Новости когда вышел ну погоди

Смотреть онлайн мультфильм Ну, погоди! (1969) в онлайн-кинотеатре Okko. хулигана Волка и смышленого Зайца. Любимые с детства сцены погонь, ссор и примирений, шутки и мелодии. Вскоре после выхода первой серии «Ну, погоди!» на студию «Союзмультфильм» начали приходить целые мешки писем с просьбой продолжить историю волка и зайца. 1 января 1969 года состоялась премьера первого выпуска мультфильма «Ну, погоди!». ужасный хулиган! Он заядлый курильщик и вандал. Волк нарушает законы и обижает слабых. У него есть заветная мечта - поймать очаровательного Зайца. Волк изобретателен и хитёр, каждый раз он придумывает новые способы охоты.

5 неожиданных фактов о "Ну, погоди!", которому исполнилось 54 года

По началу «Ну, погоди!» задумывался как мультфильм, четкое разделяющий добро и зло, растолковывающий по буквам, что такое хорошо и что такое плохо. «Ну, погоди!» — популярнейший советский и российский мультсериал. График выхода Новости Рейтинги Подборки. Сегодня исполняется 50 лет великому мультипликационному эпосу СССР «Ну, погоди!».

Интересные факты о мультфильме «Ну, погоди!»

Кадры из мультфильма «Ну, погоди!». Ru новость Новый облик Волка из перезапуска «Ну, погоди! коротко в одном письме. Точная дата выхода 2 сезона мультсериала «Ну, погоди!» пока неизвестна. "Ну, погоди!" (первый советский мульсериал-погоню) выпускали с 1968 по серии в год. Главные новости.

«НУ, ПОГОДИ!» Как это было !

Узнать больше о данных, которые собирает Quizzclub или поменять свои настройки приватности сейчас. OK Ваш выбор по настройке Cookie-файлов на этом сайте Необходимые cookie-файлы Эти cookie-файлы требуются, чтобы обеспечить стабильную работу сайта Эксплуатационные cookie-файлы Эти cookie-файлы требуются, чтобы мы могли анализировать то, как пользователи ведут на сайте и какие улучшения необходимо внедрить Персонализированные cookie-файлы Эти cookie-файлы требуются, чтобы рекламодатели могли размещать рекламу согласно вашим интересам Отменить.

Узнать больше о данных, которые собирает Quizzclub или поменять свои настройки приватности сейчас. OK Ваш выбор по настройке Cookie-файлов на этом сайте Необходимые cookie-файлы Эти cookie-файлы требуются, чтобы обеспечить стабильную работу сайта Эксплуатационные cookie-файлы Эти cookie-файлы требуются, чтобы мы могли анализировать то, как пользователи ведут на сайте и какие улучшения необходимо внедрить Персонализированные cookie-файлы Эти cookie-файлы требуются, чтобы рекламодатели могли размещать рекламу согласно вашим интересам Отменить.

Русаков вспомнил случайную встречу, которая произошла зимой 1941 года в эвакуации. Очередь — громадная, не протолкнуться.

И в это время разбитной местный хам влез без очереди, всех растолкав. Я следом. Ты как посмел меня так обозвать?

А Котеночкин встретил «своего» Волка прямо на улице. И тоже «записал» его в памяти. Авторы «сложили» свои впечатления — и получился Волк.

Которого, правда, еще нужно было озвучить… С этим тоже возникло немало сложностей. Сначала было решено, что озвучивать Волка будет Владимир Высоцкий. Тот, услышав предложение мультипликаторов, буквально загорелся этой идеей.

Но этим планам не было суждено претвориться в жизнь: кандидатуру Высоцкого, который был тогда под негласным запретом, не утвердили «наверху». Но «привет от Высоцкого» в мультфильме остался — в первой серии, когда Волк забирается по веревке на балкон и насвистывает мелодию «Песни о друге» из фильма «Вертикаль». И лишь после этого создатели мультфильма обратили внимание на Анатолия Папанова.

Казалось бы, чем не сюжет? Режиссеры «Союзмультфильма» один за другим отказывались участвовать в проекте - быть может, сюжет показался слишком пресным. Заинтересовался только Вячеслав Котеночкин.

Он предложил поучаствовать в создании мультфильма сценаристам Курляндскому, Хайту и Канделю которого позже из-за смены гражданства убрали из титров, а еще позже - заменили фамилией «Камов». Из привычной работы написание сценария в какой-то момент превратилось в увлекательное занятие. Как признается позже Курляндский, веселились сценаристы от души.

Озвучивать Волка сначала пригласили Высоцкого, затем заменили Анатолием Папановым - слишком уж одиозной получалась фигура. На роль Зайца без всяких проб взяли Клару Румянову. И уже на показе первой серии мультфильм сорвал овации.

Начиная с 1969 каждый год на экранах появлялась новая серия. К сериалу прочно присоединился эпитет «народный».

«Волка создали по образу сорняка»: в «Союзмультфильме» раскрыли секреты «Ну, погоди!»

Главная» Новости» Ну погоди новости. Вся информация по сериалу Ну, погоди!: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Сегодня исполняется 50 лет великому мультипликационному эпосу СССР «Ну, погоди!».

Как создавался самый любимый советский мультфильм «Ну, погоди!»

Предметом особой гордости и без преувеличения всеобщей одержимости в СССР было фигурное катание. Олимпийским этот вид спорта стал только в 1976 году, а первыми советскими обладателями золотых медалей на Олимпиаде в Инсбруке — дуэт Людмилы Пахомовой и Александра Горшкова. Их коронный номер, танец под легендарное танго «Кумпарсита», появился в программе фигуристов в 1968 году. Заяц и Волк станцевали «Кумпарситу» на коньках еще в 1974-м, за пару лет до триумфа советских фигуристов в Австрии. Неудивительно, что Олимпиаде-80 была посвящена целая серия «Ну, погоди!

Пилоты называли его «Большая тушка», а за год до Олимпиады он сыграл главную роль в фильме-катастрофе «Экипаж». С трапа авиалайнера сходят зайцы: баскетболист из Югославии, боксер с Кубы и дзюдоист из Японии. В последнем случае мультипликаторы выдали желаемое за действительное: японские спортсмены на Олимпиаду не приехали из-за бойкота 50 стран в связи с советским вторжением в Афганистан в 1979 году. Всеобщее увлечение техническим прогрессом, космосом и робототехникой отразилось в эпизоде 1984 года, где Заяц и Волк попадают в Дом юных техников.

Но в «Ну, погоди! Изображая бездушный конвейер услуг в сцене стрижки Волка, Котеночкин заимствовал несколько гэгов из фильма Чарли Чаплина «Новые времена», который представлял индустриализацию как враждебную маленькому человеку силу и служанку беспощадного капитализма. Волку изрядно достается от озверевшей техники — его безжалостно вращает космическая центрифуга и преследует по пятам неумолимый заяц-робот. Идея о совершенном механизме, преследующем человека, в то время буквально витала в воздухе — посвященный этой теме «Терминатор» Джеймса Кэмерона вышел на экраны США всего через месяц.

Фокусников и иллюзионистов любили в СССР не меньше, чем спортсменов, — в мультсериале в этом амплуа постоянно фигурирует вальяжный кот-престидижитатор, повторяющий образы популярнейшего тогда Амаяка Акопяна. А в 9-й серии 1976 года Заяц и Волк попадают в святая святых советского шоу-биза — «Останкино» — и видят там рок-группу Dvornyagi, озвученную музыкантами «Оловянных солдатиков». Этот квартет одним из первых начал играть рок на русском языке, записал первый советский магнитоальбом еще в 1972 году и тогда же стал работать на студии «Союзмультфильм».

Режиссеры: Вячеслав Котёночкин, Игорь Петров. Они вместе со своей командой оживили персонажей на экране и создали яркий, запоминающийся сериал. Композиторы: Венция Комиссаржевская и Ю. Они написали знаменитую музыку, которая до сих пор ассоциируется со мультфильмом. Уникальный юмор, качественная анимация и яркие персонажи сделали его одним из самых известных и любимых мультфильмов в истории советской и российской анимации.

Заяц — это главный герой мультфильма. Он является противоположностью Волка — маленький, ловкий и всегда находит выход из сложных ситуаций. Заяц обычно надевает куртку и шапку, и за ним всегда наблюдает злобный и голодный Волк. Заяц — это символ свободы и упорства, который никогда не сдается перед препятствиями, уходя от Волка и оставляя его в растерянности. Вместе Волк и Заяц создают комедийные сцены и ситуации, которые раскрывают дружбу двух вечных противников. Они стали популярными персонажами в мультфильмах благодаря своему юмору, динамике и ярким анимационным образам.

Она подчеркнула, что проект послужит мостом между прошлым и будущем. По ее словам, для просмотра перед экранами смогут собраться как взрослые, так и дети.

Чиновники решили, что герои слишком уж злые и попросили Геннадия Сокольского внести изменения в их облик, а также создать новый сюжет. Но режиссер наотрез отказался. Возможно, он предвидел, что судьба у этого мультфильма будет не самая простая, а перспективных проектов у него хватало. С 1969 года Сокольский начал работать над альманахом «Веселая карусель» не просто как мультипликатор, а как самостоятельный режиссер. И это для него был очень важный прорыв в профессии. Ведь до 1969 года он часто работал в паре с известными художниками-мультипликаторами, которые не давали его таланту проявиться. Надо отметить, что в мультипликации есть такая особенность: художники-мультипликаторы очень часто становятся режиссерами, и свое видение процесса, хода и постановки сюжета они поясняют остальной съемочной группе — сначала рисуя, а потом уже на словах. Итак, режиссер рисует черновик, его доводят до ума художники-постановщики и художники-мультипликаторы, сценарий пишут сценаристы. Но это опять же — групповой труд. Например, Волк в мультфильме время от времени курит. Но курение используется не только для того, чтобы показать, какой это нехороший персонаж, но и чтобы сделать с дымом несколько веселых трюков. При этом в группе обязательно работают и просто художники-мультипликаторы, и сценаристы, и композиторы, и актеры на озвучке, и монтажеры. Геннадий Сокольский стоял у истоков сборника мультфильмов «Веселая карусель», но многие помнят созданное им «Серебряное копытце», «Ивашка из дворца пионеров», «Птичка Тари», «Мышонок Пик», «Маленькая колдунья», последние серии Винни-Пуха, полнометражный фильм «Пингвиненок Лоло» рассказ о приключениях пингвиненка в Антарктиде — совместная работа российских и японских мультипликаторов, сценаристы — Виктор Мережко и Эйчи Тати , «Замок лгунов» режиссёр, сценарист , «Сокровища затонувших кораблей» и многие другие. Впрочем, в 1993 Сокольский все-таки принял участие как мультипликатор и в 17-м выпуске «Ну, погоди! Как и многие мультипликаторы, Сокольский не имел государственных наград и званий. После отказа Сокольского менять концепцию мультфильма, чиновникам пришлось долго искать новую съемочную группу и режиссера. Ибо многие профессионалы не хотели связываться с этим проектом, называя его примитивным и несерьезным. И, наконец, согласился режиссер Вячеслав Котеночкин. Но самое интересное, что образы первого Волка и Зайца не понравились и самим авторам сюжета. И вместе мы пошли по «дороге Станиславского». Первые герои были внешне совсем иные, но мы отталкивались именно от этих типажей. У меня до сих пор сохранился эскиз Волка, утвержденный худсоветом. Но, что любопытно, этого волка я встретил еще в 41-м году, — вспоминает художник «Ну, погоди! Мороз тогда стоял зверский, но я решил сходить на новый фильм. Пришел в кинотеатр, а там — очередь. И вдруг лезет такая фигура — «свой», новосибирский! А мы — эвакуированные, вроде как, уже второй сорт. Я взял его за шкуру, притянул к себе и говорю: «Слушай, джентльмен, куда лезешь? Как ты меня назвал?! Собственно авторами образа Волка — франтоватого хулигана, идущего на шаг позади моды, и были Русаков и Котеночкин. Котеночкин любил рассказывать, что зайца — румяного отличника — он увидел сразу, а вот образ Волка долго на глаза ему не попадался, пока он не увидел пузатого недотепу-хулигана с длинными черными волосами и сигаретой, приклеенной к губе в одной из московских подворотен. Светозар Русаков. Сам же Котеночкин подбирал и музыку для каждого сюжета. У него была целая коллекция грамзаписи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий