Твой бизнес Твой бизнес – новости Корпорация МСП Александр Исаевич Россия. К идеям эксперты приложили примеры бизнес-планов с расчетами, которые можно скачать. Новости экономики, e-commerce и финансов для селлеров и других предпринимателей [с 16 по 22 апреля].
Лучшие школьники страны представили собственные бизнес-планы
Примеры бизнес-сайтов, разработанных в Примеры готовых бизнес-планов, связанные с автобизнесом, грузоперевозками, производством оборудования и обслуживанием транспорта. Тоня рассказала, почему она решила открыть подобный бизнес без опыта, как организован ее проект и какие проблемы возникали в процессе строительства бассейна. В этом блоге публикуются полезные новости из бизнес-индустрии, а также советы и рекомендации от человека с десятилетним стажем из данной сферы. что нового в законах.
Лучшие школьники страны представили собственные бизнес-планы
объемные статьи с пошаговым руководством и финансовыми расчетами. В этой статье — самые важные бизнес-тренды и идеи для стартапов, которые можно применить для своего проекта. Последние новости в сфере малого и среднего бизнеса в России: меры по поддержке, субсидии, гранты, налоги. Предлагаем вдохновляющую подборку из 30 бизнес-идей для тех, кто решился открыть собственное дело в 2024 году.
RB CHOICE — 100 перспективных российских стартапов 2023 года
Но часто, чтобы получить профитный бизнес, не нужно «изобретать велосипед». Посмотрите вокруг: кто-то до вас уже придумал достойную идею и даже стратегию по развитию. Нет ничего плохого в том, чтобы адаптировать проект под местный рынок и добавить в него свои наработки. Если вы отдаете предпочтение личной идее, придется самому протаптывать дорожку, не зная всех подводных камней и реакцию покупателей на продукт. Все ошибки будут ваши, а оправдаются ли вложенные усилия, будет зависеть не только от инвестиций, но и от того, готов ли рынок к стартапу. Плюс в том, что конкурентов в этом случае нет. Но если ваша идея будет успешной, ее рано или поздно скопируют. Сегодня тайм-кафе придумали вы, а через год их будет сотня в вашем городе. Успех бизнеса зависит не только от стартового капитала, но и от того, насколько правильно вы им распоряжаетесь.
Новичкам легко вскружить голову крупными суммами, и часто они начинают необдуманно и быстро тратить инвестиции: покупают неэффективную рекламу, нанимают дорогих специалистов, арендуют престижное здание в центре города. Но все же главная проблема заключается в том, где найти деньги. Где найти инвесторов Для нового бизнеса найти инвесторов тяжелее, чем для уже функционирующей компании. Но найти спонсоров можно. Вот какие есть пути: Друзья и родственники. Родственники и друзья могут помочь на первых порах. Но в этом случае есть риск испортить отношения, если долго не возвращать деньги. Частный инвестор.
За помощь он получает неконтролируемую долю в компании. Если получить финансирование от человека, который разбирается в нише, то шансы на успех вырастают. Инвестор также заинтересован в прибыльности компании. RVC ежегодно публикует список бизнес-ангелов. Там можно присмотреть финансового партнера в своей области и презентовать ему проект. Также есть специализированные сайты, например UnicornBase , которые соединяют спонсоров и молодых предпринимателей. Подписка на таких площадках платная. Это программы для новичков, где бизнесмены могут изучить рынок и найти первых заказчиков.
Да, деньги тоже должны быть, иначе это не называлось бы предпринимательством, но не в таких объемах, как в традиционном бизнесе. О собственном бренде и патенте на многоразовые подгузники — Любовь, расскажите о вашем втором проекте — бренде детского белья для плавания. Как пришла идея открыть новый бизнес? Поскольку, как известно, до определенного возраста они не могут ходить в туалет осознанно, во время купания может случиться конфуз.
Мы объединили наши усилия и разработали модель многоразовых трусиков-подгузников для плавания. Так я стала директором швейного цеха. Сейчас у нас два патента на полезные модели, зарегистрированный товарный знак «Капелька» и обширная территория присутствия — практически вся Россия. Наши товары успешно экспортируются в Казахстан и Белоруссию.
Сегодня бренд «Капелька» — один из самых популярных российских брендов многоразовых трусиков-подгузников для плавания. Об инструментах для развития бизнеса — Много лет вы получаете поддержку в центре «Мой бизнес». Какие услуги оказались для вас наиболее полезными? Это было первое место, куда я обратилась за информационной помощью.
