Новости кто такие вахабисты

Хабад – это иудейская ультраортодоксальная секта, члены которой отличаются крайне экстремистскими взглядами, шокирующими даже остальных «избранных». Главным жизненным принципом хасидов (членов секты Хабад) является, по словам Эдуарда Ходоса. Хабад – это иудейская ультраортодоксальная секта, члены которой отличаются крайне экстремистскими взглядами, шокирующими даже остальных «избранных». Главным жизненным принципом хасидов (членов секты Хабад) является, по словам Эдуарда Ходоса. Ваххабизм был придуман для раскола исламского мира, злейшего врага иудаизма. Эта короткая зарисовка объясняет многие политические интриги и войны современного мира. Если ваххабизм имеет еврейскую подоплеку,то это объясняет дружбу Кадырова с саудитами.

Очарование общины ваханцев в Пакистане

  • Абдуллах Костекский - кто такие вахабисты?
  • Что такое «ваххабизм»
  • Бди!Враг рядом! или Как выявить ваххабита?
  • Кто такие ваххабиты

Кто совершает ширк, Суфии или Вахабисты?

Название «ваххабизм» употребляется только оппонентами этого течения как правило его сторонники называют себя салафитами. Ваххабизм назван по имени шейха Мухаммада ибн Абд аль-Ваххаба ат-Тамими. Мухаммад ибн Абд-аль-Ваххаб полагал, что настоящий ислам практиковался только первыми тремя поколениями последователей пророка Мухаммеда «Аль-Саляф Ас-Салих» , и протестовал против всех последующих инноваций, считая их привнесенной извне ересью. В 1932 году последователи идей Абд Аль-Ваххаба в результате борьбы создали независимое арабское государство — Саудовскую Аравию. В настоящее время слово «ваххабизм» нередко используется в русском языке как синоним исламского терроризма вообще.

Иначе говоря, они утверждают, что Бог един, и никаких божеств или посредников между людьми и Аллахом быть не должно. В этой связи, они отвергают поклонение могущественным людям султанам, шейхам и т. Вахабисты также ставят под сомнение множество толкований и форм исповедания, принятых в других исламских религиозных течениях.

Они отвергают праздники, которые не были прописаны в исламском законе, а также все того рода обряды и ритуалы, которые не имеют прямого отношения к наиболее важным событиям в жизни Мухаммеда и его последователей. Вахабисты стали широко известными после того, как Саудовская Аравия стала страной, официально исповедующей принципы этого суфизма. Именно отсюда лидеры вахабизма получили возможность продвигать свои идеи и практики по всему миру, в результате чего и возникало все больше экстремистских исламских группировок, основанных на вахабистских принципах. Он выступал против многих традиций и обычаев, которые существовали в Аравии в то время, считая их «языческими» и «отклонением от истинного ислама». Основываясь на своем учении, аль-Ваххаб предлагал стремиться к восстановлению «чистоты» ислама и проповедовал следование строгим моральным и правовым нормам. Это соглашение привело к возникновению исламского государства Саудовской Аравии, которое и продолжает существовать до сих пор. Вахабизм, распространение которого было связано с процессом формирования исламского государства Саудовской Аравии, начал активно распространяться и на территории других стран, прежде всего в странах Залива.

Вахабисты активно предлагали свое понимание ислама, проводили пропаганду и создавали мечети и образовательные центры для обучения молодежи. Однако вахабизм стал известен не только своими религиозными принципами, но и экстремистскими методами борьбы за их распространение.

Когда "ваххабиты", ссылаясь на шариат, требуют от населения понравившиеся им ценности и девушек, старики-традиционалисты объясняют это их лицемерием и наглостью. Но "ваххабиты" действительно верят, что живут по шариату, просто все эти "догматы" "чистый ислам" унаследовал от секты зайдитов, о которой будет сказано ниже. Стандартная схема их действий Стратегия "ваххабизма" основана на постепенном захвате территории с одновременным "отрывом" небольших частей в разных местах.

Малые страны захватываются целиком, более крупные - по частям, с помощью сепаратистских движений. Захват каждой части распланирован по этапам. В стране или области появляются "ваххабитские" вербовщики, они не ведут пропаганды, они просто присматриваются. Без всяких условий предоставляют финансовую помощь, особенно исламским организациям, отбирают перспективных кандидатов, на роль лидеров местных объединений джамаатов. Знакомят их со своим учением.

Предполагаемым лидерам - будущим амирам в течение хаджа в Мекке обычно открыто предлагают присоединиться к "ваххабитам" христианам - в течение иностранного визита. Считается, что после предварительной обработки и демонстрации огромных материальных благ кандидат не сможет отказаться. Будущие амиры пытаются занять видные места в традиционных религиозных структурах данной местности. Открытая пропаганда пока не производится, акцент делается на создании широкого круга сторонников выдачей финансовых субсидий на лечение, на светское образование за границей и т. Формируется небольшая община - "джамаат".

Участники нового "джамаата" проходят курсы обучения в иностранных лагерях "ваххабитов". Амиры переходят к широкой проповеди "ваххабизма". В месте нахождения "джамаата" на основе традиционных структур разогревается сепаратистское в небольших странах - оппозиционное движение. Военные успехи притягивают молодежь, джамаат расширяется, открывает первичные учебные лагеря, увеличивается и число прошедших полный курс обучения за границей. Делается все для эскалации возможно более острого военного конфликта.

Всеми доступными способами стимулируются потоки беженцев, вообще любые значительные перемещения людей. Ситуация кризиса приводит к ослаблению традиционных структур и к усилению "джамаатов". На месте создаются учебные лагеря для прохождения основного курса. Реальная власть переходит к шуре совету амиров всех основных "джамаатов" данной области. Традиционные структуры на этом этапе предпочитают сохранять для легитимизации "шариата" в глазах населения и внешнего мира.

В случае распада или деморализации правительственных войск, их быстро ликвидируют вместе с традиционными структурами, на базе которых существовал сепаратизм оппозиция , приписывая уничтожение этих структур властям. В случае невозможности быстрой победы над правительственными войсками, устраивается затяжная партизанская война с тем же результатом. Но если и такая тактика оказывается недостаточно эффективной, "ваххабитам" остается рассчитывать на военную поддержку НАТО Косово. На войне, так же как и в своей пропаганде, "салафииты" широко используют подкуп. Потому начало "ваххабитами" военных действий всегда значит, что среди их неприятеля активно и широко действует их агентура.

Мобилизация всех сил для распространения "ваххабизма" на соседние территории. Тем не менее "ваххабитам" не всегда удавалось четко исполнить этот план. Но СССР распался прежде расчетного срока и афганским "ваххабитам" - "талибам" потребовалось начать ликвидацию традиционных структур Северный Союз гораздо раньше и без помощи советских и правительственных сил, что значительно задержало процесс. А в Чечне "ваххабитам", возможно, придется дважды повторить 5-ю фазу, затянуть кризис для окончательного разрушения тейпов и традиционных исламских структур. С другой стороны, по мере расширения масштабов деятельности ваххабитов в Чечне, только финансовой поддержки мусульманского мира им уже не хватает.

Так, приходится открывать дополнительные учебные лагеря за пределами бывшей зоны влияния СССР - на Филиппинах и в Малайзии. Кто придумал "ваххабитов" Время появления проекта международного исламского фундаменталистского движения, которое бы установило "исламский порядок" в бывшей зоне советского влияния, многие источники относят к 1970-м. Возможность ухода с политической арены СССР коммунистических властей создала опасность появления неконтролируемых режимов с ядерным оружием. Комбинация расползания советского арсенала с подъемом ненависти к "золотому миллиарду" в странах третьего мира, могла бы создать угрозу жизненно важным интересам Запада. Для обсуждения путей нейтрализации этой угрозы прошли совещания в ряде городов Аравии и в Лондоне, на которых было принято решение создать группу английских специалистов, для управления процессами в прежней зоне советского влияния, включая и саму территорию Советского Союза.

Быстро выяснилось, что в долгосрочном плане потенциал НАТО использовать невозможно. Был сделан вывод о необходимости вмешательства в процессы самоорганизации постсоветского пространства. Наиболее распространенной некоммунистической силой советской империи был признан Ислам. Решено было контролировать постсоветскую реальность посредством управляемой исламизации. После этого эксперты разработали программу перемещения интернационального фундаменталистского движения на Ближний Восток, на территории сателлитов СССР, Балканы и на сам Советский Союз.

Основными требованиями к новому движению были управляемость, легкость распространения и самофинансирование. В течение нескольких лет группа вместе с представителями арабских элит разработала программу. Прототипом низовой -организационной структуры была взята израильская система кибуцного освоения палестинских земель - "НОХАЛ".

Причем они будут тебя ковырять до тех пор, пока это расхождение не найдут. По крайней мере, у ранних ваххабитов это наблюдалось как говорили об этом ученые. Где бы ни появлялись «ваххабиты-джихадисты», они в итоге убивают мусульман, которые выступают против их заблуждений и дурных новшеств. История Ислама не знает случая, когда бы ваххабиты вели «джихад» с неверующими, однако в книгах по истории много примеров истинного джихада суннитов-суфиев с неверующими.

Впервые он выступил со своими идеями в 1143г. Распространение своих фальшивых идей он начал с Неджда. Его поддержал Мухаммад бин Сауд, эмир ад-Даргии, постепенно эта смута распространилась во многих арабских землях и охватила всю арабскую пустыню. Своим последователям он говорил: «Я призываю вас только к единобожию, отказу от язычества и поклонению одному Аллаху». И все они шли за ним, таким образом, постепенно он овладевал все новыми и новыми территориями» [аз-Захави. Это разъяснение о тех, кто вышел против Али, да будет доволен им Аллах. Чтобы считаться хариджитами хватает того, что они считают кафирами неверующими тех, против кого они вышли, как это и произошло в наши времена с последователями Ибн Абдуль-Ваххаба ан-Наджди, который появился из Неджда и установил свой контроль над двумя священными Харамама в Мекке и Медине.

Они последователи имели обыкновение приписывать себя к мазхабу Ханбали, но они полагают, что только они были мусульмане и что, если кто выступает против их верований, то они мушрики многобожники , таким образом они разрешили сделали законным убийство тех, кто является Ахлю-Сунна и их ученых, пока Аллаху Всевышний не разрушил их энергию и власть, и не разрушил их города и пока не получили в них победу войска мусульман в 1233 году» [«Раддуль Мухтар аляд Дурриль Мухтар», том 4, стр. В комментарии сказано, этот аят был послан о хариджитах [как предсказывание их появления], которые изменили интерпретацию Корана и Сунны, на основании чего они объявляли законным убийства и захват собственности Мусульман, то же самое теперь мы можем наблюдать в их современных копиях двойниках ; а именно, секте из Хиджаза по имени «Ваххабиты», которые думают, что они находятся на верном пути, в действительности они — лгуны. Они — партия сатаны. О да, поистине, партия сатаны, они — потерпевшие убыток! Мы просим Аллаха, Самого Щедрого искоренить их полностью. К началу 1980-ых, движение Салафитов, или нефтяные деньги, или некоторая комбинация их обоих, произвело рыночное воздействие, которое заставило Дар альФикр в Бейруте переиздать ту же самую старую печать коментарий Сави , но со скрытным изменением. В третьем томе, строки на нижней частьи страницы 307 и строки на верхней части страници 308 были забелены, затирая слова «а именно, секте из Хиджазе по имени «Ваххабиты»".

Дар аль-Фикр продажно убрала немаловажный пункт из которого ясно, что автор пробует сказать о современных копиях двойниках Хариджитов, чтобы продать это им салафитам.

Кто совершает ширк, Суфии или Вахабисты?

В Исламе есть вопросы, ответы на которые однозначны и единодушно утверждены учеными, а есть те, по которым допускаются различия во мнениях, разные толкования и подходы иджтихад. Первая причина распространена в российской среде. Знания приобретаются поэтапно, а где-то частями, урывками, поэтому кто-то берет за основу одну часть, кто-то — другую. Умение сопоставлять их с частичным взаимоисключением и дополнением приходит только после приобретения широкого спектра знаний, основанных на том опыте, который стал наследием мусульманских ученых, изучавших Священный Коран и Сунну. Например, человек прочитал достоверный хадис, присутствующий в сводах хадисов имамов аль-Бухари и Муслима, в котором Пророк сказал: «Кто засвидетельствует, что нет бога, кроме Единственного Господа, и что Мухаммад — раб и посланник Божий, что Иисус — раб Божий и Слово Господне, низведенное Марьям Марии , что Ад и Рай истинны, того Всевышний введет в Рай». А другой верующий прочитал достоверный хадис: «Между [верующим] человеком и неверием — оставление молитвы». Умение сопоставить эти два хадиса достаточно важно, так как по неграмотности и недостаточной компетентности некоторых, даже тех, которые являются носителями арабского языка, можно ввести людей в глубокое заблуждение [3].

Второй пункт касается старшего и молодого поколений. Старшее поколение сберегло веру отчасти тем, что заложило ее в национальные традиции, некоторые из них на первый взгляд не соответствуют требованиям религии. Молодое же поколение читает книги, которые переведены порой подстрочно с арабского и зачастую не имеют соответствующих комментариев. Что касается третьего пункта, то это происходит только от недостаточности знаний и жизненного опыта. Молодежь, идя на поводу юношеского максимализма, хочет взвалить на себя все и сразу. Поэтапное просвещение даст свои результаты, а жизненный опыт и мудрость станут причиной более легкого понимания друг друга.

Не нужно усложнять себе жизнь, ведь религия — это облегчение, а не усложнение [4]. Мы должны понять великую ценность для нас всего, что является обязательным, и никогда не забывать о безграничном вреде того, что относится к явно запретному. Нам не указывают, чтобы мы не пользовались электричеством, не надевали костюмы, не ездили на машинах… Нам сказано, чтобы мы не расточительствовали [5] , не сквернословили [6] , а были высоконравственны [7] , помнили о благодарности Господу [8] и помогали друг другу в благом и праведном [9]. Если мы будем более строги к себе и снисходительны, гибки, деликатны при общении с другими, то добьемся значительных результатов, нежели если станем с умным видом доказывать «безоговорочную истинность» своих взглядов, воззрений, а также трактовок и формулировок, давая волю эмоциям и полагаясь на утверждения того, кто якобы является знающим, либо искажая слова по-настоящему грамотного человека. Каково ваше отношение к так называемым саляфитам? Это очередное богословское нововведение, новоявленное течение.

Утверждение некоторых, что «именно они следуют сунне Пророка», «чистому Исламу» или «чистому Тавхиду», ошибочно. Не стоит забивать себе голову тем, какие принципы положены в основу того или иного течения. У нас, верующих, есть Коран и Сунна, нам не нужно домыслов представителей других учений, а тем более тех, которые заявляют о себе как об идущих единственно верным путем. В соблюдении же религиозной практики станьте приверженцем того мазхаба из четырех классических, общие положения которого вы разделяете: мнения всех четырех мазхабов, включая те, в которых они различаются, соответствуют Сунне Пророка. Замечу, что сказанное мною категорически не должно стать причиной для появления неприязни или недовольства в адрес кого-либо. Даже если какой-то мусульманин ходит на голове, утверждая, что «так завещал Пророк», он не должен становиться противником, а тем более врагом: он так понял, ему так кажется, ему так сказали… Если он способен к анализу и развитию, то со временем поймет и найдет более верный путь.

Тогда вы станете с ним хорошими друзьями, ведь не стали до этого врагами. Хочу задать вопрос, который меня очень волнует. Мусульмане сейчас раскололись на тех, кто думает, что Аллах на небе, и тех, кто думает, будто Аллах вне пространства. Подобный вопрос уже задавался вам, но ваш ответ был расплывчатый, неоднозначный. Если можно, дайте мне четкий ответ. Всевышний Творец трансцендентен, не ограничен ни местом, ни временем.

Человек в рамках этой жизни своим ничтожным разумом не сможет понять, где Господь и как Он выглядит. Не стоит на этом акцентировать внимание, это опасно. Уважаемый Шамиль Рифатович, как вы относитесь к критике ваших утверждений на мусульманских сайтах не относящихся к экстремистским? Что это — травля, желание почивать на чужих лаврах или что-то другое?

Они заявляют, что не являются «мукаллидами» следующими за каким-либо «факыхом-муджтахидом», относящимся к одному из четырех известных мазхабов «фикха» Ханафи, Малики, Шафии, Ханбали , а также о том, что не следуют за кем-либо из известных своим исповеданием истинной и правильной акыды ученых. Эти люди заявляют о независимости своего мнения от мнения авторитетных алимов.

И действительно, они не следуют ни за одним из этих великих ученых и, даже более того, противоречат им, высказывая мнения, которые не озвучивал никто из этих авторитетных шейхов. Каждый из них претендует на обладание отдельным «мазхабом», независимым от других «мазхабов», несмотря на то, что люди эти могут быть порой более невежественными, чем пребывающий в загоне баран. Они отключили свой разум и не обладают способностью к анализу и размышлению, каким бы простым это размышление ни было. Однако при этом они полагают, что стоят на ясном пути Истины, и выводят из числа «Ахль Сунна» всякого, кто противоречит им. Хотя именно они и есть те, кто вышел из «Ахль Сунны». Например, часто можно наблюдать, как кто-то из них заявляет, что отказывается принять для себя то или иное предписание религии, если ему не представят доказательство далиль , подтверждающее его законность.

Однако если спросишь этого человека о правилах и основах выведения «ахкямов» с опорой на такие доказательства, понимаешь, что его невежество превосходит невежество камня. Более того, у них нет сколько-нибудь крепких основ в знании арабского языка, и они не уважают ученых. А причина всего этого в том, что они невежды. И, кроме того, можно увидеть, как человек из этой группы имеет чрезвычайно завышенное мнение о своей персоне, не обладая при этом даже знанием размером с горчичное зерно. Данная группа, появившись в наше время, стала все больше и больше распространяться в исламском мире, вводя в заблуждение людей посредством отращивания длинных бород, облачения в длинные белые рубахи — «дишдаши» и ношения в карманах «сивака» зубочистки. Так что создалось у народа такое впечатление, будто люди эти есть люди знания, обладающие истинной богобоязненностью.

В действительности же эти люди — носители невежества и вреда. При этом невежество их джахль относится к категории «джахля мураккаб» невежество, заключающееся в неправильном представлении о той или иной вещи и усугубленное полной убеждённостью в том, что представление это верно. На самом деле они не являются знающими, хотя и воображают себе, что обладают каким-то знанием. Люди этой группы называют себя «ас-салафия», однако истинные «салаф» непричастны к тому, что они ас-салафия делают. На самом деле эта группа не имеет в своём «мазхабе» никаких предшественников хотя «салаф» и означает «предшественники» , кроме групп «аль-хашавия» антропоморфистов , «аль-каррамия» и невежественных иудеев.

Их убеждения эволюционируют из года в год. Часть их считает, что тавассуль в общем виде — куфр, другая часть говорит, что тавассуль законен только в отношении живых, третьи разрешают и тавассуль к живым и мертвым, но запрещают истигаса, четвертые скрепя зубами признают истигаса к Пророку , но запрещают истигасу к праведникам. Особенностью ваххабита является отсутствие хусну-занн — выбор хорошего мнения о мусульманине между хорошим и плохим до тех пор пока есть малейшая возможность этого.

Они обвиняют в невериии целые группы людей, домысливая за них их мысли и действия, выдавая их поступки за многобожие. Скажи ваххабиту сто раз, что совершая истигаса, ты твердо убежден в том, что лишь Аллах Един достоин поклонения и что все происходит по Его воле, тебе все равно не избежать их такфира. Ваххабиты занимаются подлогом хадисов и исторических фактов, они выбрасывают из книг "ненужные" слова, перефразируют известных ученых, без всякого стеснения приписывая им свои мерзости. Они часто говорят, что нельзя называть их ваххабитами, поскольку аль-Ваххаб это имя Аллаха. Однако с этой претензией пусть они обратятся к своему "основателю", который опорочил это имя Всевышнего, равно как и имя Пророка , которое он носил. Более того Аш-Шафии также имя Аллаха и аль-Малик. Называя себя шафиитами и маликитами, сунниты не порочат эти имена Всевышнего. То, что ваххабиты опорочили это имя — не вина мусульман.

В-третьих, идеологи ваххабизма, такие как усаймин и бин баз в своих книгах сами пишут — мы, аль-ваххабийя на Истине. В-четвертых, ученые написали сотни книг, определив эту группу с ее характерными признаками как "аль-ваххабийя". Поэтому мы, сунниты, следуем за ними в этом вопросе и каждого, кто имеет такие убеждения, называем ваххабитом, для отделения его и его убеждений от суннитских. И не заслуживают они названия "саляфиты", даже в кавычках, поскольку они выбрали его себе сами, мы же должны называть их тем словом, что отражает их суть которую описали ученые. Нельзя называть ваххабитами того, кто тебе "не нравится", а это очень распространилось в наши дни. Нельзя называть ваххабитами людей, говорящих о джихаде, о необходимости соблюдения сунны в одежде и т. Более того к сожалению в некоторых вопросах ваххабиты проявляют больше усердия, чем люди, которые относят себя к Суфийскому пути. Их ваххабитов не обвинишь в дружбе с исламофобами.

Поэтому путь — чтобы не быть как ваххабиты надо во всем отличаться от ваххабитов — неверный путь, который может привести к отрицанию положений Шариата. Необходимо четко знать, что наша цель — не борьба с ваххабизмом в которой все средства хороши, вплоть до дружбы с врагами Ислама, а наша цель — соблюдение Истинной религии и отсечение всего, что к ней не относится, включая и нововведения ваххабитов, и дружбу с врагами Ислама. Известно, что любовь Всевышнего к своим рабам проявляется тем, что Он внушает им любовь к благому, тому, что любимо Всевышнему, тем деяниям, что любимы Всевышним и тем людям, что любимы Всевышним. Мы же видим, как ваххабиты заняты исследованиями границ — где нужно остановится в восхвалении Пророка , чтобы не впасть в ширк или куфр, занимаются порицанием и бухтаном самых дорогих рабов Аллаха.

Социальные основы вахабизма включают в себя укрепление семейных ценностей, строгое соблюдение моральных норм и отношения полной покорности и послушания к мужчинам, особенно мужчинам-родственникам. Подводя итог, учение и основные принципы вахабизма отражают его консервативный характер и стремление к возвращению к «чистому» исламу, отвергая все нововведения и поддерживая строгую исполнительность религиозных предписаний. Отношение к суннитскому и шиитскому исламу Вахабисты относятся с особым презрением как к суннитскому, так и к шиитскому исламу.

Они считают, что обе эти ветви ислама отошли от истинного вероучения и искажают его идеологию. В отношении суннитов вахабисты выражают критику за их предержание о передаче легитимности духовным руководителям — суннитским имамам, поскольку вахабисты считают, что такие амамы могут ошибаться и их решения могут противоречить исламскому закону шариату. Они стремятся к тому, чтобы каждый мусульманин обращался к источникам ислама — Корану и сунне примеру Пророка Мухаммеда , и учитывал только их указания. В отношении шиитов вахабисты относятся с еще большей враждебностью. Они считают, что шииты искажают исламскую традицию, их верования и обряды не соответствуют оригинальным учениям Пророка Мухаммеда. В основе их неприязни к шиитскому исламу лежит неприятие шиитского понятия о «равновесии» и «последующей институциализации» с непосредственными потомками Пророка Мухаммеда в роли имамов. Вахабисты полагают, что только верховные религиозные деятели Исламского государства в Саудовской Аравии должны иметь право на религиозную власть и интерпретацию исламских законов.

Таким образом, вахабисты отвергают как суннитский, так и шиитский ислам, считая, что только возврат к чистым исламским истокам и строгое следование Корану и сунне позволит достичь истинной религиозной идеологии. Особенности: Одной из основных особенностей вахабизма является его строгий моральный и этический кодекс. Вахабисты следуют строгим правилам и запрещениям, которые регулируют все аспекты их жизни — от одежды и питания до отношений с окружающими. Вахабизм отличается также своим отношением к искусству и культуре. Вахабисты придерживаются убеждения, что любая форма искусства, которая не соответствует их строгим нормам и предписаниям, является аморальной и запрещенной. Читайте также: Универсальный платежный документ УПД - что это такое и как им пользоваться Одной из ключевых особенностей вахабизма является его отношение к традиционным исламским практикам. Вахабисты считают, что многие традиции и обычаи, которые считаются святыми для других мусульман, являются неправильными и отступлениями от истинного ислама.

Вахабисты также имеют особенности отношения к другим религиозным группам и конфессиям. Вахабизм считает, что только их вера является истинной и принимает неверующих людей, как врагов и идеологических противников.

Кто такие сунниты, шииты, ваххабиты?

Что такое вахабисты Кто обладает этими качествами — создан и нуждается в Том, Кто определил ему их, а нуждающийся не может быть Богом.
Вахаббиты в Таджикистане. ч.1 Никак не могу понять кто такие вахабисты и кто такие салафиты. В чем разница? Четко понимаю что есть террористы которые взрывают мирных жителей и ментов.

Ваххабизм в Казахстане: истоки и суть течения

Люди часто спрашивают, кто такие ваххабиты, и в чем разница между ними и ахлу Сунна (мусульманами, придерживающимися пути Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), его сподвижников и истинных имамов). Основной тезис статьи заключался в том, что два «вахабиста» уже 10 лет активно работают в наших сёлах, хотя считается, что ваххабизма в нашем районе нет. 8 – Хабашиты поощряют людей отправляться на могилы, просить избавить их от постигших бед (истигаса) и решения нужд, так как хабашиты считают что мёртвые покидают свои могилы чтобы решить проблемы тех кто просит у мёртвых, а затем обратно возвращаются в свои могилы. В чём опасность Ваххабизма? v d перепечатал из сегодня в 18:00 Многие считают, что ваххабизм, не так опасен, как его малюют, ну подумаешь религиозные фанатики, ну пусть даже вооруженные, да чт. **Хариджит – вышедший из мусульманский общины, ими считают тех, кто в своей практике и религиозных убеждениях разошелся с традиционным исламом. Салафиты (ваххабиты) – мадхалиты – средне-умеренные последователи идеологии ваххабизма, открыто объявляющие «заблудшими» всех, кто не разделяет их взглядов, причем не только представителей иных религиозных конфессий, но и традиционных мусульман.

Межиев Салахь. Кто такие Салафиты и вахабисты

Абдуллах Костекский - кто такие вахабисты? - смотреть бесплатно политического феномена.
Исламовед об ИГИЛ и ваххабизме Кто такие вахабисты. Выводит ли ваххабизм из ислама? |.

Исламовед об ИГИЛ и ваххабизме

Малый бизнес этих регионов, особенно связанный с рыночной торговлей, захватывают вахабисты – приверженцы салафизма. Они воевали с войском халифа, османского султана, а тот, кто выступает против законного исламского правителя – это бунтовщик, грешник, он заслуживает сурового наказания. вахабисты это кто история Однажды Пророка Мухаммада (салляллаху аляйхи васаллям) посетили послы из Шама (территория современных Сирии, Иордании, Ливана, Палестины), Йемена и Неджда (северо-восток Аравийского полуострова). Вахабисты – это члены одной из самых радикальных солнечных мусульманских сект, их приверженцы проповедуют строгую исламскую идиологию с ограниченными реформами. В чём опасность Ваххабизма? v d перепечатал из сегодня в 18:00 Многие считают, что ваххабизм, не так опасен, как его малюют, ну подумаешь религиозные фанатики, ну пусть даже вооруженные, да чт.

Кто такие вахабисты?

Кто такие ваххабиты (ваххабисты) – коротко и ясно. Наверно, очень мало найдётся людей, которые интересовались бы новостями о своей стране и в мире вообще, и не слышали бы, о понятии «ваххабизм» и упоминание о ваххабитах (или ваххабистах). Это движение известно под названием «ваххабизм» среди тех, кто не является его последователями и не знает его истинной сути. Это описание было впервые дано движению его противниками, которые называли его так издевательски, демонстрируя пренебрежительное. Те, кто управляет этой массой людей не нацелен на укрепление знаний об акъиде (исламское мировоззрение), улучшение представлений мусульман о миропорядке и его устройстве, системе общественных отношений.

Что такое ваххабизм и как с ним борются в Дагестане

Они настаивают на том, что любое поклонение, помимо поклонения Аллаху, является политеизмом и запрещено в исламе. Вахабисты также стремятся к проповеди ислама с чисто номиналистическим смыслом, приверженностью к прямолинейной толковой и соблюдению строгих исламских норм и предписаний. Вахабисты стремятся к созданию исламского государства, основанного на теократических принципах и строгом применении шариата. Идеология вахабизма проповедует миссию штатного ислама и призывает к проповеди этой веры в мире. Они считают, что ислам должен быть распространен и всеобщ, и не должен быть примирен с другими религиями или системами верований. Значительная роль вахабизма заключается в предоставлении образования в мечетях и мадрасах, где преподаются чистые учения и идеология этого движения. Другое основное убеждение вахабистов — это неприятие искусства, музыки, празднования Дня Рождения Пророка и многочисленных обычаев, которые они считают инновационными и противоречащими чистоте ислама.

Вахабисты привержены умеренному искоренению всех видов суфизма, считая его идеологией и практикой, отклоняющейся от основных принципов ислама и нарушающей достижение единства с Аллахом. Вахабисты оказывают сильное влияние на исламскую общину, особенно в Саудовской Аравии. Его идеология и финансовая поддержка активно распространяются по всему миру через мечети, мадрасы и исламские центры. Распространение и влияние Идеи вахабизма широко распространены в странах Ближнего Востока, таких как Саудовская Аравия и Катар. Вахабистская идеология также находит отклик среди некоторых мусульманских общин в других регионах мира.

И их практическое воплощение в жизнь! В переводе Корана говорится: « Мудростью обладают те, кому Аллах даровал мудрость и тем, кому дарована мудрость, тем даровано великое благо». Под словом мудрость подразумевается способность правильного понимания и исполнения на практике Руководства Аллаха-Корана В суре 6 аят 156 155 сказано: «И эта книга, которую Мы ниспослали, благословенная, следуйте же за ней и будьте Богобоязненны, и может быть, вы будете помилованы! Нет сомнения в том, что Коран это совершенное, завершенное руководство Аллаха, после которого не будет иного и не будет в нем ни дополнений, ни изменений до судного дня! И сохранность Корана гарантирована Аллахом!

Так вот слуги иблиса, поняв бессмысленность попыток, исказить, уничтожить Коран, направили свои усилия на введение людей заблуждения, путем неправильных ложных интерпретаций аятов Корана, на игнорирование и скрывание от людей смысла и сути Корана. Мы знаем как только последний из Пророков ушел из этого мира, слуги иблиса используя ложных ученых лицемеров, используя ложные хадисы, стали на практике претворять дела и технологии, использовавшиеся идолопоклонниками в Мекке, в начале призыва, который начал наш Пророк, ведь единственное, что требовал наш Пророк было дать ему возможность, читать аяты Корана для тех которые хотели добровольно их слушать, но этого больше всего тогда боялись слуги Иблиса тогда, и этого они боятся и сегодня! Они специально, создали сотни тысячи групп, течений лжеученых, чьи коварные бредни привели к расколу, вражде и войнам между мусульманами, к деспотии и мракобесию, к борьбе за власть и богатство, именно тогда появилось выражение «Калиф на час». Несправедливость и произвол заполнили исламский мир и мусульмане разделившись на десятки деспотических режимов, в место того чтобы распространять слово Аллаха по всему миру, погрязли в роскоши, в разврате, в пьянствах и в грабежах своих собратьев мусульман. И как следствие начались войны и порабощения мусульман извне. Как хорошо известно, корни разрухи всегда находятся в человеческих мозгах, и причиной стало то, что головы мусульман заполнили всякие бредни сотен течений, хараджиты, муртазалиты, каламиты и так далее, совершенно запутали, довели до абсурда правильное понимание руководства Аллаха! А без правильного понимания, невозможно правильное исполнение, тем более, что Коран был заслонен, оттиснут на второй план десятками тысячами книг ученных, тысячами ложных хадисов и руководству Аллаха отвели роль декорации! А так называемые ученые все больше и больше своими бессмысленными схоластическими спорами запутывали вопрос, все дальше и дальше уводили от Корана и тем самым увеличивали раскол и вражду в мире мусульман. Если освещающую комнату лампу завалит тысячами муляжей ламп, в комнате наступит темнота! В переводе аята 151 150 сура 6 говорится « Скажи : «Сюда ваших свидетелей, которые свидетельствуют, что Аллах запретил это!

Они к Господу своему приравнивают! Как ясно видно из перевода данного аята, если кто либо кому, либо запрещает то. Что не запретил, Аллах и говорит это религия Ислам, то тот становится на уровень совершающих ширк!

Только в радикальном. И, как правило, ситуация с уходом ребенка в радикальный ислам возникает, когда в семье разлад. Проблема старшего и младшего поколений, ценностный разрыв, неблагополучная семья... Людям, попадающим к ваххабитам, внушают: «Родители тебя не слышат. Откажись от них, они неверные». Если человек перешагнет этот барьер, он будет радикализироваться и дальше. Разрыв между родными людьми был красноречиво продемонстрирован террористом Дмитрием Соколовым. В своем последнем телефонном разговоре с матерью за несколько минут до своей гибели он призвал ее покаяться и обратиться в ислам. Чтобы не гореть в аду. Переход между мирами Астраханские водители, зарабатывающие на дальнобойном извозе, ехать в Дагестан не хотели. Мы поняли почему, когда в час ночи на посту Кочубей встали в хвост многокилометровой очереди. Рядом на Ставрополье шла контртеррористическая операция, поэтому всех досматривали с особой тщательностью. Выясняли цель поездки, паспорта пробивали по всем возможным базам. Корреспондентов «КП», например, спросили: - Где зарегистрированное на вас травматическое оружие? Ответили мы правильно: «Хранится в сейфе по месту прописки». Наши данные записали в спецтетрадь и впустили в Дагестан. Не в другую, а в иную страну. И, положа руку на сердце, посты и тетради вряд ли помогут сохранить мир в этой республике. Все больше и больше призванных в ислам имеют абсолютно русскую внешность и фамилии. Поразительно, но предавший родную веру неофит в авторитете у джихадистов. Алексей Пашенцев, к примеру, дослужился до «амира» буйнакской бандгруппы. Отучился полтора года, о нем там говорили как о способном ученике, эти слухи дошли до лесных, им нужен был такой проповедник, как Бурятский. Его начали раскручивать на сайтах боевиков. У них ведь нехватка тех, кто может грамотно по-русски излагать догматы. В итоге в Буйнакске группа из 5 - 7 человек превратилась в отряд из 30 с лишним. Ритуал молитвы занимает две минуты. И дает психическое освобождение от проблем общества. Но приходящие в ваххабизм становятся жестче и беспощаднее. Я удивляюсь, почему у нас нет госструктуры, отвечающей за религию. Все идет самотеком. Ситуацию надо пересматривать. Власти решили взять под контроль салафитские организации, вывести их из тени - просто заставили зарегистрироваться.

В селе распустили первые слухи. Духовный лидер соседнего села даже стал угрожать, что нас не примут в районе с такими идеями, что ноги нашей там не будет. Мы тоже были молодыми, горячими. Мудрости во многом не хватало. Когда мы вернулись домой, там ходили разные слухи о нас, но в штыки нас не приняли. Хотя это был 99-й год. Времена были трудные. Помню, тогда чеченцы заходили через Ботлих, а СМИ передавали, что эта угроза исходит из-за границы. Люди в селе были насторожены. Я занимался борьбой и сразу по приезде стал работать тренером, преподавать арабский язык и проводить пятничные проповеди в мечети. Положение в плане ислама практически не изменилось. Оно было таким же, как и в 90-м году. Имамом в мечети был старый человек, который лишь немного умел читать Коран. Один, закончив институт Фатх в Дамаске, поехал в селение Кулецма. Его туда вроде направили с ДУМД. Другой уехал из Сирии и поступил в Чиркей. А я приехал в селение и занялся проповедями. Люди восприняли меня очень адекватно. Все острые и не очень важные вопросы я старался обходить стороной — они не нужны простым людям. Но то, что было необходимо доводить, я доводил. Воспитание молодёжи было одной из моих главных тем. В наших сёлах некоторые школьники пили. Пили водку, курили анашу. В соседних сёлах положение было хуже, чем в моём. Многие молодые люди сидели на наркотиках. Очень много ребят умерло. Если зайти на кладбище соседнего села, можно увидеть очень много молодёжи. Убийства, наркотики, аварии, даже самоубийства — такое было положение. У нас в селении, хоть до такого и не дошло, картина была похожей. Сейчас ситуация, конечно, улучшилась. Тогда был постсоветский духовный вакуум, сейчас проблем с наркотиками и пьянством стало меньше. В это же время тренировал детей в школе, преподавал арабский. В 2003 году я поступил заочно на исторический факультет в ДГУ и в 2009-м закончил его. В общем, работа шла хорошо. Взаимопонимание с обществом полное. Там был разный контингент людей. Были суфии, которые не употребляли спиртное и были мюридами с давнего времени. Это были взрослые люди. Было поколение светских людей, бывших коммунистов. Было много пьющих людей и также молодёжь, которой всё происходящее вокруг было безразлично. Нужно было найти подход ко всем. Трудно выбирать темы для хутб, которые, с одной стороны, лечат имеющиеся проблемы, а с другой — не очень сильно задевают людей. Острые и не очень важные вопросы старался обходить стороной, но всё, что было необходимо, я доводил до людей. Поэтому в селе и сохранялся баланс, пока на «духовную авансцену» не пришло районное духовенство. Больше всего меня настораживает настрой молодёжи друг против друга. Если человек не понимает, его нельзя заставить понимать силой или враждой. Аллах говорит: «Призывай на путь Господа мудростью и добрым увещеванием и веди спор с ними наилучшим образом». Но этого «мои друзья», наверное, никогда не поймут. Проблемы шли с района — от районного имама и других представителей ДУМД. Они были настроены против и постоянно подстрекали людей против меня. Как-то они пришли ко мне домой познакомиться поближе. Сразу стали затрагивать спорные вопросы, проверять меня. Первый спор, помню, пошёл по поводу истихары на чётках фактически это гадание, распространённое среди дагестанских суфиев. Они начали приводить в доказательство «шариат предыдущих пророков». Я достал книгу по «Усуль аль-фикх» «Основы исламского права» — «ЧК». Они не растерялись и прибегли к своей классической уловке: «А ты вообще арканы составные элементы намаза знаешь? И, как это обычно бывает, один пропустил смеётся. Они говорят: «Видишь, ты арканы намаза не знаешь, а о таких больших вещах как Усуль аль-фикх разговариваешь». Они были моими гостями, и мне было неудобно перед ними, но их это нисколько не смущало. Они приходили ко мне несколько раз.

Исповедь ваххабита. «Сегодняшнюю молодежь подкупают примитивизмом»

политического феномена. Ваххабизм (по арабски «аль-ваххабия») это сравнительно молодое, но весьма радикальное и консервативное течение в суннитском Исламе, главным принципом которого является «очистка» Ислама от скверных и неправильных нововведений. Хабад – это иудейская ультраортодоксальная секта, члены которой отличаются крайне экстремистскими взглядами, шокирующими даже остальных «избранных». Главным жизненным принципом хасидов (членов секты Хабад) является, по словам Эдуарда Ходоса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий