Новости домашнего задания нет

Зарабатывай в Интернете выполняя простые задания. Инициативу о временной отмене заданий и оценок поддержали 85% читателей телеграм-канале минобра Московской области.

«Не успевают гулять!»: Депутат Лантратова призвала сократить объем домашнего задания

  • Домашнее задание для школьников России предложили отменить
  • Взять и отменить? Педагоги объяснили, можно ли учить детей без «домашки»
  • В России хотят отменить домашку для школьников: как на это отреагировали эксперты и депутаты
  • Домашние задания для школьников предложили отменить: в Госдуме считают, что дети перегружены

Каждый шестой нижегородец поддерживает отмену домашнего задания

Об этом заявил зампред комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов. По его мнению, это время детям лучше тратить на прогулки на свежем воздухе, пишут «Известия». Домашнее задание — это ненужная сегодня вещь. Мы и так заставляем детей всё время находиться в школе или на каких-то занятиях», — приводит слова Чернышова агентство городских новостей «Москва».

И уже начать обучать, учить и давать знания детям. В школе. А дома, домашние дела. Что не так то?

Проблема же есть и уже давно, и глубокая. Может стоит её уже как-то решать или что, к станку всех? Так и для этого надо качественно обучить. Анонимныйник Аноним 447: А я бы поддерживала. Ну хоть кто-то сформулировал суть! Браво и спасибо! Зрите глубже, товарищи.

Анонимныйник Мне ребенок в первом классе после выполнения двухчасовой домашки стал задавать вопрос: "А жить я когда буду?

Но дело не только в этом. Напомню, что современные дети очень мало читают. То есть дети привыкли что-то делать тогда, когда их к этому так или иначе принуждают. Это неправильно. Не говоря уже о том, что многие предметы требуют закрепления знаний. Поэтому я думаю, что отменять домашнее задание, мягко говоря, рано. В чём бы я согласился с Вячеславом Даванковым, так это в том, что нужно сокращать нагрузку школьников и, как ни странно, в том числе для повышения качества нашего образования. Я напомню, что в советский период наша страна регулярно входила в тройку наиболее образованных поколений своего времени.

При этом у меня в школе никогда не было больше шести уроков. Сейчас семь-восемь уроков — это норма для старших классов. Не могу себе представить, как дети выдерживают такую нагрузку.

Многие из них поступают в частные школы-пансионы вроде Итона, чтобы выучиться и вернуться работать в Поднебесную. Эти школьники, приехавшие из Китая, где домашнее задание есть, частенько рвут своих более расслабленных английских сверстников по математике, обыгрывают их в шахматы и на пианино.

В США в начале 60-х годов прошлого века практически полностью отмененное домашнее задание вновь вернули в школы. После запуска первого спутника и полета первого человека в космос за океаном испугались отстать от СССР и бросились учиться и учиться, как завещал Ленин, по утрам и вечерам, как завещал Мойдодыр. Видимо, после распада СССР на Западе расслабились и всем точным и неточным наукам после школьного обеда решили предпочесть сиесту. Обойтись без домашних заданий в существующей системе образования невозможно, считают педагоги, но можно заменить их чем-то творческим, как это делают в Липецке. В нескольких классах восьми учебных заведений запустили проект «Новая школа».

Ученикам не ставят оценки и не задают домашку по некоторым предметам, вместо этого дети работают над проектами. Неделина: «Они в рамках проектах командой выполняют задания, защищают свои проекты публично. Повышается мотивация, домашние задания перестают быть необходимыми. В рамках освоения этих предметных областей ребятам самим интересно постигать что-то новое». В чем и педагоги и их подопечные согласны, так это в том, что домашние задания нужно уменьшить в объеме, правда, для этого придется переработать учебную программу.

Вера Степаненко, заведующая кафедрой русского языка как иностранного Государственного университета просвещения: «Нужно продумывать, минимизировать, не вкладывать такое безумное количество знаний, которые все равно не закрепляется в голове. Нужно учитывать, что должно быть детство у ребенка». Так что, говорят учителя, проблема не в домашних заданиях, а в перегруженности современных программ, вот где стоит покопаться, а отказываться от домашней работе — это все равно что менять окна в доме, где нужен капитальный ремонт.

Каждый шестой нижегородец поддерживает отмену домашнего задания

Но это можно делать с 7 по 11 классы. На праздничные дни «домашка» не задаётся никому. Если она выполняется с использованием компьютера или ноутбука, то за монитором ученики должны проводить не больше 20-35 минут в зависимости от возраста. Если школьник находится на больничном, «домашку» можно не выполнять.

Уже совсем скоро депутат обсудит данный вопрос с департаментом образования и науки Москвы. По его мнению, нужно знакомить детей с технологиями будущего и увеличить количество кружков по программированию и нейросетям, вместо домашних заданий. Ранее 5-tv.

Критика предложения депутата Даванкова Представитель пресс-службы департамента образования и науки Москвы заявил, что ведомство не намерено комментировать инициативу депутата Владислава Даванкова относительно отмены домашних заданий. Он пояснил, что такая инициатива не обсуждалась педагогическим сообществом и что принятие подобного решения требует обсуждения с представителями психолого-педагогической службы и экспертами в области образования. Депутаты также высказали свое скептическое отношение к инициативе Владислава Даванкова. Нина Останина, председатель комитета по делам материнства, детей и молодежи Государственной Думы, даже назвала ее пиар-акцией.

Она отметила, что не поддерживает эту инициативу. Она также отметила, что Даванков недавно заявил о своем намерении баллотироваться на пост мэра Москвы, и это, по ее мнению, может быть популистской мерой, направленной на привлечение внимания к его персоне. Она также подчеркнула, что если нет домашних заданий, то дети не смогут освоить весь учебный материал за 5-6 часов в школе. Она также отметила, что не каждый ребенок может усваивать информацию только на слух, и знания нужно закреплять. Она выразила мнение, что детей следует привыкать к труду, и только обучение может этому способствовать.

Уроки выходят в эфир Новгородского областного телевидения ежедневно, по будням, в 10:00. Также их можно увидеть в группе «ВКонтакте» Новгородского областного телевидения и в группах в социальных сетях министерства образования региона. Занятия ведут известные педагоги, ученые, историки, программисты, правоохранители, сотрудники МЧС, представители бизнеса, члены правительства области. До 22 мая смотреть онлайн-уроки и выполнять домашние задания по ним должен был каждый школьник с 5 по 11 класс.

Новость об отмене домаш­него зада­ния в рос­сий­ских школах

  • Нет ДЗ в электронном дневнике
  • Домашнее задание для школьников России предложили отменить
  • Станут глупее: стоит ли отменять у школьников «домашку» (ПЕРЕКЛИЧКА) — Новости Хабаровска
  • Первые, кто спешат на помощь: стало известно, сколько зарабатывают медики скорой
  • В радость, а не в тягость: чем неэффективна отмена домашнего задания в школах

Слишком старый браузер

В российских школах внедрят систему, которая освободит от проверки домашних заданий. В Госдуме высказали предложение о том, чтобы освободить российских учителей от необходимости проверять домашнее задание вручную. Домашнее задание — это ненужная сегодня вещь. Мы и так заставляем детей всё время находиться в школе или на каких-то занятиях», — приводит слова Чернышова агентство городских новостей «Москва». Но с сегодняшнего дня просмотр онлайн-уроков и выполнение домашних заданий станут не обязательными», — сообщила министр образования Новгородской области Евгения Серебрякова. Отменить в школах домашнее задание на минувшей неделе призвал депутат Госдумы Владислав Дванков. Первый зампредседателя комитета Госдумы по просвещению Михаил Берулава заявил «», что домашнее задание для школьников, которое предложил отменить депутат Владислав Даванков, необходимо «дозировать».

Невыполнение домашнего задания

Причем выбирая из двух типов заданий - на компьютере или в тетради - примерно 65 процентов ребят выбрали задания "в бумаге". По некоторым предметам можно вообще отказаться от домашних заданий. На ИЗО - дорисовать картину на уроке, на технологии - доделать поделку и не перекладывать ее на родителей, посмотреть фильм про композитора на уроке музыки, отработать порядок действий при чрезвычайной ситуации на ОБЖ вместе с учителем, - говорит Ирина Ускова. Также среди идей - интегрировать темы по разным предметам в одно задание, сократить их объем, больше задавать творческих, практических и нестандартных заданий. Сами учителя призывают разработать электронное домашнее задание к каждому параграфу в виде тестов или "цифровых" заданий с возможностью моментальной проверки.

И - убрать из открытого доступа готовые домашние задания! Проблема списывания стоит очень остро. Опрос еще раз подтвердил, что мы живем в стране домашних заданий и катастрофически заваленных домашней работой детей. Нет ничего удивительного, что школьники активно списывают ответы из интернета.

Конечно, одного урока катастрофически не хватает. И конечно, каждый учитель хочет, чтобы дети полностью освоили программу, лучше знали его предмет. Но пока каждый учитель решает эту проблему самостоятельно, ничего не изменится. Нужна координация на уровне школы и педагогического коллектива.

А к этому пока, к сожалению, готовы далеко не все директора и педагоги. Вот мой опыт. В основной школе я практически не задаю домашних заданий, а если и задаю, то это творческие работы с длинным дедлайном. Булгакове или даже теории относительности?

Какое творчество ребята могут здесь проявить! Сколько интереса и радости это может у них вызвать! А на странице - видео, фото, картинки, цитаты, мемы, факты, которые дети с удовольствием будут презентовать и делиться со всеми. Татьяна Суздальницкая, член экспертно-консультативного совета родительской общественности при столичном департаменте образования и науки: - Моей дочке-третьекласснице задали прочитать небольшой рассказ: волк гонится за козленком, затем падает в болото и погибает.

Нужно было письменно ответить, понравился ли рассказ. И почему.

В том виде, в котором домашние задания существуют сейчас, они приносят мало пользы. Но и без них нельзя, навыки надо отрабатывать. Мне проще, потому что по предмету «История» не нужно много записывать, решать, домашнее задание чаще всего сводится к тому, чтобы прочитать параграф. Еще я прошу устно ответить на вопросы после параграфа. Письменные задания на дом даю в основном для того, чтобы потом поставить хорошую оценку, создать ситуацию успеха. Но это не бессмысленное переписывание, а именно аналитическая работа с текстами — ответить на вопросы, сделать вывод.

При этом я говорю ребятам: «Да, конечно, вы можете списать из Интернета, но помните, что одинаковые ответы я оцениваю одинаковой оценкой». Елена С. Первая из них — сокращение школьных программ. Дети тонут в огромном объеме знаний, которые их заставляют ежедневно усваивать. Выпускники школ путают сведения по истории, а программа по математике, физике и химии никак не связана в их уме с реальной жизнью. Мое мнение двустороннее — как учителя и как мамы. Моей дочери, восьмикласснице гимназии, могут задать на дом по биологии 15 страниц пересказа параграфов, по английскому языку — пересказ большого текста и перевод еще двух страниц, по истории — пересказ десяти страниц плюс задания по русскому языку и математике, и это только на один день. В целом выполнение домашних заданий занимает у нее до шести-восьми часов в день.

Считаю, что назрела острая необходимость сократить объем учебных программ по всем предметам и как минимум многократно уменьшить размер домашних заданий. Совсем убрать домашние задания — заманчивая идея и для учеников, и для тех учителей, которые отвечают за качество преподаваемых знаний. Но тут нужно помнить, что после школы многие российские дети не смогут занять свое время, потому что в большинстве случаев у нас платные кружки и секции, фактически недоступные для семейного бюджета. Нужно решать и эту проблему тоже. Именно из системы бесплатного дополнительного образования при СССР выходили увлеченные творческие люди, в том числе будущие инженеры, авиаконструкторы, выдающиеся спортсмены.

С 25 по 29 мая на онлайн-уроках школьники узнают о фактах из истории Великого Новгорода, изучат азы предпринимательства, познакомятся со спортивным ориентированием. Об этом сообщили в министерстве образования Новгородской области. Мы ищем новые формы досуга для детей. Поэтому принято решение продолжить проект «Уроков.

Сегодня школьники России радуются новостям. Вице-спикер Госдумы от «Новых людей» Владислав Даванков предложил разработать закон, который отменит домашние задания в школах. Об этом сообщает РИА Новости.

Нет ДЗ в электронном дневнике

Что-то меня эта новость сильно тронула так. В детстве обожал домашние задания — это был отличный повод пару часов пошевелить мозгами. Но о самом факте выполнения школьниками домашнего задания нельзя говорить ни "за", ни "против". Вице-спикер Госдумы Даванков предложил отменить домашнее задание для школьников. Вице-спикер Госдумы от "Новых людей" Владислав Даванков считает, что пришло время разработать закон, который отменит домашние задания для школьников, рассказали РИА Новости в пресс-службе "Новых людей". В Госдуме высказали предложение о том, чтобы освободить российских учителей от необходимости проверять домашнее задание вручную. В результате борьбы со своим внутренним ленивцем мой внутренний психологический конфликт исключил вариант выполнить домашнее задание.

В Екатеринбурге школьников завалили домашним заданием на всё лето. Что будет, если его не сделать?

Отмена обязательных домашних заданий, вероятно, скажется и на зарплате учителя, что добавит ему проблем. — Домашние задание помогает повторить и закрепить изученные на уроках темы. Он обсудит вопрос отмены домашних заданий на ближайшей встрече с московским департаментом образования и науки.

В России могут отменить домашнее задание для школьников

Домашнее задание - это ненужная сегодня вещь. Мы и так заставляем детей всё время находиться в школе или на каких-то занятиях», - сказал он. Депутат считает, что из-за большой нагрузки в школе у детей теряется интерес к учебе.

Ученику Ребята! У нас отличная новость: школа стала мобильной и с лёгкостью может поместиться в ваших компьютерах и планшетах. Теперь вы сами организуете свою учёбу, выбираете учебные предметы, занимаетесь у лучших учителей страны. Всё просто, доступно и интересно! Надо быстро повторить материал перед контрольной работой? Забыли, о чём говорил учитель? Интересно, что проходят в следующем классе?

Через какие форматы дидактические единицы осваиваются лучше всего, какой тип заданий на дом необходим? Недавнее исследование Российской академии образования показало, что важно, чтобы в заданиях на дом были и творческие задания, и те, которые не получится выполнить по образцу. А в целом умение учиться самостоятельно крайне важно для последующего обучения в вузе или в колледже. И его не сформировать, если у школьника не будет навыка выполнения домашней работы. При такой нагрузке ребенку, особенно ответственному, и погулять некогда. Но домашние задания все-таки нужны — это закрепление пройденной на уроке темы, а также формирование практических навыков применения знаний. А вот учительский подход к ним изменить стоит: задания на выбор из трех вариантов сложности, индивидуальные задания, выполнение парами, использование творческих форм заданий и т.

Главное — почаще хвалить детей, даже за небольшие успехи. Тогда они вместо одного задания все три с радостью сделают и обойдутся без помощи Интернета. Сергей АЛХУТОВ, практикующий психолог, педагог, соучредитель студии психологического консультирования «Каштаны», Москва: — У меня как человека с учительским и родительским опытом новость вызвала бурю мыслей — от «Наконец-то! При этом я понимаю, что, если закон примут, учителя в массе вряд ли будут использовать освободившееся время на подготовку новых интересных уроков. Школьный режим таков, что учитель перегружен, и внезапное снижение нагрузки в одной из самых бессмысленных ее частей бессмысленнее только отчетность он может воспринять как сигнал к тому, что можно плотнее заняться наконец другими сферами жизни. И он откроет в них как массу новых возможностей, так и массу проблем, которые не давала ему осознать сверхнагрузка. Отмена обязательных домашних заданий, вероятно, скажется и на зарплате учителя, что добавит ему проблем.

Так или иначе, но сам факт того, что вице-спикер сделал такое заявление, свидетельствует о больших сдвигах в большой системе, выстроенной вокруг школьного образования. Григорий СУЗИ, преподаватель истории и обществознания Петрозаводского президентского кадетского училища, Карелия: — Согласен, что проблема с домашними заданиями актуальна. Иногда мы, учителя, задаем домашние здания в излишнем объеме, дублируя материал урока для слабоуспевающих, либо, наоборот, выносим на дом то, что просто не успели изучить на уроке. Дети часто не видят смысла в домашних заданиях, поэтому списывают или просто не выполняют их. И кажется, что проще всего отменить домашние задания.

На ИЗО - дорисовать картину на уроке, на технологии - доделать поделку и не перекладывать ее на родителей, посмотреть фильм про композитора на уроке музыки, отработать порядок действий при чрезвычайной ситуации на ОБЖ вместе с учителем, - говорит Ирина Ускова. Также среди идей - интегрировать темы по разным предметам в одно задание, сократить их объем, больше задавать творческих, практических и нестандартных заданий. Сами учителя призывают разработать электронное домашнее задание к каждому параграфу в виде тестов или "цифровых" заданий с возможностью моментальной проверки. И - убрать из открытого доступа готовые домашние задания! Проблема списывания стоит очень остро. Опрос еще раз подтвердил, что мы живем в стране домашних заданий и катастрофически заваленных домашней работой детей. Нет ничего удивительного, что школьники активно списывают ответы из интернета. Конечно, одного урока катастрофически не хватает. И конечно, каждый учитель хочет, чтобы дети полностью освоили программу, лучше знали его предмет. Но пока каждый учитель решает эту проблему самостоятельно, ничего не изменится. Нужна координация на уровне школы и педагогического коллектива. А к этому пока, к сожалению, готовы далеко не все директора и педагоги. Вот мой опыт. В основной школе я практически не задаю домашних заданий, а если и задаю, то это творческие работы с длинным дедлайном. Булгакове или даже теории относительности? Какое творчество ребята могут здесь проявить! Сколько интереса и радости это может у них вызвать! А на странице - видео, фото, картинки, цитаты, мемы, факты, которые дети с удовольствием будут презентовать и делиться со всеми. Татьяна Суздальницкая, член экспертно-консультативного совета родительской общественности при столичном департаменте образования и науки: - Моей дочке-третьекласснице задали прочитать небольшой рассказ: волк гонится за козленком, затем падает в болото и погибает. Нужно было письменно ответить, понравился ли рассказ. И почему. Дочка написала: "Рассказ не понравился. Волка жалко".

В Госдуме предложили отменить домашнее задание, но не объяснили, как

Новым поколениям будет гораздо сложнее найти себя в жизни и принести пользу другим, уверен депутат. Решать должен учитель Российское законодательство чётко говорит: все вопросы, связанные с методикой преподавания — это компетенция учителя, напомнил преподаватель русского языка и права в московской школе «Интеллектуал», член профсоюза «Учитель» Всеволод Луховицкий. Также это будет противоречить закону об образовании. Только учитель может определять, в каком классе, с какими учениками и с какой целью давать домашнее задание. Вмешиваться в этот процесс сверху я считаю просто безграмотным», — объяснил педагог. Получается так: одному ребёнку или одному классу нужно домашнее задание, а другим — может, и не нужно. Решает это учитель, в зависимости от предмета, подготовки учеников и особенностей своей методики. Такое бывает.

И командовать учителю "задавай столько-то и столько-то" — это значит нарушать свободу творчества, которая у нас гарантирована. Бывают школы, которые работают без оценок и без домашних заданий. Нельзя ко всем применить единые правила», — отметил Луховицкий.

Дети часто не видят смысла в домашних заданиях, поэтому списывают или просто не выполняют их.

И кажется, что проще всего отменить домашние задания. Но не все так однозначно. На мой взгляд, если отменять домашние задания, то необходимо сокращать объем учебных программ. Иначе получится следующее: объем изучаемого материала прежний, а без домашних заданий останется только время урока, за который нужно и повторить пройденный материал, и изучить новый, и отработать навыки на практике.

Итогом станет снижение предметных результатов среди всех групп обучающихся. Мне могут возразить, что многие школьники и так не выполняют домашние задания, а те, кто хочет работать самостоятельно дома, могут попросить задания у учителя самостоятельно. Но моя практика показывает, что периодические возможно, не к каждому уроку домашние задания необходимы для развития навыков самостоятельной работы. Другое дело, что к домашним заданиям нужно относиться не просто как к продолжению урока, а как к возможности выйти за его рамки, добавив в них вариативность, творчество.

На мой взгляд, этот вопрос должен решаться не в директивном порядке на уровне всей страны, а с учетом специфики предметов, особенностей класса и методик преподавания, которыми пользуется учитель. С одной стороны, множество сайтов с готовыми домашними заданиями дают практически стопроцентную гарантию того, что ответы будут списаны. С другой стороны, домашнее задание дается для того, чтобы ребенок отрабатывал определенные навыки, в математике, например, это вычислительные навыки, которые хорошо бы довести до автоматизма, в русском языке — правила правописания. В том виде, в котором домашние задания существуют сейчас, они приносят мало пользы.

Но и без них нельзя, навыки надо отрабатывать. Мне проще, потому что по предмету «История» не нужно много записывать, решать, домашнее задание чаще всего сводится к тому, чтобы прочитать параграф. Еще я прошу устно ответить на вопросы после параграфа. Письменные задания на дом даю в основном для того, чтобы потом поставить хорошую оценку, создать ситуацию успеха.

Но это не бессмысленное переписывание, а именно аналитическая работа с текстами — ответить на вопросы, сделать вывод. При этом я говорю ребятам: «Да, конечно, вы можете списать из Интернета, но помните, что одинаковые ответы я оцениваю одинаковой оценкой».

Тамбов, Моршанское шоссе, 18а, 392000 E-mail: info tvtambov.

Телефоны: 8 4752 56-46-48 — отдел новостей 8 4752 56-18-85 — авторский отдел Новости Тамбова и области.

Зачастую детям приходится заниматься с репетиторами, чтобы понять школьную программу. Получается, что не остается времени на спорт, на прогулку, на общение с детьми. Вижу, как сложно бывает родителям, которые говорят, что домашние задания очень сложные и непонятные», - резюмировала собеседница НСН. Ранее заслуженный учитель России Евгений Ямбург признался « Радиоточке НСН », что ему смешно и грустно от идеи депутата Госдумы Владислава Даванкова отменить домашние задания для школьников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий