Новости лада веста отзывы реальных владельцев

А на что именно жалуются владельцы LADA Vesta NG, рассказывает портал «АвтоВзгляд». Житель Стерлитамака в конце августа приобрел у официального дилера новый автомобиль Lada Vesta NG и очень пожалел о покупке. Отзыв владельца Лада Веста. [ Версия для печати ]. На «Драйве2» владелец LADA Vesta SW Cross 1.6 2018 года признался, что спустя 16 тысяч км пробега понял: пересев на «Ладу» с Chery Tiggo 2013 года, ошибся в выборе. Отзывы реальных владельцев о Ладе Весте Кросс.

Владелец новой Lada Vesta NG 2023 рассказал о своих впечатлениях от автомобиля за две недели

Новые отзывы реальных владельцев Лада Веста помогут определиться с выбором автомобиля, решить возникающие проблемы и просто ознакомиться с мнениями автолюбителей. Владельцу Весты (O0O0) удалось детально ознакомиться с Lada Vesta NG в комплектация Luxe с пакетом Prestige. лада веста отзывы владельцев видео После всех этих манипуляций все-таки понял, что у Лады салон сзади просторней. Lada Vesta NG во время первого тест-драйва, как говорится, вела себя хорошо. Авто - 10 июня 2023 - Новости Челябинска - Предлагаем напоследок посмотреть отзыв другого владельца о Lada Vesta.

Новые цены на Lada Vesta и антисанкционное оснащение

  • Лада Веста - обзор автомобиля
  • Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года - Российская газета
  • Владелец рассказал о серьезных минусах новой Vesta NG из салона |
  • Дизайн и внешний вид

"ЗР" рассказал о плюсах и минусах новой Lada Vesta

Так что флагманские версии вплотную подойдут к рубежу 2 миллионов рублей, а новая Lada Vesta Sportline и вовсе пробила этот барьер, если ориентироваться на цены дилеров! Но готов поспорить, что и тогда Vesta NG будет продаваться с тем же успехом, что и всегда, фигурируя в топе бестселлеров среди новых легковушек и уступая, разве что «Гранте» и «Ниве». А заодно продолжая отыгрывать у самых доступных китайских паркетников очки, потерянные из-за задержки с выходом на рынок. Кирилл Кадощук, выпускающий редактор Авто Mail. Ай да красавица! Вазовский флагман заметно похорошел после обновления — или, как говорят в Тольятти, смены поколения. Это ведь ее символизирует приставка NG, которая призвана ставить новинку особняком от дореформенной модели? Нет, это не шутка.

Знатоки наверняка вспомнят, что тот же Dodge Viper за четверть века на конвейере формально увидел свет аж в пяти поколениях, хотя внешне машины первой и второй, а также третьей и четвертой генераций были практически идентичны. Но Viper в ходе смен поколений все же менялся, хоть и преимущественно с технической стороны. И тут вазовцы достают туз из рукава — Vesta же тоже обрела новую для себя технику! Получите и распишитесь: 90-сильного мотора под капотом у нее раньше не было. А от двигателя Renault и вариатора Jatco ее любезно избавили. Но если отбросить горькую иронию, то на деле все не так плохо. Поначалу можно воротить нос из-за китайских компонентов и даже посокрушаться — дескать, как же так, это ведь больше не Vesta!

Но с печальными выводами лучше повременить. Нет, Vesta все та же — с понятным шасси, крепкой подвеской и приятной внешностью удручает разве что имитация выхлопных патрубков на корме. И сейчас нет смысла сетовать на китайский след — можно просто порадоваться тому, что машина наконец-то вернулась на рынок. У дорогих универсалов в багажнике появляется удобный органайзер. Второй пол позволяет избавиться от ступеньки, которая образуется при складывании спинок заднего дивана седану такой не положен Да, из-за тотальной перезагрузки всей логистики комплектующих Vesta NG «обнулилась» и заново обрела ворох детских болезней — прямо как много лет назад, только-только став серийной. Бестолковый ключ, который, по задумке, не должен принимать никакого участия в запуске двигателя, постоянно путает карты — машина видит его через раз даже в основании центральной консоли, где ему и подобает быть перед стартом! Приборная панель не всегда знает, сколько еще бензина осталось в баке, отметки температуры охлаждающей жидкости скачут туда-сюда, а в дальней дороге она то и дело просить «проверить автомобиль» — увы, без уточнений.

Но с другой стороны, карта «Яндекса» здорово встроена в приборку, да и медиасистема работает отлично — отзывчивая, шустрая, с человеческим интерфейсом. Не сравнить с теми системами, что когда-то ставили в машины одноименного сервиса каршеринга. А включишь заднюю — и на портретном экране появляется картинка с камеры заднего вида. Еще бы она втыкалась всегда с первого раза и не шумела во время движения. Но решение этой проблемы уже на подходе — ждем новый вариатор!

В общем, большинству машина уже понравилась и многие пишут, что готовы будут сразу ее приобрести. Хотя, стоит отметить, что таковых очень немного — дизайн всем понравился. Экстерьер Есть, однако, опасения, что поврежденные в ДТП детали очень сложно будет восстанавливать из-за сложной конфигурации, а кузовные элементы придется менять.

Но это вопрос будущего. КПП Некоторые не доверяют отечественному заводу, что особенно касается роботизированной трансмиссии. Они указывают, что даже механические коробки у АвтоВАЗа далеко не всегда являются эталоном надежности. А в отношении «робота» ситуация может стать и вовсе аховой. Кузов Имеются опасения, что металл будет так же быстро ржаветь, как и на предыдущих моделях. Доказывают это они тем, что даже Андерссон признал антикоррозийную стойкость новой Весты не соответствующей международным критериям, несмотря на все усовершенствования. Электроника Это самый больной вопрос. Многие крайне осторожно высказываются относительно топовых версий Весты, так как опасаются, что «нафаршированные» электроникой модификации доставят много хлопот владельцам.

Итог В целом положительных отзывов и ожиданий заметно больше. Однозначно понравившийся дизайн и интерьер — уже большая победа ВАЗа. Что же касается настороженности, то она относится к техническим моментам и надежности.

Но впритык. Но хватает! Хотя и впритык. Постоянно скрипят втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Стабилизатор нового образца после замены уже также скрипит. Скрипит при крупных колебательных амплитудах.

Закрутили провод — проблема не исчезла. Мужчине пришлось купить "бустер" — пуско-зарядное устройство, так как новым автомобилем было невозможно пользоваться. Кроме этих критичных недочетов, автовладелец назвал еще ряд проблем, которые его раздражали: не работает разъем зарядки телефона не открывается задняя правая дверь изнутри сильно потеет оптика при мойке большой расход топлива машина сама глохнет через некоторое время, что неудобно при прогреве или ожидании в очереди на мойку слабые уплотнители дверей, из-за чего воет ветер при езде по трассе. В Беларуси новое поколение Lada Vesta можно купить как минимум за Br43 тыс.

Лада Веста

Сегодня про обновленную Lada Vesta NG ходит немало гневных и недовольных отзывов от первых покупателей автомобилей 2023 года выпуска. Автомобиль Лада Веста 2016г. Общее впечатление: Лада веста спустя два года и реальный отзыв владельца. Зачем владельцу Инфинити который по вашим словам демонстрирует статус жена с ладой вестой?

Антисанкционный ответ. Первый тест-драйв новой Lada Vestа

По сей день владельцы не перестают жаловаться на скрипы. АвтоВАЗ обещает исправить все неполадки за счет: — изменения креплений интерьерных деталей; — центральной консоли. Шумоизоляция Проведена большая работа по улучшению шумоизоляции. В ходе работы появились более 45-ти новых прокладок и изоляционных элементов. Как говорят разработчики Весты, данные манипуляции уменьшили теплоотдачу салона. Так как были неоднократные жалобы на то, что в салоне с разных сторон задувает. Теперь не должно так быть. Как известно всем не угодишь — недовольные шумкой водители говорят если поставят автомат и нормальную шумоизоляцию то будет машина, а сейчас ведро с болтами. Загрязняемость Владельцам Весты часто приходится следить за чисткой моторного отсека. Данная проблема вызвана большими зазорами в области замка капота, поэтому на мотор налипает грязь и вода. Проблема решается установкой всевозможных уплотнителей.

Быстрое марается кузов причина в больших колёсных арках ; нехватка бортиков на лобовом стекле, разрешает, быстро засоряться боковым стёклам; в уплотнители на боковых стёклах, забивается грязь внутрь бархотки и приводит к появлению царапин: минус многих машин. Но без минусов не проходит: Быстрый износ лакокрасочного покрытия бампера; заводские дворники — деталь низкого качества, уже после первых 3-5 тыс. На любом стекле появляются царапины и потертости; многие автолюбители говорят, необходимо после покупки машины менять дворники; уплотнители слишком сильно прилегают к боковым стеклам автомобиля, попадании частиц грязи, песка и других загрязнений, возможно появление скрипа и царапин на стеклах; производители рекомендуют снимать два борта уплотнителей; в моделях первого поколения под капотом накапливалась грязь, так как в районе замка капота отсутствовал кусок уплотнителя. Весомый минус, который влияет на работу электронных датчиков и потере эстетического вида в моторном отсеке; есть ещё один недочет, правда не значительный — это поскрипывание петлёй дверей в течение короткого периода эксплуатации они скрипят. Коррозионная стойкость кузова По коррозионной стойкости кузова владельцы пока мало что могут сказать, так как они не эксплуатируют машину достаточно давно. Наносились тарированные насечки на кузов. Выяснилось: Веста достаточно не плохо сопротивляется коррозии. В ходе эксперимента выяснилось: крыша менее защищена и быстро начинает ржаветь. Крыша не повреждаемый элемент в автомобиле и видимо по этому АвтоВАЗ пошёл на удешевление технологии. В остальном Веста долго не должна гнить, как делали старые отечественные машины.

При этом сами хода рычага и четкость включения передач неплохие. Руль стоит чуть криво, со смещением вправо при прямолинейном движении. По электроусилителю - похоже он вообще не дает обратной связи, а только имитирует ее все время, потому что даже в скользких поворотах или начале скольжения изменения усилия на руле нет. Соответственно при подруливании и плавных перестроениях на руле просто каша и никакой информации. Ехать можно, и если дорога с ямами или снежными переметами, даже проще, но удовольствия ноль. Если колеи - ситуация хуже, машину по ним водит, а контролировать ее с пустым рулем сложно. В крутых поворотах - иногда возникает ощущение что реактивное усилие есть, видимо когда усилитель попадает с искусственным усилием в то что должно быть, но чуть другая скорость там же или чуть круче поворот - и уже опять каша и никакой информации на руле. Короче замечательная настройка, те кто ездил только на жигулях или машинах с пустым рулем возможно и не заметят разницу.

К сожалению через 3 недели уже привыкаешь и начинаешь меньше замечать это. Включение нефиксируемого режима имеет слишком большое усилие, поэтому легким и быстрым касанием он часто не включается, продавливаешь сильнее и уже включается постоянный режим. На фокусе это работало намного лучше. Бортовой компьютер почему то показывает или температуру, или время, отдельно часов нет, также показывает или общий пробег, или суточный, при этом окна три и в третьем постоянно либо напряжение, либо пробег до нуля, либо расход мгновенный или средний, в общем неудобно, я привык что всегда перед глазами общий и суточный пробег и часы, и забортная температура, здесь так нельзя. Обнуление борткомпьютера очень странное. Кнопки на руле зачастую нажимаются при быстром рулении, от круиз-контроля и ограничителя скорости в москве и области толку вообще нет, громкость музыки тоже удобнее регулировать крутилкой на радио, а не кнопками с руля - они реагируют с задержкой. Сам руль неплохой, пластик обода имитирует кожу - в местах хвата неплохо. Хотя отделка серебрянкой очень дешевая - с грубым швом в месте наложения на основу.

На скользкой дороге пбс работает, не знаю насколько эффективно. А вот абс срабатывает как то рановато и грубо, может шины такие скользкие впрочем. Шасси причем вроде неплохое - в скользких поворотах идет нейтрально, при сбросе газа идет в плавный занос, т е сильной недостаточной поворачиваемости как у оки нет, ближе к фокусу, только на руле при этом никакой информации нет - только какое-то паразитное усилие. По обогреву лобового стекла - при выезде рано утром 17. При -5 обогрев все же работает. Но получается что поставили его для вида - он есть, сильно мешает обзору, но очень неэффективный и когда нужно толком не работает, очередная имитация вместо полезной и рабочей опции. И так в этой машине почти все - похоже на нормальный автомобиль, но на деле только имитация. Нормально работает только подвеска - жестковата на мелких неровностях, но большие глотает хорошо, особенно хорошо на проселке.

Тут и бесчувственный, но изолированный от дороги и ударов руль в тему - в общем машина для колхозников, но как бы имитирующая европейскую иномарку. Еще двери закрываются хорошо хотя и чуть туговато , впрочем на фокусе они закрывались не хуже и легче. Уплотнитель на кромке капота работает слабо - в моторном отсеке грязь, причем видно что она летит от выемки для рычага открывания капота, уплотнитель проходит прямо над ней и ничего не уплотняет, разве что дырка чуть поменьше чем без него, нужно было его делать дальше от кромки капота, где выемки уже нет. Расположение бачка омывателя и его заливной горловины очень странное и неудобное - под лобовым стеклом справа, прямо под углом капота, заливать жидкость приходится просовывая емкость под капот и через прутик его фиксации он тоже справа , сложно не перелить при этом. По багажнику - он довольно большой, но пользоваться им после Фокуса неудобно, поскольку у него очень высокий порог и сильно выступающий бампер, приходиться сгибатся и наклоняться чтобы достать вещи у спинки заднего сидения. Места для мелочей действительно много даже без всяких органайзеров, домкрат, знак аварийной остановки поместились за запаской, трос и насос в нише справа. Шторку при быстром открывании может перекосить и зажать, у меня так получилось, удалось устранить перекос но небольшой след на пластике обивки остался. Это неудобно, если мне нужно повозиться в багажнике чуть дольше приходится закрывать его и открывать опять.

По подрулевым переключателям - вариант как у в весты с поворотными кольцами менее удобен, чем как у фокуса, где нужно было только перемещать их вверх-вниз и на себя-от себя, это можно было делать не отрывая руки от руля, на весте же для включения заднего стеклоочистителя нужно снимать руку и поворачивать кольцо. По багажнику - поездка в Саранск показала, что при сложеной половине заднего сидения меньшей дертовый велосипед еле влез, передняя часть со снятым колесом просто не подходила по высоте. На фокусе таким образом легко залезал кантрийный велосипед 27. В общем, из-за огромного порога и заниженной крыши багажник очень сильно пострадал. Ещё замечание по системе обогрева и вентиляции салона - даже при включенном режиме только в ноги через дефлекторы на лицо все равно идёт горячий воздух, то есть заслонки распределения потоков в самой системе не обеспечивают полное разделение. Причем регулировка потока на самих заслонках не помогает - она похоже не особо эффективна, в отличие от фордовских - там закрытие заслонки перекрывало поток полностью. Проверил - регулировка все же работает, нагрев из-за того что сама система пропускает воздух. Опять все выглядит как бы богато есть регулировка потока - это не у всех есть , но на самом деле работает плохо.

Утром при температуре -18 усилитель при выезде с парковки начал гудеть при работе, потом перестал - видимо замёрз. Прокатился по классной извилистой дорожке в Дмитровском районе - почти горная дорога с ходовыми и медленными поворотами, ездил по ней и на фокусе. Было очень холодно и очень сколько - промороженный асфальт, покрытый выпавшим за ночь тонким слоем свежим снежком почти невидимым и потому коварным и местами утрамбованным снегом и льдом. К сожалению, подтвердилось, что собственно реактивного усилия на руле нет вообще, есть только возвращающее усилие. Скольжение передней оси вообще не чувствуется, ехать на грани скольжений и чуть за гранью сложно - приходится ловить их только вестибулярным аппаратом. В напряженных поворотах на Яузе то же самое - ехать быстро страшновато, переднюю ось начинает срывать, а на руле никакой информации, просто ненатуральное усилие. Не знаю, возможно на всех автомобилях с таким типом усилителя на рулевой колонке так? Причем при постоянном газе скользит сначала все же передняя ось.

На фокусе с гидроусилителем было отличное информативное реактивное усилие, скольжения чувствовались прекрасно, и скользила машина всеми четырьмя колесами, нейтрально.

На фотографиях сложно понять, это новый автомобиль или подержанный. Также стоит отметить высокое качество лакокрасочного покрытия. Грады и палящее солнце не смогли нанести хоть какой-нибудь вред ЛКП и уничтожить его. Но все же некоторые работы пришлось проделать для сохранения визуального качества авто: крепления и петли капота пришлось настраивать, а также регулировать датчик сигнализации под этим самым капотом это говорит о том, что кузов немного двигается ; в интерьере протерлась одна деталь тканевого салона на водительском сидении, пришлось потратится на перетяжку двух кресел, так как идентичную ткань найти было слишком сложно; один из дефлекторов воздушного потока возле центральной консоли стал заедать при попытке его настроить, был заменен на новый по очень низкой стоимости без проблем; было отремонтировано крепление переднего правого подкрылка - на ходу он начал шлепать по кузову из-за сломанного пистона, что легко было устранено заменой последнего; была отремонтирована по гарантии ручка водительской двери, которая немного разболталась и стала хуже открывать дверь, в гарантийном ремонте не отказывали ни разу. Такие мелочи за столь длительный пробег - это огромное достижение для российского автопрома. Но учтите, что это ремонтные работы, связанные только с внешним видом автомобиля. В остальном внешность машинки не изменилась. Фирменный красный цвет остался неизменным, все также привлекает взгляд и радует своей яркостью. Пластики и другие детали салона остались на своих местах, сидения не изменили форму, рулевое колесо не выгорело и не стало менее удобным.

Техническая часть - разговор серьезный и довольно долгий По мотору к Vesta нет никаких вопросов. Специалисты Lada установили прекрасный 1. Сегодня устанавливаются и более современные моторы на 1. А вот коробка передач была выбрана роботизированная. Владелец признается, что сейчас брал бы механическую КПП. За время эксплуатации поломки в технической части были следующие: несколько раз была отремонтирована «граната» в передней подвеске , но поломка происходила по вине водителя, который не обращал внимания на состояние пыльников; коробка передач ремонтировалась 3 раза по гарантии, на 4 обращение она была заменена в сборе на новую, нужно заметить, что все это происходило совершенно бесплатно по условиям гарантии; проблемы вызывали также элементы рулевого управления, стук в районе рейки был устранен по гарантии, в отчете написали о замене сайлентблоков, но владелец не уверен в правдивости данных; однажды подвел стартер, что для автомобиля с автоматом является огромной проблемой, пришлось эвакуировать авто на сервис и менять узел в сборе также делалось по гарантии ; на третьем ТО было замечено, что прокапывает бензин из топливных путей, причина разгерметизации не была найдена, магистраль просто заменили, но в гарантийный ремонт это не вошло. В целом, гарантийное обслуживание Lada Vesta оказалось намного дружелюбнее, чем вы могли бы себе представить. Автомобиль получил довольно высокое качество, невообразимую для российского автопрома внешность, а также другое отношение от покупателей и самого завода. Так что обслуживать Весту хочется на официальном сервисе, которых по России достаточно много.

В итоге автор подтвердил, что машина стоит у дилера больше месяца и что собирается обратиться в суд. Как-то так... Ранее владельцы Lada Vesta NG сообщали, что дворники живут своей жизнью , а поворотники «замерзают».

Владелец рассказал о серьезных минусах новой Vesta NG из салона

Отзывы реальных владельцев о опыте владения автомобилем Lada vesta sedan cross / Лада веста седан кросс 2019-2020. У Lada Vesta мечта, казалось бы, стала реальностью, доплата за большой экран не пугающая, эта функция по карману многим автомобилистам. Планирую брать, отзывы напрягают мягко говоря. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Vesta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). А на что именно жалуются владельцы LADA Vesta NG, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Лада Веста

Владелец новой Lada Vesta NG 2023 рассказал о своих впечатлениях от автомобиля за две недели Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.
Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG - АвтоВзгляд Я бы не рисковал там копаться отзывы реальных владельцев лады веста седан 1,6 кппп механика.
Какие иномарки можно купить по цене новой Lada Vesta — обзор - 10 июня 2023 - 74.ру Отзывы реальных владельцев «Лада Веста» с вариатором говорят о том, что автомобиль стал более экономичным.
"Веста Кросс": честные отзывы реальных владельцев об автомобиле Журнал “За рулем” изучил новый автомобиль Lada Vesta NG 2023 года и указал на пять причин, по которым не стоит приобретать эту модель.
Лада Веста СВ Кросс — видео отзывы реальных владельцев Новые отзывы реальных владельцев Лада Веста помогут определиться с выбором автомобиля, решить возникающие проблемы и просто ознакомиться с мнениями автолюбителей.

Опыт эксплуатации Lada Vesta – что с ней случилось за 50 000 км?

Для него этот фактор стал определяющим при выборе отечественного автомобиля. Этого нельзя сказать про новое авто за 1,3 млн рублей, но стоит понять, это реалии. Зато при покупке новой «Весты» меня хотя бы не мучает вопрос как с «Москвичом»: «Почему в переводе на рубли в Китае он стоит 800 тысяч рублей, а в России от 2 млн рублей? Новость по теме Самой продаваемой авто с пробегом среди свердловчан стала Lada Екатеринбуржец пользуется «Вестой» две недели и считает, что за 1,3 млн рублей людям предлагают ресурсную и проходимую машину, достаточно комфортную в салоне не скрипят детали , с обновленным интерьером. Несомненным плюсом является наличие дилерской сети во многих городах России. Основным минусом для автовладельца стала безальтернативная механическая коробка передач.

Двигатель отлично «переваривает» бензин АИ-92, но лучше заправляться АИ-95. Показатели расхода топлива — экономные Все без исключения автомобили дергаются на холостом ходу. Также машина не любит длительные простои. После двух недель без движения автомобиль не заводится, заливая свечи. Проблема решается запуском с продувкой цилиндров, для чего необходимо полностью выжать педаль акселератора. Робот АМT В большинстве современных автомобилей коробка передач адаптируется к стилю вождения. Однако робот АМТ поступает совершенно иначе — водителю придется самому привыкать к особенностям работы такой трансмиссии. Владельцы отмечают, что пока не появилась вторая версия прошивки, на автомобилях с «роботом» практически невозможно было ездить. АКП называют самой большой «головной болью» Весты После обновления программного обеспечения машину не узнать — передачи переключаются быстро. Однако такая прошивка негативно отразилась на сцеплении. Она сокращает его ресурс. В среднем, комплект у владельцев Лада Веста выхаживает до 20 тысяч км. Проблема решается установкой усиленного комплекта, ресурс которого достигает 50 тысяч км.

А еще — это лейтмотив сегодняшней истории об обновленной Lada Vesta. Хотя некоторые называют ее новой, новым поколением — new generation, апеллируя к 600 улучшенным и замененным деталям. Но даже с учетом этого она все равно демонстрирует постоянство. Но в мчащемся потоке машин на оживленной улице вы сходу не отличите NG от дореформенной «Весты». Потому что она, по сути, выглядит так же, как и раньше. И что немаловажно — так же хорошо. Еще до получения приписки NG в прошлом году и всей этой внешней мишуры Vesta была одним из самых привлекательных серийных автомобилей, выпущенных нашим автопромом за многие десятилетия. Можно вообще ничего не делать с ее внешностью, и Vesta все равно будет продаваться с тем же успехом. Что это, если не постоянство? А теперь за руль — и желательно топовой версии Techno, как у доставшейся нам на примерку Vesta SW Cross. Ведь если улучшенную шумоизоляцию, почти не пропускающую внешние звуки и подвывание вазовской механики, от которой «Ладам», видимо, не суждено избавиться, вы оцените даже в версиях попроще и по более привлекательной цене, то новую крутую мультимедийку с полным набором сервисов «Яндекса» и цифровой приборный щиток — только тут. Диагональ планшета можно было смело уменьшать с 10 дюймов. Зачем он такой большой, если все равно ориентирован вертикально то есть, не предназначен для просмотра видео? Плюс у «Весты» новый пластик передней панели. За ее жесткость и качество раньше то и дело поругивали дореформенную машину. Теперь же материал под лобовым стеклом податливый и пружинящий. Его приятно щупать. Да и «музыка», работающая с мультимедийкой Enjoy Vision Pro с сенсорным вертикальным экраном-планшетом на 10,4 дюйма и 8 динамиками, звучит совсем недурно. А как вам навигация «Яндекса» с маршрутом, пробками и прочими подсказками, выведенная прямо на большой приборный щиток перед глазами водителя? Ведь ни у кого больше такого нет, и это чертовски удобно. Пожалуй, да, но лишь отчасти. Кроме перечисленных наворотов, у «Весты» NG пока больше нет ничего такого радикально нового с «вау-эффектом». Из-за того, что далеко не все компоненты изначально заявленных опций импортозамещены, протестированы и внедрены, выпускаемые и продаваемые машины поставляются на нынешнем начальном этапе с урезанным функционалом. Цены начинаются с 1 239 900 рублей за седан Lada Vesta NG в комплектации Comfort и с 90-сильным двигателем. При этом в оснащение входят ABS, фронтальные подушки безопасности и кондиционер. Ни даже разнообразия цветов окраски кузова, кроме белого, черного и серебристой «платины». В то же время обновленная модель не только выглядит как и раньше, но и едет примерно так же.

А вот подголовник показался не очень удобным, так как не дает возможность чуть откинуть голову назад, а заставляет держать ее вертикально сидишь как пенек. Понятно, что это сделано из соображений безопасности, чтобы спасти шейные позвонки, если кто-то сильно прилетит в зад, но это отрицательно сказалось на удобстве посадки водителя и пассажира. При езде по трассе удалось опробовать две опции — круиз-контроль и ограничитель максимальной скорости. Круиз-контроль, как оказалось, удобнейшая вещь, особенно в дальних поездках. Водителю остается только рулить. При нажатии на тормоз круиз-контроль автоматически деактивируется. Если надо ускориться, например, для обгона — спокойно это делаем, а потом, вернувшись в свою полосу отпускаем газ — машина постепенно замедлится и поедет дальше с запрограммированной скоростью. Ограничитель максимальной скорости тоже может быть полезен. Наверняка каждый из нас попадал на штраф в 500 рублей за превышение скорости из-за того, что задумался и прозевал стоящую на обочине камеру. Если же надо ускориться выше ограничения — продавливаем педаль газа до пола, ограничитель отключается, предварительно издав звуковой сигнал. Опции круиз-контроль и ограничитель скорости востребованы скорее для спокойного вождения по свободным трассам. Если же темп движения рваный и постоянно приходится кого-то обгонять, то они скорее мешают, чем помогают. Штатная аудиосистема лично меня очень порадовала как качеством звука, так и уверенным радиоприемом. Это обычная двухдиновая магнитола с монохромным ЖК-дисплеем я не захотел брать сенсорную, начитавшись о ее глючности и тормознутости. Органы управления крупные и интуитивно понятные. Настроить ее удалось безо всякой инструкции, в том числе, подключение к телефону по Bluetooth. В моей комплектации Весты большинство органов управления аудиосистемой дублируется на руле — это удобно, но по привычке то и дело тянусь к регулятору громкости на центральной консоли. При включении задней передачи музыка отключается и через динамики выводится писк заднего парктроника.

"Веста Кросс": честные отзывы реальных владельцев об автомобиле

В статье использованы цитаты с реальных отзывов автовладельцев Лада Веста, взятые с сайтов и Отзывы реальных владельцев о Ладе Весте Кросс. Страница Лада Веста отзывы объединяет на одной странице мнение многих реальных владельцев автомобиля LADA Vesta. Владельцу Весты (O0O0) удалось детально ознакомиться с Lada Vesta NG в комплектация Luxe с пакетом Prestige. Может быть немного не по теме Лада Веста НГ 2022, но автор видео озвучил вопросы к сигналке Старлайн которая работает на авто в связке с штатным иммобилайзером.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий