В рамках ЦПО аттестации педагогов Самарской области в 2023 году оцениваются различные компетенции, необходимые для успешного профессионального развития педагогических работников. Цсо аттестация педагогов самара ЦПО Самарской области Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области Центр профессионального. Оценка результатов профессиональной деятельности педагогических работников при проведении аттестации в целях установления первой или высшей квалификационной категории осуществляется по совокупности требований, предусмотренных пунктами 35. Центр профессионального образования Самарской области ; [сост. Аттестация педагогических работников проводится в целях установления соответствия их уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям.
Министерство образования специалисты
Оценка результатов профессиональной деятельности педагогических работников при проведении аттестации в целях установления первой или высшей квалификационной категории осуществляется по совокупности требований, предусмотренных пунктами 35. Такой способ актуален для педагогических работников, живущих за пределами города Самара, планирующих пройти аттестацию по особой форме (подробнее). Педагогическим работникам, принявшим решение о прохождении аттестации по действующему до 1 сентября 2023 года Порядку аттестации, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ НА 5 ЛЕТ. Профессиональные стандарты. Аттестация педагогических работников. Новости Минпросвещения России.
Дистанционное прохождение аттестации. Отдел аттестации работников образования ЦПО Самарской области
Аттестация педагогических работников Самарской области осуществляется в соответствии с приказом Минобрнауки России от 24.03.2010 № 209 "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" (далее. Для проведения аттестации с целью установления квалификационной категории (первой или высшей) педагогический работник (далее – Аттестуемый) должен направить заявление в электронном виде с помощью информационной системы ЦПО Самарской области (https. К сведению педагогических работников дошкольных образовательных организаций Самарской области (в том числе структурных подразделений ГБОУ СОШ / ООШ), планирующих прохождение аттестации с целью получения квалификационной категории (первой или высшей). Об особенностях аттестации педагогических работников. Цпо самарской области аттестация педагогов. аттестации Отдел аттестации работников образования ЦПО Самарской области. сайте ЦПО Самарской области в разделе «Подача заявлений на аттестацию» (https.
Организации Профсоюза
Цпо самара отдел аттестации | Аттестация – специальная процедура, которая помогает определять качество педагогической деятельности работников, а также стимулировать дальнейший профессиональный и личностный рост педагогов. |
АТТЕСТАЦИЯ 2023-2024 г.г. | Критерии и показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников в Самарской области: Список критериев DOC / 153 Кб. |
Telegram: Contact @soiro64 | Для проведения аттестации с целью установления квалификационной категории (первой или высшей) педагогический работник (далее – Аттестуемый) должен направить заявление в электронном виде с помощью информационной системы ЦПО Самарской области (https. |
Аттестация педагогических работников c 01.09.2023 | В связи с упрощением процедуры аттестации педагогических работников с целью получения квалификационной категории при переходе на электронный документооборот решением аттестационной комиссии министерства образования и науки Самарской области. |
АТТЕСТАЦИЯ 2023-2024 г.г.
- Архив блога
- Анонсы и события
- Цпо самарская область аттестация педагогических работников / Новое видео - 2024
- АТТЕСТАЦИЯ 2023-2024 г.г.
- Nav view search
Нормативные и методические документы по аттестации педагогических работников
Из членов экспертной группы назначается руководитель, который несет ответственность за организацию и координацию деятельности экспертной группы, за соблюдение законных прав и интересов педагогических работников при проведении экспертной оценки. Руководитель экспертной группы: обеспечивает инструктирование и консультирование членов экспертной группы; организует деятельность экспертной группы в соответствии с направлением работы; распределяет обязанности членов экспертной группы; обеспечивает организацию и проведение экспертной оценки профессиональной деятельности педагогических работников; анализирует, обобщает материалы, представленные членами экспертной группы по итогам работы; подписывает экспертные заключения и протоколы проведения экспертной оценки по итогам заседаний экспертной группы. Члены экспертной группы: осуществляют экспертную оценку профессиональной деятельности педагогических работников; оформляют протоколы экспертной оценки; подписывают экспертные заключения. Экспертиза проводится в один этап. Экспертиза представляет собой экспертную оценку результативности деятельности достижений педагогического работника на основе списка утвержденных критериев, соответствие которым подтверждается представлением документов и материалов, собранных в индивидуальной папке аттестуемого работника портфолио достижений. Список критериев результативности деятельности достижений по каждой должности и оценочная шкала утверждаются решением аттестационной комиссии. В процессе экспертной оценки результативности деятельности достижений педагогического работника эксперты заполняют лист оценивания результативности деятельности достижений педагогического работника.
Результаты экспертной оценки результативности деятельности достижений педагогического работника заносятся в экспертное заключение. Общий срок выполнения данной административной процедуры - не более одного рабочего дня с начала проведения экспертной оценки. Критерием принятия решения являются результаты участия педагогического работника в экспертизе. Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовка экспертного заключения. Рассмотрение экспертного заключения и принятие решения аттестационной комиссией. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является направление экспертного заключения в аттестационную комиссию.
Решение об установлении первой высшей квалификационной категории по должности педагогического работника или отказе в установлении первой высшей квалификационной категории принимается аттестационной комиссией на основании результатов аттестации педагогического работника, указанных в экспертном заключении. Педагогический работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании аттестационной комиссии, о чем уведомляет аттестационную комиссию письменно в своем заявлении. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины аттестационная комиссия вправе принять решение в его отсутствие. Решение аттестационной комиссией принимается в отсутствие педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии, в голосовании по своей кандидатуре не участвует. Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования.
Общий срок выполнения данной административной процедуры - один день. Критерием принятия решения является наличие результатов прохождения педагогическим работником экспертизы. Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие решения аттестационной комиссией. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является протокол заседания аттестационной комиссии, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании, и вступает в силу со дня его подписания. Оформление и выдача результатов предоставления государственной услуги. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие решения аттестационной комиссией.
Должностными лицами, ответственными за выполнение данной процедуры, являются работники Центра профессионального образования и специалист Управления. Решение аттестационной комиссии заносится в протокол и подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем аттестационной комиссии, всеми членами аттестационной комиссии, присутствующими на заседании. Педагогическим работникам, в отношении которых аттестационной комиссией принято решение об установлении первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссией, соответствующая квалификационная категория устанавливается приказом Министерства, который размещается на официальных сайтах Министерства в сети Интернет. За работниками, признанными по результатам аттестации не соответствующими заявленной высшей квалификационной категории, сохраняется первая квалификационная категория до истечения срока ее действия. После издания приказа Министерства специалист Управления готовит на каждого педагогического работника выписку из приказа Министерства. Сведения об установлении педагогическому работнику приказом Министерства квалификационной категории указываются в выписке из приказа Министерства.
Результатом данной административной процедуры является направление специалистом Центра профессионального образования через работников Ресурсных центров, территориальных управлений выписки из приказа Министерства заявителю. Выписка из приказа Министерства передается заявителю в срок не позднее 30 календарных дней с даты принятия решения аттестационной комиссией. Максимальный срок выполнения данной процедуры - один месяц с даты принятия решения аттестационной комиссией. Способом фиксации выполнения административной процедуры является запись о выдаче результатов предоставления государственной услуги в журнале выдачи выписок из приказа Министерства. Выписки из приказа Министерства хранятся в личном деле педагогического работника. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.
Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги далее - текущий контроль , осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги далее - должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия бездействие должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги. Текущий контроль проводится в форме постоянного мониторинга: заместителем министра - председателем аттестационной комиссии; руководителем Управления - заместителем председателя аттестационной комиссии; или лицами, их замещающими. В ходе текущего контроля проверяется: соблюдение сроков исполнения административных процедур; последовательность и качество исполнения административных процедур; соблюдение прав граждан. По результатам текущего контроля лицами, указанными в подпункте 4. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия бездействие специалистов Министерства, Управления, Центра профессионального образования, участвующих в предоставлении государственной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается планами, утверждаемыми министром образования и науки Самарской области. Должностные лица, ответственные за организацию предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления государственной услуги. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения контроля: проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок; проведение планового текущего контроля не реже двух раз в год. В ходе планового контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление государственной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
Ответ на запрос будет зафиксирован в информационной системе «Аттестация педагогических работников», в том числе в Личном кабинете заявителя. К сведению педагогических работников, планирующих пройти аттестацию с целью получения квалификационной категории в 2021 году. График заседаний аттестационной комиссии министерства образования и науки Самарской области далее - АКМ на 2021 календарный год утвержден распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 22.
Обращаем внимание, что оценить качество условий можно сразу в нескольких образовательных учреждениях например, в школе и колледже. Выразить мнение можно только один раз по каждой из интернет-ссылок.
Делимся информацией с сайта ЦПО Самаркой области о подаче заявления на аттестацию Уважаемые педагогические работники! Информируем Вас о том, что приём заявлений на аттестацию в электронном формате приостановлен с 00 часов 00 минут 1 июня 2023 года до 00 часов 00 минут 1 августа 2023 года. С 1 сентября 2023 года вступает в силу новый Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность приказ Минпросвещения России от 24.
Аттестация и повышение квалификации преподавателей
Информируем вас о том, что до 01. В связи с этим в августе 2023 года устанавливается переходный период. В переходный период сокращены сроки загрузки документов для отправки на проверку с момента подачи заявлений до 20.
График заседаний аттестационной комиссии министерства образования и науки Самарской области далее — АКМ на 2021 календарный год утвержден распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 22.
Педагогические работники учреждений, подведомственных министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, при подаче заявления выбирают должность, ориентируясь на уточнение в скобках: МИНСОЦДЕМ Период подачи заявления педагогическим работником на рассмотрение в АКМ Дата проведения заседания АКМ Рассматривается заявление, определяется конкретный срок проведения аттестации Примерный срок проведения экспертизы предоставленных материалов Дата проведения заседания АКМ Принимается решение по результатам проведенной экспертизы Примерный срок опубликования приказа об утверждении решения аттестационной комиссии 24.
Has no content to show! В области стартует очередной этап независимой оценки качества условий осуществления деятельности образовательными организациями Самарской области Одним из мероприятий, осуществляемых в рамках независимой оценки, является онлайн-анкетирование потребителей об удовлетворенности качеством условий оказания услуг в образовательных организациях.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Министерство образования специалисты
Аттестация педагогических работников | С 1 сентября 2023 года вступает в силу Приказ Минпросвещения России от 24.03.2023 № 196, которым утверждён НОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. |
Самара аттестация педагогических | Новый порядок аттестации педагогических работников образовательных организаций. |
Аттестация педагогических работников с 01.09.2023г.
Электронное портфолио — это электронный вариант документов, подтверждающих личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития обучающихся, воспитанников, вклад педагогического работника в развитие системы образования. Подготовка электронного портфолио и его экспертная оценка будет проходить по тем же показателям и критериям, по которым готовится и проверяется «бумажный» портфолио. Льготы Опубликовано 31.
Период подачи заявления педагогическим работником на рассмотрение в АКМ Дата проведения заседания АКМ Рассматривается заявление, определяется конкретный срок проведения аттестации Примерный срок проведения экспертизы предоставленных материалов Дата проведения заседания АКМ Принимается решение по результатам проведенной экспертизы Примерный срок опубликования приказа об утверждении решения аттестационной комиссии 11.
Победы, д.
В ГБОУ СО ДО ОСШ работает "Горячая линия" по вопросам деятельности учреждения, в том числе по вопросам незаконных сборов денежных средств: 8 84635 50466, 50503 Телефон "горячей линии" Поволжского управления министерства образования и науки Самарской области по вопросам деятельности общеобразовательных организаций, в том числе по вопросам незаконных сборов денежных средств 8 84635 3-15-38 Телефон "горячей линии" Минобрнауки Самарской области: 8 846 333-75-10, 333-50-01.
В заявлении о прохождении аттестации в целях установления первой или высшей квалификационной категории педагогический работник указывает должность, по которой желает пройти аттестацию, сообщает сведения об уровне образования квалификации , результатах профессиональной деятельности в организации ях , об имеющейся квалификационной категории. В заявлении о прохождении аттестации в целях установления квалификационной категории "педагог-методист" или квалификационной категории "педагог-наставник" педагогический работник указывает квалификационную категорию, по которой желает пройти аттестацию, сообщает сведения об уровне образования квалификации , результатах деятельности, связанной с методической работой или наставничеством, об имеющейся высшей квалификационной категории.
К заявлению прилагается ходатайство работодателя. На заседании АКМ рассматривает заявление педагогического работника, в том числе дополнительные сведения к заявлению, характеризующие профессиональную деятельность педагогического работника, при условии, что педагогический работник направил эти сведения в АКМ не позднее чем за 5 рабочих дней до проведения заседания, на котором рассматривается заявление. В случае положительного рассмотрения АКМ заявления определяется конкретный срок проведения аттестации педагогического работника, а также осуществляется уведомление педагогического работника в электронной форме о сроках, формах и способах проведения аттестации.
При наличии основания АКМ выносит отрицательное решение в отношении заявления педагогического работника и осуществляет уведомление педагогического работника в электронной форме, содержащее обоснование отрицательного решения по итогам рассмотрения заявления. Регламент работы АКМ при проведении аттестации 15. Заседания АКМ проводятся в соответствии с графиком, ежегодно утверждаемым распоряжением министерства.
Заседания АКМ проводятся очно или в дистанционном формате с применением информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Педагогический работник, указавший в заявлении на аттестацию о своем желании лично присутствовать на заседании АКМ при рассмотрении вопроса его аттестации, приглашается на заседание АКМ. При неявке педагогического работника на заседание АКМ аттестация проводится в его отсутствие.
Цпо аттестация педагогов самарской
приказы об установлении педагогическим работникам квалификационной категории размещаются на сайте министерства образования и науки Самарской области в разделе Деятельность/Кадры системы образования/Аттестация педагогических работников. РЭЧ Профессионалы Самарской области 2024 Новый порядок проведения аттестации педагогических работников с 01.09.2023. В связи с упрощением процедуры аттестации педагогических работников с целью получения квалификационной категории при переходе на электронный документооборот решением аттестационной комиссии министерства образования и науки Самарской области. начальник отдела аттестации работников образования ЦПО Самарской области Беломытцева Татьяна коды:5:22 - где найти всю и. Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций^J осуществляющих о (2).pdf (скачать) (посмотреть). В связи с упрощением процедуры аттестации педагогических работников с целью получения квалификационной категории при переходе на электронный документооборот решением аттестационной комиссии министерства образования и науки Самарской области.
Цпо самарской области аттестация педагогов
Обязательное прохождение педагогической практики Одним из главных изменений в процедуре аттестации учителей в 2023 году является введение обязательной педагогической практики. Теперь каждый учитель должен пройти определенное количество часов работы на реальных уроках с учениками. Это позволит проверить практические навыки учителя, его способность применять полученные знания в педагогической практике и адаптировать их к конкретным условиям образовательного процесса. Система оценки работы учителя В 2023 году будет внедрена новая система оценки работы учителя. Она будет учитывать не только результаты учеников на экзаменах, но и мнение родителей, коллег и администрации. Таким образом, оценка работы учителя будет основываться на комплексном подходе и учитывать все аспекты его профессиональной деятельности. Также будет введена возможность для учителей получать обратную связь от своих учеников, что позволит им улучшать свою работу и повышать свой профессиональный уровень. В целом, изменения в процедуре аттестации учителей в 2023 году направлены на повышение качества образования и развитие профессиональных навыков учителей. Новая система аттестации позволит отбирать наиболее квалифицированных и мотивированных специалистов, которые смогут обеспечить успешное обучение учеников и их готовность к будущей жизни и работе. Профессиональное развитие после аттестации учителей в 2023 году Аттестация учителей в 2023 году стимулирует профессиональное развитие педагогов и предоставляет им возможность повысить свою квалификацию.
После успешной аттестации учителям открываются различные пути для дальнейшего совершенствования своих навыков и знаний. Участие в профессиональных мероприятиях. После аттестации учителям рекомендуется активно принимать участие в различных семинарах, тренингах, конференциях и других мероприятиях, связанных с их предметной областью и методикой обучения. Это позволяет педагогам получать новую информацию, обмениваться опытом с коллегами и учитывать последние тренды в образовании. Проведение исследований и публикации. Аттестация учителей в 2023 году способствует развитию исследовательского подхода в работе педагогов. После аттестации учителям рекомендуется проводить собственные исследования, анализировать результаты своей работы и публиковать свои научные статьи или методические материалы. Это позволяет учителям развивать свои профессиональные навыки, делиться своим опытом с коллегами и внедрять инновационные подходы в свою практику. Участие в профессиональных сообществах.
После аттестации учителям рекомендуется присоединиться к профессиональным сообществам и ассоциациям учителей своей предметной области. В этих сообществах педагоги могут обмениваться опытом, получать поддержку и помощь от коллег, а также принимать участие в различных образовательных проектах и программам. Онлайн-курсы и дистанционное обучение. Современные технологии позволяют учителям продолжать свое профессиональное развитие в режиме онлайн. После аттестации учителям рекомендуется обратить внимание на различные онлайн-курсы и дистанционные образовательные программы, которые позволят им расширить свои знания и навыки без привязки к определенному месту и времени. В итоге, аттестация учителей в 2023 году стимулирует профессиональное развитие педагогов, предоставляя им широкий выбор возможностей для совершенствования своих навыков и знаний. Участие в профессиональных мероприятиях, проведение исследований, участие в профессиональных сообществах и использование онлайн-курсов и дистанционного обучения помогут учителям быть в курсе последних трендов в образовании и обеспечить качественное обучение своих учеников. Результаты аттестации учителей в 2023 году: что дальше? После проведения аттестации учителей в 2023 году в Самаре, наступает очень важный этап — анализ результатов и принятие соответствующих решений.
Поздняя подача заявления может привести к отказу в участии в аттестации. Порядок рассмотрения заявлений Рассмотрение заявлений о проведении ЦПО аттестации педагогов в Самарской области в 2023 году осуществляется в строгом соответствии с установленными правилами и требованиями. Полученные заявления подлежат обязательной проверке на соответствие установленным критериям и требованиям. При рассмотрении заявления учитывается педагогический стаж, наличие соответствующего образования, профессиональные достижения и опыт работы в образовательной сфере.
Важно отметить, что рассмотрение заявлений производится в два этапа. На первом этапе заявления оцениваются с использованием автоматизированной системы. В рамках этого этапа проводится проверка документов, предоставленных педагогами, и проверка их соответствия установленным требованиям. На втором этапе заявления рассматриваются комиссией, состоящей из экспертов в области образования.
Комиссия проводит индивидуальное оценивание каждого заявления и принимает решение о проведении ЦПО аттестации педагога. После рассмотрения заявления педагогу сообщается решение комиссии. В случае положительного решения, педагогу предоставляется возможность пройти ЦПО аттестацию в соответствии с установленным графиком и программой. В случае отрицательного решения, педагог имеет право подать апелляцию и обратиться в вышестоящую инстанцию для пересмотра решения.
Таким образом, порядок рассмотрения заявлений обеспечивает прозрачность и объективность процесса ЦПО аттестации педагогов в Самарской области в 2023 году. Правила подачи апелляции Для подачи апелляции по результатам ЦПО аттестации педагогов в Самарской области в 2023 году необходимо соблюдать следующие правила: Апелляция может быть подана только педагогом, который принимал участие в аттестации. Подача апелляции осуществляется в письменной форме. Апелляция должна быть подана в течение 10 рабочих дней с момента ознакомления с результатами аттестации.
В апелляционном заявлении необходимо указать причины, по которым педагог считает результаты аттестации неправомерными. Апелляция должна быть подписана педагогом, подающим заявление, и заверена печатью учебного заведения. Апелляционное заявление может быть направлено почтой с уведомлением о вручении или передано лично в департамент образования Самарской области. После подачи апелляции, департамент образования проведет дополнительное рассмотрение результатов аттестации педагога.
Решение по апелляции будет принято в течение 30 рабочих дней с момента получения заявления. Сроки рассмотрения апелляций Сроки рассмотрения апелляций в целях ЦПО аттестации педагогов в Самарской области в 2023 году определены в соответствии с новыми правилами и требованиями. По новым правилам, апелляции должны быть поданы в течение 10 рабочих дней с момента объявления результатов аттестации. После получения апелляции, комиссия по рассмотрению апелляций должна провести внимательное и объективное рассмотрение поданных документов и представленных доказательств.
Сроки рассмотрения апелляций не могут превышать 30 рабочих дней с момента их получения. По истечении срока рассмотрения апелляций, комиссия должна принять решение и уведомить педагога о его результате. Решение комиссии является окончательным и не подлежит обжалованию. В случае если педагог не согласен с результатами аттестации после рассмотрения апелляции, ему предоставляется право обратиться в судебный орган для защиты своих прав и интересов.
Возможность повторного прохождения аттестации В случае неудовлетворительной оценки результатов аттестации, педагогам предоставляется возможность повторного прохождения процедуры. Повторная аттестация может быть проведена через год после первоначального прохождения. Для того чтобы претендовать на повторное прохождение аттестации, педагог должен предоставить план мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе первоначальной аттестации. Педагог также должен принять участие в профессиональных развивающих мероприятиях, целью которых является повышение квалификации и развитие профессиональных компетенций.
Повторная аттестация является возможностью для педагога исправить ошибки и недочеты, выявленные в ходе первоначальной аттестации, и продемонстрировать свою готовность и способность к профессиональному развитию. Повторное прохождение аттестации также является важным этапом в формировании кадрового резерва и поддержке профессионального роста педагогов. Сохранение категории после аттестации Такое решение было принято с учетом сложной ситуации, связанной с пандемией COVID-19. Многие педагоги были вынуждены перейти на дистанционное обучение и применять новые методики работы.
В связи с этим, многие педагоги не смогли полностью выполнить требования, предъявляемые к аттестации. Однако, для сохранения категории после аттестации, педагоги должны продемонстрировать свою профессиональную компетентность и достижения в образовательной деятельности. Для этого им необходимо представить свидетельства о повышении квалификации, участии в проектах, конкурсах и других мероприятиях, связанных с образованием. Таким образом, новые правила аттестации позволяют педагогам сохранить свою категорию, даже если они не полностью соответствуют новым требованиям.
Это позволяет учителям сохранить свою квалификацию и продолжать успешно работать в образовательной сфере. Возможность изменения категории после аттестации После успешной аттестации педагог имеет возможность изменить свою категорию, если выполнены определенные условия и требования. Для изменения категории педагог должен представить документы, подтверждающие необходимые достижения и опыт работы. В зависимости от желаемой категории, могут потребоваться различные документы, такие как сертификаты о прохождении дополнительных образовательных программ, публикации в научных изданиях, участие в проектах и конференциях, а также положительные отзывы коллег и родителей.
Педагог также должен пройти специальное комиссионное испытание, которое включает в себя проверку профессиональных навыков и знаний. В ходе испытания педагогу могут задаваться вопросы по методике преподавания, педагогической этике, разработке и анализу уроков, воспитательной работе и организации внеурочной деятельности.
В форме электронного документа.
Заявления о прохождении аттестации по особой форме, а также заверенные руководителем образовательной организации скан-копии документов, подтверждающих результаты работы педагога, направляются в ЦПО Самарской области по e-mail: attest cposo.
Самарской области от 7 сентября 2023 г. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24 марта 2023 года N 196 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" далее - Порядок аттестации и определяет порядок формирования, задачи, принципы, полномочия и регламент деятельности Аттестационной комиссии министерства образования и науки Самарской области при проведении аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Самарской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность далее - образовательные организации , в целях установления первой и высшей квалификационной категории, квалификационной категории "педагог-методист", квалификационной категории "педагог-наставник" далее - аттестация. Основными задачами Аттестационной комиссии министерства образования и науки Самарской области по аттестации педагогических работников далее - АКМ являются: реализация права педагогического работника на прохождение аттестации в целях установления квалификационной категории; оценка результатов профессиональной деятельности педагогических работников. Основными принципами деятельности АКМ являются коллегиальность, гласность, объективность, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.
Порядок формирования и состав АКМ 4. Состав АКМ формируется из числа представителей министерства образования и науки Самарской области далее - министерство , министерства культуры Самарской области, министерства спорта Самарской области, министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области, территориальных управлений министерства, организаций, подведомственных министерству, Самарской областной организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, органов местного самоуправления, научных организаций и общественных объединений, специалистов, осуществляющих всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогических работников. Персональный состав АКМ ежегодно утверждается приказом министерства. Заместитель председателя в отсутствие председателя и по его поручению председательствует на заседаниях АКМ и исполняет обязанности председателя. Секретарь оповещает членов АКМ о формате, дате, месте и времени проведения заседания АКМ, обеспечивает организационную подготовку и делопроизводство заседаний АКМ и делопроизводство. Члены АКМ принимают решения об установлении или отказе в установлении педагогическим работникам квалификационных категорий и другие решения по спорным вопросам с персональным рассмотрением заявлений.
Дистанционное прохождение аттестации. Отдел аттестации работников образования ЦПО Самарской области
Таким образом, порядок рассмотрения заявлений обеспечивает прозрачность и объективность процесса ЦПО аттестации педагогов в Самарской области в 2023 году. Правила подачи апелляции Для подачи апелляции по результатам ЦПО аттестации педагогов в Самарской области в 2023 году необходимо соблюдать следующие правила: Апелляция может быть подана только педагогом, который принимал участие в аттестации. Подача апелляции осуществляется в письменной форме. Апелляция должна быть подана в течение 10 рабочих дней с момента ознакомления с результатами аттестации. В апелляционном заявлении необходимо указать причины, по которым педагог считает результаты аттестации неправомерными. Апелляция должна быть подписана педагогом, подающим заявление, и заверена печатью учебного заведения. Апелляционное заявление может быть направлено почтой с уведомлением о вручении или передано лично в департамент образования Самарской области. После подачи апелляции, департамент образования проведет дополнительное рассмотрение результатов аттестации педагога.
Решение по апелляции будет принято в течение 30 рабочих дней с момента получения заявления. Сроки рассмотрения апелляций Сроки рассмотрения апелляций в целях ЦПО аттестации педагогов в Самарской области в 2023 году определены в соответствии с новыми правилами и требованиями. По новым правилам, апелляции должны быть поданы в течение 10 рабочих дней с момента объявления результатов аттестации. После получения апелляции, комиссия по рассмотрению апелляций должна провести внимательное и объективное рассмотрение поданных документов и представленных доказательств. Сроки рассмотрения апелляций не могут превышать 30 рабочих дней с момента их получения. По истечении срока рассмотрения апелляций, комиссия должна принять решение и уведомить педагога о его результате. Решение комиссии является окончательным и не подлежит обжалованию.
В случае если педагог не согласен с результатами аттестации после рассмотрения апелляции, ему предоставляется право обратиться в судебный орган для защиты своих прав и интересов. Возможность повторного прохождения аттестации В случае неудовлетворительной оценки результатов аттестации, педагогам предоставляется возможность повторного прохождения процедуры. Повторная аттестация может быть проведена через год после первоначального прохождения. Для того чтобы претендовать на повторное прохождение аттестации, педагог должен предоставить план мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе первоначальной аттестации. Педагог также должен принять участие в профессиональных развивающих мероприятиях, целью которых является повышение квалификации и развитие профессиональных компетенций. Повторная аттестация является возможностью для педагога исправить ошибки и недочеты, выявленные в ходе первоначальной аттестации, и продемонстрировать свою готовность и способность к профессиональному развитию. Повторное прохождение аттестации также является важным этапом в формировании кадрового резерва и поддержке профессионального роста педагогов.
Сохранение категории после аттестации Такое решение было принято с учетом сложной ситуации, связанной с пандемией COVID-19. Многие педагоги были вынуждены перейти на дистанционное обучение и применять новые методики работы. В связи с этим, многие педагоги не смогли полностью выполнить требования, предъявляемые к аттестации. Однако, для сохранения категории после аттестации, педагоги должны продемонстрировать свою профессиональную компетентность и достижения в образовательной деятельности. Для этого им необходимо представить свидетельства о повышении квалификации, участии в проектах, конкурсах и других мероприятиях, связанных с образованием. Таким образом, новые правила аттестации позволяют педагогам сохранить свою категорию, даже если они не полностью соответствуют новым требованиям. Это позволяет учителям сохранить свою квалификацию и продолжать успешно работать в образовательной сфере.
Возможность изменения категории после аттестации После успешной аттестации педагог имеет возможность изменить свою категорию, если выполнены определенные условия и требования. Для изменения категории педагог должен представить документы, подтверждающие необходимые достижения и опыт работы. В зависимости от желаемой категории, могут потребоваться различные документы, такие как сертификаты о прохождении дополнительных образовательных программ, публикации в научных изданиях, участие в проектах и конференциях, а также положительные отзывы коллег и родителей. Педагог также должен пройти специальное комиссионное испытание, которое включает в себя проверку профессиональных навыков и знаний. В ходе испытания педагогу могут задаваться вопросы по методике преподавания, педагогической этике, разработке и анализу уроков, воспитательной работе и организации внеурочной деятельности. После рассмотрения предоставленных документов и прохождения испытания, комиссия принимает решение о возможности изменения категории педагога. В случае положительного решения, педагог получает новую категорию и соответствующие преимущества, такие как повышение заработной платы и возможность участия в дополнительных образовательных программах и проектах.
Важно отметить, что возможность изменения категории после аттестации не является обязательной. Педагог может оставаться в той же категории, если не желает или не соответствует требованиям для изменения категории. Однако, возможность изменения категории предоставляет педагогам дополнительные перспективы развития и профессионального роста. Ограничения и последствия для педагогов без категории Введение новых правил и требований к ЦПО аттестации педагогов в Самарской области в 2023 году приведет к ограничениям и последствиям для педагогов, не имеющих категории. Одним из основных ограничений будет невозможность претендовать на повышение зарплаты. Педагоги без категории не смогут получить дополнительные денежные вознаграждения за свою работу, что может существенно сказаться на их мотивации и стимулировании к профессиональному развитию. Кроме того, педагоги без категории могут столкнуться с ограничениями при подготовке и проведении учебных занятий.
В некоторых случаях, педагоги без категории могут быть исключены из участия в проектах и программам развития образования, которые предусматривают участие только педагогов с определенными категориями. Кроме того, отсутствие категории может негативно сказаться на возможностях педагога продвижения по служебной лестнице. В ряде случаев, для получения должностей существуют требования к наличию определенной категории, и педагоги без категории могут быть ограничены в своих карьерных возможностях.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Этот день считается началом действия установленной квалификационной категории. На основании приказов работодатели вносят в трудовые книжки педагогических работников соответствующие записи об установленной квалификационной категории, изменяют размер оплаты труда, вносят изменения в трудовые договоры с работником путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору. График заседаний аттестационной комиссии министерства образования и науки Самарской области далее — АКМ на 2021 календарный год утвержден распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 22.
Период подачи заявления педагогическим работником на рассмотрение в АКМ Дата проведения заседания АКМ Рассматривается заявление, определяется конкретный срок проведения аттестации Примерный срок проведения экспертизы предоставленных материалов Дата проведения заседания АКМ Принимается решение по результатам проведенной экспертизы Примерный срок опубликования приказа об утверждении решения аттестационной комиссии 01.
Цпо самара аттестация - фотоподборка
приказыоб установлении педагогическим работникам квалификационной категории размещаются на сайте министерства образования и науки Самарской области в разделе Деятельность/Кадры системы образования/Аттестация педагогических работников. Центр профессионального образования. Порядок проведения аттестации педагогических работников. Формы экспертных заключений для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников при проведении аттестации в целях получения квалификационной категории. Цсо аттестация педагогов самара ЦПО Самарской области Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области Центр профессионального. Приказом министерства образования и науки Самарской области за подписью главы ведомства Виктора Акопьяна утвержденный в 2014 году регламент работы региональной аттестационной комиссии отменен. Приказом министерства образования и науки Самарской области за подписью главы ведомства Виктора Акопьяна утвержденный в 2014 году регламент работы региональной аттестационной комиссии отменен.
Министерство образования специалисты
Схема аттестации педагогических работников. Представляем Вашему вниманию перечень конкурсных мероприятий для проведения аттестации в особой форме педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Самарской области, утверждённый решением аттестационной. Приказом министерства образования и науки Самарской области за подписью главы ведомства Виктора Акопьяна утвержденный в 2014 году регламент работы региональной аттестационной комиссии отменен. Цпо самарской области аттестация онлайн. В целом, перспективы аттестации учителей в Самаре в 2023 году предвещают инновационный подход к оценке компетентности педагогов. Аттестация педагогических работников Самара ЦПО.