Гистограмма просмотров видео «О Фильме Квартира 1996, L' Appartement, Моника Беллуччи» в сравнении с последними загруженными видео. Рекомендую всем, фильм классный, интересный, Моника Белуччи с Венсаном Касселем молодцы. Фильм «Квартира» с Моникой Белуччи стал апофеозом выражения таланта актрисы и ее будущего супруга. отличное кино - Фильм КвартираКогда в любви хороши все средстваМногие.
10 лучших фильмов с Моникой Беллуччи
Квартира (1996) | Неслучайные фильмы | Дзен | В 1996 году Моника Беллуччи получила французскую премию «Сезар» как лучшая молодая актриса за роль в фильме «Квартира». |
Фильм Квартира (1996) - актеры и роли | Как вы можете объяснить концовку этого фильма: почему главный герой весь фильм ищет Лизу (и), а в итоге целуется в аэропорту с её подругой. |
Квартира (1996) Режиссер: Жиль Мимуни / Моника Беллуччи — Video | Грустный, трагический и захватывающий фильм, доказывающий, что в любви в ход идут все средства, но вот насколько они хороши. |
Квартира | L'appartement (1996) | В ролях: Жиль Мимуни, Романа Боренже, Роман Боренже и др. Молодой успешный бизнесмен по имени Максим собирается жениться. Его невеста приходится сестрой начальнику главного героя. Два года назад у Максима были отношения с женщиной. |
Квартира — КиноПоиск | Пока Моника Белуччи с мужем Венсаном Касселем были на Каннском кинофестивале, в их парижскую квартиру забрались воры. |
Фильм Квартира (1996) - актеры и роли
Настоящая известность пришла к девушке 6 лет спустя, после выхода фильма «Квартира» французского режиссера Жиля Мимуни, в котором Моника сыграла вместе со своим будущим мужем Венсаном Касселем. Сейчас она одна из самых востребованных и дорогостоящих актрис в мире, а за ее плечами более 70 фильмов и множество мировых кинонаград. Предлагаем вам насладиться самыми чувственными ролями итальянской красавицы и обновить свой список маст-вотч.
Предлагаем вам насладиться самыми чувственными ролями итальянской красавицы и обновить свой список маст-вотч. Item 1 of 6.
Венсан Кассель был номинирован на кинопремию «Сезар» в двух категориях: как лучший исполнитель и как многообещающий актер. За ним закрепилось амплуа исполнителя роли плохих парней. Спустя год Венсан Кассель, фото которого регулярно появлялись на обложках изданий о кино, снялся в картине «Квартира» 1996. На съемочной площадке будущая жена актера Моника Белуччи и Венсан Кассель встретились впервые. С 2000-х актер начал работать в голливудских фильмах.
В США он вернулся, будучи известным в Европе. Венсан Кассель озвучивал такие популярные мультфильмы как «Шрек» 2001 , «Ледниковый период» 2002 и «Роботы» 2005. Благодаря выразительной мимике Венсан Кассель добился успехов в Голливуде фото из открытых источников В 2002 году Венсан Кассель был продюсером и исполнителем главной роли в картине Гаспара Ное «Необратимость», которая стала сенсацией Каннского кинофестиваля. Снятая в обратном хронологическом порядке, она шокировала зрителей обилием сцен насилия. В 2014 году Венсан Кассель снялся в роли принцы в фильме «Красавица и чудовище». Роль в этой картине принесла актеру множество новых поклонниц. В 2020 году появилась информация, что актер снялся в «Мире дикого Запада» — популярном телесериале НВО. Тогда же он принял участие в картинах «Под водой» и «Друзья на свою голову». В 2023 году вышло сразу два фильма о мушкетерах с участием Венсана Касселя. Актер сыграл Атоса.
Личная жизнь Венсана Касселя Обаятельный француз искренне любит женщин. О личной жизни Венсана Касселя ходят легенды. Существует несколько версий их знакомства. Две из них говорят о любви с первого взгляда. Так, по одной из версий во время съемок «Квартиры» Моника наступила на ногу Венсану. Он, как галантный французский джентльмен извинился, и между ними вспыхнула искра. Согласно второй версии актер не был столь любезен, а обозвал Монику «телкой», но потом сказал, что она красивая. Наконец, согласно третьей версии они с первого взгляда невзлюбили друг друга, а затем изменили отношение. Венсан Кассель в отличной форме фото из открытых источников Пара долго встречалась. Венсан Кассель три раза делал предложение.
В 1999 году Моника сдалась и согласилась на свадьбу. Венсан Кассель и Моника Белуччи были очень красивой парой, и поклонники искренне горевали после объявления о разводе Жена Венсана Касселя сразу поставила условие, что у каждого будет своя жизнь. После свадьбы они разъехались. Он жил в Париже, а она — в Риме. Их гостевой брак длился несколько лет. Моника рассказывала, что ей долго претила сама мысль о семейном быте и совместном времяпровождении у телевизора вечером. В интервью после развода Венсан Кассель рассказал, что они никогда не абсолютизировали супружескую верность и их брак был открытым. Поэтому они спокойно относились к слухам о том, что у партнера была связь на стороне. После расставания с Моникой Кассель признавал в интервью, что остался с бывшей женой в прекрасных отношениях фото из открытых источников Кассель долго уговаривал супругу завести детей. Но Белуччи делала карьеру и считала, что для материнства время еще не пришло.
Еще через 6 лет родилась Леони Кассель. Общественность долго обсуждала, почему расстались Венсан Кассель и Моника Белуччи — красивая пара всегда привлекала внимание.
В этой картине Моника Беллуччи исполняет роль любовницы де Форсака - таинственной итальянской куртизанки Сильвии. Фильм снимали в гасконском замке Роктайад на юго-западе Франции. По сюжету египетская царица Клеопатра заключила пари с Юлием Цезарем о том, что ее слуги смогут в течение трех месяцев, возвести шикарный золотой дворец. В случае провала миссии архитектора обещали скормить крокодилам. Не желая такой участи он вызывает на помощь своего давнего друга с чудодейственным зельем, которое дает сверхсилу.
Фотографии, постеры и кадры из фильма Квартира
Бывшая модель Моника Беллуччи и актер Венсан Кассель познакомились на съемках фильма Джила Мимуни «Квартира» в 1996 году и поначалу невзлюбили друг друга. Ограбление парижской квартиры Моники Белуччи и Венсана Касселя произошло, когда звёздная пара была на закрытии Каннского кинофестиваля. Очередной фильм с Моникой Беллуччи 1996 года.
В Париже ограблена квартира известных актёров Моники Белуччи и Венсана Касселя
Кадр из фильма "Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра" «Матрица: Перезагрузка» 2003 Вторая часть культовой трилогии с Киану Ривзом о борцах за свободу Нео, Тринити и Морфеус, которые продолжают руководить восстанием людей против армии машин. Они вынуждены использовать не только арсенал превосходного оружия, но и свои выдающиеся навыки. Участие в миссии по спасению человеческой расы от истребления приносит им более глубокое понимание Матрицы и осознание центральной роли Нео в судьбе человечества. Кадр из фильма "Матрица: Перезагрузка".
Любил горячо и страстно. Но она в одно мгновение скрылась с поля его глаз, но из души-то не испарилась.
Вот и почудилось ему, а не Лиза ли то была в телефонной кабинке. Сердце тук-тук, Лиза. Помчался за ней, а её уж и след простыл. Ну, как скажите на милость ехать в Токио на деловые переговоры, когда буйство глаз и глубокое половодье чувств из прошлого вновь обрели реальные очертания? Дальше больше. В поисках воскресшей Лизы Моника Беллуччи , Макс готов горы свернуть.
Но ведь он и не подозревает, что есть такой человечек, как Элис, давно и безнадёжно влюблённая в Макса. А может быть и не влюблённая вовсе, а чувство зависти девчонке спокоя не даёт? А может это врождённая стервозность, такая что способна не просто испортить, но и сломать жизнь нескольким людям? Всё может быть. В любом случае, для Макса это проверка: а так ли сильно ты любил и любишь Лизу, а чем для тебя стала Элис, а куда девать потенциальную невесту, которая уже в предвкушении семейной жизни? И ведь не видеть он героиню Моники Беллуччи, но в воздухе витает её образ, будоражит кровь и сознание.
О, да. Так ведь и хитроумная Элис не дремлет. Паутина страстей опутала героя Венсана Касселя. Эх, Макс. Думал бы ты лучше головой, ей-богу. Такая вот закрутка.
Эффектная и сексистремительная, удаляющаяся и приближающаяся Моника Беллуччи. В этом фильме вы не услышите от нём зубодробительных монологов, но вы увидите в действии всю силу женского обаяния и очарования. Красотка с короткой стрижкой и стройными ногами, не лишённая интеллекта, прочно западёт в душу. Для девушек предмет зависти, для мужчин предмет желаний. Да и Венсан молодцом! Как породистый молодой хищник не по внутренней сути, а во внешнем облике которого есть, что-то ястребиное, будет барахтаться, как утопленник, но его сентенции и воззрения, равно, как поступки и действия, заскучать не дадут.
Кто же ты, Макс? Жертва обстоятельств или не стойкий оловянный солдатик? Способен ли ты на глубокое чувство или с течением времени и преподнесённых соблазнов, сломаешься, аки спичка? На все эти вопросы, разумеется вы получите ответы, просмотрев эту интригующую кинокартину. Оно простое, но королевское. Серьезное, но не вульгарное.
В его торжественности есть волшебная тайна. Это более озорное, более соблазнительное, но не трогайте его — можете пораниться. На него можно только смотреть, не трогая. Это более скромное, но полно сюрпризов. Оно кажется скучным, но если вы посмотрите при подходящем свете, оно засверкает как звезда. Смотрите, как красиво.
Ну что? Какой должна быть настоящая любовь, страсть? Чистой, искренней, без зависти и лжи? Если первые два требования являются составляющей основу чувств, то насчет третей и четвертой приходится сомневаться. Макс Венсан Кассель с трудом пережил внезапное исчезновение любимой девушки Лизы Моника Беллуччи и уже собирается жениться, как вдруг, спустя 2 года, та самая Лиза «мельком» вновь появляется в его жизни. Макс узнает ее по голосу в телефонной будке, но не успевает догнать, замечает только красные туфли, в которых девушка у выхода в кафе падает, сломав каблук.
Возвращаясь к телефонному аппарату, герой находит оставленные ключи. Обо всем забывший Макс пускается от невесты и командировки в Токио наутек, на поиски Лизы: не разлюбил, не забыл, он одержим. Найти Лизу оказывается делом не из легких. В квартире, куда Макс проникает благодаря найденным в почтовом ящике ключам, молодой человек находит другую девушку Романа Боренже , которая утверждает, что Лиза — это она, т. Обознался ли Макс? Было ли его желание найти Лизу наваждением, одержимостью, что он даже голос другого человека принял за Лизин?
Герой потрясен и вторая Лиза, видя это, не пускает его, объясняя тем, что в таком состоянии запросто попасть под колеса автомобиля. Макс остается. Через несколько дней он возвращается ко второй Лизе с туфлями, такого же размера, цвета и марки, что он находил в шкафу. Лиза не влезает в туфли, после чего герой начинает сомневаться в том, за кого выдает себя его новая знакомая… Макс решает пойти до конца: узнать правду о Лизах. В планы героя не входит узнать причины лжи, он помешан только на одной цели — найти свою Лизу, — и это, как часто бывает, закрывает часть картины. Макс попрекает вторую Лизу и при таком подходе к проблеме он находит только козла отпущения, а не любовь и правду.
Возможно, кто-то увидит ревность и зависть счастью двух молодых и красивых людей. Мне кажется, зависть тут ни при чем. Вряд ли бы Макс стал догонять в аэропорту Алису а именно так звали вторую Лизу , если бы в ней была только зависть. Зависть — это что-то из ряда подросткового, а чувства Алисы были глубже, чем может казаться на первый взгляд. Но в то же время Алиса понимала, что Лиза красивая и достойная девушка, и не планировала ночами военную кампанию с целью разлучить влюбленных. Стечения обстоятельств, как это часто бывает, вкупе с одержимостью не в самом негативном смысле этого слова, скорее, что-то близкое к страстной безысходности, лихорадке взяли вверх над Алисой.
Она и сама не заметила, как случилось так, что стала выдавать себя за Лизу. Порой и другие люди любят так крепко, что готовы изменить себе, чем изменить идеалам любимого человека. Макс хотел видеть рядом Лизу, сильную, страстную, игривую, загадочную, и Алиса из скромной, зажатой, неуверенной с успехом перевоплотилась в такую девушку, о которой мечтал Макс, даже переплюнула саму Лизу ведь надо признать, что Моника при ее красоте совсем поблекла рядом с харизматичной Романой Боринже. Есть сила, против которой красота падает ниц, — и это харизма. Есть страсть, которая горит недолго, чем любовь, но горит ярче. Фильм с наводящими вопросами: «В каких обстоятельствах приходится лгать, чтобы достигнуть своей цели?
Определенно, Макс и вторая Лиза выносят из этой запутанной истории урок: одержимость и страсть рождают ложь, но из лжи слепить крепкую любовь не получится, хотя такое безумие оставляет яркий отпечаток. Аж на всю жизнь. Итог: Лента с неоднозначными, любопытными, колоритными персонажами, не лишенными страсти, напора, безумства в первую очередь Макс, Лиза Романы Боренже и владелец обувного магазина Люсьен. Отдельно отмечу Лизу Моники Беллуччи, которая по сценарию получилась как актриса «второго плана» и не особо впечатляет что вовсе не значит, что Беллуччи плохо сыграла сильным, страстным, эмоциональным характером как персонаж Боренже, сопоставляемый с кольцом N 3: «скромное, но полно сюрпризов». Присутствуют: обаятельный Париж, загадочные туфли, кофе в бокалах для шампанского, вуайризм, французский театр, японцы. Отсутствуют: сельская местность, бижутерия, Эйфелева башня, сибари, французские дома мод.
Главный герой, Макс, собирается улетать в командировку в Японию, но мимолётная и как-будто бы не совсем реальная встреча с бывшей девушкой, которая его бросила, не объяснившись, кардинально меняет его планы и не только на поездку, но и на личную жизнь, которая, как оказывается, только якобы, была устроена. Мне понравился лихо закрученный сюжет, из него получился такой цельный, грамотно поставленный детектив, где нет места несостыковкам и несуразностям, но это далеко не всё, картина тот и дело трансформировалась в триллер, но без присущей ему кровавости, а вот высокая эмоциональная планка и саспиенс, также неотъемлемые атрибуты этого жанра, но которые зачастую отсутствуют, здесь бьют упругой струёй и в течении всего просмотра, держа зрителя в постоянном напряжении. Но и, естественно, что все эти перипетии не могли закончиться благополучно, только драматично, но и этот жанр не преподнесён в своей традиционной форме, сочувствие есть, но только к нескольким персонажем, над судьбой остальных героев, хладнокровно, многозначительно киваешь, запоминая урок — как ты, так и тебе… или жизнь бумеранг, это как угодно зрителю. Отмечая актёрскую игру, нужно заметить, что в этом плане доминировал Кассель, который с лёгкостью, играючи, благодаря своему таланту, а может даже больше, шарму, приковывал к себе моё непрестанное внимание, даже прекрасным девушкам не удалось хоть как-то ослабить его притягательность. У Белллуччи, честно говоря, была слабая роль, не особо эмоциональная и многословная, хоть и центральная, но всё равно, было весьма приятно просто наблюдать за ней, я поклонник не многих её фильмов, но я поклонник её самой, нравится мне эта женщина и чем она становится старше, тем больше. В плане игры, с женской стороны, порадовала Боренже, но в оправдание Моники замечу, что просто с ролью ей повезло больше, Боренже намного меньше похожа на женщину, которая способна свести мужчину с ума, а вот одержимость у неё вышла просто грандиозная, у неё большой талант и эту данность я видел уже в нескольких фильмах.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, это не типичная драма про отношения, это захватывающий детектив, с добротными актёрскими работами, с запоминающийся концовкой, которая заставляет призадуматься. Всем желаю приятного просмотра!!! Он заявлен как детектив, но что мы видим? Беготня двух мужчин и двух женщин на протяжении всего фильма и так и нераскрывшаяся интрига. Венсан Кассель никоим образом не тянет на одержимого, а скорее на юношу с мутными глазами, который не знает чего хочет. Одержимые так легко не переключаются с одного объекта на другой.
Я помню Касселя в «Чёрном лебеде», где он произвёл на меня неизгладимое впечатление актёрского таланта. Но здесь он не передал ту изюминку, действительную одержимость, тонкость, которые были задуманы сюжетом. Моника Белуччи — режиссёр не дал раскрыться и её таланту здесь. Она как тень самой себя. Всё ждёшь, когда же она предстанет во всей красе, но этого так и не произошло. Сколько ни старалась Алис вырваться на первый план а по идее так и должно было быть , режиссёру это не удалось.
В результате на первом плане остаётся один мутный персонаж, который не смог до конца «загрузиться» ни для Лизы, ни для Алис. Любви тут нет вовсе, равно как и страсти, про такое обычно говорят «что это было? Остальное — расплывчатое, слабое, пустое. На протяжении картины совершенно никому не сопереживаешь, только тупо ждёшь конца с мыслью «а вдруг появится смысл? Оказалось, до него нужно действительно дорасти, повзрослеть. Драма «Квартира» меня интересовала только лишь потому, что очень уж хотелось посмотреть на совместную работу Кассель-Беллуччи, а уже во вторую очередь интересовал сюжет и постановка.
Оказалось, что сюжет поглотит куда более, чем интерес обычного наблюдателя. Идея фильма не нова: вот есть два героя, они любят друг друга, но что-то мешает им быть вместе. Но все дело в подаче. Мы видим Венсана Касселя Макс , который встречает девушку, в которую когда то был влюблен и которая бесследно исчезла 2 года назад, не сказав ни слова. И вот Макс всеми мыслимыми способами пытается ее разыскать, бросая свою невесту и плановую командировку в Токио. И действительно, в такую красавицу, как Моника Беллуччи Лиза сложно не влюбиться, но все оказывается куда сложнее и запутанней.
Дальше рассказывать сюжет не имеет смысла, не хочется сбивать интригу. Жиль Мимуни дает нам массу подсказок первую половину фильма, зачастую подсказки эти либо мнимые, либо вырваны из контекста истории; в общем, сделано все, чтобы запутать наивного зрителя, и лишь в самом финале все становиться на свои места. Попутно вся история сдобрена огненной страстью и огнем в прямом смысле; режиссер оставляет нам долгие кадры огня, как бы давая почувствовать, что страсть может просто сжечь человека. Во многом поведение героев для меня оставалось не ясным, например, зачем Макс искал Лизу, и была ли это любовь или просто желание выяснить отношения, что и почему произошло тогда, 2 года назад. Но многое становится понятно после титров, когда картинка, будто пазл, складывается полностью, практически не оставляя вопросов. Кассель — отличный актер, как оказалось, очень харизматичный.
Очень качественно передавал эмоции. Образ Лизы Беллуччи также смогла изменить, видно ее взросление за 2 года отсутствия. Браво сильнейшему сценарию и актерской игре. Хотя если поразмыслить и взглянуть на фильм с другой стороны — получается достаточно неплохое сочетание жизненных линий главных персонажей объединенных детективной нитью и долей одержимости. Сюжет и идеи. Молодой и успешный бизнесмен Макс собирается на важные переговоры в Токио, оставляя в Париже свою невесту.
Перед самим отъездом, волей случая, в кафе он видит Лизу — девушку, которую любил два года назад, и которая исчезла из его жизни, ничего не объяснив. Она разговаривала по телефону, потом убежала, Макс выскочил вслед за ней, но не успел — Лиза уехала. Вернувшись к телефону, он обнаружил пудреницу и ключи от ее квартиры. Волна былых чувств, воспоминаний и одержимости наводняют главного героя. Забыв обо всем, он начинает поиски Лизы. И вот эти поиски приносят результат — наконец, долгожданная квартира любимой, ожидания встречи, ночь — а там «другая» Лиза, или та кто хочет казаться Лизой.
Одинокая, еще безумнее Макса и одержимая — ним. Начало странных отношений, и снова поиски Лизы «настоящей», которая пока не догадывается, что ее ищут. Вот такой круговорот предлагает нам режиссер Жиль Мимуни, а еще взглянуть на любовь через призму одержимости. На мой взгляд, смотрится достаточно интересно. Реализация и подача. Хочу отметить великолепную операторскую работу, безусловно — это большой плюс фильма.
Очень удачно поставлены флешбэки: вот главный герой смотрит в зеркало, еще мгновения — и такое же зеркало, только Макс там моложе года на два, с такого же кадра начинаются события прошлого. Снова волна воспоминаний — Макс засыпает с Лизой в одной постели … Утро, стук в дверь и он просыпается один в настоящем. Привлекает манера съемки — преобладают бледные цвета, камера концентрирует внимания на мелких деталях, что создает атмосферу старого европейского детектива и порой даже некой мистики. Эмоциональность и динамика. В фильме однозначно присутствуют, особенно ближе к финальной сцене, так и хочется крикнуть: «Повернись же, Лиза у тебя за спиной! Не смотря на мое разочарования концовкой, не жалей что просмотрел этот фильм, уверен, что и для многих категорий зрителей он будет интересным.
Режиссёр и сценарист Жиль Мимуни выпускает лишь один фильм сценаристом к голливудскому римейку «Одержимость» он лишь приписан. Но зато фильм производит до сих пор впечатление, несмотря на то, что он уже и не так уж молод. Итак, тем, кому интересны такие случаи ещё больше интересно стало как же такие актёры, как Венсан Кассель и Моника Беллуччи согласились в нём участвовать, что так их затронуло в проекте полнейшего дебютанта? Ну тут всё проще: у обоих исполнителей за плечами было мало ролей, а главных и того меньше, вот поэтому, думается, они и дали своё согласие. Остаётся лишь снять шляпу перед Жилем Мимуни и перед тем, кто занимался подбором актёров — и Кассель, и Беллуччи сыграли потрясающе. Тридцатилетний на тот момент Венсан Кассель, получивший признание после молодёжной драмы «Ненависть», перевоплотился в мученика сердца, мученика любви, бросившего свою невесту после встречи с таинственной незнакомкой, полностью покорившей его сердце.
Однако, она его не любит на самом деле, любовь для неё это больше игра, а он без ума от неё. Но он не знает, что сам является объектов всепоглощающей любви и любящая его девушка готова пойти на всё ради него. Моника Беллуччи, может быть, и не имеет столько времени в кадре, как её будущий муж, но томная красавица заставляет покорно следить за её изяществом и неподдельной красотой взгляда уже в этом фильме сильно хотелось, чтобы она тебе дарила свой взгляд, а не другим мужчинам из фильма. И, если честно, немного жаль, что не пошла вверх карьера у Романы Боринже. Её участие в этом фильме так и станет её пиком на данный момент , ну ещё можно добавить и «Полное затмение», но там она затмевалась двумя главными героями, а её роль была лишена должного драматизма, чего не сказать о её роли в «Квартире». Важно было то, что ей удалось сыграть так, что после финальных титров можно сказать за её героиню: «Без неё фильм бы утратил свою изюминку».
Жиль Мимуни создал великолепный любовный триллер, немного голливудский, но не лишённый благоуханного французского шарма. Даже начальная стадия, где развиваются романтические отношения, смотрится приятно и живо, а когда происходит переворот событий, то лента просто приковывает и резко поднимает интерес к себе. Очень странное кино Мимуни, начинающееся как старые добрые идиллические американские ленты про любовь. Я имею ввиду идиотскую американскую песню, голосом напоминающего кастрированного Джери Льюиса и мелодию до того пародийную, что сразу как-то не до Мимуни уже с его фильмом! Все мысли утекли в проблемы глобализации и жалкого подражания американскому кино буквально во всем! Успешный клерк и Кассель — это как Зоя Космодимьянская и накладные соски!
Роковая любовь к случайной девушке прописана очень плохо и невнятно! Да, да! Одной внешности Беллуччи мне недостаточно.
Кинематограф ее тоже интересовал, она начала брать уроки актерского мастерства, и с 1990 года начала сниматься. Уже третья роль была в фильме Копполы «Дракула» - правда, была она крошечной: Моника изображала одну из трех «невест Дракулы», соблазняющих несчастного героя Киану Ривза. Настоящей киноактрисой ее признали не на родине, а в соседней Франции она овладела французским, как родным : в 1996 году Монику номинировали на премию «Сезар» в категории «Самая многообещающая молодая актриса» за роль в фильме «Квартира». Именно на съемках «Квартиры» она встретилась с мужчиной своей жизни - Венсаном Касселем. Кассель, в свою очередь, с самого начала требовал от продюсеров, чтобы его партнершей стала опытная артистка, а не итальянская модель.
Но неприязнь ушла очень быстро. Они провели вместе 17 лет. В 1999 году официально оформили отношения, в 2004-м произвели на свет девочку по имени Дева, в 2010-м - еще одну, Леони. Снялись вместе в девяти картинах среди них - скандальная и великолепная «Необратимость» Гаспара Ноэ, боевик «Доберман», костюмный триллер «Братство волка». Стали самой знаменитой парой европейского кино. А потом, в 2013-м, расстались. Впрочем, Кассель утверждает, что «расстались» - неправильное слово. В интервью журналу Psychologies он сказал: «Иногда браки распадаются.
А люди нет, не расстаются. Это как раз наш случай. Мы всегда будем вместе. И вовсе не потому, что у нас двое детей… Мы развелись не потому, что когда-то совершили ошибку. Наоборот — мы тогда поступили очень правильно. Но теперь правильнее развестись.
Согласитесь, для одной картины это не так уж и мало. Моника Беллучи и Жилль Мимуни. Моника Беллучи.
Фильм "Квартира" (1996)
Фильм Квартира (1996) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Смотреть исключительно ярым поклонникам Венсана Касселя и Моники Белуччи, страстным любителям французского кино (пффф), а также любопытным лицам для сравнения концовки "Одержимости" и "Квартиры". Венсан развелся с Моникой Беллуччи (Monica Bellucci) три года назад. отличное кино - Фильм КвартираКогда в любви хороши все средстваМногие.
О фильме КВАРТИРА 1996 | L' appartement | Моника Беллуччи
Квартира (1996) смотреть онлайн. Год выхода: 1996 Жанр: драма, мелодрама, детектив Страна: Франция, Испания, Италия Актеры: Романа Боренже, Венсан Кассель, Жан-Филипп Экоффей, Моника Беллуччи, Сандрин Киберлэн, Оливье Гранье, Поль Павель, Нелли Алард. Гистограмма просмотров видео «О Фильме Квартира 1996, L' Appartement, Моника Беллуччи» в сравнении с последними загруженными видео. Грустный, трагический и захватывающий фильм, доказывающий, что в любви в ход идут все средства, но вот насколько они хороши.