Первые электробусы, закупленные для Красноярска по нацпроектам "Экология" и "Безопасные качественные дороги", вышли на тестовые испытания, после завершения которых планируется вывести электробусы на самостоятельный маршрут, сообщает.
Новые электробусы выйдут на маршрут в Красноярске в феврале - власти
Вместительность электробусов — 85 человек, автономный ход — до 50 км. Специальные системы позволяют контролировать более 300 параметров электробуса в онлайн-режиме и передавать данные диспетчеру. Еще одно отличие - система управления подвеской, которая позволяет поднимать электробус для преодоления сложных участков дороги. Михаил Котюков, Губернатор Красноярского края: «Здорово, что не зависит от контактной сети, это даст и большую маневренность и вклад в улучшение экологической обстановки в Красноярске. Для электробусов Красноярск сейчас самый восточный город, самые суровые климатические условия, поэтому мы должны посмотреть, как себя зарекомендует техника у нас в Сибири, как в реальной жизни все это будет работать. Производители здесь, с нами, будут обеспечивать сопровождение и формировать тот самый опыт, по необходимости позволят сформулировать предложения, которые улучшат технику. Есть цель к 2028 году, к 400-летию краевой столицы, весь муниципальный транспорт сделать высокого экологического класса».
Ранее наш корреспондент фиксировала неработающие валидаторы в красноярских автобусах. Толпы пассажиров нет, заводим разговор с кондуктором и спрашиваем, как ей работается на новом виде электротранспорта. Женщина упоминает, что 30 лет трудится кондуктором. Электробусом она довольна: просторный, теплый и удобный, в машине много автоматики, которая облегчает пассажирам и работникам жизнь. Я предполагал, что в салоне будет немного потише, но уровень шума не критичный. Спрашиваем у одного из пассажиров рядом с нами, которая готовится к выходу на остановку, как вам электробус? Тем временем завязываем небольшой разговор с другим пассажиром. Тут уже кондуктор подключается к беседе и спрашивает у нее, какая из машин лучше — лиазовский электробус или «Авангард» из Вологды. Ответ однозначен. И дураку понятно! У выхода она замешкалась из-за какой-то кнопки, функция которой для пассажира пока что останется загадкой. Двери закрываются. Жары в салоне летом не будет Подъезжаем к конечной на Студгородке. Там установлена зарядная станция для электробусов: большое устройство чем-то напоминает здоровенный магнит.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте kras. Использование материалов, опубликованных на сайте kras. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kras.
По данным правительства, все электробусы рассчитаны на 85 пассажиров. По завершении тестовых испытаний ориентировочно - в феврале 2024 года планируется вывести электробусы на самостоятельный маршрут, который соединит микрорайоны Северный и Тихие Зори. Планируется, что с одного берега города на другой электробусы будут переезжать по Октябрьскому мосту.
Новые электробусы и бескондукторная система оплаты проезда в Красноярске
В Перми начали работать электробусы на новом маршруте № 81. 653 на маршруте. Автобусы. Трамваи. Публикуем, по каким улицам будут ездить электробусы в Красноярске 2024. В Красноярске утвержден первый маршрут электробусов.
Первые электробусы в Красноярске будут ходить по маршруту «Северный-Тихие зори»
Для работы электробусов в Красноярске начали создавать и необходимую инфраструктуру. Для электробусов Красноярск сейчас самый восточный город, самые суровые климатические условия, поэтому мы должны посмотреть, как себя зарекомендует техника у нас в Сибири, как в реальной жизни все это будет работать. Главная caret Новости Электробусы не выдержали 30-градусных морозов в Красноярске. Новости, маршруты и расписание работы электробусов в столице. В Красноярске с 17 февраля вернется маршрут под номером 1. Ездить по нему будут новые электробусы, тестирование которых началось еще месяц назад.
С Новым годом и Рождеством!
Фото: Руслан Рыбаков За месяц «тестов», по словам Манченко, техника показала себя с хорошей стороны, а поломки и остановки были в основном связаны с программным обеспечением, когда водители только изучали технику. Дисплей водителя электробуса. Фото: Руслан Рыбаков Но и аварийные ситуации предусмотрели — есть даже мобильная «зарядка». Такую «аварийку» отправляют к электробусу, если он остановился где-то на линии. Отсек с аккумуляторами. Фото: Руслан Рыбаков В плане маневренности и автономности сейчас в Красноярске электробусы — уникальный транспорт. Это отмечают и сотрудники троллейбусного депо. Фото: Руслан Рыбаков Минусов особо не нашли.
Михаил Котюков, Губернатор Красноярского края: «Здорово, что не зависит от контактной сети, это даст и большую маневренность и вклад в улучшение экологической обстановки в Красноярске. Для электробусов Красноярск сейчас самый восточный город, самые суровые климатические условия, поэтому мы должны посмотреть, как себя зарекомендует техника у нас в Сибири, как в реальной жизни все это будет работать. Производители здесь, с нами, будут обеспечивать сопровождение и формировать тот самый опыт, по необходимости позволят сформулировать предложения, которые улучшат технику. Есть цель к 2028 году, к 400-летию краевой столицы, весь муниципальный транспорт сделать высокого экологического класса». Для работы электробусов в Красноярске начали создавать и необходимую инфраструктуру.
Так, зарядные станции установили в троллейбусных депо в пер. Телевизорном и ул.
Это, конечно, небо и земля. Маневренно, быстро, всё удобно» - рассказывает водитель первого класса Руслан Крючков. Две машины всегда будут резервными, так положено по закону. Также на непредвиденный случай электробусы будут подстраховывать обычные автобусы. Дизельные машины будут направлять на перевозку пассажиров из Северного до мкр. Сейчас обучение уже полностью прошёл 21 водитель, ещё 8 проходят стажировку. Людям очень понравился новый подвижной состав.
Основная задача у них была освоить систему вождения, которая позволяет грамотно расходовать заряд батареи. Самый главный плюс электробусов — манёвренность.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Электробусы поедут по улицам Красноярска в 2023 году
Новости красноярского края и красноярска на сегодня. 12 электробусов и 5 зарядных станций для них закупят для Красноярска в рамках федерального проекта «Чистый воздух» национального проекта «Экология». События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЭЛЕКТРОБУСЫ. В Красноярске запустят первый маршрут электробусов. новости. Электробусы на новый красноярский маршрут запустят с 17 февраля. В Красноярском крае построят 3 мусороперерабатывающих завода. Красноярск сегодня — Матвиенко с рабочей поездкой прибыла в Красноярский край. Электробусы на новый красноярский маршрут запустят с 17 февраля. В Красноярском крае построят 3 мусороперерабатывающих завода. Красноярск сегодня — Матвиенко с рабочей поездкой прибыла в Красноярский край.
ЭЛЕКТРОБУСЫ BKM HOLDING ВЫШЛИ НА ЛИНИЮ В КРАСНОЯРСКЕ
Речь идет о закупке 600 электробусов. Красноярский транспорт новости. Красноярск. Мэрия Красноярска определилась с маршрутом, по которому будут ходить электробусы. Красноярск, Красноярский край, Михаил Котюков. Уже в эту субботу в Красноярске состоится официальный запуск первого электробусного маршрута. «Электробусы появятся на Красноярских маршрутах только после завершения всех необходимых подготовительных и тестовых процедур, обязательно проведем обкатку от полной зарядки до разрядки электрических автобусов.