Новости карусель оформление

В России закрылась сеть гипермаркетов «Карусель», которая работала с 2004 года. «Карусель» — это яркий калейдоскоп из лучших образовательных и развлекательных шоу, любимых анимационных сериалов и мультфильмов, веселых игровых проектов.

Регистрация

  • Как сделать и оформить пост-карусель в Инстаграм из фото и видео
  • Х5 избавится от гипермаркетов "Карусель" в течение нескольких кварталов
  • Карусель сменила логотип и фирменный стиль
  • РБК: торговая сеть «Карусель» закрыла свой последний магазин в России
  • Карусель | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Рассылка новостей

Торговая сеть «Карусель» сменила логотип и фирменный стиль

По результатам конкурсной борьбы сеть гипермаркетов «Карусель» выбрала предложение BBDO Branding. 20 Декабря 2010 - Спутниковые и Транспондерные Теле Новости. абсолютно логичное решение со стороны Х5 Group, поскольку во всем мире давно сложился тренд отказа от больших РИА Новости. В России закрылась сеть гипермаркетов «Карусель», которая работала с 2004 года.

Торговая сеть «Карусель» закрылась после 19 лет работы

Набор шрифтов был специально разработан для «Карусели» и имеет одноименное название. Шрифты из него используются не только в вывеске, но и во внутреннем оформлении магазина: навигации, рекламных макетах, ценниках. Напомним, что в конце апреля в подмосковном Сергиевом Посаде была открыта первая точка «Карусели» в новой концепции. В ближайшие дни эти нововведения стартуют в 5 гипермаркетах: в Химках, в Домодедово, на Новорижском шоссе, проспекте Андропова и улице Озерной в Москве, а также в Домодедово.

Алгоритмы платформы показывают рекламу той аудитории, которая вероятнее совершит покупку. Для запуска кампании необходимо выбрать цель «Каталог товаров», а также один из четырех объектов продвижения: сайт, мобильное приложение, сообщество «ВКонтакте» или магазин на маркетплейсе. Затем необходимо задать основные настройки и загрузить видео в универсальное объявление. Описание позиций, изображения и цены передаются из каталога автоматически. Формат позволяет показывать в видеоролике до 20 карточек одновременно.

Спустя 11 лет ретейлер начал ее трансформацию ввиду перетока потребителей в другие форматы магазинов и снижения выручки гипермаркетов.

Тогда в сеть входил 91 магазин — часть из них закрыли, часть переделали под «Перекресток». В итоге в 2019 году под брендом «Карусели» продолжили работу 37 точек.

По ее словам, решение закрыть все магазины «Карусель» было принято еще два года назад. Причиной стало изменение потребительского поведения, также учитывался мировой опыт в ретейле. Лобачева отметила, что в последние три-пять лет потребитель в России изменил свое поведение и стал придерживаться «разумности выбора». Кроме того, из-за пандемии значительно выросли онлайн-продажи.

РБК: торговая сеть «Карусель» закрыла свой последний магазин в России

В России закрылся последний магазин сети «Карусель» В феврале 2023 года ретейлер X5 Group закрыл последний гипермаркет сети «Карусель» из-за изменения покупательского поведения.
Друзья! Канал #Карусель обновил оформление на весеннее! If you have Telegram, you can view and join Телеканал КАРУСЕЛЬ right away.
Карусель сменила логотип и фирменный стиль Джулька Погорелова.
В России закрылся последний магазин «Карусель». Сеть проработала почти 20 лет Крупнейший российский продовольственный ритейлер X5 Group в феврале закрыл последний магазин «Карусель» спустя 19 лет после основания.
Межпрограмное оформление телеканала "Карусель" Торговая сеть «Карусель» провела ребрендинг, в рамках которого полностью обновила логотип и фирменный стиль.

Торговая сеть «Карусель» закрылась после 19 лет работы

абсолютно логичное решение со стороны Х5 Group, поскольку во всем мире давно сложился тренд отказа от больших РИА Новости. 20 Декабря 2010 - Спутниковые и Транспондерные Теле Новости. Случилось: в 2019 году провели ребрендинг телеканала «Карусель», развили оформление до сюжетной анимации. Пошаговое руководство по созданию поста-карусели, чтобы поднять вовлеченность в Инстаграм.

