Новости формула 1 вк попов

Видеотрансляция «Гран-при Абу-Даби» Формулы-1 начнется в 15.45 мск 26 ноября во Вконтакте. Тегигран при с алексеем поповым последний выпуск, гонки формулы 1 алексей попов, поклонники формулы один вк новости, формула 1 алексей попов смотреть онлайн, попов формула 1 смотреть онлайн. Лучший гонщик Формулы-1 может неожиданно сменить команду.

Видео и обзоры

  • Формула 1: смотреть трансляцию Гран-при Абу-Даби в прямом эфире (видео)
  • Создатель самого успешного болида в истории «Формулы-1» покинет Red Bull :: Формула-1 :: РБК Спорт
  • Читайте также
  • Читать онлайн «Формула-1. Российский голос», Алексей Попов – Литрес

Формула 1 | Алексей Попов | Фан-группа

Алексей Попов является отдельной главой в российской истории Формулы 1, открывая книгу создается впечатление, что включаешь трансляцию и слышишь интересные рассказы и комментарии. Формула 1 онлайн трансляция идет в высоком разрешении, мы гарантируем отсутствие зависаний картинки и проблем со звуком. Авторский блог Романа Кузнецова о Формуле-1. Вконтакте.

Попов рассказал, как сделать «Формулу-1» интереснее

Известно, что итальянский гранд будет переименован в «Scuderia Ferrari HP» и впервые выступит под новым названием на Гран-при Майами, который пройдет с третьего по пятое мая. Логотип компании будет размещен на ливрее болида и комбинезонах пилотов. В рамках сделки также будут переименованы киберспортивная и женская команда Ferrari, участвующая в серии гонок F1 Academy. Взамен HP предоставит итальянской команде свободный доступ к своим продуктам и сервисам. Как отмечается в пресс-релизе Ferrari, у сторон есть «стремление продвигать новые технологии и максимально ускорять их внедрение». В сезоне-2024 пока только итальянская команда всерьез конкурирует с «Ред Булл» Последним титульным спонсором итальянской команды в сезоне-2021 был бренд Mission Winnow, принадлежащий табачному гиганту Phillip Morris International PMI — он является стратегическим партнером Ferrari еще с 1973 г.

Соглашение с Mission Winnow вызвало множество вопросов у властей ряда европейских стран, где проходили этапы «королевских гонок»: чиновники полагали, что Ferrari просто обходит введенный в 2006 г.

Единственное, не нужно успокаиваться, думать: "Ну, все, один раз приехал на подиум и всю жизнь буду про это рассказывать". Но он так и не делает. Он очень требователен, и чем дальше — тем больше.

Это приятно. В прошлом году мне иногда казалось, что человек немного задавлен ситуацией. Соперничеством с Кубицей, отношением к Кубице со стороны команды. Может быть, даже и справедливым, как к первому номеру команды.

Но, в любом случае, для дебютанта это была очень тяжелая ситуация. В этом сезоне наоборот — он берет на себя роль лидера и идет вперед, требует что-то, доказывает. Так что все здорово. Говоря о лидере команды.

Прошло шесть квалификаций. Да, у Хайдфельда не было шансов выступить в субботу в Испании, но счет, тем не менее, 5-1 в пользу Петрова. Ты ожидал, что он сможет регулярно опережать человека, который проводит в Формуле-1 двенадцатый сезон? Но я не могу сказать, что я ожидал, что все будет наоборот.

Я надеялся, что счет у них будет 50 на 50 по ходу этого сезона. Думал, это было бы просто прекрасно! Но и в это я не верил. Я просто знал, что он будет прогрессировать относительно прошлого сезона.

Думал, может быть уступит где-то две трети на треть... И примерно в том же духе я задал ему вопрос в интервью перед началом сезона. А он ответил: "Нет, я уверен, что буду быстрее". И меня очень удивило, насколько серьезно он это говорил.

Я понимаю, что глубже него, наверное, знаю историю Формулы-1, в данном случае историю самого Хайдфельда… Это ведь недооцененный пилот, он рвал тех, которые потом становились чемпионами или, по крайней мере, лидерами: Кими Райконен, Фелипе Масса, Марк Уэббер, Роберт Кубица — великий Кубица, который всегда был быстрее всех, — все они по очереди были напарниками Ника и ему проигрывали. А Виталик говорил совершенно спокойно: "Нет, я не переживаю, я уверен, что буду впереди". Я сомневаюсь, что, кроме него, кто-то еще был так в этом уверен. В прошлом году было много критики в адрес Петрова.

И со стороны иностранных журналистов, и российских, и даже со стороны болельщиков. Ты был одним из тех, кто все время поддерживал. Не считаешь теперь, что его нынешние успехи — это в каком-то смысле и твоя победа? Так можно до чего угодно договориться.

Вообще сказать, что вся Формула-1 — это моя победа, потому что я первым начал ее комментировать и теперь все мне чем-то обязаны. Нет, Петров обязан в первую очередь своему таланту, а во вторую — Оксане Павловне, которая реально вывела его в Формулу-1 — потому что талантливых ребят в младших категориях пруд пруди. Очень жаль, что у Миши Алешина не нашлось такой Косаченко, которая построила бы ему нормальный план карьеры. Я удивлен, кстати, что она не занимается сейчас другими россиянами.

Не знаю почему — много же народу на подходе, и им реально нужен грамотный менеджер. Дай бог, чтобы у Даниила Квята все получилось. Да, он уже в системе Red Bull, но достаточно того, чтобы он сейчас проиграл Сайнсу вчистую пару сезонов, и доктор Марко его выгонит. И что дальше?

А он ведь потенциально невероятно быстрый пилот. Ты доволен тем, как изменился за 20 лет формат показа Формулы-1 в России? Достаточно сказать, что мы не сразу стали показывать квалификацию. Боюсь соврать, но только года с 1996-го.

На мой взгляд, все изменилось кардинально. Потому что сейчас мы показываем все, включая тренировки.

Во-вторых, нужно иметь очень высокий уровень подготовки, чтобы за два часа эфира успеть рассказать все новости, не отвлекаясь от того, что происходит на трассе». И Наташа продвинулась чуть дальше, она смогла попасть в полу-профессиональные гонки, а я только тестировал эти быстрые карты, но не участвовал гонках, а она участвовала». После первых же пару лет совместного комментирования пошли предположения, что Алексей и Наталья встречаются — и они только ширились с годами по мере увеличения количества совместных появлений. Например, в ноябре 2013-го они вместе фотографировались на каникулах в ноябре: В декабре 2013-го ходили на матч «Спартака» и «Ак Барса» — и грустили проигрышу «народной команды». В марте вели «Бал Чемпионов» Россиийской Автомобильной Федерации — церемонию награждения лучших из лучших в 2013-м году. Вместе встречали Рождество 2015-го — после записи первого в году «Гран При». Совместный тест-драйв машины на 580 л. Если он о чем-то договаривается, значит, это стопроцентно будет сделано.

В профессиональном плане — сложно, но в положительном смысле. Просто установленная им планка очень высока, и в ближайшее время я вряд ли смогу до нее дотянуться, для этого мне потребуется много лет». Финал сезона 2016-го они встречали в Абу-Даби всей съемочной группой: «У нас супер-команда, спасибо всем, кто работал, работает, и будет работать на «Ф-1» На гонки они тоже ездили вместе — причем поначалу Наталья сама вкладывалась в перемещения с Алексеем: «Перелеты и сопутствующие истории оплачиваю сама? Но я вам скажу, что так работают довольно многие журналисты в «Формуле-1». Это уникальный спорт. Если ты хочешь быть к нему близко, нужно готовиться к тому, что будет нелегко. Таковы условия «Формулы-1», они сложные, не всем подходят, но многие соглашаются с ними. Я не скажу, что это в убыток мне. В моем случае это огромный задел на будущее.

Биография[ править править код ] Родился в Москве 13 июля 1974 года.

Карьеру журналиста начал в 1991 году в газете « Спорт-Экспресс ». Первая статья вышла про Гран-при Бельгии. Комментировать гонки начал в 1992 году на телеканале « РТР » [1]. Первая гонка — Гран-при Испании [2]. В том же году стал сотрудником фирмы «Samipa» Монако , которой принадлежали телевизионные права на трансляцию гонок «Формулы-1» на территории России. Затем переехал в Монако, где делал передачу «Хроно».

Формула-1 смотреть онлайн бесплатно прямые трансляции

Квалификация Формула 1 онлайн. Прямая трансляция гонок Формула 1. F1 смотреть 2022, Formula 1 сезон 2022, F1 на русском 2022, F1 русские трансляции 2022, Formula 1 с русским комментатором, Formul 1 смотреть, Form 1 смотреть, for 1, Fo 1.

В том же году стал сотрудником фирмы «Samipa» Монако , которой принадлежали телевизионные права на трансляцию гонок «Формулы-1» на территории России. Затем переехал в Монако, где делал передачу «Хроно». С 1996 года вновь стал работать на российском телевидении. В 2002 году вернулся из Монако обратно в Москву [3]. С июня 2003 по декабрь 2005 года работал на телеканале « Спорт » комментатором трансляций гонок Формулы-1 и ведущим выпусков новостей « Вести-Спорт ».

В 2005, 2009 и 2011—2012 годах вёл на том же телеканале программу « Гран-при с Алексеем Поповым » [4]. С февраля 2007 по октябрь 2015 года снова работал комментатором и ведущим на телеканале «Спорт» впоследствии — «Россия-2» , так как канал «РЕН ТВ» отказался продлевать с ним контракт [5] [6].

Алексей сказал: все нормально, попробуй. Более-менее стало получаться, и постепенно мы сработались. Что было самым сложным? Во-первых, нужно быть сконцентрированным сразу на многих вещах. Перед тобой телевизор, лайвтайминг, материалы, которые ты подготовила перед гонкой, на некоторых Гран-при — драйверс-треккер, это индикация положения пилотов на трассе.

Еще неплохо было бы выглядывать в окно — смотреть, что происходит на трассе. Плюс нужно успевать читать твиттер, в котором может оперативно появляться информация от команд. От этого поначалу голова шла кругом. Во-вторых, нужно иметь очень высокий уровень подготовки, чтобы за два часа эфира успеть рассказать все новости, не отвлекаясь от того, что происходит на трассе». И Наташа продвинулась чуть дальше, она смогла попасть в полу-профессиональные гонки, а я только тестировал эти быстрые карты, но не участвовал гонках, а она участвовала». После первых же пару лет совместного комментирования пошли предположения, что Алексей и Наталья встречаются — и они только ширились с годами по мере увеличения количества совместных появлений. Например, в ноябре 2013-го они вместе фотографировались на каникулах в ноябре: В декабре 2013-го ходили на матч «Спартака» и «Ак Барса» — и грустили проигрышу «народной команды».

В марте вели «Бал Чемпионов» Россиийской Автомобильной Федерации — церемонию награждения лучших из лучших в 2013-м году. Вместе встречали Рождество 2015-го — после записи первого в году «Гран При». Совместный тест-драйв машины на 580 л. Если он о чем-то договаривается, значит, это стопроцентно будет сделано. В профессиональном плане — сложно, но в положительном смысле.

А жаль! Организаторы чемпионата мира по гонкам в классе «Формулы-1» подтвердили введение субботних спринт-гонок 26 апреля. Опробовать новый формат планируется уже в текущем сезоне на двух этапах в Европе и одном за ее пределами.

По неподтвержденной информации, для этого будут выбраны гоночные уикэнды в Сильверстоуне, Монце и Интерлагосе проведение последнего Гран-при находится под вопросом из-за пандемии коронавируса. Новое расписание будет состоять из утренней практики длиною 60 минут и стандартной квалификации в пятницу.

Конструктор чемпионских болидов «Ред Булл» может покинуть команду

Алексей Попов является отдельной главой в российской истории Формулы 1, открывая книгу создается впечатление, что включаешь трансляцию и слышишь интересные рассказы и комментарии. ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО ТРАНСЛЯЦИЙ ФОРМУЛЫ 1 В РОССИИ Найдите в поиске по сообществам "ВЕРШИНА АВТОСПОРТА". Formula 1 Live Text Stream. Get the latest Formula 1 racing information and content. From F1 photos and videos to race results, best lap times and driver stats. Новости. Команда Red Bull Racing оформила победный дубль на первом этапе «Формулы 1» 2023 года в Бахрейне.

Алексей Попов: Мне не нравится, что команды управляют Формулой-1

О сроках возвращения трансляций пока информации нет. Читайте также:.

А здесь он уже показал, что может. У него могут быть какие-то неудачные дни и теперь все это понимают. Да и когда он по полсекунды вкатывает своему партнеру по команде, потенциально одному из самых быстрых пилотов вообще на протяжении последних лет, — какие могут быть к такому человеку претензии? Единственное, не нужно успокаиваться, думать: "Ну, все, один раз приехал на подиум и всю жизнь буду про это рассказывать". Но он так и не делает. Он очень требователен, и чем дальше — тем больше. Это приятно. В прошлом году мне иногда казалось, что человек немного задавлен ситуацией.

Соперничеством с Кубицей, отношением к Кубице со стороны команды. Может быть, даже и справедливым, как к первому номеру команды. Но, в любом случае, для дебютанта это была очень тяжелая ситуация. В этом сезоне наоборот — он берет на себя роль лидера и идет вперед, требует что-то, доказывает. Так что все здорово. Говоря о лидере команды. Прошло шесть квалификаций. Да, у Хайдфельда не было шансов выступить в субботу в Испании, но счет, тем не менее, 5-1 в пользу Петрова. Ты ожидал, что он сможет регулярно опережать человека, который проводит в Формуле-1 двенадцатый сезон? Но я не могу сказать, что я ожидал, что все будет наоборот.

Я надеялся, что счет у них будет 50 на 50 по ходу этого сезона. Думал, это было бы просто прекрасно! Но и в это я не верил. Я просто знал, что он будет прогрессировать относительно прошлого сезона. Думал, может быть уступит где-то две трети на треть... И примерно в том же духе я задал ему вопрос в интервью перед началом сезона. А он ответил: "Нет, я уверен, что буду быстрее". И меня очень удивило, насколько серьезно он это говорил. Я понимаю, что глубже него, наверное, знаю историю Формулы-1, в данном случае историю самого Хайдфельда… Это ведь недооцененный пилот, он рвал тех, которые потом становились чемпионами или, по крайней мере, лидерами: Кими Райконен, Фелипе Масса, Марк Уэббер, Роберт Кубица — великий Кубица, который всегда был быстрее всех, — все они по очереди были напарниками Ника и ему проигрывали. А Виталик говорил совершенно спокойно: "Нет, я не переживаю, я уверен, что буду впереди".

Я сомневаюсь, что, кроме него, кто-то еще был так в этом уверен. В прошлом году было много критики в адрес Петрова. И со стороны иностранных журналистов, и российских, и даже со стороны болельщиков. Ты был одним из тех, кто все время поддерживал. Не считаешь теперь, что его нынешние успехи — это в каком-то смысле и твоя победа? Так можно до чего угодно договориться. Вообще сказать, что вся Формула-1 — это моя победа, потому что я первым начал ее комментировать и теперь все мне чем-то обязаны. Нет, Петров обязан в первую очередь своему таланту, а во вторую — Оксане Павловне, которая реально вывела его в Формулу-1 — потому что талантливых ребят в младших категориях пруд пруди. Очень жаль, что у Миши Алешина не нашлось такой Косаченко, которая построила бы ему нормальный план карьеры. Я удивлен, кстати, что она не занимается сейчас другими россиянами.

Не знаю почему — много же народу на подходе, и им реально нужен грамотный менеджер. Дай бог, чтобы у Даниила Квята все получилось. Да, он уже в системе Red Bull, но достаточно того, чтобы он сейчас проиграл Сайнсу вчистую пару сезонов, и доктор Марко его выгонит. И что дальше? А он ведь потенциально невероятно быстрый пилот. Ты доволен тем, как изменился за 20 лет формат показа Формулы-1 в России? Достаточно сказать, что мы не сразу стали показывать квалификацию.

Хотя еще в 2021 году наше все и вся говорил чуть-чуть по-другому: «Я против «пиратства» в любом случае и всегда. Я считаю это не пиратством, а воровством. Пиратство — это такое очень мягкое слово, чтобы себя обмануть, а обманывать себя не надо. Если вы не воруете еду из магазина, то не скачивайте ничего просто так, потому что «хочется» это не аргумент. И «невозможно легально посмотреть» — тоже не аргумент. Получается, все-таки обманул себя. Но как мы сказали ранее — это цветочки. А ягодки в том, что человек заключает юридические договора с теми, кого еще два года назад и вроде бы по сей день открыто считал ворами. Во всей этой цепочке хоть где-то есть место несчастному зрителю Попова? Он не нужен вообще никому, поэтому остается лишь защищать своего кумира на сторонних площадках. Хотя там все уже давно поняли, что фанаты Попова — брошенные бедолаги. Сотни тысяч хомо сапиенсов сидят у экранов с разочарованными, но понимающими лицами — ведь Алексей Львович жестко против пиратства и считает его воровством, да и вдруг ему возможно когда-нибудь разрешат приехать в паддок Формулы-1… Поэтому терпим, терпим. Пока барин наводит суету и подминает под себя «воровские» финансовые потоки, а неугодных просто сметают. Близость к народу она такая — чтобы посмотреть злополучную трансляцию гонки с комментариями Попова, ты должен заплатить сайту, который сам башляет Алексею, чтобы не получить бан. Все для людей, как говорится. От всей вышеописанной ситуации у многих, кто следил за Поповым, сломался мозг. Алексею Львовичу досталось от некоторых своих поклонников в духе: «Я больше не буду отправлять тебе свои сто рублей, и попробуй ты без меня проживи теперь. И вот здесь мы наблюдаем настоящий разлом Вселенной — в комментариях под предыдущими двумя текстами про Попова на этом канале высадился десант нового вида зрителей.

Но пополняется он, конечно, не на прямых, а в моменты торможения, в чем и был смысл системы КЕРС. Это не просто аккумуляторы и электромотор, это именно рекуперация кинетической энергии. Никита [11. Пользуясь возможностью, хочу задать Вам несколько вопросов: 1. Вы в этом спорте уже очень давно, чемпионаты каких лет было интереснее всего комментировать? Являются ли разговоры о том, что система KERS повышает количество обгонов и тем самым зрелищность гонок, своего рода лукавством, т. Не стоило бы руководству Ф1 честно признаться, что смысл KERS - это скорее развитие технологий, которые можно внедрять в серийное производство, тем самым увеличивая экономичность серийных авто - что, в-общем-то, вполне благородная цель, вполне оправдывающая введение KERS. Последняя гонка в Испании показалась откровенно незрелищной, и виной тому - при всей любви к Барселоне как к городу - не болиды и не пилоты, а именно трасса. Как Вы оцениваете шансы того, что руководство Ф1 будет последовательно расставаться с неинтересными трассами в календаре и переходить на треки, в большей степени доброжелательные к обгонам и борьбе. С уважением, Никита 1. Совершенно серьезно — мне было интересно комментировать все чемпионаты, которые довелось. Даже 1992-й с его чудовищным доминированием Уильямса-Рено с активной подвеской и Найджела Мэнселла, громившего Риккардо Патрезе в отсутствие другой конкуренции. Согласен с Вами, сам писал об этом чуть выше. А еще один смысл — показать якобы приверженность зеленым идеалам в возможных спорах с щепетильной в вопросах экологии Еврокомиссией. Притом, что КЕРС экономит 0,026 литра на круге. То есть, где-то полтора литра за всю гонку… При расходе в 70 литров на сотню, то есть, 200 литров за Гран-при! Согласен и здесь. Я бы тоже оставил Монмело на тесты. Но этого не будет. Филипп Гюрджян, друг Берни и промоутер Гран-при Испании, в одном из интервью сказал, что Барселона — чуть ли не один из трех по-настоящему рентабельных Гран-при… Сам город с его кипящей жизнью, сотни отелей на соседнем побережье, разгар туризма, международный аэропорт, автобан и поезда у самой трассы… В общем — гонке быть. А жаль, согласен. Но что говорить, если настоящий гоночный с большой буквы трек в Шпильберге потерял место в календаре, а Венгрия гарантировала его себе на неопределенное время… Нина Бакурская [11. Когда появится девушка-пилот в Формуле 1, про то что она выиграет у мужчин я не спрашиваю, это понятно, так как наукой установлено, что женщины водят лудше. Какие перспективы попасть в Ф1 у Виталия Петрова из GP2, он финиширует в очках, но приглашают на следующий год не его, а Нико Хюлькенбера. Вот потому-то мужчины ее и не пускают, что тоже знают, что наука установила. Боятся, что она тут же у них выиграет. А если серьезно, то в истории Ф-1 было четыре девушки последний раз — Джованна Амати в начале 90-х и даже пол-очка у Леллы Ломбардии в 70-х. На самом деле Берни был бы счастлив, если бы была хотя бы одна реально быстрая девушка, американцы вон выжимают из Данники Патрик все возможные рекламные соки. И неважно, что она чаще в стене, чем на подиуме, что постоянно устраивает скандалы на пит-лейне. Главное — едет почти на уровне лучших, даже один раз выиграла. Но проблема в том, что в Ф-1 стандарт чуть выше. Сейчас реальная надежда — это Наташа Гашан, племянница Буэми. Она ехала во всех младших формулах совсем на уровне. Теперь еще пара ступенек и если она выдержит, то дальше ей действительно помогут - хотя бы из маркетинговых соображений. Персективы у Петрова есть, но приглашают ведь не только Хюлькенберга. И потом, Ф-1 — это не единый механизм, это много разных команд. У каждой свои системы ориентиров, договоров, координат. Если появятся новые команды — будет легче. Запрет тестов ударил по тестерам, но как раз для новичков было сделано исключение. Рустам [12. Спасибо Вам за ваши репортажи, всегда с удовольствием вас слушаем и восхищаемся Вашему умению вести столь увлекательные репортажи говоря исключительно о Формуле-1 и не отвлекаясь на неимеющие к гонкам никакого отношения темы, как это частенько делают футбольные комментаторы. Мой вопросы: 1. Насколько велика вероятность появления Гран-При России? Уже немало трасс должно строится - и в Санкт-Петербурге, и в Волоколамске. Продвигается ли строительство этих автодромов? И такой же вопрос относительно наших гонщиков - есть несколько молодых и талантливых ребят, которые наверняка смогут достойно выступить. Что будет влиять на возможность их появления в гонках: талант или все же финансы, которые могут прийти с гонщиком в команду? И последний вопрос - какова вероятность появления новых команд в следующем или же ближайших сезонах? Александр [11. Скажите, пожалуйста, почему Россия до сих пор не участвует в формуле-1 и не имеет своей трассы? И вообще когда-нибудь эта ситуация изменится? Друзья мои, Гран-при России - это настолько больная тема, что ее даже обсуждать больно… Я только начинал комментировать, когда всерьез делали трассу на Воробьевых горах. А потом — прямо как грибы, одна за одной. Целый альтернативный фэнтези-чемпионат можно было бы провести по этим фантомным трассам. Самый же красивый, самый реальный проект был в Нагатинской пойме. Но и он… А так, если уж до кризиса ничего и не построили, даже заложили лишь трассы чуть более скромного, чем Гран-при, уровня - Домодедово и Волоколамск, - то теперь, боюсь, не построят еще очень долго. Насчет пилотов — это комбинация таланта и финансов. Автоспорт вообще очень затратная вещь. Пилот без спонсоров не может пройти через сито низших категорий — бюджеты там под силу только единичным и очень богатым семьям. Поэтому к порогу Ф-1 обычно подходят, с одной стороны, и очень талантливые пилоты, и имеющие свой спонсорский пул - с другой. Дальше — вопрос везения. Иногда и члены юниорских программ команд Ф-1 остаются за бортом, и чемпионы младших серий, а кто-то вдруг без особой поддержки или правильной национальности или титул берет, или попадает в святая святых. И иногда осваивается там куда лучше чуть более раскрученных соперников. Вероятность новых команд очень высока — Берни и Макс за них бьются. Даже если Ф-1 не расколется, команды все равно появятся. Не знаю, как американский проект, но Ричардс и Лола - да. И, может, еще пара команд из ГП-2… Отвечая на вопрос Александра, я могу сказать, что когда-нибудь ситуация изменится. Причем не скорее всего, а наверняка. А почему Россия не имеет своей трассы — это другой вопрос. До 1917 года мы шли по всеобщему пути развития. Потом — по кардинально другому. Было величие. Но оно было построено потом, во многом вопреки той революции. Те люди совсем не собирались строить ничего подобного. Они разрушали намеренно и сознательно все созданное десятками поколений наших предков. Они разрушали генофонд нации. Заодно под всеобщий топор попали и скромные ростки автогонок. А потом, даже в послевоенные периоды расцвета, было не до этого. Какие-то внутренние истории - да. Гонки, машины - да. Но политическая изоляция, сложность и нежелание сделали свое дело. Почему теперь не возродилось? Трудно сказать. Наверное, тоже не всегда о деле думали в первую очередь. Но тенденция есть. Она позитивна. Просто разом вычеркнуть десятилетия простоя не так-то и просто… алекс4 [12. В отдаленной перспективе — возможно. Но чем больше мы тянем, тем сильнее отдаляется эта перспектива. Кто реально хотел построить трассы, тот за пару лет их построил, на наших с вами глазах попал в календарь чемпионата и теперь благополучно проводит гонки. И таких новых и хороших трасс становится все больше. А из оставшихся процент невычеркиваемых монументов тоже растет. Резко же расширять количество этапов ни гоночные власти, ни команды не хотят. Вывод — надо было начинать вчера. Хотя, наверное, еще не поздно и сейчас. У Фелипе и машина не очень едет, и команда все время ошибается. Он уже мог бы иметь очков 15 вместо трех. И идти вровень с пилотами Тойоты и Уэббером, что в условиях изначальных проблем с F60 было бы весьма достойно. Так что, думаю, последствия Гран-при Бразилии он преодолел. Может быть, даже крепче стал, закалил свой южный и горячий характер. Хотя таких нескольких секунд, как после его победы и до финиша Льюиса впереди Тимо, и врагу не пожелаешь… Мороз [11. Комментировали Николай Попов и Лев Шугуров. Если отрешиться от произошедшей трагедии, то было любопытно и смешно слышать от уважаемого Льва Михайловича сентенции о чуждых русскому языку терминах из мира Ф1: "это странное слово уорм ап", поул позишн, пит стоп, пейс кар и прочих. Взамен было предложено употреблять: прогревочный круг, первое место, остановка для ремонта и пожарно-спасательная машина. Утверждалось также, что негоже засорять речь словами слип стрим и оверлэп. В 2009-м подобное слышать довольно забавно. За 15 лет и телеведущие продвинулись, да и зрители стали лучше разбираться в мире Ф1. Кстати, в этом есть и ваша заслуга, спасибо. Как вы считаете, каковы нынешние российские поклонники Ф1 в сравнении с европейскими фанатами, бразильскими, в плане эрудиции, увлеченности? Много ли изменилось за вашу бытность российским голосом формулы? Изменилось ли с годами отношение западных коллег? Прямо говоря, насколько мы ушли от влияния местечковости нашего автоспорта. Изменилось очень многое. Теперь у нас те, кто увлекаются гонками, порой разбираются в них на порядок лучше западных фанатов. Потому что наш народ изначально гораздо талантливее и глубже вникает во все. А интернет во всеобщем распоряжении — только не поленись почитать, подумать. У нас не ленятся, а на западе, зачастую, скользят по верхам. Хотя настоящие энтузиасты, конечно, есть и там. Как есть и у нас поверхностное отношение. Но у любого человека и так много дел в жизни. Не всем же нравятся гонки настолько, чтобы вникать в них досконально. Многие посмотрели Гран-при и выключились из этого мира на две недели. Отношение западных коллег не изменилось - оно и так было позитивным. К счастью, в отличие от их правителей, образованные люди за границей не демонизируют нашу Родину и относятся к ней хорошо. И если видят в тебе интересного и достойного собеседника, то и пускают в свой круг без всяких обиняков. Не знаю, как в политической журналистике, но в спортивной это так. Дмитрий [12. Ваш профессионализм, колоссальный объем знаний, и наконец настоящая любовь к автоспорту, передающаяся нам, зрителям - все это делает трансляции гонок такими увлекательными! Огромное Вам спасибо за Вашу работу, смотреть Формулу 1 с Вашими комментариями - это что-то. Да что уж говорить, я уже давно не могу себе представить гонки без Российского Голоса Формулы Один! Всяческих Вам успехов!!!! Спасибо и Вам за теплые слова! Очень приятно, правда! Артем, г. Ярославль [12. У меня к вам пару вопросов: 1. В последнем гран-при пару раз случалось так, что включали трансляцию радиообщения пилотов и вы при этом не делали пауз. Это было связано с тем что у вас много мониторов за которыми нужно следить или что то изменилось в отличии от других гонок, где такого не наблюдалось? Я понимаю что кроме работы есть и личная жизнь, и что эфира слишком мало что бы комментировать многие моменты жизни Ф1, что даже отдельной программы на телеканале не хватает для этого. Вот и подумал: а не думали вы создать свой подкаст? Где можно было бы свободно комментировать все то многое что происходит, а нам вашим почитателям вас слушать чаще и слышать, как ваше мнение, так и новости "русским голосом ф1". Будите ли его создавать, или нагрузка уже не позволяет это делать? Чесно говоря складывается ощущение что обгонов все меньше и меньше с каждым годом. Именно в последнем Гран-при были некоторые проблемы со звуком. Я был вынужден включать его в наушниках только в момент переговоров — иначе там шло страшное эхо и рев моторов. Поэтому про тим радио я узнавал только из таблички на экране и тогда прибавлял себе звук. Но стоило в этот момент посмотреть на технический монитор с позициями пилотов, в свою табличку, и не заметить слово "тим радио", как половина диалога для меня пропадала, увы. А понять там и так было очень сложно из-за шума… Рад, что хотя бы ключевые моменты вроде Джока Клиа с планом Б для Дженсона и Роба Смедли с повышенным расходом у Фелипе мы с вами вместе услышали. А представьте сотни моих коллег пишущей прессы из пресс-центра, где ФИА запретила включать звук. И введя тим радио, свой запрет не отменило. И вот они смотрят гонки в тишине. И, в отличие от всех телезрителей всего мира, так и не знают про план б, про топливо и так далее… 2. У меня на сайте канала есть свой блог и я пишу туда по мере возможности свои мысли, так что заходите, читайте, и спасибо Вам за интерес. Яна, г. Тольятти [12. Ну мы с ним и так соведущие — вместе ведем по очереди Неделю Спорта, а в конце года - Золотой Пьедестал. Если же вы имели в виду совместную работу комментаторов, то Дима просто не очень любит автогонки, как и я, например, греблю. Но люди ведь не обязаны любить все виды спорта, правда? Это нам не мешает относиться с огромным уважением к работе друг друга и как раз вместе комментировать то, что любим мы оба — биатлон. Алексей [12. Нельзя ли перенести передачу о F1 Гран-при на более позднее время? На мой взгляд, время выбрано крайне неудачно. Можно ли увеличить её продолжительность? Знаете, очень много подобных вопросов приходят к нам на мэйл программы. Но у канала есть своя программная политика. Она зависит от рейтингов, от прямых трансляций соревнований и так далее. И время выхода и хронометраж программы отражают определенные реалии. Так что пока вот так. С другой стороны — это ведь здорово, что программа вообще есть в прямом эфире на федеральном канале и на постоянной основе. Кирилл [11. Мой вопрос: в этом году "созрел" до того чтобы съездить на один из этапов Формулы и увидеть все собственными глазами... Подскажите, пожалуйста, как лучше это осуществить? Самому покупать билеты на этап, на самолет, бронировать гостиницу или поехать с группой, заказав все через какой-нибудь сайт? Если второе, то через какой? У нас есть сайт, вернее даже, группа энтузиастов, что-то вроде открытого клуба, который уже много лет организует поездки на Гран-при. Причем, исходя из Ваших средств. Поищите в сети - обязательно их найдете. По крайней мере, такие группы я видел на каждом Гран-при, летал вместе с ними на одних самолетах. Путешествия на Ф1 — давно уже прочно вошли в быт российских фанатов. Людовиг [11. Мы-то все сильно: Я, естественно, тоже! Благодаря этому я стал комментировать любимое многие годы регби. Так что какой-то плюс даже в такой грустной ситуации можно отметить! Sasha [12. Скажите, в связи с изменениями, которые должны произойти в сезоне 2010 года, какой шанс отказа от участия в формуле Top команд Ferrari, McLaren, Toyota 2. Какое оптимальное, по Вашему мнению количество машин-участников? Возможно ли подразделение чемпионата на несколько классов, как например в гонках на выносливость? Поддерживаете ли Вы идею лимитирования бюждетов? И должна ли формула 1 быть "открытым" чемпионатом, возможность участия в котором может быть предоставлена всем, а не только "избранным" командам с огромными бюджетами? На первый вопрос я уже ответил выше. Думаю, что 26. Можно было бы ответить 30, но в условиях современной экономики командам будет тяжело найти спонсора и отсеяться в квалификации, не выйти на старт… Так что пусть будет 13 команд — классическое число по количеству стартовых позиций. Подразделение чемпионата — однозначный вред. Пусть будет и открытой, но смотри выше командам, превышающим квоту стартовых позиций, надо будет быть уверенным в том, что она точно пройдет квалификацию. А у кого будет такая гарантия? Раньше это никого не смущало - были и преквалифкации! Было до 39 машин! И это не 50-е — это конец 80-х! Но теперь ситуация поменялась. И мне приятно смотреть на 20 машин, которых разделяет 1. Думаю, Вам тоже!? Сергей [11. Да и еще считает Вас лучшим комментатором. Это ужас! Может быть, и Вам понравится. Ведь общий интерес — это здорово! Митти [11. Примерно половину этапов чемпионата. Алексей, кому из участников чемпионата вы симпатизируете? Шитов Олег [12. Как и многие, хочу высказать благодарность за Ваши репортажи.

Большое интервью с Алексеем Поповым – как случайно прийти в журналистику и стать звездой гонок

Видеотрансляция «Гран-при Абу-Даби» Формулы-1 начнется в 15.45 мск 26 ноября во Вконтакте. Автогонщик, трехкратный чемпион мира по гонкам в классе «Формула-1», пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес». Экс-пилот Формулы 1 вдребезги разбил редкий McLaren Senna LM на улицах Монако.

Самый главный лицемер. Как Алексей Попов выжимает из Формулы-1 последние соки.

Смотреть онлайн трансляцию и прямой эфир этапа Формулы 1 бесплатно и в хорошем качестве можно на любом устройстве с выходом в Интернет. Экс-пилот Формулы 1 вдребезги разбил редкий McLaren Senna LM на улицах Монако. Чемпион «Формулы-1» потроллил Алексея Попова за внешний вид перед Гран-при Азербайджана. Известный российский комментатор Алексей Попов сообщил, что ему не нравится в Формуле-1.

«ФИА пришлось послушать команды. А жаль!» Алексей Попов — о новом формате квалификации «Формулы-1»

Его родители были преподавателями вуза: отец занимался химией, а мама была философом. В юности он с друзьями слушал группы Metallica и Manowar, и даже создали свою собственную группу. Однако после первого концерта все закончилось, так как директор школы узнала, о чем поют ее ученики - все было связано с смертью и викингами. Алексей Попов В 1991 году молодой человек пошел учиться на факультет социологии Московского педагогического института. За месяц до начала занятий он случайно купил газету "Спорт-экспресс" с статьей о гонках "Формулы-1". Он понравился ему в целом, но статья не отражала сути событий. К тому времени Попов уже достаточно знал о Ф-1, так как несколько раз посещал своего дедушку за границей, который работал в торговом представительстве.

