Новости чиптюнер прошивки

Скачана с британского форума, в рунете за неё просят от 1000 до 8 тыс.р в зависимости от барыжности чиптюнеров.

Попробуйте наш новый редактор прошивок online

Чиптюнеры·Автор. Здравствуйте, продам ключ ори EcuFlasher by Alex, т.к перекрыт другим оборудованием, все что заявлено делает 100% проверено кроме с201! Конечно же, при выборе прошивки стоит отдать предпочтение «брендированной» версии ПО или редкому случаю, когда есть заводская прошивка большей мощности. Чтобы заказать файл прошивки для чип тюнинга, необходимо заполнить форму ниже. и прикрепите файл с оригинальной программой, прочитанной из блока управления вашего. Чип тюнинг прошивка Равон Р4. Январь 7 2+ С Прошивкой I203Em36 Возможно Виновен Шиночип 20.01.2019, Великий Чиптюнер.

ChipTuningPRO 2024 — профессиональный редактор калибровок.

  • Добро пожаловать на официальный сайт компании R-Lab team
  • Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов
  • Прошивки от компании Вечный Двигатель
  • Прошивки для лада приора от паулюса
  • Рекомендовані повідомлення

Carprog обновление прошивки

Красные провода на 12, 13, 44, 43. Синий провод на 71 контакт, черный на 51. Смотрим схему ниже и делаем по схеме. Кабели все подсоединены к блоку, к адаптеру.

Схема подключения адаптера к ЭБУ январь 7. Запускаем Combiloader, если он не руганулся, то значит всё ок, адаптер он нашёл. Если же ругается, устраняем проблему.

Бывает достаточно перезапустить программу и перевоткнуть адаптер. Далее открываем нашу прошивку. Прошивка открылась, без ошибок.

Теперь нужно разомкнуть и замкнуть 13й контакт. Можно сделать просто, достать аккуратно кабелёк с 13го пина ЭБУ и аккуратно посадить обратно. Для начала лучше сделать кнопку на этом проводе, которая бы замыкала, размыкала этот 13й контакт.

А лучше вообще сделать нормальный прошивочный кабель или собрать схему для прошивки через диагностический разъём. Но не суть, прошить можно и так, главно делать аккуратно и внимательно, я так делал раз 30, пока не надоело. Лучше всего для начала сохранить текущую прошивку, на случай если новая прошивка окажется неудачной.

Разомкнули, замкнули 13й контакт, нажимаем на кнопку «Чтение». Когда прошивка прочитается, сохраняем её на компьютер: файл, сохранить, даём ей имя. После того как сделали резервную копию своей прошивки, теперь можно залить новую прошивку, например, нашу служебную прошивку под откатку.

Открываем нашу новую прошивку. Разомкнули, замкнули 13й контакт, нажимаем на кнопку записать. Если всё верно, то пробежит прогрессбар «Установка связи», после чего стирается содержимое нашей флешпамяти ЭБУ и начнётся запись нашей прошивки.

Перед прошивкой он спросит нас, нажимаем на Да и начинается процесс прошивки Прошили, теперь снова размыкаем, замыкаем 13й контакт, переходим на вкладку EEPROM, нажимаем на кнопку очистить. Ну и всё, закрываем программу, вытаскиваем адаптер, снимаем провода с ножек ЭБУ, идём подключать мозги к тазику, который щас может завестись, а может и нет от наших манипуляций! Но у меня не было таких случаев, когда тазик не заводился, всегда было всё норм, так что, всё будет хорошо!

Ну вот, машина завелась, кое-как работает, но работает! Если глохнет, и у вас стоит злой распредвал с широкой фазой и высоким подъёмом, то в прошивке для откатки лучше увеличить холостые обороты. Я сделал себе сразу же 1100 для распредвала Нуждин 10.

Главное работает, не глохнет, это уже радует, программисты-мотористы значит мы! Первым делом едем на заправку, заправляемся хорошим бензином, на котором планируем ездить постоянно после прошивки тачки. Заправляем больше полубака, как раз хватит, наверное, для откатки.

Вставляем адаптер в ноутбук, подцепляем диагностические провода адаптера в диагностический разъём, согласно схеме, для нашего типа разъёма OBD-2. Подключение ромокабеля к колодке диагностики 3. Запускаем программу Atomic Tune.

Если вы подготовили спортивную прошивку под откатку j7es 17. Для программы FunTune нужны карты для каждой прошивки. Для любителей прошивки j7esa 0.

В папке maps, в корне программы лежат различные карты, которые я сам сделал. Если всё норм, увидим, как поступают диагностические данные в программу, забегают циферки, можно посмотреть и сбросить ошибки. Если у вас машина не выходит на диагностику, то есть вы не видите поступающее данные в программу Atomic Tune, то у вас возможно просто разорвана линия k-line, которая проходит через иммобилайзер.

На сайте chiptuner. Переходим на закладку «Попадание в РТ». Если машина прогрета, датчик кислорода лямбда-зонд прогрет, программа пишет: «Идёт обучение».

Таблица «Попадание в РТ» отображает процесс откатки. Нам необходимо заполнить как можно больше ячеек в этой таблице, каждая ячейка таблицы — рабочая точка. По вертикали обороты мотора, по горизонтали положения дросселя.

Вся суть в том, чтобы получить как можно больше обученных точек! По началу таблица будет заполняться по диагонали, то есть при увеличении дросселя автоматически и увеличиваются обороты. По-другому, увы, не получается на ровной дороге.

Дроссель открываем очень плавно, точки постепенно заполняются. Для тех, кто не знает, что такое открыть дроссель — это нажать на педаль газа Вот что у меня получилось откатать за 1,5 часа, откатывал уже 3й раз, уже с опытом, точек много 13. Вот, откатали диагональ нашей матрицы, уже неплохо!

Ответ простой, на трассе ищем хороший длинный подъём, в самом низу подъёма включаем 5ю передачу и со скорости 30-40 км в час очень медленно нажимаем на газ. Следим как обороты замерли на 2000 и дроссель постепенно увеличиваем, медленно медленно, спокойно преспокойно! Тем самым заполняем строчку 2000 оборотов.

Заливать в блок софт старее того что в нём был как правило не допустимо! В лучшем случае горят предохранители в цепи главного реле Калины , в худшем выходит из строя эбу Горят резисторы в цепях ключей зажигания на Гранте. В последних версиях софтов изменено место хранения данных обучения. Поэтому при записи прошивки с иным местом хранением обучения произойдёт полный сброс контроллера слетит ИММО, ч. В 2-х Режимных версиях прошивок реализовано переключение на 2-й режим через сигнальный провод ДК2 - провод в воздухе 1-й режим.

И в начале 2002 года состоялся первый съезд, где «виртуальное» знакомство переросло в личное. Теперь же многие из присутствующих на съезде людей — настоящие друзья, а само СТТ в целом — организация, объединяющая настоящих профессионалов. Так же «Чиптюнер», в создании информационной базы которого участвует большинство из присутствующих на съезде людей, активно поддерживает компанию «SMS-Software», выросшую из наших рядов и альтернативы которой в области программного обеспечения для чип-тюнинга ВАЗ и ГАЗ просто нет. Алексей Михеенков, группа SMS-software, www.

Начали мы заниматься чип-тюнингом ВАЗ в 1999 году. Уровень чип-тюнинга отечественных автомобилей в ту недавнюю пору никак нельзя было считать серьезным, существовал он в таком виде: на ВАЗе что-то с какой-то целью откалибровали, кто-то это купил, и разошлось это в узком кругу, об авторах доработки никто ничего не знал. Мы же пошли несколько другим путем, не стали ограничиваться разработками определенных прошивок, как это делают иностранные коллеги, а разработали программное обеспечение, позволяющее чип-тюнеру редактировать все доступные калибровки. Разумеется, он должен это делать с пониманием, поскольку система управления сложна, она взаимодействует с двигателем, который можно вывеси из строя, например, неправильной установкой угла опережения зажигания. Программа ChipTuningPro известна не только среди профессионалов, но и среди интересующихся, в настоящее время это стандартная программа. Были попытки создания клонов, скажем так, нечестным путем. Доходило до абсурда, наши ошибки — а любая программа может содержать ошибки — копировались в другие программы. Если бы производители программ проводили собственные исследования, они никак не смогли бы ошибиться таким же образом. Производители клонированных программ не оказывают какой-либо поддержки: они неплохие программисты — могут сделать все красиво, реализовать построение графиков и т.

Нередко случается, что реальный результат чип-тюнинга не соответствует ожидаемому. Мы же всегда можем дать квалифицированный ответ на все вопросы. Мы поддерживаем наших пользователей, у нас постоянные обновления. ВАЗ тоже не стоит на месте, пытается отслеживать ситуацию, совместно с BOSCH создает новые контроллеры с новым программным обеспечением. Мы стараемся идти в ногу со временем и поддерживать все вазовские нововведения оперативно и полно. Сейчас есть такая тенденция, что покупают все больше иномарок, мы тоже будем на это реагировать. Уже выпущен модуль поддержки Hyundai. Это означает, что специалисты, занимающиеся диагностикой и обслуживанием этих автомобилей, теперь могут с помощью нашего прибора изменять значения калибровок в прошивках этих автомобилей с целью достижения нужных клиенту значений параметров. Постоянно возникает много вопросов на тему, нужен ли чип-тюнинг и если нужен, то зачем.

Так же хотелось бы поделиться впечатлениями от работы с Юрием. Работаем с ним уже не один год и всегда все на отлично. Из последнего. Много вопросов от клиента до приезда и он у нас. Со слов хозяина, был у 3 мастеров, результат нулевой. Блок Митсубиши, с которым они не справлялись. С Юрием все прошло очень оперативно, а главное на отлично. Клиент сказал много слов благодарности... С очередной победой и новых отличных работ Юрию!!!

Большое спасибо. Кстати, машина реально стала пулей!!!!!! Олег Ломтев Замечательный специалист! Помог отключить иммо с беcключевым доступом редкого блока с праворукой Легаси 2008, никто не брался. Спасибо за консультации! Отличная динамика при снижении расхода. И полноценное Евро 2. Сначала пытался по обд вычитать, ни алекс, ни псм не взяли. Потом Юра посоветовал снять блок и уже на столе прочитать.

Поиск нормального распина на 5 фишек тоже не получилось найти, пока Юрий мне его не сбросил. Дальше начались танцы с алекс флешером, в нем у меня открыт модуль Denso, и даже получилось вычитать, однако при записи ошибка, и все... После пошла в работу пиасини, и опять таки благодаря Юре, по его схеме смог нормально подключиться и записать тюн! Почти день веселья, и авто прошит! Одним словом професcионал, знает свою работу! Я обратился к трём калибровщикам!!! А клиент ждёт в надежде на результат,тут я вспомнил про Юру!!!

Прошивки ЭБУ

Для загрузки этих прошивок необходимо использовать загрузчик CombiLoader версии 2.5 или выше. Всем привет! Я вас приветствую на моем канале. Здесь я буду вам рассказывать о чип тюнинге, программаторах, а так же загрузчики, редакторы и всякие плюшки пр. Чип-Тюнинг своими руками, диагностика автомобиля самостоятельно, скачать прошивки, ADACT, Paulus, Ledokol, оборудование и программы для чип тюнинга и диагностики.

Чип-тюнинг от АДАКТ

Все клиенты оч довольны. Спасибо большое Юрию за его труд! Ахмет Байрамгельдиев Наверно около года работаю с Юрием. Он делает отличные тюны, которые я заливаю клиентам... За этот год не было ни одного недовольного... Все катаются и радуются! Никита Морозов Работаю с Юрием 2 года. Хочу сказать, что Юрий супер профессионал, знает своё дело на все 100. Все клиенты очень довольны. Ни каких проблем.

Бывали и трудные моменты, но Юрий Борисович всегда работал, работал, работал. Всегда на связи. Юрий респект!!! Сейчас очень мало таких добросовестных профи, людей у которых есть эстетика профессии!!! Всем рекомендую. Дмитрий Алёшин Доброго дня. Так же хотелось бы поделиться впечатлениями от работы с Юрием. Работаем с ним уже не один год и всегда все на отлично. Из последнего.

Много вопросов от клиента до приезда и он у нас. Со слов хозяина, был у 3 мастеров, результат нулевой. Блок Митсубиши, с которым они не справлялись. С Юрием все прошло очень оперативно, а главное на отлично. Клиент сказал много слов благодарности... С очередной победой и новых отличных работ Юрию!!!

Предусмотрено отключение топливного насоса с программируемой задержкой и форсунок индивидуально для каждого режима. Этот модуль работает только при наличии лицензии на модуль M74. Все модули имеют идентичную функциональность и предназначены для создания двухрежимных прошивок с индивидуальным набором калибровок для второго режима. При создании создании двухрежимной прошивки из обычной серийной вы сами можете выбирать калибровки, для которых будет создана пара во втором наборе, получая индивидуальный набор калибровок, нужный именно вам.

Но на съезде нет места конкурентной борьбе, здесь решаются другие задачи, да и участники движения стоят на позиции взаимопомощи. У мероприятия совершенно нет никакого пафоса, зато, безусловно, есть здоровый дух. Люди серьезные, профессионалы, встречаются для обсуждения своих насущных вопросов. На встречу приглашаются производители оборудования а может быть, они даже участвуют в организации съезда , приглашаются разработчики и вместе с наиболее активными и грамотными пользователями обсуждают дальнейшие пути развития оборудования. Решаются стратегические и наиболее важные тактические вопросы. Если общее мнение не вырисовывается сразу, приходится прибегать к голосованию. Демократия, однако… Таким образом, пользователи формируют требования, которые воплощаются в жизнь разработчиками и производителями.

В то же время атмосфера мероприятия раскрепощенная, у случайно заглянувшего в зал человека могло сложиться впечатление, что встретились старые друзья, можно было даже вообразить на их месте одноклассников или однокашников по вузу, если бы не приличный разброс в возрасте участников. В общем, можно только выразить сожаление, что сам не принадлежишь этому сообществу интересных людей. Если вы планируете заниматься чип-тюнингом и диагностикой, обратите особое внимание на упоминаемые далее интернет-ресурсы — на них можно найти всю необходимую для начала деятельности информацию. Олег Сим, создатель и администратор сайта www. Начинался он как простая домашняя страничка, на которой я попытался систематизировать то минимальное количество разрозненной и противоречивой информации, посвященной чип-тюнингу. Естественно, этим дело не ограничилось, постепенно появилось много «смежных» разделов и направлений. Сейчас это самый полный и самый популярный сетевой ресурс по данной тематике, интересный как новичку, так и профессионалу.

У нас вы найдете все — от простого объяснения, что же такое «чип-тюнинг» до специфической технической информации, понять которую может только технически подготовленный человек. Этим убивается два зайца: сайт выполняет и задачу популяризации чип-тюнинга и является источником информации для профессионалов. Естественно, что вокруг сайта появилось большое количество неравнодушных людей, которые общались между собой на web-конференции. Они привыкли помогать друг другу, сообща решать возникающие проблемы и, в результате взаимовыгодного виртуального общения, сдружились и объединились в неформальную организацию Chip-Tuning Team СТТ. И в начале 2002 года состоялся первый съезд, где «виртуальное» знакомство переросло в личное. Теперь же многие из присутствующих на съезде людей — настоящие друзья, а само СТТ в целом — организация, объединяющая настоящих профессионалов. Так же «Чиптюнер», в создании информационной базы которого участвует большинство из присутствующих на съезде людей, активно поддерживает компанию «SMS-Software», выросшую из наших рядов и альтернативы которой в области программного обеспечения для чип-тюнинга ВАЗ и ГАЗ просто нет.

Алексей Михеенков, группа SMS-software, www.

Для блоков Bosch ME17. Прошивки от svvmotorsport для чиптюнинга, прокачай свой автомобиль по полной и прочти от svvmotorsport отзывы после прошивки, вы сможете прочитать на официальном сайте или форуме.

Достаточно в поиске вбить svvmotorsport и вы получите достойную информацию по своему вопросу. Svvmotorsport очень активно развивающийся бренд в области чип тюнинга, многие уже оценили качественный чип тюнинг от svvmotorsport и остались довольны. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Паулюса Paulus.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Мотор мастер клуб. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ирона Iron. Читайте также: Тормозные диски volvo s80 Заслуживают внимания прошивки chiptuner, так как чип тюнинг адакт может улучшить динамику и плавность автомобиля в лучшую сторону.

Все пакеты прошивок для чип тюнинга автомобилей

Все кто на чиптюнере живут-наберите ledokol в любом сообщение и посмотрите на результат написанного в конечном формате. На данный момент опробованы все прошивки с халтая,выложенные хрюнами,типа примерно той же динамике расход НЕприятно за это минус. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Чиптюнер (CHIPTUNER). Очередное обновление универсального редактора калибровок ChipTuningPRO. Улучшен подсчёт КС в прошивках ABIT M240/M240S1 Незначительные исправления в картах ABIT M240. Интернет-магазин прошивок для чип-тюнинга Эбу автомобилей, коммерческого транспорта, спецтехники (ECU).

Chiptuner ru серийные прошивки - фото сборник

Безлямбдовый протокол обмена с диагностикой. Это были прошивки под блоки старой комплектации. На основе серийного софта L05 Может работать без переделки проводки на 16V в блоках 42 и 62 новой аппаратной реализации V5D13V09-72N - Экстремальный вариант предыдущей версии V03. Частичная поддержка ДК. CTPro 4. Теперь ее можно приобрести по гораздо более низкой цене. Скачать ее можно здесь Там находится полная рабочая версия Chip Tuning Pro 4. Если кто то установит, то поймет о чем речь, но работать можно. Но если кому то понадобится более правильный ключ, то обращайтесь, за не большие деньги вышлю.

После этого можно запустить программу чип-тюнинг 4. У меня есть целая коллекция различных прошивок. Но разбираться в них некогда. Кому надо вышлю всю целиком. В коллекции есть обычные и двухрежимные прошивки, в том числе газ-бензин. Серии T, U, Z и др. Практически все прошивки коммерческие. Продают их обычно по 1000р.

В коллекции их около сотни. Сам я ими не пользуюсь, так как у меня самого достаточно хорошо получается. Весит она 8,5 Mb. Пересылка не бесплатна - 1000руб. Прошивки в Коллекцию я собрал из любопытства. Самые лучшие прошивки с ЧипТюнера, есть и из Тольятти конструктора Закиева. Я сам по ним учился много лет назад, когда только начал осваивать эту технику. Но они все построены под местные условия бензин.

Работают онлайн, базовые — бесплатны для пользователей сервиса. Бонусная программа Начисляем 1 бонус за каждые 10 купленных прошивок. Бонус можно обменять на любую прошивку в каталоге магазина или применение платной функции вне зависимости от их стоимости.

Если же у вас есть сервис или вы специализируетесь на конкретной марке, тогда рекомендуем приобрести сбалансированный комплект прошивок. Он окупится уже после нескольких машин! Для поиска необходимой калибровки воспользуйтесь умным поиском. Советуем искать по идентификаторам блока, марке, модели авто, двигателю.

Рассылка файлов активации после 20. Скидка действует на покупку программных модулей c 00:00 01. На сумму покупки модулей от 5001 руб. Рассылка файлов лицензий после 30. Подробнее 16. Активации будут производится по возможности каждый день, но возможны задержки до 24 часов. Сегодня также была выпущена новая ве … Подробнее 09. Подробнее 22. Только с 12 июля по 02 августа 2021 г.

Тип 1. Автор … Подробнее 15. Будьте внимательны, использование этого режима на автомобиле при работе через OBD, может нанести вред автомобилю. Новые … Подробнее 07. Подробнее 26. Только с 22 марта по 9 апреля 2021 г. Активации модулей PCMflash в период с 30 декабря 2020г. Воспользуйтесь нашими праздничными предложениями до 28 декабря 2020 г. Промокод для заказа не требуется, все цены на сайте указаны с учетом праздничной скидки.

Подробнее 21. Промокод не требуется, все цены на сайте указаны со скидкой. С … Подробнее 20. Промокод для получения скидки не требуется, все цены на сайте указаны с учетом праздничной скидки.. Промокод не требуется, цены на сайте указаны с учетом … Подробнее 20. Промокод для заказа не требуется, все цены на сайте уже со скидкой. При заказе ввод … Подробнее 20. Успевайте приобрести необ … Подробнее 09. Для расчета и получения скидки введите промок … Подробнее 27.

Новая цена на Scandoc Base - 31900руб. Новая цена на Scandoc j2534 - 15600руб Так … Подробнее 18. С 07 по 27 сентября 2020 г. Число 256 28 … Подробнее 01. Также дос … Подробнее 10. Используйте промокод BIT15 при оформлении заказа. Также в каталог добавлены модули 78, 80, 87, 88 для Загрузчика MMCflash. Подробнее 08. Поддерживается чтение, запись, проверк … Подробнее 01.

Новый прайс действует с 23. Все цены на сайте актуальные. C 27 февраля 2020 г. В заказе должен быть один модул … Подробнее 28. Все новые модули будут т … Подробнее 18. Период акции с 05 по 12 января 2020г. При покупке на сумму от 5000 руб. Используйте для заказа промокод BIT15 Подробнее 20. Период акции с 20 по 31 декабря 2019г.

При покупке на сумму от 5 до 20 тыс. При заказе вводите промокод MMC15 Подробнее 17. Скидки до 31 января 2020 года. Для заказа используйте промокод BIT 3 дня … Подробнее 29. Если файла нет на сервере … Подробнее 25. Со Дня Знаний по День программиста!

Прошивка ЭБУ от А до Я: улучшаем динамику автомобиля самостоятельно

При одинаковом железе результаты отличаются. Плюсы прошивки: Повысится мощность и крутящий момент; Разгон станет быстрее; При желании отключается катализатор или сажевый фильтр; Улучшается работа при включенном кондиционере; Педаль газа реагирует быстрее; Исчезает турбояма двигатели с турбиной. Чаще изменения касаются: топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении; давления наддува на турбированных двигателях в экономичном и мощностном режиме; байтов аппаратной конфигурации и маски ошибок; лимитов момента, топливоподачи и наддува; алгоритма работы диспетчера режимов; лимитов оборотов отключения ТП и V max. Как устанавливается прошивка Чип-тюнинг начинается с диагностики двигателя. Есть правило: нельзя шить неисправный автомобиль.

Считывается оригинальная прошивка ЭБУ или идентификаторы. Она модернизируется или выбирается готовая оптимизированная версия. Далее прошивку записывают.

Прошивки были присланы из разных источников и как он уверял абсолютно разные. Но анализ программой CTPro 3. В остальном калибровки похожи как братья близнецы. Калибровки в принципе не плохие.

Опережение зажигания в среднем прибавлено на 3 градуса. Желательно ездить на АИ 95, хотя можно и на 92, но мощность будет поменьше и следить нужно за детонацией на высоких оборотах. Я подправил кое какие ошибки и назвал J5D03I26. Недавно считатал с блоков две прошивки. Обе для двигателей 2112. Но в первой в комплектации не указан ни датчик кислорода, ни потенциометр СО. С чем она должна работать не понятно.

Вторая без ДК с СО. C прошивкой T02 ко мне обратился клиент с жалобой на не устойчивый ХХ и большой расход топлива. Случайно мне достались прошивки для блоков от Ителма старой и новой комплектации. Прошивки коммерческие и их продают по 1000 р. Резвее и динамичнее, но расход увеличен на 1-1,5 л. Безлямбдовый протокол обмена с диагностикой. Это были прошивки под блоки старой комплектации.

На основе серийного софта L05 Может работать без переделки проводки на 16V в блоках 42 и 62 новой аппаратной реализации V5D13V09-72N - Экстремальный вариант предыдущей версии V03. Частичная поддержка ДК. CTPro 4. Теперь ее можно приобрести по гораздо более низкой цене. Скачать ее можно здесь Там находится полная рабочая версия Chip Tuning Pro 4. Если кто то установит, то поймет о чем речь, но работать можно. Но если кому то понадобится более правильный ключ, то обращайтесь, за не большие деньги вышлю.

Увеличился расход на литр, пропала тяга, нужно больше оборотов для переключения акпп на передачу выше, снизилась максимальная скорость. Подозреваю неисправный катализатор, отключите? Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии. Не нашли то, что искали? Сделаем индивидуальный расчет.

Для создания пары пригодны константы, таблицы 2D и таблицы 3D. Внимание: для работы с этими модулями требуется наличие лицензии для редактирования прошивок соответствующего типа! Имеется возможность отключения топливного насоса в любом из режимов. Также вы можете задавать задержку переключения режимов в широких пределах.

Клуб УАЗ Патриот

Если Вы наберёте максимальные 10, то будете заблокированы на 7 дней." мне конечно всеравно, я на чиптюнер захожу раз в 2-3 месяца, но очень неприятное отношение к рядовым пользователям. Скачать прошивки для тюнинга автомобилей иностранного и Российского производства. Самая большая профессиональная сборка прошивок для всех марок. Все складчины. DIAG-TECH — интернет-магазин, специализирующийся на продаже профессионального лицензионного оборудования для диагностики и чип-тюнинга. Собственно это была небольшая предыстория, а ниже будет описан сам процесс прошивки ЭБУ на примере М86 Итэлма. Чиптюнер Официальный Сайт Прошивки Прошивки Чиптюнер ВАЗПрошивки Чиптюнер ВАЗ Если прошивка с чиптюнера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий