Новости логан автомобиль

Новости по теме: Renault Logan. В России запатентовали внешность седана Renault Logan третьего поколения, который будет представлен официально в этом году — читайте в автомобильных новостях на

Новости по теме: Renault Logan

Для нового Renault Logan 2 по-прежнему предложены: 3 уровня мощности моторов, 2 типа коробок передач и 5 стандартных комплектаций. Компания Renault, чья судьба в России в последнее время под большим вопросом, хочет все-таки довести начатое до конца и вывести новые Logan/Sandero на российский рынок. Узнайте про машину Renault Logan: комплектации, разные поколения, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Рено Логан а так же видео. Чтобы держать водителя в тонусе, в Renault предусмотрели систему контроля усталости — машина подаст будящий сигнал.

«Доживает» последние дни: Renault Logan снимут с производства в РФ — новое доказательство

В объективы фотошпионов попалась новая модель автомобиля Renault Logan. Рено Логан, показанный на видео в качестве автомобиля с бензиновым двигателем, не имеет мощности 90 лошадиных сил. Помимо двух автомобилей марки Renault, хуже других себя показали Lada Granta (293 балла) и Lada Vesta (253 балла).

Новинки авторынка

  • Renault: последние новости
  • Renault раскрыл облик нового Logan для России
  • Главные новости
  • Новости Renault - Автомобильные новости | Авторынок.ру

Купить новый Рено Логан 2022 года у официального дилера

  • UfaTime.ru
  • Долгожданная новость: Renault Logan первого поколения вернется в Россию
  • Logan вновь признали самым ненадежным автомобилем
  • Продажи электромобилей модели Рено Логан
  • Отличие от Renault Logan
  • Регистрация

Renault Logan 2024 года: дорогой «бюджетник», не конкурирующий с Вестой — полный обзор

Renault стремится усилить свои позиции на растущем рынке электромобилей, занимая нишу между уже популярными моделями Captur и Austral. Symbioz представляет собой ключевой элемент в линейке гибридов компании, подчеркивая её стремление к инновациям и устойчивому развитию. Онлайн-презентация нового кроссовера даст старт приему предварительных заказов, а первые автомобили ожидаются в автосалонах к концу года.

И он будет продаваться у нас официально.

Правда, обновленная версия Renault Logan будет иметь другое название. Производят автомобиль в Иране.

Так что в трафике Nordschleife Touristenfahrten, когда на трассу могут выехать все желающие на любых автомобилях, я уже адаптировался к ситуации, когда нужно одновременно смотреть по зеркалам и вперёд, а ещё предупреждать человека за рулём, что нас сейчас обгоняют.

Этот опыт в гонке мне помог. На вопросы, каково ехать в пелотоне на самой медленной машине, когда тебя всё время обгоняют, я отвечал, что для меня такая езда по «Нордшляйфе» совершенно в кайф. Просто потому, что я сам за рулём, прекрасно знаю, куда ехать, сам слежу за ситуацией вокруг и сам всё контролирую.

А обычно приходится делать всё то же самое, но с пассажирского сиденья машины, которой управляет не знающий ни автомобиля, ни трассы, ни английского языка, но при этом желающий что-то кому-то доказать клиент», — объяснил Шарудин. Быстро поняли, что Logan хоть и выступает в совсем другой лиге, но немецким и итальянским спорткарам угрозы не представляет, и гонщики-лидеры. Они ещё до старта оказали горячий приём Dacia.

В этом и особенность марафона на «Нордшляйфе», где за необычный экипаж болели не только фанаты автоспорта, но и держали кулаки другие участники. Причём даже из топовых команд! И менеджеры коллективов, и их пилоты, включая заводских гонщиков Audi, BMW и Porsche, выражали приятное удивление тем, что такой автомобиль вообще был подготовлен к такой сложной гонке и что мы на нём едем.

Было сказано очень много тёплых слов и пожеланий, включая просьбы продолжать в том же духе и не бросать эту затею. Поначалу пилоты других команд признавались, что им было боязно обгонять Logan на трассе. Но вскоре все поняли, что у нас за рулём сидят адекватные гонщики, которые понимают, что они делают, и контролируют ситуацию.

Быстро стало понятно, что наш экипаж хочет только одного: безопасно доехать до финиша, не участвуя ни в каких инцидентах и тем более не провоцируя их, так что в итоге всех «отпустило», все расслабились и уже не нервничали при виде нашей машины. Фото: Михаил Шарудин В конце концов выяснилось, что такого уровня водительского этикета, который был у нашей Dacia с соперниками, не встречалось даже среди участников топовых классов — после окончания гонки в адрес нашей команды прозвучало немало комплиментов за то, как мы вели себя на трассе», — не без улыбки вспоминал первую реакцию пелотона на Logan «Миша». Колоссальный опыт езды на «Нордшляйфе» на технике самого разного уровня — от суперкаров до клиентских автомобилей и машин из пресс-парков автопроизводителей — позволил Михаилу быстро освоиться за рулём, а стратегия Ollis Garage Racing дала возможность найти оптимальный темп.

Всё потому, что единственной задачей команды на «24 часа Нюрбургринга» был гарантированный финиш. В своём классе SP 3 мы отставали от лидеров на 1,5-2,5 минуты на круге. Осознавая это, мы не пытались никому ничего доказать, а просто стабильно и спокойно ехали к финишу.

Старались не заезжать на поребрики, в некоторых поворотах выбирали отличную от правильной траекторию, чтобы только лишний раз не нагружать подвеску и не рисковать поломкой. Наша скорость нашла прямое отражение в итоговых протоколах — Dacia Logan стала предпоследним из финишировавших автомобилей, опередив только Porsche Cayman, который из-за поломок проехал меньше кругов, чем мы. Но самое главное, что в итоге всё получилось.

Конечно, вместо 24 часов гонка в этом году продлилась всего 9,5, а мы боялись за надёжность отдельных узлов.

Вложение в завод окажется «отступной платой» французов, а технологии достанутся LADA. Это и провал «Арканы», и критика новых моторов, и нежелание вести в Россию новые «Логан» и «Дастер», и финансовые проблемы внутри альянса. До 2026 года LADA обещает наводнить рынок десятью новинками, а к тому времени места для «Рено» уже не останется. Вывод — и радостный, и грустный Россияне, рискнём предположить, останутся без Renault Duster и Logan, но получат более качественные отечественные аналоги по той же цене. На данный момент и «КамАЗ» планирует линейку легковых авто, и завод «Автотор» подумывает о создании собственного бренда.

Новости об автомобилях Renault

Обновлённый седан DACIA Logan за 1 млн рублей впервые был показан на видео | 23.11.2022 | NVL От Renault Logan автомобиль отличается новым обвесом и оригинальной оптикой.
Renault Logan 2024 года: дорогой «бюджетник», не конкурирующий с Вестой — полный обзор АВТОВАЗ прокомментировал сообщения о производстве модернизированного Renault Logan в РФ.
Обзор Renault Logan Renault Logan Stepway имеет следующие габаритные размеры, мм.

Последние новости

  • «Логан» возвращается в Россию: его будут продавать у нас официально
  • Топ-версии Journey и Extreme
  • Новости об автомобилях Renault
  • Renault Logan › Цена и комплектации 2024
  • Из рук в руки: Какие автомобили будут собирать на заводе "Рено" в Москве

Первые фото с тестов нового Renault Logan для России появились в сети

Бюджетник первого поколения до сих пор выпускается в Иране местной маркой. Ожидается, что вскоре продукция Saipa официально придёт на наш рынок. В облике Cadilla L90 с трудом угадывается румынский седан. По сути это локализованная версия «Логана» с новым дизайном кузова и салона, а заодно и с другим силовым агрегатом.

Движок модели имеет французские корни, но он не от Renault, а от Peugeot.

Отдельные фанаты автоспорта вспомнят, что неказистый седан Renault участвовал в раллийном монокубке, что проводился в России в начале прошлого десятилетия. Но с июня 2021 года о Logan в гонках узнали, похоже, все. За это надо сказать спасибо культовому марафону «24 часа Нюрбургринга» и команде Ollis Garage Racing, которая подготовила к суточному заезду угловатый Renault Logan!

Точнее, Dacia Logan — под маркой этого румынского автопроизводителя модель продаётся в Европе, тогда как в России сборка всех поколений этой модели налажена под брендом Renault. Но суть от этого не меняется. Речь идёт о максимально утилитарном транспортном средстве, а никак не о гоночном спорткаре, с которым ассоциируется легендарная «Нордшляйфе». Вернее даже сказать — «не ассоциировалась», ведь гоночный квартет в составе трёх немцев Оливера Кризе, Михаэля Лахмайера и загадочного пилота, заявленного в стартовой ведомости под ником DOOM и «немца» Михаила Шарудина.

Русскоязычный пилот, известный не только своей работой на «Нюрбургринге», но и видеоблогом на YouTube, стал одним из членов необычного экипажа. И не пожалел об этом! Узнав стоимость участия в гонке на этой машине, я сразу сказал «Да! Кроме того, понимая, что этот автомобиль крайне необыкновенный, я сразу осознал, что мне как человеку из медийной сферы это было интересно с точки зрения узнаваемости.

Если бы я поехал на любой машине не класса GT3, то ничем не выделялся бы из массы других участников. Так что для меня старт на Dacia Logan стал своеобразным интересным экспериментом, который, как мы сейчас уже все видим, оказался успешным. Фото: Михаил Шарудин Я сразу связался с командой, сказал, что хочу проехать гонку с ними, а они в ответ спросили, зачем мне это. Свои сомнения аргументировали тем, что я езжу по «Нордшляйфе» на Porsche, на McLaren, а после них садиться за руль Dacia… Но я объяснил, что это интересно и мне с точки зрения необычной машины, и вместе с этим я хочу рассказать своим подписчикам на YouTube и в «Инстаграме», что необязательно быть пилотом Формулы-1 или гонщиком GT3 на дорогой и мощной машине, чтобы кайфовать на «Нордшляйфе».

Хотелось ещё раз показать, что это прекрасно можно делать на таких бюджетных вариантах», — рассказал предысторию своего появления в экипаже «Миша». Быстро выяснилось, что выбор основы для гоночной машины был неслучаен. Готовить к стартам Logan команда решила не просто так, а потому, что владелец автомобиля и заодно глава всего коллектива уже был знаком с маркой Dacia по своим рабочим будням. В какой-то момент они решили взять Dacia Logan и превратить её в гоночный автомобиль, с которым участвовали в нидерландской серии DNRT, а потом за баночкой пива решили, почему бы им не выйти на старт и «24 часов Нюрбургринга».

Всё закрутилось и вылилось в итоге в реальное участие в суточной гонке. Надо понимать, что это не какая-то профессиональная команда, которая пользуется поддержкой завода, а просто группа единомышленников, их родственников и их друзей, получающих удовольствие от того, что они делают. В свободное от своей основной работы время, не получая от этого никаких денег, а даже вкладывая свои, Ollis Garage Racing построили машину и вместе с ней стартовали на «Нордшляйфе». Это очень круто!

Вместо "рено" автомобили "Москвич" будет продавать другое юридическое лицо, но для покупателей, на мой взгляд, ничего измениться не должно Евгений Ромашов Вице-президент московской коллегии адвокатов "Ромашов, Парников и партнёры" До момента передачи активов Renault в столице автогигант производил в Москве модели Duster, Arkana и Kaptur, а также Nissan Terrano на базе Duster первого поколения. Юристы отмечают, что производство этих моделей с высокой долей вероятности будет сохранено, однако их названия могут быть изменены вслед за базовыми моделями. В Минпромторге позднее сообщили, что Renault Duster может производиться под брендом Lada, и об этом уже есть соответствующая договорённость. Минпромторг: Активы группы Renault переходят в госсобственность Француз ушёл, да здравствует "москвич"? По словам телеведущего, автогонщика и разработчика автомобилей Вячеслава Субботина, завод уже настроен для производства определённых моделей, однако из сложившейся ситуации по-прежнему можно выйти, и вариантов решения проблемы минимум два.

Завод, где делали Logan и производные на основе Logana, к примеру Duster, был настроен под платформу B0. Чтобы взять и перестроить конвейер под другую модель, нужно всё поменять. Собянин, как здравомыслящий градоначальник, понимает, что людей надо занимать, то есть нужно давать работу, иначе будет безработица. Всё, что нужно сделать, — это быстро организовать производство. Но не старых "Москвичей-2141", которые никуда не годятся, а современных машин Вячеслав Субботин Автогонщик, телеведущий, разработчик автомобилей По словам Субботина, чтобы быстро запустить производство, нужно пригласить союзные страны, промышленность в которых уже сейчас может быстро настраивать производство автомобилей.

Можно пригласить какого-то китайского производителя, который здесь переделает конвейер, вложит свои деньги, начнёт производить автомобили и продавать их под своим брендом и брендом "Москвич". Второй вариант — пригласить кого-нибудь из Ирана.

Обзор В экстерьере новинки выделяется крупная головная оптика со светодиодными ДХО, новая решетка радиатора, изогнутой подоконной линией в районе задних стоек, рельефными крыльями, крышей плавно перетекающей в короткую крышку багажника и переехавшей назад антенне. Величина колесной базы — 2649 мм. Объем багажника — 528 литров.

Он агрегатируется с 6-ступенчатой механической КПП или бесступенчатым вариатором.

Новый Renault Logan для России показали на первом рендере

Тегилоган высота машины, установка салона от бмв в логан, как открыть капот в логане видео, логан 2009 комплектации, коврики логан 1 и логан 2 отличия. все об авто и авторынке на В сентябре 2020 года Renault презентовала седан Logan третьего поколения. Технические характеристики, видео, фотографии и цены нового Логан 2022 модельного года. Первое место рейтинга массовости заняла рабочая лошадка — бюджетный, но достаточно надежный и комфортный автомобиль Renault Logan.

В Иране показали усовершенствованный Renault Logan

Его стоимость составляет 1,9 млн рублей. Седан оснащен атмосферным двигателем мощностью 113 лошадиных сил и автоматической коробкой передач. Машины поставляются по параллельному импорту из Китая. Далее идет Volkswagen Polo почти за 2 млн рублей. Они стоят чуть более 2 млн рублей.

Видео тест-драйв. Обзор и все обновления В последующем должны появиться многочисленные экспортные варианты новинок, которые привычно примерят на себя эмблемы головного концерна Renault. При этом вполне вероятно, что не вся глобальная гамма Рено Логан 2022 модельного года получит полный набор обновлений, поскольку в ряде стран Logan не сможет рассчитывать даже на новую платформу. Несмотря на сохранение форм-фактора и относительно небольшие изменения габаритов авто стало длиннее на 36 мм. Логан заметно преобразился, получив более динамичный облик.

Основная заслуга этому — новый передок с оригинальной светодиодной оптикой, ячеистой решеткой радиатора и более рельефным капотом.

Причём на изображениях представлен хэтчбек во вседорожной версии Stepway. Кроме того, по некоторым данным автомобили семейства Logan вскоре покинут российский авторынок, а на смену им придёт бюджетный автомобиль Taliant. Редакция рекомендует:.

Головная оптика сохранила прежнюю конфигурацию: ее рисунок составляют огни, разделенные по трем сегментам.

Автомобиль выпускается с большими задними фонарями, конфигурация которых была немного доработана, и простой радиаторной решеткой, выдержанной в фирменной стилистике. Кроме того, общая форма кузова осталась, как и у предшествующей модели. Интерьер у Logan исполнен в прежнем стиле. Салон отличается сравнительно простым оформлением с обилием пластика. Но на центральной консоли предусматриваются компактный сенсорный экран и элементы управления кондиционером. Приборная панель у французской модели аналоговая.

Из-за того, что габариты седана остались неизменными, посадка второй ряд все еще располагается на сравнительно большом расстоянии от переднего. По этой причине седан сохранил прежнюю конструкцию. Это решение было принято во многом из-за характера запросов на бразильском рынке. Здесь многие автомобили бюджетного класса значительно не меняются на протяжении годов. Поэтому Renault Logan 2024 года все еще отличается простой конструкцией: спереди у него располагаются стойки МакФерсон, сзади закреплена полузависимая подвеска с торсионной балкой. Первые дополняются стабилизатором устойчивости, который предлагается с топовой версией седана.

Под капотом французского седана размещается только литровый безнаддувный двигатель с системой прямого впрыска топлива. Его максимальная отдача не превышает 82 л. В комплекте с ним идет механическая КПП. Отметим, что специально под бразильский рынок Renault доработала конструкцию мотора, благодаря чему он теперь может потреблять как бензин, так и этанол.

Последние авто-новости Renault Logan

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Как полагают авторы паблика, внешний вид третьего Logan для России будет напоминать турецкую модификацию. Отмечается, что экстерьер автомобиля отличается от версии для Европы. Интерьер остался практически без изменений. Силовые агрегаты будут прежними. Однако один из двигателей планируется заменить агрегатом, который ранее не использовался в моделях Renault, выпускаемых на конвейере АвтоВАЗа.

Страховщики назвали Renault Logan и Sandero самыми незащищенными от угонов Они прогнозируют рост угонов машин для разбора на запчасти Москва. RU - Самую низкую защищенность от угона показали автомобили марки Renault Logan и Renault Sandero - 246 баллов из 1000, самую высокую продемонстрировали Lexus ES и Lexus RX - 809 и 761 балл соответственно, говорится в исследовании Всероссийского союза страховщиков за 2021 год. В ВСС сравнили 18 автомобилей разных марок, категорий и классов и проверили их защищенность от несанкционированного проникновения, запуска двигателя и движения, а также защищенность машины от изменения идентификационных номеров и изготовления дубликата ключа. Помимо двух автомобилей марки Renault, хуже других себя показали Lada Granta 293 балла и Lada Vesta 253 балла. Самыми надежными в этом рейтинге, кроме двух машин Lexus, оказались Skoda Octavia и Audi Q5 760 и 746 баллов соответственно. Ну, надо сказать, что вот эти четыре модели - это бюджетные модели.

В любом случае, по сравнению с Логаном 2 поколения это — прорыв. Новый Renault Logan 2024-2025 для России Конечно, кузов немного кренится на крутых поворотах, но это остается в разумных пределах. Руль с электроусилителем обеспечивает хорошую обратную связь, что придает уверенности на более высоких скоростях. При этом, в отличии от старого гидроусилителя он не передает на рулевое колесо удары при езде по неровной дороге. Управление автомобилем — комфортное. Педаль сцепления — мягкая, тормоза не слишком резкие. Селектор механической КПП имеет гораздо меньше ходы чем у предшественника. Стоит отметить, что Логан хорошо справляется как с поездками на дальние расстояния по трассе, так и с городскими и проселочными дорогами. Его двигатель сам по себе нельзя назвать очень тихим. Как правило, на небольших скоростях слышен свист турбонаддува, а при динамичном разгоне прорезается и шум самого мотора. На скорости доминирующим становится шум от покрышек, в то время как аэродинамические шумы практически не обращают на себя внимания. Новый Renault Logan 3 поколения для России Запаса мощности достаточно для обгона, если переключиться на пониженную передачу, по крайней мере, когда за рулем только водитель. На разбитой дороге новый Logan — также хорош.

RENAULT LOGAN

Журналисты медиа «Автоновости дня» обратили внимание на автомобили Renault Logan, которые сейчас доступны на российском рынке. У европейских дилеров следующее поколение Renault Logan и Sandero появятся в начале 2021 года. За это надо сказать спасибо культовому марафону «24 часа Нюрбургринга» и команде Ollis Garage Racing, которая подготовила к суточному заезду угловатый Renault Logan!

Новости об автомобилях Renault Logan

В России запатентовали внешность седана Renault Logan третьего поколения, который будет представлен официально в этом году — читайте в автомобильных новостях на В объективы фотошпионов попалась новая модель автомобиля Renault Logan. Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без опаски покупать в подержанном виде. Renault резко поднял цены на автомобили в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий