Бывший председатель правительства Якутии Андрей Тарасенко назначен временно исполняющим обязанности генерального директора ФГУП «Нацрыбресурс». Но Андрей Тарасенко действительно провёл сезон превосходно, став самым результативным с 19 голами и 41 (!) голевой передачей.
Мачеха всея Якутии
Капитан правительства Андрей Тарасенко — | Намедни пришла удивительная новость: временно исполняющий обязанности губернатора Приморья Андрей Тарасенко на региональной конференции «Единой России» во Владивостоке выдвинул кандидатуру. |
Андрей Тарасенко награжден Орденом Дружбы | В Росрыболовстве счастливы: главой Росморречфлота назначен Андрей Тарасенко. |
Глава администрации Вейделевского района досрочно покинул свой пост — | Напомним, что Андрей Владимирович Тарасенко занимал пост Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) с 2020 по 2023 год. |
Карасики нашли Тарасенко: экс-глава Приморья получил новое назначение
Андрей Владимирович Тарасенко (род. 9 августа 1963 года, Владивосток, РСФСР, СССР) — российский политик, исполняющий обязанности председателя правительства Якутии с 31 июля 2020 года. Андрей Владимирович Тарасенко (род. 9 августа 1963 года, Владивосток, РСФСР, СССР) — российский политик. — Андрей Владимирович, Вы – Почетный работник рыбного хозяйства РФ и немало лет отработали в рыбной отрасли. Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин назначил Андрея Владимировича Тарасенко руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта. Андрей Тарасенко вернулся на прежнюю должность.
Капитан правительства Андрей Тарасенко
Андрея Тарасенко назначили замглавы Росморречфлота | 360° | По поручению Главы Якутии Айсена Николаева председатель правительства республики Андрей Тарасенко с рабочей командировкой был во Владивостоке. |
Директор фгуп | Тарасенко Андрей Владимирович (родился 9 августа 1963, Владивосток, РСФСР, СССР) — российский управленец. |
Бывший кандидат в губернаторы Приморья Андрей Тарасенко награжден Орденом Дружбы | Андрей Тарасенко родился в 1963 году во Владивостоке. |
Мишустин назначил Андрея Тарасенко главой Росморречфлота | Руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) назначен Андрей Тарасенко, сообщает пресс-служба правительства РФ. |
Мишустин назначил Андрея Тарасенко главой Росморречфлота
Премьер-министр Михаил Мишустин назначил Андрея Тарасенко руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта Росморречфлот , сообщил Telegram-канал правительства. Прежний глава ведомства Захарий Джиоев освобожден от должности по его просьбе.
Экс-руководитель Приморья возглавлял правительство Республики с 2020 по 2023 год. После переизбрания на должность главы Республики в сентябре 2023 года Айсен Николаев отправил действующее правительство в отставку, согласно законодательству. Исполняющим обязанности председателя правительства республики был назначен Кирилл Бычков.
Предприниматели рассказали о проблемах, с которыми им приходится сталкиваться в своей деятельности, глава региона — о своем видении поддержки малого и среднего бизнеса. Прежнее руководство региона активно включилось в этот процесс, предприниматели рассчитывают на скорый положительный результат. При этом он заверил, что будет опираться на свой опыт и лучшие практики. Будет изучаться положение дел и в рыбной отрасли.
С декабря 2010 года по январь 2012 года работал главным экономистом и советником заместителя председателя правления ОАО «Россельхозбанк».
С марта 2012 по июнь 2013 года занимал должности заместителя руководителя, руководителя Невско-Ладожского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов. В сентябре 2018 года после неудачных выборов ушел добровольно в отставку. С июля 2020 года по октябрь 2023 года занимал пост председателя правительства Республики Саха Якутия. Материалы 21. Со слов источников, место Айсена Николаева может занять глава регионального кабмина Андрей Тарасенко.
Росморречфлот возглавил Андрей Тарасенко
С сентября 1997 по январь 2000 года работал управляющим закрытого акционерного общества «Вестморепродукт». С января 2000 по ноябрь 2003 года — исполняющий обязанности генерального директора, генеральный директор федерального государственного унитарного предприятия «Национальные рыбные ресурсы». В 2002 году окончил Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации по специальности «государственное и муниципальное управление» с присвоением квалификации «менеджер». В 2003 году в Московском государственном социальном университете защитил кандидатскую диссертацию на тему «Диалоговая модель принятия управленческих решений руководителем».
С января 2004 по июнь 2005 года исполнял обязанности директора Федерального государственного унитарного предприятия «Мурманский морской рыбный порт». С июля 2005 по июнь 2007 года — заместитель начальника инспекции по контролю расходов федерального бюджета на рыболовство и водные ресурсы Департамента контроля расходов федерального бюджета на природопользование и агропромышленный комплекс Счётной палаты Российской Федерации.
Новые губернаторские выборы должны пройти до 16 декабря. Ищенко намерен в них участвовать.
После войны дед вернулся домой, нашел сына и уже сам растил и воспитывал.
Если говорить о родителях, то отец приехал во Владивосток на срочную службу, после чего поступил в ТОВМУ Тихоокеанское военно-морское училище и во время учебы познакомился с мамой. Дед рассказывал, что она была сиротой. Родителей тоже фашисты расстреляли. Правда, чаще бываем в Астрахани, но и в Одессе есть где остановиться и отдохнуть в этом прекрасном городе… Как видите, во мне смешалось много кровей. Для полного изучения родословной впору привлечь профессионального биографа. Чемодан—вокзал—место службы — Теперь о Вашей семье.
Из интервью в период губернаторства в Приморье знаю романтическую историю знакомства с супругой на студенческой дискотеке и прочие подробности. А вот о детях ничего не говорилось. Она — дизайнер одежды. Мотается по всему миру, принимает заказы, у нее свое ателье. В общем, серьезным бизнесом занимается. Вы же знаете, как сейчас у молодых.
Все бизнесом занимаются, а нам остается только ждать. Это у вас так заведено? К примеру, когда президент поручил возглавить Приморский край, что было достаточно неожиданно не только для меня, но и для жены, мы буквально через несколько часов после разговора с Владимиром Владимировичем уже сидели в самолете и вместе летели во Владивосток. Так что у нас вообще не стояло вопроса, вместе мы будем в Якутии или жена предпочтет остаться в Москве. Конечно, мы будем вместе. От Нахимовки до каперранга — Поздравляю с Днем офицера мы встретились 21 августа, когда отмечается этот пока еще неофициальный праздник, — Ф.
Жили мы очень скученно, работали с малых лет не только по дому, но и, как могли, зарабатывали физическим трудом. В общем, жизнь была не сахар. А тут подвернулась квота в Нахимовское училище в Ленинграде, и я решил попробовать. После Нахимовки поступил в Высшее военно-морское училище подводного плавания имени Ленинского комсомола. Это было единственное учебное заведение в стране, где готовили подводников. Ясно же, что служба на подлодке — это очень опасно.
Во-вторых, и это главное, как у любого молодого советского человека, у меня было стойкое убеждение — чем тяжелее и опаснее, тем интереснее. И оно сохранилось до сих пор. Об этом тоже в открытых источниках нет подробной информации? Дослужился до командира подводной лодки в звании капитана первого ранга. Закончил в Ленинграде командирские классы и был направлен в спецподразделение. Лодка была непростой, единственной в своем роде.
В 1994-м решил, что надо думать о семье, растить дочь, и написал рапорт об увольнении. Строили что есть мочи. За двадцать с лишним лет Вам довелось работать во многих сферах — от предпринимательства и логистики до банковской деятельности и даже губернаторства. О какой управленческой деятельности у вас остались самые приятные воспоминания? Только ледоколов в ней насчитывалось 40 единиц плюс 475 кораблей, а всю эту армаду обслуживало 12 тысяч человек. Кроме того, «Росморпорт» — это не только логистика, но и строительство морских портов.
Ранее общественный деятель привел данные о том, что происшествие с танкером «Ерофей Хабаров», принадлежащим «ЛОРП», является уже шестым на счета флота с начала года. Таким образом, он считает, что бесхозяйственность на государственном предприятии носит системный характер. Сам капитан от управления судном самоустранился, потому что, как показало медицинское освидетельствование, находился в нетрезвом состоянии. По факту происшествия возбуждено уголовное дело. В связи с этим якутский общественник Антон Жондоров заявил, что личную ответственность за произошедшее должен понести генеральный директор Ленского объединенного речного пароходства СергейЛарионов, допустивший падение дисциплины в доверенном ему предприятии. В итоге пьянство капитана привело к аварии с экологическими последствиями.
Андрея Тарасенко назначили на пост врио гендиректора «Нацрыбресурса»
Андрей Тарасенко родился в 1963 году во Владивостоке. Напомним, что Андрей Владимирович Тарасенко занимал пост Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) с 2020 по 2023 год. для нового руководителя известны все возможные схемы и слабые стороны стивидорного бизнеса. В конце марта 2024 года премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление о назначении Андрея Тарасенко новым руководителем Росморречфлота. На рабочей встрече с исполняющим обязанности губернатора Олегом Кожемяко экс-врио главы Андрей Тарасенко представил вновь назначенному руководителю проекты, реализация которых начата в Приморье.
Смотрите также
- Общественник просит премьер-министра Андрея Тарасенко провести хозяйственную проверку в ЛОРПе
- Самое читаемое
- Что еще почитать
- Юбилей Андрея Тарасенко
- Актуальные новости
- Курсы валюты:
Андрей Тарасенко назначен руководителем Росморречфлота
В 1999 году Андрей Тарасенко возглавил созданное при Государственном комитете РФ по рыболовству ФГУП «Национальные рыбные ресурсы». Андрей Владимирович Тарасенко и заместитель начальника административного управления Росморречфлота Александр Валерьевич Назаров в ходе осмотра учебного городка выразили удовлетворение состоянием дел на факультетах, плановостью подходов в работе деканатов и. Справочно: Андрей Владимирович Тарасенко родился 9 августа 1963 года во Владивостоке. Бывшего врио губернатора Приморья Тарасенко назначили главой Росморречфлота.
Мишустин назначил Андрея Тарасенко главой Росморречфлота
Макарова 27 ноября 2018 года заместитель руководителя Росморречфлота Андрей Владимирович Тарасенко совершил рабочую поездку в Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С. По итогам осмотра объекта капитального строительства заместитель руководителя Росморречфлота А.
Таким путем мы получим дополнительные рабочие места и плюс — избыток электроэнергии, которая нам позволит продолжить усилить обеспечение электроэнергией районов Якутии. Для нас этот проект выгоден по многим позициям. Во-первых, мы продаем не только газ, но и электроэнергию, во-вторых, на строительстве будут задействованы наши, республиканские подрядчики, как, например, механический завод «Восход», в-третьих, для якутян будут созданы рабочие места. Работа ведётся, инвесторы определены.
Таким образом, я хочу сказать, что мы движемся по пути не просто добычи ресурсов и их продажи, а по пути создания высокорентабельных производств с созданием рабочих мест для якутян. Не раз повторял и скажу еще раз — мы должны делать все, чтобы зарабатывать здесь, в республике, и чтобы все заработанное оставалось у нас же. Как-то даже отметили, что Якутия по сравнению с другими субъектами федерации сумела сохранить село, быт и уклад сельских жителей, что очень хорошо. Как идет работа в этом направлении? Как показали события последних месяцев, продовольственная безопасность должна быть задачей номер один не только для всего государства, но и для регионов.
Республика Саха Якутия — отдаленный регион, который требует особого подхода по обеспечению необходимыми продуктами и товарами. Поэтому в первую очередь мы должны стремиться к самообеспечению. Активизирована работа по созданию скороспелой отрасли животноводства. Если поначалу люди не очень стремились разводить гусей, уток, то теперь увлеклись, им это интересно. Например, был недавно в Вилюйске, там семьи создают агростартапы, делают инкубаторы, работа кипит.
Система субсидирования, которая была запущена в экспериментальном порядке в этом году, требует корректировки. С учетом опыта работы этого года мы сделаем выводы и примем решение. Сейчас вплотную работаем над проектом создания комбикормового завода, уже в октябре этого года начинаем проектирование и заходим в экспертизу. На следующий год планируем начать строительство. При комбикормовом заводе мы хотим также поставить мельницу для муки.
Сегодня где-то 200 тонн муки мы везем из Новосибирска. А если мы будем возить зерно хорошего качества из Амурской области и перерабатывать его в республике, то получим существенную выгоду, значительно снизим цену муки за килограмм. Работаем по части создания рыборазводных заводов. Мы получили добро на строительство одного федерального рыборазводного завода, сами строим один, еще один будем проектировать на Колыме. Это очень важная работа — генофонд своей рыбы нужно сохранять.
Конечно, нужно продолжать работу по восстановлению сельхозугодий, воссоздавать семенную заготовительную работу, чтобы прекратить закуп семян из других регионов. Эти решения приведут к совершенно другим показателям в сельском хозяйстве республики. Нам надо идти по пути качественных сдвигов в сельском хозяйстве, а не количественных. На что можно было бы сделать упор? Это развитие Северного морского пути — необходимо как можно активнее использовать возможности этой транспортной линии.
В этой связи хочу сказать, что в будущем году арктические улусы будут подключены к оптоволокну — мы договорились с предприятием «Морсвязьспутник», которое сейчас ведет работы. То есть оптоволокно пройдет и наземным путем, и со стороны моря. Одним из перспективных проектов, которые, на мой взгляд, нужно реализовать на территории республики — это строительство глубоководного порта в районе села Найба в Булунском улусе. В арктических районах Якутии примерно такая же ситуация, как и на юге республики с железорудными месторождениями. То есть лицензиями на добычу полезных ископаемых владеют разные компании, однако практическую деятельность они там не ведут.
На вопрос почему, они отвечают, что нет логистических условий, в частности — нет порта, с помощью которого можно было бы вывозить добытые полезные ископаемые. Создание глубоководного порта сразу же даст толчок развитию арктических районов Якутии. В том числе, конечно, и строительство атомной станции малой мощности в поселке Усть-Куйга поспособствует этому процессу. Но строительство глубоководного порта в Найбе откроет перед нами совершенно новые перспективы. Если уж заглянуть совсем далеко в будущее, то в случае освоения технологии производства водорода, производства его в республике, то можно будет вывозить его, или СПГ.
Но даже не это главное — а то, что строительство порта в Найбе позволит нам завозить топливо, продукты, товары первой необходимости намного дешевле, чем тем же поездом. Мы защитили декларацию, то есть можем приступать к проектированию порта в Найбе, который станет частью проекта «Международный порт «Тикси». Статус международного порта «Тикси» мы получили совсем недавно. Теперь территория порта будет расширена и в ее пределах мы сможем начать строительство глубоководного порта. Хороший проект сегодня реализует компания «Эльгауголь» — строительство Тихоокеанской железной дороги из Якутии к берегу Охотского моря для вывоза угля.
Иными словами первая проблема, с которой нам надо справиться — это преодоление отсталости транспортной инфраструктуры.
Статус международного порта «Тикси» мы получили совсем недавно. Теперь территория порта будет расширена и в ее пределах мы сможем начать строительство глубоководного порта. Хороший проект сегодня реализует компания «Эльгауголь» — строительство Тихоокеанской железной дороги из Якутии к берегу Охотского моря для вывоза угля. Иными словами первая проблема, с которой нам надо справиться — это преодоление отсталости транспортной инфраструктуры. Нужен мост через реку Лена, нужно строительство республиканских и федеральных автодорог, развитие авиации.
Некоторые заявления о том, что это неприоритетная дорога — это лишь чьи-то личные заявления. Сказать может каждый. Но надо же понимать, что на территории, по которой должна пойти эта железная дорога, живут люди. Она нужна им со всех сторон. И это не говоря уже о развитии территорий, освоении новых месторождений. Поэтому работу в этом направлении мы ведем и будем вести.
Какие нововведения будут использоваться при организации северного завоза в Якутии? Есть вопросы по малой авиации — до недавнего времени мы вообще не могли возить грузы с ее помощью, но своей настойчивостью добились решения этого вопроса. По поручению главы республики Айсена Николаева мы создаем систему торгово-логистических центров в арктических улусах — она начала работать, процесс предстоит развивать дальше. Так как должны быть доведены до ума склады, должна быть усовершенствована система доставки предприятием «Якутопторг». Мы ищем пути закупа более дешевой и качественной продукции, в том числе и за рубежом — в странах СНГ. В первую очередь, конечно, закупаем сельхозпродукцию у своих производителей, недостающее — приобретаем в других местах.
Люди должны постоянно иметь возможность купить свежую сельхозпродукцию, вот мы и ищем разные способы обеспечения ею. Большие надежды возлагаем на проект федерального закона о северном завозе, который сейчас разрабатывается. Уверен, что он поможет навести порядок. Потому что как сейчас происходит? Республика должна успеть завести уголь для арктических улусов. Угольные компании стараются сравнить стоимость угля на внутреннем рынке для нужд республики с ценами на экспорт в другие страны.
Мы — регион, в котором идет добыча угля и который в то же время нуждается в топливе. Такая же проблема была с нефтепродуктами, когда цены взлетели вверх, и мы не могли их приобрести, так как покупал Запад по очень дорогой цене. И всем также предлагали покупать их по такой стоимости. В ситуацию вмешался президент страны Владимир Путин и она разрешилась. Я считаю, должно быть специальное квотирование для регионов по продаже топлива определённых объёмов на нужды региона. Поэтому мы надеемся, что в законе о северном завозе такие ситуации будут урегулированы.
Мы ввели практику подписания договоров о социально-экономическом развитии между компаниями и республикой. Это важно: люди должны чувствовать себя нужными, как и предприятия нужными людям, якутянам. Этот процесс должен быть взаимным. Хочу сказать, что процесс идет достаточно успешно. Сегодня республика владеет небольшим количеством акций этого предприятия и, соответственно, не может повлиять на решения по строительству. Это значительно осложняет процесс.
Если бы мы не вмешивались, не требовали ускорить строительство, было бы и того хуже. Поэтому мы провели работу по передаче 100 процентов акций «Жатайской судоверфи» республике. Так мы сможем эффективнее воздействовать на процесс строительства. Ведём работу с Росимуществом. Как вы справляетесь? Глава республики Айсен Николаев строит работу конструктивно, реагирует быстро, видит наперед.
Это такая хорошая стыковка, когда есть общее понимание решения проблем, вот тогда быстро все идет. Например, мы в пандемию к концу года пришли с хорошим запасом средств в бюджете, впервые прошли отметку в 300 млрд рублей. Я считаю, что это результат сплоченной работы. Сейчас будет сложнее, так как многим предприятиям в связи с ситуацией приходится перестраиваться, искать новые логистические цепочки, способы закупа товаров и оборудования, их доставки.
Андрей Владимирович и возглавляемое им Правительство достойно справились с этими задачами», — отметил в ходе награждения Айсен Николаев. Андрей Тарасенко поблагодарил главу Якутии за высокую оценку проделанной работы. Он подчеркнул, что Якутия всегда была для него особенным регионом, где есть множество возможностей для развития.
За что пойдёт под суд экс-глава Вейделевского района Анатолий Тарасенко?
В конце марта 2024 года премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление о назначении Андрея Тарасенко новым руководителем Росморречфлота. В 2007 году Василий Тарасенко занял пост руководителя управления делопроизводства в правительстве Воронежской области. Бывшего врио губернатора Приморья Тарасенко назначили главой Росморречфлота.
Раздел навигации по сайту fishretail.ru
- Бывший врио губернатора Приморья Тарасенко назначен замглавы Росморречфлота
- - Андрей Тарасенко: Судьба моей семьи связана с Якутией
- Что еще почитать
- Что еще почитать
- Смотрите также
- Андрея Тарасенко назначили на пост врио гендиректора «Нацрыбресурса» - Лента новостей Мурманска