Парень, который заметил недостатки в заметке, был настолько нахальным, что признался в этом комментатору и сказал автору Владимиру Гескину, который был первым заместителем главного редактора. Гескин поручил Алексею написать статью о Гран-при Бельгии, и на следующий день он принял юного журналиста на работу. Алексей учился в институте Попова полгода. Во время Олимпиады в Альбервилле руководство телеканала познакомилось с главой монакской компании «Самипа», которая была ответственна за медиапространство «Формулы-1» в бывшем СССР. Когда Россия получила права на трансляцию гонок, вопрос о том, кто будет комментировать, уже не стоял. Впоследствии Попов переехал в Монако, чтобы свободно путешествовать по миру и вести репортажи с мест проведения соревнований.

Журналист Алексей Попов В 2001 году Алексей получил звание лучшего спортивного комментатора. Через два года он вернулся на "Россия-2", где помогал Дмитрию Губерниеву вести передачу "Неделя спорта" по просьбе генерального директора Василия Кикнадзе. Когда в 2015 году телеканал прекратил свою работу, Попов заключил контракт с новым телеканалом "Матч ТВ".

Я не говорю о количестве пилотов, я говорю о качественных «выстрелах». В сегодняшнем пелотоне Джовинацци я бы тоже не стал относить к хорошим гонщикам.

В «Формуле-2» ведь он с первого же сезона едва не «уничтожил» ставшего чемпионом «второгодника» Пьера Гасли. А сегодня Пьер уже второй сезон в гонках. Успешных пилотов там гораздо больше, чем свободных мест в «Формуле-1». Так ли это уж важно на самом деле? И у меня однозначно прекрасные ощущения, когда я комментирую гонки, где есть российские пилоты.

В «Формуле-3» Роберт Шварцман [через несколько дней после этого интервью Роберт стал чемпионом серии с первого же сезона. Вдумайся только, Михаэль. То есть родители с самого рождения уже планировали, наверное, будущее своему сыну, думая о легенде автоспорта Михаэле Шумахере. Поэтому прямо тебе скажу: мне очень хорошо. Легче и интереснее комментировать.

Хотя я понимаю, что раз родители этих гонщиков отдали своих детей в пилотские школы и затем вели их по чемпионатам, то наверняка они смотрели гонки «Формулы-1». Но я отдаю себе отчет, что если бы не я был комментатором, а кто-то другой, то они так же бы смотрели эти гонки. Поэтому это не лично мой вклад. Скорее надо вести речь о трансляциях в целом. Как говорится, надо быть скромнее [смеется].

Как ты считаешь, смертельная авария, унесшая жизнь Антуана Юбера в августе на гонке «Формулы-2» в Спа, остудит головы молодым гонщикам, которые, натренированные на симуляторах, зачастую переступают безопасный предел, пытаясь быть еще быстрее и быстрее? Они хоть чуть-чуть осознали, что они не бессмертны? Так вот у нас на прокатных картах бывали случаи, когда люди вылетали с картов и по ним металлическим обвесом проезжали другие. Один, например, пролетает в сантиметре от бетонной колонны, другой на всем ходу вылетает и врезается в эту колонну. С переломом ноги увозим в больницу.

Мы сидим там, рассуждаем. Там ведь клуб, в общем-то, для взрослых. Клуб по интересам. Но как только начинается гонка, мы все обо всем забываем. Я про себя могу сказать, у меня тогда уже трое детей было.

Но начинается гонка, и тебя переполняет адреналин — и мозг работает по-другому. Ты думаешь про траектории, про борьбу, про то, что нужно запрыгнуть в хороший карт, который стоит вторым или первым. В общем, мысли про массу факторов, нюансов, но только не про собственную безопасность. Это потом уже, после гонки, попив чайку, начинаешь анализировать ситуацию и понимаешь, что был на грани. Думаешь, какой же я дебил, зачем мне нужен такой риск?

Но все эти мысли затем уходят далеко на второй или третий план, когда ты снова, полный адреналина, стоишь на старте следующего заезда или гонки. Так неужели ты думаешь, что молодые ребята, с детства живущие этими эмоциями и адреналином, получаемым на картах, будут бояться гоняться на болидах? Конечно, нет. И они не могут бояться. Вот в чем проблема, и, может быть, это даже плохо.

Мизерная вероятность в режиме «сэйфетикара» слететь с траектории именно в том же месте, что и машина соперника на предыдущем круге, и еще меньшая вероятность попасть под движущийся эвакуатор под самым опасным углом. Но это случилось.

Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австралии «Формулы-1» По данным портала, нидерландский гонщик встретится с руководством «Мерседеса» после Гран-при Майами, который пройдет 3-5 мая. Контракт с Ферстаппеном может быть подписан с 2025 года.

У нас на сайте и в группе вконтакте и одноклассники трансляция автогонок классна Формула 1!

Смотреть гонки Формула 1. Формулы 1 можно у нас на сайте. Смотреть формула 1 онлайн.

Алексей Попов: Формула-1. Российский голос

последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Читать онлайн книгу «Формула-1. Российский голос» полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. Видео сезона 2024. Скачать торрент видео сезона 2024. Попов и Фабричнова с 2012 года вместе комментировали гонки «Формулы-1» на российском телевидении — сначала на «России-2», затем на «Матч ТВ». Гостем радио «Комсомольская правда» стал «русский голос «Формулы-1» Алексей Попов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий