Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина: "Итоги первого квартала 2024 года подтверждают лидерство Делимобиля на российском рынке каршеринга. А в сентябре 2023 года гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина утверждала, что в «краткосрочной перспективе» (что, по ее словам, подразумевает, скорее, годовой интервал) видит компанию публичной с акциями, торгуемыми на Московской бирже. елена бехтина делимобиль биография 60 фото и видео.
Глава "Делимобиля" Бехтина назвала личный автомобиль "предметом роскоши"
1:00 Карьерный путь Елены, или Как вырасти до CEO6:13 Принцип up-or-out — хорошо или плохо, и как найти баланс8:45 Какие компетенции нужны, чтобы построить у. Каршеринговый сервис "Делимобиль" сохраняет планы получить статус публичной компании, при этом приоритетной площадкой для IPO является Московская биржа, сказала гендиректор ООО "Каршеринг Руссия" (оказывает услуги под брендом "Делимобиль") Елена Бехтина. 3 вдохновляющие истории Елены 58:04 Как грамотно брать на себя риски в карьере #карьера #лидерство #поискработы #карьерныйрост #интервью #делимобиль #каршеринг #ceo #коллеги #офис #личныеграницы #повышение #P&G.
«Делимобиль» перенес IPO на 2022 год
Об этом заявила глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина. Рост цен на автомобили и их обслуживание приведет к бурному росту рынка каршеринга, уверена глава «Делимобиля» Елена Бехтина. В гостях: • Елена Бехтина — СЕО Делимобиля; • Наталья Борисова — финансовый директор компании.
Глава «Делимобиля»: каршеринг в три раза выгоднее, чем личный автомобиль
По ее словам, кейсы российских компаний, которые выходили на IPO, показывают, что после выхода оценка компании не растет, а падает. Как сообщал источник агентства на рынке, речь идет о размещении акций в начале 2022 года. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 22 Е-мэйл: info glavportal.
Таким образом сервис будет охватывать территорию более 470 городов, населенных пунктов и туристических зон, что является рекордным охватом для отрасли каршеринга в России. Общая протяженность загородных поездок клиентов Делимобиля в 2021 году ожидается более 350 млн. Карелия, Великий Устюг, Абрау-Дюрсо, Шерегеш, Телецкое озеро, Сочи, Роза Хутор, Казань и другие маршруты станут новыми направлениями для клиентов, под которые также будут предложены специальные пакетные Проездные в рамках новогодних каникул. Всего число новых маршрутов увеличится на более 40 направлений, большая часть которых - горнолыжные курорты, заповедники, природные парки и территории развлечений. Новогодние Проездные можно будет приобрести в период со 2 по 10 января, а действовать они будут в течение следующих 10 дней. После чего самые популярные из маршрутов будут выбраны как постоянные направления Делимобиля на карте России.
А число поездок с длительным временем аренды - в 11 раз на весь период новогодних каникул.
Таким образом, это позитивно влияет на стоимость страховых полисов. Если поговорить про пользователей, то у нас, например, для пользователей есть такая опция, как подстраховка. Это может быть стопроцентная подстраховка, это может быть 50-процентная подстраховка, это специальный тариф, по которому пользователь не несет никакой ответственности в случае любого ДТП, если он берет стопроцентную подстраховку, и, соответственно, все риски берет на себя компания. Скажите, а рейтинг водителя тоже сказывается на цене этой подстраховки? При этом он сам не может понять, как это работает, да? Елена Бехтина: Нет, почему.
Безусловно, пользователь может понять, как работает рейтинг, потому что у нас внутри рейтинга есть определенные правила, по которым он формируется. Это и стиль вождения, по которому мы показываем, где были нарушения поездки, это и количество штрафов, в том числе штрафов ПДД, и это частота поездок. То есть эта программа рейтинга позволяет обучать пользователя водить аккуратнее и работает как программа лояльности: чем чаще ты ездишь на «Делимобиле», тем больше скидку ты получаешь на следующий месяц поездки. И тогда взыскание ложится на водителя, и это зачастую могут быть довольно крупные суммы, по которым наверняка могут возникать споры, а еще не всегда водитель просто финансово в состоянии оплатить. Такие случаи насколько играют роль в бизнесе? Елена Бехтина: У нас для всех пользователей, которые не купили подстраховку, но по каким-либо причинам попали в ДТП, действует франшиза. Она в целом ограничивает максимальную сумму, которую пользователи нам заплатят.
Все условия по этой франшизе у нас описаны в приложении, потому что она разная, исходя из марок автомобиля, исходя из класса автомобиля и так далее, но она как раз сделана для того, чтобы пользователь четко мог понять, как будет рассчитан ущерб по данному событию. И какой максимальный ущерб, который в случае чего пользователь должен покрыть, это какая сумма? Елена Бехтина: Франшиза зависит от каждой конкретной марки автомобиля и от класса автомобиля, а у нас в целом более 50 марок, поэтому сейчас будет сложно сказать вам, какая максимальная. Можно зайти в наше приложение и посмотреть по каждой марке автомобиля, там очень все понятно и прозрачно. Вот я не уверен, что большинство пользователей, когда берут машину, смотрят, на какой максимальный ущерб может попасть. Зато все фотографируют какие-то мелкие дефекты на кузове, а на машинах каршеринга редко не бывает каких-то дефектов. Скажите, пожалуйста, вот человек сфотографировал машину, и к вам пришло, что есть царапина где-то на кузове, о которой предыдущий пользователь не сообщал.
Вы автоматом считаете и отправляете штраф предыдущему пользователю или как это происходит вот с этими царапинами? Елена Бехтина: У нас сейчас после каждой поездки пользователь делает фотофиксацию. В обязательном порядке. Даже если вы на начало аренды что-то не зафиксировали, у нас есть все фотографии. Дальше у нас есть алгоритм, компьютерное зрение, не побоюсь этого слова, которое анализирует все фотографии по завершении аренды. И, соответственно, мы видим все фотографии предыдущего пользователя, поэтому вы можете не переживать с точки зрения фиксации каких-то там царапин и так далее, у нас есть с четырех сторон фотографии предыдущего пользователя, вы просто делаете фотографию после своей поездки, а дальше компьютерный алгоритм, компьютерное зрение видит, были ли там повреждения или нет. А дальше это отправляется в нашу клиентскую службу, и они разбираются, если вдруг что-то пошло не так.
За мелкие царапины, которые никто не фиксирует, никто не штрафует. В заключение хотел бы все-таки узнать у вас, какие новые города вы планируете добавить в систему в самое ближайшее время и какие дополнительные возможности по более широкому использованию автомобилей? Елена Бехтина: Давайте я вам расскажу, как мы выбираем города для открытия. Мы планируем открывать от трех до пяти городов ежегодно. И 2024 год не будет исключением. Как вы выбираем города для открытия? У нас есть порядка 30 факторов, по которым мы оцениваем город.
Это и продолжительность дорог, и уровень пробок, и количество машин на тысячу населения, и еще много дополнительных факторов. У каждого города есть определенный рейтинг, а, как вы уже поняли, мы компания, которая ориентирована на данные и на цифры, на эффективность очень сильно. И, исходя из этого рейтинга, мы выбираем следующие города для дальнейшего открытия. С точки зрения поездок между городами у нас уже открыты очень широкие зоны по поездкам между городами, в том числе у нас есть ряд машин, которые можно взять, например, в Москве и доехать до Санкт-Петербурга и там оставить. На других автомобилях можно поехать в Санкт-Петербург и вернуться обратно или, например, по новой трассе в Казань поехать и вернуться обратно. То есть мы уже обеспечиваем такие возможности внутреннего туризма на наших автомобилях между городами и постоянно расширяем эти зоны. Как мы с этим работаем?
У нас в день по сотне запросов от пользователей по расширению как зон поездок, так и зон для завершения аренды наших автомобилей. Все эти комментарии пользователей мы анализируем, и дальше в персональном режиме каждому пользователю, кто оставил такой комментарий, мы отвечаем и говорим, что зона будет открыта тогда-то, либо пока что на данный момент запросов на эту зону мало, например только один, и мы пока эту зону не открываем, но мы обязательно ее включаем в нашу статистику и аналитику. И как только наберется критическая масса людей, которым важна та или иная зона покрытия, мы эту зону открываем. И мы постоянно работаем с этим. Поэтому зоны расширяться будут — и зоны поездок, и зоны завершения аренды, и мы над этим очень плотно работаем. И в завершение вопрос непростой. А почему в каршеринге, не только у вас, нет автомобилей, например, Lada?
Елена Бехтина: Возможно, они в ближайшем будущем появятся, не знаю.
По ее словам, сравнивая расходы на использование личного автомобиля и каршеринга, последний вариант оказывается значительно выгоднее для городских поездок. Например, если владелец автомобиля совершает две поездки в будний день, аренда автомобиля в каршеринге оказывается на треть дешевле, не учитывая расходы на парковку. К тому же, автомобили в каршеринг-сервисах обычно являются новыми, в отличие от личных автомобилей, средний возраст которых составляет аж 14 лет.
Глава «Делимобиля»: каршеринг в три раза выгоднее, чем личный автомобиль
В материале указано, что в ходе IPO «Делимобиль» привлек в акционерный капитал более 45 тыс. Рыночная капитализация компании составила 46,6 млрд руб. Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO.
Мы сделали каршеринг не только заметной составляющей городской инфраструктуры, но и прибыльным бизнесом.
Делимобиль сегодня — лидер рынка и с точки зрения внедряемых технологических решений и собственной системы обслуживания автомобилей, что способствует устойчивому росту клиентской базы и эффективному масштабированию бизнеса. Мы планируем дальнейшее расширение автопарка и выход в новые города, масштабирование собственной инфраструктуры обслуживания машин, открытие новых сервисных центров, развитие ИТ-продуктов и совершенствование бизнес-процессов, что позволит увеличивать как объемы бизнеса, так и его прибыльность и делиться результатами этой работы с инвесторами". Делимобиль — крупнейший сервис каршеринга по размеру автопарка в мире.
Компания начала работу в 2015 году. Автопарк компании насчитывает более 24,2 тыс. Выручка компании за девять месяцев 2023 года выросла в 1,3 раза, до 14,5 млрд рублей, EBITDA увеличилась в 1,7 раза, до 4,5 млрд рублей, чистая прибыль составила 1,4 млрд рублей.
Доли институциональных инвесторов и физических лиц в общем объеме размещения были поделены примерно поровну», — говорится в сообщении компании. В материале указано, что в ходе IPO «Делимобиль» привлек в акционерный капитал более 45 тыс. Рыночная капитализация компании составила 46,6 млрд руб.
В рамках шоу Иван также переместился на три дня в столицу, чтобы попробовать себя в роли биг-босса «Делимобиля» и понять, как сделать свою компанию успешной. День первый С вызовами и трудностями, которые придется решать в Хабаровске, Елена столкнулась еще до прибытия в офис All Drive. Оказалось, что в аэропорту нет ни одной машины компании, как не было их и в ближайшем доступе. По дороге к офису водитель такси рассказал ей, что в городе сервисом каршеринга пользуются мало и названия фирм, предоставляющих подобные услуги, тоже знают единицы. После знакомства с сотрудниками All Drive и первичного разбора дел Елена выявила сразу несколько слабых мест в работе компании. Работа построена хаотично и часто нерентабельно Из-за отсутствия правил и регламентов есть проблемы с распределением полномочий. Почти треть автопарка две из семи машин находятся в простое, а значит, не приносят доход. Одну — не успели помыть, второй — необходимо поменять колеса, а денег на это сотруднику не выделили. К тому же одна из машин причем премиум-класса оказалась открыта — садись и езжай. Нет работы с данными Отсутствие отчетов и детальной аналитики приводит к упущенной выгоде и к ложной экономии. Так, например, тарифы по аренде установлены без учета клиентского спроса в часы пик, что сказывается на прибыли. А из желания сэкономить 50 рублей машину гонят на удаленную автомойку, что приводит к лишнему расходу бензина, превышающему обманчивую экономию минимум в два раза. К тому же машины обычно моют днем, тогда как они должны приносить в это время доход.
Биография Елены Бахтиной основательницы сервиса Делимобиль
Об этом сообщила Агентству городских новостей «Москва» коммерческий директор компании «Делимобиль» Елена Бехтина. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила. На эти и другие вопросы ответила Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля» — первой каршеринговой фирмы в России. В сентябре 2023 года гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина говорила, что компания сохраняет планы IPO, а приоритетной площадкой для этого является «Московская биржа». На эту тенденцию в беседе с РБК указала глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила.
В минувший четверг лидер российского рынка каршеринга Делимобиль отчитался за 2023 год.
Поэтому в нашу бизнес-модель заложен фокус на повышение культуры вождения и безопасности да дорогах», — поясняет Елена Бехтина, генеральный директор сервиса «Делимобиль». Об этом сообщила глава «Делимобиля» Елена Бехтина. Мы в шутку говорим, что «Делимобиль» – внутренний туристический каршеринговый оператор», – поделилась Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля». Елена Бехтина – талантливая и обаятельная певица, вокалистка группы «Делимобиль», которая завоевала популярность и признание среди миллионов поклонников. Генеральный директор компании «Каршеринг Руссия», оказывающей услуги под брендом «Делимобиль», Елена Бехтина заявила, что сервис каршеринга намерен получить статус публичной компании и провести IPO в краткосрочной перспективе. Об этом заявила глава каршеринг-сервиса "Делимобиль" Елена Бехтина в интервью РБК.
Глава «Делимобиля» — РБК: «Автомобиль в России — это предмет роскоши»
Если судить по данным за 2019 год, спрос на суточный тариф в ночь с 31 декабря на 1 января увеличивается в три раза, отметила гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина. При этом количество поездок с длительным временем аренды в новогодние праздники увеличивается в 11 раз. Подписывайтесь на нас:.
По словам топ-менеджера, в качестве примера можно взять Hyundai Solaris, собственник которого совер шает две поездки в будни. В компании подсчитали, что при таком режиме эксплуатации каршеринг будет обходиться в три раза выгоднее владения личной машиной.
Это главный вопрос в нашем бизнесе.
Чтобы клиент привык к услуге, он должен находить машину за 2—3 мин пешком. Для этого нужно много машин — и не только в Москве, но и в регионах. Мы сейчас работаем в 11 российских городах, и будущее развитие — это региональная тема, не Москва. И заграница. Источники роста — Как регионы дадут такую выручку, чтобы через 2—3 года вам войти в мировой топ-3? Российский рынок в сравнении с американским или китайским очень мал.
Например, предприниматели в регионах постоянно посещают разные города. Наши мировые конкуренты работают, скажем, в Германии и в Италии. А средний город в Италии, где они есть, — 100 000—150 000 жителей. Мы вышли в Белоруссию, Казахстан, Чехию, смотрим на другие страны. Через пять лет «Делимобиль» однозначно будет работать не менее чем в 19 странах и 90 городах. Но, например, в апреле мы открылись в Чехии.
Для чего? Мы хотели протестировать наш опыт и западных конкурентов, которые как раз работают в Праге. И несмотря на то, что наш автопарк пока меньше, чем у конкурентов там, у нас довольно большая доля рынка по выручке. И мы поняли, что наша бизнес-модель конкурентна в Европе. К сожалению, экономика Европы в не очень хорошем положении. И в принципе, в ближайшие 5—10 лет ее ждет стагнация.
Ориентироваться на стагнирующий рынок нелогично. И со стороны кажется, что это очень красивый рынок. Но на самом деле это грустный рынок. Почему мы начали развивать каршеринг в России, а не в Италии? Мы знаем, какие там есть сложности и как сильно они влияют на убытки и доходы. Сроки публичности — IPO для вас — это история ближайшего года, трех лет?
Мы сейчас изучаем варианты: встречались с Московской биржей, изучали NASDAQ, советуемся с инвестбанкирами, у нас несколько консультантов. Мы создали pre-IPO board. Ориентируемся на сделку в течении двух — максимум трех лет. Но цель все же два года. Мы уже в декабре летим в Нью-Йорк на первые pre-IPO встречи, всего 10 встреч с инвестиционными домами. Мы очень верим в макроэкономический рост.
И в улучшение взаимоотношений между Россией, Америкой и Европой в ближайшие 2—3 года. И конечно, будет хорошо, если другие операторы тоже будут проводить размещение. Если «Яндекс. Такси» будет делать IPO, мы будем следить за их показателями. Чтобы инвестор своими деньгами увеличивал оценку бизнеса. Мы не хотим денег от рынка, чтобы акционеры освободились от актива, для нас это история кэш-ин.
Мы хотим, чтобы каждая копейка шла в наш капитал. Поэтому нам очень важно объяснить, что бизнес-модель прибыльна. Мы считаем по юнит-экономике, каждую сдачу автомобиля в аренду — сколько денег она принесет. Нам каждая аренда дает прибыль. Это важно. Но почему же мы убыточны?
Если вы смотрите отчет по нашему российскому бизнесу, вы увидите убыток за 2018 г. Если бы мы остановили сейчас инвестиции, не покупали авто, компания была бы прибыльна. Но этот убыток — это инвестиции в развитие, а не модель, построенная на демпинге: когда компании опускают цену, генерируют убыток и ожидают будущего с точки зрения капитализации компании. Поэтому наша бизнес-модель прибыльна по юнит-экономике. И в принципе, это и есть причина, почему за нами стоят западные инвесторы. Учредитель «Делимобиля» — это люксембургский инвестиционный фонд, он прозрачен.
Но мы ищем партнеров с учетом, что следующий этап — IPO. Это должен быть миноритарный партнер, который заходит и ждет IPO, разделяет нашу стратегию, дает добавленную стоимость со стратегической точки зрения. Таких инвесторов не так много. Но и мы не традиционная компания: мы часть финансовой группы, наши потребности по ликвидности закрыты. Поэтому либо мы найдем правильного инвестора, либо сами пойдем на IPO. Пока не нашли, к сожалению, хотя получили много предложений.
Но это предложения о покупке мажоритарного пакета. Это не интересно нам. Профильные автомобильные компании? Они не были заинтересованы в IPO.
Рейтинг создан для того, чтобы каждый водитель понимал, почему у него установлен такой тариф и какие опции ему доступны. И самое главное — как улучшить эти показатели. Таким образом мы решаем две задачи — прозрачность системы ценообразования, доступов к авто, специальным тарифам, и возможность для клиента управлять своей историей в сервисе, получая более выгодные условия в зависимости от манеры и стиля вождения. Безусловно, мы рассчитываем, что это повысить лояльность наших клиентов, а также привлечёт новых из тех водителей, кто откладывал использование каршеринга. Рейтинг как раз показывает, почему это часто выгоднее чем личный автомобиль, а также даёт возможность каждому водителю самому влиять на цену и доступы к услугам».
Рейтинг клиента складывается из четырех основных факторов: манера вождения резкие ускорения, резкие торможения, скорость движения, наличие ДТП, пересечение порога скоростей и т. Согласно рейтингу для каждого пользователя будут индивидуально рассчитаны тарифы для поездок, а также определен перечень дополнительных опций. В каждом параметре будут проставлены цели-рекомендации для достижения наилучших показателей.