. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что при столкновении двух поездов на станции метро «Печатники» пострадали пять человек. В результате для предотвращения нештатных ситуаций решили отключить напряжение в тоннеле до ликвидации последствий инцидента. Главная» Новости» Чп москва в метро последние новости.
Выяснилась причина сбоя на Арбатско-Покровской линии метро
В метрополитене провели кадровую перестановку: начальник эскалаторной службы Александр Икенькин был понижен в должности и назначен на пост заместителя начальника эскалаторной службы по реконструкции. Были уволены начальник отдела техконтроля и один из мастеров, еще пяти сотрудникам объявили выговор. Пострадали три человека, около 300 были эвакуированы. Прокуратура Московского метрополитена организовала проверку соблюдения законодательства о транспортной безопасности. Заместителю начальника службы тоннельных сооружений метрополитена был объявлен выговор. Ленина" произошло короткое замыкание и возгорание высоковольтного кабеля. Пострадали более 80 человек, 27 из них были госпитализированы.
Из чего же складываются эти 825 В? Номинальное напряжение на токоприемниках поезда должно быть 750 В, а средняя величина падения напряжения в элементах тяговой сети кабели, контактный рельс, ходовые рельсы принимается за 10 процентов, то есть равна 75 В. Максимальное напряжение на контактном рельсе должно быть не выше 975 В, минимальное — не ниже 550. Тяговая нагрузка имеет непостоянную величину и носит ярко выраженный пиковый характер. Семивагонный состав в момент пуска потребляет ток примерно 5000 А, но по мере разгона величина его уменьшается, а при следовании «на выбеге» равна 0. Большинство потребителей получают электроэнергию круглосуточно. Только поездам она подается во время движения. После окончания движения во время «ночного окна» контактный рельс обесточивается.
И рано утром снова подается напряжение. Станции, тоннели, наземные участки линий и служебные помещения освещаются светильниками, получающими в нормальном режиме переменный ток от трансформаторов понизительных или совмещенных тяговопонизительных подстанций. В подземных сооружениях для освещения применяется напряжение 127 В, на наземных участках — 220. Чем объясняется разница? Дело в том, что при прекращении питания переменным током часть освещения станций и тоннелей должна автоматически переключаться на питание от аккумуляторных батарей напряжением 115-150 В. Нагрузка от осветительных устройств в течение суток имеет примерно постоянную величину. В период «ночного окна» часть освещения вестибюлей и станций отключают, зато включается освещение в тоннелях. Характер нагрузки зависит от количества пассажиров и режима работы машин, в ночное время она нулевая.
От переменного тока напряжением 380 и 220 в работают санитарно-технические установки: вентиляция, отопление, водоотливные насосные устройства и др. Что же касается устройств СЦБ и связи, то они в количественном отношении весьма незначительный потребитель. Но крайне ответственный. Такой потребитель ни при каких условиях не может допустить перерыва питания. И он постоянно получает его от специальных трансформаторов, установленных на тяговопонизительных и понизительных подстанциях, в виде переменного тока напряжением 400, 220 и 127 В. Электродепо, заводы, лаборатории, мастерские питаются от понизительных подстанций переменным током напряжением 127, 220, 380 в и 825 в выпрямленным. Электрифицированный инструмент и механизмы работают от трансформаторов совмещенных тяговопонизитель-ных и понизительных подстанций напряжением 127, 220, 380 в переменного тока. Основные потребители электроэнергии — поезда, освещение, эскалаторы, водоотливные установки, устройства автоматики и телемеханики для движения поездов, связи, автоматические системы обнаружения и тушения пожара, противопожарные установки — по надежности электроснабжения относятся к электроприемникам 1-й категории.
Они допускают минимальные по времени перерывы в энергоснабжении. Это происходит при необходимости автоматического ввода резервного питания устройства освещения, СЦБ и связи или в то время, которое необходимо электродиспетчеру для включения или переключений в устройствах питания, идущих от Мосэнерго. И в самом деле, поезда могут на 5-6 секунд иметь перерыв электропитания, он никоим образом не отразится на движении. А устройства освещения и СЦБ? Конечно же нет. Если вдруг такое случится, то не больше чем на десятые доли секунды. Вот он, «характер» энергоснабжения метрополитена… Управляют системой энергоснабжения квалифицированные специалисты — электродиспетчеры. Располагая средствами телемеханики, они контролируют работу системы, постоянно находясь в контакте с поездными бригадами, а также с диспетчерами эскалаторной и электромеханической служб.
В электросистеме метрополитена в части надежности и бесперебойности предъявляются жесткие требования. Они диктуются самой спецификой деятельности подземной магистрали. А за счет чего эта надежность системы обеспечивается, какие условия оказываются решающими? Таких условий четыре. Есть необходимые резервы во всех звеньях. Имеются устройства автоматики, телемеханики и электрической защиты. С помощью устройств автоматики поддерживается заданный режим. Аппаратура телемеханики позволяет одному человеку — диспетчеру — управлять электроснабжением целой линии.
С помощью телеуправления он постоянно контролирует работу агрегатов и подстанций, получает информацию о нагрузках агрегатов, производит необходимые переключения на подстанциях и в тоннеле и т. Устройства электрической защиты в случае отклонения от нормального режима могут предотвратить аварийную ситуацию или локализовать ее. Правильная организация эксплуатации всех устройств системы осмотры, профилактические испытания, периодические плановые ревизии, различного вида ремонты и др. Профессиональные знания и добросовестное выполнение своих обязанностей каждым работником.
Они диктуются самой спецификой деятельности подземной магистрали. А за счет чего эта надежность системы обеспечивается, какие условия оказываются решающими? Таких условий четыре.
Есть необходимые резервы во всех звеньях. Имеются устройства автоматики, телемеханики и электрической защиты. С помощью устройств автоматики поддерживается заданный режим. Аппаратура телемеханики позволяет одному человеку — диспетчеру — управлять электроснабжением целой линии. С помощью телеуправления он постоянно контролирует работу агрегатов и подстанций, получает информацию о нагрузках агрегатов, производит необходимые переключения на подстанциях и в тоннеле и т. Устройства электрической защиты в случае отклонения от нормального режима могут предотвратить аварийную ситуацию или локализовать ее. Правильная организация эксплуатации всех устройств системы осмотры, профилактические испытания, периодические плановые ревизии, различного вида ремонты и др.
Профессиональные знания и добросовестное выполнение своих обязанностей каждым работником. По сути, в этом специфика метрополитена, где, как правило, бригады состоят из 2-3 человек, а многие работы проводятся единолично. В этих условиях необходима строгая технологическая дисциплина и сознательное отношение к выполнению любого задания. Работники службы электроподстанций и сетей обеспечивают эти требования. Достаточно сказать, что по вине устройств электроснабжения крайне редко отмечаются сбои графика движения. Небольшой исторический экскурс позволит нам поближе познакомиться с этой службой, почувствовать ее напряженный трудовой пульс. Службе электроподстанций и сетей одной из первых на Московском метрополитене было присвоено высокое звание коллектива коммунистического труда.
В 1935 году в службе насчитывалось 348 человек, а в 1985-м — более 1500 человек. Незадолго до открытия метрополитена было организовано Управление службы. И в связи с тем, что в тот период электротехническое хозяйство было сравнительно невелико, в состав службы входили и эскалаторы, и сантехнические установки. Первые несколько месяцев руководящие должности в управлении занимали в основном специалисты Метро-строя, Метропроекта и Могэса-Мосэнерго. Во главе каждой тяговой подстанции стояли начальник и мастер. Понизительные подстанции были разбиты на три группы. На всех тяговых и понизительных подстанциях устанавливалось круглосуточное дежурство, чтобы постоянно следить за работой оборудования.
Не было автоматики и устройств телеуправления. Дежурили на подстанциях работники метрополитена и электротехнической промышленности. Специально подготовленных кадров еще не хватало. Опыт монтажников помогал работникам службы быстрее осваивать сложное оборудование и схемы подстанций. Тогда же проводились различные испытания ртутных выпрямителей, быстродействующих выключателей и другой аппаратуры. Первый период, который условно назван «освоением», продолжался около полутора лет и дал много нового и полезного коллективу службы. И большой вклад в это внесли Б.
Жданов, В. Гурвич, А. Карасев, Г. Плетнев, О. Москвин, В. Харитонов, К. Николаев, М.
Харитонов и другие. В начале 1937 года структура службы изменилась. Сан-технические установки отошли к сооруженцам. В Управлении службы были ликвидированы отделы тяговых и понизительных подстанций. Инженерно-технический состав и рабочие-рационализаторы провели значительные мероприятия по повышению надежности работы всех элементов электрохозяйства метро. Впервые в СССР была разработана и внедрена защита кабелей постоянного тока напряжением 825 В, реконструированы аноды ртутных выпрямителей, что повысило их нагрузочные и перегрузочные способности.
Движение на оставшейся части синей ветки - между станциями "Пятницкое шоссе" и "Партизанская" - осуществляется штатно, заверил Дептранс. Вдоль закрытого участка можно проехать на бесплатных компенсационных автобусах КМ и на регулярных маршрутах наземного транспорта.
Машиниста зажало в кабине, пять пассажиров ранены. В метро Москвы столкнулись поезда
Метро в Москве (новости). Все, что связано с московским метрополитеном в столице. Сегодня утром в московском метрополитене на станции «Печатники» произошло столкновение двух поездов. Главная» Новости» Новости московского метро на сегодня. На Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена случился сбой, передает столичный департамент транспорта. «Сотрудники УВД на Московском метрополитене незамедлительно вызвали наряд «скорой помощи», для помощи потерпевшей, в 8:32 в путей было снято напряжение. Главная» Новости» Новости сегодня в москве в метро происшествия последние новости на сегодня.