Практически каждую неделю, а то и несколько раз в неделю, я посещала бесплатные семинары для начинающих предпринимателей, которые помогли мне разобраться во многих вопросах моего бизнеса. Почти все, что я слышала на семинарах, я тут же применяла на практике. Пожалуй, это мне и помогло довольно быстро освоиться в новой для меня среде. В 2020 году я стала социальным предпринимателем.
Кстати, в Новосибирской области я была одной из первых, кто получил этот статус. В Центре инноваций социальной сферы, который работает на базе центра «Мой бизнес», мне сделали лендинг, сняли профессиональный рекламный ролик для моей новой модели трусиков-подгузников, напечатали абонементы и листовки для бассейна. В рамках поддержки малого и среднего бизнеса я получила финансовую помощь в виде компенсации части затрат на получение второго патента, сертификацию продукции, регистрацию товарного знака «Капелька», а также приняла участие в международных выставках детских товаров «CJF-детская мода 2021» и «Мир детства 2022». Мы представляли линейку текстильных шапочек для плавания, а также наше новое изделие — кокон для новорожденных.
Мы познакомились с потенциальными партнерами и, я считаю, успешно продемонстрировали наши изделия. Мы предоставили на это испытание наши трусики-подгузники и получили сертификат за успешное прохождение теста. Еще октябрь не закончился, а мы уже начали пожинать плоды от этой выставки в виде оптовых заказов от клиентов, с которыми мы там познакомились. Спасибо центру «Мой бизнес» за такую возможность!
О школе живописи и планах на будущее — Поговорим о вашем третьем проекте — школе восточной живописи «Зимородок». Как решились на третий проект и почему выбрали именно это художественное направление?
RVC ежегодно публикует список бизнес-ангелов. Там можно присмотреть финансового партнера в своей области и презентовать ему проект. Также есть специализированные сайты, например UnicornBase , которые соединяют спонсоров и молодых предпринимателей. Подписка на таких площадках платная. Это программы для новичков, где бизнесмены могут изучить рынок и найти первых заказчиков. Там же можно завести полезные знакомства. Корпоративные акселераторы. Ищут потенциально успешный стартап для внедрения технологий в свою компанию.
Если задумка интересная, то сотрудничество с крупной фирмой в дальнейшем поможет с поиском инвесторов. Фонд содействия инновациям финансирует победителей конкурса. Комиссия отдает предпочтение IT-проектам и разработкам, которые направлены на импортозамещение. В 2022 году действовало 7 программ финансирования. Условия конкурса и призовой фонд везде разные. Малый бизнес на старте может получить до 24 млн рублей. Клубы инвесторов. Тут спонсоры объединяются и вместе финансируют проект. Они проводят конкурсы и выбирают самый удачный российский стартап для вложений. Краудфандинговые платформы.
Это финансирование несколькими частными лицами. В РФ есть Planeta. Из зарубежных площадок можно рассмотреть Kickstarter. На таких сайтах люди безвозмездно поддерживают интересные проекты. Тут же можно проверить насколько продукт заходит аудитории. Если стартап нацелен на международный рынок, то поищите венчурные фонды. Они обычно не финансируют сырые проекты.
Лекторий Культограм Подробнее Проект, который полностью переворачивает типичное представление о лекциях. Его фишка — интересные рассказы о знаменитых людях в сопровождении изысканного ужина. Лекторий основали две девушки — Аннаит Мосикян и Полина Касперович, которые, к слову, получили титул «Лучшие бизнес-леди Ростова» по версии премии Shopping года 2022.
Актуальные новости бизнеса в России и мире
Гранты на реализацию творческих идей получил 31 проект: 23 из области театрального искусства и 8 – из области музыкального. Также при анализе бизнес-идей важно учитывать интерес клиентов к проекту. Более 160 тысяч человек подписались на канал «БИЗНЕС Online» в «Дзене» 0. объемные статьи с пошаговым руководством и финансовыми расчетами.
Проекты года: новая версия самых впечатляющих достижений петербургского бизнеса
Тем не менее его взяли на работу в небольшой магазин на должность помощника продавца. Кейс: VT-metall Узнать как В те времена никому даже в голову не приходила мысль вешать ценники на товары. Более того, прикинув на глазок, по внешнему виду возможности покупателя, продавец называл стоимость вещи. Клиент, в свою очередь, начинал торговаться и просто уходил, если разумное соглашение не было достигнуто. Фрэнк в силу своей застенчивости ненавидел и боялся спорить с клиентами, и даже однажды во время торга он просто-напросто упал без чувств. Проявление слабости Фрэнка не осталось без внимания: в наказание его оставили в магазине одного на целый день и пригрозили увольнением в случае отсутствия выручки. Вулворт блестяще вышел из положения, прикрепив на все товары листки с указанием минимальной стоимости. Также он выложил прямо на стол всю залежавшуюся на складе продукцию и поставил рядом табличку «Все по 5 центов».
Стол, кстати, Фрэнк придвинул к окну, чтобы надпись была видна с улицы. Владелец магазина крайне удивился недельной выручке, которую молодой человек сделал всего за три часа. Дело в том, что покупатели практически не торговались и сразу отдавали суммы, указанные на ценниках. После столь удачного эксперимента Фрэнк понял, что и сам может стать неплохим бизнесменом. Вулворт взял денег в долг, открыл свое дело и в итоге стал основоположником крупной сети магазинов Woolworth. В 1919 году состояние Фрэнка оценивалось в 65 миллионов — по тем временам это были просто огромные деньги. Hilton Летом 1919 года 31-летний Конрад Хилтон приехал в небольшой техасский городок Сиско.
Ранее молодой человек уже занимался бизнесом, но открытый им банк лопнул, не продержавшись и года. У Конрада на руках оставалось около 5 тысяч долларов, и он решил попробовать еще раз — перекупить у кого-нибудь старый банк или открыть новый. Но тем временем нужно было где-то жить, и Хилтон отправился в местную гостиницу. Открывшаяся там картина поразила его до глубины души: желающих снять номер было так много, что свободных комнат на всех не хватало. Какой предприниматель не мечтает о безумном количестве клиентов, потребности которых нужно и можно удовлетворить? Зато самому владельцу отеля Mobley подобная ситуация не приносила никакого удовольствия. Он готов был продать свою гостиницу в любой момент.
Хилтон забыл о своих планах открыть банк и в течение нескольких дней оформил сделку по приобретению бизнеса. Спустя несколько лет был открыт фешенебельный DallasHilton, а сегодня знаменитая сеть отелей и курортов распространена по всему миру. Это ли не пример по-настоящему успешного бизнеса? Mars С 19 лет Фрэнк Марс занимался продажей различных сладостей. Около десятилетия ему потребовалось на то, чтобы накопить стартовый капитал. Достигнув этой цели, Фрэнк вместе с женой открыл кондитерскую лавку. Находилась она в их доме, а торговля сладостями в основном конфетами собственного изготовления шла прямо через окно.
Однажды во время прогулки ребенок Фрэнка попросил шоколада. Но в те времена он продавался только на развес, очень быстро таял, и дети, какими бы аккуратными они ни были, все равно пачкали одежду. Именно тогда Марсу и пришла в голову мысль упаковывать шоколад в фольгу. Спустя всего несколько дней о батончике MilkyWay не слышал только ленивый, популярности этой шоколадки завидовали конкуренты. А компания Фрэнка начала быстро развиваться и захватывать все новые рынки. Примеры успешных бизнесов, владельцы которых начинали с нуля: Успешный женский бизнес: примеры, которые вдохновляют Эсте Лаудер: волшебные рецепты красоты Родители Есте Лаудер, еврейские иммигранты, были крайне бедны и жили в трущобах Нью-Йорка. Эсте начинала с продажи домашних кремов для лица, а в итоге стала владелицей косметической империи.
В списке из 500 крупнейших корпораций США компания EsteеLauder в 2003 году находилась на 249 месте и имела годовой доход в 4,74 млрд долларов. Секрет успеха Лаудер заключался не только в выпуске антивозрастной косметики «по рецепту дядюшки Джона», но и в грамотной маркетинговой стратегии. Чего стоит один только рекламный лозунг: «Время не на вашей стороне, а я — да! Эсте любила сама консультировать покупателей и всегда придерживалась принципа: повернуться к клиенту спиной — значит потерять его. Она рассказывала сотрудницам, что добилась своего положения лишь упорным трудом, показывала, как нужно вести себя за прилавком. Эсте считала, что если бизнес-леди не безразличен ее брак, она должна дать своему мужу возможность ощутить себя сильным и значительным, причем сделать это по возможности более тонко. Сама Лаудер с задачей справилась на сто процентов: супруг поддерживал ее во всех начинаниях.
А когда Эсте исполнилось 87 лет, она без сомнений передала свое дело сыновьям, невесткам и внукам. Начав работать в фирме матери рассыльным в 10 лет, сегодня Лаудер находится на 131 позиции в списке миллиардеров мира. Mary Kay Еще одним примером успешного женского бизнеса может послужить компания, основанная Мэри Кэй Эш. Эту женщину по праву называют самой талантливой бизнес-леди в американской истории. Продукция компании Mary Kay реализуют в 35 странах мира порядка 2,5 миллиона независимых консультантов, а объем продаж фирмы в 2013 году превысил 3 млрд долларов. Mary Kay — не просто фирма, торгующая косметикой. Это компания, которая обладает особой корпоративной культурой.
Каждый член команды мотивирован на успех, каждый играет свою роль и занимает «особую» должность — к примеру, национального лидера. Мэри Кэй неоднократно говорила, что у созданной ею компании «есть сердце».
Среди них — период окупаемости, цикл сделки и производства, валюта для расчетов и другие. В антирейтинге идей для предпринимателей оказались следующие. Бизнесы, где предложение превышает спрос. Например, заведения общепита в отдельных регионах. Бизнесы, которые зависят от поставок из-за рубежа и предполагают расчеты в валюте. Прогнозировать прибыль и развитие таких предприятий трудно. Бизнесы на невозобновляемых ресурсах становятся неактуальными под влиянием глобального курса на устойчивое развитие. Изменения условий на рынке критичны для них, так как подобные проекты почти не могут быстро адаптироваться.
В нынешних условиях горизонт планирования сократился до одного-трех месяцев. Бизнесы, где уже есть монополисты рынка. Впрочем, часть предпринимателей видят перспективы даже у таких начинаний — при наличии инновационной составляющей. И полагают, что деятельность может быть успешной благодаря грамотному сокращению издержек и автоматизации лучших компетенций.
Еще таким контентом охотно делятся в соцсетях. Улучшение показателей. Спецпроекты часто подразумевают взаимодействие. Они вовлекают, дольше удерживают внимание, в результате пользователи охотнее совершают целевые действия.
Узнаваемость и лояльность. Брендирование контента в статьях и комментариях ограничено упоминанием, иногда ссылкой. В спецпроектах вариантов больше: можно разместить логотип, разработать уникальный дизайн, использовать фирменные цвета. Все это способствует росту бренд-метрик. Активацию клиентов. Интересный проект в популярном СМИ напомнит о компании неактивным клиентам, поможет вернуть их расположение.
Дополнительная информация о месте проведения и программе мероприятия доступна на официальном сайте: infoforum. Business Process Management 2024 Когда: 8 февраля 2024 года Для кого: для бизнес-лидеров, менеджеров по процессам, аналитиков, специалистов по управлению проектами и всех, интересующихся оптимизацией бизнес-процессов "Business Process Management 2024".
Это мероприятие призвано обсудить современные методы и инструменты управления бизнес-процессами, а также поделиться лучшими практиками в этой области. На мероприятии будут представлены доклады ведущих экспертов, практические кейсы успешной реализации проектов по управлению бизнес-процессами, а также будут обсуждаться актуальные темы, связанные с цифровой трансформацией, автоматизацией и оптимизацией бизнес-процессов. Присоединяйтесь к нам на мероприятии "Business Process Management 2024" и узнайте, как оптимизировать свои бизнес-процессы для достижения максимальной эффективности! Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: events. Это мероприятие является важной площадкой для обмена опытом, обсуждения актуальных тем и налаживания деловых контактов в области связей с общественностью. На форуме "PR FORCE 2024" будут представлены лучшие практики в области PR, ключевые тенденции развития индустрии, а также рассмотрены актуальные кейсы успешных кампаний. Участники смогут обсудить вызовы и возможности, с которыми сталкиваются в своей работе, и получить ценные знания и инсайты от ведущих экспертов. Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: auditorium-cg.
Эксперт Года Когда: Февраль-Март 2024 года Для кого: для специалистов различных областей, желающих признать и отметить ведущих экспертов Это событие призвано наградить и признать лучших экспертов в различных областях за их выдающиеся достижения и вклад в развитие отрасли. В рамках мероприятия будут проведены церемонии награждения и публичные мероприятия, на которых будут представлены победители в различных категориях. Участники смогут также принять участие в различных панельных дискуссиях и мастер-классах, организованных ведущими экспертами. Присоединяйтесь к нам на "Эксперт Года" и отметьте лучших представителей вашей отрасли! Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: expertgoda. II Всероссийский PR Форум "NEW MEDIA FORCE 2024" Когда: 1 марта 2024 года Для кого: для специалистов по связям с общественностью, маркетологов, предпринимателей и всех, интересующихся использованием новых медиа для улучшения коммуникаций Это событие посвящено обсуждению возможностей и методов использования новых медиа для повышения эффективности коммуникаций в современном мире. На форуме будут рассмотрены актуальные темы, касающиеся использования социальных сетей, онлайн-платформ, стриминговых сервисов и других новых медийных инструментов для создания и продвижения бренда, взаимодействия с аудиторией и увеличения эффективности коммуникаций. Этот форум является площадкой для обмена опытом, обсуждения актуальных тем и развития бизнес-отрасли.
На форуме будут рассмотрены лучшие практики в области маркетинга и продаж в FMCG и розничной торговле, а также будут представлены инновационные решения и технологии, которые помогут улучшить эффективность бизнеса. Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: interforums. Это событие представляет собой уникальную возможность отметить и признать вклад и достижения в различных сферах бизнеса и общественной жизни города. На церемонии будут вручены награды в различных категориях, отражающих разнообразие и значимость предпринимательства и общественной деятельности в Москве. Участники смогут также насладиться культурной программой и установить новые деловые контакты. Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: dvstylemedia. Делай SMM Когда: 12 апреля 2024 года Для кого: для специалистов по SMM, маркетологов, владельцев бизнеса и всех, кто интересуется эффективным использованием социальных медиа для продвижения. Это событие соберет ведущих специалистов и экспертов в области SMM.
На конференции будут обсуждаться самые актуальные темы и тренды в сфере социальных медиа, стратегии продвижения в различных социальных сетях, а также лучшие практики и кейсы успешных кампаний. Присоединяйтесь к нам на конференции "Делай SMM" и узнайте, как использовать социальные медиа для достижения ваших бизнес-целей! Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: conf. Это событие соберет ведущих экспертов, инноваторов и представителей технологической индустрии для обмена идеями и опытом. На THE TRENDS будут рассмотрены различные аспекты технологического прогресса, включая искусственный интеллект, блокчейн, интернет вещей, кибербезопасность и многое другое. Участники смогут узнать о последних разработках, участвовать в дискуссиях и сетевых мероприятиях, а также найти потенциальных партнеров и инвесторов. Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: thetrends. DUMP Для кого: Для всех, интересующихся искусством, дизайном и культурой DUMP - площадка для творческой и культурной активности, где можно насладиться работами местных художников, дизайнеров и культурных инициатив.
DUMP предлагает уникальную возможность ознакомиться с различными видами искусства, выставками, концертами и другими мероприятиями, способствующими развитию творческой среды в городе. На DUMP вы сможете найти разнообразие творческих работ, от живописи и скульптуры до дизайна и музыки. Это мероприятие является отличной возможностью для встречи с местными творческими сообществами, обмена идеями и вдохновения. Присоединяйтесь к нам на DUMP и окунитесь в атмосферу творчества и культуры! Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: dump-spb. GO DIGITAL Когда: 3-4 апреля 2024 года Для кого: для бизнес-лидеров, маркетологов, разработчиков, предпринимателей и всех, интересующихся цифровой трансформацией и использованием новых технологий в бизнесе. Это событие соберет ведущих экспертов и практиков в области цифровой стратегии и инноваций. Участники смогут узнать о передовых решениях, успешных кейсах и лучших практиках в области цифровизации бизнеса.
Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: smartgopro. Это событие соберет ведущих экспертов и практиков в области цифрового маркетинга и интернет-бизнеса. Участники смогут узнать о последних тенденциях в цифровом маркетинге, обменяться опытом с коллегами и специалистами отрасли, а также наладить новые контакты. Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: digitalnn. Это мероприятие предоставляет уникальную возможность обсудить актуальные вопросы разработки программного обеспечения, технологических инноваций и цифровой трансформации. На конференции будут представлены выступления ведущих экспертов IT-индустрии, проведены мастер-классы, дискуссии и практические кейсы. Участники смогут обменяться опытом, узнать о последних тенденциях в мире информационных технологий и наладить новые контакты в индустрии. Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: nastachku.
MergeConf - это событие является ключевой площадкой для обмена опытом, обсуждения последних технологических трендов и налаживания деловых контактов в сфере информационных технологий. На конференции будут представлены лучшие практики в области разработки программного обеспечения, архитектуры IT-систем, облачных технологий, искусственного интеллекта и многих других. Участники смогут принять участие в выступлениях ведущих экспертов отрасли, посетить мастер-классы и дискуссии по актуальным темам. Присоединяйтесь к нам на MergeConf и узнайте о последних достижениях в мире информационных технологий! Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: mergeconf. Маркетинг 2024 Для кого: Для маркетологов, предпринимателей, специалистов по цифровому маркетингу и всех, интересующихся современными тенденциями в маркетинге. Это виртуальное мероприятие позволит вам узнать о последних инновациях, стратегиях и инструментах, которые помогут вам достичь успеха в маркетинге в 2024 году. На конференции будут представлены ведущие эксперты в области маркетинга, которые поделятся своими знаниями, опытом и лучшими практиками.
Вы сможете принять участие в интерактивных сессиях, дискуссиях, мастер-классах и получить ценные рекомендации от профессионалов отрасли. Присоединяйтесь к нам на конференции "Маркетинг 2024" и подготовьтесь к новым вызовам и возможностям в сфере маркетинга в грядущем году! Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: digitalresults. Это мероприятие представляет собой уникальную возможность отметить и признать значимые достижения в области цифровизации рабочих процессов и пространств. На церемонии будут вручены награды в различных категориях, отражающих инновационные подходы и технологии в организации рабочего пространства. Участники смогут также узнать о последних тенденциях и лучших практиках в этой области, а также наладить новые деловые контакты. Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: workspace. Национальная премия бизнес-коммуникаций "Эффективность" Для кого: Для профессионалов в области бизнес-коммуникаций, маркетологов, PR-специалистов, предпринимателей и всех, интересующихся эффективным взаимодействием с общественностью Национальная премия бизнес-коммуникаций "Эффективность" - мероприятие, призванное отметить лучшие практики и достижения в области бизнес-коммуникаций.
Эта премия представляет собой высокую оценку качества коммуникационных стратегий, инициатив и проектов. На мероприию будут награждены лучшие проекты в различных категориях, связанных с бизнес-коммуникациями, такими как PR, маркетинг, корпоративные коммуникации, внутренние коммуникации и другие. Участники смогут ознакомиться с лучшими практиками в отрасли, обменяться опытом и установить новые контакты. Присоединяйтесь к нам на Национальной премии бизнес-коммуникаций "Эффективность" и отметьте лучшие достижения в сфере коммуникаций! Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: grandawards. Это мероприятие представляет собой платформу для обмена опытом, обсуждения лучших практик и стратегий управления персоналом, а также выявления ключевых тенденций в этой области. На конференции будут рассмотрены различные аспекты управления персоналом, включая формирование и продвижение бренда работодателя, стратегии удержания и мотивации сотрудников, развитие корпоративной культуры и многое другое. Участники смогут узнать о передовых практиках и кейсах успешных компаний, обменяться опытом с коллегами и экспертами отрасли.
Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: hrsummit. Управление продуктом 2024 Всероссийский форум профессионалов сферы product management Когда: 30-31 мая 2024 года Для кого: для специалистов в области управления продуктом, продакт-менеджеров, профессионалов в области разработки продуктов и всех, кто интересуется тематикой управления продуктом. Управление продуктом 2024 - Всероссийский форум профессионалов сферы product management. Это мероприятие представляет собой важную площадку для обмена опытом, обсуждения актуальных тем и лучших практик в области управления продуктом. На форуме будут рассмотрены различные аспекты управления продуктом, включая стратегическое планирование, разработку продуктов, управление жизненным циклом продукта, аналитику и многое другое. Участники смогут услышать доклады ведущих экспертов отрасли, принять участие в панельных дискуссиях, мастер-классах и сетевых мероприятиях. Присоединяйтесь к нам на форуме "Управление продуктом 2024" и обогатите свои знания и навыки в области product management! Национальная премия "Бизнес-Успех" Для кого: для бизнес-лидеров, предпринимателей, компаний и всех, кто достигает успеха в бизнесе и деловой сфере.
Национальная премия "Бизнес-Успех" - мероприятии, направленном на признание и поощрение успешных предпринимателей и компаний. Эта премия отмечает выдающиеся достижения и вклад в развитие бизнеса и экономики. На мероприию будут вручены награды в различных категориях, отражающих разнообразие отраслей и направлений бизнеса.