Вентилятор отопителя салона в автомобиле нужен для создания потока воздуха и распределения его по салону, чтобы обеспечить комфортную температуру внутри автомобиля. А кто-нибудь пробовал ставить РЕЛЕшку на цепь мотора печки.
громко работает винтилятор печки в салоне
инновационная подача воздуха во все зоны салона делает комфортным и безопасным управление Вашим классическим авто! Горячая охлаждающая жидкость, проходящая через рубашку блока цилиндров мотора, движется по патрубкам в радиаторы — основной (системы охлаждения двигателя) и радиатор. LUZAR LFH 01211 Мотор отопителя LADA KALINA/PRIORA.
Вентилятор отопителя — распространенные проблемы и способы их решения
Подробное описание ремонта мотора печки, в автомобиле Volkswagen Passat CC. Дело если честно плевое, снять моторчик печки, снять с него крыльчатку и всё смазать и собрать в обратном порядке. Мотор печки [Страница 1 из 1]. Очень похожий двигатель печки стоит на галанте, за три года пришлось поменять три пары щеток. Мотор отопителя редко выходит из строя внезапно. Смотрите видео на тему «когда начались морозы мотор печка» в TikTok (тикток).
Мотор вентилятора отопителя — назначение, устройство, как работает
Ч1: Мотор печки, панель приборов от Некст (нового образца) Газель бизнес 📽️ 14 видео | отопителя, меняем щётки и коллектор на якоре. |
Почему мотор печки дохнет - Hyundai Creta клуб Россия | Мотор печки салона Додж Караван, Крайслер Вояджер 01-08. |
Зачем нужен резистор (сопротивление) отопителя салона в автомобиле | Сразу после запуска мотора по системе циркулирует холодная жидкость и радиатор печки не нагревается. |
Обзор товара Мотор отопителя МАЗ,КАМАЗ,ГАЗ 24V (в упаковке) КЗАЭ | А кто-нибудь пробовал ставить РЕЛЕшку на цепь мотора печки. |
Коротко об отопителях салона
- Все о вентиляторе печки автомобиля 🦈
- Мотор, который греет
- Резистор печки автомобиля: предназначение и причины выхода из строя
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Получите свежий номер журнала Автобизнес
Новости и статьи
Уже это даёт гигантскую разницу в потребляемой системой мощности — для поддержания температуры в салоне требуется 1-2 кВт электроэнергии. Разумеется, и такая система вряд ли тянет на звание инновационной, совершенной и эффективной. Она в любом случае проигрывает системе отопления любого обычного автомобиля, работающего на бензине или дизеле, поскольку потребляет изрядный процент заряда батареи. Вот почему в более совершенных электрокарах используется иная схема отопления, которую уже можно отнести к разряду инновационных. Работает она по принципу теплового насоса. Энергия для обогрева салона берётся не только от батареи или двигателя, но и извне. Вернее, из воздуха. Даже холодный забортный воздух, как известно, обладает некоторым запасом энергии, которую можно применить на благо.
Функционирует система следующим образом. Холодный газообразный теплоноситель сжимается компрессором до высокого давления — его температура растёт. Затем сжатый теплоноситель идёт в радиатор отопителя и отдаёт тепло в салон. После этого теплоноситель проходит через расширительный клапан, в результате чего его температура вновь резко падает. Охлаждённый теплоноситель разделяется сепаратором на жидкую и газообразную фракции. Газовая часть становится экстремально холодной, после чего попадает в теплообменник, обдуваемый забортным воздухом.
Однако кроме мнимых проблем существуют и реальные неприятности. Например, термостат, который открывается при прогреве антифриза, пропуская его в основной радиатор охлаждения, может заклинить в открытом положении, и охлаждающая жидкость сразу после пуска будет циркулировать не по так называемому малому кругу минуя основной радиатор , а по большому, постоянно остывая и отдавая тепло радиатору, который обдувается встречным потоком ледяного воздуха. От исправности термостата зависит температурный режим мотора. И, соответственно, количество подаваемого тепла в салон. Это не идет на пользу не только комфорту пассажиров, но и мотору, который будет работать при низкой температуре, не выходя на рабочую 87-100 градусов! В конце девяностых годов вместо обычных механических термостатов в автомобили начали внедрять электронноуправляемые, где блок управляет спиралью термостата в зависимости не только от температуры мотора, но и от нагрузок. Электронное управление позволяет более точно и тонко настраивать работу этого важного узла системы охлаждения, а также изменять параметры его работы путём изменения прошивки. Правда, использовать электронику здесь стали не просто так — современные моторы намного «горячее», чем двигатели прежних поколений: их рабочая температура составляет 108-111 градусов, а не 87-95, как было раньше. Отказ такого термостата далеко не всегда приводит к срабатыванию сигнализатора Check Engine, поэтому риск «вскипятить» мотор в летней пробке еще более вероятен, чем у Жигулей с термостатом, который заклинило «на малом круге». Почему мотор горячий, а «печка» дует холодным воздухом? Бывает и такое, что двигатель давно прогрелся до 80-90 градусов, а из дефлекторов веет слегка тёплым воздухом, хотя все регуляторы системы вентиляции и отопления выставлены правильно. В общем, учитывая, что принцип работы системы отопления не сильно изменился с годами и по-прежнему представляет собой обдуваемый радиатор, логика неисправности тоже проста: проблема либо в нагреве антифриза, либо в его прохождении через радиатор отопителя.
Почему не нагревается двигатель? Так как температура подаваемого в салон воздуха прямо зависит от того, насколько нагрелся антифриз, любые неисправности системы охлаждения сказываются и на эффективности работы отопителя. Современные моторы с малым рабочим объемом и высоким КПД, к которым относится большинство наддувных дизелей и «турбобензинок», являются «холодными», то есть без нагрузки на месте греются очень долго и неохотно. Однако кроме мнимых проблем существуют и реальные неприятности. Например, термостат, который открывается при прогреве антифриза, пропуская его в основной радиатор охлаждения, может заклинить в открытом положении, и охлаждающая жидкость сразу после пуска будет циркулировать не по так называемому малому кругу минуя основной радиатор , а по большому, постоянно остывая и отдавая тепло радиатору, который обдувается встречным потоком ледяного воздуха. От исправности термостата зависит температурный режим мотора. И, соответственно, количество подаваемого тепла в салон. Это не идет на пользу не только комфорту пассажиров, но и мотору, который будет работать при низкой температуре, не выходя на рабочую 87-100 градусов! В конце девяностых годов вместо обычных механических термостатов в автомобили начали внедрять электронноуправляемые, где блок управляет спиралью термостата в зависимости не только от температуры мотора, но и от нагрузок. Электронное управление позволяет более точно и тонко настраивать работу этого важного узла системы охлаждения, а также изменять параметры его работы путём изменения прошивки. Правда, использовать электронику здесь стали не просто так — современные моторы намного «горячее», чем двигатели прежних поколений: их рабочая температура составляет 108-111 градусов, а не 87-95, как было раньше. Отказ такого термостата далеко не всегда приводит к срабатыванию сигнализатора Check Engine, поэтому риск «вскипятить» мотор в летней пробке еще более вероятен, чем у Жигулей с термостатом, который заклинило «на малом круге».
Для этого окручиваем крепежные саморезы как на фото и аккуратно тянем на себя. Отключаем резиновый воздуховод и разъем датчика темпиратуры, а также контактные фишки блока управления зеркалами и фарами. Отключаем разъем электронной педали газа. Снимаем стопор педали тормоза. Откручиваем 4 гайки крепления педального узла и опускаем его. На фото указано две гайки, еще две не видно — они выше. Далее справа вверху от педального узла видим большие зеленые разъемы. Это разъемы блока управления оборотов мотора печки.
Объявления по запросу «Моторчик печки ваз 2112» в Ростове-на-Дону
Если салон плохо обогревается, чаще всего причиной выступает забитый радиатор. Чтобы определить масштабы проблемы, однозначно следует ехать на станцию технического обслуживания. Мы определяем степень загрязнённости и предлагаем клиенту варианты: промывать только радиатор или полностью систему охлаждения. К примеру, хозяин Honda принял решение в пользу второй опции. При серьёзных засорах, если прочистить лишь радиатор, повторное обращение на СТО в скором времени неизбежно — приедете с той же жалобой. Они направляют воздушные потоки в определённую сторону: на лицо, ноги, лобовое стекло. К слову, направление на лобовое необходимо практически постоянно.
Может иметь место заклинивание заслонки, выход из строя ограничителя — но это уже более редкие неисправности. Встречаются они чаще на старых автомобилях ввиду естественного износа. При таком дефекте потоки воздуха будут распространяться хаотично. С чем это может быть связано? В первую очередь следует проверить состояние салонного фильтра. Его основной задачей является сбор и удержание пыли и других загрязнений во избежание их попадания в салон.
Как показывает практика, далеко не все автомобилисты относятся ответственно к процедуре замены. А бывают ситуации, когда салонный фильтр меняют раз в 50—60 тысяч! Мы рекомендуем выполнять замену «салонника» один раз в 10 тысяч километров. И в данном случае за бренд переплачивать нет смысла — лучше следить за интервалом замены. Второй причиной может являться негерметичность системы — протечка охлаждающей жидкости. При его нагревании будет происходить испарение ОЖ — следствие запотевание стёкол в салоне автомобиля, в ненагретом состоянии, ОЖ будет просто стекать под коврик водителя или пассажира.
Следовательно, стёкла в салоне автомобиля начинают запотевать.
Сам двигатель достаточно редко выходит из строя, однако узел содержит детали, подверженные естественному износу, которые могут статьи причиной ухудшения работы или остановки вентилятора. Слабые места вентилятора отопителя: Щеточный узел. Скользящие контакты коллекторного узла изнашиваются в результате интенсивного трения, в результате чего нарушается электрическая связь подвижной и неподвижной частей. Подшипник или втулка. Повышенная вязкость или недостаточное количество смазки, а также износ пар трения приводят к смещению вала и появлению скрипа, гула и треска при работе вентилятора.
Резисторный модуль. Может выйти из строя в результате перегрева. В этом случае вал двигатель будет вращаться только с максимальной скоростью. Повреждается в результате заклинивания из-за попадания посторонних предметов при отсутствии или прорыве салонного фильтра.
На работу ушло 2 часа, никаких визгов нет, снять печку оказалось совсем не трудно, надо только снять бардачке и всё. Дальний геморный винтик, который х открутишь с завода уже не ставят щас, поэтому снять печку теперь не проблема.
Если они забиваются или выходят из строя, появляются неприятные звуки. Решить проблему можно несколькими способами: Чистка. Снимите мотор, покрутите. Если вращение затруднено, сопровождается посторонними звуками, пропылесосьте двигатель, подшипники смажьте. Электромотор вновь начинает работать тихо. Проведите диагностику, убедитесь, вращается ли вал. Разогрейте двигатель и посмотрите внутрь. Из-за неправильной работы подшипники могут заклинить, они разбиваются, а шарики заклинивает. Кто-то может сказать, ремонт бессмыслен, проще приобрести новый двигатель. Но это не так. Порой достаточно заменить подшипники, стоимость невысокая, а проблема решается. Если все было сделано правильно, больше не появится посторонний шум. Даже если ранее двигатель заклинил, после замены деталей работоспособность будет восстановлена. Учтите, если вы не обладаете достаточными навыками, никогда самостоятельно ничего не разбирали в автомобиле и не представляете как это делать, лучше не начинать.
Ремонт электромотора отопителя
Перестал работать вентилятор отопителя | Дело если честно плевое, снять моторчик печки, снять с него крыльчатку и всё смазать и собрать в обратном порядке. |
Мотор отопителя МАЗ,КАМАЗ,ГАЗ 24V (в упаковке) КЗАЭ | Это значит, что сразу после запуска мотора нет смысла включать вентилятор «печки» до тех пор, пока двигатель не прогреется хотя бы до 40-50 градусов. |
Ремонт «визжащего» моторчика печки | Не так давно попалась тема на профильном форуме (ГАЗ-24), а именно рассуждения по поводу мотора печки и вида крыльчатки. |
Чем крута салонная печка в электрокарах | Моторчик отопителя работает с перебоями, как устранить. |
Как выбрать хороший мотор отопителя
Подогретые горячим радиатором воздушные потоки распределяются по воздуховодам и создают внутри автомобиля комфортную температуру. Почти никакого дополнительного расхода энергии такое устройство не требует. Всё, что нужно, - запитать электричеством вентиляторы обдува. В некоторых случаях — помочь машине прогреть салон за счёт электрических подогревателей, работающих в момент, когда мотор ещё слишком холоден. Перерасход бензина или дизеля получается ничтожным. В случае с электрокарами всё обстоит куда сложнее. Никакого двигателя внутреннего сгорания в них попросту нет, а значит, получить источник почти халявного тепла не так-то просто.
Электромотор при работе выделяет ничтожное количество тепла — взять с него почти нечего. Конечно, можно нашпиговать автомобиль электрическими спиралями. Вот только питаться они будут от всё той же тяговой батареи, сокращая величину и без того небольшого выбега на одной зарядке. К примеру, на популярном американском электрокаре Tesla Модель S на отопление салона при холодной трансмиссии путём нагрева резистивных нагревателей идёт до 6 кВт. Чудовищная цифра! Впрочем, и у электрокаров есть свои фишки.
На той же самой Tesla после нагрева трансмиссии отопление салона происходит посредством циркуляции охлаждающей жидкости.
Некоторые автопроизводители ставят в систему вентиляции электрический элемент для обогрева. В машинах с бензиновым двигателем он встречается редко, а вот для дизелей обычно входит в стандартное оснащение. Функционально он повторяет радиатор печки, только работает от бортовой электросети и нагревается намного быстрее. Для дизеля это более актуально, ведь такой мотор прогревается дольше бензинового.
При этом радиатор печки в системе все равно есть. Электрический элемент обогрева салона дизельной BMW в кузове E90. Фото: laga. Воздух по салону автомобиля распределяется через воздушные каналы. Специальные заслонки перекрывают каналы, чтобы направить поток в нужную зону.
Привод заслонок может быть механическим или электронным. Также у большинства машин есть отдельная заслонка рециркуляции воздуха. Когда она открыта, воздух поступает с улицы, когда закрыта — из салона автомобиля. Это нужно, например, если вы хотите быстрее прогреть или охладить салон.
Не нагревается охлаждающая жидкость Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся , а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго!
КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом. Как протопить салон автомобиля. Инструкция ЗР Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов — перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи.
Метод лечения прост: установка нового термостата. Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями или препаратами для устранения течи , перегнулись шланги, не работают краны отопителя обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников. Возможны и более экзотические причины — от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.
Почему мотор горячий, а «печка» дует холодным воздухом? Бывает и такое, что двигатель давно прогрелся до 80-90 градусов, а из дефлекторов веет слегка тёплым воздухом, хотя все регуляторы системы вентиляции и отопления выставлены правильно.
В общем, учитывая, что принцип работы системы отопления не сильно изменился с годами и по-прежнему представляет собой обдуваемый радиатор, логика неисправности тоже проста: проблема либо в нагреве антифриза, либо в его прохождении через радиатор отопителя. И заслонка крана отопителя, и привод управления заслонками дефлекторов должны открываться легко и без заеданий Почему «печка» не включается вообще? Иногда система отопления полностью исправна, но горячий воздух в салон не подаётся по банальной причине — не включается электродвигатель вентилятора «печки». Соответственно, крыльчатка не вращается и не подаёт тепло по воздуховодам. Кроме отказавшего электромотора возможны и другие причины — например, сгоревший резистор переключателя скоростей, перегоревший предохранитель, неисправная проводка и так далее. В любом случае, если при переключении скоростей вентилятора из панели не раздаётся характерный шум, свидетельствующий о работе электродвигателя, проблема именно в нем. У меня в машине «печка» греет сразу после запуска мотора — как такое может быть?
Многие современные автомобили, особенно дизельные, в дополнение в жидкостному отопителю салона оснащаются электрическим обогревателем. Он призван решить вопрос отопления салона до прогрева мотора: пока двигатель холодный, и антифриз не достиг рабочей температуры, работает электрический нагревательный элемент — примерно такой, как в домашних электрических обогревателях. Он нагревается почти моментально сразу после запуска и заменяет радиатор отопителя до тех пор, пока антифриз не прогреется до нужной температуры.
Система отопления и охлаждения салона автомобиля: как устроена, как работает
Это значит, что сразу после запуска мотора нет смысла включать вентилятор «печки» до тех пор, пока двигатель не прогреется хотя бы до 40-50 градусов. отопителя, меняем щётки и коллектор на якоре. Двигатель (ДВС) Двигатель (насос) омывателя Двигатель отопителя (моторчик печки) Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников). Причина неисправности вентилятора печки может быть в сломанном моторчике отопительного прибора. Итак, сегодня посмотрим, можно ли отремонтировать моторчик печки или покупать новый/контрактный а поломанный выкинуть на помойку!
Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами
Это интересно: Что делать, если плохо греет печка в машине Сопротивление можно измерить при помощи омметра, входящего в состав любого мультиметра. Обычно это порядка десятка Ом. Потребоваться данное значение может при проверке подозрительной детали или при подборе аналога для замены. Если сопротивление слишком велико, то вентилятор станет менее производительным и наоборот. Причины выхода из строя При работе выделяется значительное тепло, это расчётный штатный режим и деталь может служить неограниченно долго. Но подразумевается, что сам электромотор обладает значительным сопротивлением и ограничивает ток. Если в результате износа, загрязнения или подклинивания подшипников ток возрастает, резистор начинает перегреваться.
Заканчивается все выходом из строя, то есть перегоранием. Оплавляются места припайки выводов или появляется обрыв в обмотке. Внешне это проявится отключением вентилятора на всех скоростях вращения, кроме максимальной. Теоретически резистор можно восстановить, разобрав и устранив повреждение.
Предварительно нужно снять полку справа 4 винта - два справа внизу, один к «бороде» и один - впереди в «кармане» полки вблизи крана отопителя. Любители музыки в автомобиле должны позаботиться о снятии магнитолы. Отвинтить три винта крепления «бороды»: два по бокам к торпеде и один внизу к пластиковой обшивке тоннеля и, покачивая «бороду», убедиться, что она свободна. Вытягивать ее, начиная снизу. Вверху «отстегнуть» от торпеды два больших пластиковых крючка - они направлены вверх осторожно - легко ломаются! Нужно следить за поводками заслонок и проводами к выключателям. Снять кожух печки, отстегнув 4 металлических защелки по углам и отсоединив провода. Вынуть моторчик. Отметить положение его нижней крышки, чтобы сохранить направление вращения якоря по стрелке, снять крыльчатку, стопорную пружинную и стеклотекстолитовую шайбы с верхнего конца вала, снять нижнюю крышку со щетками осторожно - пружинки щеток выпрыгивают, можно потерять! Вал с якорем из мотора не вынимать, так как такая разборка ухудшает свойства постоянных магнитов, мотор после этого слабеет и потребляет бОльший ток. Почистить коллектор нулевой шкуркой и протереть спиртом. Концы вала и нижний подшипник очистить, при сильном загрязнении - промыть бензином, и протереть сухой тряпкой верхний закрыт вставленным валом. В подшипники натолкать побольше этой смазки: в верхний - намазав вал и двигая его внутрь, в нижний - просто положив смазку внутрь втулки.
Повышенная вязкость или недостаточное количество смазки, а также износ пар трения приводят к смещению вала и появлению скрипа, гула и треска при работе вентилятора. Резисторный модуль. Может выйти из строя в результате перегрева. В этом случае вал двигатель будет вращаться только с максимальной скоростью. Повреждается в результате заклинивания из-за попадания посторонних предметов при отсутствии или прорыве салонного фильтра. Выход из строя самого двигателя обычно связан с внешними причинами — заклиниванием вала, попаданием воды в корпус, повышенным напряжением в бортовой сети. Мощность и геометрия корпуса полностью идентична оригинальны узлам, что гарантирует их совместимость. Достоинства вентиляторов отопителя Zommer: Устойчивый к коррозии корпус двигателя. Износостойкий щеточный узел.
Однако кроме мнимых проблем существуют и реальные неприятности. Например, термостат, который открывается при прогреве антифриза, пропуская его в основной радиатор охлаждения, может заклинить в открытом положении, и охлаждающая жидкость сразу после пуска будет циркулировать не по так называемому малому кругу минуя основной радиатор , а по большому, постоянно остывая и отдавая тепло радиатору, который обдувается встречным потоком ледяного воздуха. От исправности термостата зависит температурный режим мотора. И, соответственно, количество подаваемого тепла в салон. Это не идет на пользу не только комфорту пассажиров, но и мотору, который будет работать при низкой температуре, не выходя на рабочую 87-100 градусов! В конце девяностых годов вместо обычных механических термостатов в автомобили начали внедрять электронноуправляемые, где блок управляет спиралью термостата в зависимости не только от температуры мотора, но и от нагрузок. Электронное управление позволяет более точно и тонко настраивать работу этого важного узла системы охлаждения, а также изменять параметры его работы путём изменения прошивки. Правда, использовать электронику здесь стали не просто так — современные моторы намного «горячее», чем двигатели прежних поколений: их рабочая температура составляет 108-111 градусов, а не 87-95, как было раньше. Отказ такого термостата далеко не всегда приводит к срабатыванию сигнализатора Check Engine, поэтому риск «вскипятить» мотор в летней пробке еще более вероятен, чем у Жигулей с термостатом, который заклинило «на малом круге». Почему мотор горячий, а «печка» дует холодным воздухом? Бывает и такое, что двигатель давно прогрелся до 80-90 градусов, а из дефлекторов веет слегка тёплым воздухом, хотя все регуляторы системы вентиляции и отопления выставлены правильно. В общем, учитывая, что принцип работы системы отопления не сильно изменился с годами и по-прежнему представляет собой обдуваемый радиатор, логика неисправности тоже проста: проблема либо в нагреве антифриза, либо в его прохождении через радиатор отопителя.
Моторчик печки или мотор отопителя?
RU» Первое, что нужно сделать, понять, почему появляется посторонний шум. Возможно, нижняя часть корпуса отстегнулась, ее закрепляют специальными застежками. Проверьте, если проблема заключается именно в этом, замените крепления. Возможно отломились выступы, держащие фиксаторы.
Данная проблема решается только одним способом — необходимо приобрести новый корпус для отопителя. Сделать это можно в автомагазине. Запасные детали могут продаваться на многих СТО, правда, стоимость может быть выше, нежели в простом магазине.
Как работает система обдува. Это простое устройство. В салоне автомобиля, под панелью, расположен радиатор печки, возможно наличие кондиционера рядом.
Сюда дует мощный вентилятор. Режимов обдува несколько, подразделяют их как правило по цифрам, от 1 до 4. Чем больше включили, тем поток воздуха сильнее.
В зимнее время года включается радиатор печки, он используется для обогрева салона.
Якорь должен вращаться свободно и с минимальным люфтом. Собрать все, как было, поставив крышку по сделанной ранее отметке. Щетки при сборке надо заправить в щеткодержатели, чтобы они не выступали наружу, и удерживать там, расперев пинцетом с зафиксированными губками, либо осторожно оттягивая снаружи за проводки двумя спицами или просто прижать эти проводки пальцами. После посадки щеток на коллектор, перед тем, как окончательно закрыть крышку, аккуратно расправить проводки щеток сквозь приоткрытую щель, чтобы они не замкнули на корпус, и убедиться, что все детали заняли правильное положение.
Винты удобнее заворачивать, положив моторчик горизонтально так, чтобы нужный винт был вверху при этом подвижная планка, куда он вкручивается, сама займет правильное положение. Попробовать включить моторчик, чтобы убедиться в правильном направлении вращения по стрелке на нижней крышке. Два из трех проводов моторчика - синий и красный - просто соединены параллельно и припаяны к плюсовой щетке, а черный - к минусовой щетке и корпусу. Если вращение противоположное проверить полярность, на корпусе должен быть минус! Поставить на место крыльчатку, сам моторчик и его кожух, соединив провода.
Клемму массы рекомендуется переставить с винта крепления реле поворотов на общий винт массы возле реле: он гораздо удобнее для доступа снизу. Установить на место «бороду», полку и все снятые принадлежности, присоединив разъемы и провода. Включить моторчик, наслаждаясь шумом воздуха, а не визгом. ДВ , 15.
У меня получилось три миллиметра. Вот так он выглядит после снятия крыльчатки с валом Пыли столько, что можно картоху садить Дальше немного фоток вид изнутри Отверткой минусовой подковыриваем и снимаем стопор втулки в которой крутится вал делаем с обеих сторон.
Контакты со стороны платы нужно перекусывать где я указал стрелочками, чтобы снять плату. После того, как сняли втулки нужно немного расширить посадочные отверстия для того чтобы запрессовать подшипники, так как они немного не входят, мешают углы. Расширить отверстия можно круглой шарошкой диаметра чуть меньше подшипника. Я немного расширил при помощи паяльника. Расширять нужно совсем немного! Нужно чтобы подшипник садился туго!
Я забивал его при помощи головки. При посадке подшипников следите за тем, чтобы они садились ровно без перекосов, чтобы потом вал не било при вращении. При запрессовке не ставьте корпус моторчика на контакты находящиеся со стороны платы, погнёте!
А то выглядит слишком сложна polki 7 лет назад Увидал пост, вспомнил - дрель в сломанная где-то валяется, нашёл, всё сделал, как показано. Включил - медленно вращает, и искры есть. Разобрал, а там этот коллектор весь чёрный, и одна пластинка отпала, что я не так сделал?
Электродвигатели отопителя
На данной странице Вы можете ознакомиться с новостью компании Лузар на тему «Новые вентиляторы отопителя (моторы печки) для автомобилей ГАЗ». Очень похожий двигатель печки стоит на галанте, за три года пришлось поменять три пары щеток. Мотор печки газель бизнес нового образцаСкачать. Моторчик отопителя работает с перебоями, как устранить. Моторчик печки чистил на пробеге 35,авто 2011 г.в.
Вентиляторы отопителя
Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти мотор отопителя. Для чего он нужен с схеме управления отопителя салона, виды сопротивления и причины выхода из строя. Новый электровентилятор отопителя (мотор печки) LUZAR для автомобилей ГАЗ «Валдай» уже на складе.