РБК: одна из старейших в России торговых сетей «Карусель» закрылась после 19 лет работы

В основу нового логотипа заложен следующий смысл: «Карусель» — гипермаркет с широким ассортиментом свежих и качественных товаров по привлекательным ценам». Набор шрифтов был специально разработан для «Карусели» и имеет одноименное название. Шрифты из него используются не только в вывеске, но и во внутреннем оформлении магазина: навигации, рекламных макетах, ценниках. Напомним, что в конце апреля в подмосковном Сергиевом Посаде была открыта первая точка «Карусели» в новой концепции.

В ближайшие дни эти нововведения стартуют в 5 гипермаркетах: в Химках, в Домодедово, на Новорижском шоссе, проспекте Андропова и улице Озерной в Москве, а также в Домодедово.

В основу нового логотипа заложен смысл, который сеть хочет передать своим покупателям, предложение, которое она делает своим клиентам: «Карусель» — гипермаркет с широким ассортиментом свежих и качественных товаров по привлекательным ценам. Листья символизируют свежесть и натуральность продукции, основательность и устойчивость символа говорит о широте выбора и низких ценах. Набор шрифтов был специально разработан для «Карусели» и имеет одноименное название. Шрифты из него используются не только в вывеске, но и во внутреннем оформлении магазина: навигации, рекламных макетах, ценниках. Шрифт является важной частью фирменного стиля, с его помощью бренд транслирует свою уникальность, свою принадлежность категории ретейла.

Смена логотипа и фирменного стиля «Карусель» явилась продолжением работы по созданию стратегии позиционирования торговой сети.

Смена логотипа и фирменного стиля «Карусель» явилась продолжением работы по созданию стратегии позиционирования торговой сети. В конце апреля в подмосковном Сергиевом Посаде был открыт первый гипермаркет «Карусель» в новой концепции. Компания планирует в дальнейшем обновлять и делать еще лучше магазины сети, для чего вовлекает покупателей и призывает делиться обратной связью об опыте совершения покупок в гипермаркетах, ассортименте, ценах, активно предлагать идеи. Поделиться своим мнением с представителями торговой сети можно через сайт karusel. Более того, в график каждого директора гипермаркета будут введены часы прямого общения с покупателями — по субботам с 12.

В группе «Вконтакте» петербургского ТРК «Сити Молл» под новостью об открытии «Перекрестка» пользователи оставляют, например, такие сообщения: «Отвратительный дорогой и бесполезный магазин «Перекресток», «У «Карусели» всего много и цены недорогие», «Перекрёсток» — это самый дорогой магазин по сравнению с «Лентами», «Океями», «Каруселями» и «Пятёрочками». Очень жаль. Теперь ходить туда незачем», «Неееет.

Говорить о значимых изменениях для ТРК еще рано, к тому же трафик в целом еще не до конца восстановился после введенных ограничений, связанных с пандемией. Но в компании видят положительную динамику, а освободившиеся площади уже сдают новым арендаторам. Гипермаркет точно не вариант По мнению управляющего компанией Trade Help, старшего консультанта проектов ЕБРР Андрея Калмыкова, ретейлер принял верное решение избавиться от гипермаркетов.

Он напоминает, что в мире ретейла редчайшим торговым сетям удается успешно вести сразу три разных формата. Ирает роль и изменение потребительского поведения. Ехать в гипермаркет — значит подвергать себя риску повышенных трат, и небогатый и средний класс этого не хочет, все просели в зарплатах», — обращает внимание Андрей Калмыков.

По его словам, с точки зрения собственников компании, решение сократить менее прибыльный формат правильное. Низкие цены действительно привлекали покупателей, но даже они не помогли формату стать успешным. Но реализовать даже правильную стратегию будет непросто.

По его мнению, создавать большой «Перекресток» в угоду размытия диапазонов торговых площадей формата ошибочно, в переделанном формате его настораживает большой размер на большой площади. Рынок с осторожностью следит за экспериментами — все-таки не каждый отважится «голову медведя пришивать на тело слона». Сама Х5 не объявляет радужные результаты такой трансформации.

Это подтверждение трудности «пришивания». Желаю топ-менеджменту Х5 прогнозировать и качественно управлять плотностью продаж с 1 м2», — заключает Андрей Калмыков. Эксперт не исключает, что после переформатирования какие-то магазины придется закрыть и на месте некоторых «Каруселей» не приживутся «Перекрестки».

Как использовать карусель в Instagram для вовлечения и рекламы

Моя Карусель | Официальное приложение гипермаркета Карусель. Название сети сохранено при полном обновлении айдентики и создании нового дизайн-концепта Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Продуктовая розничная компания Х5 Group закрыла последний магазин "Карусель". Таким образом, сеть гипермаркетов полностью прекратила свое существование спустя 19 лет работы. Советы по оформлению рекламы с кольцевой галереей на примере объявлений от зарубежных рекламодателей.

«Карусель» провела ребрендинг

Куда крутится «Карусель» Нужно понимать, что «Карусель» — самый сложный формат для ретейлера. Торговая сеть «Карусель» провела ребрендинг, в рамках которого полностью обновила логотип и фирменный стиль. В феврале 2023 года ретейлер X5 Group закрыл последний гипермаркет сети «Карусель» из-за изменения покупательского поведения. По ее словам, решение закрыть все магазины «Карусель» было принято еще два года назад. В гипермаркетах торговой сети «Карусель» начинается ребрендинг.

Операция «ПереСель»: как «Карусели» стали «Перекрестками»

Можно немного схитрить и задержать пользователя на посте ещё дольше: сделать интерактив на возвращение, используя пасхалки на предыдущих слайдах. Это могут быть элементы, которые нужно почитать, опечатки, которые нужно найти, буквы, из которых нужно составить слово или просто спрятанные смайлы. Пример такого интерактива в конце этого поста: Если сложно придумать интересный интерактив, то можно просто в конце карусели задать вопрос по теме поста и пообщаться с аудиторией в комментариях. Призывы работают на любой из показателей: лайки, сохранения, репосты, включение уведомлений. Как и интерактивы, их лучше всего добавлять в конце карусели.

Не нужно ограничиваться одними и теми же формулировками. Это вызывает эффект «баннерной слепоты». Подписчики просто перестанут обращать внимание на одни и те же призывы в конце каждой карусели — эффективность будет нулевая. Используйте разные интересные CTA.

Вот пара идей. Лайки: «Нажми дважды на сердечко, чтобы сделать мне приятно», «Оставь свой лайк, если тебе понравился пост». Сохранения: «Сохрани, чтобы не потерять», «Сохрани, чтобы не забыть», «Сохрани, чтобы вернуться», «Сохрани на потом». Репосты: «Поделись с другом», «Расскажи другу», «Отправь другу, если он...

Уведомления: «Не забудь включить уведомления», «Включи уведомления о публикациях, чтобы не пропустить следующий пост». Вместо словесных призывов или вместе с ними , можно использовать статичные и анимированные иконки в конце карусели лучше размещать их там, где они предусмотрены интерфейсом Instagram , чтобы напомнить подписчикам, что можно: поставить лайк 1 , написать комментарий 2 , отправить кому-то пост 3 , сохранить его 4 или включить уведомления о новых публикациях 5. Описание НЕ оставляем его пустым. Использовать описание к посту очень важно, потому что алгоритму не столь важен визуал — он ориентируется на сочетания слов в постах.

Об этом ещё в прошлом году написали в официальном блоге Instagram. Например, если в постах встречаются слова «фитнес» и «тренировки», аккаунт показывается аудитории, которая интересуется подобными темами. А если в аккаунте один пост на тему психологии, другой о кулинарии, а третий о собаках — попасть в Рекомендации будет намного сложнее потому что алгоритм принимает решение на уровне целого аккаунта, а не отдельных постов. Кстати, чтобы обозначить темы аккаунта для алгоритма и попасть в Рекомендации , можно использовать альтернативный текст, который добавляется вручную для слабовидящих пользователей он будет озвучен при просмотре ленты.

НЕ дублируем всю информацию из карусели в описании. В таком случае его никто не будет дочитывать.

Далее уделите внимание основным настройкам РК. Карусель ВКонтакте и реклама: советы по настройке: Что дальше? Если пост пройдем модерацию, он попадет в новостную ленту ВК. И будет выглядеть следующим образом: Если вы разместили более трех карточек, в окне появится специальный значок «стрелочка». Это кнопка, которая позволяет переключить карточки одну за другой.

Теперь вы знаете, как создать карусель в вк. Но кому может быть полезен этот формат контента? Разумеется, это хороший инструмент для бизнеса, который предполагает продажи услуг и различной продукции. Вы можете делать тематические подборки товаров, показывать новинки из ассортимента, указывать продукты, на которые действует скидка. Самое время перейти к не менее интересному блоку нашей статьи — карусель ВКонтакте примеры. Новички часто интересуются этим форматом рекламы, и им будет полезно знать, как выглядит карусель в ВК на примере. Примеры оформления карусели ВК А вот так может выглядеть история-комикс: Реклама продукции: Теперь вы знаете ответ на вопрос «как сделать карусель в вк?

Все предельно просто!

Напомним, первый магазин «Карусель» открылся в 2004 году в Санкт-Петербурге. В 2019 году компания начала трансформацию сети.

А также дублировать их в описании или комментарии об этом будет более детально чуть ниже. Интерактивы Интерактивы обычно используют для повышения количества комментариев и обсуждаемости поста есть также интерактивы, ориентированные на лайки и другие показатели, но о них мы поговорим в другой раз. Лучше всего работают интерактивы на взаимодействие комментаторов друг с другом.

Для сравнения: В первом случае человек напишет комментарий и пойдёт дальше. Во втором случае человек оставит комментарий, а другие пользователи будут ему отвечать тем самым мы создаем место для дискуссии и повышаем количество времени, которое пользователи проведут на посте. Интерактивы на взаимодействие комментаторов друг с другом лучше влияют на статистику. Вот три причины. Интерактивы задерживают человека на посте на дискуссию обычно нужно потратить больше времени, чем на одиночный комментарий. Интерактивы приносят намного больше комментариев чем больше ответов, тем больше комментариев. Интерактивы больше заинтересовывают особенно при правильной формулировке.

Оставив такой комментарий человек может получить фидбек, оценку, качественную критику, взгляд со стороны, просто прорекламировать себя. А это дополнительная польза, которую редко можно получить в комментариях. Ещё несколько примеров таких интерактивов. Можно немного схитрить и задержать пользователя на посте ещё дольше: сделать интерактив на возвращение, используя пасхалки на предыдущих слайдах. Это могут быть элементы, которые нужно почитать, опечатки, которые нужно найти, буквы, из которых нужно составить слово или просто спрятанные смайлы. Пример такого интерактива в конце этого поста: Если сложно придумать интересный интерактив, то можно просто в конце карусели задать вопрос по теме поста и пообщаться с аудиторией в комментариях. Призывы работают на любой из показателей: лайки, сохранения, репосты, включение уведомлений.

Как и интерактивы, их лучше всего добавлять в конце карусели. Не нужно ограничиваться одними и теми же формулировками. Это вызывает эффект «баннерной слепоты». Подписчики просто перестанут обращать внимание на одни и те же призывы в конце каждой карусели — эффективность будет нулевая. Используйте разные интересные CTA. Вот пара идей.

В России закрылся последний гипермаркет сети «Карусель»

Чтобы оформить пост с фото и видео как карусель, перейдите в блок «Что у вас нового?». Однако еще несколько лет назад «Карусель» пытались обновить и приспособить под новые реалии. Джулька Погорелова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий