Последние новости и обновляемая в реальном времени информация об акциях ПАО «Совкомфлот». Интерфакс: Чистый убыток ПАО "Совкомфлот" по РСБУ в первом квартале 2024 года составил 55,469 млн рублей по сравнению с чистой прибылью 179,3 млн рублей годом ранее. Курс Совкомфлот (FLOT) на сегодня. Цена на покупку и продажу ценных бумаг (FLOT).
Акционеры "Совкомфлота" одобрили дивиденды в 4,29 рубля на акцию по итогам 2022 года
Почему акции Совкомфлота выросли на 7% за день? | Find the latest PAO Sovcomflot () stock quote, history, news and other vital information to help you with your stock trading and investing. |
Чистый убыток "Совкомфлота" по РСБУ в I квартале составил 55,5 млн руб. | Свежие прогнозы курса акций Совкомфлот (FLOT) на сайте BestStocks. |
Акции «Совкомфлот» | Выход на IPO в октябре «Совкомфлота» — настоящая сенсация и слишком редкий зверь, чтобы его игнорировать. |
Невероятное IPO Совкомфлота, и почему так случилось
The company is involved in the transportation of crude oil, petroleum products, and liquefied natural gas and liquefied petroleum gas; supply and servicing of offshore platforms; management of terminals; shuttle transportation; and offshore seismic exploration activities, as well as organizing the transport of cargo and passengers. As of February 04, 2022, it operated through a fleet of 133 vessels with a total deadweight of approximately 11.
Компания также проводит морскую сейсмическую разведку и перевозит насыпные грузы. Собственный и зафрахтованный флот, включая совместные предприятия, насчитывает 146 судов общим дедвейтом 12,6 млн тонн. Дедвейт — это основной массовый показатель судна, который учитывает общий вес перевозимого груза без учета массы судна. Отмечалось, что компания выделяется лидерством в различных сегментах, включая внедрение СПГ топлива для крупнотоннажных танкеров и поддержание высокого уровня безопасности мореплавания. Стратегия компании В 2019 г.
Целью Стратегии—2025 является сохранение лидерства в отрасли и обеспечение роста стоимости компании. Фрахтование — это договор, согласно которому компания предоставляет свои суда и персонал целиком или частично на оговоренный срок, для выполнения определенной работы морских перевозок на один или несколько рейсов. Для этого компания будет делать следующее: - сохранит фокус на перевозках энергоресурсов; - нарастит долю рынка; - укрепит лидерство в ключевых сегментах группы; - повысит экологическую устойчивость флота. На чем зарабатывает В основном выручка формируется за счет обслуживания морских шельфовых месторождений, транспортировки газа и сырой нефти. В 2020 г. Это привело к огромному перенасыщению сырой нефти, как следствие, снизился спрос на морские перевозки.
Совкомфлот уверенно справился с этой ситуацией. Этому способствовало удорожание фрахтовых ставок, а также предоставление своих судов в аренду под плавучие нефтехранилища. Перспективным направлением в будущем может стать перевозка СПГ. Российский рынок СПГ имеет ряд преимуществ перед конкурентами, среди которых сравнительно низкая стоимость добычи газа в Арктике. К 2030 г. Внутренний спрос на СПГ также может быть увеличен, так как правительство планирует запустить программу газификации на основе СПГ.
Конкуренты Лидерами по производству газовозов являются японские и корейские верфи. Рассмотрим теперь шесть крупнейших морских перевозчиков углеводородов, акции которых торгуются на американской бирже. Teekay является одним из крупнейших владельцев танкеров и занимается морской транспортировкой сырой нефти и газа, а также предоставляет плавучие резервуары для хранения и буксировки. В состав флота входит более 200 танкеров.
Не забудьте ввести купон в специальное поле при оформлении и оплате подписки! Читайте нас в Telegram и «ВКонтакте".
Целью Стратегии—2025 является сохранение лидерства в отрасли и обеспечение роста стоимости компании. Фрахтование — это договор, согласно которому компания предоставляет свои суда и персонал целиком или частично на оговоренный срок, для выполнения определенной работы морских перевозок на один или несколько рейсов. Для этого компания будет делать следующее: - сохранит фокус на перевозках энергоресурсов; - нарастит долю рынка; - укрепит лидерство в ключевых сегментах группы; - повысит экологическую устойчивость флота. На чем зарабатывает В основном выручка формируется за счет обслуживания морских шельфовых месторождений, транспортировки газа и сырой нефти. В 2020 г. Это привело к огромному перенасыщению сырой нефти, как следствие, снизился спрос на морские перевозки. Совкомфлот уверенно справился с этой ситуацией. Этому способствовало удорожание фрахтовых ставок, а также предоставление своих судов в аренду под плавучие нефтехранилища. Перспективным направлением в будущем может стать перевозка СПГ. Российский рынок СПГ имеет ряд преимуществ перед конкурентами, среди которых сравнительно низкая стоимость добычи газа в Арктике. К 2030 г. Внутренний спрос на СПГ также может быть увеличен, так как правительство планирует запустить программу газификации на основе СПГ. Конкуренты Лидерами по производству газовозов являются японские и корейские верфи. Рассмотрим теперь шесть крупнейших морских перевозчиков углеводородов, акции которых торгуются на американской бирже. Teekay является одним из крупнейших владельцев танкеров и занимается морской транспортировкой сырой нефти и газа, а также предоставляет плавучие резервуары для хранения и буксировки. В состав флота входит более 200 танкеров. Frontline занимается перевозкой нефти и нефтепродуктов. В 2019 г. Компания работает по всему миру, основными регионами деятельности является: Ближний и Дальний Восток, Северная Европа, Атлантический бассейн. Nordic American Tanker является норвежской компанией и специализируется на фрахтовании танкеров. В состав флота входит 23 танкера типа Suezmax.
Корпоративные новости ПАО "Совкомфлот": главное
Часто задаваемые вопросы Сколько будут стоить акции Совкомфлот в 2024 году? Средняя прогнозируемая цена стоимости акций Совкомфлот через 12 месяцев согласно консенсус прогнозу аналитиков составит 133. Сколько стоит одна акция?
Учитывая невозможность дать корректный анализ показателей в динамике к предыдущему году, коротко остановимся на наиболее важных моментах отчетного периода. Положительная динамика прибыли обусловлена ростом всех основных направлений доходов, прежде всего, выручки от аренды судов по тайм-чартерам на фоне высоких показателей работы конвенционального танкерного флота за счет возросшего спроса из-за изменения географии международной торговли нефти, а также стабилизации ставок фрахта на высоком уровне. Также рост доходов компании обеспечивается устойчивыми результатами работы действующего портфеля долгосрочных контрактов индустриального сегмента бизнеса компании.
Необычное чудо на гудзоне мосбирже произошло сегодня. Таким образом показатель прибыли вырос в 16 раз. Сегодня по торговым оборотам акции входят в топ-4 на всем рынке.
С учетом перспектив могут быть выплаты и по итогам года, что тем самым поддержит котировки. Как только акции компании войдут в базу расчета индекса Мосбиржи — спрос на бумаги может вырасти. У Совкомфлота неплохие результаты за 9 месяцев 2023 года. Результаты в долларах за III квартал немного снизились по сравнению со II кварталом, потому что ставка фрахта стала меньше, однако в рублях компания все равно демонстрирует рост.
Совкомфлот — последние новости
Структура флота: В данный момент, у компании заказы на ещё 21 судно, планируется увеличение: Танкерного флота с 117 до 122 судов; Газового флота с 15 до 36 судов. Акционеры До недавнего времени единственным акционером являлось государство, однако компания нуждалась в дополнительном финансировании, и в рамках приватизации «Совкомфлот» разместил акции на Московской бирже. Государство планирует оставаться мажоритарным акционером, а средства от размещения будут распределены на инвестиционную программу и погашение долга. В ноябре 2020 года андеррайтеры исполнили пут-опцион в отношении 37 177 881 акции в целях стабилизации цены. По итогу, эти акции были выкуплены дочерней компанией СКФ «Арктика» за 3,702 млрд рублей по 99,6 рубля за акцию , которые теперь являются собственными акциями выкупленными у акционеров на балансе компании. Финансовые показатели 2020 год оказался достаточно успешным для компании и пандемия не оказала столь сильного влияния на финансовые показатели компании.
И заявки на продажу ушли «в пустой стакан». Наконец, госбанки Сбер и ВТБ, которые должны были удерживать цену, в свою очередь тоже не справились с поставленной задачей. Поднять паруса Инвесторы — физические лица в основной своей массе увидели первые результаты торгов только в середине дня, когда стоимость одной акции «Совкомфлота» и вовсе стала равняться 93 рублям за штуку. По неопытности эти инвесторы поддались панике и стали продавать ценные бумаги, «пока совсем не обесценились». Чем внесли дополнительный вклад в общее падение. Вся эта суматоха дает повод надеяться на то, что акции сейчас стоят дешевле, чем могли бы — а значит, в долгосрочной перспективе еще подорожают. В частности, в инвестиционной компании QBF считают, что справедливая цена за одну акцию «Совкомфлота» при текущем курсе доллара составляет 130 рублей.
К таким цифрам эксперты пришли исходя из средней фундаментальной оценки прямых конкурентов компании, которые торгуются на мировой бирже. В конечном итоге спешить, по всей видимости, не стоит. Избавляться от подешевевших акций пока точно не надо — эксперты считают, что хотя бы к первоначальным значениям их стоимость точно вернется.
Для российского рынка одним из ключевых драйверов роста и инвестиционной привлекательности является размер дивидендов.
Стоит отметить, что акции компании уже не демонтируют огромных оборотов на бирже, как это было на старте. Из этого можно сделать вывод, что быстрого и бурного роста капитализации не произойдет. Акциям в первую очередь нужно вернуться к уровню IPO — 105 рублей, что является некой психологической точкой для инвесторов. Это возможно при стабильном внешнем фоне, а также положительном новостном фоне.
После прохождения этого уровня и при благоприятной среде можно ожидать дальнейшего роста к уровням выше 120 рублей. Таргет JPMorgan составляет 122 рублей за акцию, а Citigroup — 126 рублей. Одним из важных направлений для компании сейчас является рынок СПГ, который способен принести свои плоды в долгосрочной перспективе.
Ужесточение санкций США против российской судоходной компании "Совкомфлот" должно побудить Индию договориться с Россией о закупке нефти по более низкой цене, оно не призвано лишить индийскую экономику нефтяного импорта. Я пытаюсь побудить индийцев договариваться [с РФ] о более выгодных ценах [на нефть], заставляя танкеры двигаться в другом направлении.
Я думаю, индийцы понимают, что мы пытаемся сделать", - сказал он агентству Reuters. Комментарий представителя Госдепартамента стал ответом на обеспокоенность, которую вызвали в Индии новые санкционные действия Вашингтона против "Совкомфлота", отмечает агентство.
Акции в стакан: причины провала IPO петербургского "Совкомфлота"
Графики компании Совкомфлот, курс акции на сегодня, дивиденды, инсайдерские сделки, фундаментальный анализ, прогноз цены. Чистый убыток ПАО «Совкомфлот» по РСБУ в первом квартале 2024 года составил 55,469 млн рублей по сравнению с чистой прибылью 179,3 млн рублей годом ранее. Корпоративные новости и события ПАО "Совкомфлот" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров. Our Ai stock analyst implies that there will be a positive trend in the future and the FLOT shares might be good for investing for making money. Самые последние новости по тегу «Совкомфлот» на сегодня, свежие статьи, актуальная аналитика, мнения и рекомендации экспертов и аналитиков. Our Ai stock analyst implies that there will be a positive trend in the future and the FLOT shares might be good for investing for making money.
Совкомфлот в убытке по итогам I квартала 2024
ООО "Аленка Капитал" не осуществляет деятельность по инвестиционному консультированию и не является инвестиционным советником. ИНН 2465125454.
В результате изменений потенциальная доходность акций Совкомфлота возросла. Отследить выход новых постов можно в Телеграм-канале по ссылке.
Впервые за 3 года на рынок вышла государственная компания. Для меня это было первое участие в IPO. Примерно за неделю до размещения я постарался тщательно изучить компанию, и принял решение участвовать в IPO на небольшую сумму: 15 000 рублей. Заявку выставил по 116 рублей. Огорчение я испытал уже в первые пол часа, после начала торгов.
Help us improve our free forecast service with share!
Currently there seems to be a trend where stocks in the Energy sector s have been popular in this period. Our Ai stock analyst implies that there will be a positive trend in the future and the FLOT shares might be good for investing for making money. Since this share has a positive outlook we recommend it as a part in your portfolio.
Скромное IPO: «Совкомфлот» ушел по нижней границе
Совкомфлот самые свежие статьи и новости на Газете. В этом видео акции транспортной компании совкомфлот. Делаю подробный разбор и рассматриваю перспективы компании sovcomflot. В первый день торгов после IPO за неполные два часа акции «Совкомфлота» упали более чем на 12%. Индийская Reliance отказалась от поставок российской нефти судами "Совкомфлота". Итоги года для канала "Новости Совкомфлота" от @TGStat. В первый день торгов после IPO за неполные два часа акции «Совкомфлота» упали более чем на 12%.
Чистый убыток "Совкомфлота" по РСБУ в I квартале составил 55,5 млн рублей
Прогноз акций Совкомфлота на завтра, неделю и месяц. Курс Совкомфлот (FLOT) на сегодня. Цена на покупку и продажу ценных бумаг (FLOT). В этом видео акции транспортной компании совкомфлот. Делаю подробный разбор и рассматриваю перспективы компании sovcomflot.
Акции «Совкомфлота» подорожали на 6% на фоне корпоративных новостей
Чистый убыток "Совкомфлота" по российским стандартам бухгалтерского учета РСБУ в I квартале 2024 года составил 55,5 млн рублей против 179,3 млн рублей чистой прибыли за аналогичный период 2023 года, следует из отчетности компании. Группа компаний "Совкомфлот" - крупнейшая судоходная компания России, лидер в области морской транспортировки нефти, нефтепродуктов и сжиженного газа, а также обслуживания морской добычи углеводородов.
The company is involved in the transportation of crude oil, petroleum products, and liquefied natural gas and liquefied petroleum gas; supply and servicing of offshore platforms; management of terminals; shuttle transportation; and offshore seismic exploration activities, as well as organizing the transport of cargo and passengers. As of February 04, 2022, it operated through a fleet of 133 vessels with a total deadweight of approximately 11.
Если бы размещались нормально, то надо было бы сначала разместить облигации: увеличить долг, накупить флот, заполнить максимально доходы компании, а потом уже продавать. Можно было бы продать и за 10 млрд, но лет через пять. Момент неплохой, потому что все-таки ликвидность есть. С другой стороны, можно было бы выбирать его и оптимальнее. Например, два месяца назад рынок был лучше, чем сегодня.
Не угадаешь. Пока готовились, рынок ушел немного». При этом сама компания улучшила свои финансовые показатели.
Сейчас компания находится в собственности Российской Федерации. Прием заявок может пройти уже осенью. Проведем обзор эмитента и сделаем выводы об инвестиционной привлекательности. О компании Современный коммерческий флот Совкомфлот — российская судоходная компания, мировой лидер в сфере логистики для морской транспортировки энергоносителей и ведущий поставщик транспортных услуг для международных нефтегазовых компаний. Компания основана в 1988 г. Основными фрахтователями являются крупнейшие международные и российские нефтегазовые компании, включая Газпром, Новатэк, Лукойл, Exxon, Shell и др. Почти половину выручки компания получает от сотрудничества с иностранными компаниями. Структура флота включает несколько сегментов. К ключевым относится: - работа на шельфе; - нефти и нефтепродуктов. Компания также проводит морскую сейсмическую разведку и перевозит насыпные грузы. Собственный и зафрахтованный флот, включая совместные предприятия, насчитывает 146 судов общим дедвейтом 12,6 млн тонн. Дедвейт — это основной массовый показатель судна, который учитывает общий вес перевозимого груза без учета массы судна. Отмечалось, что компания выделяется лидерством в различных сегментах, включая внедрение СПГ топлива для крупнотоннажных танкеров и поддержание высокого уровня безопасности мореплавания. Стратегия компании В 2019 г. Целью Стратегии—2025 является сохранение лидерства в отрасли и обеспечение роста стоимости компании. Фрахтование — это договор, согласно которому компания предоставляет свои суда и персонал целиком или частично на оговоренный срок, для выполнения определенной работы морских перевозок на один или несколько рейсов. Для этого компания будет делать следующее: - сохранит фокус на перевозках энергоресурсов; - нарастит долю рынка; - укрепит лидерство в ключевых сегментах группы; - повысит экологическую устойчивость флота. На чем зарабатывает В основном выручка формируется за счет обслуживания морских шельфовых месторождений, транспортировки газа и сырой нефти. В 2020 г. Это привело к огромному перенасыщению сырой нефти, как следствие, снизился спрос на морские перевозки. Совкомфлот уверенно справился с этой ситуацией.
Акционеры «Совкомфлота″ одобрили выплату промежуточных дивидендов От Investing.com
В первый день торгов после IPO за неполные два часа акции «Совкомфлота» упали более чем на 12%. Индийская Reliance отказалась от поставок российской нефти судами "Совкомфлота". Главные новости об организации Совкомфлот на Будьте в курсе последних новостей. → Котировки → МосБиржа Основной → МосБиржа Акции и ПИФы → Совкомфлот → Задержка 15 минут.