Кей-кары не только маленькие кубики на колёсах, задача которых — уместить как можно больше пассажиров в крохотном кузове. кей кар электро. «Сакуру» разрабатывали не с нуля, а на основе модели Nissan Dayz образца 2019 года, имеющей бензиновый турбомотор рабочим объемом 0,66 литра, как и все прочие кей-кары. Экономичность: Японские "кей кары" обычно имеют низкий расход топлива, что делает их экономически выгодными для владельцев. Среди других плюсов кей-каров часто упоминают их вместительность, несмотря на внешнюю миниатюрность, юркость и маневренность. Компания Mazda официально представила кей-кар Carol нового поколения.
Кей-кары: зачем миру понадобились мини-автомобили
Модель Mazda Carol существует с 1962 года, но с 1989-го (выход второго поколения) это не самостоятельная разработка, а результат бедж-инжиниринга кей-кара Suzuki Alto соответствующего периода. Такое явление, как кеи-кары, действительно характерно исключительно для японцев. Кей-кары: что это такое и почему они так популярны в Японии? На фоне введения лимита в 500 «кубиков» многие производители представили публике автомобили в 490 кубов объёма, дав покупателю понять, что класс жив, и не собирается умирать. Что такое кей-кар: А вот тут можно почитать про финансовые преимущества кей-каров и узнать про вопрос безопасности. Японские кей-кары очень хорошо подходят для эксплуатации в больших городах.
Mitsubishi и Nissan хотят увеличить производство электрических кей-каров
Что такое кей-кары в Японии и как они появились. Apple уже получила разрешение на использование Ultra Wideband в качестве виртуального ключа для автомобиля у консорциума Car Connectivity Consortium, а значит, в теории она может хоть сейчас выпустить обновление, которое активирует эту функцию. Кей кары напоминают миниатюрные игрушечные модельки, имеют яркую окраску и небольшие детали приятные в визуальном восприятии.
Официально представлен новый кей-кар Nissan Sakura: автомобиль будет доступен только на одном рынке
Кататься будем на «Йо-йо». Китайский электрический кей-кар приходит в РФ | Кей-кары в России незаслуженно обходят вниманием: эти микромобили нередко могут удивить даже искушенных водителей. |
Кей кары из Японии | Расскажем о самых интересных моделях кей-каров: Suzuki Wagon R, Suzuki Alto, Honda N-Box, Daihatsu Tanto, Daihatsu Move, Daihatsu Mira, Subaru R2, Nissan Moco и другие. |
Японские Кей Кары нарастающий тренд или легкое увлечение | Стандарт кей-кар возник в конце 40-х годов и предусматривал для автопроизводителей жёсткие ограничения по теххарактеристикам: длина машины не должна была превышать 2,8 м., ширина – 1 м., а объем мотора – 150 см3. |
Почему кей-кары популярны в Японии и не популярны в России | Маленький электромобиль китайского производства со странным названием XEV YOYO относится к классу «кей-каров». |
Ответы : Почему в РФ так непопулярны кей-кары, ведь это практично? | Кей-кар или Kei car это буквально «лёгкий автомобиль». |
Kei-cars: история. История кей-каров.
Nissan Sakura 2023: электрический кей-кар для Японии | Расскажем о самых интересных моделях кей-каров: Suzuki Wagon R, Suzuki Alto, Honda N-Box, Daihatsu Tanto, Daihatsu Move, Daihatsu Mira, Subaru R2, Nissan Moco и другие. |
Что такое кей-кар и зачем он японцу | Пользователь вячеслав русков задал вопрос в категории Выбор автомобиля, мотоцикла и получил на него 13 ответов. |
Kei-cars: история. История кей-каров.
Я не уверен насчёт Tesla, но, насколько мне известно, у этих ребят и без Apple всё хорошо, а значит, им явно нет резона подгонять свои электрокары под «яблочные» стандарты. Как настроить CarKey Предполагается, что пользователи смогут записывать виртуальный ключ с помощью специального инструмента в салоне автомобиля. Скорее всего, он будет встроен в приборную панель, и всё, что требуется от водителя, это запустить функцию CarKey на iPhone или Apple Watch, прислонить его к контактной области и записать ключ в память устройства. Он сохранится в приложении Wallet, где сохраняются платёжные карты для Apple Pay, и оттуда его можно будет легко и просто использовать, вызывая список карт и ключей на экран блокировки. В iOS уже есть интерфейс настройки CarKey, но пока он скрыт от пользователей По умолчанию для использования виртуального ключа нужно будет подтвердить свою личность при помощи биометрии. Таким образом разработчики решили защитить автомобили своих пользователей от несанкционированного проникновения. Однако при желании можно будет включить функцию автономного использования, которая позволяет совершать все те же манипуляции, но на абсолютно разряженном смартфоне или часах по аналогии с транспортными экспресс-картами. В этом случае верификации запрашиваться не будет.
Honda N-BOX достаточно уверенно набирает скорость, даже при езде на подъем. Все версии данного авто оснащаются вариаторами CVT. Кей-кары из Японии 4wd лучше ведут себя на дороге и характеризуются более быстрым разгоном. Расход топлива составляет 4,5 литра в смешанном цикле. Возможно, единственным недостатком данного авто является довольно громкий двигатель, который очень хорошо слышно в салоне. Дополнительная шумоизоляция может решить данную проблему. Daihatsu Tanto 2016 Данное авто производится с 2003 года и пользуется высокой популярностью как в Японии, так и за ее пределами. Daihatsu Tanto 2016 года относится к третьему поколению, рестайлинг. Основным отличием от предыдущих версий является полный отказ от классических АКПП в пользу вариаторов. Также задние двери стали скользящими и получили электрические приводы.
Кей-кары: малыши японского автопрома Японские кей кары Первые машинки формата «до 3,4 метра с двигателем объёмом не более 700 кубиков» появились в 1949 году в Японии. Ослабленной послевоенной экономике оказалось по силам производство лишь небольших автомобилей. Законодателями моды выступили японские производители — Suzuki, Subaru, Daihatsu. Позже к ним присоединились Mazda, Mitsubishi, Honda, Yamaha. В результате в этой категории представлены модели практически всех японских производителей. Самый продаваемый кей-кар в Японии с 2003 г. С 2015 года правительство Японии впервые запустило дискриминационные меры против машин этого класса, повысив для них транспортный налог.
И таких машин на японском рынке великое множество. Это и легковушки, и грузовички смешного вида, и даже внедорожники — в этот класс попадает, к примеру, известный у нас Suzuki Jimny. Отдельный вид кей-каров — вот такие мини-микроавтобусы. Скажем, в девяностых у нас были популярны корейские и узбекские микровэны Daewoo Damas, которые по параметрам кузова были копией японской модели Suzuki Every тогдашнего поколения. Много машины в малых габаритах! Таков и автомобиль, о котором пойдет речь. Его первая загадка — марка и модель: шильдиков нет ни спереди, ни сзади, на центральной стойке — заводская табличка «Suzuki», на руле — три бриллианта Mitsubishi… Что ты такое?
Что брать в 2022 !
Autozam AZ-1 Никогда не слышали о таком автомобильном бренде как Autozam? Эта компания когда-то принадлежала Mazda и специализировалась на кей-карах и небольших автомобилях. В течение короткого периода своей истории Autozam также продавал автомобили Lancia , такие, как Y10, Delta, Prisma и Dedra. Источник: Mazda Самой важной и запоминающейся моделью компании Autozam был AZ-1 — среднемоторный автомобиль, оснащенный дверями в стиле «крыло чайки» и рядным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом от Suzuki. Первый AZ-1 был выпущен в 1992 году.
Первоначально в Стране восходящего солнца эта необычная модель стоила 1 498 000 иен около 985 000 рублей по нынешнему курсу. Всего было собрано менее 4400 автомобилей. Suzuki Cappuccino Еще один спортивный кей-кар, ставший культовым. Cappuccino был представлен в 1991 году.
Автомобиль был невероятно успешен на внутреннем рынке. За семь лет компания Suzuki выпустила в общей сложности 28 тысяч единиц. Источник: Suzuki Nissan Figaro Единственной доступной коробкой передач для Nissan Figaro была трехступенчатая автоматическая. Автомобиль оснащался четырехцилиндровым мотором с турбонаддувом мощностью всего 75 л.
Источник: Nissan Предполагалось, что Nissan продаст 8000 кабриолетов в ретро-стиле. Однако автомобиль сразу же очень полюбился покупателям. В итоге было построено чуть более 20 000 экземпляров. Покупателям даже приходилось участвовать в лотерее, чтобы заполучить «Фигаро».
Daihatsu Midget II Автомобиль был представлен в 1957 году в виде трехколесного грузовика с кабиной без дверей. Второе поколение модели появилось в 1996 году — теперь уже с четырьмя колесами и запаской, установленной спереди. Источник: Daihatsu В кабине размещалось одно или два сиденья в зависимости от пожеланий клиента.
В Россию они поступают возрастом 4-5 лет и пробегом около 50 тыс. У подержанного микровэна за эти деньги — автоматическая трансмиссия, а то и полный привод. Плюс множество электронных ассистентов», — отмечается в публикации. Кроме того, это одни из самых экономных автомобилей, расход топлива на 100 км у них держится на отметке 4-6 литров. Микровэны хорошо знакомы жителям Дальнего Востока, которые без проблем их обслуживают, а правый руль не доставляет хлопот.
Сами двигатели склонны к резким перепадам температур — быстро нагреваются и интенсивно остывают. Передержанное масло легко коксуется.
На снимке слева чистый вал и с отложениями. Справа — штуцер маслоподачи От перепадов же температур лопаются корпуса. У опорного подшипника из-за недостатка воздуха при забитом фильтре появляется осевой люфт. А от его некачественной фильтрации страдает турбинное колесо. Детали для турбины используем польской фирмы Kode обойдутся в 15—16 тысяч рублей. Если треснул корпус, подбираем бэушный 500—1500. Новые турбины в сборе дороже значительно — под 40 тысяч. Трансмиссия: от «автоматов» к вариаторам Еще десятилетие назад все производители кей-каров активно использовали автоматические коробки. Daihatsu и Toyota — аисиновские. Mitsubishi, Nissan, Suzuki и Mazda — от Jatco.
Honda, как водится, свои. Aisin U540 с 2000 по 2010 годы устанавливался на все маленькие Daihatsu и на некоторые Toyota с объемом двигателя до полутора литров. Словом, для момента от моторов объемом 660 «кубиков» это мощная и надежная трансмиссия, способная прожить дольше двигателя. Грязные соленоиды в гидроблоке моются. Есть поддон, а за ним легко сменяемый фильтр. Безусловно, масло надо менять, но не столь часто, как на современных трансмиссиях. Можно тысяч через 40—50. Разрабатывавшийся в то же время «автомат» JF405E изначально предназначался корейским производителям, в частности, под Daewoo Matiz. Но позже Jatco начала предлагать его Suzuki и Mitsubishi. По сравнению с современными коробками эту модель можно признать неприхотливой, достаточно надежной и ресурсной.
Однако несколько слабых мест у нее имеется. При агрессивной езде рано может выйти из строя блокировка гидротрансформатора, на что укажет потекший сальник насоса, который надо менять вместе со втулкой. В группе риска задняя крышка, где кольца разбивают посадочные места. Соленоиды чаще меняют, чем восстанавливают. В конце концов, встречаются замены планетарных рядов, но это в самых запущенных случаях. Капитальный ремонт может потянуть тысяч на 70—80, то есть подобно двигателям, как на «больших» агрегатах. Десять лет назад классические АКП начали активно вытеснять вариаторами. Разделение происходило подобным же образом. Для всех остальных — Jatco. Причем только недавно фирма специально для кей-каров представила отдельную модель вариатора — JF021E.
А до этого поставляла на конвейеры JF015E. JF021E «Джатковские» вариаторы мы недавно подробно разбирали. Напомним, что в том, о котором идет речь, три глобальных проблемы. И одна — подклинивание редукционного клапана насоса — никак не связана с мощностью моторов. И, кстати, с чистотой масла. Правда, нельзя сказать, что кей-кары с JF015E прямо-таки валят с ним на ремонт. Все-таки, видимо, в таком формате популярному вариатору работается гораздо менее напряженно. Toyota в минувшем году тоже получила обновку — вариатор D-CVT. До этого с 0,7-литровыми моторчиками агрегатировалась модель серии K410. Вот к ней, в отличие от Jatco, не придраться.
Момент от «троек» переваривает с запасом, поскольку также агрегатируется с 1,3-литровыми моторами. Безоговорочно надежен вариатор Honda. Опять же благодаря небольшому весу, невеликой мощности и «врожденной» надежности. В сервисы с ним практически не обращаются. А в крайнем случае, как и коробку Daihatsu, CVT этой марки удастся купить за 15 тысяч. Только найти в наличии — настоящее везение. Полный привод тоже трансформировался сообразно веяниям времени. Превратился из постоянного в подключаемый с помощью муфты. Благодаря незначительному весу и откровенно легковой ориентации автомобильчиков ключевые узлы 4WD способны «переходить» двигатель и коробку. Подвеска: не требуйте многого!
Последнее время праворульные машины из Японии в Россию стали привозить в гораздо больших количествах. Не исключено, что кей-траки станут привычным явлением и у нас. Москва, Большой Саввинский пер.
II; Адрес редакции: 119435, г.
На каких машинах ездят японцы? И что такое “кей-кары”?
Кей кары из Японии | Что такое кей-кары, в чем причина их популярности и как их заказать из Японии Кей-кары, или же «K-cars», это специальная категория легковых автомобилей, разработанная в Японии. |
Подборка маленьких корейских машин Kei Car | Так называют малые транспортные средства - легковые автомобили, фургоны и пикапы. |
Что такое кей-кар и каково являться его владельцем | Пикабу | Обзор рынка японских кей каров на Дальнем Востоке с директором компании Автосендер. |
ТОП-5 кей-каров из Японии до 500 тысяч рублей | Победителем премии из 48 претендентов стал кей-кар Nissan Sakura. |
Кей кары из Японии
А это в целом способствует распространению моделей на электротяге. Ранее мы публиковали список из 11 финалистов, его можно изучить в этом материале. Но тогда список был составлен просто по номинации, без сортировки по количеству баллов. Теперь же комиссия вынесла решение.
Задняя часть также получает более тонкие светодиодные задние фонари, обрамляющие массивную заднюю дверь. Кроме того, дополнительный пакет «Fashion Style» добавляет белые крышки зеркал и дверные ручки, а также различные двухцветные колеса с центральными колпаками в цвет кузова. Помимо стандартной модели, Honda также предлагает N-Box Custom, который визуально отличается от более спортивного и премиального исполнения. Наиболее заметное изменение происходит спереди, где Custom получает большую решетку радиатора, светодиодные фары и светодиодную полосу во всю ширину между ними. Передний бампер также получает более спортивные воздухозаборники в сочетании с боковыми юбками и искусственными выпускными отверстиями на заднем бампере.
Скидки при покупке страховки. Низкий дорожный налог, который рассчитывается, исходя из мощности мотора. Высокая экономичность и маневренность. К числу недостатков микролитражек относится то, что такие машины продаются исключительно на территории Японии. Второй нюанс — кей-кары из-за компактных размеров не способны полноценно обеспечить безопасность людей. Однако по этому показателю микролитражки существенно превосходят мотоциклы. Технические характеристики kei car Машины key car выпускаются в нескольких вариантах: спорткары;.
Автомобиль имеет у себя в распоряжении электромотор мощностью 63 лошадиные силы. Да, это маленькая цифра, но не забывайте, что модель очень компактная. От 0 до 80 процентов батарею можно зарядить за 40 минут. У Sakura есть также спортивный режим, а ещё установлена система автономного вождения, которая позволит автомобилю парковаться, ехать, поворачивать и переключать передачи без помощи водителя. Первые продажи новинки начнутся этим летом. Будет доступно 3 комплектации.
Nissan представил Sakura — первый электрический кей-кар
Такие функции, как электрические стеклоподъемники, турбонаддув, полный привод и кондиционер, стали доступны на моделях kei-car. Apple уже получила разрешение на использование Ultra Wideband в качестве виртуального ключа для автомобиля у консорциума Car Connectivity Consortium, а значит, в теории она может хоть сейчас выпустить обновление, которое активирует эту функцию. Среди других плюсов кей-каров часто упоминают их вместительность, несмотря на внешнюю миниатюрность, юркость и маневренность. Ожидается, что благодаря выпуску электрических кей-каров спрос на «зеленый» транспорт на японском рынке пойдет вверх.
Самый популярный кей-кар Японии сменил поколение
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 25 декабря 2021 года; проверки требуют 10 правок. Перейти к навигации Перейти к поиску Suzuki Wagon R , самый продаваемый «кей-кар» в Японии с 2003 года Кей-кар [1] , Kei car, K-cars или кэйдзидося яп. Категория кей-кар была создана японским правительством в 1949 году, после чего её нормативы несколько раз пересматривались. Эти нормативы определяют максимальные размеры транспортного средства, объём и мощность двигателя.
Обзор новинок. Производители Nissan Motor Co. Новинки разработаны в рамках совместного предприятия NMKV. Обзор Внешне элекромобили отличаются только оформлением передней части.
Хотя уникальные лого иногда встречаются и у моделей других производителей. Японцы любят ретромашины! Почти все машины в Японии относительно свежие — до семи лет. Встретить автомобиль, выпущенный в 1988-м, можно разве что в провинции. В то же время японские автолюбители не прочь погонять на ретрокарах. В крупных городах встречаются классические Mini, Volkswagen, Alfa Romeo или даже какой-нибудь американский пикап 1930-х годов. Удивительно, но раритетные японские модели попадаются редко. Возможно, из-за менее насыщенной истории местных брендов. Европейские машины в почете. Еще бы при таких мощных производителях. Но очень обеспеченные люди порой предпочитают взять европейский автомобиль. Это здесь считается показателем богатства. Обычный Volkswagen Golf в Японии стоит в полтора-два раза дороже, чем аналогичная по оснащению модель от Toyota или Mazda. Причем Porsche в Японии тоже встречаются, как и Bentley c Ferrari. При этом корейские машины там не продаются. Из-за некоторых исторических моментов Корея и Япония не «дружат». Сделать фотографию японской улицы без японских машин нелегко Smart в Японии — огромная редкость Учитывая большое количество японских фургончиков, появление здесь Renault Kangoo — как пришествие инопланетян Когда из паркинга выезжает Audi, приходит сотрудник полиции... Шутка, конечно. Будь на месте Audi японская Toyota Camry, полицейский сделал бы то же самое.
Например, все версии Carol оборудованы только вариатором без альтернативы в виде «механики». Mazda Carol уже «в базе» получила систему автоматического торможения на основе стереокамеры Dual Camera Brake Support , реагирующую, среди прочего, на пешеходов ночью, плюс шесть подушек безопасности. Диапазон цен на Мазду Carol составляет от 998 800 иен 637 832 рублей до 1 259 500 иен 804 367 рублей. В продаже в Японии модель появится в середине января 2022 года.
Топ-20 Кей Каров из Японии
Несмотря на свою компактность, турбированный движок способен развивать 64 л. Honda N-BOX достаточно уверенно набирает скорость, даже при езде на подъем. Все версии данного авто оснащаются вариаторами CVT. Кей-кары из Японии 4wd лучше ведут себя на дороге и характеризуются более быстрым разгоном. Расход топлива составляет 4,5 литра в смешанном цикле. Возможно, единственным недостатком данного авто является довольно громкий двигатель, который очень хорошо слышно в салоне. Дополнительная шумоизоляция может решить данную проблему. Daihatsu Tanto 2016 Данное авто производится с 2003 года и пользуется высокой популярностью как в Японии, так и за ее пределами. Daihatsu Tanto 2016 года относится к третьему поколению, рестайлинг. Основным отличием от предыдущих версий является полный отказ от классических АКПП в пользу вариаторов.
Среди опций — светодиодные противотуманки, дефлекторы на окна, чехлы на сиденья. Хэтчбек Carol повторяет Alto почти дословно, но предлагает свои комплектации. Например, все версии Carol оборудованы только вариатором без альтернативы в виде «механики». Mazda Carol уже «в базе» получила систему автоматического торможения на основе стереокамеры Dual Camera Brake Support , реагирующую, среди прочего, на пешеходов ночью, плюс шесть подушек безопасности.
Диапазон цен на Мазду Carol составляет от 998 800 иен 637 832 рублей до 1 259 500 иен 804 367 рублей.
Поэтому, как и все представители данного класса, названная в честь одного из главных символов Японии новинка имеет 3395 мм в длину и 1475 мм в ширину. Высота законом не регламентирована, но она здесь сравнительно скромная — 1655 мм. Колесная база состсавляет 2495 мм, масса — чуть больше тонны, что, на первый взгляд, многовато для кей-кара. Оправданием служит тяговая батарея емкостью 20 кВт-ч, которая обеспечивает пробег 180 километров по циклу WLTС и полностью заряжается за 8 часов от обычной розетки.
И литраж двигателя, и его мощность тоже жестко регламентированы, потому и электромотор, вращающий передние колеса, выдает 64 л. А вот крутящий момент не оговорен, и он здесь составляет 195 Нм, почти вдвое больше, чем у ДВС, то есть разгон должен быть довольно бодрым. Из-за нее, кстати, дорожный просвет снизился со 155 до 145 мм, поскольку изначально платформа не была рассчитана на такое количество аккумуляторов.
В первую очередь, вы экономите на содержании таких авто. Приобретение кара значительно упрощено, ведь не нужно демонстрировать бумажку о наличии парковочных мест. Все эти преимущества делают кеи-кары идеальным авто для студентов, людей, живущих не так зажиточно. А вы бы приобрели кеи-кар для себя или знакомых? Ждем ваших комментариев по этому поводу! Ошибка в тексте? Выделите её мышкой!
Подборка маленьких корейских машин Kei Car
Кей-кар отличается эволюционным, но изысканным дизайном экстерьера и более практичным интерьером, сохраняя при этом характерную квадратную стилистику своих предшественников. В первую очередь он примечателен своими размерами: машина построена на платформе кей-трака Honda Acty Crawler. Разработкой кей-каров в Японии начали заниматься еще с 1949 года. В предверие Нового года такое прекрасное произведение. Кей-кары в России незаслуженно обходят вниманием: эти микромобили нередко могут удивить даже искушенных водителей. Кей-кары разработаны как небольшие, экономичные, с максимальным объемом двигателя 660 куб. см, что означает, что они стоят меньше, чем более крупные автомобили.
Nissan представил Sakura — первый электрический кей-кар
Кей-кары в России незаслуженно обходят вниманием: эти микромобили нередко могут удивить даже искушенных водителей. Новости Владивостока: С 9 августа Япония запретит вывоз в Россию универсалов Toyota Probox и Nissan AD, микроавтобусов Mitsubishi Delica D3 и Nissan NV200, кей-каров Suzuki Every и Subaru Sambar, а также кей-вэнов и кей-грузовиков с двигателями до 660 куб. см. Кей-кары не только маленькие кубики на колёсах, задача которых — уместить как можно больше пассажиров в крохотном кузове. наиболее практичное частное транспортное средство для массового рынка Японии.