Говорят, Дон Жуан провалился сквозь землю и там сгорел в адском огне любви. не случайно же уподобляет он дону Жуану своего нелепого гения в героическом, чего там, исполнении натуралистично состаренного Цыганова. В последние дни 2015 года состоялась долгожданная премьера – спектакль «Дон Жуан» по пьесе Жана-Батиста Мольера. В спектакле Дмитрия Крымова Дон Жуаном назначен режиссер, которому кроме разнообразных черт режиссеров-классиков даны сутулость и «бормотательность» Волкова. Дон Жуан устал от своей славы: известность тяготит знаменитого повесу.
Замена спектакля «Дон Жуан в Севилье»
- Премьера пластического спектакля «Дон Жуан. Мотивы»
- Картонные соблазнительницы: в челябинском театре прошла резонансная премьера - МК Челябинск
- Замена спектакля «Дон Жуан в Севилье»
- Моцарт. Крымов. Дон Жуан
ЗАМЕНА СПЕКТАКЛЕЙ «ДОН ЖУАН» И «ДАЧНЫЙ СЕЗОН» ПО ПРИЧИНЕ БОЛЕЗНИ АРТИСТА
Постановка «Дон Жуана» Моцарта режиссера Марата Гацалова в Пермском театре оперы и балета номинирована на премию «Золотая маска». Александр Моровов, интервью к премьере спектакля «Моцарт "Дон Жуан". Спектакль-лауреат «Золотой Маски» этого года — постановку Дмитрия Крымова «Моцарт Дон Жуан».
Инсталляция с «Дон Жуаном»: в Перми оперу Моцарта превратили в выставку современного искусства
В случае, если организатор мероприятия принял решение перенести зрелищное мероприятие, посетитель может потребовать возврат денежных средств, если организатор не проведет перенесенное зрелищное мероприятие в течение 18 месяцев после снятия ограничительных мер или в течение 6 месяцев с даты отмены ограничительного режима не определит дату и время проведения перенесенного зрелищного мероприятия и не разместит информацию об этом на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Люди постоянно следят за информацией, чтобы не пропустить дату этого мюзикла. Но, видимо, г-жа все делает для того, чтобы эта информация не дошла до зрителей. Вот что пишут пострадавшие: «О том, что мероприятие перенесено мне только 1 раз пришло сообщение, все остальные переносы я сама отслеживала на сайте». И, есть большой повод беспокоиться о том, что организаторам вообще придет в голову эти деньги вернуть. Ведь пока все делается с целью замолчать и присвоить деньги себе. Ю без уведомления разместит на сайте инфо о том, что концерт отменен, и естественно об этом никто не узнает, то там по срокам не успеем потребовать деньги», - обсуждают в соцсетях несостоявшиеся зрители. Участники этой группы в Телеграм понимают, что переносить и назначать новую дату спектакля из-за санкций и СВО уже никто не будет. Ведь французская труппа не сможет просто сюда приехать. Пусть признают, что это из-за СВО и возвращают деньги, причём не маленькие".
Признаваться в том, что концерт не состоится, Татынская, скорее всего, не собирается. Ведь сумма, собранная с продаж билетов, скорее всего, уже освоена. Обманутые зрители пишут в соцсети пишут о том, что недобросовестные организаторы пользуются тем, что режим повышенной готовности действует в Москве и переносят мероприятие уже больше 3 лет.
К этой роли Олег Габышев — заслуженный артист России — шел годами. Поэтому я очень рад, что Борис Яковлевич возобновил этот спектакль», — признается исполнитель роли Мольера, солист Театра балета Бориса Эйфмана. Спектакль 2001 года — тоже по мотивам Мольера — в NewYork Times был признан лучшей работой мастера, с аншлагами прошел в Штатах и Европе. И сейчас премьера — настоящее событие в культурной и светской жизни. Пока Николай Цискаридзе раздавал автографы и интервью Борис Эйфман, стараясь не привлекать особого внимания, традиционно ждал у входа в зал, чтобы лишь под покровом темноты занять свое место среди зрителей и наблюдать за их реакцией.
Театр — это живое, непредсказуемое живое». Он вернулся к любимому материалу — творчеству Мольера — 20 лет спустя!
Романтичные арии Консуэлы, экспрессивные Пилар, веселые трактирщика и воинственные у Карлоса — каждому характеру подобрана своя тональность и свой жанр. Очевидно, при относительно небольших бюджетах, поставить декорации, как в «Призраке оперы», возможности не было. Выкручивались постановщики видео инсталляцией и текстом, из которого становилось понятно, что герои переместились из условной точки «А» в точку «В». Несмотря на ярко выраженную испанскую тему, балет в памяти не откладывается, и воспринимается, скорее, как подтанцовка к номерам, нежели как самостоятельная единица спектакля. За последние несколько лет, когда жанр мюзикла стал особенно популярен в столицах, у зрителей сложились определенные предпочтения по темам и артистам.
Конечно, спектакль «Дон Жуан. Нерассказанная история» будет интересен поклонникам жанра и, прежде всего, тем, кто предпочитает видеть на сцене определенных артистов.
Как и обычно, текст Крымов написал сам, и в итоге его новый спектакль — это тоска по утерянному театру. Утерянному им самим и всеми нами.
Начало спектакля тревожит и бодрит: на сцену вываливается целая толпа монтировщиков, реквизиторов, художников и менеджеров и начинает, болезненно суетясь, откручивать первые несколько рядов партера. Зрителей бережно пересаживают, но сейчас в целом не до них: люди театра ждут, когда же появится режиссер. Его стол надо поставить в строго отведенное место, лампу найти ту самую, кофе налить, какой положено. И только тогда по залу прихрамывающей походкой пройдет сгорбленный и величественный старик. Внимание, дальнейшая информация может стать спойлером для тех, кто плохо изучил программку.
В образе замурованного в толщинки и маску, изменившего голос, походку и все свое естество Евгения Цыганова разом угадываются и Федерико Феллини, и Георгий Товстоногов, и Андрей Гончаров, и любой стареющий гений на ваш вкус очевидно, что за собирательным портретом прячется и альтер эго самого Крымова.
Новости Республики Коми | Комиинформ
Спустя 60 лет в Новосибирск возвращается «Дон Жуан» Моцарта, в Театре оперы и балета готовятся к премьере. Сцена из спектакля «Моцарт “Дон Жуан”. Полный театральный сезон тамбовская труппа в спектакле «Дон Жуан» отыгрывает впервые. Александр Моровов, интервью к премьере спектакля «Моцарт "Дон Жуан". С 3 июня проект TheatreHD запускает серию показов спектакля Дмитрия Крымова «Моцарт “Дон Жуан”. Смотрите видео онлайн «Специальный репортаж о спектакле "Дон Жуан" в постановке Зураба Нанобашвили» на канале «Зураб Нанобашвили» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 марта 2023 года в 13:36, длительностью 00:13:06, на видеохостинге RUTUBE.
Хочется видеть больше, а не решать, кто лучше
Известная на весь мир история, рассказанная с особой любовью и трепетом талантливой актерской труппой «P. Она с головой погружает в атмосферу и утягивает за собой по стопам главного героя. Человеку, как существу цивилизованному, свойственно предаваться порокам и страстям, но существует ли их предел? Каковы границы вседозволенности? И если нет, то последует ли за нее расплата свыше? Эти вопросы продолжают волновать сердца и умы людей на протяжении многих тысячелетий и никогда не потеряют в актуальности.
В каком районе Казани вы учились, работаете? Какой из них самый зеленый, самый криминальный? Какие проблемы города нужно решать? Зрители делятся на группы, объединяются по принципу места проживания. Конечно, такой спектакль не мог играться в Москве.
И члены жюри не могли быть участниками зрелища. Речь идет о языке, о поисках идентичности. Зрители из зала произносят слова, и эти слова преломляются в стихи, которые мы видим на экране. Эти задания танцовщица материализует в танце. Национальный татарский театр соединяет поэзию, фольклорные традиции и интерес к социальным проблемам. Я сидела на этих спектаклях и думала: почему у нас на Дальнем Востоке, в богатой мультикультурной среде нет такого театра? Как вам работалось? Собралась команда понимающих друг друга людей. Механизм работы — прозрачный и понятный. Часто мы обсуждали спектакли сразу, после их окончания.
Нельзя сказать, что всегда было единодушие. Но Председатель на заседаниях ставил четкие задачи. При такой структуре постепенно выявляются лидеры. Работа в жюри — коллективное творчество. Мы внимательно слушали доводы друг друга. Лично меня многие убеждали в своей правоте. Работа в жюри — это и учеба, и бесценный профессиональный опыт. Это как-то влияло на качество и содержание программы? Она не отражает специфическую среду, в которой существовали театры. Вот два года назад, когда я работала в экспертном совете, в наших поездках было ощущение, что зритель напряжен, находится в очень непростой ситуации, но театр во многом продолжал делать то, что он делал до пандемии, хотя многие спектакли создавались дома, в изоляции.
Люди быстро собрались. В трудное время возникает карнавал как компенсация недостающего, чего-то важного. Когда смотришь спектакли афиши, бросается в глаза очевидный синтез этих жанров. Куклы и маски перестали быть прерогативой исключительно театра кукол. Мировые катаклизмы — чума, войны любого столетия ставят перед театром вопросы неподъемные. Их не освоить только человеческой телесностью. В действие вступают метафизические силы. Появляются кукольные элементы или сама кукла. Если говорить о театре до ХХ века, то он существовал в традиционной схеме, она воспроизводилась снова и снова для того, чтобы сказать, что в мире все построено по законам, нам понятным. А когда в веке двадцатом все сдвинулось с установленных правил, законов, традиций, стало ясно, что кукла — инструмент, исследующий то, что непонятно.
Это культура знаков. Кукла, не радующаяся жизни как маленький человечек, а говорящая о том, что на свете есть что-то кроме нас самих, людей. Что-то вечное.
Что ты Дон Жуан — ты имеешь право на всё, поэтому внутренне это очень освобождает», — поделился эмоциями заслуженный артист России Андрей Чубченко. А вообще-то, «Дон Жуана» надо действительно воспринимать серьезно. Ведь эту пьесу Мольера неспроста принято считать самой философской. Если подумать, то становится понятно, что Дон Жуан трагичен. И прежде всего тем, что в своей свободе теряет веру в справедливость. А ведь это — основа основ бытия. Герой Мольера все время пробует мир на прочность и ждет, когда же этот самый мир его накажет. А Пир с каменной статуей убитого командора — своеобразная образная игра со смертью и слишком трагичная, чтобы казаться смешной. Ближайшие показы спектакля состоятся 17 и 28 декабря, 25 января.
Купить билет на сайте: burdram. Деятельность театра бурятской драмы осуществляется при поддержке министерства культуры Бурятии и главы ведомства Соелмы Дагаевой. Министерство успешно реализует и другие творческие проекты, связанные с федеральными программами, в том числе, национальным проектом "Культура", инициированным президентом России Владимиром Путиным.
В Ельцин Центре покажут спектакль бежавшего из России режиссера
В нем есть душевность, которой очень не хватает в наше жестокое время. Эпизод 7. Товстоногова есть все признаки стиля мощной режиссуры Андрея Могучего, замечательной сценографии Александра Шишкина, совмещающей плоское и объемное. Назову еще двух актеров из Петербурга. Как, по-вашему, выглядела на их фоне провинция? В последние годы сильно поменялись фокус смотрящих и фокус играющих людей. Но идея именно так поставить шекспировскую комедию — точное попадание в индивидуальность Никитинского театра, студийного по духу. Зал был захвачен спектаклем, бурно реагировал. Сегодня театр оказался под угрозой, его выселяют. Это очень несправедливо.
Дай бог им пережить все трудности. Материал сценария — лишь повод для поиска. Режиссер включает в спектакль кадры из фильмов Андрея Тарковского. Иногда кажется, что видео излишне много. Но так кажется мне, смотревшей эти фильмы по многу раз. Спектакль адресован подросткам… — … не видевшим этих фильмов и, возможно, не увидевших бы их, пусть хотя бы фрагментами. Мне показалось чрезвычайно интересным и плодотворным соединение кинокадров с точной, сдержанной игрой актеров. Не говоря уже о решении главной роли. Дрожащая вода, качающаяся на воде лодка.
И, конечно, Иван — безглазая кукла, и ты не знаешь, то ли он уже мертв, этот мальчик, то ли это сама смерть. Хотя кукловоды в черном мне кажутся диссонансом. Артисты драматического театра замечательно оживляют куклу. С какой-то необыкновенной бережностью и нежностью. Мне кукловоды не мешали. Артисты из Бурятии, Башкортостана, Татарстана присутствуют во всех номинациях: в опере, современном танце, драме и куклах. Фото В. Зрители становятся участниками спектакля. Это Театр горожан.
На полу — карта Казани с Кремлем в центре. Все начинается с простых вопросов. В каком районе Казани вы учились, работаете? Какой из них самый зеленый, самый криминальный? Какие проблемы города нужно решать? Зрители делятся на группы, объединяются по принципу места проживания. Конечно, такой спектакль не мог играться в Москве. И члены жюри не могли быть участниками зрелища. Речь идет о языке, о поисках идентичности.
Зрители из зала произносят слова, и эти слова преломляются в стихи, которые мы видим на экране.
Всегда классно, когда в уже давно играющемся спектакле появляются новые и талантливые актеры, которые даже в небольших ролях, обращают на себя зрительское внимание! Спектакль "Дон Жуан" продолжает жить...... Татьяна Левина 18. Первый раз смотрела Мольера в камерной обстановке.
Дон Жуан очень понравился! Шутки нетривиальны, действие не затянуто, испанская музыка подобрана здорово - артисты супер! Приеду на другие спектакли и позову друзей. Алеся 30. Я ощущала себя участником всего происходившего на сцене!!!
Эти 2 часа я словно находилась в Италии с героями комедии... Спасибо вам большое!!!!! Ангелина 21. Ну а мы в этой роли любим Александра Зачиняева, который своими внешними данными ничуть не уступает описанию своего героя от классика. Всё при нём - высокий,статный, физически неугомонный, обаятельный, курчавый...
Одним словом - ДонЖуанистый- Попробуйте не влюбиться! Спектакль пролетает в ритме страстей, меняя темп и настроение. От финальной сцены, когда во время своего монолога, буквально за несколько секунд Саша меняет выражение своего лица, становится не по себе... Достойная работа, отличный спектакль! Анжелика 08.
Оказываясь в зале, мы становимся тоже актерами этого спектакля, и только от нас зависит будем ли мы сопереживать и участвовать, все, в принципе, как и в жизни. Одной рукой его хотелось обнять и пожалеть, с другой - придушить. Несмотря на почти постоянно смешные реплики,что актеры "хулиганят" и "балуются", вызывая реакцию зала в сцене Дон Жуана и Димарша Роман Бреев, сыгранно филигранно тонко и смешно , я бы не смогла назвать этот спектакль "разгрузкой для мозгов". Так сцена разговора Дон Жуана с его отцом Дмитрий Шиляев вызвала у меня бурю эмоций, и это был не смех, а слезы! Любой отличный, даже очень смешной спектакль, построенный на хорошем драматическом материале, всегда оставляет след в твоей душе!
А великолепная игра всех-всех на сцене приглашает тебя снова поучаствовать в этом прекрасном спектакле! Татьяна Левина Хочу всем актерам сказать спасибо за потрясающий вечер Я давно хотела получить подобные эмоции... Талант с большой буквы... Всем советую сходить... Лариса Александровна 11.
Какое оружие вы создали в этот раз? Да, мы не могли упустить это из виду, поскольку сама история Дон Жуана подразумевает поединки, сражения, убийства, да и историчность костюмов требует ношения холодного оружия. Поэтому сделали и шпагу — и не одну, и кинжал, и мушкеты. Причем внешний вид этого оружия исторически оправдан, а его цвет — нет: не было черных лаковых мушкетов. То есть цвет продиктован стилем спектакля, а форма — исторической реальностью.
В декорациях привлекают внимание две огромные фигуры ангелов, какова их роль? Это не скорбящие ангелы: мы ни в коем случае не хотели, чтобы на сцене что-то напоминало о кладбищенской теме. Мы хотели от этого уйти как можно дальше, ведь в самой музыке Моцарта много динамики, игры, юмора. И в визуальном решении мы это тоже, конечно, старались сохранить. Мы считаем, что не стоит воспринимать эту историю как абсолютно мрачную и с трагическим финалом.
Мы стремились создать одновременно атмосферу стильного абсурда и историчности, торжественности и некоторой неразберихи — словом, соответствовать моцартовской музыке.
С его слов, он постоянно совершенствовал текст, внося изменения с каждой репетицией. Попытка отличная, результат — не очень. Центральная идея — поговорить о цене свободы и цене ее потери — утонула в нарезке текста.
А финал развалился, не подарив зрителю катарсиса. Отдельно стоит отметить работу Артема Чистякова. Ему 25, окончил театральный институт в Екатеринбурге, служит в кукольном года четыре, и это — его первая главная роль. Он очень пластичен, прекрасно двигается, очень старается, но… Играть не с живым партнером по сцене, а с куклой — очень сложно.
Ты не получаешь ответный заряд энергии. Ты отдаешься образу, но тебе нужно не только своего персонажа отыгрывать, а еще и куклу оживлять, что требует двойного энергетического заряда.
Он был раздавлен головою зебры
Название театра: Мастерская Петра ФоменкоЖанр: фантазия, трагикомедияГод выпуска: 2021Продолжительность: 02:22:38Идея, композиция и постановка: Дмитрий Крымо. Итак, молодой распутный дворянин Дон Жуан, чьим любовным приключениям нет числа, постепенно распоясывается все больше и превращается в опасного человеконенавистника. В минувшую субботу, 25 ноября в Музыкальном театре с успехом прошла премьера оперы «Дон Жуан». Вместо «Дон Жуана» здесь могло быть любое название из мирового репертуара.
Эстетика немого кино: премьера оперы Моцарта «Дон Жуан»
О новом спектакле Дмитрия Крымова «Моцарт "Дон Жуан". «Дон Жуан» был написан Моцартом (как всегда – очень быстро) при заказу Пражской оперы. Дон Жуан трагичен прежде всего тем, что в своей свободе теряет веру в справедливость, основу основ. конечно, "Му-му" и "Дон Жуан" — блокбастеры но жаль, что вы не видели совсем другого Крымова — как все первоклассные режиссеры, он за короткое время (дебютировал в режиссуре меньше 20 лет назад) прошел огромный путь и в. Восьмого мая на сцену Театра имени аржевской последний раз выйдет «безбожник и мерзавец» Дон Жуан.
Эстетика немого кино: премьера оперы Моцарта «Дон Жуан»
Кажется, что за время ожидания, интерес к проекту несколько угас, а потому премьера прошла в режиме штатного спектакля театра Мюзик-Холл. Продюсером постановки выступил Сергей Сорокин, известный широкой публике, прежде всего, как артист мюзиклов «Бал вампиров», «Призрак Оперы», «Красавица и Чудовище», «Русалочка», а также художественный руководитель и директор иммерсивной постановки «ДОМ 1907» в Москве. История, знакомая каждому, в новой интерпретации может удивить. Спектакль поставлен по не самой популярной пьесе Леонида Жуковицкого «Последняя женщина сеньора Хуана». Если зритель не знаком с первоисточником, то сюжет покажется довольно обыденным. Соблюдая рамки классической трагедии, действие постановки происходит в одном помещении и длится в общей сложности сутки. Судьба главного героя предрешена, осталась лишь одна интрига: от чьей руки угаснет пыл легендарного любовника, история которого будоражит умы спустя более, чем шесть веков. Что же на сцене: мы видим уставшего путника, от которого буквально каждый чего-то хочет.
Над актерским мастерством трудятся не меньше, чем над вокалом. Сыграть драму с надеждой на счастье: так артисты чувствуют этот спектакль. Дон Жуан станет третьим спектаклем моцартовского оперного цикла наряду с постановками «Волшебная флейта» и «Свадьба Фигаро».
Это надо видеть! Всемирно известный любовник и сердцеед Дон Жуан, о подвигах которого уже много веков слагают легенды, прибыл в жаркий Неаполь для новых любовных побед. И встретил там прекрасную Донну Анну, и сердце его впервые дрогнуло. Дон Жуан, обольстивший и обманувший сотни женщин, погубивший десятки ревнивых мужей, отцов и братьев, вдруг понял, что встретил самую настоящую Любовь.
Триумфатор балета» и модерном балет-фантазия «Русалочка» на музыку финского композитора Туомаса Кантелинена в постановке главного балетмейстера театра Андрея Меркурьева — премьера текущего сезона , за синтетический жанр ответило кроссовер-шоу «Мелодия твоей души».
Симфонический оркестр театра посвятил программу юбилею Сергея Васильевича Рахманинова, а оперу представили «Сказки Гофмана» Оффенбаха признанный критиками как одна из несомненных удач театра спектакль был показан и в Москве на фестивале «Видеть музыку» , а также совсем свежие постановки — «Месть летучей мыши» Штрауса и «Дон Жуан» Моцарта. Театр оперы и балета Республики Коми организатор фестиваля существует в непростых условиях: удаленный регион со сложным климатом, непростой транспортной инфраструктурой, малонаселенный, отсюда и скромное финансирование, и острая нехватка кадров, и прочие проблемы, которые, впрочем, в разной степени знакомы практически во всех регионах. Тем не менее в городе на 200 с лишним тысяч жителей есть полного цикла оперы и балета театр, и это уникальный случай, пусть и появился он по советскому протоколу, благодаря которому музыкальные театры были положены столице каждой автономии. И театр развивается, о чем говорит хотя бы фестивальная афиша: поднять «Сказки Гофмана» и «Дон Жуана», да даже и «Летучую мышь» — задача порой непосильная. Оперетту Штрауса главный режиссер Илья Можайский решил через юмор, заострив комедийные ситуации.
Объединив венскую и советскую версии, он вводит в круг действующих лиц мистера Эрдмана имеется в виду советский драматург Николай Эрдман , участвующего в заговоре Фалька, задумавшего отомстить за насмешку другу. В действие введен и дирижер Никон Родюков , подыгрывающий заговорщикам. Оркестр же вписан в пространство, решенное художником Юрием Самодуровым с помощью легкой металлической конструкции, напоминающей парадную лестницу в особняке.
"Дон Жуан" обличает опасность цифровизации
В спектакле Дмитрия Крымова Дон Жуаном назначен режиссер, которому кроме разнообразных черт режиссеров-классиков даны сутулость и «бормотательность» Волкова. Спектакль-лауреат «Золотой Маски» этого года — постановку Дмитрия Крымова «Моцарт Дон Жуан». В 2019 году Константин Райкин стал победителем премии зрительских симпатий «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за роль Сганареля в спектакле «Дон Жуан». «Дон Жуан» — история не только о театре, а вообще о сегодняшней действительности, о таланте, как и предыдущие спектакли Крымова, считает критик, редактор журнала «Сцена» Наталья Каминская. В апреле состоятся повторные показы премьерного спектакля сезона — оперы Вольфганга Амадея Моцарта «Дон Жуан, или Наказанный распутник», которая стала центральным событием Фестиваля Дмитрия Хворостовского, прошедшего в октябре–ноябре 2021 года в.
НОВЫЙ НОМЕР
- Дон Жуан (16+)
- «Моцарт. «Дон Жуан». Генеральная репетиция». О чем новый спектакль Дмитрия Крымова?
- Картонные соблазнительницы: в челябинском театре прошла резонансная премьера - МК Челябинск
- Последние события
- Новости партнеров
Прощай, «Дон Жуан»!
Инициаторами нового пластического спектакля стали режиссёр-постановщик - Сергей Зырянов, режиссёр по пластике - Варвара Зырянова, знакомые зрителями по таким работам, как «Вишневый сад: пластическая версия знаменитой комедии», «Гамлет. Молчание» В рамках работы над спектаклем возникла уникальная коллаборация хореографов. У каждого свой стиль, своё видение прекрасного, но всех объединяет огромное желание создать новый, живой язык для общения со зрителем. Юлия Бирюкова: "Мысль изреченная есть ложь… И снова Сергей Зырянов убеждает нас в том, что движения и музыка могут быть выразительнее, чем слова. Мотивы» - спектакль без слов. Да, наверное, если бы в этой постановке были реплики и монологи, то версий понимания происходящего на сцене было бы меньше.
Сюжет художественного произведения известен всем и рассказан разными авторами мужчинами , и вынесенное в название имя главного героя как-то традиционно предполагает описание жизни Дона Жуана глазами верного слуги, или любящих женщин, или автора. В постановке же Сергея Зырянова, мне кажется, главными стали женские судьбы, отчасти прочитанные Дон Жуаном хочется верить, что у режиссера другое отношение к женщине. Мы видим разные женские образы: трогательно-юные, нежно влюбленные, страстно-зрелые, утонченные, гордые, страдающие, ожидающие, минутно-счастливые, сломленные и обманутые… и умудренные опытом — голос за сценой, будто над всем происходящим — как воспоминание или прочтение своей судьбы в историях, происходящих на сцене… Но все они объединены танцем, музыкой и любовью к главному герою. Каждая из них плетет свою нить судьбы, свою историю на лавочке с клубком и деревянной куклой , но все их клубочки прикатываются к одному человеку - Дон Жуану. Каждая из них рисует свою букву имени Дон Жуана, выдыхает свой вздох, наполненный страстью и нежностью, звучит особенным тоном, произносит свое междометие или стон, наполненный чувством.
В биографии актера роли в телевизионных и кинофильмах «Выжить», «Призрак Оперы». А осенью 2019-го исполняет роль господина де Вально в азиатском турне мюзикла «Красное и Чёрное». В драматическом театре Робер Марьен сыграл более сорока ролей, написал музыку к двадцати театральным постановкам. Однако, центром многогранной артистической деятельности Марьена является музыкальный театр. Всемирную известность ему принесла блестяще исполненная роль Жана Вальжана в культовом мюзикле «Отверженные», который шел в Монреале, Париже, Лондоне и Нью-Йорке. Большой успех имела роль Наполеона в одноименном мюзикле, где актер сыграл со знаменитым Сержем Лама. В 2010-м он исполнил роль капитана Фон Траппа в «Мелодии счастья». Оставив юридическо-финансовый университет, он поступает в Консерваторию Мирей, где обучается вокалу, актерскому мастерству, танцу и театральному искусству. А после Клоду выпадает невероятная удача — встреча с Мишелем Шонбергом и Аланом Бубилем, которые приглашают его исполнить роль Талейрана в мюзикле «Французская Революция» на сцене парижского театра Магадор. С 1980 по 2005 гг.
В то же время артист пишет песни, поёт в группе «Made in France» и уже четыре года гастролирует по всему миру со спектаклем «Пиаф навсегда». Ланселот состоялся и как драматический актёр. В свое время ему посчастливилось встретить театрального мэтра Робера Оссейна. Увидев Клода в мюзикле и фильме «Отверженные», Оссейн приглашает актёра в свои постановки, в том числе, в тур с Жан-Полем Бельмондо. Наконец, Клод много снимается в телевизионных сериалах и уже долгие годы ведёт передачу «Париж для двоих», которая выходит во Франции и франкоговорящих странах. Актёр взял себе девиз знаменитого Сирано де Бержерака «Не достигать вершин и помнить, что один». Сцену считает своим призванием, выступать на ней начал, еще будучи подростком.
Зрители увидели альтернативную историю приключений легендарного авантюриста, основанную на пьесе Леонида Жуховицкого "Последняя женщина сеньора Хуана". Я стал думать об интересной роли для него и нашел роль Дона Жуана. Но я хотел не банального соблазнителя, а более сложного персонажа. И вспомнил эту пьесу, которую видел в детстве, когда мне было шесть лет. За этим последовал долгий поиск команды.
Отсутствие зрителей немного успокаивает актерский темперамент, поэтому иногда приходилось его психологически накачивать, создавать необычные условия например, выключать свет в вокальной комнате. Кое-где нам удалось придумать новые решения, что-то слегка переиграть Доволен собой я не бываю, но в случае с этим спектаклем я, как минимум, удовлетворён. Теперь дело за слушателями».