Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «СОГАЗ» (Страховая Группа СОГАЗ;ГК Согаз, Ярославский филиал). Отзывы о компании СОГАЗ: отзывы реальных клиентов о компании СОГАЗ. Мнение о страховом полисе ОСАГО от компании СОГАЗ. Главная» Новости» Страховая компания согаз отзывы по выплатам.
Страхование жизни — это
- Узнайте больше о других наших партнёрах
- Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
- СОГАЗ ОСАГО отзывы
- Оценка страховой компании (Голосуют в опросе только клиенты СК "СоГАЗ")
- Осторожно: ОСАГО от СОГАЗ - Юрист Алексеева Татьяна Васильевна - Статьи - Праворуб
Отзывы сотрудников о компании СОГАЗ
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с автострахованием (каско) в СК «Согаз». 2 Страховая компания Согаз на официальном сайте INFULL, отзывы о страховой компании «Согаз» — мнения клиентов и пользователей. Отзывы о страховой компании "Согаз" (Страница 1) — Отзывы о страховых компаниях — Страховой форум — Обсуждаем: ОСАГО, КАСКО, Зелёная карта, другие виды страхования. Согласно изданию РИА НОВОСТИ, страховая компания АО “СОГАЗ” (№1 по валовой выручке в РФ за 2021 год) попала под санкции Европейского Союза.
Отзывы об ОСАГО в компании СОГАЗ
Пострадавшим очень нравится заманчивое предложение экспертов, которые за лишнюю 10-20 тыс. Водители массово подают иски к виновникам ДТП о взыскании ущерба. Согласно действующего законодательства об ОСАГО страховщик в течении 20 дней после осмотра транспортного средства обязан выдать направление на ремонт и в течении 30 дней отремонтировать ваш авто. Ремонт автомобиля проводится только новыми сертифицированными запчастями, это значит необязательно оригинальными, но сертифицированными, с применением технологии завода-изготовителя сварные швы должны быть на месте, полости обработаны герметиком, слой краски и его соответствие обязательно, никаких увеличенных зазоров, с гарантией 1 год Хитрая лазейка по которой возможна выплата деньгами с учетом износа - это соглашение подписанное страхователем, которое подсовывают каждому клиенту. По незнанию и надеясь на авось в России все подписывают это соглашение не читая, а зря. Как вести себя со страховщиком, что бы тот понял кто вы и что вы я записал с клиентом тут, заставили Ингосстрах выплатить ущерб без износа и без судов. В нашем случае стоимость ремонта без учета износа составила 49466 руб.
Денег на ремонт естественно не хватает даже суммы без учета износа. Клиент звонит и просит проконсультировать по вопросу нехватки денег и что можно сделать. И поэтому мы требуем только ремонт!!! Первым делом страховщику отправлена претензия с требованием произвести ремонт.
Активы на конец года составили 1,01 трлн рублей, из них 222 млрд пришлось на депозиты в банках, 316 млрд на долговые ценные бумаги [1]. С тех пор рейтинг постепенно рос и в 2018 году был присвоен рейтинг «BBB» c прогнозом «стабильный», который затем ежегодно подтверждался [16] [17].
С тех пор рейтинг ни разу не снижался, в июле 2017, при переходе на новую рейтинговую шкалу, он был заменён на рейтинг «ruAAA». На начало 2022 года действовал рейтинг «ruAAA», прогноз «стабильный» [20].
У кого есть такой опыт? Куда дальше? В прокуратуру? Документы принёс в страховую компанию четырьмя днями позже 31 января. В последний момент деньги-таки поступили на счёт, но всё время, от подачи документов до зачисления денег, у меня не было никакой информации о движении дела.
Звонил в отдел урегулирования убытков но ничего не добился. Провёл независимую экспертизу. Убыток вдвое больше того, что насчитало ООО «Мэтр». Проверил по базе «Консультанта»: заведено аж 12 000 дел по поводу некорректных расчётов убытка этой организацией. Удивительно, не правда ли Что компания работает. Готовлю до судебную претензию. Надежда 18:29 04.
Агент начал проверять коэф. Я говорю, что за глупости, только вчера на другом сайте хотела оформить полис онлайн кстати, отдельная история - оформить не получилось из-за постоянных сбоев и все там подтверждалось. Она руками разводит, ничем не могу помочь, езжайте в вашу прежнюю компанию и у них узнавайте в чем дело. Поехали, там посмотрели, говорят все у вас нормально. Потом сама проверяла в интернете, тоже все нормально. Отвратительное обслуживание, никогда больше не буду обращаться в данную страховую компанию! Андрей Бабаев Витаутасович 15:50 05.
Говорю, что у меня направление от врача терапевта, подпись, печать врача, печать регистратуры, всё завизировано. Врач сказал, что мне необходимо сделать ФГДС. Называю номер полиса, фамилию свою. Оператор или менеджер по персоналу неважно как спрашивает, а для чего вам это надо. Лично мне это нефига не надо, это надо моему лечащему врачу, у которого я прохожу ежегодную медицинскую коммисию и лечусь. По обхсс я обращался, вам это зачем, пытаюсь объяснить, что у меня есть диагноз в медицинской книжке завизирован, по этому диагнозу я должен проверяться ежегодно, после чего мне назначают лечение. Извините это не страховой случай.
Еду туда, показываю направление врача, на, что мне девушка флегматично так отвечает, ну-у-у вы же звонили сюда, что ещё вам от нас надо. Прошу вас завизировать на направлении, что вы отказываетесь оказывать данную услугу. Напомнил ей, спрашиваю, где можно печать поставить, слева по коридору, делопроизводитель оказалась вежливей, поставила печать быстро. Отвёз я эту бумагу показал нашим врачам, ФГДС я сделал по другим каналам неважно как. У меня законный вопрос - а зачем вы нужны, если вы чихаете на мнение врачей, по телефону к вам не дозвониться, причем когда был у вас в гостях обратил специально внимание как вы просто тупо не берёте трубку, телефон орёт, рыдает, разрывается сигнал правда очень тихий. Задаю вопрос, что необходимо проконсультироваться у врача лечиться мне или нет. Девушка посмотрев на бумажку подумав немножко, нехотя так всё таки, приняла от меня заказ, оставил ей контактный телефон.
На вопрос когда позвоните? Ответила, что ожидайте звонка сегодня или на днях. Когда на днях-завтра или после завтра, может через неделю? Ответ был таков - мы вам позвоним, сказал спасибо и пошел с гордо поднятой головой к выходу. Вот пока писал Вам отзыв, у людей совесть проснулась, сами позвонили, фу-у-у-у наконец то дождался сами позвонили. Мнение мое о вас самое нехорошее, учитесь у Ингостраха, раньше наши рабочие, и я в том числе, у них обслуживались. С ними вообще проблем у нас никогда не было, последние два года нас к вам отдали вот и мучаемся с Вами.
Оскар 20:45 16. Застраховал работодатель - электроснабжение. Врач-куратор выставила условие - направление от врача местной поликлиники. На бонусы зарабатывают себе. С благодарностью вспоминаю МЕД. Пожалуйста, вот гарантийное письмо".
Искренне удивились, что я не готова так работать. По сути они хотели нанять менеджера по продажам, который будет висеть на телефоне как минимум 5 раз в час. Но в вакансии они описали как поддержка клиентов. На встрече сказали "ну мы же с вами продавцы" После хамства, перебивания очередного и высмеивания на поставленный мой вопрос встречу пришлось завершить по моей инициативе.
ОСАГО от СОГАЗ - отзывы клиентов
лидера российского страхового рынка с высочайшими рейтингами надежности. По страховому случаю клиент обратился в страховую компанию СОГАЗ, в мае 2022 г. страховщик признал случай страховым и выдал направление на ремонт на СТОА, но в последствии отменил в одностороннем порядке направление и произвел выплату в денежном. Российские страховые компании, включая «СОГАЗ», работают в рамках законодательной базы, поэтому оперируют страховыми выплатами по ОСАГО при ДТП, которые утверждены государством. Подлинные отзывы клиентов компании «СОГАЗ» о предлагаемых страховых услугах, качестве обслуживания и выплатах.
Все отзывы о компании
- АО «СОГАЗ» - услуги страхования для физических и юридических лиц
- Клиенты страховой компании "Согаз" возмущены навязыванием услуг - YouTube
- А вы где оформляете КАСКО?
- Компания “Согаз” и отзывы о страховании в организации
- А вы где оформляете КАСКО?
Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
С тех пор рейтинг ни разу не снижался, в июле 2017, при переходе на новую рейтинговую шкалу, он был заменён на рейтинг «ruAAA». На начало 2022 года действовал рейтинг «ruAAA», прогноз «стабильный» [20]. С тех пор рейтинг неизменно возобновлялся пять раз и на начало 2022 года действовал тот же рейтинг с тем же прогнозом [21]. Слияния и поглощения[ править править код ] Страховая компания «Согаз» проводит последовательную и активную политику по покупке привлекательных страховых активов.
По сути они хотели нанять менеджера по продажам, который будет висеть на телефоне как минимум 5 раз в час. Но в вакансии они описали как поддержка клиентов. На встрече сказали "ну мы же с вами продавцы" После хамства, перебивания очередного и высмеивания на поставленный мой вопрос встречу пришлось завершить по моей инициативе. Не советую никому тратить даже 20 минут на данную компанию и уж тем более работать там.
Не секрет, что порой некий частник берет в аренду у таксопарка несколько десятков автомобилей и передает их иностранцам. К тому же частник, сдавший ему в аренду авто, скорее всего так же весь в долгах и имущество его под залогом. Вот такая печальная картина.
Чем плохо, не вставая с дивана, отправил на сайт страховой компании отсканированные копии своих документов, получаешь расчеты сделанные менеджером, оплачиваешь с помощью карты своего банка и «дело в шляпе» - получаешь электронную копию своего бланка. При желании можешь его распечатать и возить с собой. Особенно оформление е-ОСАГО пригодились жителям небольших городов — выбор страховых компаний стал намного больше. Едете вы по трассе и из под колес впереди едущей фуры летит довольно приличный камушек вам в лобовое стекло. Что в результате скол или трещина для вас уже не имеет значения. Вам остаются пара недружественных слов в адрес фуры и раздумья о предстоящей поездке в страховую компанию. И страховщики, в общем-то, не при чем: растут территориальные коэффициенты, увеличиваются базовые тарифы.
Звучит убедительно, но вы вспоминаете о визитке оставленной на лобовом стекле автомобиля. Ни в коем случае. Нашим желанием выгадать активно пользуются мошенники и недобросовестные сотрудники страховых компаний, занимающиеся сбытом краденых и поддельных полисов ОСАГО. Эта идея в кабинетах власти обсуждалась довольно долго и вызвала разные оценки. Одни утверждали, что это только для удобства пользователя и на всякий случай подчеркивали необязательность данного нововведения. Другие — отмечали ее бесполезность при переходе оформления полиса в электронный формат. И если уж у чиновников были вопросы, то как они не могли не появиться у автомобилистов.
Причиной послужила несправедливость в их ценообразовании. Было решено, что цена полиса должна быть привязана к конкретному водителю. Каждый из нас ведет себя на дороге индивидуально.
Какие то проблемы на сайте. Затребовали все сканы документов. Плюнул,купил у Совкомбанкстрахование. Вышло дешевле,чем у согаз на 500р почти.
Из минусов - приходилось ехать в другой город, чтобы подать документы о наступлении страхового случая, ибо в нашем только офис продаж. В первый раз на мою старенькую Примеру насчитали около 50 тыс за повреждения фары, крыла и царапину двери. Второй раз уже Икс-трейл отправили в ремонт. В обоих случая претензий к ним никаких.
Компания “Согаз” и отзывы о страховании в организации
Итого, мне хотелось бы услышать отзывы про СОГАЗ, Югорию и Тинькофф. Отзывы клиентов о СОГАЗ, условиях, использовании и оформлении. Отзывы клиентов о СОГАЗ, условиях, использовании и оформлении. Ниже Вы можете прочитать отзывы реальных клиентов по ОСАГО, добавить отзыв о своем опыте использования страховых услуг в области автострахования или оценить работу компании «СОГАЗ» по 5-бальной системе.
ОСАГО СОГАЗ купленный через сайт сравни.ру - Отзывы о Sravni.ru
Процитировав буквально дословно куда мне пойти слова юриста про суд, он был удивлён, затем раздосадован, а потом и вовсе зол, услышав мои доводы, а именно про ответственность собственника ТС, который и будет в нашем деле ответчиком, если я воспользуюсь их советом о необыкновенном маршруте. Вот недаром говорят, что для русского человека любой шаг вперёд — это хороший пинок под зад. Получив волшебный пендель, г-н юрист направил мне все необходимые документы, и вечер перестал быть томным: на руках у меня было уже не 3, а 4 страховых полиса, два из которых — от страховой компании «СОГАЗ». Эти прекрасные полисы были похожи как близнецы-братья: тот же номер, та же дата заполнения и то же время, электронная подпись одного и того же сотрудника, и самое главное — тот же самый автомобиль с теми же номерами и регионом. Различались только стоимость страховки 700 руб.
Уже получивший волшебный пендель указания представитель виновника оперативно переслал мне всю информацию. Предварительно созвонившись со страховыми компаниями и предупредив, что на самом деле именно к ним у нас претензий нет, так как вся проблема возникла именно из-за СК «СОГАЗ», написала досудебные претензии... Указали, что из всех представленных леди О. Более того, указанная в полисе-двойнике на его имя сумма в размере 700 руб.
Сведения в страховом полисе полностью совпадают: с информацией в документах, подтверждающих право собственности на ТС леди О. В вышеуказанных документах содержится следующая информация: Собственник ТС страхователь леди О.
Странности ситуации добавил страховой полис, приложенный к одному из ответов от СК, в котором владельцем автомобиля-причинителя вреда значился некий чужеземец И. Сказав про себя как тот персонаж из мультфильма: «Ничего не понимаю», я обратилась за помощью к многоуважаемой Светлане Валентиновне. Получив волшебные советы, поразмышляв над бумагами, позвонила виновнику ДТП и выяснила, кем, у кого и когда был застрахован автомобиль. Попросила его юриста направить мне все имеющиеся документы, чтобы выяснить, почему всё-таки страховые компании, получив ответ от СОГАЗ, нам отказали. Юрист порекомендовал подать в суд на виновника ДТП и… проиграть. Проигрыш, конечно, дело наживное, но зачем идти в суд, если все застрахованы, и уладить вопрос можно вполне мирным путём?!
Повторив волшебную фразу про ничегонепонимание, рискнула набрать номер собственника автомобиля, любезно предоставленного мне одним из персонажей. Как оказалось, собственник проживала в другом городе, автомобиль был передан её мужем другу по доверенности. Мне перезвонил муж чужой. Процитировав буквально дословно куда мне пойти слова юриста про суд, он был удивлён, затем раздосадован, а потом и вовсе зол, услышав мои доводы, а именно про ответственность собственника ТС, который и будет в нашем деле ответчиком, если я воспользуюсь их советом о необыкновенном маршруте. Вот недаром говорят, что для русского человека любой шаг вперёд — это хороший пинок под зад.
Получив волшебные советы, поразмышляв над бумагами, позвонила виновнику ДТП и выяснила, кем, у кого и когда был застрахован автомобиль. Попросила его юриста направить мне все имеющиеся документы, чтобы выяснить, почему всё-таки страховые компании, получив ответ от СОГАЗ, нам отказали. Юрист порекомендовал подать в суд на виновника ДТП и… проиграть.
Проигрыш, конечно, дело наживное, но зачем идти в суд, если все застрахованы, и уладить вопрос можно вполне мирным путём?! Повторив волшебную фразу про ничегонепонимание, рискнула набрать номер собственника автомобиля, любезно предоставленного мне одним из персонажей. Как оказалось, собственник проживала в другом городе, автомобиль был передан её мужем другу по доверенности. Мне перезвонил муж чужой. Процитировав буквально дословно куда мне пойти слова юриста про суд, он был удивлён, затем раздосадован, а потом и вовсе зол, услышав мои доводы, а именно про ответственность собственника ТС, который и будет в нашем деле ответчиком, если я воспользуюсь их советом о необыкновенном маршруте. Вот недаром говорят, что для русского человека любой шаг вперёд — это хороший пинок под зад. Получив волшебный пендель, г-н юрист направил мне все необходимые документы, и вечер перестал быть томным: на руках у меня было уже не 3, а 4 страховых полиса, два из которых — от страховой компании «СОГАЗ». Эти прекрасные полисы были похожи как близнецы-братья: тот же номер, та же дата заполнения и то же время, электронная подпись одного и того же сотрудника, и самое главное — тот же самый автомобиль с теми же номерами и регионом.
Пожлауйста подскаж Читать далее... Теперь пришлось в Согазе- крайне негативное отношение к компании которое является чьим-то национальным достоянием. Жесткое навязывание допуслуг. Не рекомендую другим автомобил Читать далее... Аноним 08 April 2015 10:42 Застрахавал свой авто на "КАСКО" в согазе, спусят пол года обнаружил царапины по капоту, на стойке возле лобового стекла, и вмятину в двери. Обратился в органы ВД, выдали постановление с фиксированием Читать далее...
Страховая понравилась очень! Сервисный центр выставил огромный счет за ремонт, но страховая выплатила все до копейки.
Страховая Группа «СОГАЗ»
Только вот молчат что они сами в рса в конце каждого страхового периода его и вносят. Не советую вообще связываться с ними. Хотел продлить. Не получилось. Какие то проблемы на сайте. Затребовали все сканы документов. Плюнул,купил у Совкомбанкстрахование. Вышло дешевле,чем у согаз на 500р почти.
В нашем же случае мы еще требовали неустойку за несоблюдение сроков выдачи направления на ремонт, но нам отказали потому что мы не обращались с досудебным требованием неустойки, а как ее требовать если мы не знаем когда нам ее оплатят??? В общем настолько мутная схема, все запутано до невозможности,рассматривать не должен, но рассматривает.... Как уже поняли от живого уполномоченного толка нет, работаем дальше и без раскачек.
Имея решение на руках нам надо обжаловать его, точнее подать иск к страховой компании ,но с требованием отмены решения финансового уполномоченного. Что-то не сходится, как описано в решении. И конечно, даже суд все поперепутал!!! Во-первых неустойка рассчитывается от разницы между тем что выплатили, и то что должны от 17000, но если вы не дали бы реквизиты, то считалась бы от полной суммы. В общем походу хотели намудрить ну ничего не получилось... Статьей 7 как раз таки установлено ограничение суммы неустойки в 400 000 руб. Доводы ответчика о тяжёлом финансовом положении, наличия задолженности перед другими кредиторами и т. После апелляционной инстанции клиенту позвонили из страховой и предложили заключить соглашение и он согласился, конечно после того как я с ним ознакомился.
Через 4 дня уже забрал машину. Покрасили, на мой непрофессиональный взгляд, хорошо. Понравилось, что не пришлось ехать в страховую, оформление удобное через приложение и колл центр даёт четкие комментарии и ответы. Правда, в августе переоформлять полис и теперь не знаю на сколько вырастет стоимость полиса. Все будет так, как должно быть -даже, если будет иначе... Stop hovering to collapse...
Пошли в филиал Согаза, там все сделали быстро и недорого. Поскольку выплаты по графику, решили разбить страховку на весь срок договора, так как понравились условия страховки. Василий, 33 года, Рязань. Учитывая, что соседи сверху затеяли капремонт, последовал совету и не пожалел. При включении отопления квартира была затоплена. Ущерб оценивал независимый эксперт, он составил 117 000 рублей. Компания согласилась выплатить всю сумму полностью, что и сделала через 20 дней. Страхование путешественников Елена, 40 лет, Пермь. Зная, что страхование путешественников является необходимым условием для получения визы и законного пребывания в большинстве стран мира, решила обратиться в Согаз. Приобрела защиту багажа, жизни и здоровья. Полис помог в получении визы. Во время отдыха в Сербии заболела, позвонить агенту не смогла, так как не подключила роуминг. Обратилась в местную клинику, где лечилась за свой счет. По возвращении домой предъявила счета в филиал страховой. Бумаги приняли и оплатили все 425 евро. Валерий, 33 года, Барнаул. Летом ездил в штаты, там взял авто напрокат. При парковке помял довольно дорогой Форд.
Страховая компания «СОГАЗ» — отзывы
Отзывы. Новости. В общем для меня СОГАЗ навсегда попадает в Черный список с таким отношением к клиентам, чего и вам советую. Отзывы реальных клиентов о страховании и оформлении выплат в компании СОГАЗ.
Отзывы о СК СОГАЗ
- СОГАЗ - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО
- Как меня отказались страховать в СОГАЗЕ
- Рейтинг Finsber
- Фильтр отзывов
- Отзывы о страховой компании СОГАЗ
- Все отзывы о компании
Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Московская обл. Водит: 3 года страховал в Альфе с франшизой в 20 тыс. Страховых случаев не было до мая 2020г. С утра обнаружил, что машину царапнули во дворе- передний бампер и чуть-чуть крыло.
Добрый человек оставил записку, что видел как произошло ДТП, правда номер запомнил неполностью. Потратил 3 часа времени и вычислил виновника по условиям страховки, если установлен виновник, и это не я , то франшиза не взимается.
Казалось бы, банальная ситуация: ДТП, 3 участника, жертв нет, все застрахованы, виновник аварии вину признал безоговорочно. Однако 2 потерпевшим страховые компании отказали в выплате, сославшись на то, что «страховая компания «СОГАЗ» не подтвердила факт выполнения требований, предъявляемых ко второму участнику ДТП, и право урегулировать заявленное Заявителем событие в рамках прямого возмещения убытков, направив отказ с причиной: «Договор ОСАГО Причинителя вреда не был заключён»». Получив от С. Удивительно, но и страховая компания В. Странности ситуации добавил страховой полис, приложенный к одному из ответов от СК, в котором владельцем автомобиля-причинителя вреда значился некий чужеземец И. Сказав про себя как тот персонаж из мультфильма: «Ничего не понимаю», я обратилась за помощью к многоуважаемой Светлане Валентиновне.
Получив волшебные советы, поразмышляв над бумагами, позвонила виновнику ДТП и выяснила, кем, у кого и когда был застрахован автомобиль. Попросила его юриста направить мне все имеющиеся документы, чтобы выяснить, почему всё-таки страховые компании, получив ответ от СОГАЗ, нам отказали. Юрист порекомендовал подать в суд на виновника ДТП и… проиграть. Проигрыш, конечно, дело наживное, но зачем идти в суд, если все застрахованы, и уладить вопрос можно вполне мирным путём?! Повторив волшебную фразу про ничегонепонимание, рискнула набрать номер собственника автомобиля, любезно предоставленного мне одним из персонажей.
Злятся от вопросов, которые непосредственно касаются будущего места работы соискателя 4 Мизерная зарплата 25к до вычета, прямо сказали про переработки, что они у них приветствуются, чтобы принести денежку компании. Искренне удивились, что я не готова так работать. По сути они хотели нанять менеджера по продажам, который будет висеть на телефоне как минимум 5 раз в час.
Но в вакансии они описали как поддержка клиентов.
В течении 2-х лет я спокойно выплачивала взносы ни о чем не подозревая. В 2016 году от Согаза был один звонок, в котором они поинтересовались, почему я не выплачиваю взносы, я ответила, что перезаключила договор с Регионгарантом, сказали... О том, что на меня уже подали в суд, сотрудники Согаза не сочли возможным меня уведомить.
В суде в качестве доказательства был предоставлен конверт, который мне якобы отправлялся по почте, и я его с почты не забирала, он вернулся с отметкой истек срок хранения. На мой вопрос почему мне просто не позвонили и не сказали, что надо дополнительно приезжать и расторгать данный договор, мне ответили, что мой телефон все время был недоступен, или я его отключала. Это просто ЛОЖЬ!!! Я живу и работаю на одном месте как минимум 10 лет, имею двоих детей, в мае родится третий, мужа и мать-пенсионерку, телефон за все это время не меняла.
Я просто обязана быть доступной для всех близких, соотвественно и любые организации дозваниваются до меня также без проблем. Также в анкете кдоговору указан и мой адрес электронной почты, и рабочий телефон. То есть, если бы сотрудники Согаза хотели, чтобы я узнала о предстоящем суде, они без проблем могли бы мне об этом сообщить.